С начала 2013 года на территории г.Тюмени совершено 30 ДТП с участием мотоциклистов в которых 2 человека погибли, 32 получили травмы. При этом большинство дорожно-транспортных происшествий совершаются по вине самих мотоциклистов.
В целях профилактики ДТП с участием водителей двухколесного транспорта, наряды ДПС ежедневно нацеливаются на выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения данной категорией водителей. Периодически наряды ДПС совместно с мотоциклистами мотовзвода полка ДПС несут службу в местах скопления двухколесного транспорта – это, прежде всего, частный сектор и окраины города. Рейдовые мероприятия уже проводились в дер. Казарово, в районе ДОК «Красный октябрь», Лесобаза, п. Антипино, сегодня сотрудники ГИБДД будут целенаправленно дежурить в дер. Утяшево, вместе с ними призывать к безопасности дорожного движения выйдут Юные инспекторы движения, которые с помощью плакатов будут привлекать детей и взрослых к данной проблеме. Завтра, совместно со службой ПДН, рейд будет проходить в п. ММС г. Тюмени.
Всего с мая по июнь т.г. за нарушение ПДД привлечено к административной ответственности 294 водителя мотоциклов и скутеров. Чаще всего мотоциклисты управляют транспортом, не имея водительского удостоверения соответствующей категории, и не регистрирует мотоциклы в порядке, установленном законом.
Источник: ОГИБДД УВД по г.Тюмени
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Почему в ”деревнях”? Пацанов на старых ижаках, уралах без колясок, или мужика на мотороллере, который за пивом в магаз поехал легче догнать?
Ну порейдите меня маленько уже
А то еду на мотике смотрят ..еду обратно на машине останавливают...страаано!
из них 31 с нарушением.....
а 20 оставшихся это мужики сорокалетние из байк клуба.....
прекрасная статистика....
Eskimo, так и есть, они носятся так что их практически нереально увидеть.....
А чек от покупки велосипеда тоже надо с собой возить?
А то, что эти лица нетрадиционной сексуальной ориентации каждый вечер с 20-30 оккупируют своим пердящим двухколёсным калом с свалок Японии тротуар у смотровой площадки на набережной Туры так, что невозможно прогуляться с детьми перед сном-доблестным сотрудникам ГИБДД глубоко начхать.
Где вы, инспектора? Вот вам хлеб насущный и план годовой: из 20-30 мотоциклов, только 4-5 имеют государственные регистрационные знаки!
А мест скопления в центре города вы не знаете? Я вам помогу: цветной бульвар, технопарк, набережная... Достали мотоциклисты, которые в час ночи тестируют свои аппараты под окнами домов... Живу на республике, спать мешают очень сильно. Хотите гонять - езжайте на объездную, на рощинскую трассу... куда угодно, где не будете мешать людям. То же касается и стритсракеров со своими перделками.
+1
хочу уточнить один вопрос. Тебе действительно есть принципиальная разница, от чего ты не можешь уснуть? от трактора коммунальных служб ковшом собирающим с асфальта грязь, или от проезжающего мимо мотоцикла? вот действительно есть разница? Или скрежет трактора ты терпеть готов, а вот проезжающий мотоцикл у тебя вызывает приступ пролетарской ненависти и классовой вражды?
Обалдеть прям как оккупировали, занимают всего лишь небольшой пятак, а вони тут будто всю набережную заставили. Почему то нормальные люди могут изменить вектор своего направления и обойти мотоцикл, при этом у многих детишки с большой радостью разглядывают эту технику, а вы не можете.
Ну что ж, комбо!
А может так, "Мотоциклисты!Хотите УБИВАТЬ людей и умереть молодыми - идите на войну!"
А то у нас смертность молодых, и не очень, связанных с автомобилями меньше чем с мотоциклами?
Смертей много, и часто в этих смертях мотоциклисты не виноваты. Но даже если брать в процентном соотношении, я думаю что сметность при дтп с авто намного больше чем с мото. И ваш лозунг про ХОТИТЕ УБИВАТЬ вообще необдуманная фраза я считаю. Никто не выезжает на дорогу чтобы убивать.
О да!! Мотоциклисты не виноваты. Не виноват чувачок с Приморья усадив свою подружку без шлема и УБИВ ее об Кресту, не виноват мотоциклист УБИВШИЙ и сделавший ИНВАЛИДОМ 2 тюменцев, неее, все эти мотоциклисты не виноваты, просто ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ
На все ваши примеры можно привести в 2 а то и в 3 раза больше примеров где мотоциклиста то неувидели то незаметили то еще что нибудь. Я не сказал что они не виноваты полностью, я сказал что в большинстве случаев.
Тут дело не в больше-меньше, а в процентном отношении количества смертей в дтп. Просто мотоциклов гораздо меньше, потому и абсолютное количество ДТП с ними мало по сравнению с авто. Шанс выжить в автоаварии выше и с этим трудно спорить. А у сбитого пешехода шансов одинаково мало. К тому же мотоциклисты систематически и сознательно нарушают такие пункты ПДД, как скоростной режим и положение ТС на проезжей части.
Трагедия произошла в час ночи на 15-м километре автодороги Сорокино – Аромашево в Сорокинском районе: мотоцикл «Урал» сбил корову. Мотоциклом управлял 23-летний житель деревни Вознесенка Сорокинского района, не имеющий права управления. Возможно, у мотоцикла не горела фара и молодой человек не увидел животное на ночной дороге. В результате происшествия мотоциклист погиб. Корова также не выжила.
Он УБИЛ и себя и корову.
Ах да и кс,
Трактор ночью убирать грязь с улиц, делая его чище. Применив вектор Полезности, скажите что делает мотоциклист на литровой Ямахе или 1.2 л Бандите?
Starikoff, Плюсом не забываем про сезонность использования мото , возраст людей лежащий в МОГИЛЕ, и отсутствие каркаса безопасности при ДТП
На все ваши примеры можно привести в 2 а то и в 3 раза больше примеров где мотоциклиста то неувидели то незаметили то еще что нибудь. Я не сказал что они не виноваты полностью, я сказал что в большинстве случаев.[/quote]
Не увидели, не заметили... А нехрен гонять, нарушая пдд. Если я еду по городу 60 км/ч и начинаю перестраиваться, при этом об меня разматывается мот, двигающийся со скоростью 110-120, то кто виноват? Не увидел, выезжая со двора? Так нех появляться из ниоткуда со скоростью овер 150. Это ваш выбор. Хочешь скорость - езжай на пустую хорошую трассу, где не будешь представлять опасности для окружающих. Я не испытываю нелюбви к мотоциклам, едущим по правилам. Собсно они и в ДТП редко попадают. Сколько за последние несколько лет было ДТП с бородатыми дядьками из байк-клуба? Чет вообще не припомню. Зато гонщики бьются систематически, при этом убиваются сами и иногда еще кого-нить с собой забирают.
Не хочу терпеть ни то, ни другое. Но если первое направлено на улучшение состояния улиц и обусловлено необходимостью не создавать в дневное время пробки, а если снегопад, то коллапс на следующий день. То второе имеет эгоистичные начала, пролететь так, чтоб все слышали мой пердеж. Я ж поставил "глушитель" такой, чтобы меня было слышно, потому что это "безопасность" и теперь я могу лететь на заднем колесе между рядов под 200, меня ж все слышат, намотай мое тело на столб, а жопу на дерево.
Для меня не имеет значения хрустик это или утырок на дрифтующем пруле на стоянке супермаркета.
"Разница? Разница есть!"
Дак мне не кажется, а Вам если кажется дак креститься надо! Если у вас постоянная не уверенность что вам кажется то ради бога... А я сказал как сказал и в мою фразу не надо вставлять вашу неуверенность!
И если Вы сказали как сказали, то приведите доводы, статистику, анализ, исследования пруффы одним словом. "Этот Х - У, потому что я так сказал(а)" скорее аргумент подходящий для прекрасного пола, а судя по написанию глаголов в мужском роде, Вы -мужчина, так отстаивайте свою ТЗ.
Не увидели, не заметили... А нехрен гонять, нарушая пдд. Если я еду по городу 60 км/ч и начинаю перестраиваться, при этом об меня разматывается мот, двигающийся со скоростью 110-120, то кто виноват? Не увидел, выезжая со двора? Так нех появляться из ниоткуда со скоростью овер 150. Это ваш выбор. Хочешь скорость - езжай на пустую хорошую трассу, где не будешь представлять опасности для окружающих. Я не испытываю нелюбви к мотоциклам, едущим по правилам. Собсно они и в ДТП редко попадают. Сколько за последние несколько лет было ДТП с бородатыми дядьками из байк-клуба? Чет вообще не припомню. Зато гонщики бьются систематически, при этом убиваются сами и иногда еще кого-нить с собой забирают.[/quote]
Виноваты вы в первую очередь, если не видети других участников движения и не убеждаетесь в безопасности маневра! Нет такого понятия "появиться из неокуда", в любом случае и мы и вы появляемся откуда-то, просто кто-то внимательно ездиет и предполагает последствия своих маневров а кто-то едет на расслабоне и не думает не о чем, а зеркало смотрит только тогда когда уже перестроиться.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Мне просто не доставляет удовольствие сидеть и рыскать сейчас эту бональную статистику, которую мы все вместе знаем с вами.
В городе много помех обзору, припаркованные машины например, если я заранее смотрю в зеркало, вижу окно и перестраиваюсь, всё равно за то время, пока отворачиваюсь от зеркала, чтобы посмотреть ВПЕРЕД ради своей же безопасности, этот гонщик может меня настигнуть. Ведь не так просто разглядеть, 200 он летит или положенные 60. Может мне вообще в зеркала всю дорогу смотреть и забить на то, что творится в передней полусфере? В зеркало смотрят ДО начала маневра, а не всё время. Решил погонять - езжай на скоростную трассу, а если в городе - сам предполагай возможные последствия нарушения скоростнго режима, пдд есть пдд. Помимо этого, какой процент мотоциклов ездит с г/н? А какой процент с открытой категорией А (да и вообще с любой категорией)?. Через раз в ленте новостей "без номерных знаков" "не имел права управления".
ЗЫ: А начиналось то всё с недовольства шумом. Это - хамство мешать огромному количеству людей законно отдыхать.
Пока я заваривал чай у нас успели поменяться ПДД?? Теперь соблюдать скоростной режим вовсе необязательно, главно не ехать на "расслабоне"??
Мое мнение осталось неизменным:я по прежнему считаю что мотоциклы нужно ЗАПРЕТИТЬ, причины я уже озвучивал
я не знаком с Вашей статистикой, я просто вижу как УМИРАЮТ люди, молодые люди, которым еще жить да жить, и я не хочу чтобы родители ежегодно по всей стране хоронили своих детей, я не хочу чтобы чтобы людей называли "хрустиками", я не хочу чтобы дети боялись рева и визга 13тыс. оборотного японского движка когда гуляют с родителями по набережной нашего города, я всего этого не хочу..Это нужно остановить.
"Надо сказать, что с открытием мотосезона количество погибших на дорогах пошло в рост. И если количество ДТП в целом по стране из года в год снижается, то аварийность среди водителей категории А растет. Неутешительную статистику привел председатель Союза мотоциклистов России Павел Фролов. Всего в стране в прошлом году насчитывалось один миллион 150 тысяч водителей категории А. За прошлый год с ними произошло 10 тысяч 160 аварий, в которых погибло 1134 человека и более девяти тысяч было ранено. Для сравнения: в России в среднем 35 миллионов автомобилистов. За прошлый год на дорогах погибло 27 тысяч человек. Разница в смертности между мотоциклистами и автомобилистами составляет несколько процентов."
П.С. Если это правдивая статистика, то да, виноват что говорил о превышении в разы. Судя этой статистике смертность на авто 0,077%, а смертность на мото - 0,098%. Выходит еще больше смертность на мото. Но опять же данные говорят о категории "А", соответственно беруться из базы ГИБДД. Но большая часть мотолюбителей ездят без прав, и соответственно выходит процент смертности будет уменьшаться при включении таких водителей в эту статистику.
Так что не так то просто вывести эту статистику...
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
4. постоянные эти терки Байкеры & Дагестанцы
Дак потому что байкеры живут большой семьей и пытаются порой защитить простой люд, когда большинство автолюбителей проезжают мимо. Боитесь получить по шапке, а настоящий байкер не боится, потому что чувствует что если что ему помогут и не оставят равнодушным такие же как он.
beginn, Да не надо их запрещать, я ничего не имею против мотоциклистов, которые носятся по рощинской трассе, а в городе соблюдают скоростной режим, рядность, правила проезда перекрестков и не шумят всю ночь под окнами. Просто контроль надо ужесточить. Почему у нас ДПС не преследуют таких вот гонщиков? Не отреагировал на законное требование остановиться? Разбился при погоне? Упоросля в заслон из машин ДПС на своём пути? ну чтож, твой выбор.
А вот результат
Разве это нормальное поведение на дороге?
Рекомендую открыть Правила Дорожного Движения и КоАП РФ и почитать.
По порядку:
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
ПДД пункт 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
ПДД пункт 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
пункт 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2 , 8.6.3 , 8.6.6 — 8.6.9
Поставив мотоциклы посреди тротуара, создаются помехи для движения пешеходов
ПДД РФ, пункт 1.2.
Уступить дорогу или Не создавать помех
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Как мотоциклисты попадают на это место? Двигаются по полосе для маршрутных транспортных средств.
ПДД пункт 18.2
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11 , 5.13.1 , 5.13.2 , 5.14 запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.
Итого, подводим итог:
Поставив мотоцикл посреди тротуара, ибо мы же немощные, не можем со стоянки дойти до лавки с плюшками, а ещё надо и байком покрасоваться, ибо других-то достоинств нет вообще, имеем следующее:
Подъехали:
КоАП РФ, статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Часть 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
Заехали на тротуар и припарковались:
КоАП РФ, статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.
3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
И это только явные нарушения.
Далее можно раскрутить и по полной программе:
КоАП РФ, статья 12.1 - Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра.
Часть 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
КоАП РФ, статья 12.2 - Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков.
Часть 3. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
КоАП РФ, статья 12.3 - Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения.
Часть 1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Ну и напоследок:
КоАП РФ, статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, -
влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.
Нормально?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Не знаю кто там и что вез, и по встречной или нет, а то что ты притакой теме про дете сидишь и зубы сушишь это тебя не красит. Ты сделай для начала что нибудь доброе другому, а не сиди тут на форуме и пытайся обсмеять что то.
Железно! Хвала Вам и почет!
Мы похоже никогда не найдем общий язык с вами. Спорить особо тоже не хочется. Главное чтоб в борьбе за справедливость вы не стали эгоистами. Дальнейшие споры считаю бессмысленными.
В принципе этим всё и сказано
безусловно, молодцом можно назвать того, кто, двигаясь с явным превышением скорости, искренне не понимает, что он может быть незаметен. Невнимательный водила-"чайник" пойдет под суд, зато вечно внимательный герой мото-мото умрет правым!
Патриот, вопрос явно подразумевал вину бородятых дядек, либо неадекватное поведение (типа дикого превышения и т.п.) в качестве основного фактора.
извините за офф, но...
Напомнило анекдот про лисенка, зайчонка и медвежонка
Мало того, что с явным превышением, так при этом еще и в мёртвой зоне зачастую. Имхо тут хоть водитель и сядет, но вина-то обоюдная, один превышал и нарушал рядность, другой не убедился в безопасности маневра. А что будет, если в случае ДТП водитель авто тоже пострадает?
Насчет вины и неадекватного поведения... Вот говорят авто выехал из двора/перестроился/повернул, не убедился в безопасности, мотоциклист расхлопался... ТАК НЕХ гонять в городе 120-150-200. Ехал бы 60, успел бы среагировать, затормозить, увернуться. К тому же часто вижу игнор красного сигнала светофора со стороны мото.
Я не съехал на благотворительность после правил и ролика. Вы не правы! Просто пока я писал свое высказывание уже написали посты с роликом и пдд.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Все сказано тем что я их и так знаю, поэтому и нет интереса читать их здесь.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Насчет вины и неадекватного поведения... Вот говорят авто выехал из двора/перестроился/повернул, не убедился в безопасности, мотоциклист расхлопался... ТАК НЕХ гонять в городе 120-150-200. Ехал бы 60, успел бы среагировать, затормозить, увернуться. К тому же часто вижу игнор красного сигнала светофора со стороны мото.[/quote]
Что вы в скорость то учепились? Не раз было когда сам ехал со скоростью потока и автомобиль не включая поворотника резко перестраивался едва не сбивая меня.
Простой пример. Только что ехал. Еду по 50 лет ВЛКСМ, в правом ряду, со скоростью потока. Примерно 60-70 км\ч(мне сложно говорить в километрах, у меня спидометр в милях). Ехал от "Стрелы" до "Электрона". За этот промежуток в меня 3 раза пытались перестроиться. Еще раз повторюсь, ехал я со скоростью 40 миль, со скоростью потока. Причем глаза людей, которые в меня перестраивались я видел. Выглядело это так: Машина начинает перестраиваться, потом водитель поворачивает голову в зеркало, замечает меня, резко виляет рулем обратно в свою полосу, включает поворотник и после этого уже плавно перестраивается. Теперь вопрос, где моя вина?
Еще?Да тысячи их! Люди гибнут. нив чем не повинные люди, а мне пишут "Бегинн - ТЫ ТРОЛЛЬ!!1 Ты пишешь вздор, ты ничего не понимаешь!!1 Однолитровик или даже 1.6 мотик это ВАЩЕ ТЕМА!!1, 5 или даже 3 сек до сотки шутка ли!!!" Да ребят! Это круто, но я не хочу вытирать слезы и успокаивать рыдающую навзрыд Змейку или другую каросестру, я не хочу бросать землю в МОГИЛУ молодого парня, и мне без разницы удачлив он был ли при жизни или нет. Поэтому я выбираю ЗАПРЕТИТЬ!
"Естественный отбор"...это да.. вроде даже научный термин, только сложно объяснить это родителям которые целую ПОКОЙНИКА в лоб!
А причем тут я? Это ведь личное дело именно того человека, который открывает ручку, с какой скоростью тошнить и как его потом понесут. И вопрос в том, как воспитали родители этого человека.
Я лучше буду больше внимания обращать автомобилистов на их зеркала, пусть они туда чаще смотрят, чтоб те, кто ездит адекватно меньше страдали, чем думать, что же будет с бакланом летящим в городе.
Ехать и обнимать Патрита это конечно очень здорово, весело и успешно, НО пойми! Что по улице идет какая нить несовершеннолетняя девочка, которая глядя как ветер играет с твоими волосами, как ты сильно прижимаешься к Патриоту и думает: " Я ТОЖА ТАК ХАЧЮ!!" и потом придет, насмотревшись на все эти мотики и скажет своему мальчику "А я хочу чтобы у тебя был goldwing! а не будет - не дам!" ну или там "Ты -неудачник!!1 у тебя даже zzr 600 нету!!" Ессно парнишка хочет быть успешным и будет стремится купить его купит, и УМРЕТ!!1
А вы говорите "А причем тут я"
Ребят! избавьтесь, ИЗБАВЬТЕСЬ от мотоцикла!! У Вас вся жысть впереди!
Ты права чоуж тут
Не видел ни одного адекватного байкера.
Вернее не так, байкеры вполне адекватны сами по себе (несколько человек есть знакомых), ездят на чопперах так называемых, но однако в потоке движения это уже не те люди, это уже превышение скорости, это постоянное рыскание из ряда в ряд, это постоянный прохват на светофорах между машинами, дак о какой адекватной езде байкеров вы говорите?
Я не исключаю, что возможно такие есть, но вот не видел ни разу за более чем 10 летний стаж вождения.
Как не крути, а гашетку навернуть охота и говорить мол что вот я именно езжу со скоростью 60 км/ч имхо мягка говоря лукавство.
Все равно, что купить феррари и ездить в потоке, ну ну.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
А что люди на мотоциклах ассоциируются с успешными людьми?!
Послушай автомобилистов, каждый из них 60 по городу ездит, внимательно в зеркала смотрит и прочее, а в результате откуда тогда столько аварий?
Всё просто, мотоциклисты, так же как и автомобилисты. Сегодня ты едешь 50 км\ч и наслаждаешься музыкой, а завтра ты едешь 100 км\ч
Уважаемый, разве я говорил, что у нас все водители авто адекватные? Среди автомобилистов тоже полно чайников/неадекватов/ведущих важнейшие переговоры. Речь шла о систематическом нарушении ПДД мотоциклистами-неадекватами.
Чем старше становишься тем дороже игрушки
А потом задай вопрос А хочет ли она УМЕРЕТЬ? Так вот в том то и оно... НИКТО не хочет УМИРАТЬ, НИКТО не хочет ЛОЖИТСЯ В ГРОБ. Это безумие нужно остановить!!!1
Мацацыклисты гараздо больше нарушают ПДД, к гадалке не ходи это так, отсюда больше ассоциаций мацацыклист - неадекват.
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
И много у нас в Тюмени или во всей России Ducati Superbike 1199 Panigale R ABS ?!
Имхо то что ездит хлам все японо-американский, не дороже 500 кило рублей. Это вот эти люди считаются успешными?!
Я бы сказал это люди ничего не имеющие за спиной или не дорожащие тем что имеют, пытающиеся прикрыть свою мацацыклетность сладкими словами "Свобода" и "Индивидуальность". Типа хиппи, только у тех даже на мотик денег не хватало.
Оооо, вот тут я с тобой не соглашусь. Я уверен, что соотношение совершенно одинаковое, всё очень просто. Мотоциклисты не с луны к нам прилетели. Если человек привык себя вести как (м)чудак - то не важно на чем, что на машине, что на мотоцикле, что на велосипеде он будет себя вести одинаково.
beginn,
Конечно можете не соглашаться, я высказываю свое видение, вы свое, они не совпадают малеха, ничего страшного. Однако я давнишний автолюбитель, не динозавр конечно, но 13 лет топчу асфальт колесами как города нашего так и всей необъятной, и малеха представляю себе картину на дорогах. Из чего я заключаю следующее, что мацацыклисты мне досаждают больше чем автолюбители, или даже не то что досаждают, мне вообще то срать на их короткую жизнь, а скорее просто интересно а зачем они так себе стремятся её укоротить например в начале июня, ведь мотосезон только начался, а он уже рискует, убейся об столб хотя бы в сентябре - проведи лето хорошо в этом мире.
Ведь ни один автолюбитель например не вылазит из машины на крышу авто в потоке и не оставляет авто без управления, мацацыклисты считают это нормальным (спорты конечно в основном), ни один автомобилист не протискивается между машинами между рядами если там нет места и не пыжится чтоб его пропустили в данном случае (это все и чопперисты в том числе). Дак о какой адекватности мацацыклистов вы речь ведете?
Fox_1, Патриот, Ребят разность ваших ТЗ вполне понятна и уместна, желание высказать тоже это же форум!!1
Да все то это конечно правильно, и понятно что "каждый выбирает сам кем ему быть" но Патриот, будь честен, есть такая тема как Пропаганда. Вспомни прошлое лето? Красные мокасины, кепки FBI и прочее, я вовсе не хочу чтобы у молодежи в тренде были 1.6 литровики. Ведь сами себя поубивают и других в ГРОБ уложат. Скажи, если начать преследование моцика с 18 летним водителем скажем даже на каве zzr 400, сколько процентов у варика что он остановится а не постарается уйти?
Точно-точно! особенно в пробках. Все стоят мирно в пробке, никто не вылазит на встречку, никто по обочине не объезжает.
И тут наверное придется согласиться. Никто из автомобилистов никогда не отпустит руль чтоб прикурить или ответить на телефонный звонок. А вот такого как на фотографии - вообще не бывает, это фотошоп.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
beginn,
Как в анекдоте. 50 на 50 или остановится или нет. Всё зависит от общего интеллектуального развития человека. Я например остановлюсь, а тупой гопничек без прав и документов на угнаном зизере - врят ли =)
"Каждый выбирает сам!"?? Так это безусловно! Ты просто проехал со Змейкой, а он убил ЧЬЮ ТО ДОЧЬ и УБИЛ СЕБЯ САМ!
Фото конечно показательные, но, насколько часто такая картина бывает? Настолько огромные заторы как на фото или сколько автолюбителей выставляют свои культяпки в окна? Я про Тюмень в данном случае.
А мацацыклисты протискиваются между радами ежедневно причем вне зависимости от того есть пробка или нет, две машины стоит, но все равно протиснется, на заднем колесе по Республики - ежедневно, превышение скорости - ежедневно.
это через чур... так то и в маршрутке можно насмерть убиться при 60 км/ч.
Плюсом не забываем про пропавшее молоко у кормящей матери, про повышенное давление бабушки-бывшего зав.каф, живущей на Респе возле Ассорти, про страдающего бессонницей авиадиспетчера, живущего на Широтной
а то как базарная тетка, поорешь и кроватку спать, и в этот момент, " О, ГОСПОДИ", кто то умирает от твоего бездействия.
KEKC_ANTON, тут понимаешь некий beginn, пытается до своих достучаться... переживает.
во во в самую точку.
это слова наивной девочки подростка... ИМХО..... ни как не хотел оскарбить.
ВОТ! Я же понимаю что у этой каросемьи 2 детей! И я не хочу чтобы из за этой наивной простоты и ощущения свободы мы ставили грустные смайлики но только уже в другой теме!!1
р.s. Дабы не флудить, остановили тут как то мотобатовцы, спросили только в/у и страховку, постояли поговорили, адекватные парни.
Каждый день такая картина бывает. Может ты просто мало ездишь? 13 лет это хороший стаж, но опыт приходит с километрами, а не годами =) Посмотри вокруг повнимательнее
Я езжу по тому же городу что и вы и не вижу таких картин как на фото. Однако вы утверждаете обратное и наверняка это легко подтвердите это сделанными собственноручно фотокарточками, где заторы в 8 полос и копыта из окон водители высовывают. Сегодня у вас наверняка нет фотоаппарата, а к завтрешнему вечеру фоток полагаю будет много.
И ещё самое изумительное суицидники постоянно жалуются что мол их в зеркала не видят, а не нужно ехать так что вас не видно на дороге. От того что я вас не увижу хуже будет только вам. Так что пожалуйста думайте вы сами за себя и за того неадекватного на авто, и не вешайте на автолюбителей свою безответственность.
Перечитайте что написали разделите эмоции и то что вы хотели донести ибо ничего не понял из вашего текста. То что вы перевернули мое сообщение и дополнили всплексом эмоциональным это я понял, но смыславая нагрузка поста вашего мне непонятна.
А в это время:
Твое видение решения проблемы? Насколько реально, на твой взгляд, к каждому 2-колесому аппарату приставить инспектора мотовзвода?
Ну зачем же в крайности бросаться?! К каждому не надо, а вот более ответственно отнестись к работе каждому экипажу и не проезжать мимо - это вполне реализуемо. Формировать общественное мнение, вести пропаганду безопасной езды.
Я не ищу решения, я заостряю внимание на проблеме, ибо она есть.
На представленных тобой видео фрагментах я не увидел ни одного экипажа ДПС. Сложно угадать, где пути патрульки и этих наездников пересекутся, и какова вероятность попадания в ДТП... Отсюда вопрос - насколько реально, на твой взгляд, к каждому 2-колесому аппарату приставить патрульный экипаж?
Вопрос риторический. Не реально. Но и подход: этим вот прокатило проехать не замеченными и ладно - не правильный, если ты об этом.
А общая суть такова, что все подобные мероприятия - штука весьма сомнительная, т.к. подымаемые в них проблемы и есть каждодневная, ежегодная работа ГИБДД.
А кто тебе сказал, что эта работа в повседневной жизни пущена на самотек? ))