С 1 января штраф за выезд на перекресток с затором: 1 тыс.руб.


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4341    104

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Хорошее правило.Может будет меньше заторов
06 декабря 2011 в 15:12 #
Deess
Давно пора.
06 декабря 2011 в 15:13 #
Galiaf
Лучше бы действенные меры принимали по оптимизации транспортного потока, а не штрафы повышали.Ситуация не намного улучшиться
А в часы пик работу гибдд тоже положительно оцениваю,только ИДПС думаю не в восторге от этого.Как временное решение только годится
06 декабря 2011 в 15:28 #
JONAN
Они на перекрестках своё повышение зарплаты отрабатывают))) А вот за стоп линию на пермякова-широтной можно весь день протокола штамповать
06 декабря 2011 в 15:37 #
proektant
инетересная ситуация получается, к примеру, водителю горит зеленый , но дальше прямо за перекрестком затор, он занимает положение у края проезжей части и ждет когда затор впереди рассосется, далее загорается красный для него и де-юра он нарушает правило, так как пересек стоп-линию до этого и ему грозит штраф в 800р!Считаю что этот момент не отработан, нужно понимать моменты нарушения-либо они вынужденные либо нет!
06 декабря 2011 в 15:43 #
Tyumen_Men
JONAN, не толь на Пермяково Широтная....) практически везде умники есть на эту СТОП внимания не обращают
06 декабря 2011 в 15:44 #
Мракор
а вот про знак стоп-линию это бред, скорее всего получится еще одна кормушка
ЗЫ я когда в 98 учился была такая фигня на автодроме, одно из заданий было остановиться четко на стоп-линии ))) +/- 10 см
кто учился в то время должен помнить
ЗЗЫ кста гаишник на это задание закрывал глаза (по крайней мере когда сдавала наша группа)
06 декабря 2011 в 15:44 #
dino
А зачем за стоп-линию выезжать, если затор впереди?
06 декабря 2011 в 15:45 #
Shell72
Не выезжайте, не будет проблем. А то остановишься, когда горит зеленый, потому что затор и уже пол-перекрестка забито, а сзади надрываются, сигналят.
06 декабря 2011 в 15:45 #
NY
Если данный штраф будет распространяться на всех водителей, тогда мера действенная! А если как всегда у гайцев шоры на глазах будут, то ничего не даст!
06 декабря 2011 в 15:47 #
proektant
dino, по ПДД если мне не изименяет память в том месте где говорится про затор впереди на перекрестке, ничего не написано про стоп-линию, то есть водитель может встать перед краем проезжей части...могу ошибаться конечно :?
06 декабря 2011 в 15:48 #
Давно пора.
+ Камеры на перекрестках с фото и видеофиксацией нарушений (сюда же попадут и любители ездить на желто-красный и "особо умные", которые объезжают машины, стоящие на красный, чтобы встать за стоп линией)
06 декабря 2011 в 15:48 #
Sashikkk
Пох***********й пляшем!!!! (с) :lol2:
06 декабря 2011 в 15:50 #
Хэлен
Shell писал(а):Не выезжайте, не будет проблем. А то остановишься, когда горит зеленый, потому что затор и уже пол-перекрестка забито, а сзади надрываются, сигналят.

Поддерживаю. Один раз на перекрестке Водопроводная/Республики уж так надрывно сигналили сзади, а потом нервно тетка вырулила на соседнюю полосу и рванула вперед. А толку то, до Кирова ехали практически бок о бок :smeh:
06 декабря 2011 в 15:56 #
NY
ZooM-ZooM-111, Скоро ездить будем как в Белоруссии, останавливаться за 10 метров до светофора - что-бы стоп-линию не переехать
06 декабря 2011 в 15:59 #
wild_vovan
Не знаю, мне ни кто особо не мешает, да и я если выеду за стоп-линию не выезжая на сам перекресток ни кому не мешаю. По быстрому занял и по быстрому уехал с этого места. Мешают те кто во время затора выезжают на перекресток и создают там затор, когда время проезда уже для других....
06 декабря 2011 в 16:00 #
9zhiznej
вчера стою на тульской перед перекрестком с республикой, жду своего зеленого. на самом же перекрестке стоят 2 идпс, командуют пробками. вдруг откуда ни возьмись, передо мной (а я стояла у стоп-линии) появляется старенький лендкрузер, до этого припаркованный на тротуаре, преспокойно съезжает с него передо мной, и встает почти на перекрестке..мне не то, чтобы больше всех надо, просто идпс на все эти стоп-линии пока что совсем фиолетово..
06 декабря 2011 в 16:02 #
DigOn
Один вопрос: а как штрафовать то?
Встанут гайцы за светофором, и будут тормозить, увеличивая затор еще сильнее?
06 декабря 2011 в 16:03 #
wild_vovan писал(а):Не знаю, мне ни кто особо не мешает, да и я если выеду за стоп-линию не выезжая на сам перекресток ни кому не мешаю. По быстрому занял и по быстрому уехал с этого места. Мешают те кто во время затора выезжают на перекресток и создают там затор, когда время проезда уже для других....

как пешеходы Ваш авто будут обходить?
06 декабря 2011 в 16:06 #
Soder
Про стоп-линию бред, местами она нарисована за метров 5 до перекрестка, а пока до пересечения не доедешь и затор то не всегда разглядишь, очередная кормушка
06 декабря 2011 в 16:23 #
dino
Soder, близорукость?
06 декабря 2011 в 16:40 #
First72
Deess писал(а):Давно пора.

+100500 очень, давно пора :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Soder писал(а):Про стоп-линию бред, местами она нарисована за метров 5 до перекрестка, а пока до пересечения не доедешь и затор то не всегда разглядишь, очередная кормушка
если нет стоп-линии, нельзя заезжать за светофор.....вроде так....
06 декабря 2011 в 16:41 #
Сергей_Горожанин
нет контроля - не будет и исполнения. как мера против пробок - фигня это. кто контролировать то будет:? начнут штрафовать там же? так это только увеличит пробку. Пока не будет видеофиксации на перекрестках - толку будет НОЛЬ.
06 декабря 2011 в 16:44 #
Laxx
Сергей_Горожанин, ну 1000 рублей не 100. Со временем желающих проезжать перекресток за 1000 руб. поубавится :cherep:
06 декабря 2011 в 16:50 #
Сергей_Горожанин
ага, щаз.. да хоть 10 тыс. - если нет механизма взыскания в час пик - то и соблюдение этого требования будет ну-ле-вым. На Профсоюзке - там и сейчас можно за одну смену зеленый/красный - собирать по 10-15 нарушителей на каждом светофоре (с Советской, Хохрякова. Володарского)
выход - только камеры
а камеры - это автоматический рост фиксации нарушений, как следствие дадут по голове руководству за хреновые показатели - а оно им надо?
06 декабря 2011 в 16:54 #
Я ЗА :up:
06 декабря 2011 в 16:54 #
REMUS72
максимум до февраля погоняют народ с выездом на перекрёсток,и забьют.
06 декабря 2011 в 17:47 #
tarakan69
Я за :up: :up: :up:
06 декабря 2011 в 17:50 #
1000 рублей мало.надо 10000р сделать вот тогда меньше всяких баранов на перекрёсток будет вылазить.
06 декабря 2011 в 17:53 #
Еvgеn_72_01
Не часто нормальные поправки увидишь) Я тоже за, давно пора. Но вот за стоп-линию не согласен, они в некоторых местах дибильно расположены, так что за нее и 100-300хватило бы вполне. Вообщем из 5-10поправок, одна-две удались а остальные либо недоработаны либо бред, как всегда
06 декабря 2011 в 18:41 #
Goodcat001
Я тоже согласен что за выезд на перекрёсток с затором пора штрафовать, но ведь перед каждым проблемным перекрёстком гаиров не поставишь:(((. А ещё улыбнула фраз из письма «Было огромное желание выйти и сказать спасибо инспектору ДПС! Спасибо за Ваш нелегкий труд!» видимо эта тюменка не давно за рулём ездит и ни кто её серьёзно за какую-нибудь ерунду не штрафовал.
06 декабря 2011 в 19:03 #
ziama
Поправка хорошая, кроме части про стоп-линию.
06 декабря 2011 в 20:06 #
LoGoSS
давно уже пишу тут за принцип х2 по штрафам за однотипные нарушения в течении месяца:
1. выехал на перекресток в затор 01.01.2012 = 1000
2. выехал на перекресток в затор 10.01.2012 = 2000
3. выехал на перекресток в затор 20.01.2012 = 4000
4. выехал на перекресток в затор 30.01.2012 = 8000 (дальше еще интересней)
5. выехал на перекресток в затор 03.03.2012 = 1000

это для особо непонятливых, тугодумов и даже толстосумов.., последние на х-каком нарушении призадумаются о сумме нарастающей в геометрической прогресси? :P
06 декабря 2011 в 20:27 #
Fixius
еще бы на светофорах счетчики разместили, чтобы видно было сколько еще зеленый гореть будет, а то не на всех крупных перекрестках они есть
06 декабря 2011 в 20:47 #
Goodcat001
Fixius дак так если что зелёный сигнал перед тем как перестать гореть начинает моргать и это на всех перекрёстках
06 декабря 2011 в 20:57 #
R82
:up: Надо сразу было штраф устанавливать тысяч пять, а то вообще уже достали, имбицилы :automat:
06 декабря 2011 в 20:58 #
И в каких случаях, на каких перекрестках будут штрафовать, не везде это справедливо.


Скрытый текст:
Пример - Едем по 50 лет октября до пермякова, на пермякова ПРОБКА... ну типа авария... и пробка АЖ до перекрестка с 50 лет октября...

Далее.. едут машины от харьковской по пермякова подьезжают к Перекрестку с 50 лет октября.... Что им делать? стоять на месте? не ехать через перекресток? ведь понятно что они перегородят перекресток... а если не ехать то машины с 50 лет октября поворачивая направо а пермякова создадут бесконечную пробку возле перерестка.... и Один хрен нужно выезжать перегораживая проезд.
06 декабря 2011 в 21:26 #
_lleopard_
хоть и сам иногда стоп линию пересекаю иногда, но всё же я за. Перегораживают проезд у нас очень любят
06 декабря 2011 в 23:05 #
ALeXeiKa
Еvgеn_72 писал(а):Не часто нормальные поправки увидишь) Я тоже за, давно пора. Но вот за стоп-линию не согласен, они в некоторых местах дибильно расположены, так что за нее и 100-300хватило бы вполне. Вообщем из 5-10поправок, одна-две удались а остальные либо недоработаны либо бред, как всегда

А есть такие "пассажиры", к-ые проезжают по полосе, к-ая только направо и выворачивают влево, чтоб дальше прямо проехать. Тем самым показывая неуважение не только водителям, но и пешеходам. Так что все справедливо. Главное, чтоб полиционеры понимали кто где, где "ухарь", а где чуток зевака, к-ый на полметра нечаянно проехал за стоп-линию.
06 декабря 2011 в 23:18 #
dantist72
ХЗ как мне кажется непродуманные поправки по всем пунктам.
С одной стороныя за 1000р за выезд на перекресток с затором.
С другой стороны перекрестки бывают разные. Регулируемые и не очень. Равноправные и нет. 3х 4х 5х и т.д. вот например пермякова - геологоразведчиков. Это тоже перекресток. И что теперь все кто по пермякова не уступают тем кто по геологоразведчиков неправы на 1000р ? :-) согласно новых пунктов получается что так. А реально? Нет ну нужно конечно как то достучаться до умов некоторых, что ехать нужно всем, а не только им. Но в данном случае опять полицейские меры наказания и пополнения бюджета.
Короче бред и очередной повод для мздаимства.
Меня впринципе и сейчас все устраивало кроме работы ГИБДД. Если даже штраф 100р. 2-3 раза заплатишь и потеряешь кучу времени уже будешь думать в следующий раз.
Я вот даже вроде и не нарушаю а все равно стараюсь посты объезжать, потому что времени жалко тратить на убогие вопросы. "А у вас все в порядке с документами?"
07 декабря 2011 в 00:36 #
_aleksey_
:up: давно пора... а автобусы вообще сразу сжигать....
07 декабря 2011 в 02:21 #
AcnupuH72
Зря вы так! За стоп линию :up: :up: :up:
Может поубавиться ушлых типов, которые объезжают по правому ряду и вылазят вперед. Мориса Тореза-Республики таких по десятку за цикл....
07 декабря 2011 в 03:02 #
Змейка
удалено
07 декабря 2011 в 07:10 #
CJIOH
Думаю сначала будут по рублю брать за затор, а за знак "стоп" после нанесения разметки. Вчера по ВЛКСМ ехал, у гаражей администрации, классическое место совершения данного правонарушения :cherep:
07 декабря 2011 в 07:35 #
NY
wild_vovan, Всем так кажется что не мешают - перекресток Трактовой и Зои Космодемьянской по направлению движения из центра. Сперва один во второй ряд засунется (потому, что первый ряд по стрелке направо), потом второй, третий!!!!!! Су.а налепятся так, что и повернуть направо нельзя. Вот Вам и не мешаю!!!!!!!!!!
07 декабря 2011 в 08:17 #
bobhot
нормальный закон, а то ппц обнаглел народ, вечером профсоюзная-володарского бараны постоянно перекрывают(((, там же как от гудвина ехать тоже перекрывают профсоюзную по направлению зареки, и думаю в других местах таже беда, может хоть так порядок будет
07 декабря 2011 в 08:33 #
Амакан
ZooM-ZooM-111 писал(а):инетересная ситуация получается, к примеру, водителю горит зеленый , но дальше прямо за перекрестком затор, он занимает положение у края проезжей части и ждет когда затор впереди рассосется, далее загорается красный для него и де-юра он нарушает правило, так как пересек стоп-линию до этого и ему грозит штраф в 800р!Считаю что этот момент не отработан, нужно понимать моменты нарушения-либо они вынужденные либо нет!

Все отработано. Зачем въезжать на перекресток если там "но дальше прямо за перекрестком затор"? ЗАЧЕМ?
Пара штрафов по 1000 очень быстро добавит понимание в этом вопросе. :up:

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

dantist72 писал(а):...Но в данном случае опять полицейские меры наказания и пополнения бюджета...

Ну не понимает народ иначе! Вообще никак! Думают, что самые умные - и лезут во все щели.
Так что мера правильная!
07 декабря 2011 в 08:51 #
Shell72
Все правильно.
Не надо за примером далеко ходить... Вчера вечером на перекрестке Первомайской-Ленина при движении в сторону ж/д вокзала, подъехала к перекрестку, передо мной уже никого, а впереди затор, причем последнее авто перегородило полностью правую на Ленина. Зеленый, стою, сзади сигналят... Не реагирую... Блин, ну, взлети, если сумеешь! Непонятно, что ли?!
07 декабря 2011 в 09:31 #
Prepod
А еще бы вместе с повышением штрафов вернули баллы (кто-нибудь помнит про такие?) Вот тогда бы стало реально меньше нарушений!
07 декабря 2011 в 09:39 #
Shell72
Были времена, когда к водительскому выдавали талон, в котором дырки компостировали за серьезные нарушения, и вот после трех дырок, ИМХО, отбирали ВУ. Как-то так...
07 декабря 2011 в 09:42 #
NY
Prepod, Недостаток талонной системы в том, что обжаловать такое решение практически невозможно - наказание то уже выполнено!
07 декабря 2011 в 10:05 #
Prepod
yarinov, Почему выполнено? Не согласен - иди в суд. Если суд отменит штраф, то можно и баллы из талончика вычеркнуть по его постановлению. Ничего в этом страшного нет - зато есть страх остаться без прав. Кстати, эта мера действует во многих европейских странах
07 декабря 2011 в 10:31 #
Starikoff
ZooM-ZooM-111 писал(а):dino, по ПДД если мне не изименяет память в том месте где говорится про затор впереди на перекрестке, ничего не написано про стоп-линию, то есть водитель может встать перед краем проезжей части...могу ошибаться конечно :?


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.


То есть остановка перед краем пересекаемой проезжей части - уже выезд на перекресток.
07 декабря 2011 в 10:44 #
Амакан
Не согласен на счет балов. Категорически!
Если наказывать, то только рублём. Баллы - это потенциальная коррупция. Увидит недобросовестный инспектор, что у вас уже баллы кончаются - на пустом месте так разведёт, что штраф 5000 покажется благом. А штраф есть штраф - чётко установленные суммы.
07 декабря 2011 в 10:51 #
Fufurufu
Shell, Амакан, чисто по себе, ни то ни другое особо не поможет, только НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ. Тут как-то посчтил, в среднем за обычную ежедневную 10 км поездку 15 минут по пробкам, нарушаю тыщ на 10р и на год лишения, и что? Останавливают и штрафуют меня максимум 2 раза в год и то на копейки, когда бдительность теряю. Какая разница какой штраф или какие баллы, если вероятность наказания 0,000001% ? :cherep:
07 декабря 2011 в 11:45 #
NY
Fufurufu, Неотвратимость говорите! Сейчас за неисполнение постановления минимум 1000 рублей будет. Я думаю в гибдд сейчас только этим и должны заниматься как взыскивать штрафы! то есть получил за стоп-линию 800 или выехал на перекресток 1000 рублей в итоге получилось 2400 или 3000 рублей!!!!!!!!!!!!! Даже состоятельным людям как говориться "нах.р это надо" а уж про простых граждан молчу! Поэтому одного такого штрафа на одного водителя (адекватного как минимум водителя) хватит!!!
07 декабря 2011 в 12:00 #
Prepod
Амакан, Согласен, но это реалии нашей страны. Если так рассуждать, то у инспектора в любом случае есть шанс вымогать взятку. Например, сейчас нет баллов, но когда тебя остановят, пробьют по базе и узнают, что ты злобный нарушитель - результат будет тот-же, будут разводить на пустом месте, например, за неоплаченные штрафы. А с баллами есть реальная возможность заставить водителя не нарушать. Сужу по себе - году в 96-м, примерно, я набрал 8 баллов из 16, дак все знаки соблюдал. А что теперь? Нарушил? Ну и хрен с ним - заплачу штраф и все
07 декабря 2011 в 12:07 #
Fufurufu
yarinov, дак без проблем, 1-2 штрафа в год я оплачу и буду дальше нарушать как и когда мне надо и мне за это ничего не будет. Ты бы читал дальше первого слова посты :)
07 декабря 2011 в 12:57 #
Shell72
ИМХО, нормальный человек выполняет требования ПДД не потому, что штрафов боится, а потому что нормальный.

PS Сегодня утром, проскочив 2 раза на мигающий зеленый-желто-красный (я в правом на т-образном перекрестке), решила, что это совершенно недопустимо и делать я так не должна, ни при каких обстоятельствах. Не случайно, ИМХО, эта мысль посетила, надо слушать свой внутренний голос :wink:
07 декабря 2011 в 13:19 #
Fufurufu
Shell, нормальный человек не будет гадить другому не ограничивая себя пдд, а тема про тех кто занимает перекрестки. Какие тут нормальные люди?
НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ всех спасет :)
07 декабря 2011 в 13:38 #
NY
Fufurufu, Не только читал, но и писал! Насчет нарушений так могу сказать если сейчас данный вид нарушений имеет минимально допустимое наказание то в последствии желающих его совершать резко поубавиться. Гайцам будет проще данное правонарушение устанавливать и как следствие не один два раза будешь пойман (сознательно перешел на ТЫ), а несколько раз в году. Ну если денег много для того что бы кормить службу гибдд ради бога!
07 декабря 2011 в 13:46 #
Mkoljan
Нормальные поправки :up: :up: :up: ,

Про стоп-линию - я так понимаю это когда водитель пересекает топ-линию при запрещающем сигнале светфора, поэтому :up:.
И если не хочешь штраф за это - то видя желтый или мигающий зеленый не нужно на газ жать, как будьто этот цвет в последний раз на этом светофоре горит, а на тормоз нужно жать и останавливаться.

Еще раз могу в пример Казахстан привести. Так соблюдая ПДД, как там, я больше нигде не ездил, так как дорого блин.

Shell писал(а):Были времена, когда к водительскому выдавали талон, в котором дырки компостировали за серьезные нарушения, и вот после трех дырок, ИМХО, отбирали ВУ. Как-то так...

Можно и это, только после 3 дырок - штраф какой нибудь, а не лишение, либо лишение на неделю - месяц, иначе - повод для "штрафа на месте".
07 декабря 2011 в 16:20 #
Harmful
Уж не дождусь когда все будут боятся нарушать, точнее когда будет совсем невыгодно нарушать. А заезд за стоп-линию у большинства принципиальный поступок, ибо если он не заедет автоматически считается, извините, лохом.
07 декабря 2011 в 16:59 #
Уж не дождусь когда все будут боятся нарушать, точнее когда будет совсем невыгодно нарушать. А заезд за стоп-линию у большинства принципиальный поступок, ибо если он не заедет автоматически считается, извините, лохом.

На перекрестке Пермякова-Широтная, если подьезжать со стороны Ожогина, таких на каждом красном набирается с десяток.
07 декабря 2011 в 18:29 #
хорошая тема)) баранов штрафовать
07 декабря 2011 в 18:37 #
dantist72
Ну а что вот это закон изменит? Он не регламентирует ничего. Штраф был и раньше, но как был чистой формальностью с возможностью её обойти так и остался.
И я же написал что само понятие прекресток относится не только к тем перекресткам где светофор. А на не регулируемом как быть? Вот например как в теме про ДТП на перекопской? Те кто на главной будут не правы? и они будут платить штраф?
Да конечно нужно что то делать, но это не метод. И кроме как к поборам не приведет. Все равно т.к. закон сырой его обойдут.
Вспомните как ввели штраф за проезд на жолтый? и что имеем? Я неуспевал и принял ришение продолжить движение. Сейчас в итоге в городе пролететь не то что бы на желтый, так уже и на красный едут как нивчем не бывало.

А что по поводу выторого вымышленного. Так во многих местах еще и не понятно 1 там или 2 ряда. А если один то кто прав если оба стоят в первом ряду и разметки нет? Как вот эти моменты разбирать?
Вот например сегодня вышел спор. Еду по пермякова у солничного и с логунова стоит пробка. Все в ряд. По левому всех объезжает хонда и тоже поворачивает на право. Что он нарушил? если там 2 полосы? Мне все в машине в один голос сперва кречали что он не прав. Адля чего там тогда 2 полосы? Или там какой то есть знак регулирующий поворот? или там с логунова левый ряд поворачивает не лево а правый на право? В общем никак не убедите меня что в данной редакции закон что то решит и он нормальное решение проблемы пробок
07 декабря 2011 в 21:19 #
rohn
1000 мало....2500 - гут! :up:
ИМХО:надо проэкспериментировать, на сколько "драконовские" штрафы могут изменить ситуацию на дороге..хотя бы по одному данному параметру...
08 декабря 2011 в 09:00 #
Сергей_Горожанин
млин. создали бы в ДПС "отряд летучих пенсионерок". Выдали бы устройства фиксации нарушений. Установили бы зарплату бабулькам в тыс 30 в месяц и выпустили бы город... Они бы за день 30ту отбивали =))) причем биться будут в основном за идею, а не за з/п =) и штрафов только"за парковку" собиралось бы на пару переходов подземных в год=)) а за суммы от штрафов за проез по полосе "А" да за проезд перекрестков - построили бы уже таки развязку на Монтажников=)

а из-за то что штрафы подняли, а механизм фиксации не проработали - порядка особо не будет. Нет наказания - нет и уважения, к сожалению.
08 декабря 2011 в 09:24 #
wanted21093i
Наконец то решили дебилов на перерёстках отлавливать,хотя бы за 1000р :D
08 декабря 2011 в 11:56 #
Ни раньше , ни сейчас перекрёстки никто не контролирует. Одна показуха! Поэтому нет ни какой разницы штраф 100 или 1000 руб. Без контроля всё останется как было!
Перекрёсток Широтная - Пермякова : утром и вечером машины стоят на пешеходных переходах, рядность ни кто не соблюдает! Рядом стоит гаец, чешет жезлом ниже спины, и выполняет только ему известный план, на нарушения ноль внимания!
08 декабря 2011 в 12:07 #
dantist72 писал(а):Ну а что вот это закон изменит? Он не регламентирует ничего. Штраф был и раньше, но как был чистой формальностью с возможностью её обойти так и остался.
И я же написал что само понятие прекресток относится не только к тем перекресткам где светофор. А на не регулируемом как быть? Вот например как в теме про ДТП на перекопской? Те кто на главной будут не правы? и они будут платить штраф?
Да конечно нужно что то делать, но это не метод. И кроме как к поборам не приведет. Все равно т.к. закон сырой его обойдут.
Вспомните как ввели штраф за проезд на жолтый? и что имеем? Я неуспевал и принял ришение продолжить движение. Сейчас в итоге в городе пролететь не то что бы на желтый, так уже и на красный едут как нивчем не бывало.

А что по поводу выторого вымышленного. Так во многих местах еще и не понятно 1 там или 2 ряда. А если один то кто прав если оба стоят в первом ряду и разметки нет? Как вот эти моменты разбирать?
Вот например сегодня вышел спор. Еду по пермякова у солничного и с логунова стоит пробка. Все в ряд. По левому всех объезжает хонда и тоже поворачивает на право. Что он нарушил? если там 2 полосы? Мне все в машине в один голос сперва кречали что он не прав. Адля чего там тогда 2 полосы? Или там какой то есть знак регулирующий поворот? или там с логунова левый ряд поворачивает не лево а правый на право? В общем никак не убедите меня что в данной редакции закон что то решит и он нормальное решение проблемы
пробок

Да прав, так как написано в ПДД по возможности занять правое крайнее положение, выезжал со двора, пробка возможности не было крайний ряд занять. только вот если оба вомнуться на повороте хрен знай как разрулят, наверное у того кого помеха справа тот не прав будет
08 декабря 2011 в 12:13 #
rohn писал(а):ИМХО:надо проэкспериментировать, на сколько "драконовские" штрафы могут изменить ситуацию на дороге..хотя бы по одному данному параметру...


Минимально. Несколько лет назад было уже серьезное повышение штрафов - все возмущались очень долго и сильно. Это когда повысили за превышение, лишение за встречку ввели и т.д. Статистика дтп по году изменилась на процента 3 от силы.

Поймают несколько несчастливцев по "показательной акции" и делов то... вы когда нибудь видели ДПСников на перекрестках, если медвепут тока не приезжает?
Вот и перестаньте надеяться, что они там появятся. Палки\план\акцию исполнили, а дорожное движение им до %:?*(
08 декабря 2011 в 12:32 #
salomat
Дурость. Заторов станет больше. Просто, боясь штрафа, водитель остановится перед перекрестком и тронется только когда, впереди идущий автомобиль проедет за перекресток на длину его автомобиля. Зачастую едешь за немелким автомобилем в потоке и не видишь, что творится за перекрестом, один впереди встал, и встали все, в том числе и на перекрестке. Чтоб этого не случилось, придется "осторожничать". Т.е. пропускная способность перекрестков уменьшится в разы. Т.к. ГИБДД не будет разбираться сознательно ты въехал на перекресток за затором или нечаянно это получилось.
10 декабря 2011 в 23:27 #
Еще мало сделали. Надо за выезд за стоп линию тысячи две сделать. Ибо количество индивидуумов голубой ориентации превысило все пределы. Стоишь в полосе, где можно только повернуть налево - так нет тебя обязательно обьедут по соседней полосе и встанут перед тобой. А проезд на красный - почти норма, каждый день вижу и не по разу.
10 декабря 2011 в 23:55 #
ganstown
одно дело когда индивидуумы объезжают и становятся перед тобой а когда ты просто не успел остановиться и наехал колесом на стоп линию и бампер на 30 см за нее заехал это уже бред за это штрафовать тем более на столько как можно это приравнивать к проезду на красный?
11 декабря 2011 в 00:04 #
homer_q писал(а):Еще мало сделали. Надо за выезд за стоп линию тысячи две сделать. Ибо количество индивидуумов голубой ориентации превысило все пределы. Стоишь в полосе, где можно только повернуть налево - так нет тебя обязательно обьедут по соседней полосе и встанут перед тобой. А проезд на красный - почти норма, каждый день вижу и не по разу.


Да че смеяться то ?
С 1-го января 2012года. Проезд на красный = 1000р, выезд за стоп линию 800р. Из-за 200-т рублей нахер вообще останавливаться? :D
Я это считаю идиотизмом...
11 декабря 2011 в 00:06 #
молодци давно бы так грамотное решение ситуации пробок меньше станет а то порой даже зелёный загораеться а ты даже не двигаешься по тому что все стоят
11 декабря 2011 в 09:03 #
1205Александр
давайте штрафуйте и по жоще. А то на перекрестке пермякова широтна беспредел полный по часу этот перекресток проезжаю.
17 декабря 2011 в 10:32 #
max00
за стоп линию штраф хороший но можно было бы и 2к сделать,
но большие сомнения вызывает будут ли гайцы за этим следить
17 декабря 2011 в 10:50 #
nemo
Камер наставят...
17 декабря 2011 в 10:55 #
всё... п...ц, из Тюменского теперь утром не выехать будет... оттуда, кроме как выезжая после заправки за стоп-линию, реально никак не выехать. можно, конечно покрутиться с разворотами и прочими шашнями, но это +20 минут с утра, что нереально. надо квартиру менять...
17 декабря 2011 в 11:22 #
Кстати по этому поводу. Что бы люди не выезжали на перекресток и там не стояли - надо хорошо регулировать светофоры для оптимального потока ТС.

Часто бывают ситуации, когда с двух направлений ТС должны двигаться (после перекрестка) по одной дороге. И например на зеленый с 1-го направления забивается вся проезжая часть и не успевает освободиться для 2-го направления и люди на втором направлении должны либо отстоять пару часов, дожидаясь пока поток с 1-го направления не иссякнет, либо лесть в наглую и занимать любое свободное пространство на перекрестке, что бы хоть как то двигаться.

А зная то как относится "Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения" к самому этому "Дорожному Движению"... я подозреваю, что при возникновении таких вот ситуаций - не будет применяться мер для их решения, а будут тупо рубить балабос\выполнять план.
17 декабря 2011 в 12:35 #
хоть что то путнее придумали за это тысячелетие
17 декабря 2011 в 13:06 #
ситуация: дорога, 4 полосы. перекрёсток, впереди затор, выехал на перекрёсток для поворота налево, - а там тоже затор образовался из тех, кто едет по встречке, но поворачивает на право(со своей стороны).
не могу покинуть перекрёсток потому-что впереди затор, слева затор, на право поворот с левой полосы запрещён.
18 декабря 2011 в 18:51 #
LoGoSS
mins777,
0. не выезжай на перекресток в затор,
1. если камер и дэпээсника рядом нет - забей и стой,
2. если есть - пяться задом не создавая помех (штраф 100 р.), можешь привлечь инспектора для оказания помощи или взлетай :P
18 декабря 2011 в 20:42 #
Vovaa
LoGoSS, по идее никто не сможет выехать на перекресток, ибо тем кто там стоит и заторит потихому дядьки в зеленых жилетках будут бодро выписывать бумаги А4 формата, а они точно будут стоять на многих проблемных перекрестках :smeh: Поэтому просто положение 0 приветствуется более всего, зарплата целее будет :yes:
18 декабря 2011 в 21:11 #
к штрафу бы еще лицо ломать тем козлам которые выезжают и блокируют движение :evil:
18 декабря 2011 в 21:40 #
Vovaa
TyumenMan, а еще бы сзади сигналящим товарищам по куполу, а то весь мозг иссигналят если ты встанешь на стоп линии, а зеленый горит, ну им же надо ехать и пофиг что там все стоит :cherep:
18 декабря 2011 в 21:49 #
KGN
В новый год с новыми штрафами!!!
что то чем дальше тем гос -ая обдиральная машина все наглее
18 декабря 2011 в 21:57 #
Vovaa
KGN, эти штрафы нужные. Есть конечно нелепости, но закон есть закон. И все будет только ужесточаться.
18 декабря 2011 в 22:20 #
за стоп линию и выезд давно пора только кто за этим будет смотреть
19 декабря 2011 в 01:46 #
к657ер писал(а):за стоп линию и выезд давно пора только кто за этим будет смотреть
камеры надо на всех перекрёстках ставить
19 декабря 2011 в 01:49 #
VOODO писал(а):камеры надо на всех перекрёстках ставить

Глупо так думать )
Надо понимать, что Россия северная страна и большая её часть от 6-7-месяцев до 12-ти под снегом (+- от года), и на что должны ориентироваться стандартные ПО? Линий на дороге ни кто в жизни не найдет.

Хотите автоматической регистрации нарушений - придумывайте комплексы (не только камеры, но и лазеры дальномеры и т.д.) работающие от -50 до 50 как минимум. А то новости последнего времени пестрят просто сколько камер вышло из стоя из-за низких температур. А то, что они выходят из строя - показатель качества и доверия к таким камерам у меня нет.... то жигули четверка гоняет как спорт кар, то 10-20 ТС подряд фиксируют с одинаковым нарушением...
19 декабря 2011 в 02:29 #
как всегда будут штрафовать выборочно пару лохов котрые, не смогут сказать что не остановился во время, чтобы не создать аварийную ситуацию, а остальные так же будут ездить, хотя если сделать штраф 10 тысяч то понимание важности стоп линии для %80 станет более понятным
19 декабря 2011 в 05:40 #
Всех ГИБДДшников на перекресток 30 лет победы и Олимпийская. Вот штрафов то будет
19 декабря 2011 в 09:23 #
Вообще не понимаю таких людей кто выезжает, мало того, что все равно стоишь, да впридачу еще и мешаешься, когда же люди будут думать не только о себе не понимаю, а еще прикол горит зеленый, но пробка и человеку надо повернуть, так зачем выезжать и вставать поперек, когда можно и пропустить повторюсь все равно же СТОИШЬ, где логика не пойму!
19 декабря 2011 в 10:42 #
Gan
tverskoff, а еще не мешало бы дпсов первести с перекрестка республики-профсоюзная на ленина-северная. А то они совсем не своим делом там занимаются.
19 декабря 2011 в 16:42 #
8-)
21 декабря 2011 в 15:08 #
minus2003
Дак с 2013 тоже на что - нибудь поднимут штрафы, и будут постоянно повышать, повышать...на машине настолько дорого станет ездить...+ бенз дорожать будет+налоги повысят+страховка уже подорожала+ГТО с 12 года около 3000руб.
21 декабря 2011 в 15:15 #
minus2003,
А без штрафов не пытался ездить :D Вот и уже подешевле будет!
Всё возвращается на круги своя: ещё так лет тридцать назад машина была роскошью и не каждый мог себе позволить... К этому и идём... с ЕдРом :evil:
21 декабря 2011 в 15:29 #
minus2003
bor62, Без штрафов никак(даже из-за тонера).Ты тоже нарушаешь правила, и штрафы тебе наверняка выписывали ведь нет идеальных водителей, уверен что тоже не в восторге ты от того что цены поднимают на то, на что могли бы не поднимать.
21 декабря 2011 в 15:41 #
minus2003, в итоге по городу будут ездить одни PORSCHE KAYENE и BMW X10))))У кого простая тойота вынуждены будут вернуться на своих двоих :(

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Без штрафов тоже только пешим,итог один :yes:
21 декабря 2011 в 15:43 #
monk-2005
minus2003, я лично знаю 2-х водителей стаж 5-6 лет .. не одного штрафа ...

... лично у меня все штрафы за скорость по трассе ... превышение до 30 км/ч .... но не могу я 90 ехать .... но если уж прижмет .. буду и по трассе 90 держать ....

... кстати в этом году тог 1-н штраф .. у заводоуковска и все .......
21 декабря 2011 в 15:50 #
вы уж извините, если что кому покажется резким...
но судя по ежедневно наблюдаемым ситуциям на дорогах - половину надо на свои двои пересаживать, ну нету способностей к адекватному вождению у всех... нету...
искренне считаю - большие штрафы и лишения за грубые нарушения - единственно верный путь к улучшению сегодняшней ситуации на наших с вами дорогах. кроме "палки" ничего мы не понимаем.
21 декабря 2011 в 20:39 #