"Утро вежливости на Широтной" от Олимпийской до Пермякова


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2445    75

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ramil44
Согласен :yes:
23 ноября 2012 в 16:40 #
Тэм
да будет радость Вам автолюбители восточного и Тюменского микр-ов...
Вот останавливает ИДПС автобус на участке Широтной от ул. Олимпийской до ул. Пермякова в часы пик... иии пробка что делает? правильно увеличивается......ИМХО
23 ноября 2012 в 16:41 #
KEHT
О нифига!!! ГИБДД нас, водителей, разрешения спрашивают о том, что можно ли им предупреждать нарушения!!! :o
23 ноября 2012 в 16:43 #
я "за", просто кто сдесь ездит в это время, тот будет "за", полюбому! :yes:
23 ноября 2012 в 16:48 #
ЖанРено
Ей-богу, в понедельник не поеду как обычно в 7-00, а дождусь 7-30, посмотрю действительно люди у нас люди, или бараны. Насчет автобусов никаких иллюзий не строю - горбатых только могила исправит...
ЗЫ: Кстати а где прячется наряд на перекрестке Олимпийская - Широтная, выезжаю из дома в 7-00, на перекрестке 7-02 - 7-04 - не разу не видел.
23 ноября 2012 в 16:49 #
KandyMan
Может хоть с 7.30 до 8.30 они будут выполнять свою прямую работу!!! Контролировать БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! а если по старинке- "драть" только после нарушения, то зачем они вообще нужны??? :o
23 ноября 2012 в 16:50 #
Сегодня примерно в это время ехал там. Подъезжая к перекрестку Широтная-Олимпииская на самом перекрестке стоял инспектор. Автобус крайним левым рядом проехал прямо хотя там знак висит движение по полосам и разрешено движение только налево. Так вот этот самый инспектор даже пальчиком автобуснику не погрозил. Как будто там его и не было.
23 ноября 2012 в 17:15 #
evgen695
давно пора !!! сейчас с ткацкого хоть можно на широтную повернуть спокойно (более менее), а то раньше стоишь на свой зеленый и кроешь всех на перекрестке великим и могучим русским :censored:
23 ноября 2012 в 17:19 #
sodium
KandyMan, да будет вам известно, бойцы этого отряда, стоя на перекрёстке никого не дерут, даже если особо необременённый мозгом водитель объезжает по встречке пробку, выезжает на перекрёсток на красный, а потом, после включения зелёного, ещё и щемится в правый ряд. Даже на камеру не снимают. Инспектор всю эту красоту просто созерцает.
У него задача в данный момент другая - не давать нелюдям выезжать на перекрёсток и перекрывать его, когда ехать просто некуда.
23 ноября 2012 в 17:19 #
DENISON
что сделали с перекрестком пермякова-широтная?!?!?
утром в 8-40 - 8-50 от объездной до широтной свободно стало уж как несколько дней :o
23 ноября 2012 в 17:22 #
Yastrebov72
Скрытый текст:
stasurik писал(а):Сегодня примерно в это время ехал там. Подъезжая к перекрестку Широтная-Олимпииская на самом перекрестке стоял инспектор. Автобус крайним левым рядом проехал прямо хотя там знак висит движение по полосам и разрешено движение только налево. Так вот этот самый инспектор даже пальчиком автобуснику не погрозил. Как будто там его и не было.

Есть мнение, что знаки "движение по полосам" на общественный транспорт не распространяются..
Это ладно, тут ты просто возмутился со стороны, а завтра спускаясь с пермяковского моста к рыб.рынку, уходя направо со среднего ряда, ты забодаешь в бочину автобусника, который не смотря на стрелку, намеревался спуститься с моста правым рядом прямо... ;)


Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

DENISON, все стоят (стояли) на объездной перед ТЭЦ2 :cherep:
23 ноября 2012 в 19:42 #
фигня все это, инспекторы стоят и не хрена толком и не делают. Перед их носом проезжают по встречки, а они отворачиваются, как будто ни чего и не было, при заторах выезжают на перекресток, что еще больше провоцируют пробку, а им пофиг вот и регулировщики. :evil:
23 ноября 2012 в 20:13 #
автовладелица
Ramil44 писал(а):Согласен :yes:


присоединяюсь... :D
хорошо, что на эту проблему обратили внимание
П.С. лучше что-то делать, чем ничего не делать
23 ноября 2012 в 20:20 #
погранец
Вчера, на работе света на было, поделиться удивлением не смог. Решил вчера по пути на работу собрать максимум жопистых мест. И был приятно удивлен, что большинство населено сотрудниками с транклюкаторами, в частности они были мной замечены на: Олимпийская-Широтная, Ткацкий-Широтная, Пермякова-Широтная, 30 лет Победы -Мельникайте, Мельникайте - Республики, Республики - Профсоюзная, Водопроводная - Хохрякова. Причем везде они приносили реальную пользу :up: , и только Холодильная - Республики помирала в хаосе по причине их отсутствия, а жаль. Можно было сказать, что день задался, хотя и так не хило :yes:
23 ноября 2012 в 20:56 #
Ренаульт
Тэм писал(а):да будет радость Вам автолюбители восточного и Тюменского микр-ов...
Вот останавливает ИДПС автобус на участке Широтной от ул. Олимпийской до ул. Пермякова в часы пик... иии пробка что делает? правильно увеличивается......ИМХО

Давайте не будем ставить прививки-от них бывает покраснение и зуд.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

ГИБДД предлагает водителям в понедельник объявить «Утро вежливости на Широтной». Давайте попробуем проехать путь от улицы Олимпийской до Пермякова без нарушений, не мешая друг другу. А если заторов от этого станет меньше?

Не пусти козлоту в свой ряд-вот примерно как должен звучать девиз.
23 ноября 2012 в 21:25 #
погранец
не понял о чем речь, значит ГИБДД должны работать на футбольном поле с 14до 15, дабы пробки не создавать, а час пик это час амнистий хреноложения на ПДД?
23 ноября 2012 в 21:35 #
konstantin1306
Тэм писал(а):да будет радость Вам автолюбители восточного и Тюменского микр-ов...
Вот останавливает ИДПС автобус на участке Широтной от ул. Олимпийской до ул. Пермякова в часы пик... иии пробка что делает? правильно увеличивается......ИМХО

Дядя Гена сказал, что за нарушения на этом участке, наказывают автобусников, на Республике возле Строителя, чтобы не создавать еще больший затор...
23 ноября 2012 в 21:35 #
Ренаульт
недоразумение
23 ноября 2012 в 21:37 #
aleksss_555
Тэм писал(а):да будет радость Вам автолюбители восточного и Тюменского микр-ов...
Вот останавливает ИДПС автобус на участке Широтной от ул. Олимпийской до ул. Пермякова в часы пик... иии пробка что делает? правильно увеличивается......ИМХО



а где останавливает ??? на разделительной полосе, ?? да за радость , а лучше колонной штук пять выстроит , чтобы остальные не лезли , и пропесочить по полной ,
23 ноября 2012 в 21:53 #
погранец
konstantin1306, Вот- вот был я неделю назад в Ебурге, теперь жду, где меня ждут :cherep: Это как в анекдоте "Баня-через дорогу раздевалка!"
23 ноября 2012 в 21:57 #
konstantin1306
погранец писал(а):konstantin1306, Вот- вот был я неделю назад в Ебурге, теперь жду, где меня ждут :cherep: Это как в анекдоте "Баня-через дорогу раздевалка!"

а я чО, я ничО, другие то вон чО :cherep: ГенаИзображение по радио говорил
23 ноября 2012 в 22:28 #
Нафанаил
чтоб не было таких "ездюков" по разделительной полосе предлагаю сделать как на мельникайте - наставить на разделительной таких же штандартов с гарбок города или области чтоб остановиться если что было где а ехать по ней чтоб невозможной было! да и вообще предлагаю так сделать вообще на всех разделительных полосах города где можно ехать и за одно на обочинах в особо "популярных" местах для "ездюков" например на обочине совмещенного моста
23 ноября 2012 в 23:00 #
air007
неужели добрались до сюда они? =) ну будем надеятся, что ситуация лучше станет, им бы еще на 30 лет победы-Ткацкий проезд (могу ошибаться, но вроде так перекресток называется), когда дятлы лезут на поворот и перегораживают все и вся, потому что 30 лет стоит + прут по встречке до поворота
23 ноября 2012 в 23:07 #
SergTMN
Ну, чтож. Посмотрим. И такое же утро вежливости на 30 лет-мельникайте и "добрый вечер" на мельникайте-гнаровской
23 ноября 2012 в 23:14 #
30 лет победы до моста пермяковского бы регулировали, а то сидят тупо в машине, или тормозян на мосту для понтов, чтобы не скучно было
24 ноября 2012 в 04:23 #
я всегда езжу вежливо
24 ноября 2012 в 09:04 #
SPAKE
А какое наказание за езду по разделительной?
Я к тому, что за такое смело можно останавливать прямо там и наказывать.
24 ноября 2012 в 09:17 #
Aike
Че за басни народу кормят?!
Подходил я к тем инсепкторам, общался на тему автобусников...
Там стоят сотрудники зрительного полка.
Смотрят как все нарушают и никуому ни чего ни деалют.
По поводу автобусников объяснили мне: "что бы ему выписать штраф нужно с ним на конечную ехать" (типо про правилам только так). Ну а ехать то естественно не хочется. Вот и тупо стоят, наблюдают отведенное им время и спокойно потом уезжают.
24 ноября 2012 в 09:41 #
air007
SPAKE,
тут могу ошибаться, но имхо либо к езде по тротуару могут приравнять, либо вообще как двойная сплошная (по идее она и есть), в первом случае штраф несколько тыс., во втором вроде только лишение.
24 ноября 2012 в 11:48 #
погранец
Aike,
былобы классно еслибы нам штрафы только в гаражах выписывали... :lol2:
24 ноября 2012 в 14:31 #
limi
Да толку от этих инспектаров хоть с бутылкой водки будет ехать его не один инспектор не остановит,ткацкий всегда на красный проскакивают раньше каждое утро в бадалки играл с ними,пока ихним работадателям не будут выписывать по 10 тысяч штрафа за небезопасную езду все так и будет
24 ноября 2012 в 14:45 #
air007 писал(а):SPAKE,
тут могу ошибаться, но имхо либо к езде по тротуару могут приравнять, либо вообще как двойная сплошная (по идее она и есть), в первом случае штраф несколько тыс., во втором вроде только лишение.


Насколько я помню таблицу штрафов ПДД там нет понятия "пересек двойную сплошную". В данном случае мне кажется больше всего подходит 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги... (штраф 500 рублей)
24 ноября 2012 в 16:05 #
Левушка
Да, водители автобусов вообще обнаглели. Особенно бесят когда с моста по ул. Пермякова спускаются зная заранее , что остановка "Солнечный" скоро, нет надо залезть в 3 ряд , тем самым преграждают все 3 полосы. Вопрос зачем так делать :?
24 ноября 2012 в 16:38 #
tarakan69
Левушка, Согласен на все 100% надо закон что-бы не лазили из ряда в ряд и штраф не меньше 10т.
24 ноября 2012 в 16:49 #
Левушка писал(а):Да, водители автобусов вообще обнаглели. Особенно бесят когда с моста по ул. Пермякова спускаются зная заранее , что остановка "Солнечный" скоро, нет надо залезть в 3 ряд , тем самым преграждают все 3 полосы. Вопрос зачем так делать :?
чтобы быстрее проехать! :D
24 ноября 2012 в 17:01 #
konstantin1306
ЖИРИК писал(а):
air007 писал(а):SPAKE,
тут могу ошибаться, но имхо либо к езде по тротуару могут приравнять, либо вообще как двойная сплошная (по идее она и есть), в первом случае штраф несколько тыс., во втором вроде только лишение.


Насколько я помню таблицу штрафов ПДД там нет понятия "пересек двойную сплошную". В данном случае мне кажется больше всего подходит 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги... (штраф 500 рублей)

да так и есть 12.15 ч.1, штраф 500 рублей..Изображение
http://www.car72.ru/img/news/gai_schem2.jpg
24 ноября 2012 в 17:26 #
Steyr
Скрытый текст:
Левушка писал(а):Да, водители автобусов вообще обнаглели. Особенно бесят когда с моста по ул. Пермякова спускаются зная заранее , что остановка "Солнечный" скоро, нет надо залезть в 3 ряд , тем самым преграждают все 3 полосы. Вопрос зачем так делать :?


да ладно вы, на мельникайте по утрам со стороны широтной постоянно от остановки в третий ряд затем через несколько метров обратно. причем редко их тактика выигрывает, мало кто пропускает.
24 ноября 2012 в 17:29 #
G_Semen
Для атобусников по Республмке давно сделали дополнительную полосу, но как то они не сильно спешат по ней ехать.. а по Широтной и вообще беспредел устраивают.. :automat:
24 ноября 2012 в 17:36 #
andrey_mustang
для Автобусников главное побольше денег собрать за рейсик а не безопасность людей опаздывающих на работу!!! общественный транспорт и так хорошо пропускают в потоках так они все больше и больше наглеют им осталось только мигалочку и сиренку поставить чтоб его еще и по встречкам пропускали так же и маршруткам!!!!!!
24 ноября 2012 в 18:19 #
Левушка
Вальдемар, ну то что они хотят проехать быстрее это понятно, а другие не хотят побыстрее. Действительно надо выписывать частникам этих автобусов штрафы, тогда автобусы будут двигаться строго по своей полосе.
25 ноября 2012 в 19:48 #
Только ЗА!!!
25 ноября 2012 в 20:52 #
Mutant72
:P глобальная ерунда!!!! за последнее время на улицах г. Тюмени автобусники просто з.......ли! маневры такие не рентабельные ... люди какой понедельник???? :lol:
26 ноября 2012 в 01:49 #
dopingmachine
ну как ? Народ стал повежливее или ничего не изменилось ? :D
26 ноября 2012 в 01:51 #
Jack-Danilovich
утро вежливости- Проезжайте Сэр,нет нет что вы сначало вы Мисье.Не изволите пропустить Господин,Бога ради проезжайте мистер!!!!!! :love: :love:


но на самом деле будет как всегда Куда прешь осел.А ты куда вылезла обезьяна!!
Куда ты едешь у.бок!!!

слава Богу продал квартиру на Олимпийской!!!
26 ноября 2012 в 02:49 #
nashist
Угу, по понедельникам - утро вежливости, вт-пт - утро ненависти :cherep:
26 ноября 2012 в 06:12 #
Sergeika
Ну что, кто добрался до работы уже? Акция имела успех? :lol2:
26 ноября 2012 в 07:51 #
maxut
Абсолютно ни каких изменений! Случай при мне был автобус № 17 едет по широтной третьим рядом. Приближающемся к Олимпийской со стороны войновки, он перестраивается в четвертый ряд и объезжает всех благополучно по нему. В назначенном месте где "тусуются" сотрудники ГИБДД перекресток широтная-олимпийская он вклинивается в поток (пропустил собрат автобусник, стоявший в третьем ряду, где поворот только налево) и благополучно заламывает к остановке у современника. Я сначала подумад что сотрудника нет на месте - ибо такой беспредел не должен оставаться просто так, ан нет, проезжая перекресток я увидел его, опустившие глаза вниз.... :down: Они по любому в сговоре все. Какое тут утро вежливости? Если уже само гибдд проинициировало такую "акцию" дак отработайте хотя бы один день - покажите как это должено быть на самом деле. А они как овсегда обокакались :down: Зачем что-то делать а потом говорить что все не так поняли..... ПОЗОР ТЮМЕНСКОМУ ГИБДД!!!!!!
26 ноября 2012 в 08:09 #
BlackBaller
Интересно уже посмотреть результаты этого утра...
26 ноября 2012 в 08:09 #
по радио слышал что деушку остановили на разделительной)
26 ноября 2012 в 08:12 #
maxut
stigay писал(а):по радио слышал что деушку остановили на разделительной)
видимо только девушек и умеют останавливать..... :down:
26 ноября 2012 в 08:13 #
konsultant
Что бы этого беспредела не видеть, стал выезжать из дома раньше, теперь успеваю и детей развести и на работе пару кружек кофе выпить. Наших автобусников можно отучить от таких маневров только если все разом пересядут на БМП и желательно что бы на машинке пару ребят сидело с РГД. Вот в этом случае будет понедельник вежливости, а так очередной пиар ГИБДД.
26 ноября 2012 в 08:24 #
Nikka
BlackBaller писал(а):Интересно уже посмотреть результаты этого утра...


ехала по Широтной, хочу отметить, что только 2 автобуса до Олимпийской нагло лазило из ряда в ряд, от Олимпийской до ткацкого все дружненько рядком правым ехали.
:bus: :bus: :bus:
Сюжет думаю бдет на портале Вслух.ру, так как был мной замечен там их журналист. Так, что ждемс.

Мой вывод: сегодня было ехать убодно, атобусы вели себя культурно, но, вот на сколько хватит наших ДПСов???? :gezl:
26 ноября 2012 в 08:29 #
maxut
Сюжет думаю бдет на портале Вслух.ру, так как был мной замечен там их журналист. Так, что ждемс.
может скинуть видео для сюжета кому-нибудь с регистратора про автобус на 4 полосе?
26 ноября 2012 в 08:43 #
Nikka писал(а):Мой вывод: сегодня было ехать убодно, атобусы вели себя культурно, но, вот на сколько хватит наших ДПСов???? :gezl:


Мне тоже понравилась сегодня дорога от Олимпийской к Пермякова - доехал без особых проблем, главное - без автобусов, снующих из ряда в ряд. Кроме того, порадовало отсутствие хамов... Хотя, они, уверен, и были в нашем потоке, но инспекторов боялись. В связи с этим хочется выразить благодарность всем инспекторам, дежурящим на участках выезда из микрорайонов. Спасибо вам! И ещё: хочется надеется, что это не разовая акция.
26 ноября 2012 в 08:46 #
Nikka
maxut писал(а):
Сюжет думаю бдет на портале Вслух.ру, так как был мной замечен там их журналист. Так, что ждемс.
может скинуть видео для сюжета кому-нибудь с регистратора про автобус на 4 полосе?

мы здесь собираем компромат на автобусников: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 55#1603655
:D :D :D
26 ноября 2012 в 08:46 #
BlackBaller
еще бы на республике-холодильной подобную акцию провели.
задолбали перестойщики, которые из левого ряда лезут
26 ноября 2012 в 09:21 #
Борисыч
Реальней на прошлой неделе стало спокойней на Широтной от Олимпийской до Пермякова. Если бы ещё инспектора наказывали перестройщиков, вообще была бы пустая улица :yes: Мне летом понравилось решение одного из инспекторов ДПС - тебе по стрелке прямо - езжай прямо, нечего поворачивать, нарушая знак. Можно же не наказывать рублем - заставить человека проехать надцать метров не в том направлении, что он хотел. Как бы вот, едешь ты, автобусник или ещё какой умный, в крайнем левом ряду, а тебе знак указывает тут поворот только налево к Мегамарту, так и поворачивай к Мегамарту. Поворачиваешь с третьего ряда Широтной на Пермякова, а нифига - тебе прямо по стрелке.... Прешь по разделительной полосе - разворачивайся в обратную сторону.....Думается более действенное решение, чем наказание рублем.
26 ноября 2012 в 09:22 #
нужно не дежурить а регулировать движение тогда и быстрее поток проедет а у нас только светофоры ставить умеют на каждый перекресток которые в часы пик вообще всем по барабану... может щас продают ВУ даже тем кто не знает что такое светофор))))
26 ноября 2012 в 09:29 #
выехал в 7:25
стояло 2 машинки на разделительной перед Ткацким. Они не давали объезжать по разделительной. Ну и ладно. На в разделительных объезжальщиках причина. Еще бегал инспектор по перекрестку с Олимпийской. Наверное, не давал залазить на загруженный перекресток. То есть работу свою они делали.

То, что сегодня немного меньше машин, я списал на чудо-тазы, которые не завелись
26 ноября 2012 в 10:55 #
Скрытый текст:
Изображение
26 ноября 2012 в 11:05 #
GIBDD72
26 ноября 2012 в 11:12 #
Nikka
вот репортаж http://www.vsluh.ru/news/auto/257603

Каждое утро с 7 до 9 часов на улице Широтной со стороны Войновки и Восточного микрорайона скапливается огромное количество машин. Особенные затруднения наблюдаются на участке от улицы Пермякова до МЖК. Поток хоть и не стоит на месте, но движется с черепашьей скоростью. Вариант с объездом по улице 30 лет Победы отпадает, ее также держит улица Пермякова.
Продолжение под катом

Скрытый текст:
По мнению автомобилистов, еще большую пробку на Широтной создают водители рейсовых автобусов – 25, 30, 17 – которые, продвигаясь вперед, курсируют из ряда в ряд, выбирая для себя тот, что движется чуть быстрее. Выгадывая минуты, автобусы тормозят общий поток, автомобилисты вынуждены останавливаться, пропуская общественный транспорт. Легковые авто тормозят, хотя могут ехать на зеленый сигнал светофора на перекрестке с улицей Олимпийской или Ткацким проездом.

Самым скоростным считается крайний левый ряд по направлению движения. Туда и пытаются протиснуться шоферы общественного транспорта, выезжая из автобусного кармана. А перед следующей остановкой снова начинают всех «щемить», пролезая обратной в правый крайний ряд. Не высаживать же им пассажиров в третьем ряду? Наглость водителей автобусов многим автомобилистам, вынужденным по утрам стоят в пробке на Широтной, уже поперек горла. Тюменцы жалуются и в ГИБДД, и местным властям с просьбой найти управу на «маршрутчиков».

В ГИБДД уже отреагировали. Сегодня на проблемном участке прошла акция «Вежливый водитель». Автоинспекторы подходили к водителям автобусов, стоявшим в пробке во втором или третьем ряду, и проводили с ними беседы. Как пояснил инспектор ДПС спецбатальона ГИБДД Тюменской области Иван Антонов, за движение по крайней левой полосе наказать водителя автобуса никак не могут – это не является нарушением. В то же время постоянные маневрирования автобуса провоцируют ДТП. Шоферы оправдываются тем, что у них график, поэтому они вынуждены перескакивать из ряда в ряд.

Один из водителей автобусов, ехавший во втором ряду, объяснил, почему крайний правый ряд самый медленный: на пересечении с Ткацким проездом автомобилисты, поворачивающие вправо, вынуждены стоять и пропускать пешеходов. Следовательно, у них должен быть какой-то запас времени для беспрепятственного поворота, когда горит зеленый свет. Для этого нужно отрегулировать светофор на перекрестке, который бы сначала пропускал водителей, поворачивающих на Ткацкий, а потом пешеходов. Кроме того, водители автобусов предлагают на улице Широтной сделать выделенную полосу, как на улице Республики. Вот только как это отразится на других участниках движения, пока никто не берется сказать.


26 ноября 2012 в 17:53 #
evgen695
[quote="sodium"]KandyMan, да будет вам известно, бойцы этого отряда, стоя на перекрёстке никого не дерут, даже если особо необременённый мозгом водитель объезжает по встречке пробку

сегодня утром наблюдал как на Ткац-шир. остановили одного такова "необремененного", сначала втирал ему что-то про встречку, потом увели оформлять :gezl:
26 ноября 2012 в 22:30 #
Nikka писал(а):Мой вывод: сегодня было ехать удобно, автобусы вели себя культурно, но, вот на сколько хватит наших ДПСов???? :gezl:


Ну что ж, вот и ответ: сегодня никого не было, ДПС хватило ненадолго. :down: Лихачи снова на встречку выезжали (в 8.30 один идиот аж до самого перекрестка Широтная-Ткацкий тупо по встречке прогнал).
Короче - антиреспект! Вызвались исправлять ситуацию на дорогах - делайте как положено, а не как всегда. :down:
27 ноября 2012 в 11:37 #
Nikka
Elformen, я ехала в 8.10-8.20 все были на месте, хотя по разделительной 2 машинки при мне уехали, но так видать их никто и не отругал, сегодня сложнее было ехать. Но :gezl: стояли и на Олимпийской и на ткацком, автобусы, когда я ехала в промежутке до Олимпийской ехали борзо, после Олимпийской и до ткацкого правым рядом.
27 ноября 2012 в 12:29 #
Борисыч
Да уж, всё как всегда - репортаж сняли, показали народу как должно быть и забыли. Сегодня на Ткацком стояли ещё что-то делали, а на Олимпийской-Широтная вообще стоял плюшевый мишка, в небо смотрел. У него за спиной автобус 17 маршрута с крайнего левого на красный свет, сначала перегородил перекресток, затем правый и средний ряд перед автобусной остановкой. Спрашивается - зачем нужны плюшевые мишки на перекрестках? У них даже жилеты с никаким светоотражательным эффектом. Ни видно и не слышно. А кто-нибудь их видел с 17 до 20 часов? А то, вот в новости то написано, что ещё и вечером "несут службу инспекторы взвода по «разруливанию заторовых ситуаций»".
27 ноября 2012 в 12:42 #
Вчера ехал по Широтной со стороны Войновки. Подъезжая к Пермякова увидел регулировщика на перекрестке,это было в 19.45.,который пропускал транспортный поток с ул.Пермякова от моста.Стояли минут пять,после чего инспектор "исчез".Хотя транспорта со всех сторон было много.
27 ноября 2012 в 14:39 #
Nikka писал(а):Elformen, я ехала в 8.10-8.20 все были на месте

С 15 ноября на ул. Широтной на двух перекрестках с улицами Олимпийской и Пермякова в часы пик с 7.00 до 10.00 час. и с 17.00 до 20.00 час. несут службу инспекторы

А в 8.30 уже никого не было. хотя написано, что до 10 будут стоять :down:
27 ноября 2012 в 15:02 #
yuram606
Поддержу Борисыча-сегодгя утром примерно в 8 часов на перекрестке Широтная-Олимпийская,стояли два "манекена" в фоме ДПС,при мне маршрутка с третьего ряда(стоит знак только налево),прямо на их глазах перестраивается в первый(на остановку),со стороны "манекенов"- ноль эмоций,а на перекрестке Широтная-Ткацкий-ДПС работало-маршрутку с третьего ряда отправили по прямой,может им зарплату разную платят(на Ткацком больше,а на Олимпийской меньше-как платят,так и работают)?Кто-то работает,а кто-то повинность отбывает.
27 ноября 2012 в 15:56 #
SagitariuS
люди которые объезжают всех по "4" ряду... плюют на всех и на себя... - а когда ты его не пускаешь вернуться в 3 ряд..... оказывается ты ещё и не прав.... и оказывается много чего в жизни не знаешь :bita:

"как ты относишься к людям так и они к тебе"
27 ноября 2012 в 16:13 #
catharina
а почему это только на этом участке?? я вот вообще там не езжу..а тоже хочется в утре вежливости поучаствовать :yes:
27 ноября 2012 в 16:13 #
SagitariuS
"Пробник" видимо пока...

Трагедия ещё в том что дворы перекрывают блоками...
Скоро появится "зимник" напрямую через парк...
27 ноября 2012 в 16:18 #
Бесенок666
Elformen, ехала в 8.30 по Ткацкому, они сидели в машине грелись как я поняла))))
27 ноября 2012 в 16:28 #
Nikka
Борисыч писал(а):Да уж, всё как всегда - репортаж сняли, показали народу как должно быть и забыли. Сегодня на Ткацком стояли ещё что-то делали, а на Олимпийской-Широтная вообще стоял плюшевый мишка, в небо смотрел. У него за спиной автобус 17 маршрута с крайнего левого на красный свет, сначала перегородил перекресток, затем правый и средний ряд перед автобусной остановкой. Спрашивается - зачем нужны плюшевые мишки на перекрестках? У них даже жилеты с никаким светоотражательным эффектом. Ни видно и не слышно. А кто-нибудь их видел с 17 до 20 часов? А то, вот в новости то написано, что ещё и вечером "несут службу инспекторы взвода по «разруливанию заторовых ситуаций»".


ну, да, впереди меня этот 17 ехал, не видно на регистраторе только :oops: , а потом еще 2 машинки по разделительной проскочили, и так и уехали потом через светофор и никто их не остановил 8O
27 ноября 2012 в 18:12 #
:automat:
02 декабря 2012 в 10:20 #