Инспекторы штрафует родителей прямо около садиков


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2222    60

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Евген985
какая разница,где штраф выписать.в лесу,у садика,на трассе.
16 декабря 2011 в 11:55 #
andrey72rus
Видел как-то инспектора ГИБДД, который перевозил ребенка на служебном авто на переднем сидении, без специально удерживающего устройства. Жаль фото не успел сделать.
16 декабря 2011 в 11:57 #
s490t72
сначала бы сами перестали бы нарушать правила ПДД. :evil:
16 декабря 2011 в 12:04 #
Alex218
ну а что, нормальное выбрали место для выполнеия плана по протоколам.
16 декабря 2011 в 12:05 #
НИССАНЫЧ
Утром у садиков, вечером на перекрестках, а ночью у ларьков и ночных клубов.
16 декабря 2011 в 12:09 #
Shell72
Все правильно делают. Может, хотя бы штрафы заставят думать о безопасности собственных детей.
Вспомните аварию, когда папа остался жив и практически здоров, а ребенок погиб, потому что папе не хотелось возиться с детским автокреслом, оно в багажнике лежало. К бабушке ребенка везли, по-быстрому.
Как бы аккуратно не ездили, дорога непредсказуема.
16 декабря 2011 в 12:13 #
какда план отменят :evil:
16 декабря 2011 в 12:13 #
wanted21093i
Ребёнка жизнь стоит дороже чем родителя,родитель уже больше чем пол жизни прожил а ребёнок ещё ничего толком в жизни не видел и не должен погибать по чьей то взрослой лени и без ответсвенности :evil:
16 декабря 2011 в 13:04 #
Дениska
власть нашла очередную кормушку ...
16 декабря 2011 в 13:06 #
Volodya
Shell, меня символично оштрафовали, когда у меня сын родился и я с племянницей поехал в роддом... в этот же день купил ей "подпопник" в ленте за 300 р, а позже своему ребенку кресло (-1 пассажирское место)...
а так еще один из аргументов "против": у меня знакомый в ДТП попал, ехали всей семьей, повреждения - машина восстановлению не подлежит, во время столкновения девочка сидела на руках у мамы, по словам мамы, буквально за несколько минут девочка нача%Aо минут девочка нача%4остали из кресла, если бы она была в кресле, то пострадала бы, а так только испугалась...
16 декабря 2011 в 13:11 #
Shell72
А множество других примеров свидетельствуют о том, что именно кресло спасло жизнь.
Это так же, как с ремнями безопасности у взрослых. Кто-то спасся, потому что не был пристегнут, а десятки других, потому что были пристегнуты. Статистика все-таки в пользу ремней и кресел.
16 декабря 2011 в 13:21 #
kds72
Shell, +1 то же поставил кресло сразу как сидеть начал хоть и ездит мало в машине, хотя жена против была говорит так мы же только в больницу, да к тещи котрая рядом ... типа что того .... потом показал ролики что бывает все сомнения сразу отпали
16 декабря 2011 в 13:52 #
даже если кому-то плевать на безопасность, то с креслом даже практичнее - ребенок не шарится по салону, его легче контролировать. Пристегнул и не паришься
16 декабря 2011 в 14:05 #
нах.... это кресло нужно, вспомните себя в их возрасти, не было ни кресел ни чего да и не надо было, ерунду придумали. все пытаются походить на зарубежные страны но при этом забыли где сами то живем
16 декабря 2011 в 14:12 #
Waldopwnz
кресло однозначно нужно, особенно для маленьких детей, чтобы по машине не ползал и еще чего дверь не открыл, даже при резком торможении на пешеходном переходе удариться может и чего нибудь себе повредить, а так едешь спокоен и все.
а ГАИ неправильно поступают мне кажется, привыкли работать там где денег можно заработать, а не где надо. Нужно каждый день уделять внимания всему, ремни, детские кресла, алкоголь. а так работают толку то ноль получается,только деньги зарабатывают :oops:
16 декабря 2011 в 14:18 #
kds72
hattab_72, раньше дебилов меньше было как среди водителей так и среди пешеходов .....
16 декабря 2011 в 14:19 #
Waldopwnz
hattab_72, когда то люди в пещерах жили, ели сырое мясо, а уже о передвижениях только пешком, ну я думаю пещеру палаткой замените и удачи вам в парке
готов понести наказание в виде карточки, ну не мог не ответить на этот пост :sorry:
16 декабря 2011 в 14:21 #
Народ. Масса примеров, когда ремень, детское кресло спасали жизни людей. У меня друг семьи погиб в ДТП из-за того что был не пристегнут, остальные пассажиры были пристегнуты и остались живыми. Мало того, даже не одной царапины.
Жизнь ребёнка в ваших руках. Ладно, когда взрослый человек осознано, не пристегивает ремень. А ребенок этого не понимает. За ребенка в ответе родители. Думать надо головой.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

hattab_72, Ужасное высказывание! По всей видимости детей у вас нет. И вы слишком молодо размышляете.
Waldopwnz, 100% Поддерживаю :up: :up: :up:
16 декабря 2011 в 14:37 #
ЖуГ
bobrof, Дениska, Причем тут план, кормушка..? Или тупо Баба-яга против?иногда лучше жевать :down:
Volodya,
ах.. ть аргументы!

У меня 2 детей и в машине 2 кресла. И вожу я детей в креслах. И в отпуск на машине мои дети ездят в креслах. А то что пишет хатаб - полная лажа. Какие раньше были скорости, а интенсивность движения?
А вы видели тело ребенка погибшего в ДТП? А я видел. Ну-ка переубедите теперь меня..

И правильно у садиков и надо дрючить всех. Лишь бы только с усердием подошли к этому. Каждый день наблюдаю у садика эту картину, дети в машинах как обезьяны лазят, родителям ваще все до фени..
А вообще делайте конечно как хотите. Жизнь научит.
16 декабря 2011 в 14:42 #
У вас сотрудники ГАИ просто монстры. Они просто делают свою работу. Можно сказать за вашу жизнь беспокоятся. А Планов не будет и работать не будут.
16 декабря 2011 в 14:49 #
Willvs
а если ребенок пристегнут ремнем, но не в кресле, то что штраф что ли?
16 декабря 2011 в 14:58 #
Waldopwnz
Willvs, ну дак а вы маленького ребенка как нормально пристегнете без кресла?его во время аварии наоборот такой ремень убьет а не спасет, только если что-нибудь под попу подложить и нормальный гаец попадется не оштрафует, а по закону если то кресло для детей, то и должно быть кресло
16 декабря 2011 в 15:01 #
Willvs, Масса видео в интернете по поводу пристёгнутых детей обычным ремнём. конечно штраф.
16 декабря 2011 в 15:01 #
Shell72
Смотря сколько лет ребенку. В 7-9 лет вполне можно использовать бустеры, но они должны быть закреплены также, как и детские автокресла. Если ребенку еще нет 12, просто пристегивать ремнем опасно, его в случае ДТП может им задушить.
PS Как-то видела на светофоре (параллельно стояли) - ребенок, играя, маме сзади закрывал глаза ладошками. А если он при движении это сделает?
16 декабря 2011 в 15:07 #
Willvs, если не ошибаюсь, если ремнем можно надежно зафиксировать ребенка, то можно
16 декабря 2011 в 15:10 #
Willvs
все понятно, спасибо, просто интересовался.
пользуюсь креслом- пристегнул двумя ремнями, вообще чтоб не двигалось :D
безопасность же наших детей, а некоторые видимо просто забывают
16 декабря 2011 в 15:14 #
Vaso
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
весьма познавательно
16 декабря 2011 в 15:22 #
Fixius
детский сад 166 на Транспортной, каждое утро (минут 10 пока грею авто) наблюдаю как привозят детей в этот сад, многие без кресел и не пристегнутые, так что вэлком туда, план будет выполнен :D
16 декабря 2011 в 15:39 #
Амакан
Правильная иннициатива!
16 декабря 2011 в 15:41 #
Andrjuschkin89
:up: согласен, я за детские кресла!

какие с вас родители если вы не цените жизнь своих детей?
16 декабря 2011 в 15:53 #
ГИБДД правильно делают
когда был маленький, закона "о детских креслах" не было, родители запрещали нам(мне, сестре и брату) ездить на передних местах категорически.
16 декабря 2011 в 16:24 #
Сами можем не пристёгиваться а детей обязаны пристегнуть. А у нас обычно папа пристёгнут а дитё прыгает по машине
16 декабря 2011 в 21:17 #
тут кто то писал что они план выполняют и только да им паралельно о безопасности вашего ребенка главное штраф выписать и прибавка к премии.
16 декабря 2011 в 21:34 #
hattab_72 писал(а):тут кто то писал что они план выполняют и только да им паралельно о безопасности вашего ребенка главное штраф выписать и прибавка к премии.
:up: :up: :up:
16 декабря 2011 в 21:37 #
Fixius
dimka600 писал(а):
hattab_72 писал(а):тут кто то писал что они план выполняют и только да им паралельно о безопасности вашего ребенка главное штраф выписать и прибавка к премии.
:up: :up: :up:

ну если родителям пофиг на своих детей, то почему кто то другой должен об этом заботиться, я бы у таких права забирал на месяц другой, потенциальные убийцы
16 декабря 2011 в 21:42 #
родителям ни пофиг на детей а по поводу убийц потенциальных все кто за рулем включая и тебя, меня и дядю Васю все мы потенциальные убийцы ни кто не знает что будет через 5 метров кто выпрыгнет на дорогу и не надо говорить что я осторожно езжу это не спасет.
16 декабря 2011 в 21:48 #
Fixius
кто думает о детях тот покупает кресло и не ленится достать его из багажника, потом поздно будет локти кусать, когда беда придет (не дай бог, конечно)
16 декабря 2011 в 21:52 #
292
как только сын научился сидеть - купил ему кресло. ему уже почти 4-е года. и он знает- наша машина не тронется с места пока он не сядет в кресло и его не пристегнут. штраф это только для ГАИ польза. родители должны сами понимать какая сейчас обстановка на наших дорогах и каких водителей только не встретишь за рулем- неадекватных, под градусом, накуренных и т.д.
16 декабря 2011 в 22:02 #
Помню до первого класса начал ездить на отцовском служебном ГАЗ-69 на пониженной. Разбирал патроны, а в капсюли вставлял мякиш хлеба и надевал на остриё ножа, залезал на крыло газика и сбрасывал на землю. Потом родители копали картошку, а я на втором служебном Москвиче-"пирожке" её отвозил домой. А в первом классе отец доверил мне нашу реэкспортную ВАЗ 2103. И это не в колхозе типа, а в районном центре.
Мои дети никогда не лазили грязными ногами по салону, а уж тем более не рыгали и не закрывали мне ладошками глаза. И когда этим летом мне выписывали второй по счёту штраф за отсутствие кресла, я ответил, что "... нахрен оно нам нужно, когда в будке сзади стоит квадроцикл".
А сейчас дети ездят в креслах. А у девятиклассников фимозное кольцо не разошлось (т.е. хер не залупается).
Скоро, думаю, будут штрафовать за матерки. Как в фильме про замороженных бандитов из будущего и про оппозицию под землёй. Там ещё песню-хит пели про сосиски-сосиски.
16 декабря 2011 в 22:09 #
37neppp писал(а):Помню до первого класса начал ездить на отцовском служебном ГАЗ-69 на пониженной. Разбирал патроны, а в капсюли вставлял мякиш хлеба и надевал на остриё ножа, залезал на крыло газика и сбрасывал на землю. Потом родители копали картошку, а я на втором служебном Москвиче-"пирожке" её отвозил домой. А в первом классе отец доверил мне нашу реэкспортную ВАЗ 2103. И это не в колхозе типа, а в районном центре.
Мои дети никогда не лазили грязными ногами по салону, а уж тем более не рыгали и не закрывали мне ладошками глаза. И когда этим летом мне выписывали второй по счёту штраф за отсутствие кресла, я ответил, что "... нахрен оно нам нужно, когда в будке сзади стоит квадроцикл".
А сейчас дети ездят в креслах. А у девятиклассников фимозное кольцо не разошлось (т.е. хер не залупается).




:up: :up: :up: :up:
16 декабря 2011 в 22:13 #
952
37neppp, Эти подвиги в каких годах совершались? :roll:
16 декабря 2011 в 23:00 #
_aleksey_
37neppp
я согласен с тем что мы стали относится к нашим детям... да и это проявляется во многом другом... уж черезчур заботливо.. .. сопли им подтираем чуть ли до 10 го класса а они только и научились что гадить в подъездах... да и другие пакости делать... скоро превратимся в тупых американцев которые живут по инструкции....
не реально наше время всетаки было другое...
единственное что скажу что время нынешнее стало более мобильным.... и никак не обойтись с малюткой в одинокого при передвижении... автокресло тут просто необходимо...
17 декабря 2011 в 00:29 #
Shell72
37neppp, когда ты в райцентре картошку возил, 1 машина в час по дороге проезжала. Да и скорости не те были. И не всех с пеленок за руль садят. Вот, подруга моей дочери со своим ребенком с рождения только по немецки говорит, но это же не значит, что все дети от рождения на двух языках говорят. Это, скорее, исключение, чем правило. Не надо сравнивать.
Ребенок еще за себя не отвечает и не решает, поэтому вся ответственность на родителях. В том числе, когда детей на велосипеде на проезжей части сбивают...
17 декабря 2011 в 06:03 #
Volodya
ЖуГ писал(а):bobrof, Дениska, Причем тут план, кормушка..? Или тупо Баба-яга против?иногда лучше жевать :down:
Volodya,
ах.. ть аргументы!

У меня 2 детей и в машине 2 кресла. И вожу я детей в креслах. И в отпуск на машине мои дети ездят в креслах. А то что пишет хатаб - полная лажа. Какие раньше были скорости, а интенсивность движения?
А вы видели тело ребенка погибшего в ДТП? А я видел. Ну-ка переубедите теперь меня..

И правильно у садиков и надо дрючить всех. Лишь бы только с усердием подошли к этому. Каждый день наблюдаю у садика эту картину, дети в машинах как обезьяны лазят, родителям ваще все до фени..
А вообще делайте конечно как хотите. Жизнь научит.

эм... а зачем мой ник в цитату завернули? :o видимо люди читают только то, что им интересно, хотя мой пост начинался со слов, что:а) меня оштрафовали однажды уже, б) у меня естьи детское кресло и подложка для дитя постарше... ко всему добавлю, что у меня в машине даже задние пассажиры пристегиваются...
17 декабря 2011 в 08:56 #
borelia
Считаю, что пристегиваться или не пристегиваться это личное дело каждого, дорога это не испатательный полигон для краш тестов и там совсем другие условия и случайности....
При ДТП с пострадавшими детьми всегда говорят ребенок пострадал ... потому что не был пристегнут.... но никогда не скажут ребенок погиб, хотя и был в детском кресле...
А такие случае при серьезных авариях 50 на 50!


Сам был свидетелем ДТП, когда из машины при дтп вылетело 3 пассажира, все живы и имеют только црапины.... Машина всмятку (крыша на уровне дивана)

Вопрос а если бы они пристегнулись?

Вообщем пристегиваться или нет - личное Дело каждого человека! Тогда за все отвечает он сам.

А наше государство любит о нас заботиться : отмена то, доступное жилье, бесплатная медицина, честные выборы.... и т.д.
17 декабря 2011 в 09:22 #
konsultant
У меня двое детей, скоро родится третий. Пока они не сядут в кресло и пока я их не пристегну, машина с места не сдвинется. Вот теперь думаю что нужно машинку побольше что бы им с зади втроем не тестно было. А гайцы молодцы в последнее время, часто вижу и заторы пытаются разбирать и штрафуют за выезд на перекресток, ну и у садика уже пару раз меня тормозили, но увидев что дети пристегнуты, вопросы отпадали сами собой.
Лично я за безопастность и взаимопонимание на дороге. :victory:
17 декабря 2011 в 10:42 #
Змейка
удалено
17 декабря 2011 в 14:54 #
Я тож ЗА децкие кресла, нада однозначна !!! пусть и китайский фуфел, НО ребёнок не полетит через весь салон... сколько видел таких водятлов которые ребёнка без кресла, вот просто так садят посередине заднего дивана... вот лоб-в-лоб вылетит кто-то (т-т-т канеш) но ребёнок улетит в салон встречного авто, а остальные "умные" взрослые ушибами отделаются :evil:
У меня два сына, 3 и 6 лет... вот которому 3 года - тот ездил и в кресле, как вымахал - то с "поджопником" ака бустер щас ездит... ибо ни одно кресло даже для 25 кг не годится для него... весит 16, а длиннота вся в папу ))))) старший же тем более ездит просто так, но всегда сзади и всегда пристёгнутый, ибо и сейчас в свои 6 лет за второгодника третьего класса годится ))))
По теме: если доблестные инспектора ГиБэДэДэ читают тему и хотят навариться (да чё уж душой кривить, ДА, пусть ТАК) - плиз, приедьте в будние дни в районе 8-00 к дет.саду №161.... там и за кресло каждого первого, и уж за парковку на тротуаре - точно !!! ещё в темноте и пешиков часто хреначат, тех кто детишек за ручку в дет.сад ведёт... не смотрят гады когда назад сдают, на работу ж торопятся :automat:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

konsultant, Змейка - :up:
17 декабря 2011 в 16:39 #
Martin1
ГИБДД видимо сотрудничают с производителями детских кресел, продажи упали вот они опять и взялись за них, по любому процент им отстегивают :D
19 декабря 2011 в 07:48 #
Driver
Martin1, да что же вы ерунду то говорите? Какой к черту процент? Есть Закон, ПДД и безопасность ДД. Все, других причин нет. А то развели тут, процент, кормушка, потенциальные убийцы... Паранойя, не? Или юношеский максимализм?
Однозначно нужно или кресла использовать или спец. удерживающие устройства.
19 декабря 2011 в 08:17 #
Maneger
Martin1, Правильно пишешь. Открою секрет, в ГИБДД каждый месяц меняются партнеры, вот в прошлом месяце, сотрудничала фирма по растонировке, так всем дали указание за тонировку останавливать. В этом месяце партнер - магазин детских кресел, они к садикам рванули.
Да и следующий год весь расписан, сотрудники ДПС будут настаивать на покупке аптечек, огнетушителей, знаков аварийной остановки, ну в общем, все по графику. Так что, господа коммерсанты - становитесь в очередь и информация о Вашем товаре будет донесена до потребителя в буквальном смысле этого слова.
Ну это флуд.
А по теме - за детские сиденья нужно драть в три шкуры, ждети - это наше будущее, мы все киваем на Европу - дескать у них там хорошо, все по закону живут. Так давайте и сами жить по закону, только начнем с себя, а то у нас в любой теме про работу ГИБДД возникает фраза - пусть сами перестанут нарушать (ну или растонируются, ксенон снимут). Давайте начнем с себя, нечего другим в рот заглядывать.
19 декабря 2011 в 08:37 #
Своего ребенка вожу всегда в кресле. Вот второго,который очень редко ездит со мной, пока на руках жена держит. Щас сидеть начнет,купим второе кресло в машину.(в идеале бы и машину поболее)
А с тем ,что сделали кормушку и собирание плана у садика , полностью согласен.
19 декабря 2011 в 08:43 #
Редко такое бывает, но ГИБДД молодцы, место удачное выбрали, хорошо бы это была не разовая акция а постоянная, чтоб родители знали, что штраф их всегда поджидает у садика.

borelia писал(а):Вообщем пристегиваться или нет - личное Дело каждого человека! Тогда за все отвечает он сам.


Извините конечно, но вы нормальный вообще? Закатайте себе персональную дорогу от дома до работы, до дачи и куда вы там еще ездите и катайтесь там один. В жизни бывает всякое, и я б сидеть не хотел если бы произошло дтп по моей вине (любой здравомыслящий человек не исключит такого развития событий) и погиб ребенок или взрослый человек потому что не был пристегнут. А если пострадаете в ДТП, так же говорить будете на разборе, что: "вот мол личный выбор и претензий не имею"?
19 декабря 2011 в 09:01 #
Driver
Руслан, есть кресла для малышей, перевозят лежа.
19 декабря 2011 в 09:05 #
:D
19 декабря 2011 в 19:48 #
Затея хорошая, ещё бы за неправильную остановку тут-же наказывали, а то со двора до 9-30 не выедешь!
19 декабря 2011 в 19:53 #
952 писал(а):37neppp, Эти подвиги в каких годах совершались? :roll:
В 1979-1980.
19 декабря 2011 в 20:06 #
Кресло должно быть обязательно для каждого ребенка! Сам сына всегда в кресле перевожу.
19 декабря 2011 в 22:39 #
А к примеру:ребЁнку 2м.как его везти в поликлинику?На руках ито всю дорогу плачет,а что будет в кресле?
21 декабря 2011 в 16:23 #
Elwin
damir594, такой же вопрос стоял. вроде как есть люлька специальная для грудничков. Мы обычную люльку от коляски крепили к сиденью и туда ложили ребенка.
21 декабря 2011 в 16:51 #