«Закон направлен на улучшение качества перевозок, контроль технического состояния такси, состояния водителя, - отметил Лоточкин. - Тем, кто будет заниматься частным извозом нелегально, грозит административная ответственность.
По словам Геннадия Дмитриевича, в соответствии с федеральным законодательством в новом году каждая автомашина такси должна оснащаться светящимся фонарем и боковой лентой с «шашечками», а водитель такси обязан иметь лицензию на право перевозки людей.
Порядок выдачи разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси в регионе утвержден постановлением областного правительства.
Кстати, если официально работающий таксист в течение года дважды будет уличен в нарушении правил перевозки пассажиров и ПДД, то он автоматически лишится лицензии на право извоза.
Напомним, Тюменская областная дума приняла закон о порядке осуществления контроля за деятельностью служб такси 22 сентября. Лицензия для таксистов стоит 2 тыс. рублей и выдается сроком на пять лет.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Очередной идиотизм!!!!!
Если бы эту лицензию еще так просто получить было, я как вник, сколько всего собрать надо, сразу обратился в Олимп за посредническими услугами, благо берут 1000 рублей всего. Так вот - до сих пор не оформили. Уверяют, что документы сдали. Жду 15 дней и иду ругаться.
Вопросов куча остается все равно. Например, а если я машины меняю раз в полгода - как мне быть? Вот у меня сейчас Королла старая, я в течение года думаю ее сменить, придется мне еще раз всю эту канитель проходить?
Еще я сдаю авто в аренду под такси. По закону, с 1 января я должен буду брать водителей к себе на работу, платить за них взносы в небюджетные фонды и все сопутствующее. Вопрос - на какую величину мне поднять людям арендную плату?
И вообще машины такси должны быть в один цвет и только определенных фирм.А тогда цена подскачет?!Дык мы в стране идиотов живем потому что,в других странах давно так и никто цены не задирает...и лицензию там получают и может знаете-у них там прям удостоверение прям вам в лицо смотрит когда садитесь в машину-это говорит о том что вас обслуживает квалифицированный работник!Все правильно делает государство,а этих ПСЕВДОтаксериков развелось что порой так и смотришь что вот вот куда нибудь въепемся.
ЗА лицензирование!!!!!
Но дело в том, что разрешение получить не так уж просто. Почитайте, не помню в какой теме, но я выложил все требования для получения резрешения.
В мрем случае, не канает всего один пункт, который не влияет ни на безопасность, да вообще ни на что не влияет. Просто тупо не оговорен в законе. И теперь работая с 2002 года официально, теперь я внезапно становлюсь бомбилой!
Ну а так вообще, вроде нашел как обойти закон стороной и продолжать брать плату за проезд, не опасаясь штрафов! Посмотрим, может прокатит.
Уже уточнил-не прокатит
Ловить будут очень жестко прямо с нового года на подсадных пассажиров голосующих с руки. Скорее всего их будет двое - сотрудник МВД-полицейский + свидетель (впоследствии понятой) + диктофон. Перевозка будет на небольшое расстояние (3-5 стандартных автобусных остановок) до места где организована видеофиксация передачи, заранее откопированных и меченых денег. На месте будет ожидать машинка с видеокамерой, с еще одним сотрудником МВД и еще одним свидетеле-понятым...
Далее - оформление: составление протокола, дача показаний, объяснений, написание заявлений...
Суд, 5000р.! Статистика! Победные реляции в прессе о борьбе с нарушителями!
и что и сколько за чё см.: http://pddmaster.ru/documentsnews/novye-shtrafy-dlya-voditelej-taksi-s-1-yanvarya-2012-goda.html
Кстате, иногда, когда катаюсь по городу подвожу людей за спасибо. Ну не позволяет мне совесть эту сотку брать с влюбленной парочки или женщины. Мне теперь тоже чтоль суд и штраф
депутаты одни идиоты,можно было просто ввести жесткие нормы контроля, чистая свежая машина, стаж, да элементрано на рожу водилы посмотреть и побеседовать.у половины на лице написано что бомбила пох...ст
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
я имею ввиду оставили бы типа эти агенства олимп максим итд и ужесточили бы им контроль и нормы. а уличных пусть ипут,
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
меня больше злит то что ГИБДД не следит за нарушителями,автобусниками которые уже вообще охерели,таксистами которыми все остановки забивают. зато как штрафы по 5 рублей собирать дак они первые
Ты, видать, или в те времена вообще не жил, или на такси не ездил.
этим бизнесом должны заниматься профессионалы, а не любители "срубить на пиво".
техническое состояние авто тоже должно быть на высоте - это наша с вами безопасность.
на своем примере могу сказать, что заказываю такси в Нон-Стопе - всегда приходят иномарки. Если иномарок нет - оператор спрашивает разрешения (!!) прислать отечественное авто.
при обращении в другие компании иногда присылали такие авто, что просто посылал нах и быстро.
чем больше порядка в этой сфере, тем лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сергей_Горожанин, есть люди выезжающие заработать на новых авто и чтобы семью скажем прокормить.а не на пиво как срубить.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
вот тут правильно ты сказал.
а штрафы маленькие.. жаль. надо х10, как то так
Хотя в европе эта схема работает в конкретных таксопарках ,а не на каждого рядового водителя такси .
А всё это откликнется как раньше бомбилами без шашек и криминалом как раньше то разденут кого то ,ограбят или на худой конец пропадёт без вести !!!
Мне довелось принять участие в работе видеоконференции ОНФ и правительства по обсуждению ФЗ 69, который в итоге и определил всю деятельность такси.
В целом вижу в этом серьезные и плюсы и минусы, а именно:
Плюсы:
1. Меньше риска для жизни моей и близких при поездке в такси.
Несколько раз мне попадались водители засыпающие за рулем на ходу, безголовые гонщики, которых приходилось постоянно одергивать (100 км/час по городу нормой не считаю), не раз читал о последствиях ДТП с таксистами, по вине или уснувших или пьяных/обдолбанных водителей. Довелось так же присутствовать на доставлении и освидетельствовании водителя наркомана, который ширнулся и вышел на линию.
2. Меньше придется общаться с водителями или олигофренами или таджиками или вообще не пойми с кем, которые во второй заречный из центра возят через ММС, было как-то такое.
3. Меньше будет автомобилей, в которые просто страшно сесть (или дверь отпадет от хлопка, или грязи в салоне, хоть картошку сажай.
4. В такси не будет случайных людей, будут профессионалы. Как то оно мне уютнее и спокойнее ехать с профи, чем со студентов с одним годом стажа.
5. Бомбилы, особо с вокзалов и аэропортов, надеюсь, они или вынуждены будут перестраиваться под нормы закона, или же уйдут из этого бизнеса.
Минусы:
1. С нашими темпами получения разрешений на работу, около года эту отрасль будет лихорадить, машины придется ждать подолгу.
2. Первые месяцы такси с разрешениями будет катастрофически не хватать, поскольку, во-первых, выдавать начали поздновато разрешения, во-вторых (основное) - разрешения особо никто и не торопился, и возможно, не торопиться вообще получать. В третьих - само количество такси существенно сократится, т.к. уйдут все подработчики, для которых заработок был эпизодический.
3. Повышение цен, думаю, тут без комментариев все понятно, затраты перевозчиков возрастут, компенсироваться будут за счет пассажиров, естественно.
Это я так, навскидку плюсы-минусы обозначил, на деле и тех и тех поболее можно назвать.
На обсуждении закона мы (СВ) предлагали ввести своего рода мораторий на штрафы для таксистов, с тем, чтобы дать им время получить разрешения, я озвучивал срок моратория в 6 месяцев. Увы, правительство на эту меру не пошло, было озвучено, что времени на подготовку таксистам было выделено достаточно, кто хотел - тот получил разрешения.
Так что определенных проблем в первые месяцы 2012 года с такси не избежать.
Но еще раз повторю, давно пора было навести порядок в этой сфере, и хорошо, что такой закон был в целом и общем принят. После принятия поправок будет несколько проще, думаю, в январе первый пакет уже примут.
Подработчику для оправдания своей работы нужно будет минималку поднять рублей на 50 минимум, иначе просто смысла не будет выходить работать. Плюс еще один фактор - обязательное наличие плафона (это еще туда-сюда) и спецленты на боковую сторону (это уже тяжелее). Многие подработчики ездят без шашек, т.к. не хотят светить свою работу в такси, это тоже важный фактор - надо будет его заинтересовать все-таки сделать это.
Без подработчиков массовым такси придется плохо.
Закон этот как обычно - убрал возможность людям относительно недорого и комфортно уехать куда надо и не дал взамен никакой альтернативы.
Во всех нормальных странах такси это профессиональная работа, а не подработка как у нас. И везде есть и лецензия и ТО.
d72_r, бред. Откуда ты взял эти 50-т рублей? сам придумал? или 2000 рублей должны за месяц вернуться? А закон всё таки сделан не для такси, а для пассажиров. Закон экономики никто не отменял. Будет спрос, будет и предложение. Появится больше профессиональных таксистов меньше подработников. Не сразу конечно ну годика через 2 думаю всё будет нормально.
Со временем все придет в норму но по первости ценники поднимут раза в 2 я думаю минимум
воот вот оно основное то НАЛОГИ (34 %) в казну . а то пенсии платить не чем и соцпрограммы выполнять не на что
Вы че за 2 тыс. зацепились. Еще налоги, техник медик каждый день, тех осмотр 2 раза в год, страховка дороже и так подорожавшая. Вообщем тысяч 50 в год без процентов фирме и бензина, а это наверное еще столько же, если не в 2 раза больше, хотя если один бензин на 500 в день, это уже 100 тыс в год. А теперь посчитайте сколько должен зарабатывать таксист чтоб ему на жизнь и семью хватало и на непредвиденный ремонт деньги были, и на постоянное обслуживание и мойку автомобиля. А еще автомобиль поменять со временем надо.
ТАКИЕ ПЛЮСЫ
круто, то есть если я сейчас, имея год стажа, не поленюсь отдать 2рубля за лицензию, я резко стану профессионалом?
а если серьезно, как наличие бумажки скажется на профессионализме?на знании города? этот закон предусматривает спец обучение по перевозке пассажиров? будут ли введены доп. экзамены по пдд для таксистов два раза в год к примеру? по ориентированию на местности тоже?
откуда возьмутся ваши профессионалы?
или таджики, которые вам так не нравятся, купив эту заветную бумажку, вмиг станут профессиональнее?
будут ли ограничения по возрасту, стажу, национальности, полу?
пока вижу только ограничения по техсостоянию автомобилей, ТО два раза в год и все такое, а как же водитель? извините, если меня щас с семерки на бэху пересадить, я не стану ни профессиональнее, ни умнее, и стажу у меня не прибавится. не думаю что у остальных, в том числе таксиситов, как то по другому
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Здесь все высказываются что закон нужен для улучшения качества и я уверен, что ни кто из них (кто здесь плакался) не пользовался услугами "евро или СВ", где за то что вы хотите, надо платить больше, а предпочитали олимп за их цену, но хотели как в СВ. Дак вот, с принятием закона вы получите тоже самое что и сейчас, только за большие деньги. Останется тот же олимп с подешевле 200р, и СВ подороже 350р. И я больше чем уверен, что люди будут предпочитать ездить за 200 и кричать, что им надо качество как за 350.
это так по-русски
за взятки реальный срок, но почему то многие обогащаются именно за счет взяток. И вообще в России, да и не только, самый прибыльный бизнес, это не легальный. Так что делаем выводы.
Те кто хотел комфорт и т.п. в такси, давно его получили, а те кто плачутся на форумах, первые побегут на дорогу махать рукой, чтоб уехать подешевле.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Самое правильное высказывание здесь было. Это просто ужесточить контроль приема на работу водителей и автомобилей, а не набирать всех желающих. Все что требовалось, чтоб все были довольны. А сейчас будут работать все те же, только останутся те, кто готов платить налоги, а потом содрать потраченное с пассажиров.
А мне нравится вечером по городу прокатится ради интереса . бывает таксую . не ради денег просто так и таких думаю немало . ( машина хорошая стаж 6 лет знаю город хорошо) - это правда
лицензия - очередная бумажка для налогов бюрократии и взяток . ни чего она не изменит.
медик ? - не пью не колюсь(это вооще не приемлю) за рулем - денег жалко и права . техосмотр ?- я его ради себя 2 -3 раза в год прохожу .
чистота машины ? - раз в неделю мою
4. В такси не будет случайных людей, будут профессионалы. Как то оно мне уютнее и спокойнее ехать с профи, чем со студентов с одним годом стажа.
- думаешь они куда денутся ? нетт просто лицензию купят . а такие как мы уйдут или нет ))))
думаешь лицензию введут и в такси пойдут работать хорошие машины ? нет останутся все те же в которых двери закрываются или не закрываются на усмотрение . техника они будут проходить как и раньше купив ТО . так что не чего не изменитс\я
на сколько это правда? Думаю в любом законе можно найти дырку.
А вообще как"жарило" нас государство так и будет "жарить",без понту с происходящим бороться,.............поживем увидим....
по мне дак в сфере такси и сейчас все нормально, кто хочет работать тот работает, кто хочет ездить тот ездит. а те кто ноет что им за 100рублей комфорта не дали....или не сильно замерзли или не сильно торопятся
Таджик устанет ее получать, я тебя уверяю. Немало отсеется. Читайте постановление, и сам ФЗ 69.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Нет. Просто ты разрешения не получишь.
Читай вдумчиво сам Закон. Вопросов глупых меньше будет.
Отсеются случайные люди, останутся те, кто этим живут и постоянно работают вэтой сфере. Они и город выучат, и за соблюдением ПДД будут вынуждены пристальнее следить и много чего еще. Это и называется профессионализм.
Смотри выше.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
student310779,
Такие как ты не будут оформлять разрешение. Слишком много гемора и вложений для "прокатиться".
Может, поездят какое то время. Но после первого "попадоса" желание играть с этим засохнет надолго. При условии надлежащего контроля со стороны властей и ГИБДД.
Получить лицензию это пол дела. Гораздо сложнее её не потерять! Поэтому хочешь-не хочешь придется стать профессионалом. В этом скрытый стимул ЛЮБОЙ лицензии
ок, есть закон, который отсеет....а есть закон, который ДОБАВИТ профессионалов на хороших машинах? сплошная демотивация...
пара показательных казней, лучшие "пассажиры" премированы, улыбаются и машут в телевизоре, злобные бомбилы сурово наказаны, избиратели щасливы.....в плане на следующий месяц снова тонировка...
"порядочные таксисты" лечат новоприобретенный геморой и поднимают цены, непорядочные поют гимн таксиста
Блин я подумал ты что то реально промутил какую то тему)), такси отечество вроде как без ИП работать будут по договору аренды все!!!
К лету камер на каждый перекресток навешают в предачу так вобще на велосипеды пересядем, да на мотоциклы без номеров
P.S. я не считаю принятый закон во всем правильным, если что. Минусы выше называл.
Ну не нравится вам в такси работать, гемора и так много, да ещё и прибавится, а кто заставляет то? Уйдете вы, придут другие, прям такая забота о пассажирах.
MяFF_13, профессионалами придётся стать, а кто нет, тот не будет работать в этой сфере. Или что закон должен дать людям бесплатное образование, повышение квалификации, может машину купить, или денег дать????
Такое ощущение что мы обсуждаем не такси, а медиков или пожарных, у нас что такси высококвалифицированная, требующая 7-ми лет обучения работа?
а мой вариант: несколько крупных таксопарков с казеными автомобилями, штатным медиком, слесарем и тд. Водитель - наемный работник,проходящий соответствующее обучение, получивший (ладно хрен с ней) лицензию, з/п - оклад+%, несколько классов автомобилей, несколько квалификаций водителей, чем выше левел, тем выше з/п. Тогда будет смысл работать в такси, и заморочиться на лицензию и обучение и тд.
Цены регулирует рынок, конкуренция между парками, такси доступно для каждого слоя населения, и в то же время оно подконтрольно организации, которая не хочет потерять лицензию. И доступность, и порядок.
А мы просто сваливаем на частников кучу ненужного гемора и поборов, стремясь сократить число таксистов, но ничего не предлагая взамен. Как результат вижу только повышение цен и подпольный рынок.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
я не говорю что закон очень плох, я говорю что в нем нужны доработки, и что реализация его проходит через попу
Закон не мешает этому. Просто у нас никто не хочет вкладываться в таксопарки! Это затратно и большая ответственность. Вот и скинули на плечи самих таксистов, порядок то надо все равно наводить.
Добавлено спустя 39 секунд:
Всяко поправки будут вносить.
материальная заинтересованность, мотивация должна быть, а не принуждение
А кто бдит о профессионализме... Скажу десятый раз: заказывайте себе такси бизнес-класс и наслаждайтесь! КТО вас заставляет дешёвым и некачественным такси пользоваться? Вас не должно дрюкать каким такси пользуюсь я или бляндинка выплывающая из ночного клуба или пацанчек лузгающий семки у вашего подъезда. Кому надо подешевле, пусть выбирают подешевле, кому покачественнее - пусть выбирают качество (за соответствующую цену).
Сейчас стоимость проезда достаточно низка поскольку предложение на рынке услуг такси очень велико. НО! Выступать за удавку на шею неофициальному таксерику = выступать за сокращение предложения на рынке услуг такси, а при неизменном спросе на услугу это означает неизбежный рост стоимости проезда. То есть, крича "уберите нафиг непрофессионалов" вы кричите "уберите доступное такси, оставьте только дорогое!"
Хочешь качественно пообедать, ОК, можешь пойти в ресторан. Но для кого-то и пара беляшей из маленькой забегаловки проканает. Так пусть каждый выбирает САМ где ему обедать и на каком такси ездить!
Т.е. частникам разрешения не выдавать? Речь об этом? А как же малый бизнес?
Ущемлять права Ипшников.. как бы не совсем верно, как мне кажется? Не?
А над поправками к ФЗ 69 как раз работает группа людей, включая Швагеруса. Профсоюз такси, слышали? Более того, был проведен первый съезд такси, где таксисты и выработали ряд предложений по поправкам. Лысаков эту тему в ГД сейчас курирует. Так что, никто не спорит, что закон сырой и его необходимо дорабаотывать. Работа идет.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Простимулировать? Каким образом? Это в принципе не убыточная сфера. Я понимаю, когда аграрников стимулируют, это да. Но тут немного иная ситуация, просто вводят деятельность таксистов правовое поле, где расписаны правила игры. Не так? Поправьте
Я, как пассажир, тоже "работаю" на себя, точнее, на свою безопасность в такси.
И очень часто по вызову приезжает раздроченый рыдван, с малолетним отморозком за рулем. И меня, как потребителя данных услуг, данная новость не могу сказать, что радует, но внушает определенный оптимизм.
А где удавка-то?
Два раза в год ТО и 2000 рублей за лицензию на пять лет - это удавка?
Что-то мне кажется шум подняли на пустом месте.
Или кто-то считает нормой, что его везут на машине, которая не может пройти ТО? Даже за 10 рублей. Да хоть за пять. Такого быть не должно.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
В точку!
Потерянную лицензию получить обратно ОЧЕНЬ сложно.
Вот инетересно, можно ли будет пожаловаться на безбашенного таксёра не в его фирму (в таксо-фирме на пассажиров часто насрать), а в какой-нибудь контролирующий гос.орган?
Естественно с приложением видеодоказательства (скрытая видеокамера).
Я хоть и ездил на такси всего раз десять за прошлый год, но пару жалоб бы отправил. Ибо нехер носиться, когда везешь пассажиров.
Я и не собераюсь двери каждому открывать и в ....опу целовать ,а ты попробуй
ksu-mka, тож в точку
Driver, нет, речь не об этом. речь о том, что для частников этих разрешений не вводить вообще. Думается мне, что частный извоз и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО это разные вещи, и три вагона поборов и тележка бумажек - это как то слишком для одного таксиста, такие требования можно предъявить к организации, фирме....но не к одинокому водителю такси
Почему нельзя, можно, оформляй ИП, покупай машины, получай на них разрешения, нанимай на работу водителей и в путь... в реестре на сайте Администрации ТО мы неоднократно наблюдаем, что на одного человека выдано по несколько разрешений на абсолютно разные авто
http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/building_adm/more.htm?id=10846905@cmsArticle
я слышал что лицензии получили только бизнес класс и такси-св потому что у хозяев этих фирм хорошие отношения с данным департаментом (видимо с начальником департамента друзья) а у всех остальных вроде как проблемы с получением лицензии....
вот подумываю может как нить купить несколько машин в лизинг и запустить их с лицензиями в такси...да только говорят что каждому водиле надо делать отдельное разрешение....буду разбираться...
А вот ksu-mka правильно пишет, все у нас пассажирчики такие правильные, а как маросить, барагозить, убегать не расплатившись это конечно неет не мы
В общем не продумано всё как обычно у нас, альтернативы то нет никакой! как потом мля ночью из гостей выбираться
Естественно не мы. Ибо те, кто так делает им вообще пофиг на лицензии.
Тут же народ в большинстве своем готов доплачивать. Почитайте темы то!
Никто не против если цена повысится, но это должно быть в разумных пределах.
ага.. чтобы цепочкой или веревкой от этой таблички душить водилу такси удобнее было беспредельщикам всяким
Так таксист зарабатывает деньги. Извозом. Это разве не предпринимательство?
качество вряд ли добавится, а цены вырастут...
1. Приехала плохая тачка не садись, кто заставляет..помоему потребитель сам способен выдавить такие авто с рынка.
2.Вводить такси в равовое поле обязательно нужно, а то пока перевозчик(не будем называть таксист так как такси у нас нет) и служба по приему заявок никакой ответственности перед клиентом не несут. В случае чего все умывают руки.
В Тюмени Собянина любят.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 26/1714756
а руководство ГИБДД которые гос номера продают за большие деньги всё не решаются прижать...
...Тобольск. Нон-стоп, минималка 80р, в остальных уже 100р. Ещё летом возили за 50р, как вы думаете- как народ относится к 80р? Город маленький, а оплата дорожает. Ездить будут, но и некоторым придётся отказаться. Доплачивать народ не согласен, но ему это приходится делать.
...Упс! Только прочитал в новостях. Тобольск Нон-стоп, минималка 100р за 4км пути.
Пусть все будет официально - ИП, лицензия, страховка (расширенная), и ТО официальное, а то цена за услуги все только выше а качества и комфорта нет((.
Еще раз повторюсь наверное в сотый раз. Есть такие такси, как вам надо и не обязательно бизнес-класс, есть по разумным ценам. Но вы все равно звоните в самое дешевое и хотите что то получить. Проблемы нет, хотите хорошо, платите чуть больше и едьте на здоровье, хотите дешевле - едьте и молчите. В чем проблема, не пойму? Готовы доплачивать, доплачивайте и будьте счастливы. Для всех уже сделали выбор, много такси по разным ценам и комфорту и т.п. Сколько здесь не плачтесь, не будет вам всего, что вы хотите за 100 рублей.
все давным давно сказано.
пройдет пара месяцев, и чудак заплачет что машины 1,5 часа не дождаться, а потом, что с руки поймал, а его в лес увезли
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Для людей и так все сделали. Дешево, на дешево, да еще и быстрая подача и цена сразу, и скидки в 10 рублей и т.п. И на такси стали ездить все, кому не лень. Но народ же это не устраивает, аппетит приходит во время еды.
Ты себя в первую очередь не уважаешь. И дело не в професии, а в человеке.
А не слышали, как толпа "гастарбайтеров" трех таксистов у Строителя в больницу отправили? За место на пятаке.
Да и не ждут они уважения. Сам 5 лет в такси проработал, и знаю отношение некоторых к водителям такси. А вот когда бухой в зюзю пассажир документы все свои в салоне выронит, или в -30 с утреца в понедельник с зеленой соплей и проводами у машины скачет и чуть не плача прикурить просит, или когда в чужом городе места для отдыха и банкоматы спрашивает(с немой просьбой во взгляде - не сильно обмани!!!), или когда в один день с утра с любовницей катит, пальцы загибая, а вечером с женой, которая его пилит, да сотни ситуаций.... То уважение появляется сразу...
ну, с таким подходом таксистов точно гастарбайтеры совсем задавят. да и правильно.
но я б сказал всё же несколько иначе: нет денег - езди на такси. есть бабло - купи себе машину!
Скромне надо быть.
теперь таксисты будут молчать всю дорогу и деньги вы будете оставлять на сидении (в обьясниении у таксиста звучит как "выпали у вас из кармана")
Говорят, с 1 февраля начнут.
Было уже где-то..Лицензия действует в пределах региона, в другом штраф по полной...Типа таксеры должны на границе встречаться и пассажиров пересаживать.
ЗЫ но как известно голь на выдумки хитра..погнал в другой регион - сними гребень и шашечки с боков и едь хоть Европу - частное лицо со знакомыми путешествует
С соседними регионами уже должно быть подписано соглашение (проект видел в прошлом году), с нашим разрешением туда можно ехать.
Стук ничего не решит. Стук и даже фотки к делу не пришьешь. Процедура сбора доказухи здесь несколькими постами выше правильно описана.
Думаю maxut в основном прав. Самое основная доказуха будет за "мечеными" купюрами. Хотелось бы только уточнить, почему в названии темы все "лавры" по поимке "нехороших таксистов" приписали ГИБДД. Думаю было-бы вернее "сотрудникам полиции", т.к. в этой теме без оперов с БЭП явно не обойтись.
а что ты хочешь с него спросить ? лицензия отвествености ни кокой не предпологает , что бы нести ответственость нужен договор на перевозку заключенный между водителем (либо организацией ) и непосредственно пассажиром , в котором четко прописываются ответственость и обязательства сторон ! ты будешь читать этот договор в 8 утра ??? даже если и прочитаешь и подпишешь то там маленькими буковками написано что ни какой ответствености нет ))) или с юристом каждое утро будешь такси вызывать ??? так что как то вот так , сам работаю в аналогичной структуре и знаю как отмазаться от притензий )))
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ИДПС так же как и с маршрутчиков(на данное время) с огромным удовольствием будут брать деньги за нарушения, под угрозой "отнятия лицензии"
Но в магазине ты получаешь чек, который и является свидетельством того что был заключен договор купли продажи. Поэтому таксистам и вменяют обязанность выдавать чек или бланк строгой отчетности.
Пара косяков - и лицензию отберут..без права дальнейшего получения..Именно для этого она и вводится. так что прально сказали -
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
жалоба пассажира в рег. орган или грубое нарушение ПДД...кто фиксирует нарушения ПДД говорить или сам догадаешься?
она самая
Статья 51 Конституции РФ
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
Одна жалоба от клиента ничего не изменит, но вот если будет несколько официальных жалоб...
Жалоба на что?
У нас ребята разные случаи бывали...
Вот я однажды вёз женщину слегка подвыпившую. В конце поездки ТАКСОМЕТР обозначил сумму. Ей число не понравилось, сказала столько не отдаст. Я ответил СПОКОЙНО, что надо именно столько. Она меня отматерила и сказала вообще не заплатит. Я повёз её обратно бесплатно. Дело было ночью. Далее мне было сказано:" Да ради бога вези, я другое такси вызову и поеду в ГОМ, где скажу, что ты меня изнасиловал!"
В итоге я сдал её в вытрезвитель
И что из-за таких гнид люди лицензии лишаться будут?
Другой случай: пассажир на поезд опаздывал, сказал:" гони всё оплачу ". В итоге ГАИ, штраф. После чего оплата только за проезд и слова:" я ничего больше не должен?". А теперь, что? Они могут ещё и пожаловаться, что быстро ехал?
Вот подкинул мужикам "счастья". Завтра она пошла в ГОМ и сказала, что ее вытрезвитель изнасиловал...
не знаю уж чем ты там думаешь, только за нарушение ПДД и без лицензий наказывают, и не только таксистов.... в чем взаимосвязь?
ksu-mka, какого, интересно, таксиста наказали по жалобе клиента за нарушение ПДД? Вот я и надеюсь, что ситуация изменится. Хотя, как сказал Ramil44, бывают и такие клиенты, кто из-за своей говнистости "настучать" может. Так что не все так гладко.
Но и среди таксистов тоже не все ангелы. Так что тут есть какой-то баланс.
Не больше двух нарушений в год, для таксиста который в машине живет полнейший бред..
Где то фары днем не включит, где-то инспектору покажеться, что он немножко выехал за стоп линию......
Представляю, что за штраф в сто рублей, с тасиста можно не плохую взятку заломить.
ЗЫ Все думаю в курсе что в нормальных конторах при трудоустройстве водителя на работу требуют справку из ГИБДД...вот и при получении лицензии бы еще такой порядок ввести
ерунду какую-то говоришь... лицензии-то тут причем? жалобы в законе описываются, как некачественный сервис оказания услуги, а не нарушение ПДД. а с твоими принципами тогда и на всех своих знакомых, друзей родственников, если кто нарушает, жаловаться будешь или всегда по правилам все тебя возят??????)))))))))) а сам тоже никогда-никогда не нарушал? или на себя тоже донос будет)))))))))))