ГИБДД провела в Тюмени мероприятие «Нетрезвый водитель»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1896    60

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А смысл, если алкашам за рулем НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, а когда разхлещутся и еще кого-нибудь с собой заберут уже поздно.
23 июля 2012 в 14:50 #
BlackBaller
полностью поддерживаю подобные мероприятия!

но вот зато с субботы на воскресение ночью ни одного экипажа не было.....
вот за всю ночь ни разу не остановили...
23 июля 2012 в 14:58 #
как-то странно звучит формулировка мероприятия) по ней можно предположить, что наоборот водителям наливали))
23 июля 2012 в 16:04 #
nick2803
Потдерживаю полностью! Вот только еще бы с субботы на воскресенье работали в таком же режиме. Сам в пятницу катался ночью до поздна и не догонял что за кипиш такой, реально на каждом углу стояли. Пускай уже регулярно проводятся такие мероприятия, а не стоят в кустах и не снимают бабло.
23 июля 2012 в 16:06 #
Drdiesel
ух, а если б еще на выездах с дач стояли - годовую норму выполнили бы по НС.
23 июля 2012 в 16:19 #
avelox
Такие мероприятия целесообразно проводить регулярно, с пятницы до воскресенья включительно.
23 июля 2012 в 16:33 #
POH4IK
avelox, поддерживаю. в субботу когда таксовал,на набережной десятка стояла и два экипажа дпс скручивали водилу и пассажира походу,оба были в дрова. и побольше надо экипажей в микраши по ночам,тут синяков за рулем много ....
23 июля 2012 в 17:31 #
tarakan69
Дело хорошее,лижбы рвение не пропало! :up:
23 июля 2012 в 17:33 #
BlackStar
Не забывайте и про дворы и частные сектора, там только те и есть любители в дрова погонять. Очень это все нервирует..
ВЫПИЛ - ВЫЗОВИ ТАКСИ, нет ДЕНЕГ на нее, есть друзья и знакомые, ситуацию можно понять если - вежливо попросить)) :)
23 июля 2012 в 18:05 #
tyumen_72
За сутки инспекторами ДПС в областном центре отстранено от управления транспортом 14 водителей в состоянии опьянения.


почему тогда пробки не уменьшаются? водил же все меньше становится с каждым днем :cherep:
23 июля 2012 в 18:07 #
хорошая акция +1. 14 водителей в центре отстранены - Ахаха кто то себе походу нормально накидал на лапу. И после этого еще горе идпс два дня будут просто так всех тормозить - а нах вы мне нужны, ничего не нарушаю.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

пиТерская служба
23 июля 2012 в 19:05 #
Mer84
такие мероприятия увы,будут проводиться только в том случае когда норма протоколов по нс будет не достаточно. им дали указание они и насшибали протоколы. завтра скажут за тонировку пойдут с приборами гулять среди рядов.
23 июля 2012 в 20:08 #
NY
Интересно как в этих случаях объясняют причину остановки транспортного средства..........."У нас рейд"!!!!!
23 июля 2012 в 20:37 #
Holtoff
yarinov писал(а):Интересно как в этих случаях объясняют причину остановки транспортного средства..........."У нас рейд"!!!!!

Особые мероприятия позволяют останавливать машины вне стационарных постов без видимой причины.
23 июля 2012 в 20:41 #
NY
Чем подтверждается "ЭТОТ ОСОБЫЙ СТАТУС"!? И чем он регламентирован?
23 июля 2012 в 20:44 #
Пункт 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
• установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
• наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
• наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
• необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
• необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
• выполнение распорядительно-регулировочных действий;
• необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
• необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
• проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
23 июля 2012 в 21:36 #
NY
Ну куда же без него без христового Приказа МВД от 2 марта 2009 г. N 185! Вместе с тем ключевое слово в этом приказе АКТА! Что-то забывают инспектора о нем упоминать когда надо!

Вообще я не против что пьяных ловят, но как-то все происходит с каким-то пиаром, а результат не озвучивают. Ну где вот в новостной ленте было......за такой-то день остановлено ____ водителей, из них в состоянии алкогольного опьянения ____, лишены водительских прав ____ водителей!!! Процент лишенных права управления от выявленных составил 100%!!! Где такая инфа? А то 14 отстранили! Да половина из них завтра с правами будет ездить!
23 июля 2012 в 21:56 #
yarinov, дак мероприятие-то было пердупердительное, а не карательное
главное - работают, а уж какие методы у них - это их дело, лишь бы результативность была
23 июля 2012 в 22:02 #
NY
Johan, Ну в смысле предупредительное? Что "праздник" раз в году что ли? Просто зачастую МЕТОДЫ работы и ЦЕЛИ данных мероприятий не совпадают!
23 июля 2012 в 22:24 #
Скрежет
yarinov писал(а):Интересно как в этих случаях объясняют причину остановки транспортного средства..........."У нас рейд"!!!!!

А зачем что-то обьяснять? Одна дура без вопросов убила пять человек. Даже тема тут есть. Чем больше синяков выловлено тем лучше.
23 июля 2012 в 22:35 #
Tadgik
:cherep: везет, что кому то они обращались и объясняли что идет рейд, остановив меня, я был удивлен вопросом: "А вы употребляли???"
На что ответ шуткой: "А что именно?"
"Счастливого пути" :roll:
24 июля 2012 в 00:24 #
koksik
Акцию не трезвый водитель ощутил на себе, вчера ночью..
24 июля 2012 в 03:59 #
В шесть часов утра в воскресенье в областном центре на улице Федюнинского а/м «Шкода» врезался в бетонное разделительное ограждение. 24-летний водитель автомобиля получил перелом основания черепа и находится в состоянии комы. Также черепно-мозговые травмы получили еще двое пассажиров «Шкоды». Молодые люди находились в состоянии опьянения.
...... такие акции каждый день похоже нужно проводить
24 июля 2012 в 06:54 #
ЖанРено
Теплый, Первоначально другой вывод был. Не?
24 июля 2012 в 07:10 #
ЖанРено писал(а):Теплый, Первоначально другой вывод был. Не?

ога - я не обратил внимание на дату акции... суббота :smeh:
24 июля 2012 в 07:48 #
Holtoff
Да, пьянство за рулем уже становится реальной проблемой... А не просто "кто-то кое-где у нас порой".
24 июля 2012 в 08:05 #
Holtoff,
Скрытый текст:
скорее пьянство становится проблемой не только за рулем :smeh: Ладо хоть продажу бодяги в виде яги и "пива" крепкого ночью запретили.
24 июля 2012 в 08:18 #
yarinov писал(а):Ну куда же без него без христового Приказа МВД от 2 марта 2009 г. N 185! Вместе с тем ключевое слово в этом приказе АКТА! Что-то забывают инспектора о нем упоминать когда надо!

Вообще я не против что пьяных ловят, но как-то все происходит с каким-то пиаром, а результат не озвучивают. Ну где вот в новостной ленте было......за такой-то день остановлено ____ водителей, из них в состоянии алкогольного опьянения ____, лишены водительских прав ____ водителей!!! Процент лишенных права управления от выявленных составил 100%!!! Где такая инфа? А то 14 отстранили! Да половина из них завтра с правами будет ездить!


Ежедневно на городском селекторном совещании озвучивают кол-во изъятых ВУ за НС! Так вот, если сложить все колличество ежедневно изымаемых ВУ пробки в принципе должны отсутствовать в городе, цифры заставляют задуматься! Но.... :? как то не верится в них когда садишся в свой авто и едешь по городу и вот тут и начинаешь задумываться толи кто то врет толи ты чего то не понимаешь :( А вообще мероприятие полезное! Ведь лучше предупредить, чем потом лечить :)
24 июля 2012 в 09:38 #
svetulya писал(а):Ежедневно на городском селекторном совещании озвучивают кол-во изъятых ВУ за НС! Так вот, если сложить все колличество ежедневно изымаемых ВУ пробки в принципе должны отсутствовать в городе, цифры заставляют задуматься!

Расскажите нам, сколько лишается ежедневно, ежемесячно и ежегодно, супротив количества водителей в областном центре (с учетом вновь прибывших)? А то голословно как-то выходит.
24 июля 2012 в 10:25 #
wladimir7221
koksik, заставили дуть?
24 июля 2012 в 10:28 #
NY
Барабашка, Вот в этом и фишка, что если начать озвучивать то лишенных права управления в динамике будет реально больше чем ранее, а тогда получается ситуация хуже становится, ну по крайней мере такой вывод напрашивается. Поэтому данные и не приводят!
24 июля 2012 в 11:00 #
Барабашка писал(а):
svetulya писал(а):Ежедневно на городском селекторном совещании озвучивают кол-во изъятых ВУ за НС! Так вот, если сложить все колличество ежедневно изымаемых ВУ пробки в принципе должны отсутствовать в городе, цифры заставляют задуматься!

Расскажите нам, сколько лишается ежедневно, ежемесячно и ежегодно, супротив количества водителей в областном центре (с учетом вновь прибывших)? А то голословно как-то выходит.

ОК! С завтрашнего дня начну записывать сколько они озвучивают :D отчеты буду предоставлять по понедельникам, идет? Просто я принимаю участие в селекторе, а они отчитываются вторыми после МЧС, поэтому приходится слушать :D но если Вам действительно интересно специально запишу цифры начиная с завтрашнего дня ;)
24 июля 2012 в 11:20 #
yarinov писал(а):Барабашка, Вот в этом и фишка, что если начать озвучивать то лишенных права управления в динамике будет реально больше чем ранее, а тогда получается ситуация хуже становится, ну по крайней мере такой вывод напрашивается. Поэтому данные и не приводят!


Ну тык количество машин и водителей растет в геометрической прогрессии....статистика -хитрая штука :smeh:
24 июля 2012 в 11:31 #
BlackDJ
Надо не ВУ забирать, а отрывать ручки и ножки.
чтобы за руль сесть не смог.
24 июля 2012 в 11:47 #
Evgen-Sibir
что то 14 всего - маловато будет для тюмени

звонков другу и на лапу давали в разы больше 100%
24 июля 2012 в 12:59 #
Калинка
Ну лишили их прав, а толку? Завтра он опять сядет за руль, оправдываясь что без машины никак, и совершит ДТП по своей вине. Потерпевшему страховая в выплате откажат, так как у виновника ВУ нет. Да и зарплата мизер, и как с такого деньги выколупывать? Я когда по городу езжу все время боюсь чтоб пьяный или без прав в меня не вьехал. :dtp:
24 июля 2012 в 13:16 #
Такие мероприятия должны быть ежедневными. а не раз в месяц.
Причем экипажи должны постоянно перемещаться.
А то за ночь всего 14 человек, я так думаю той ночью не менее сотни катались бухими, просто делали это дворами или ещё чего с рацией.
24 июля 2012 в 15:26 #
ЖанРено
Evgen-Sibir, DeNToN, А вы посмотрите в Ютюбе сколько времени на одного инопланетянина уходит - простите, пожалуйста, не будете ли так любезны, извините за настойчивость - тьфу! Следующий рейд с ОМОНом - предложил выйти из машины, повторно предложил при понятых, на трейтий раз выволокли и мордой в асфальт сунули и наручники одели как за " несоблюдение законных требований сотрудника полиции" А попытался руки распустить - прикладом по позвоночнику - ибо посягательство на личную безопасность сотрудника ОМОН и пресечение возможного завладения табельным оружием. Нормальная практика демократической страны - закон превыше всего.
24 июля 2012 в 16:57 #
Explorer
толи кто то врет толи ты чего то не понимаешь

Вынужден сказать: вы чего-то не понимаете :)
В/у изымается не навсегда, а на определенный срок! Таким образом, происходит "круговорот", а не уменьшение их кол-ва!
Раз лишают каждый день, то соответственно, каждый день у кого-то из ранее лишенных проходит срок лишения + почти каждый день кто-то сдает на права. Так яснее, почему пробки от этого не зависят и никогда не будут?
24 июля 2012 в 17:16 #
koksik
Короче меня тоже тормознули, 0,3 промилли, показало, печально)
24 июля 2012 в 17:37 #
ЖанРено
koksik, Квас? Два с половиной ведра?
24 июля 2012 в 17:40 #
koksik
ЖанРено писал(а):koksik, Квас? Два с половиной ведра?


4 бутылки пива светлого.. 0.26 показало есть быть точным..

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

wladimir7221 писал(а):koksik, заставили дуть?


да, конечно..
24 июля 2012 в 17:50 #
ЖанРено
koksik, Ну и какого болта ты после 2-х литров пива поехал? А сейчас говоришь -печально..
24 июля 2012 в 17:54 #
koksik
ЖанРено писал(а):koksik, Ну и какого болта ты после 2-х литров пива поехал? А сейчас говоришь -печально..


Печально то что не знал про эту акцию трезвый водитель))) покататься захотел))) Я уже лишенный был, и без документов на машину поехал ахахх) ну я по состоянию то трезвый был..
24 июля 2012 в 17:57 #
ЖанРено
koksik писал(а):
ЖанРено писал(а):koksik, Ну и какого болта ты после 2-х литров пива поехал? А сейчас говоришь -печально..


Печально то что не знал про эту акцию трезвый водитель))) покататься захотел))) Я уже лишенный был, и без документов на машину поехал ахахх) ну я по состоянию то трезвый был..


А в багажнике у меня лежал позавчерашний труп, 2 АКМа и ящик гранат...А в остальном я законопослушный гражданин. Ну ты жжешь :o
24 июля 2012 в 18:00 #
koksik
:lol2: :lol2: :lol2: да серьёзно, жаль что про акцию не знал, а так все нормально) пол года езжу лишенный каждый день, а тут остановили) и как на зло выпил ещё..
24 июля 2012 в 18:02 #
ЖанРено
koksik, :pipec: Промолчу...
24 июля 2012 в 18:04 #
NY
koksik писал(а)::lol2: :lol2: :lol2: да серьёзно, жаль что про акцию не знал, а так все нормально) пол года езжу лишенный каждый день, а тут остановили) и как на зло выпил ещё..


Когда такое происходит - я отменяю все ранее указанные вопросы в данной теме к ДПС, законность и прочее!!! :automat:
24 июля 2012 в 19:00 #
jeanRenaultHouse
Немцы правы - эту страну не победить...
24 июля 2012 в 20:37 #
Что-то у нас Жанов Рено немаленько, уже путаться начал... :lol2: Акция хорошая, только если бы каждые выходные проводить, было бы эффективней.
24 июля 2012 в 22:20 #
koksik
пьяным можно ездить в Тюмени 100% и без прав, и как хочешь, если есть деньги.. Что я и делаю последние пол года) но попался 1 раз, и то через 1 час беседы не то что сложной, а я бы сказал с элементами развода со стороны сотрудника.. поехал дальше
25 июля 2012 в 04:37 #
koksik писал(а)::lol2: :lol2: :lol2: да серьёзно, жаль что про акцию не знал, а так все нормально) пол года езжу лишенный каждый день, а тут остановили) и как на зло выпил ещё..


А если бы знал про акцию? как бы тогда поступил? не стал пить или поехал другим путем? :D

Может для таких как ты вешать баннеры и прочие инф. сроедства - чтобы вы не сожалели о случившемся? :automat:
25 июля 2012 в 05:57 #
Anton72
Все таки синеботов у нас хватает..... :oops:
25 июля 2012 в 06:09 #
NY
koksik, Есть такой момент! и наш город не исключение! Пятера за езду без прав - как жетончик в метро, вероятность быть остановленным (едешь со светом, пристегнутый, бритый, не тонированный, чистый авто) минимальная! Ну я думая если без прав и пьяный решилось все на уровне пятнашки- двадцатки! Ну если "свежий" гаец то и в червончик можно уложиться! Жадность гаишников не знает предела. Их не останавливают проверки и увольнения, а также перспектива быть охранником всю оставшуюся жизнь! Что-ж печально и противно. И если сперва подумав что употребление 2 литров пива вроде не так уж и повлияет на реакцию водителя (говорю так прикинув, подумав), то читая сводки за выходные об авариях координально меняешь свое мнение!
25 июля 2012 в 07:29 #
ZeegZag
И если сперва подумав что употребление 2 литров пива вроде не так уж и повлияет на реакцию водителя (говорю так прикинув, подумав), то читая сводки за выходные об авариях координально меняешь свое мнение!

Вы думаете это после пива такое происходит? :lol2:
Когда вы все уже наконец поймете - что все серьезные аварии происходят тогда, когда у людей по 1-2-3 промилле в крови!!! Но никак не после банки пива, когда в крови 0,1, 0,3 или 0,5!
Я никого не оправдываю, но научитесь уже отделять мух от котлет! Типа выпил бутылку пива и сразу преступник? Фигня все это! Нормальный человек с бутылки пива аварию не создаст, а даже наоборот, поедет по правилам, боясь попасться!!!! И не надо мне вливать вату, что ухудшается реакция. Это давно наркологами всего мира опровергнуто. Влияние на реакцию начинается с 0,5 промилле.
В Англии и во многих штатах в США принята норма 0,8 промилле. Это примерно 2 литра пива в рыло (при условии конечно, что это не девушка весом 35 килограмм), и они почему-то не отменяют эту норму, хотя пьют там не меньше :cherep: Введите в яндексе строку "как бухают в Англии" и удивитесь! Мы в сравнении с ними кучка трезвенников :lol2:

ЗЫ http://titus.kz/?type=pic&previd=29119
25 июля 2012 в 08:11 #
Нафанаил
koksik, а разве за рецедив (лишенец и бухой) тебя не должны были закрыть на 15 суток??? или в камере есть вай-фай??? :o
25 июля 2012 в 08:20 #
NY
ZeegZag, действительно отделять мух от варенья надо! Одно дело в деревне за пузырем сгонять, одно в городе по центральной улице, да еще ночью переться! Одно дело ехать на аварийке по правой полосе со скоростью 20 км/ч одно дело по трассе лететь 130 км/ч и это при равных условиях употребления пива в количестве 2 литров!
Что я думаете не управлял автомобилем в нетрезвом виде - управлял! Но одно дело поставить машину на парковке когда жена позвонила, спустился и после водки пузыря машиночку поставил, или как бы по городу поперся в таком виде! В любом случае употребление алкоголя даже в минимальных количествах влияет на координацию, реакцию, внимание, общее состояние человека. И если один может противостоять данным симптомам (ну как ему кажется) то другой нет. Если не верите попробуйте выпить 2 литра пива и собрать карточный домик, или домик из спичек побольше! Хрен! Не получиться. Спорил по молодости (не разу не проиграл)! Так что вот так друзья. Такие мухи!
25 июля 2012 в 08:38 #
ZeegZag
Если не верите попробуйте выпить 2 литра пива и собрать карточный домик

Если залпом, то да! А если потихоньку с закуской - то запросто :) Тут дело не в количестве выпитого, а в количестве алкоголя в крови! А промилле, они так устроены, что автоматом это учитывают. Т.е. если мужик 100 кг весом выпьет банку пива (и через 10 минут замерить), у него будет примерно 0,3 промилле, а если девушка весом 40 кг, то с той же банки через 10 минут у неё будет 0,5-0,6 промилле. Проверялось неоднократно.
До 0,5 влияния на реакцию нет, это факт. Все остальное уже зависит от мозгов, тут согласен :yes:
Но как я говорил раньше, по статистике, серьезные аварии с жертвами происходят когда у водятла больше 1 промилле!
25 июля 2012 в 08:52 #
stetor
если честно то я ни когда не понимал смысла в том что бы выпить бутылку пива, а потом ехать куда то еще, если пить так пить, ездить так ездить
когда человека уже поймали, права изъяли, а он снова в бутылку и за руль ...
а потом темы, типа водитель без прав, осаго просрочено и т.п. как выбить денег с него ...
т.е. получается законопослушный водитель должен нервы трепать из за деятеля который положил на все, то же как то не совсем логично
ZeegZag, если такой деятель (не дай бог) причинит твоим родственникам или твоему имуществу вред, будешь ли ты так же отстаивать, да он фигли со своими 100 кг, бутылочку пива выпил ...
считаю что 0,3 промилле как раньше было, это логично, 0,0000 это перебор и только руки выкручивают
а на счет США и Англии там много чего разрешено, но если ты совершил ДТП то там уже по всей строгости ответишь почему ты попался пьяный, и уже не важно будет сколько там промилле
25 июля 2012 в 11:07 #
ZeegZag
считаю что 0,3 промилле как раньше было, это логично

А я про что? Читай внимательно и не выдумывай, что я якобы поддерживаю пьянство.
будешь ли ты так же отстаивать, да он фигли со своими 100 кг, бутылочку пива выпил ...

Да буду! Потому-что мне не важно пьяный или трезвый! Ты в курсе, что от трезвых гибнет в 10 раз больше людей, чем от пьяных? Я что, должен буду в случае чего (не дай Бог), трезвого простить, со словами типа "ты не пил, молодец"? Да срать мне будет, пусть хоть никогда не пил - нарушил правила - отвечай по полной!
а на счет США и Англии там много чего разрешено, но если ты совершил ДТП то там уже по всей строгости ответишь

Вот именно!! Я не против ужесточения наказания, но я ещё раз повторяю - ОТЛИЧАЙТЕ МУХ ОТ КОТЛЕТ! У них 0,8 промилле - НОРМА. Они отличают, но пьют ТАМ не мало. А вот если больше нормы, то да, попал... Но эти нормы, высчитывались наркологами, а не принимались по указанию "царя"... А у нас полный 000! Это справедливо что-ли?
25 июля 2012 в 11:19 #