С целью стабилизации обстановки с аварийностью и пресечения грубых нарушений Правил дорожного движения, в том числе превышения установленной скорости движения, 15 февраля 2013 года на федеральной автодороге «Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск» на территории Омской и Тюменской областях была проведена совместная оперативно-профилактическая операция «Скорость».
К участию в операции привлекался специализированный вертолет МИ-8 с установленной на нем гиростабилизированной системой видеонаблюдения, с помощью которой выявленные нарушения в режиме реального времени транслировались в специализированный автомобиль, находящийся на участке патрулирования, с целью последующей остановки транспортного средства, нарушившего ПДД. В ходе патрулирования также проводилось обследование содержания автодороги в пределах Омской области.
В ходе операции сотрудниками ГИБДД на автодороге, проходящей по территории Тюменской области пресечено 221 факт нарушения Правил дородного движения, на территории Омской области за нарушение ПДД привлечены 1118 водителей, из которых один управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения; 19 нарушили правила пользования ремнями безопасности и детскими удерживающими устройствами; был задержан один водитель, не имеющий права управления транспортными средствами; 1007 водителей нарушили безопасный скоростной режим, и прочее.
Следующее совместное мероприятие на границе регионов запланировано 20 февраля 2013 года. Госавтоинспекции Омской и Тюменской области объединят свои силы для проведения оперативно-профилактической операции «Трасса».
От Омской области для участия в планирующемся мероприятии будут задействованы: отдельный батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по Омской области, сотрудники ГИБДД Называевского, Тюкалинского, Любинского и Омского районов.
Особое внимание инспекторов ДПС будет обращено на участки автодороги «Тюмень-Омск» с наибольшей концентрацией автоаварий. В операции будет использовано максимальное количество комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД «Арена».
«Опираясь на опыт проведенной работы, можно смело сказать, что такие мероприятия приносят положительные результаты, - отмечает Сергей Александрович Шевченко. - За время проведения операции «Скорость» на автодороге «Тюмень-Омск» не зарегистрировано ни одного ДТП с тяжкими последствиями. Однако, стоит отметить, что свести к нулю количество людских жертв на этом участке удастся в том случае, если к усилиям Госавтоинспекции присоединится ответственность и дисциплинированность водителей».
Источник: УГИБДД УМВД России по Омской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Надеюсь, это происходит не так:
ни как не могут наши главы направить поток денег мимо своего кармана на блага общества...
Ялуторовск-Заводоуковск - вообще федеральная автодорога, ее можно ремонтировать только из средств федерального бюджета, отпускаемых Москвой, любая попытка привлечь на это средства областного, или районного бюджета карается как нецелевое использование средств.
Причем обычная ситуация - стоит ограничение 50, ну пусть машины не 50 едут, а километров 70 - больше просто дорога не позволяет, ну скажите на милость какие там аварийные ситуации?
Дорога не соответствует нагрузке на нее, отсюда и аварии. Перегружена дорога - по одной полосе в каждую сторону, при этом трафик постоянный и в нем присутствует несколько категорий ТС, различающихся допустимой скоростью. Много аварий на обгонах - а как их не будет, если легковые вынуждены обгонять большегрузы? Пусть хоть уоперируются, а кроме ухудшения ситуации ничего не получат. А все сказки про положительные результаты - не более чем сказки. Не случилось ДТП за время и на участке проведения операции.. Так откуда им взяться на ровном асфальте днем? Очередная имитация бурной деятельности..
Ты хоть читал, что я пишу?
Вот есть федеральная автодорога, ремонт которой или тем более реконструкция возможны только на средства федерального бюджета. Федеральный центр у нас, как ты помнишь, с столице нашей Родины Москве.
А есть работники автоинспекции одного из многочисленных регионов России. Кому они выпишут предписание?
[img]http://gibdd72.ru/images/verto.jpg[/img]
Вот он какой, этот вертолет.
на 400 км дальше но дорога лучше,
трафика и постов меньше чем на Р 402 (Тюмень- Омск), по времени практически одно и тоже.
На ремонт и сстроительство дорог идет транспортный налог. Никита, ты его в какой сумме заплатил в прошлом году? А в позапрошлом?
"копейки" - это 59 минут?
Если лететь всю дорогу как угорелый под 150 км/ч, то теоретически возможно доехать за такое время, и то только ночью! НО учитывая состояние трассы в некоторых местах, а также её постоянный ремонт - доехать за указанное время не реально!
P.s. - Я столько раз проутюжил данный маршрут, что подобные россказни мне кажутся просто смешными!
Можно сколько угодно говорить про отсутствие средств, но у нас строятся набережные, жемчужины Сибири, стадионы для евро и олимпийские деревни, не говоря уже про частные объекты (торговые центры и прочее).
Деньги есть, вопрос в приоритетах.
В голубом вертолёте
И бесплатно покажет кино.
С нарушеньем поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок баальшой протокол.
К сожаленью, вертолетчик,
на всю трассу один.
А может беспилотника дешевше закупить, ато вылет вертушки недешево стоит.
И часто езжу с семьей как раз Тюмень-Омск. Общее состояние дороги - ГАВНО. Есть участки, на которые больше 20 км/ч не поехать, не опасаясь за подвеску. И это фед.трасса???
Мне понравилась логика Американская кажется. Сначала они делают ровную дорогу, потом ограждения, много уровней и полос, что бы даже идиоты имели минимум возможностей наделать глупостей. И только после этого спрашивают с водителей: соблюдение скорости и пр. ПДД. У нас же - как здрасти знак "Неровная дорога" 11 км и привет. Или участки, ровные, прямые, где отлично просматривается трасса... но знак обгон запрещен. К чему он там??? (километры не помню, Омская область - пара таких участков бесячих есть).
Кто писал, что средства на реконструкцию должны только из федерального бюджета выделяца и т.д. - я думаю причин у руководства много, ПОЧЕМУ дорога еще не сделана, и сделана не будет. Читаю как сказки отзывы о трассах Москва-Питер и подобных... Лично мне, как налогоплательщику параллельно - откуда деньгу будут выделяться. Я вижу, а вернее пользуюсь, а ещё вернее МУЧАЮСЬ с результатом.
Грустно то, что все мы тут погорюем, поюморим, так сказать покалякаем, а может просто прочтем и дальше пойдем, но никакого положительного сдвига не будет.
Хорошей рабочей недели, господа.
Я писал. Про причины ничего не знаю. Но те люди, о которых речь в новости, которую ты комментируешь, точно не могут эту дорогу сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Забавно.
Если бы власть хотела сделать дороги безопаснее и заботилась о наших жизнях, то давно бы занялась строительством автомагистралей. В последние года трафик возрос, фур стало гораздо больше. Теперь каждый раз приходится видеть, как автомобилисты устраивают на дороге русскую рулетку при обгонах. Раньше ездил часто, сейчас максимально сократил поездки, реально страшно с ребенком ехать. Думаю, что год от года число ДТП будет стабильно увеличиваться и никакой вертолет, который будет летать раз в год перед телекамерой, ситуацию не изменит.
Снижение скоростного порога конечно повлияет на снижение аварийности (догонялки например), но вместе с тем когда сводки читаешь то одни "лобовухи" и все на обгонах! При чем тут скорость? Если уж есть опасный участок - ставьте "Обгон запрещен"!!! Уберите ограничение скорости Тюмень (объездная) - Боровский и ничего не измениться! (Естественно ограничение в 90 остается)! То же самое Ялуторовск- Заводоуковск! Просто люди не будут выезжать на встречную полосу - тем самым самоустранится причина 90% ДТП на трассе!
Просто эта задача не ставится как первоочередная. Деньги между бюджетами гоняются туда-сюда ежегодно, механизмов много. И даже если это на сегодняшний день не возможно, то закон можно менять и при желании очень быстро. Нету желания и ВЫГОДЫ, ни у федералов, ни у регионалов (что странно).
Те же ГИБДД могут писать раз в квартал ответственным за содержание дороги письма о ненадлежащем состоянии и несоответствии дороги интенсивности движения, копии в прокуратуру слать, в руководство ГИБДД РФ можно писать и в Думу о необходимости пересмотра (или принятия новых) нормативов автодорог в зависимости от интенсивности движения, чтобы у власти появилась по Закону обязанность нормальные дороги строить в первую очередь. Боятся просто за инициативность получить увольнение вместо премии...
Центров "медицины катастроф" (скорые и МЧС на трассе) у нас по области нет. Только в городах. Со слов врача скорой, поправьте если не так.
Я простую историю расскажу. Есть у меня знакомый глава района. Через его район пролегает федералка, и около районного центра аккурат плохого качества. Прикинул он, что в районном бюджете остаются некие свободные деньги (налогов собрал больше). И решил несколько километров откапиталить. Но на всякий случай посоветовался с вышестоящими товарищами. Ему и сказали, что за нецелевое использование средств можно получить служебное несоответсвие, а то и похуже, ибо федералка - дело федерального бюджета. В оконцовке он сделал на те деньги неплохую дорогу к какой-то деревне внутри района, к которой одна машина в день ездит, а федералка так и осталась в колдобинах
Но.
Эта новость - об операции "Трасса", в которой приняли участие ГИБДД 2-х субъектов РФ. Они точно не могут сделать дорогу, ни с нецелевым расходованием, ни с целевым. Никак.
Верх глупости писать в камментах "А лучше бы они....". Я, собственно, об этом.
Вопрос не в том, могут ли они сделать дорогу, а в том, что еще кроме патрулирования (которое тоже является чуть-чуть полезной мерой) они могут сделать. Я написал что могут. Только это непопулярно, скучно и будет неодобрено всеми.
Омские власти, например, в декабре вышли с инициативой поменять статус этой федералки, что повлечет за собой необходимость ее расширения. Если бы это решение продавили все вместе, то первый шаг был бы сделан.
А тем временем + 2 трупа на 308 км. Тюмень-Омска...