Каждая 11-я дорожная авария происходит с участием детей. В 50-и ДТП в области погибли 2 (в 2011г. -5) ребенка, ранены 55 (в 2011г. – 39) детей в возрасте до 16-и лет. В два раза с 19 до 38 увеличилось число пострадавших в ДТП детей-пассажиров, особенно часто дети в автомобилях получают травмы в Тюмени. 17 детей получили травмы в качестве пешеходов, из них 8 сбиты водителями на пешеходных переходах. Из 50-и ДТП только в 5-и случаях дети нарушили правила дорожного движения. Самыми уязвимыми оказались дети до 7-и лет, с их участием произошло ровно половина, 25 ДТП. Каждую десятую аварию, где пострадали дети, совершил пьяный водитель.
Резкий рост аварийности наблюдается на федеральных дорогах Тюмень-Ханты-Мансийск (41 ДТП, 18 погибших, 72 раненых), Тюмень-Омск (23 ДТП, 11 погибших, 27 раненых), Курган-Тюмень (17 ДТП, 6 погибших, 31 раненый) Всего на федеральных трассах области погиб 81 человек 133 получили травмы различной тяжести и увечья.
Более 88% аварий на тюменских дорогах происходит по вине водителей, которые грубо, а зачастую и преднамеренно нарушают правила дорожного движения. Очень часто причинами дорожно-транспортных происшествий на дорогах области являлись: выезд на встречную полосу (49 ДТП), нарушение правил проезда перекрестков (94 ДТП) и пешеходных переходов (56 ДТП), нарушение правил обгона (15 ДТП), несоответствие скорости конкретным условиям (167 ДТП), нарушение требований сигналов светофора (15 ДТП), несоблюдение правил дистанции (42 ДТП), 46 ДТП совершили пьяные водители.
По видам ДТП зарегистрировано: 252 столкновения, 38 опрокидываний, 55 наездов на препятствия, 21 наезд на стоящее транспортное средство, 163 наезда на пешеходов, 10 падений пассажиров в общественном транспорте.
В целях снижения аварийности в первом квартале в ГИБДД приоритетно проводили комплексные профилактические мероприятия, включающие как усиление надзора за движением той иной категории участников дорожного движения, так и массовые профилактические мероприятия в трудовых коллективах, на улицах и дорогах, в различных учреждениях с обязательным разъяснением в средствах массовой информации. Проведены мероприятия «Пешеход», «Трасса», «Автобус», «Внимание – дети!», «Спасите наши жизни» и др., проведены проверки автошкол области, обследование пешеходных переходов в рамках всероссийской акции «Охота на «зебру» и др. В целях стабилизации обстановки с аварийностью практиковались целевые выезды специализированного батальона ДПС оперативного реагирования в те или иные районы области.
Приоритет отдается выявлению нарушений ПДД, влияющих на аварийную обстановку именно на отдельно взятой территории: выявлено около 3000 водителей, управляющих транспортом в состоянии опьянения, 108 из них – в состоянии наркотического опьянения. 64 тысячи водителей наказаны за превышение скоростного режима, 492 из них превысили скорость более чем на 60 км/час. 23 тысячи пешеходов привлечены к ответственности за нарушение правил перехода улиц, 6,5 тысяч водителей за непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах. Более 11 тысяч водителей наказаны за нарушение правил перевозки детей, это больше чем в минувшем году, выявление таких нарушений будет приоритетным и далее: пока в ДТП не перестанут получать травмы и увечья дети, перевозящиеся без удерживающих устройств.
В отношении 34 тысяч водителей инспекторы ДПС применили такую меру административного воздействия, как предупреждение. Более 30 тысяч нарушений выявлено в Тюмени автоматическими комплексами видеофиксации нарушений ПДД.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
КАК ??? кто это писал ???
Специалисты ГИБДД Тюменской области.
Вроде по-русски все.
Если ничего не делать дальше и так будет хуже...
(в каждой теме форума все водители рассказывают о проблемах, а результат где ?? )
Эффект ожидаемый ....
А у нас только и могут что штрафы увеличивать и какие то меры не значительные принимать
Как ГИБДД может повлиять на ситуацию? Ответ простой - усилить контроль! Нас ждут новые ограничения (смотрим: несоответствие скорости конкретным условиям (167 ДТП))! Новые заунывные ролики на ТВ о безопасности на дорогах!
Считаю что данные сведения должны лечь на стол к губернатору! Может уже и не ГИБДД виновато в этих результатах? А может стоит обратить внимание на дорожные условия! Где расширение перекрестков путем дополнительной полосы для поворота направо (по всей Тюмени), где хотя-бы четырехполоска на подъезде к городу! ну хотя-бы км 15-20! Где нормальная разметка? А не та из известка которой красят наши улицы! Где пешеходные переходы с кнопкой на светофоре? Где?
Я думаю когда до руководства области дойдут прописные истины - аварийность снизится!
P.S. Многие уже переобулись на летнию резину, хотя метеоусловия не соответсвуют....
Доблестные ГАИцы за виадуком ловят мифических нарушителей, а регулировать некому. Едущий народ третий день демонстрирует чудеса терпения и уступчивости друг другу
Shell, вчера проезжал утром, сотрудник стоял на перекрёсткеи регулировал, время было где-то примерно 09.20.
Но заметьте, как какой нибудь водитель когда видит экипаж ДПС так сразу едет по правилам. Есть и другие меры...
И что будем делать ??? Надо как-то заставлять "включать" водителям голову... Один из методов я написал...
P.S> Я не про всех водителей говорю
AFTER, не нарушай, никто не будет набивать кармашки, хоть заповышайся.. А какие мероприятия можно провести, если народ без мозгов... Для таких безмозглых и повышают штрафы, а те кто ездит аккуратно, тем плевать на повышения, и статистику такие не делают, как правило...
Вопрос в том, на какой ты стороне... На стороне тех, кто отстегивает и рано или поздно оказывается в сводке ГИБДД, или противоположной?
по русски 47 , а вот у них почему то 47, 745 это как ?
или ,745 -это относится к пострадавшим ? как тут понять
А как только проезжает, так сразу тапку в пол, что бы нагнать упущенное время.
Если уж глобально, то начинать надо с автошкол. Надо бороться с проданными правами. Надо, что бы осмотр у психиатра, для справки на права не был просто процедурой для галочки.
Ну если человек изначально идиот, то ДПС не поможет. И неплохая идея в думе была. Запретить новичкам садиться за руль мощных машин.
А что автошкола ?? Если глобально то надо начинать еще с детского сада...
В автошколе он может и паинька , чего не сделаешь чтобы получить конфетку (права), а потом начинается... Да и сам знаешь, как там обучают практическому вождению в городе (или им надо по 5 месяцев каждого учить ездить в городе ?)
Я вот сейчас уже 3 неделю живу в другом городе. Так тут в городе ездят все не больше 30-40 (даже ночью), меня это первое время гневило. На объездной так 60.
Машины в ДПС не обязательно спец какие, обычно едет обычная машина а в ней камера и потом тебе шлет письма. В основном правила не нарушают. Мне аж тут страшно
Зато когда приезжал на выходные в Сургут я в шоке какое там движение, и прочее хуже чем в Тюмени (мне аж жутко было)
Да, я вчера утром его видела, в 8-45. Постоял, наверное, в самые пики и все. Потом целый день не было. А перекресток этот довольно противный.
Roman1976_TK, где такое сказочное место, чтобы мы хоть знали?
Совершенно верно, ответственность лежит на водителях, а ГИБДД ни за что не отвечает. Их работа заключается как раз в обеспечении безопасности и показатель их работы мы видим.
На форуме постоянно идут споры как правильно проезжать кольцо Мельникайте/50 лет Октября и что? Чтож ГИБДД не разьяснит и не установит знаки, которые будут соответствовать ПДД?
Что делает ГИБДД: Собирает штрафы, сопровождает и сторожит стоянки для чиновников, а еще выдает права, номера на авто и регистрирует ДТП.
А обеспечением безопасности обычных водителей и пешеходов кто заниматься будет?
А может аварийность увеличилась в связи с тем что всех слепит солнце, т.к. нет тонировки?
Вроде и зима была не снежная и ДТП должно быть меньше, но .....
-на первый раз-обследование у психотерапевта с объяснением причин;
-на второй раз: лишение прав на полгода, постановка на учет у псих...;
-на третий раз: лишение прав на 3 года;
-на четвертый раз: лишение навсегда;
Управление лишенцем: принудительные работы на 1 год: в нерабочее время и выходные дни, норма, к примеру 48 часов в месяц.
Кто за? Не нужно будет никаких спецмероприятий ГИБДД, только контроль.
Ну если слепит, для этого ещё придуманы солнечные очки =) А вообще машин и водителей с каждым годом становится всё больше, поэтому и число дтп ростёт.
Ездить надо, а не стоять в кустах, как в нормальных странах, где "полиция".
Вон, в США даже начальство патрулирует улицы, а не животы наращивает в кабинетах
владимирсырцов, спасение утопающих..., никогда не надейся на ГИБДД или кого то другого.
Вот тогда у правильного водителя и пешехода будет надежда, что дятел не подарит ему смерть на блюдечке.
Режим чикистов получится, ну а что делать. Народ при***вать начинает уже на дорогах.
А в таком виде ГИБ2Д нахрен не нужно. Пусть получают свою з/п и обеспечивают безопасность, а не косят бабло и отчёты нам показывают, сколько людей они наказали и сколько убились.
А еще лучше в каждую машину на заднее сиденье за водителем садить инспектора и за каждое нарушение что бы по башке хреначил. Так глядишь через полгодика все начнут правила соблюдать.
Зато можно письма счастья слать
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Вообще во всем мире сперва создают условия для проезда, а уж потом спрашивают и спрашивают по полной! Унас если участок дороги никакой, то просто ставят знак ограничения и стоит он потом годами! В результате люди пилят-пилят на данном участке, скорость постепенно увеличивается - увеличивается! А вот когда действительно образуется опасный участок народ игнорирует знаки и влетает в аварии!
http://drivers-blog.ru/novosti/v-rossii ... ot-asfalta
Скоро на дорогах страны!
Если почти половина уже ездит на летней резине, то причем тут дороги? И причем тут гололедные явления? И кого, скажите мне не милость, спровоцировали переобуться на летнюю резину?
У России одна большая беда. Это дураки, которые ездят по дорогам, дураками построенными.
С логикой у меня порядок. Наших водителей бояться и в европе и США. Хотя дороги там прекрасные.
Вот простая ситуация (кстати тема вчера в почете была) пересечение Трактовой и Мира! Где крайняя правая полоса заканчивается за 20 метров до перекрестка, тем самым ПРОВОЦИРУЕТ водителей совершать ПДД. Готов поспорить (так просто, без интереса) сможете ли Вы соблюдая ПДД проехать средней полосой (до знака) и продолжить движение в прямом направлении (после знака ) часиков этак в 19 00 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0&start=30.
Так вот не получится у Вас, или получится с максимальным риском (даже с учетом что ВЫ правы и соблюдаете ПДД) для Вашего авто и Вас лично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И тут не какие эпитеты не подойдут! Назвать придурками 2000 или 3000 или больше водителей не поднимется рука, а дело в в том, что УСЛОВИЯ таковы, что приходится нарушать. Вот о таких случаях и условиях я пытаюсь, уже наверное в третьей теме до Вас донести!
Что касается летней резины зимой (весной) - долб....зм! А в Америке боятся наших, но в аварии то наши меньше попадают чем здесь (наверное)!
Редко там езжу, но сегодня ради интереса по дороге с работы сделаю небольшой крючок и проедусь там.
Время эксперимента 18 00-19 00;
На спуске с моста занимаем средний ряд, и двигаемся по нему вплоть до светофора не меняя полосы, не ПОКАЗЫВАЯ ПОВОРОТНИКОВ (Вы же никуда не перестраиваетесь), занимаем перед светофором первый ряд!
Честно говоря маневр опасный! Выход из ситуации перемещаться в "средний ряд" (которого не существует)! Удачи!
Проблема не в дорогах. Проблема в психологии. В каждой ветке читаю, кто-то по стрелке прямо проезжает. Кто-то в последний момент лезет с правого ряда в соседний. Это психология наших водителей. И в первую очередь нужно менять ЕЕ. Вон на пермякова-широтная сделали широкую дорогу. И что? Меньше дебилов или аварий стало?
Примеров очень много когда вроде бы всё сделано для БДД.....Но наезды на тех же пешеходов на зебре, светофоре продолжаются...Хромает культура водителей. Примеров "культурных" водителей на форуме полно.
Никто (особенно в Финляндии) не нарушает, потому что ШТРАФЫ дифференцированные А камеры они могут быть, а могут не быть! Вот и боятся проехать!
Сделайте у нас штраф за проезд "на красный" 30 тыс. рублей и всё! Будут за 10 метров останавливаться до перекрестка! Дебизизм лечится наказанием!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
fullrulez, Притом, что условия для совершения административного правонарушения идеальны!
ЩИТО, простите
А щас чо... Никого нет, полисменов тоже нет, камер нет... А даже если и поймают, ну тыща штрафу - херня какая..
Ну что за штраф в 100 р за нарушение рядности?
Я за ужесточение наказания... Народ по другому не понимает...
C этим соглашусь.
Вот только есть одно НО. Небольшое, но существенное. Это возмущение этих же самых дебилов. Стоит лишь немного поприжать и все бегут на демонстрации.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Maxx, Ужесточение - ДА. Но надо еще как то и уважение к ГИБДД и вобщем к Полиции поднимать. Они должны быть стражами закона в умах людей, а не "мусорами" или "Зелеными человечками"