В эти выходные на дорогах буйствовали лишенцы


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2872    96

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
mishunix
Пока не введут уголовное наказание с лишением свободы на несколько лет ситуация не изменится...

З.Ы. Хорошо что обошлось всё без жертв.
09 апреля 2012 в 15:16 #
Плохо, что попали по колесам. Надо было по водятлу.
09 апреля 2012 в 15:17 #
отец маленького ребенка. эээх не повезло ребенку.
09 апреля 2012 в 15:17 #
isNospoon
2х поймали ооо достижение
пока уголовного наказания не будет так и будут ездить уроды
09 апреля 2012 в 15:18 #
AQUABOSS
ну да... так-то если бы на годик таких садили, уже бы думали, прежде чем сесть за руль
09 апреля 2012 в 15:19 #
Holtoff
ИМХО, слово лишенцы более корректно, чем лишенники. Слова лишенники вообще нет в русском языке.
09 апреля 2012 в 15:23 #
owlerum
мда, вместо 162 месяцев влепить реальный срок на полгодика. Тем более не первый раз!! А то видимо все ждем, пока натворят чего существенного...
09 апреля 2012 в 15:24 #
Profail72
ну годик эт грубовато я думаю и за пол года все поймут,а вот что двух поймали дак это совсем мало для нашего города.
09 апреля 2012 в 15:26 #
alimofo
у второго куча задержаний за синьку а лишен всего до 14 года странно.
09 апреля 2012 в 15:27 #
Шнивер
Причем лишенный до 2019-го(!) года. Садить таких надо, тогда может ещё будут думать садиться за руль в нетрезвом состоянии или нет
09 апреля 2012 в 15:27 #
B-72
На таких нарушителей нужно возлогать судом обязанности такие же как и по условному наказанию: не менять постоянного места жительства, выезд за пределы города только с разрешения полиции, ежемесячно отмечаться в полиции, не распивать спиртные напитки и не находиться вне дома после 22 часов до 6 утра. Мера будет действовать до того срока пока не закончится срок лишения прав.
09 апреля 2012 в 15:31 #
Art_72
наказание должно быть более жестким за повторяющиеся нарушения, иначе так и будет
09 апреля 2012 в 15:34 #
я бы предложил штраф на первый раз ,а во второй раз сел за руль под кайфом отдай машину государству тогда бы задумались как алкашку жрать
09 апреля 2012 в 15:34 #
B-72
korih, Государству разве нужны машины чрез которые можно «хорошо макароны процеживать» ? :roll:
09 апреля 2012 в 15:40 #
СМак
И какой смысл добавлять им срок лишения? Как ездили, так и будут ездить дальше. Ни работа, ни ребёнок не повод отказываться от вождения.
09 апреля 2012 в 15:55 #
Tyrik
Или ко всему выше сказанному штраф тысяч на 200 добавили бы.тоже люди задумались бы наверно.
09 апреля 2012 в 16:03 #
black013
этим 15 суток...а кому то и всего 10...Фемида на столько слепа?)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=570
09 апреля 2012 в 16:05 #
Пьяные за рулем все равно свой столб когда-нибудь да находят. Вопрос только повезет ли окружающим с ними не столкнуться..
09 апреля 2012 в 16:26 #
Belov72
И что, что поймали? ну посидят передозхнут пару недель на казенных харчях. и опять за руль!!! особенно водитель красной семерки!!! К стенке таких надо ставить! Когда уже Уголовное наказние будет!!!! Путин куда ты смотришь??????!!!!!!!
09 апреля 2012 в 16:34 #
nason72
Русский менталитет сроком не изменишь!!!! Ну посадят на год, выйдет он, на работу не берут с судимостью. Выход- воровать, убивать. Штраф так тысяч в СТО, думаю действеннее будет. :yes:
09 апреля 2012 в 17:04 #
Vaso
nason72 писал(а):Русский менталитет сроком не изменишь!!!! Ну посадят на год, выйдет он, на работу не берут с судимостью. Выход- воровать, убивать. Штраф так тысяч в СТО, думаю действеннее будет. :yes:

А кто его платить будет? Принесет справку что безработный, и назначит ему суд выплачивать по сто рублей в месяц до конца жизни :D
09 апреля 2012 в 17:13 #
AxelF
Я в ночь с пятницы на субботы видел как на перекрестке тульской - 50 лет ВЛКСМ два сотрудника дпс поймали молодого человека, скорее всего лишенный или синяк, вели его в наручниках к своей машине. Скорее всего он бросил машину и поспешил бегом скрыться в лесополосе, но ничего не получилось :cherep:
09 апреля 2012 в 17:27 #
Art_72
black013 писал(а):этим 15 суток...а кому то и всего 10...Фемида на столько слепа?)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=570
нет слов, одни эмоции :evil:
09 апреля 2012 в 17:31 #
ну я понимаю залететь по глупости один раз. но повторять нарушение повторно это уже ахтунг.

Мне самому 39 дней осталось без прав жить.

И не кидайте в меня сейчас помидорами. Я тоже езжу. Не просто катаюсь, а по работе и по семейным делам. Но езжу мало. И очень аккуратно, и выполняя подавляющее большинство ПДД.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

а так вообще по некоторым статьям УК у нас предусмотрен арест на определённый срок, я разные видел. и 3 месяца и 6 месяцев.

Вот и назначать за третье задержание в НС не просто лишение на 3 года, а приговаривать к аресту на длительный срок.

Только вводить не уголовную статью, а административную, от 4 до 6 месяцев. думаю за такой срок как минимум есть шанс что часть одумается.
А за 4-й раз можно уже и под уголовку.
09 апреля 2012 в 19:39 #
опер72
К стене и :automat:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Слов нет, ловишь их ловишь а их не фига не меньше становится.
09 апреля 2012 в 20:01 #
p326
Я ехал вчера по волгоградской в час ночи, инспектор остановил меня, следом махнул едущей за мной машине. Я остановился, а сзадиследующая машина не остановилась и шмыгнула в первый поворот. Инспектор колебался секунду, затем прыгнул в машину и они поехали, видимо за пресловутой красной семеркой. А я подождал чутьчуть (вдруг вернутся) и поехал дальше.
09 апреля 2012 в 20:03 #
DeNToN, на ровном месте ,сам себя :pipec:
09 апреля 2012 в 20:05 #
Platon072, в тюмени не езжу. :)
09 апреля 2012 в 20:25 #
MoskVin
да наши менты вообще олени!насмотрелись сериалов.Устраивают погони со стрельбами! А если тот алкаш угоняя допустит аварию с жертвами?или эти "стрелки" попадут в прохожего? Типа они такие правельные за идею борятся! 5 рублей и любой алкаш дальше поехал
09 апреля 2012 в 20:29 #
стрелять надо стрелять.тогда все боятся буду к машине подходить не то что бы поехать куда то
09 апреля 2012 в 20:38 #
alexlag87
MoskVin писал(а):да наши менты вообще олени!насмотрелись сериалов.Устраивают погони со стрельбами! А если тот алкаш угоняя допустит аварию с жертвами?или эти "стрелки" попадут в прохожего? Типа они такие правельные за идею борятся! 5 рублей и любой алкаш дальше поехал


а если этот алкаш твоего ребенка не дай Боже снесет, то что?

в тюрьму сажать надо, на исправительные работы, на доску позора и на работе, и в универе, и возле подъезда, чтоб знали героя... а то этот крендель щас выйдет с 15 суток, а друзьям расскажет как это круто и будет в прямом смысле героем... MoskVin, вот это он олень, а ты говоришь....

Второй, отец маленького ребенка
а у этого рога еще больше, чем у предыдущего...
09 апреля 2012 в 20:42 #
жанренохаус
MoskVin, Вам блин хрен угодишь - пьяные ездят плохо, пьяных ловят тоже плохо. А насчет сериалов, это они не сериалов насмотрелись, а закона "О полиции" начитались. Если думать "а если....", " а если...", то их только на стоянках ловить - при посадке в а\м. Если полисмены что-то и накосматят, то не грейся получат по полной. Сейчас это скоренько.
09 апреля 2012 в 20:44 #
MoskVin, :down:
09 апреля 2012 в 20:51 #
MoskVin, :down:
09 апреля 2012 в 21:39 #
iuda72
Двоих поймали,а расклад как в лучшем детективе (буйствовали) :o
09 апреля 2012 в 21:45 #
жанренохаус
iuda72,
Курочка по зернышку....
Лиха беда начало...
Цыплят по осени...
Главное ввязаться в драку...
И.Т.П.
09 апреля 2012 в 21:48 #
Сергей_Горожанин
Подвесить голосование за управление авто лицом, лишенным в/у
Штраф 100 тыс
Уголовка 6-12 месяцев

Я за уголовку
09 апреля 2012 в 21:49 #
iuda72
жанренохаус, Да ты прав,наследующей недели все синеботы саберутся и начнут исполнять,вот только ненадо мне расказывать. У меня там в гаи дядька до пенсии доработал,щас его сынуля в цпец-батальёне работает знаю я всё. :wink:
09 апреля 2012 в 21:53 #
Сергей_Горожанин писал(а):Подвесить голосование за управление авто лицом, лишенным в/у
Штраф 100 тыс
Уголовка 6-12 месяцев

Я за уголовку
:up: обсалютно
09 апреля 2012 в 21:58 #
iuda72
Пьянство за рулём,эта эпопея никогда незакончится,всегда ездили пьяные и будут ездить это неискоренить!!!
09 апреля 2012 в 22:04 #
alexlag87
iuda72 писал(а):Пьянство за рулём,эта эпопея никогда незакончится,всегда ездили пьяные и будут ездить это неискоренить!!!


сам поди ездишь под градусом???
09 апреля 2012 в 22:14 #
жанренохаус
iuda72, Нравятся мне эти слова - " знаю я все". А зять у тебя кардиохирургом не работает? Наверно тоже все знаешь?
09 апреля 2012 в 22:17 #
iuda72
alexlag87, Экстросенсурикой занимаешся? Неее тебе далеко. :D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

жанренохаус, Просто я думал ты поумнее будеш. :down:
09 апреля 2012 в 22:21 #
жанренохаус
iuda72, Пошутили и хватит. Особо понравилась экстросенсурика...
Воздействие на мозг человека через сенсуры.
Пьянство за рулем можно искоренить и за год, просто не сопли по столу размазывать а использовать радикальные меры. А их очень много...
09 апреля 2012 в 22:25 #
_lleopard_
Profail72, годик грубовато? Да тот который 17-ть раз уже пьяным был задержан в сумме 8.5 месяцев отсидел, и как видишь не помогло.
Первый раз пьяный лишение,
Второй раз пьяный, без прав, если еще, 15-ть суток и штраф тысяч 100, если права уже есть, то просто, лишение и 15-ть суток,
Третий раз год минимум, а если оказывал сопротивление и играл в шумахера, т.е. создавал аварийную ситуацию, то года 3.
В четвёртый раз лет 5-ть.
А по другому ничего не подействуют, что такое 15-ть суток на бабушкиных пирожках посидеть?
MoskVin, ну а какой тогда выход? не остановился то что просто закрыть глаза? Тогда вообще можно права не получать и без доков ездить, всё равно никто не погонится, так что ли?
09 апреля 2012 в 22:27 #
жанренохаус
_lleopard_, 15 суток - это отоспаться и книжки почитать? Исправительные работы - в морге( как уже кто-то предлагал), за больными гавно выносить, мусор вывозить, т.е самая грязная работа. Если здоровьем слаб - пусть рукавицы как зеки шьет. Рукавицы у нас в стране нужны.
09 апреля 2012 в 22:35 #
Сергей_Горожанин
жанренохаус, Административка она же без отработки вроде как была.
09 апреля 2012 в 22:53 #
_lleopard_
жанренохаус, ты это сейчас предлагаешь или утверждаешь?, не совсем понятно.
09 апреля 2012 в 23:02 #
ZeegZag
Пьянство за рулем можно искоренить и за год

Не стройте иллюзий, не искоренить. Слегка снизить, разве что...
Пока существует алкоголь - будут пьяные покатушки!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

в морге( как уже кто-то предлагал), за больными гавно выносить, мусор вывозить, т.е самая грязная работа

Согласен. У нас же вроде есть в РФ такой вид наказания, или нет? Кто в курсе? Я просто не пойму почему его не применяют в нашей стране.
А садить всех подряд ни к чему. Не хочу что-бы какой-то алкаш на мои налоги жил.
09 апреля 2012 в 23:16 #
B-72
Новая система исполнения наказания:
Скрытый текст:
Браслет на ногу или на шею (домашний арест) c GPS+C4. Сел за руль превысил скорость 60 км/ч отрывает сразу ногу(голову). :invalid: Сел с другом покататься предупреждай, что имеется такой чудо браслет. Вряд ли погонять с таким товарищем захочется в качестве пассажира. Вот на счет общественного транспорта как то еще не продумал :shock:... Предупреждать что ли всех пассажиров и водителя при входе "Ну что, покойнички, полетаем?!" :cherep:
09 апреля 2012 в 23:24 #
B-72, :pipec: спрашивается? нахрена такие траты а ещё этот С4 рванёт с твоей машиной.проще лоб зелёнкой намазать и всё.
09 апреля 2012 в 23:30 #
Drive_712
Просто надо как на америкосовских копов онлайн камеры с микрофонами повесить и создать спец отдел который будет следить за ними ну и как на последних выборах, пусть народ то же смотрит, тогда не будет хамства со стороны инспекторов ДСП, не будут они взятки брать, наверное, и отпускатьза определённую сумму тех кто в состоянии алко или нарко опьянения!
Может да же не будут без оснований по 10 раз в день тормозить с проверкой документов!
Но это всё лишь- только может быть!
09 апреля 2012 в 23:32 #
_lleopard_
ZeegZag, что за бред пишите, как вы заставите людей работать на этих 15-ти сутках? на цепь если только, по мне так уж лучше пусть сотню заплатит пол года посидит за свой счёт и дальше катается
09 апреля 2012 в 23:33 #
ZeegZag
_lleopard_, бред пишите Вы, уважаемый :o
Есть такой вид наказания - исправительные/принудительные работы! Я просто не знаю прописан ли он в УК в нашей стране, но можно проверить. Поизучайте на досуге, в США он, например, очень часто применяется, и к административным 15 суткам никакого отношения не имеет! Это уголовное наказание, а не административное!!!

ЗЫ Посмотрел УК, прописаны такие наказания! Почему не применяются, не понятно.
09 апреля 2012 в 23:40 #
ZeegZag, твои бы слова, да богу (думе, президенту) в уши.
Четырех зайцев бы убили,
1. Наказание
2. чистоту навели
3. воспитательная работа для нарушителя
4. Одеть спецробу на таких нарушителей, и на других острастка
09 апреля 2012 в 23:44 #
_lleopard_
ZeegZag, исправительные работы, это когда человек работает и с него снимают большую часть з\п в счёт государства, когда он к примеру не может выплатить штраф и сидит за решёткой, это ещё может быть.
А если он на свободе, он в тот же вечер сядет пьяным за руль и опять кататься поедет, или на цепь в больнице к батарее? Как вы себе это представляете?
09 апреля 2012 в 23:56 #
ZeegZag
по мне так уж лучше пусть сотню заплатит

Одно другому не мешает, кстати!
Штраф+год исправительных работ! И бюджет пополнил, и стране на благо послужил!

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

А если он на свободе, он в тот же вечер сядет пьяным за руль и опять кататься поедет

Да никуда он не сядет. Ограничения как при домашнем аресте!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Вот, кстати, есть у нас такой закон, все уже придумано:
http://www.rus-obr.ru/ru-web/15154
09 апреля 2012 в 23:57 #
_lleopard_
ZeegZag, вспомните где мы живём и подумайте почему в России отменили эту формулировку, да элементарно у нас за деньги хер кто работает, а тут вам за бесплатно запашут как бобики, или что 10 человек следить за этим мудилой приставить?
10 апреля 2012 в 00:06 #
_lleopard_, Сейчас существует понятие- административный арест до 15 суток.
Длительность можно изменить, работ по благоустройству- очень много.
Сюжет всеми любимго фильма советских времен "про Шурика", как раз построен на таком сюжете. Только это из медвытрезвителя.
В США, кстати, переняли наш советский опыт в этой части, нарушителей общественного порядка (например выбрасывают мусор, окурки из окна автомобиля) два варианта по выбору: платят существенный штраф 1000 и более долларов (за цифры не ручаюсь) либо общественные работы на например 3 рабочих дня.
Тут каждый выбирет свое.
Но при этом САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЗАКОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ
10 апреля 2012 в 00:07 #
ZeegZag
подумайте почему в России отменили эту формулировку

Какую именно? Ничего вроде ещё не отменили!
а тут вам за бесплатно запашут как бобики

Конечно запашут!
10 апреля 2012 в 00:10 #
_lleopard_
Автокондиционер, да всё понятно, НО это наказание для тех кто как говорится случайно оступился, а если человек СЕМНАДЦАТЬ РАЗ был пьяный за рулём какие ему работы?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Также вводится механизм отсрочки отбывания наказания больным наркоманией до окончания лечения, но не более чем на 5 лет и при условии добровольного желания избавится от зависимости. В отдельный состав выделяется незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для "негласного получения информации". Уточняются основания и порядок применения домашнего ареста как гуманной меры пресечения.


Вообще круто то есть уколым 5-ть лет вообще всё можно )))
10 апреля 2012 в 00:11 #
_lleopard_, Как раз таким, существующее законодательство не препятствует последующим подобным нарушениям.
Только за последний месяц много примеров: текущая новость, случай прогремевший на всю Россию- на Ленина-8 Марта.
Штраф или исправительные работы, разумный вариант выбора нарушителя.
Есть деньги- плати, нет иди работай на благо общества.
Но при этом лишение специального права не стоит отменять.
Те, у кого деньги имеются, выберут штраф, нет денег- работу.

Было бы прекрасно, если это работало бы в нашей стране. Как видим из новостей, в других странах, перед законом все равны: рядовой гражданин, известный певец или актриса, политик высокого ранга, все равны перед ПДД и законом.
Если бы, тот же самый Л.Ройтблат получил 10 суток исправительных работ (например по уборке улицы Ленина от Первомайской до Орджоникедзе, с контролем качества), думаю в будующем он бы нанял водителя для поездок под "шофе"
10 апреля 2012 в 00:28 #
_lleopard_
Автокондиционер, ну сам же говоришь есть деньги заплатил и гуляешь дальше, т.е. катаешься пьяный...Про то что бы Л.Ройтблат работал на Ленина, это из ряда фантастики)) Им вообще всё похер, почти любой закон, но это как говорится не из этой оперы.
10 апреля 2012 в 00:34 #
ZeegZag
_lleopard_, я ещё раз повторяю - принудительные работы - это уголовная статья, не административка, со всеми вытекающими последствиями! Нарушил условия работ - идешь досиживать на нары. Тоже самое если попадешься снова - это уже рецидив будет, и принудительные работы во второй раз, будут не применимы. Вот как-то так! :wink:
А то ты уперся только в свое видение - как будто все у нас по 17 раз лишены! Это же единичные случаи! Мы то говорим о массовых вещах, и о тех, кто ещё может исправиться. А сажать всех подряд - у нас что, тюрьмы пустые? Или денег на их содержание много? :D
10 апреля 2012 в 00:39 #
_lleopard_, тут цена вопроса важна.
Сколько сейчас доходит взятка за НС? 20-50 тр (не знаю).? Штраф должен быть существенным 60-150 тр (или можно процент от стоимости автомобиля, которым управляли взять за основу) или работы 2-4 месяца, либо смешанный вариант. Нет денег, авто удерживается (а оно при НС помещяется на штрафстоянку) до выплаты или отработки
При таком раскладе, каждый автовладелец почешет репу.
Но для того, чтобы принять и ИСПОЛНИТЬ это, нужна ВОЛЯ власти.
10 апреля 2012 в 00:41 #
Tadgik
:smeh: вводите просили обратно, я наблюдал картину в выходные как от Пивнушки мужик на 10-ке сдавал задним ходом и врезался в мусорный бак, а потом еще умудрился забуксовать в грязивозле частного сектора
10 апреля 2012 в 01:04 #
Tadgik, это у нас присутствует в воспитании. Наших детей будут давить пъяные водители, но мы звонить не будем :cherep:
Череп здесь не для смеха
10 апреля 2012 в 01:17 #
Обоим прострелить коленки! :automat:
10 апреля 2012 в 01:21 #
Сергей_Горожанин, Эх дружище, не дай бог конечно тебе попастся ну хотя бы за встречку, и получить 4 мес фитнеса. Если конечно у тебя работа не связана с мобильностью, то тебе пофигу, а если тебе в течении дня нужно бывать в разных концах города.
Не зарекайся а.
10 апреля 2012 в 06:57 #
Shell72
Здесь часто кричат о беспределе ГАИцев, но по факту чаще присутствует беспредел пьяниц, наркоманов и лишенцев, часто, "в одном флаконе". И поражает "ватность" нашего законодательства и судебной системы... За объезд клумбы не с той стороны могут ВУ лишить, а с такими "героями" просто не знают, что делать, они и беспределят на всю катушку.

PS Стекло он ногами выбил! Переломать, нафиг, чтобы до конца дней на костылях передвигался, урод!
10 апреля 2012 в 07:00 #
17 раз лишение за НС - это он попался 17 раз. А сколько еще не попался? Налицо запущенный случай алкоголизма, наказание должно быть - принудительное лечение за счет пациента. Закрепить законодательно и установить четкие критерии, допустим попался пять раз за год - в винзили добро пожаловать, там найдут эффективные методы воздействия.
10 апреля 2012 в 08:38 #
wanted21093i
Renton, :up: :up: :up:
10 апреля 2012 в 08:52 #
С такими ухарями нужно бороться применяя высокие технологии. Типа браслета с gps навигацией. Попался под лишение в НС второй раз браслетик на руку плюс отмечаться каждый месяц в полиции по месту прописки в течении всего срока лишения. Возможно этот метод будет действовать? Как вы думаете?
10 апреля 2012 в 09:42 #
За браслет с gps-навигацией платить надо, штату наблюдателей за браслетами - тоже платить, причем ежемесячно. Так что не, не вариант.

Плюс непонятно, каким образом ношение браслета и отмечание раз в месяц исключает пьяную езду
10 апреля 2012 в 10:35 #
Попался пьяный первый раз - права забрали. Попался второй раз - 15 суток. Попался третий раз - конфискация авто и на принудительные работы на пару лет. Ну а если 4 раз попался, то лет на 5. Строгача.
10 апреля 2012 в 10:40 #
Многие, кто здесь высказался, пишут "Попался"
Зачем садиться нетрезвым за руль?
10 апреля 2012 в 10:48 #
Tyumen_Men
Renton писал(а):17 раз лишение за НС - это он попался 17 раз. А сколько еще не попался? Налицо запущенный случай алкоголизма, наказание должно быть - принудительное лечение за счет пациента. Закрепить законодательно и установить четкие критерии, допустим попался пять раз за год - в винзили добро пожаловать, там найдут эффективные методы воздействия.

+ 100 :up:
10 апреля 2012 в 11:03 #
Сергей_Горожанин
DeNToN, а я по правилам езжу, видеорегистратор в авто, работа с частыми поездками не связана... На авто почти 200 тыс накатал за 5 лет и, представляешь, на встречку не выезжал, штрафов за превышение нет.. Иногда и так бывает, поверь)) даже ни разу не воспользовался возможностью просто вежливо отказать ГИБДД в проверке документов. Штрафы есть только за тонер, но до июля поезжу и все равно сниму...
10 апреля 2012 в 11:14 #
oleg-19792008
Вот уроды :automat:
10 апреля 2012 в 13:03 #
Далеко "ходить" не надо-Казахстан. Попался пьяным "за рулем" пожизненное лишение в/у.
10 апреля 2012 в 13:31 #
nekros72
С нашими алководятлами надо поступать как в КНДР. Поймали пьяного за рулем, лишили права вождения любым транспортым средством (за исключением велосипеда) и конфисковали все движемое имущество, тобишь машину а если у тебя их несколько и ты даже на них не ездил ну чтож, твои проблемы отдай тачку на благо партии :cherep:
12 апреля 2012 в 09:17 #
Многие тут говорят: сажать, стрелять... А сколько историй когда человека лишают прав за НС из-за того что он лекарства принимал, или выпивал накануне, попался с остаточным так сказать. Я думаю нужно вернуть минимально допустимую дозу алкоголя в крови, и уже исходя из уровня ее превышения определять тяжесть наказания. Допустим штраф 5000 рублей при незначительном превышении, лишение ВУ при существенном... ну и уже при особо крупном превышении нормы применять исправительные работы и лишение свободы.
12 апреля 2012 в 10:09 #
Deess
Вчера ехал на такси, при остаовке сотрудниками ДПС прав у него не оказалось, лишенец 8O , Сцуко а сколько еще таких на дороге.
12 апреля 2012 в 10:21 #
uwal,
А сколько историй когда человека лишают прав за НС из-за того что он лекарства принимал
Меня лишили за это. Но я считаю, если лекарство даёт данный эффект, нехрен ездить. Надо дома сидеть. Если принимаешь такие лекарства, значит состояние совсем нехорошее. А в таком состоянии за руль садиться не стоит.
12 апреля 2012 в 10:30 #
fullrulez,
может быть и не стоит, но ситуации бывают разные и иногда просто нужно ехать.
12 апреля 2012 в 10:37 #
uwal, Вот что бы не возникало этого
иногда просто нужно ехать
и нужно ужесточить. Когда меня лишили, я поехал в аэропорт бабушку с моим ребенком встречать. Хотя можно было бы взять такси. Дешевле бы обошлось.
12 апреля 2012 в 10:39 #
fullrulez,
Ну я думаю 5000 штрафа за лекарство вполне нормальная мера, и дешевле действительно будет на такси разок проехать :yes:
12 апреля 2012 в 10:44 #
uwal, нех пить вообще
12 апреля 2012 в 10:44 #
5000 штрафа за лекарство
Вообще нужно допустимое количество алкоголя в крови. На такие случаи.
12 апреля 2012 в 10:46 #
fullrulez ну об этом я и говорил.

418 мы тут про управление ТС в нетрезвом виде говорим, а не о борьбе за трезвость. Хотя я был бы не против если бы во всех магазинах вдруг исчезло все спиртное.
12 апреля 2012 в 10:56 #
нех пить вообще


Еще Иисус говорил. "Пейте вино, ибо оно вкусно, но не злоупотребляйте им, ибо теряете лицо человеческое"

Был один такой у нас в стране. Плешивенький с кляксой на пол башки. Пытался сухой закон ввести. К чему это привело???? Ну это уже тебе историю прочитать нужно.
12 апреля 2012 в 11:00 #
Амакан
fullrulez писал(а):Плохо, что попали по колесам. Надо было по водятлу.

Согласен. Жалко, что не попали в пьяное тело.
12 апреля 2012 в 13:25 #
Tesla_Boy
Спивается страна вхлам
Сколько сейчас рекламы пива и всех остальных алкогольных напитков? сколько в городе мест по продаже "свежего, живого", а сколько алкомаркетов???? у меня на районе два, между ними километра нету, метров 700. И это не считаю трёх магазинов, где алкоголь продают...
12 апреля 2012 в 18:28 #
Амакан
Да, не... Не совсем уж в хлам спиваются. В тренажерках народа полно, велосипедистов на улицах тоже много.
Просто всегда есть определенный процент дерьма в обществе.

Вот этот, к примеру, ехал синий и не пристегнутый. Сработал, как подушка безопасности для пассажира. Ну, хоть какой-то прок от этой свинячей туши.
Скрытый текст:
Изображение
12 апреля 2012 в 22:37 #
remus-m
для таких дебилов по моему надо придумать уголовную статью! раз административное наказание для них ни чего не значит!
15 апреля 2012 в 17:18 #
Может я что то пропустил, но последнему надо было после остановки транспортного средства сделать контрольный выстрел прямо в голову :automat: чтобы не мучался :automat: из за таких уродов которые гоняют по городам Тюмени и не только, люди умирают, а этим пох..... как гоняли так и гоняют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 апреля 2012 в 23:16 #