Пешеходные переходы в Тюмени в очередной раз освятят


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1015    69

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
LORD
лучше бы освЕтили....
30 августа 2012 в 11:38 #
AlexOzz
Да хоть в бубны бей на этих переходах, пока гонять не перестанут, так все и останется.
30 августа 2012 в 11:41 #
antay
Примечательно, что после освящения, дорожно-транспортные происшествия на пешеходных переходах действительно перестают происходить.
А пацаны-то не знали!
30 августа 2012 в 11:49 #
ALEXX_72
Автоновости писал(а): Госавтоинспекция организует подобные акции накануне 1 сентября с 2006 года. Примечательно, что после освящения, дорожно-транспортные происшествия на пешеходных переходах действительно перестают происходить. В предыдущие годы освящались нерегулируемые пешеходные переходы на ул.Одесской, Мельникайте, 50 лет Октября, Широтной, Газовиков, Щербакова. Большинство из них перестали быть очагами аварийности.
Источник: Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области

А для чего тогда нам ГИБДД если от священников есть толк аварийность падает, а у гибдд растет.
ИМХО ни тем ни другим заняться видимо нечем, раз "попы" пешеходники святой водой поливают, а гибдд радуется этому вместо того чтобы работать.

Большинство из них перестали быть очагами аварийности.
Видимо с первого раза дьявола изгнать не удалось.
30 августа 2012 в 11:53 #
Паладинская пати не справляется с мобами. Зовут клириков. Все нормально. Скоро маги огня подтянутся. И лучники на вышках у школ, отстреливающие гонщиков

Хотя паладинская ли это пати?... не отыгрывают Lawful Good. Больше на Chaotic Neutral похоже.
30 августа 2012 в 12:40 #
kadet007
ухахаха, убрать нафиг нерегулируемые пешеходники! а там где он действительно необходим поставить светофор! а вот освящать считаю смешным...ибо кто грешил умрет на этом пешеходном?!
30 августа 2012 в 12:43 #
ziama
Если после освящения количество дтп уменьшилось. То может пустим по улицам поливалки со святой водой в баках, а гибдд разгоним?
30 августа 2012 в 12:47 #
Змейка
дел
30 августа 2012 в 13:31 #
Пусть хоть заосвещают весь город. На пешиходных как сбивали так и будут сбивать по 2м причинам:
1) Пешики идут и не смотрят по сторонам и идут прогулочным шагом как по бульвару.
2) Водители редко пропускают их а те ломяться как с добрым утром или просто водители не видят и летят не тормозя.
Сам езжу и в основном на пермякова в сторону объездной работаю не далеко дак одни идут вторые не видят или на оборот. Если кто помнит сбили мать с коляской на пешике не доезжая ауди центра. На нем теперь как памятник или чтото в этом роде каляска привязана прям по середине на столбе знака.
30 августа 2012 в 14:48 #
Так нужна же и обратная связь: освятил православный шаман машину, а она разбилась - на кол его. Окрестил ребенка, а тот преступником вырос - сжечь головотяпа.
Изображение
30 августа 2012 в 20:29 #
ALEXX_72
bor62 писал(а):Так нужна же и обратная связь: освятил православный шаман машину, а она разбилась - на кол его. Окрестил ребенка, а тот преступником вырос - сжечь головотяпа.
Изображение

я хренею ради этого цирка дорогу то зачем перекрывать ( вдалеке на фото экипах поперек дороги виднеется)
Ну прошел бы просто без этого пафоса и показухи того что чиновники создают максимальную видимость работы.
30 августа 2012 в 20:52 #
это без полезно , лучше пускай водитилей освещает
30 августа 2012 в 22:09 #
xatab10913
не ну не приколисты-шести полоска в общей сложности-это значить-что пешеход в 65% труп. пусть по светофору дорогу переходят-безопаснее будет для всех участников движения.
30 августа 2012 в 22:31 #
LoGoSS
Опытный, кагором на заправках, а ч/з 50 м. наряд ДПС с алкотестером :cherep:
30 августа 2012 в 22:56 #
avelox
Еще раз убеждаюсь в правоте фразы : Глупости людской нет предела" Вместо реально нужных дел, те, кто по долгу службы обязан обеспечить безопасность дорожного движения, занялись шаманством :pipec:
30 августа 2012 в 23:24 #
isNospoon
лучше бы панк молебен устроили :wink:
31 августа 2012 в 07:02 #
isNospoon, на злобу дня?
31 августа 2012 в 07:35 #
sashan72
8 полос перейти... конечно дешевле освЯтить чем надземный построить...
31 августа 2012 в 09:04 #
Лучше пешеходные оСВЕТить нормально. Проблемные участки оборудовать светофорами по требованию. Менее проблемные оборудовать лежачими полицейскими с плавными подъемами, по вершине которого пешеходы и будут преходить
31 августа 2012 в 09:18 #
NY
DeNToN писал(а): с плавными подъемами, по вершине которого пешеходы и будут преходить

Чем у нас думают???? Зимой же это капитальный каток будет!!!!!!!!! :evil:
31 августа 2012 в 09:33 #
rohn
.. :x в том числе "беса" изгонять надо еще и из чиновников,что занимаются ОРГАНИЗАЦИЕЙ дорожного движения (это целые отделы в профильных учреждениях!). Переходы пока в ужасном состоянии...разметка через месяц уже "никакая"...не обеспечена видимость перехода из-за деревьев-кустов..нет работы с водителями что ставят машину ближе 5 метров и на сам переход, знаки должны обеспечивать видимость (на желтом флуоресцентном фоне или лучше электронные - с диодной индикацией)и так далее..работы не початый край!
31 августа 2012 в 09:39 #
bluebird1992
да нормально делают, не помешает ,вот у меня нет подушек безопасности в машине, за то иконок повесил, и осветил, вроде пока тьфу тьфу тьфу помогает !!! сами пишите, что это бред ,а в машины иконки вешаете, что есть не хорошо ребята.
31 августа 2012 в 09:47 #
NY
rohn писал(а):..не обеспечена видимость перехода из-за деревьев-кустов..


вот вопрос (к Вам в том числе): кто-нибудь обращается в ГИБДД с тем, что ветки например заслоняют светофор, знак пешеходного или нет? КТО СООБЩИЛ? Или как всегда "это их работа"!

Сразу скажу про себя: время затраченное на отправку обращения 2 минуты, содержание: там-то, там-то; то-то, то-то, все. Ответ из ГИБДД пришел через неделю, исправили за 3 дня!
31 августа 2012 в 09:50 #
xebia
bluebird1992, Видел человека..у которого на торпедо,
пассажира была наклеена "ТРОИЦА" подушки сработали, пассажиру в лоб вбило троицу...
31 августа 2012 в 09:57 #
bluebird1992
xebia писал(а):bluebird1992, Видел человека..у которого на торпедо,
пассажира была наклеена "ТРОИЦА" подушки сработали, пассажиру в лоб вбило троицу...


надо выбирать что то одно ,или подушки или троицу .
31 августа 2012 в 10:02 #
xebia
bluebird1992, да, вместе они не работают)))
у товарища взял и оторвал..он кривлялся сек 10, потом спасибо сказал
31 августа 2012 в 10:06 #
antay
Кстати, у зачем каждый год освящать? Неужели срок годности кончился? И еще вопрос - а гарантию на это дело дают?
bluebird1992 писал(а):да нормально делают, не помешает ,вот у меня нет подушек безопасности в машине, за то иконок повесил, и осветил, вроде пока тьфу тьфу тьфу помогает !!! сами пишите, что это бред ,а в машины иконки вешаете, что есть не хорошо ребята.
Ты в правду веришь что тебя спасают иконки, а не твой стиль вождения? Какого же ты низкого мнения о себе.
31 августа 2012 в 10:14 #
tmn6
Сейчас освещают наш пешеходный переход
31 августа 2012 в 10:16 #
Да хоть в бубны бей
А вот это ты зря. Если каждому гонщику стучать в бубен, то точно поможет. Ну и пешеходам, которые через переход на тот свет пытаются пройти, тоже не мешало бы в бубен стучать.
31 августа 2012 в 10:18 #
xebia
antay, С тобой согласен..
"Вера спасает от знания" (С)
31 августа 2012 в 10:21 #
Змейка
Кто верит в освящение что это панацея от всего: встаньте! И идите! Далеко идите и все вам будет не почем..
31 августа 2012 в 10:25 #
///
31 августа 2012 в 10:33 #
BoloYeng, Я уже понял, что ты ко мне не равнодушен. А теперь прочти еще раз сообщение моё. Где ты там видишь слова "я, мне.." и прочее? Ну а по поводу этого
Выложи хоть что-ли свои спортивные достижения
Уговорил. Каждое утро пробежка минимум 8 км. 3 раза в день спортзал (жим лёжа рабочий вес 70 кг) подтягиваюсь 20 раз лего. отжимаюсь 50 раз (Делаю это каждое утро в качестве зарядки). Занимался рукопашкой лет с 4 (точнее не помню).

Ну а вообще юмор тоже иногда понимать не помешало бы. :)
31 августа 2012 в 10:40 #
xebia
bor62, :up:
31 августа 2012 в 10:40 #
Дэн
По любому Эксплутационщикам надо штатного батюшку ! на контрольном бочки- подметалки окрестил и вуаля, осталось ГИБДД без работы.
31 августа 2012 в 11:03 #
antay
BoloYeng писал(а):По теме я так понял они будут соревноваться чья магия сильнее, христианская или мусульманская? Потом подведут итог сколько сбито мусульман и православных?
Самый фейл будет, если меньше всего собьют атеистов, которые привыкли уповать не на бога, а на свои глаза когда переходят дорогу.
31 августа 2012 в 11:04 #
Самый фейл будет, если меньше всего собьют атеистов, которые привыкли уповать не на бога, а на свои глаза когда переходят дорогу
Так ведь есть же старые русская поговорка. На бога надейся, а сам не плошай. :)
31 августа 2012 в 11:08 #
///
31 августа 2012 в 11:17 #
Чак Норрис? ТЫ?!
Спалил :lol2:

Так что не знаю как ты будешь наводить порядки на пешеходных переходах,
Еще раз прочитай все внимательно. Видимо с предыдущих двух раз ты так и не понял. Лично не собираюсь наводить на переходах порядок. У меня своих дел предостаточно.

Я думал ты скажешь что ты чемион области 1987 года по самбо или призер чемпионата по боксу среди юниоров 1993 года, кубки там всякие медали, или например в армии служил в спортроте, 2-е место по УрФО
Мне хотя бы есть что сказать. :)
31 августа 2012 в 11:22 #
NY
BoloYeng, fullrulez, Ну вас господа понесло! Сейчас пешеходы начитаются, так вообще под нарисованной зеброй будут проползать, а то не дай боже помешать........ :)
31 августа 2012 в 11:26 #
Сейчас пешеходы начитаются, так вообще под нарисованной зеброй будут пролазить, а то не дай боже помешать........
А автогонщики научатся перелтать опасные участки на высоте не ниже 2 метров и не выше 10 (что бы не нарушать график полётов и не быть сбитыми)
31 августа 2012 в 12:00 #
NY
Вера конечно хороший механизм манипулирования, но проблему этим не решишь! Но очевидно что представители ГИБДД на сайте не присутствуют. Жаль есть хорошие идеи!
31 августа 2012 в 16:59 #
GIBDD72
yarinov, Например?
31 августа 2012 в 17:33 #
KEHT
Чем освЯщать, лучше бы их все освЕтили!!! Особенно на темных участках дорог, как например у "Строителя"!!!
31 августа 2012 в 17:37 #
rohn
yarinov писал(а):
rohn писал(а):..не обеспечена видимость перехода из-за деревьев-кустов..


вот вопрос (к Вам в том числе): кто-нибудь обращается в ГИБДД с тем, что ветки например заслоняют светофор, знак пешеходного или нет? КТО СООБЩИЛ? Или как всегда "это их работа"!

Сразу скажу про себя: время затраченное на отправку обращения 2 минуты, содержание: там-то, там-то; то-то, то-то, все. Ответ из ГИБДД пришел через неделю, исправили за 3 дня!


..конкретно за себя: на Механической установили два перехода с разметкой,знаками "лежачим" - все как надо (не было ни одного).
Написал письмо начальнику ГИБДД области - оперативно отреагировали,через неделю смонтировали!...т.к. мне не пох. что тварится у меня в городе...я не из тех кто "пеняет на власть" а сам жопу высиживает за монитором... вопрос лишь в том что пока не написал - 7 лет ничего не было... Надо шевелить людей...сейчас никто не закрывается в кабинетах...люди лояльны и адекватны...надо им помогать наводить порядок!
31 августа 2012 в 18:28 #
Dryanь
Надо вместо светофоров кресты поставить :up:
31 августа 2012 в 22:49 #
M_A_N
Почитал коментарии и волосы дыбом встают - у людей ничего святого не осталось... Если вы неверующий то хотя бы просто промолчите или выскажитесь както покоректней, зачем богохульничать!? Мы все таки в православной России живем...
01 сентября 2012 в 15:34 #
xatab10913
GIBDD72, например учить юных пешеходов с детского сада-посмотрел налево посмотрел на право,убедился что нет автомобилей в непосредственной близости от пешеходного перехода-все переходи дорогу,также упомянуть тормозной путь,к примеру зимой он больше чем летом.ну а взрослых пешеходов которые как спринтеры стартуют бегом разгоняясь еще с тротуара-только могила исправит.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

знаю что теорию пдд преподают в садах.практикой закрепить лучше будет.
01 сентября 2012 в 18:08 #
maxut
специалисты GIBDD72, попробуйте пожалуйста проехать со скоростью 40 км/ч по ул монтажников по "Новым лежачим полицейским". То что их покрасили краской, это конечно хорошо, но удары в подвеску она не смягчает. Неужели нельзя было немного их растянуть, даже при той же высоте они были бы плавнее...... Зачем так делать только для галочки? Это касается почти всех лежачих полицейских в нашем городе. Есть несколько штук конечно по которым проезжать "приятно". Которые действительно работаю как ограничитель 40 км/ч. Со скоростью 40 можно проезжать нормально, а вот скажем если пролететь даже 60 по нему то подкинет так, что больше летать не будешь. А тут что..... GIBDD72, хотелось бы услышать официальный ответ по этому поводу.
02 сентября 2012 в 08:34 #
pesec
maxut, во-первых вопрос не по теме, а во-вторых не по адресу. ГИБДД устройством ЛП не занимается, это дорожники так лепят.
GIBDD72, при всей моей лояльности к вероисповеданиям, проведенная вами акция не что иное, как реклама двух конфессий, не имеющая к безопасности на дорогах никакого отношения.
Не переходы надо освящать, а перед паствой почаще проповеди вести об опасности проезда на красный и о вреде перехода дороги в неположенном месте как о смертельном (в прямом смысле) грехе !
02 сентября 2012 в 10:32 #
maxut
pesec, GIBDD72, эти ЛП согласовывает, устанавливает знаки и следит за БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ЖВИЖЕНИЯ!!!!! Дорожники просто так не лепят эти кочки. С них кто-то должен спрашивать это. Есть определенные нормативы и ГОСТы которые так же должны соблюдаться. Или я не прав? GIBDD72, сюда заходило, значит по адресу и кочки эти положены перед и после пешеходным переходом, об чем и тема!
yarinov, Например?
Еще есть предложение к GIBDD72, делать кочки ТОЛЬКО перед пешеходным переходом на половину полосы, а после него не делать? Для чего вторая кочка? + еще бывает на самом переходе светофор. Где логика? А если переживать за то что их будут по встречке объезжать, то можно периодически выставлять Инспектора за переходом для выполнения плана "выезд на встречку"
02 сентября 2012 в 11:40 #
bluebird1992
antay писал(а):Кстати, у зачем каждый год освящать? Неужели срок годности кончился? И еще вопрос - а гарантию на это дело дают?
bluebird1992 писал(а):да нормально делают, не помешает ,вот у меня нет подушек безопасности в машине, за то иконок повесил, и осветил, вроде пока тьфу тьфу тьфу помогает !!! сами пишите, что это бред ,а в машины иконки вешаете, что есть не хорошо ребята.
Ты в правду веришь что тебя спасают иконки, а не твой стиль вождения? Какого же ты низкого мнения о себе.


поверь были ситуации, что не только все от меня зависело , не знаю как вы ,но я верю в святого ,и крест мой ,переходит из машины в машину ничего стремного тут не вижу
02 сентября 2012 в 19:12 #
NY
GIBDD72, Убрать половину! Сто раз уже писал о том, что половина переходов не то, что -бы не нужна, а просто частокол какой-то! Почему-бы (особенно на многополосных дорогах) не устанавливать П образные переходы? причем одинарный - на главной (как на Мельникайте - Котовского). Да вообще не понятен подход: возьмите отдельную улицу, посмотрите как и где располагаются переходы. Писал вот (был такой сайт по пешеходникам) по переходу в районе кольца Калининского (остановка Калинина) - дак аккурат за ней переход смастерили, автобус встает, и все: ни черта не видно. Да вообще можно по каждому пешеходному переходу недостатки найти: нет единообразия в установке знаков (лучше что-бы был на одной высоте, равноудален от края проезжей части, одинаково все "раскрашены" желтым фоном и сам переходы тоже............да уже не в одной теме это писал, так уж отрывками, накопилось.........
03 сентября 2012 в 10:43 #
M_A_N писал(а):Мы все таки в православной России живем...


Конституция РФ
Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.


И по какому признаку были выбраны только православный и мусульманский служители.
Почему не было раввина, шамана, и представителя, например, буддисткой конфессии?
03 сентября 2012 в 11:24 #
M_A_N
Swifty72rus писал(а):
M_A_N писал(а):Мы все таки в православной России живем...


Конституция РФ
Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.


И по какому признаку были выбраны только православный и мусульманский служители.
Почему не было раввина, шамана, и представителя, например, буддисткой конфессии?


А почему мы тут по русски переписываемся, по русски говорим?! Давайте говорить и писать на ненецком, еврите или бурятском!? В нашей стране (в г.Тюмени в т.ч.) подавляющее большинство людей исповедуют православие и говорят на русском и эти же люди ходят по пешеходным переходам, дак почему же переходы по которым ходят в основном православные люди должны освящать буддисты или шаманы!?
03 сентября 2012 в 23:03 #
antay
А почему мы тут по русски переписываемся, по русски говорим?!
Потому что государственный язык у нас официально русский. А государство светское.
дак почему же переходы по которым ходят в основном православные люди должны освящать буддисты или шаманы!?
Согласен. Должны освящать либо все, либо никто.
03 сентября 2012 в 23:08 #
pesec
M_A_N,
В нашей стране (в г.Тюмени в т.ч.) подавляющее большинство людей исповедуют православие
ты опрос проводил? Так я тебе скажу, ты далеко не прав.
дак почему же переходы по которым ходят в основном православные люди
и тут мимо. Ходят они по большей части мимо этих самых переходов. Ты в воскресенье с утреца постой возле храма да понаблюдай...

antay,
Согласен. Должны освящать либо все, либо никто.
а так как первое невозможно, ...
04 сентября 2012 в 07:25 #
Holtoff
Да освятили, и бог с ним. Что за бурление говен?
04 сентября 2012 в 07:40 #
GIBDD72
maxut писал(а):pesec, GIBDD72, эти ЛП согласовывает, устанавливает знаки и следит за БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ЖВИЖЕНИЯ!!!!! Дорожники просто так не лепят эти кочки. С них кто-то должен спрашивать это. Есть определенные нормативы и ГОСТы которые так же должны соблюдаться. Или я не прав? GIBDD72, сюда заходило, значит по адресу и кочки эти положены перед и после пешеходным переходом, об чем и тема!
yarinov, Например?
Еще есть предложение к GIBDD72, делать кочки ТОЛЬКО перед пешеходным переходом на половину полосы, а после него не делать? Для чего вторая кочка? + еще бывает на самом переходе светофор. Где логика? А если переживать за то что их будут по встречке объезжать, то можно периодически выставлять Инспектора за переходом для выполнения плана "выезд на встречку"

ГОСТ предусматривает расположение искусственных неровностей на проезжей части именно так, как их сейчас делают. Что касается "лежачих полицейских" на Монтажников, инспекторы дорожного надзора вместе с представителями Управы проверят их на соответствие ГОСТ.
А вообще, если бы водители пропускали детей на пешеходных переходах, то перед 1 сентября родители не обращались бы в ГИБДД с просьбами установить "ледачий полицейский" практически на каждом пешеходном переходе.
04 сентября 2012 в 07:49 #
GIBDD72, Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

дорожникам надо делать вот такие неровности а делают что попало и как вообще принимают их работу и самое главное кто?
04 сентября 2012 в 09:44 #
Holtoff писал(а):Да освятили, и бог с ним. Что за бурление говен?


Не бурление, а вялый троллинг
04 сентября 2012 в 10:04 #
Infarh
GIBDD72, если бы родители учили детей не стартовать через дорогу с низкого старта, то и пропускать было бы проще. Не верю, что вам ни разу не приходилось "рвать штурвал на себя", когда в двух метрах от капота появлялся ребенок. Так что воспитательная работа это наше все. Сейчас же даже уши мелкому паршивцу надрать нельзя. И папе его в ухо двинуть нынче тоже не политкорректно...
По делу могу сказать, что нужно обратить внимание на освещение не только перехода, но и площадки перед ним на тротуаре - той, где пешеход останавливается оценить ситуацию и принять решение о переходе. Если водители будут видеть пешехода еще до того как он ступит на освещенный переход, пропускать его станет значительно проще.

По теме топика: на Аллаха надейся, а верблюда привязывай... Какой смысл освящать переходы? Какой положительный эффект ожидается от освящения, господа истинно верующие? Улучшение сцепления с дорогой для сокращения тормозного пути? Свечение сигнальными цветами всех ступивших на переход для предупреждения водителей? Где, простите, положительная статистика применения попа с кадилом в качестве механизма обеспечения дорожной безопасности? :P
Да и вообще, что за дискриминация-то - как ходить по этим переходам людям преданным другому вероисповеданию? Атеистам-то понятно, что до свечки освящен он или нет - они по сторонам смотрят сами.
04 сентября 2012 в 10:55 #
Evteon
GIBDD72 писал(а):

А вообще, если бы водители пропускали детей на пешеходных переходах, то перед 1 сентября родители не обращались бы в ГИБДД с просьбами установить "ледачий полицейский" практически на каждом пешеходном переходе.




Точно так!! на Д.Бедного невозможно было перейти дорогу, после того как выровняли естественные ямы, по пешеходке, потому нам, родителям, пришлось писать что бы установили искусственные неровности. Ну никак по-другому, пялится тебе в глаза и едет ! :down:

Infarh, Родители учат стартовать через дорогу 8O, посмеялся что-ли?? Водитель ДОЛЖЕН/ОБЯЗАН быть готов что в жилой зоне любое дите может выскочить на проезжую часть без предупреждения, а не трекать по телефону к примеру, как часто вижу.
05 сентября 2012 в 13:56 #
pesec
Evteon, немного оффтопа, но
на Д.Бедного невозможно было перейти дорогу, после того как выровняли естественные ямы, по пешеходке, потому нам, родителям, пришлось писать что бы установили искусственные неровности.
прекрасно, только перехода сделали аж два, аккурат напротив пешеходных дорожек к домам, однако... народ-то дикий. Выходит к дороге прямо по ул.Лопарева и низко стартует под колёса ровно посредине м/у этих пешеходных переходов. Вот этих диких зверей какой дубиной воспитывать??? Может всё ж таки колючей проволокой тротуары огораживать с просветами на пешеходниках?
Водитель ДОЛЖЕН/ОБЯЗАН быть готов что в жилой зоне любое дите может выскочить на проезжую часть без предупреждения, а не трекать по телефону к примеру, как часто вижу.
может и должен быть внимательным, но не обязан думать за того парня, который также с мобилой в зубах стартует под колёса.
Быдло встречается по ту и другую сторону бампера, и хоть ты их в святой воде утопи!
05 сентября 2012 в 14:41 #
мозги бы лучше осветили дебилам всяким.
08 сентября 2012 в 10:18 #
SantaCluster
после прочтения заголовка, тоже сразу же возникла мысль "лучше бы освЕтили..."
после комментария LORD'а можно было больше ничего не писать :)
10 сентября 2012 в 08:18 #
Infarh
Evteon, в жилой зоне и скорость ограничена, и пешеходы имеют право хоть вдоль по дороге по середине ходить. А на обычной дороге, водитель должен выбирать скорость с учетом возможности торможения, но никак не красться на цыпочках.
Кстати, если ПЕШЕХОД выскакивает в 5 метрах от машины, ВАША скорость и внимание в пределах установленных ПДД и обстановкой на данном участке дороги, но предусмотреть его появление было нельзя, что ВЫ будете делать?
Родители не учат "стартовать" - вообще ничему путнему не учат, судя по поведению детей! А должны прививать чаду, пока еще не разумному, внимательность, здоровую осторожность и привычку думать головой! Вместо этого бегают вместе с детьми через дорогу мимо переходов. Ладно бы на маленьких улицах, так ведь на 50 лет октября между Холодильной и Горького постоянно..
10 сентября 2012 в 11:37 #
Беркут4044
antay писал(а):
BoloYeng писал(а):По теме я так понял они будут соревноваться чья магия сильнее, христианская или мусульманская? Потом подведут итог сколько сбито мусульман и православных?
Самый фейл будет, если меньше всего собьют атеистов, которые привыкли уповать не на бога, а на свои глаза когда переходят дорогу.
:up:
10 сентября 2012 в 13:41 #
xebia
Автоновости, Да вы бредите..."Титаник" тоже освятили..
и сколько стоит этот фокус, и кто платит?
10 сентября 2012 в 16:03 #