Ситуация на дорогах Тюменской области остается напряженной, констатировали участники комиссии и предложили конкретные шаги по ее улучшению. Но достичь значимых результатов можно только сообща, объединив усилия по организации дорожного движения с осознанным соблюдением правил со стороны его участников.
Начальник главного управления строительства области Сергей Шустов, начальник управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин и начальник управления автомобильных дорог региона Алмаз Закиев информировали членов комиссии об организации работы специального подразделения по фотофиксации и обработке нарушений правил дорожного движения.
По поручению комиссии в ноябре 2012 года соответствующий отдел создан в управлении автомобильных дорог. 15 экипажей с помощью специальной аппаратуры фиксируют нарушения правил дорожного движения. Обработкой полученных данных, выпиской и направлением квитанций на выплату штрафов занимаются подразделения ГИБДД.
По словам Лоточкина, в ближайшее время ГИБДД готово приобрести еще четыре комплекса оборудования фотофиксации, доказавших свою эффективность.
Губернатор поручил начальнику областного ГИБДД форсировать расширение возможностей центра обработки данных, чтобы обеспечить удвоение числа автоэкипажей, занятых фотофиксацией. Это поможет лучше контролировать ситуацию, прежде всего, на федеральных трассах, где нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения и другие наиболее опасные маневры несознательные водители допускают гораздо чаще.
Глава администрации Тюмени Александр Моор рассказал о работе по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением. Уже готова проектная документация на установку на 35 перекрестках города «умных» светофорных комплексов, которые смогут организовать «зеленую волну» на одном из «сквозных» (через весь город) направлений движения. На девяти наиболее опасных участках этого маршрута будут установлены системы видеофиксации. Управляться вся эта техника будет с помощью автоматизированной системы (АСУ). Опробованная на этом проекте технология, в случае положительного эффекта, будет применяться на других направлениях.
Источник: ИА "Тюменская линия "
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
щас начнется по новой
Автоновости садист
Это первый форум из тех, которые я знаю, где бот Новости затроллил добрую половину пользователей
ну объясни, чем не вариант? придет те 2-4 штрафа на 300 рублей-задумаешся в следующий раз за руль садясь? м?
я после первого задумался, насколько тут граждане тупее меня? раскрываем карты господа))) кто больше?
а то есть, это латентная политика чиновников: "скосим бабло и пересадим водителей на автобусы. глядишь и пробок станет меньше!"
А че, езить и не нарушать не получается? Либо со свистом низко-низко над асфальтом, либо на автобусе?
Мне пофиг, пусть хоть по 3 шт на километр их стоять будет
в данном случае водителей не соблюдающих скоростной режим. Водители соблюдающие ПДД будут жить своей обычной жизнью даже не заметив такого чиновничьего произвола.
дак если ты доишся, чоб тебя не подоить то? по пути еще и порядок наведем
вот у власти какая политика
и в данном случае она реально радует
получается, но иногда хочется и притопить на объездной. а тут хоп и дева нексия, а потом хоп и патруль дпс с камерой
но это все рано не правильно. когда стоит камера, ты знаешь что она там и замедляешь скорость. назовем это метот профилактики. а нексии это метот скоса бабла!
ну как всегда сейчас все скажут: "не умешь ездить, езди на автобусе и т.д." так что это мое имхо
DeNToN, а т.е. если у меня есть деньги и я готов их платить, я могу летать по городу подвергая ваши жизни и жизни ваших близких опасностей и никакой гаец меня не остановит(ибо нет их в городе), а вы будете рады что я государству платить буду? шикарная логика
Да почему "не умеешь ездить"... Просто когда ты не знаешь, с какой стороны ждать подачу, ты будешь ехать "медленно и печально" (с), но - безопаснее для всех ))
Против таких можно ввести прогрессивную методику ценообразования.... после 5го штрафа ценник больше в 5 раз, а после 20го во все 20 и т.д. (счетчик обнуляется раз в год, например)... никаких денег с такими темпами не хватит
тут даже не в деньгах дело)))
тя просто заимеют квитки и стояние в очередях почты, а потом сбера ибо таких походу будет много первое время
Нынче штрафы можно оплачивать не отрывая задницы от дивана, если есть банковская карта и интернет-банк... через банки и даже тот же qiwi.
Можно летать под камеры и не платить, достаточно жить не по прописке и соответственно не получать письма с постановлениями. Проверено, висят в базе, оплаты никто не требует
Я не знаю как Вы 1100, у меня до дома 500 и на своем опыте могу сказать что если гнать 150 или по правилам около 99 разница во времени не более 20 мин., рекорд у меня был это 3:50, а обычно по правилам 4:10, так что если смысл гонять без ума???
Ты закон по своему не перекраивай.
Там нет ничего про то, что табличка (не знак!)"должный стоять непосредственно перед машиной. Да и таблички только с лета надо ставить.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Если у тебя нет денег (налог, сбор, страховка) или нет ума (езда без штрафов), то машина тебе только в тягость. Продавай, зачем испытывать такие невыносимые страдания и ныть на форуме?
да на любителей пролететь на красно-розовый
думаю ещё бы лучше было
если в черте города вы (та где можно 60) едете 90 км/ч и вас это устраивает, учитывайте, что вы нарушаете закон, а за любое нарушение закона в гражданско обществе необходимо отвечать. Так же и на трассе, где разрешено 90, а вы движетесь со скоростью 130 км/ч. Помимо нарушения закона для немалого количества машин и водителей - это ещё и очень опасно (старые тазы, водители-малолетки, просто темно или туман) и не только для нарушителя. НО, даже если мы говорим о штрафах за нарушения, указанные выше (а ведь согласитесь - это серьёзное превышение и немалые скорости) штраф составит всего 300 р. Если мне хочется "на объездной притопить", я просто смотря на спидометр предполагаю пошлину, которую с меня взимет государство за конкретные цифры превышения и, если я не готов платить, я так быстро и не еду.
Дак вот по поводу "микроволновок" всем возмущённым вопрос: а вы хотели нарушать и не отвечать за нарушения? Это же позиция ребёнка лет 5! Стянуть из шкафа конфету, разбить мамину вазу и потом остаться безнаказанным. Не херня ли, уважаемые автолюбители? По-моему за руль должен садиться гражданин, понимающий и принимающий меру ответственности за совершенные им правонарушения, возникающие в процессе управления средством повышенной опасности. Проще говоря: адекватный взрослый человек.
Ты так говоришь, будто тебя насильно налогом обложили. Хотя каждый понимает, как сделать так, чтобы эти микроволновки просто не замечать, и ничего не платить. А если не можешь себя контролировать, и ездить по знакам - принимай это как налог на скорость.
Там написано что есть штраф 100 руб. но ИДПС мне ничего не выписывали - значит с камеры. Кто получал штрафы с КРИСа, примерно такой номер постановления: 72СС2426хх?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Статья КоАп не указана. по почте ничего не приходило....
ОФФ Зачем Ока, Нексия? Я за ту же Гранд Витару ни рубля не плачу. Корефан детства, живущий в Краснодаре, когда узнал об этом, сказал, что тут коммунизм, потому что он там за тазик там платит по 15 рублей за 1 Л/С., а если у машины больше 100 л/с, то ставка 25 рублей за 1 Л/С
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Беркут4044, Походу все таки с нексии поймал... Зараза... Спасибо за инфу
Постановления с серией 72СС это с камер видеофиксации
а я согласен с DaMyx,реально как дети,ещё оштрафовать не успели а вы уже плачите. Кстати про ребенка напомнил историю. У знакомых девочка лет пяти, родители ей купили киндер, мама положила на стол и сказала съешь после обеда,и ушла. А девочка решила в тихушку стащить киндер пока мама не видит.через некоторое время слышит грохот на кухне, забегает а ребёнок на полу сидит ревёт.Мама спрашивает: чё ревёшь? дочка вся в слезах отвечает:-"на стульчик встала, достала, а съесть не успелаааа" и ещё больше реветь.
ОФФ Да, ты прав, 95 там не 32 рубля.
А не пополняйте. Нанесите личный удар по бюджету города.
А лучше и то и другое
А вот с передвижными есть вопросы. Пока на снимке не будет координат места нарушения, они могут творить, что хотят!
Фиксируют превышение скоростного режима 50 км/час, там, где его нет и поди докажи - на снимке кроме номера машины ничего не видно! Где был сделан снимок не понятно! Могут указать любое место и ничего не докажешь!:roll:
я вот тоже сейчас на Аватаре обнаружила штраф с микроволновки..там не указано ни место, ни скорость..
зы. По теме, реально как появились ети нексии, аварий стало меньше...
Они не посылают письма.
Holtoff, Они не посылают ето я согласен, они собирают информацию с прибора который у них в багажнике в течении смены и сдают для дальнейшей обработки, с документами у них все в порядке, стоят они на тех участках которые отмечены руководством, придираться в общем бесполезно!
Я вот всё могу понять, но почему мы вечно из одной крайности в другую. Почему собираются фиксировать только нарушения скоростного режима? Другие то нарушения отменили фиксировать? Переход в неположенном месте, например?
Был бы с них толк если бы они с толя возле школ дед садов. А не в тех местах где человек едущий 60 км в час получит штраф
пусть будет хоть это чем вообще нечего ,гонять реально достали... ну а пешеходов только за ручку ловить и штрафовать
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Eskimo,
— Скорость — главный фактор аварийности. Как часто причиной ДТП, в которых погибли или пострадали люди, называют неправильный выбор скорости?
— В большинстве случаев одна из основных причин ДТП — неправильно выбранная водителем скорость: при возникновении аварийной ситуации человек, управляющий машиной, просто не успевает предпринять меры для избежания столкновения или наезда. Согласитесь, пока автомобиль стоит, он никому опасности не создает. Но как только трогается, с каждой секундой, по мере нарастания скорости, опасность, исходящая от него, увеличивается.
http://auto.onliner.by/2011/04/15/prokuratura/
Все аварии мало кого интересуют. Если тебе в жопу приедет кто-то бампером. это не страшно. Но вот все аварии с трупами и тяжелоранеными - это прежде всего скорость. Не помню, чтоб кто-нибудь умер оттого, что шоркнулись боками на перекрестке.
То есть, наши люди могут соблюдать ПДД только из-под палки? Ну значит, все будет еще жощще. Может, рации запретят. Или детекторы.
причиной просто Дтп может стать элементарная не внимательность на дороге. Со скоростью привел Holtoff, и я вполне с ним согласен.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Holtoff, получается именно так когда. Стоит заметить когда ты моргаешь встречному транспорту, чтоб сообщить что впереди засада он сразу же сбавляет скорость.
Перед камерами в городе все сбавляют скорость.
Только вот на объездной к примеру это пофиг.....когда основная масса водителей в обоих рядах едет в пределах 90-100 как положено то особо не разгонишься - хоть десять антирадаров повесь
Если их на парковке поставить или даже на Ленина около Макдональдса думаю, что нарушений не будет, там вечно пробки (ну разве что ночью). Вот и ставят на ВЛКСМ, в аэропорт, Казачьих лугах, объездной и т.д.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Eskimo, Я понимаю если бы просто стукались, так сам посмотри каждая вторая - третия с трупом... Уж точно не из за отсутствия опыта(Даже, если и опыта не будет, ето не будет ключевым моментом) т.к. правила знают к сожалению в теории, а не на практике!.. А наглухо расшатываются, только из за скорости!
проссцице.. а можно расшифровать? не понял про обьязную и почему не разгонишся?
Ответ прост его раз установил и больше бабла из бюджета не своруешь.
А тут подержание ТС, бензин и так далее!
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ
КОМПЛЕКС "КОРДОН"
http://www.simicon.ru/rus/product/gun/cordon.html
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Автоматическое измерение скоростей, определение положения всех ТС в зоне контроля (одновременно на четырех полосах дорожного движения) и их фотофиксация.
• Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ). Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит тому ТС, ГРЗ которого был распознан.
• Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
• Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
• Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
• Определение географических координат места нарушения с помощью встроенного модуля навигации ГЛОНАСС/GPS.
• Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
• Установка комплекса сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытие полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
• Упрощенная настройка датчика при монтаже с помощью встроенного сенсорного дисплея.
• Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
• Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
• Возможность удаленной технической поддержки с помощью встроенного диагностического канала связи.
Дополнительные возможности комплекса:
• Автоматическое фиксирование факта выезда на полосу встречного движения.
• Автоматический контроль за движением по обочине и полосе для общественного транспорта.
• Возможность видеонаблюдения всей зоны контроля в режиме реального времени.
• Возможность сохранения видеозаписи заданной длительности на SSD накопителе датчика.
• Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока..
Нормально по объездной можно ехать в любое время суток 120-130 спокойно, попадаются конечно бараны которые в левом тошнят и перестраиваться не хотят в правый, но в основном люди адекватные и левую освобождают без напоминаний
З.Ы. На КРЫС пофигу, детектор их видит за 1.5 км всегда как бы не прятались.
Да хоть утроено ! Вообще не стоит заморачиваться. Других проблем нет?
я авансом платил
Где закон, обязывающий его ставить? Ссылку дай.
Лобовые столкновения
Лобовые столкновения являются самыми опасными, они случаются с движущимися автомобилями во встречных направлениях и в большинстве случаев, когда какой либо из водителей нарушает правила дорожного движения, например: правила обгона. Такие столкновения часто влекут за собой тяжелейшие увечья и травмы, приводящие к летальному исходу.
Боковые столкновения
Боковые столкновения часто случаются на перекрестках, когда водитель проезжает на запрещающий сигнал светофора или не уступает дорогу в положенном месте.
Касательные столкновения
Касательные столкновения практически происходят между транспортными средствами, движущимися в одном и том же направлении, например: столкновение при перестроении из одного ряда в другой, когда перед выполнением маневра водитель недостаточно убедился в том, что в попутном направлении нет движущихся транспортных средств по соседней полосе. При этом происходят не самые сильные столкновения и повреждения транспортных средств, а виновником аварии, в большинстве случаев, признается водитель, выполнявший перестроение.
Задние столкновения
Задние столкновения обычно происходят из-за несоблюдения водителем безопасной дистанции, когда водитель едущий на спереди начинает резко тормозить переднего автомобиля начинает резко снижать скорость, а задний водитель в это время не успевает среагировать и происходит удар. В подобных столкновений виновником ДТП всегда признается тот, кто совершил удар сзади. Одной из характерных особенностей таких столкновений является то, что они могут происходить массово и с участием большого количества автомобилей, в большинстве случаев, когда дорожное покрытие мокрое или скользкое, а также в условиях плохой видимости. При этом происходит цепная реакция: сначала один автомобиль бьет другого, затем водители останавливаются для разбора ситуации, а остальные транспортные средства, движущиеся в попутном направлении, сталкиваются при резком торможении из-за создавшегося препятствия на дороге. Известно много случаев, когда таким образом сталкивались десять, двадцать и даже больше машин. Задние столкновения в основном случаются тогда, когда автомашины движутся в плотном потоке
http://www.duster-russia.org.ua/news_16.htm
Так ты погляди как сейчас водителей обучают. Если они в ГАИ с 8 раза сдают.
Eskimo Это ты верно подметил! Статистика по новичкам и их качеству подготовки оставляет желать лучшего!! Тут я с тобой на все 100 согласен, вот только новички думая что ассы по вождению выбирают скорость, с которой, не могут справится, то ли от большой самонадеянности то ли от отсутствия практического опыта, вариантов многа.
p.s. Машина не предоставляет опасности пока она недвижима...
Если не гонять нарушая ПДД, то никуда ни кого не выкидывает.
Крисов нужно увеличить раза в 4 , тогда будет все пучком. За пол года-год бюджет пополнится и нарушителей уменьшится.
П.С. Неужели нет в Тюмени экстрималов с деньгами, которым надоела скучная жизнь, когда все есть. Я бы на их месте купил по квадроциклу и автомат для пейнтбола и играл бы в спецназ
А что в Тюмени плохие дороги? На дорожное строительство выделяют огромные средства, не то что в других городах. Конечно есть куда стремиться вот поэтому щас бюджет пополнят и ....
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Толкаешь людей на преступление?
Невнимательность-глупая отмазка, так и людей сбивают на переходах, ДТП совершают проезжая на красный свет. На дороге нужно быть внимательным, не можешь не хер садиться за руль...
На данном участке идут строительные работы, поэтому имеется ограничение. Если есть ограничение и оно не соблюдается то этот участок становится опасным для рабочих и других участников движения.
И сами говорите про пешеходов, так почему нельзя постоять возле переходов пешеходных, возле школ.
А стоят там где можно только выполнять свой план.
Стоят там где невнимательных (опасных) больше......
Деньги идут в федеральный бюджет а не местный.
И увеличение приведет только, увеличению покупки антирадаров и раций, эффект будет кратковременный. Как с со стационарными камерами. Тоже первый месяцы кучу протоколов выписывали сколько распинались, потом все сошло на нет, вообщем очередной популизм.
И сколько же было утопистов поддерживающих повышение штрафа за выезд за стоп линию, типа заторов не будет и т.д. Пока ИДПС стоит сильно не нарушают (хотя выезжают) когда нет, так вообще всем плевать.
Точно в Плеханово перед Лукойлом и обьезная ТЭЦ-2 самые аварийные места.
Я не говорю что они стоят в аварийных местах, они стоят там где много невнимательных водителей, которые не видят знаков, нэксий и т.д.
А потом просят оплатить свои услуги.
А что борьба за безопасность дорожного движения подразумевает под собой наказание нарушителей только в аварийных местах?
Это комплекс мер, где сперва находят причину а затем её устраняют а не тупо как у нас не устраняя причину сразу переходят к сладкому!
Правда за 2011 год
Вот и посмотрите именно на каком месте находится превышении скорости, все уперлись в это и не видят другие составляющий.
Несоответствие скорости конкретным условиям на 1 месте. Т.е. скорость причина большинства ДТП.
И это учитывая то что при разборах ДТП не всегда возможно установить реальную скорость и все нарушители пяткой бьют себя в грудь что ехали с разрешенной скоростью.....
http://www.*.ru/news/news53085.html
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Мало того что крисов нужно больше, так еще штраф за превышение нужно поднять раза в 2-3 .
http://www.tumix.ru/auto/news/?page=109547
По существу вчера еду на грузовике масса 15-16 тонн, подымаюсь на светофор у Метелёва, сбрасываю скорость до 60 перед самым светофором он переключается на жёлтый пытаюсь затормозить но четно гололёд и ABS не помогает, в итоге проехал перекрёсток на жёлтый.
А ведь мог бы заранее знать сколько осталось работать разрешающему сигналу светофора еслиб был установлен счётчик.
Несоответствие скорости дорожным условиям.
Еще скажите что дорожники песочку не посыпали....
Ехал хорошо чисто и опа.
А за песочик был бы благодарен в той ситуации.
В наших погодных условиях перед светофором можно такое ожидать.
Из этого складывается вся забота о дорожном движении от состояния дорог и дорожной инфраструктуры.
Опять виноваты все, но ни как не водители, которые не соблюдают скоростной режим и дистанцию.
Не нарушайте и крисы будут пылится где нибудь на складе....
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 56#1720056
Депутаты рассмотрят запрос, и подумают: "Не, удвоять мало, надо утроить".
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
Добавлено голосование, на http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=760
Штрафы поступают не в федеральный бюджет, а целиком в региональный, поэтому ничего там на деньги нарушителей не построят
Переведи на руссий, я не понял, кто кому должен.