Разговор получился неформальным и интересным как по содержанию, так и по форме – за «чашкой чая». Гости подняли наболевшие и близкие им, как руководителям СМИ, так и как просто автомобилистам проблемы: неотвратимость наказания за грубые нарушения правил на дороге, профилактика как метод воспитания законопослушности, отношения инспектор-водитель, шоковая пропаганда, отношение общественности к сотрудникам ГИБДД и полиции, воспитание детей на собственном позитивном примере и многое другое.
По итогам встречи решили выработать алгоритм будущего совместного сотрудничества по формированию негативного отношения к нарушителям и воспитанию нового поколения ответственных участников дорожного движения. Также предложено сделать подобные встречи регулярными, чтобы можно было обсудить результативность сделанных шагов. Одно из предложений журналистов – демонстрировать особо рьяным нарушителям шоковые фото с мест ДТП – Госавтоинспекция возьмет на вооружение: в патрульных автомобилях ДПС появятся портфолио со страшными фотографиями и описанием причин произошедших трагедий.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Йопта, Коляна сделали админом? Вот дела, Колембасс, с тебя бутылка.
А почему слова "За чашкой чая" - в кавычках? В чашках был не чай?
Зато ты там, смотрю, к Дмитричу под правую руку подсел...
Я , за общение с ГАИ, хуже не будет..
Действительно, KolemBass, хоть по конкретнее озвучь, какие вопросы обсуждались и на чем сошлись? а то тут как то все общими словами
На работе работу работал. Я и сейчас на съемках.
Плицейские привычки.. профиль... анфас... Штатный фотограф снимал
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
KolemBass, ты, как представитель форума, хотя-бы задал насущные вопросы, которые тут на форуме обсасываются не по разу? Или просто потрындели "ни о чем" и разошлись?
Holtoff, при чем уже очень давно KolemBass является администратором всего форума. И при этом еще и медийное лицо Портала
Volodya, заголовок читаем? Встреча была с представителями интернет ресурсов (при чем в количестве 7 штук), а не с ТВ.
Разговор шел по большей части о принципах взаимодействия УГИБДД и интернет-СМИ в области пропаганды БДД, повышения правовой грамотности участников дорожного движения, общей культуры на дорогах.
Г.Д. Лоточкин особо подчеркнул, что с этого года вся служба ДПС ориентирована больше на профилактику, чем на непосредственное наказание за совершенное нарушение, озвучил статистику наших дорог, привел живые примеры...
Че-то как-то сухо я описываю, канцелярщина одолела...
Нормальный получился разговор, живой и конструктивный )) Мы услышали, чего хочет ГИБДД, они услышали, как мы в этом можем помочь...
Не в укор нам всем, но для размышлений - когда поднялась речь о разделе "Одесская, 16" на нашем форуме - прозвучала мысль, что они надеялись на более адекватную реакцию, ждали нормальных вопросов и предложений, а получили по большей части несерьезные придирки, занудство и просто хамство... Не есть гут, камрады
В общем, сейчас в инет-СМИ будут вырабатываться конкретные предложения, и где-то через месяц, на повторном (а в перспективе такие встречи будут регулярными) "чаепитии" будет принята концепция совместной работы и начнется ее претворение в жизнь.
От себя.
Люди.. Я посмотрел статистику. Послушал живые примеры. Честно говоря, немножко жутко стало - мы ж сами себя убиваем... Причем в таких количествах, что эпидемия какая-нибудь на этом фоне выглядит просто детским насморком...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Explorer,
Конкретные вопросы не обсуждали - банально не хватило бы времени ни на что. представь, 8 человек, у каждого хотя бы по три вопроса. А вопросы-то наши такие, что одной-двумя фразами не отделаешься, тут вон по полста страниц уходит, чтоб до истины докопаться
Сегодня на телеканале "Дождь" над гр. Латочкиным и его "письмами от детей в погонах"(один из таких писарчуков на фото в форме сидит) откровенно посмеялись. Не умеет ГИБДД честно доносить информацию до населения, всё время "обкакивается" от многих своих инициатив. А ошибки признавать не умеет. Да и встреча получается была только "для отчетности", раз сам написал что вопросов много, а конкретики никакой. На это они и расчитывают, чтобы ГИБДД донесло свою позицию, а что поэтому поводу думает население и тем более обсуждение конкретных вопросов их особо-то не интересует.
Кстати среди "системных рабов" ходит разговор, что Лоточкин скоро "на покой". На встрече "случайно" это не обсуждалось?
Чувак, без обид - у тебя паранойя...
Какая цензура? Чего? Это было предварительное обсуждение взаимных интересов. "Протокол о намерениях" - знаком такой термин? Вот это оно и было.
Над письмами детей посмеялись все, включая Г. Лоточкина и А. Борисову )) Говорят, сами не ожидали такого от детей. То, что ты думаешь, что это писали взрослые дяди в погонах... Я ответил первой фразой.
О том, кто идет, кто не идет "на покой" речь не шла, ибо не для того собирались во-первых, а во-вторых - мне без разницы с кем общаться, если итог этого общения - чья-то спасенная жизнь, чья-то оставшаяся неразбитой машина - значит, все было не зря.
з.ы. Тяжко тебе наверное живется, с таким видением жизни...
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
KolemBass, Сейчас, наверное, Автоновости отсутствуют, у них рабочий день кончился. Скажи, пожалуйста, ты, какие еще Интернет-СМИ были
- это кто писал, да ещё и проценты высчитал, "мальчик ваня"? Статистику ему кто предоставил? Или он сам высчитывал, так сказать "на добровольных началах"?
А про "цензуру" - шутка не прошла, видать не до всех доходит, учту
Были с НГР, 72.ру, Тюмикс... Навскидку не помню, а визитки на работе остались
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
KolemBass, Прекрасно понимаю, и всегда понимал, что это не человек. Я не знаю, что такое Бот, но думаю, что это что-то, как бы, СМИ представитель организации, в данном случае ГИБДД
Хм, а это плохо?
Интерес ГИБДД - безопасность на дорогах. В чем крамола ее пропагандировать?
В том что они не готовы в интернете ничего пропагандировать.
В одесской 16 я участвовал в двух обсуждениях: по поводу приоритета на стреловском мосту и по поводу пешеходов у драмтеатра. В обоих случаях их представитель просто слился когда общественность начала задавать адекватные вобщем то вопросы. И пусть кинет в меня камень тот, кто скажет что это не так. Особенно смешно очевидное незнание ПДД. А потом оказывается что мы зануды тут и хамы. Ну-ну. Лично я задавал им вопросы которые меня в самом деле волнуют, а в ответ получил канцелярщину размытые фразы и игнор. Так что в жизни лоточкин хоть и нормальный мужик, но в интернете вся его деятельность это клоунада какая-то.
Кстати посмотрел сейчас подобный репортаж на форуме "наш город". Ни одного комментария. Людям видать обсуждать подобное неинтересно. На вопрос - почему - ответ сам напрашивается
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
pbulashev, вот именно
Для этого нас и звали
Хуже все равно никому не станет, а кого-то может и вразумит вовремя
Глядишь начнем в итоге общаться действительно на равных, а не с позиции я начальник - ты дурак.
О чем и речь
А тут хоть как-то, хоть со скрипом, но налаживается какой-то диалог.
А во вторых уже поставили прибор на Регистрацию ТС, вот за это определенно плюс, если никаких подвохов нет, хотя понимаю получить нормальные номера не получится.
Не разрешат )) Хотя бы потому, что это не компетенция ГИБДД и не уровень области ))
KolemBass, порой да, плохо. Не всегда требования ПДД и, что ещё важнее, оценка ситуации на месте и поведение полицаев адекватны, некоторые идут в разрез с интересами водительского сообщества.
Безопасность пропагандировать надо. Но это не истинный интерес ГИБДД.
А интерес ГИБДД - дрючить. ГИБДД же "карательный орган", в рот компот.
Лишь совсем-совсем недавно появились редкие вспышки интереса предупреждать нарушения, а не иметь в хвост и в гриву по факту случившегося. Когда это станет нормой всегда и везде, вот тогда ГИБДД можно будет считать другом.
Сергей_Горожанин, Это похвально что ГИБДД получит площадки для своей пропаганды безопасности на Тюменских сайтах, может кому то и на пользу пойдет. А на счет того что 80% форумчан сочувствуют нарушителям эт не правда!
А про планы ты верно говоришь, только не все могут это признавать. Вот и на встрече Лоточкин "пропагандирует" профилактику правонарушений, но вот признать что план на первом месте "очкует". Иначе "по голове пройдутся" и на пенсион
P.S Лехач а не Лихач(от имени а не от манеры езды многих молодых)
Это сегодняшний "предварительный переговорщик" ехал после "тяжелых переговоров с интернетсообществом". И данным примером в очередной раз указал всем - кто он и где все остальные
хм...
а гибдд не услышали чего хотят водители?
односторонний конструктив какой то получился...
Да е-мое... ))))
Не о том мы говорили!! Не о том, что волнует меня, как водителя, а о том, в чем может заключаться сотрудничество меня, как администратора форума и ГИБДД
С выделенным категорически не согласен. Сам посуди, пропаганда для чего ведется? Для повышения безопасности ДД. И если пропаганда эффективна, а к этому ГИБДД стремиться - то на дорогах в конечном итоге и для тебя и для меня станет безопаснее.
А с мнениями "заплатить на месте" надо бороться. Для чего, надеюсь, объяснять не дано? И для информации ссылка... по взяткам.
Будем ждать следующей встречи, почву потрогали. Следующая уже на результат.
KolemBass'у зачот
просветите господа в чьей компетенции решение вопроса по тонировке
Еvgеn_72, такое чувство,что все свои 1400 сообщений ты написал только про тонировку. В какую тему не зайдешь Евген72 обязательно пожалуется что власть наша - уроды,а тонировка это чудо созданное человеком.
Ну правда,что за навязчивая идея. Ты спишь ночами?
Поднимали. Не видит ГАИ сотрудничества с нашей стороны. Слишком мало реально полезной информации и предложений, и слишком много глупых вопросов. Сами себя в некрасивом свете выставили
Очень надеюсь, что и пути продажи ВУ постепенно перекроют, и по нашим дорогам будут ездить исключительно грамотные и дисциплинированные водители...
Эх, мечты...
Ха, действительно мечты
Могу лишь посоветовать походить на экзамены в автошколы и посмотреть каких щас грамотных водителей они выпускают
Жена летом училась, дак из всей группы с первого раза сдали только 4 человека (она в том числе). Остальные нифига водить так и не научились...
По мне, надо делать так - с первого раза не сдал, повторные 3 месяца обучения!
Тогда может и будут грамотных выпускать
Что хотят конкретно? Сопли жевать и в статистике мелькать уже давно научились.
Николай, ты вопрос - Лоточкин - ответ. Конкретнее плиз.
Отреагировали.Натыкали,как ездят и паркуются патрульные машины ГИБДД,задали много "неудобных" вопросов-вот и закончилось сотрудничество.Дисциплину требовать-самому в первую очередь её соблюдать.
Кстати,кто такой в дальнем левом углу в очках сидит?
его когда дэпсы остановят он им"Да я за одним столом с Лоточкиным сидел,одинн звонок и ты уволен лейтенант"
При этом, он мне все больше Путина перед выборами напоминает - много пиара и акций стало...
Все было бы очень хорошо, если бы в обществе активно не распускались слухи, что приезжий новый генерал из Ростова-на-Дону планирует смену руководства в ГИБДД...
Слухом верить, конечно, глупо. Но факт остается фактом - активность Лоточкина за несколько крайних месяцев очень сильно возросла, в том числе и в СМИ.
К чему бы это?
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
1. Безопасность заключается в том, чтобы встать ЗА пешеходным переходом и ловить всех, кто не пропустил пешеходов, мотивируя это тем, что "на этом месте выскокая травмоопасность для пешеходов"??? Так?
2. А может, безопасность заключается в том, чтобы встать ПЕРЕД пешеходным переходом с "высокой травмоопасностью" и перед тем как на зебру выходит пешеход ИДПС останавливает весь потом машин?
На мой взгляд вариант № 2 - это о БЕЗОПАСНОСТИ, а вариант № 1 - это о "палочной" системе.
Штука вся в том, что при варианте № 1, какой-нибудь водитель поламает ноги пешеходу, зато протокол будет составлен. А вот в варианте № 2 протокола не составить, зато пешеход цел...
Так что, вопросы безопасности в нашем ГИБДД как-то криво понимают. ИМХО
Это неправда. Лоточкин с самого первого дня, как его назначили, начал плотно работать со СМИ. Ко мне на Точнее интервью по три раза в год приходил, причем по собственной инициативе. Про обычные сюжеты говорить не буду - их много. Прессухи он тоже проводит чаще других полицейских начальников.
Вот только с представителями интернет форумов раньше не встречался. Но зато и здесь, и на НГР были их форумы открыты, пусть не совсем удачная, но все же попытка диалога и с интернет общественностью, другие до этого не додумались.
И все это было сделано задолго до назначения Корнеева начальником УМВД.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Расположение экипажа относительно перехода зависит от того, С КАКОЙ СТОРОНЫ ты подъезжаешь к переходу
Если для тебя они стоят ЗА, то для того, кто едет тебе навстречу - ПЕРЕД.
Я думаю, зря это Лоточкин все делает. Нормального диалога между ГИБДД и КАРом не будет. Если даже такие вменяемые люди как ты, не могут понять, что экипаж физически не может находиться с двух сторон перехода ОДНОВРЕМЕННО, и это по твоему мнению ниипаться какая серьезная проблема работы ГИБДД, то что говорить о других, и о каком диалоге речь?
Видишь ли, проблема в том, что все говорят, что работа ГИБДД - это безопасность на дорогах. А на самом деле безопасность на дорогах - это цель, а работа, и ее оценнка совсем другие. А именно: выявление и пресечение првонарушений, в превую очередь ПДД. Именно эту цифру рассматривает начальник УМВД, когда анализирует работу ГИБДД. Именно эту цифру смотрят в министерстве. Ее подают министру МВД и президенту.
И пока президент не придумает какую либо другую систему оценки эффективности, и не прикажет использовать именно ее, ничего не изменится.
Лоточкин тут вообще ничего не решает.
И дело не в президенте, а в нас самих. Безопасность, прежде всего, зависит от самих водителей.
Все верно, стоять надо после перехода.. И наказывать за неадекватный проезд. Ты учился? - Учился! Знак стоит? - Стоит! Не соблюдаешь - раскошелься на штраф! Каждый день поплатишь - может в след раз этот знак тебе о чем то говорить будет.. Так и только так! Водитель должен понимать как отче наш, что за каждым переходом МОЖЕТ СТОЯТЬ (а не стоит перед) экипаж! Если не умеем мы добросовестно и внимательно пешпереходы проезжать потому что так надо по умолчанию в принципе, то будем их проезжать под постоянным страхом потерять рубли.. Сами такое выбрали..
Наказывать и еще раз наказывать! Жестко, неотвратимо, но честно, по букве закона, с видеофиксацией.
Вместе с тем, не надо думать что все они в засадах и предупреждение не ведется.. Всю зиму в часы пик на важных перекрестках стоят инспектора. Стоят на видном месте, парой зачастую демонстративно. С тем чтоб водители их видя вели себя более дисиплинировано!
Ну да, для кого-то стакан на половину пуст, а для кого-то на половину полон.
Но как правило они стоят только за пешеходним переходом, т.к. иначе протоколов не видать, как и премии. А показуха она всегда была и будет.
Holtoff, визитки с надписью ОКАЗЫВАТЬ СОДЕЙСТВИЕ выдали?
Это надо у Колембасса спрашивать, я то на встрече не был. А он вон видишь как технично сел между начальником ГИБДД и вазой с конфетами. Все нужное - под рукой
Кружки выдали )) С эмблемой 75-летия ГИБДД ТО ))
Стеклянные, кстати, и синие... Если внутрь лампочку запихнуть - за "мигалку" вполне сойдет
Как в Москве-так синие ведерки!А в провинции и кружками обойдутся!
Ты лучше спроси себя - кому выгодно, чтобы вас выгнали от Гудвина?
Холтоффу? С хрена ли баня то упала, вы мне там дорогу не перебежали, эт не мой бизнес. Думаю, Коле тоже фиолетово. Жалобы наверняка были от заинтересованных людей.
Подумай, кому ты там был как кость в горле, прежде чем писать... всякое.
Дим, ты че завелся-то? ))) Это ж смех сквозь слезы ))
Хотя я мог и капнуть - mpakop мог бы и побольше скидку сделать на ОСАГО
Коль, ну как не завестись, был бы человек незнакомый, а то я к mpakop только за последние пару месяцев подходил 2 раза, и оба раза он мне помог, и вроде осталось хорошее впечатление, я еще другим его порекомендовал как хорошего специалиста, а тут бах - такое пишет.
ЗЫ и я знаю кому мы как кость в горле
Если уж сам Латочкин выгоняет, то видно точно кому-то бизнес ломаете. По мне дак поставили бы аппараты на которых забиваешь данные и распечатываешь нужные бланки рублей эдак за 50. Зачем посредников кормить.