Новые штрафы с 1 сентября 2013 года (ТАБЛИЦА)


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  6207    81

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
ИМХО, за скорость мало увеличили :oops:
При том, что подняли барьер "нештрафования" до +20 км/ч, а за нарушение на +39км/ч всего 500 рублей! :pipec:
Получается все лихачи будут гонят по городу под 100 км/ч (99 км/ч), зная что им грозит штраф всего 500 рублей...
Вообще, странные какие-то штрафы за скорость... Лишают только за нарушение +80 км/ч. :o
То есть сейчас на трассе мажоры будут мчаться 169 км/ч и будут знать, что отделаются всего лишь штрафом? :pipec:

И за пьянку 30тр и 50тр - нормально! :up:
Только я бы градацию ввел. Минимальный штраф 30тр за пьянку - ок.
Но если твоя машина стоит более 300тр, то штраф за пьянку - 10% от стоимости авто.
Просто кто-то ездит на автомобиле за 30тр в деревне и бухает за рулем - штраф почти как конфискация авто.
А кто-то ездит пьяный на машинах за 1-3 млн, и ему эти 30тр не уперлись, а вот штраф в 10% (100-300 т.р.) уже существенно!
30 августа 2013 в 16:08 #
victorovi44
Недавно был в Белоруссии и там бурно обсуждался новый закон, который предусматривает конфискацию автомобиля у водителя, попавшегося нетрезвым за рулем.
30 августа 2013 в 16:21 #
Majesti©,
Лишают только за нарушение +80 км/ч. Surprised
То есть сейчас на трассе мажоры будут мчаться 169 км/ч и будут знать, что отделаются всего лишь штрафом?

По моему там написано, превышение более 60, но не более 80, штраф 2-2,5т.р., либо лишение от 4 до 6 мес., повторное нарушение - год лишения.
30 августа 2013 в 16:39 #
SKEL
Majesti© писал(а):Только я бы градацию ввел. Минимальный штраф 30тр за пьянку - ок.
Но если твоя машина стоит более 300тр, то штраф за пьянку - 10% от стоимости авто.
Просто кто-то ездит на автомобиле за 30тр в деревне и бухает за рулем - штраф почти как конфискация авто.
А кто-то ездит пьяный на машинах за 1-3 млн, и ему эти 30тр не уперлись, а вот штраф в 10% (100-300 т.р.) уже существенно!


Самая гениальная идея, которую я когда-либо слышал :up: Донести бы ее до законодателей.
30 августа 2013 в 16:49 #
Majesti©
Za_Tonir, ага, пардон.
Но ИМХО за больше +60 км/ч надо сразу минимум 5тр или лишение - всё по максимальному.
Потому что графа за превышения в +80 км/ч как-то совсем глупо смотрится. Ну нельзя так превышать вообще, а у нас в КоАП даже штраф за такое есть - "слабо нарушить?"
30 августа 2013 в 16:52 #
nemetz
Majesti© писал(а):Za_Tonir, ага, пардон.
Но ИМХО за больше +60 км/ч надо сразу минимум 5тр или лишение - всё по максимальному.
Потому что графа за превышения в +80 км/ч как-то совсем глупо смотрится. Ну нельзя так превышать вообще, а у нас в КоАП даже штраф за такое есть - "слабо нарушить?"
лехко. дорожники часто знаки 30 " забывают" на ровнехонькой только что постеленной дороге... на месяцок-другой... :cherep:
30 августа 2013 в 17:01 #
Majesti©, полностью согласен! Например за использование телефона 1500р., а за превышение до 59 км.ч. 1000 - 1500р. Абсолютно разные по опасности правонарушения, а наказание одинаковое.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

nemetz, если на трассе только знак 30, смело обжаловать можно. Насколько я знаю, должно быть так: сначала 70, затем 50, а уже потом только 30. В городе скачала 50, а затем уже 30.
30 августа 2013 в 17:02 #
aleksss_555
за движение по обочине 1500, маловато ,

на трассе боровое Тюмень , можно было бы хорошенько казну обогощать , а 1500 это тьфу,

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

пешеходам на нарушение ПДД ( я так понимаю переход ВНЕ пешеходного перехода) 500р ,
пассажирам( видимо за непристёгнотость ремнём) столько же , вместо 200,
30 августа 2013 в 17:45 #
dopingmachine
ниче не понял...моего знакомого лишили прав еще в 2011 году, а вернут ему в ноябре...получается он должен пересдавать экзамен ?? или всё же будут пересдавать те, кто попадётся после 1 сентября когда закон вступит в силу... :?
30 августа 2013 в 18:47 #
aleksss_555
dopingmachine, скорее всего ДА, без пересдачи,
Скрытый текст:
ведь если ты взял кредит под 10 % а через 3 года такой кредит уже под 50 % с какого перепугу тебе будут пересчитывать ?? договор есть договор,
30 августа 2013 в 18:52 #
dopingmachine писал(а):ниче не понял...моего знакомого лишили прав еще в 2011 году, а вернут ему в ноябре...получается он должен пересдавать экзамен ?? или всё же будут пересдавать те, кто попадётся после 1 сентября когда закон вступит в силу... :?


Один из принципов права - закон обратной силы не имеет если наказание ужесточается. :)
30 августа 2013 в 18:59 #
mighty
на мэйле поудобней табличка
http://auto.mail.ru/files/pdd-september-2013.pdf
30 августа 2013 в 19:06 #
megan
SKEL писал(а):
Majesti© писал(а):Только я бы градацию ввел. Минимальный штраф 30тр за пьянку - ок.
Но если твоя машина стоит более 300тр, то штраф за пьянку - 10% от стоимости авто.
Просто кто-то ездит на автомобиле за 30тр в деревне и бухает за рулем - штраф почти как конфискация авто.
А кто-то ездит пьяный на машинах за 1-3 млн, и ему эти 30тр не уперлись, а вот штраф в 10% (100-300 т.р.) уже существенно!


Самая гениальная идея, которую я когда-либо слышал :up: Донести бы ее до законодателей.

в Скандинавских странах- штраф от дохода водилы за предыдущий налоговый год, но к нам не приемлем. у нас безработные на поршах, да на бентли ездят
31 августа 2013 в 00:54 #
_aleksey_
ну хоть как то что то к адекватному сдвинулось...
а за скорость... да те кто гоняли.... они и так же будут дальше гонять... там останавливает только здравый смысл... вот мне хоть 200 разреши я же их не поеду... и все меня окружающие знакомые тоже не поедут... дЭбилов потому что нет...
31 августа 2013 в 07:53 #
Shell72
Вот интересно, штраф за телефон увеличили, но хотя бы одного водителя за это оштрафовали? Хотя бы по старой таблице?
Вчера за мной от Таймырской до Федорова фефочка ехала на белом ФФ с АКПП, и всё это время телефон из рук не выпускала. Взгляд при этом "в себя",- любая нештатная ситуация, и она участник ДТП (((
КАК ее штрафовать?
31 августа 2013 в 08:04 #
Ме
Shell, я знаю людей, которых штрафовали. Был у чела важный разговор, его остановили, он договорил, а потом ему выписали штраф, он не спорил. А вообще АКПП по сути равнозначно какой-нибудь беспроводной гарнитуре. И вообще это одно из самых абсурдных и глупых правил. Есть/пить на ходу можно, одной рукой управлять можно, смотреть фильм можно, ну т.е. это всё явно не запрещено, понятно лучше этого не делать, но по сути можно же. И кто-то говоря через hands free сильнее отвлекается, чем другой держа телефон в руке, тут от индивидуальных качеств многое зависит.
31 августа 2013 в 08:17 #
У меня вот вопрос, в некоторых местах где стоит пешеходный светофор, когда загорается красный, некоторые участники дорожного движения любят забивать на него и проскакивать на красный, так вот видео записаное моим регистратором и переданное гибдд может как-то повлиять на наказание, это тоже самое, допустим если бы это сделал только на месте сотрудник полиции или это не действительно?
А то на некоторых улицах, пешеходный светофор, 2-3 машины остановились, а некоторые бывают забивают и пролетают, че видите ли стоять будут 2 минуты.
31 августа 2013 в 08:21 #
Shell72
Me, а я часто наблюдаю "подтупливание" на дороге , если водитель говорит по телефону. И таких "собранных", кого не отвлекает телефонный разговор за рулем, единицы. А, в основном, влияет это на манеру езды, и это видно - и замедления, и виляния, и езда между двух полос, и задержки на светофорах. А главное - рассеянный взгляд и намного меньше внимания дороге.

PS Не говорю за рулем по телефону по принципиальным соображениям. Если уж ОЧЕНЬ нужно, съезжаю на обочину, говорю, и еду дальше.

PPS Дочь виртуозно управляется и с рулем, и с телефоном, на МКПП, и я ее всегда за это ругаю. Может, если оштрафуют, не будет больше разговаривать во время движения ?

PPPS Особенно бесит, когда на авто 3 восклицательных знака наклеено, а водятельница уже мнит себя асом и телефон из рук не выпускает.
31 августа 2013 в 08:42 #
Majesti© писал(а):ИМХО, за скорость мало увеличили :oops:
При том, что подняли барьер "нештрафования" до +20 км/ч, а за нарушение на +39км/ч всего 500 рублей! :pipec:
Получается все лихачи будут гонят по городу под 100 км/ч (99 км/ч), зная что им грозит штраф всего 500 рублей...
Вообще, странные какие-то штрафы за скорость... Лишают только за нарушение +80 км/ч. :o
То есть сейчас на трассе мажоры будут мчаться 169 км/ч и будут знать, что отделаются всего лишь штрафом? :pipec:

И за пьянку 30тр и 50тр - нормально! :up:
Только я бы градацию ввел. Минимальный штраф 30тр за пьянку - ок.
Но если твоя машина стоит более 300тр, то штраф за пьянку - 10% от стоимости авто.
Просто кто-то ездит на автомобиле за 30тр в деревне и бухает за рулем - штраф почти как конфискация авто.
А кто-то ездит пьяный на машинах за 1-3 млн, и ему эти 30тр не уперлись, а вот штраф в 10% (100-300 т.р.) уже существенно!
да щас любая новая машина дороже 300 тыщ.что за бред может ее в кредит купили или копили пол жизни на нее
31 августа 2013 в 09:08 #
Shell72
deniska82 писал(а): да щас любая новая машина дороже 300 тыщ.что за бред может ее в кредит купили или копили пол жизни на нее

А в чем бред? В том, чтобы не садиться за руль машины, на которую копили пол-жизни, в НС?
Мне тоже идея Majesti©а, нравится :up:
31 августа 2013 в 09:49 #
Shell писал(а):
deniska82 писал(а): да щас любая новая машина дороже 300 тыщ.что за бред может ее в кредит купили или копили пол жизни на нее

А в чем бред? В том, чтобы не садиться за руль машины, на которую копили пол-жизни, в НС?
Мне тоже идея Majesti©а, нравится :up:
а причем здесь пьянка за рулем и стоимость машины.
31 августа 2013 в 12:35 #
Сега1988
Все завтра летчиков будет тьма раз 80 по городу разрешается =)))[/url]
31 августа 2013 в 13:15 #
Сега1988, Ага и плюс ДПС по городу море будет т.к. день знаний и все будет законно.
31 августа 2013 в 13:45 #
aleksss_555
Сега1988 писал(а):Все завтра летчиков будет тьма раз 80 по городу разрешается =)))[/url]

а завтра наступает с 00.00 часов ???? , получается через 5 минут , Закон вступает в законную силу,
31 августа 2013 в 22:52 #
megan
aleksss_555 писал(а):
Сега1988 писал(а):Все завтра летчиков будет тьма раз 80 по городу разрешается =)))[/url]

а завтра наступает с 00.00 часов ???? , получается через 5 минут , Закон вступает в законную силу,

народ уже наверное летает 80 по городу...
31 августа 2013 в 23:10 #
daskatzchen
PPS Дочь виртуозно управляется и с рулем, и с телефоном, на МКПП, и я ее всегда за это ругаю. Может, если оштрафуют, не будет больше разговаривать во время движения
на самом деле это не сложно ) :cherep:
а до нововедений 80 никто по городу не ездил видимо ))) :wink:
31 августа 2013 в 23:31 #
megan
daskatzchen писал(а):
PPS Дочь виртуозно управляется и с рулем, и с телефоном, на МКПП, и я ее всегда за это ругаю. Может, если оштрафуют, не будет больше разговаривать во время движения
на самом деле это не сложно ) :cherep:
а до нововедений 80 никто по городу не ездил видимо ))) :wink:

ездили и боялись :D
31 августа 2013 в 23:33 #
daskatzchen
Скандинавских странах
лучше европейское россии не перенимать ,вредно может сделаться :cherep: :D

Добавлено спустя 19 секунд:

megan, мне не страшно было )
31 августа 2013 в 23:34 #
Какие 80 в пробке по городу! 40 по городу надо знаки :cherep:
31 августа 2013 в 23:36 #
daskatzchen
логинс, прикинь,ночью когда в основном все спят пробок нет :)
31 августа 2013 в 23:40 #
MYTO
не кидайте помидоры..но камеры не будут фиксировать чтоли 79 км.ч ???? ..это же безумие..я понимаю на обьездной можно притопить под 80-90..но в городе :pipec:
01 сентября 2013 в 07:57 #
aleksss_555
если правильно понимаю то повысили ТОЛЬКО штрафы, при этом НЕ изменив ПДД,
камеры они так и будут фиксировать превышение 60 в городе, но прямого наказания в виде штрафа не последует ,

зато распечатка полетит к примеру в организацию, где есть служба БД, и у которой есть подписанные водителем долностные инструкции где чёрным по белому написано ---- водителю запрещается нарушать требования ПДД( в том числе скоростной режим )
и водитель это подписывает ,

отсюда имеем, превышение было , ПДД нарушено , штрафа не последовало , но должностная инструкция не соблюдена, отсюда водителя поимеют не в виде штрафа, а в виде дисциплинарного взыскания,


но это всё к частникам не относится, только к фирменным машинам
01 сентября 2013 в 10:23 #
Lev72rus
Вобще скоростной режим, при вождении автомобиля, выбирается исходя из погодных условий, качества дорожного полотна и прочее. Так что здесь с головой надо подходить.
А 80 по городу - вполне нормальная скорость, для 6.00 утра, например.
01 сентября 2013 в 11:22 #
megan
здесь более удобная таблица:

http://zakon-auto.ru/novaya-tablitsa-shtrafov.php
01 сентября 2013 в 11:28 #
Сергей_Горожанин
Теперь при повторном проезде на красный 5 рублей или лишение.. Это хорошо.. В месяц под сотню заявлений на тему проезда на красный попадает в ГИБДД от водителей с регистраторами.. Так за пару-тройку месяцев и победим подобное нарушение!
01 сентября 2013 в 12:55 #
Касильяс
Shell писал(а):Вот интересно, штраф за телефон увеличили, но хотя бы одного водителя за это оштрафовали? Хотя бы по старой таблице?
Вчера за мной от Таймырской до Федорова фефочка ехала на белом ФФ с АКПП, и всё это время телефон из рук не выпускала. Взгляд при этом "в себя",- любая нештатная ситуация, и она участник ДТП (((
КАК ее штрафовать?


да
меня в 2008 на ТРАССЕ! в Татарстане остановили и оштрафовали на 300 рублей
единственый мой штраф был за маршрут Тюмень-Москва))
01 сентября 2013 в 15:26 #
aleksss_555
megan писал(а):народ уже наверное летает 80 по городу...


может совпадение , НО через боровое весь поток сегодня 80-90 ехал , хотя раньше все 60 тащились ,
01 сентября 2013 в 20:05 #
ну нахрен это +20 разрешенное - только опаснее на дороге....хотя может пробок не будет.....
01 сентября 2013 в 20:12 #
проверено-новые штрафы работают,угарел на 3000рэ :evil: :pipec:
01 сентября 2013 в 20:17 #
megan
GoodSpeed писал(а):проверено-новые штрафы работают,угарел на 3000рэ :evil: :pipec:

за ребёнка?
01 сентября 2013 в 20:18 #
aleksss_555
GoodSpeed писал(а):проверено-новые штрафы работают,угарел на 3000рэ :evil: :pipec:

уж начал так продолжай ,
за что выписали то ?
01 сентября 2013 в 20:19 #
megan, да .

Добавлено спустя 38 секунд:

aleksss_555, за спиногрыза
01 сентября 2013 в 20:19 #
aleksss_555
ха ха прикольно :smeh: :smeh: :smeh: , ты возил ребёнка без кресла ,

а я уже неделю 2 кресла не снимаю, а дети дома сидят ,,


может мне премию выпишут ??? вместо штрафа,,, :P :P
01 сентября 2013 в 20:21 #
ВячеcлаV
Отмена штрафа за превышение до 20 км/ч - это хорошо. Те, кто в городе носились 100+ км/ч, штрафов и раньше не боялись, и сейчас для них 75-80км/ч - не скорость. А разумные водители не будут превышать, если условий нет. Зато по трассе теперь можно ехать спокойно до 110 км/ч - уже приятнее!
01 сентября 2013 в 20:22 #
megan
aleksss_555 писал(а):ха ха прикольно :smeh: :smeh: :smeh: , ты возил ребёнка без кресла ,
а я уже неделю 2 кресла не снимаю, а дети дома сидят ,,
может мне премию выпишут ??? вместо штрафа,,, :P :P

точно, ребёнок без кресла- ты государству отстёгиваешь, кресло без ребёнка- государство тебе… :cherep:
01 сентября 2013 в 20:24 #
Vovaa
GoodSpeed, вооот, 2-3 штрафа за кресло, равно стоимости вполне неплохого кресла :wink:
Сегодня ездил в обычном режиме, максимум до 70, но....в городе уже некоторые особи, даже женского полу (людьми назвать не могу, ибо зачатки интеллекта не сформированы) сигналили и моргали мне чтоб я ехал быстрее (чем 67 км/ч по жпс)...в правом ряду....на 4-х полосной дороге!!!!
Второй момент про телефон, мало рубля, надо как минимум стоимость этого телефона, отвлекает и очень сильно...уже не раз замечено это. Конечно есть люди-цезари, но таких мало, я купил хэндс в одну машину, во второй уже все встроено в магнитолку, проблем ноль и 2 руки на руле надежнее.
А вот еще ж на трассе теперь 110 можно официально, плюс 60 оплачиваемых, плюс погрешность, итого 181 спид-лимит :down:
нельзя в нашей стране так...надо либо вольности меньше, либо штрафы изощреннее :pipec:
01 сентября 2013 в 20:28 #
GoodSpeed, с ребенком не шути......это наше будущее....я уже присматриваюсь какое кресло купить - скоро жду.....а скорость - для трассы норм в принципе.....но хотя некоторые правы - кто гонял, так и будут продолжать.....зимой вообще ДТП полно будет.....
01 сентября 2013 в 20:32 #
_lleopard_
Vovaa, не заметил изменений по скорости в городе. Вроде как и раньше. Про телефон согласен, некоторые личности едут 30-ть по пустой дороге с телефоном у уха.
valencia, если в машине есть isofix, бери кресла именно с ним. Во первых очень удобно и быстро снимать\ставить кресло. Во сторых очень устойчиво стоит, по сравнению с теми, которые просо на ремне. Я купил последнее с таким креплением в солнечном, стоит около десятки.
01 сентября 2013 в 20:42 #
кресла есть-но они были в другой машине,а ехать надо было срочно
01 сентября 2013 в 20:44 #
Да хорошо подняли штрафы прямо страшно нарушать стало надо следить за скоростью :( :? :cherep:
01 сентября 2013 в 20:44 #
всё -машины продам,буду на басах ездить :pipec:
01 сентября 2013 в 20:46 #
Vovaa
GoodSpeed, это да, кресла в 2 машины это накладно, но ты же сделал правильный вывод.
Вот еще больше заботит штраф за переход в неположенном месте, надо делать его 2000 рублей, чтоб не повадно было. И увещевания, что основная масса это бабушки, у них пенсия мала...это все пыль, вот когда она попадает на лечение, то эти два рубля уже кажутся мифическими. Плюс, снять эту дурацкую норму, что в любом дтп с пешеходом виноват водитель, т.к. управляет источником повышенной опасности, и должен предвидеть....Можно подумать, что каждый второй у нас баба Ванга и все предвидит...есть физическая возможность не допустить дтп, есть возможность избежать, но предвидеть когда вылезет тот или иной индивид из под куста на трассу - нет. Нормальный штраф заставить задуматься пешехода.
01 сентября 2013 в 20:51 #
Пешеходы тоже участники движения, а что их не обувают за телефоны и плееры на пешеходном переходе, и велосипедистов которые не пешком переезжают тот же переход.
01 сентября 2013 в 20:57 #
KGN
Прально и сделали что скорость добавили , ездил В Челябинск емнип гоняют как угарелые)) приехал в родной город, а тут спим на ходу))
01 сентября 2013 в 21:05 #
KGN, в Челябе ездят как отмороженые(нету там пдд или не хотят их соблюдать)-на красный ,как с добрым утром :pipec: .вот насколько они там суровы :cherep:
01 сентября 2013 в 21:12 #
KGN
GoodSpeed,
, в Челябе ездят как отмороженые

да не, такие же люди просто мороз не ловят на светофорах , в ебурге также движуха идет и мне это больше по душе чем соплежевание.
01 сентября 2013 в 21:17 #
KGN, по душе -что на красный ездить?
01 сентября 2013 в 21:20 #
Касильяс
Vovaa писал(а):GoodSpeed, вооот, 2-3 штрафа за кресло, равно стоимости вполне неплохого кресла :wink:
Сегодня ездил в обычном режиме, максимум до 70, но....в городе уже некоторые особи, даже женского полу (людьми назвать не могу, ибо зачатки интеллекта не сформированы) сигналили и моргали мне чтоб я ехал быстрее (чем 67 км/ч по жпс)...в правом ряду....на 4-х полосной дороге!!!!
Второй момент про телефон, мало рубля, надо как минимум стоимость этого телефона, отвлекает и очень сильно...уже не раз замечено это. Конечно есть люди-цезари, но таких мало, я купил хэндс в одну машину, во второй уже все встроено в магнитолку, проблем ноль и 2 руки на руле надежнее.
А вот еще ж на трассе теперь 110 можно официально, плюс 60 оплачиваемых, плюс погрешность, итого 181 спид-лимит :down:
нельзя в нашей стране так...надо либо вольности меньше, либо штрафы изощреннее :pipec:


на какой эт у нас трассе можно 110 официально?
01 сентября 2013 в 21:20 #
KGN
GoodSpeed,
по душе -что на красный ездить?

прекрасно понимаешь о чем говорю , или очередной тролль?
01 сентября 2013 в 21:31 #
aleksss_555
_lleopard_ писал(а):не заметил изменений по скорости в городе. Вроде как и раньше.



потому и не заметил что раньше ТАК И ЕЗДИЛИ , а сейчас перестали за такое штрафовать ,
аналогично
Скрытый текст:
на кольце Обьездная Мельникайте , никто не заметил что поставили знаки сьезд с 2-х рядом,
а также никто не заметил что с широтной налево на Пермякова в сторону города , разрешили знаком поворот с крайнего левого и среднего рядов,



очередной Закон идёт на поводу нарушителей, по некоторым моментам,


отсюда и не видно изменений,
01 сентября 2013 в 21:38 #
Vovaa
Касильяс, ну кагбэ вот
01 сентября 2013 в 21:43 #
daskatzchen
красно желтый же за красный считается сли что? Или тупо желтый?)
а так да ,жизнь "подорожала" :smeh: особенно 500 рублей за нечитаемые номера )))
01 сентября 2013 в 21:46 #
aleksss_555
Vovaa писал(а):Касильяс, ну кагбэ вот



посмотрел
3. Выезд на встречную полосу движения
Скрытый текст:
Одно из самых «страшных» нарушений. Наказание тоже суровое – лишение прав на 4-6 месяцев. А если нарушение было зафиксировано камерами, то штраф составит 5000 рублей.

как бы стоит расписать , ибо обгон это тоже выезд на встречку,
отсюда штрафовать будут за нарушение, а это , пересечение сплошной разметки , за это сразу лишение,
либо обгон в зоне действия знака обгон запрещён , здесь предусмотрен ШТРАФ,

а то почитают люди вершки по ссылкам , и вообще перестанут ОБГОН совершать ,
p/s, обычно в качестве доказательства запрещённого обгона в суде ГАИшники используют видео с камеры, получается о каком лишении может идти речь ??? нарушение записано на камеру, значит штраф,,,,

4. Остановка или стоянка в неположенном месте
Скрытый текст:
Главный бич крупных городов. В Москве и Санкт-Петербурге наказание за это нарушение – 3000 рублей.

надеюсь к Тюмени это тоже относится ??? тогда лучше за парковку заплатить , чем штраф и услуги эвакуатора+ штраф.стоянки
01 сентября 2013 в 21:54 #
_lleopard_
aleksss_555, всё что вы перечислили, по изменениях знаком и разметки, я заметил, т.к. не имею больной привычке, ездить по привычке, смотрю на знаки.
А вот на счёт скорости, не считаю, что 69 и 75 особо отличается. А те кто реально нарушают, летают частенько за сотку. Им это не поможет. Прокатитесь вечерком по широтной. А основная масса едет как раз 60-70. Ограничение должно быть в первую очередь в голове, если для широтной-пермякова скорость 75 часов в 11 очень комфортная, то для центра города днём, это просто очень быстро и опасно.
01 сентября 2013 в 22:00 #
aleksss_555
_lleopard_, сомневаюсь что по Респе , днём можно разогнать пусть и 75, там скорость потока не выше 40 ,


и даже если и разгониш , камеры , насколько помню только на Холодильной и поворот на СтароТобольский тракт,

а ГАИшников с радарами вообще никогда не видел , обычно за пешиков и парковку штрафуют ,


а насчёт радаров,----
Скрытый текст:
Щас "фены" ведь не канают ??? только стационарно переносные, и радары с камерами, с виду как паллароид ,

правильно ?
01 сентября 2013 в 22:07 #
_lleopard_
aleksss_555,
Скрытый текст:
если захотеть можно там разогнаться, ну и имел ввиду даже не крупные улицы, а что то типа водопроводной, советской и т.п. А ведь находятся, редиски, которые там летают.
По радарам, сейчас да, чаще ставят стационарно, с видео фиксацией, что бы не открутился.
Ну и к примеру, пару месяцев назад получил штраф за нарушение 72 км в час, ехал с верхнего бора, после знака проехал буквально 200 метров, и сфоткался. Просто скинуть ещё не успел. Хотя так тоже скорость 70-80 вполне комфортная.

Что мне тоже не нравится, это что слабый штраф за 60+. Да и за 80+ тоже. Хотя с нашими законами, попадёшь на трассе на знак 30-ть, 95 вот тебе и 60+. Что не равнозначно нарушению 150 км в час.
01 сентября 2013 в 22:16 #
Ехал по Ул.дружбы 97 км/ч при разрешенной 60, выписали штраф 1500руб, это же не более чем на 40 превысил, почему ?
01 сентября 2013 в 23:49 #
nextnicetry
Готов спорить, в ближайшие пару-тройку недель цены на детские кресла в два раза поднимутся.
02 сентября 2013 в 00:26 #
nextnicetry, :pipec: :smeh: .цена на них как была -так и останется
02 сентября 2013 в 06:02 #
AcnupuH72
aleksss_555 писал(а):p/s, обычно в качестве доказательства запрещённого обгона в суде ГАИшники используют видео с камеры, получается о каком лишении может идти речь ??? нарушение записано на камеру, значит штраф,,,,

Штраф только если камера работала в автоматическом режиме и протокол не составлялся. Налагается на собственника ТС.
Если остановили и составили протокол на водителя - лишение.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

nextnicetry писал(а):Готов спорить, в ближайшие пару-тройку недель цены на детские кресла в два раза поднимутся.

GoodSpeed писал(а):nextnicetry, :pipec: :smeh: .цена на них как была -так и останется


Я цену не подниму :) . По-крайней мере до 06 сентября :) (см. подпись)
02 сентября 2013 в 08:02 #
polkov_nic
nextnicetry Вчера нужно было встретить родственников с 9-ти летним ребенком в аэропорту. Поскольку дети у меня уже взрослые, детского автокресла в хозяйстве не оказалось. Заехал в специализированный большой магазин на базе прикупить бустер - а нэту! Расхватали как горячие пирожки. При мне 4 автокресла сходу купили. Так что при таком ажиотаже цена запросто может скакнуть (гречку и соль все помнят).
02 сентября 2013 в 08:16 #
Vitor
polkov_nic, правилами дд не оговаривается обязательное использование детских автокресел или бустеров. ст.22.9.допускает использовать иные средства позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.
02 сентября 2013 в 08:58 #
polkov_nic
Vitor Так я этого хлопчика с помощью ФЭСТовского адаптера на ремень безопасности и привязал :yes:
02 сентября 2013 в 09:10 #
aleksss_555
AcnupuH72, а что есть у нас действующие камеры видео фиксации , работающие в автоматическом режиме, и которые фиксируют запрещённый обгон ???


все камеры вроде безповоротные, и фиксируют только скорость ,
02 сентября 2013 в 10:51 #
Shell72
IljapO писал(а):Ехал по Ул.дружбы 97 км/ч при разрешенной 60, выписали штраф 1500руб, это же не более чем на 40 превысил, почему ?

Может, там стоял знак с ограничением до 40?
Так-то должны были 500 выписать. Что же сразу у них не спросил?
02 сентября 2013 в 11:01 #
AcnupuH72
aleksss_555, если камер таких у нас нет, значит и штраф за запрещенный обгон не светит, только лишение...
02 сентября 2013 в 12:15 #
aleksss_555
AcnupuH72, хотя нет , деж.экипаж что стоит на площади , возле УМВД , иногда камеру в машине направляет в сторону движущихся от первомайской к водопроводной против шерсти ,


как вариант , штраф, но ведь запись можно показать в случае опровержения, поэтому всегда выписывают на лишение
02 сентября 2013 в 12:19 #
Andron_tob
Зря всё-таки убрали превышение 11-20км, как только узнал нога стала сама выдавливать 73-77км/ч
хотя есть плюс в экономии бенза, автомат есть автомат: 4-я включается на 72 при минимальных оборотах...
02 сентября 2013 в 12:24 #
AcnupuH72
aleksss_555, ты немного не допонимаешь. Камера либо работает в автоматическом режиме, либо нет.
Если камера работает в автомате, то она фиксирует нарушение, распознает номера, находит собственника и выписывает ему штраф сама, без участия инспектора - в автоматическом режиме. В этом случае инспектор не может "не показать" запись, т.к. она уходит в базу мимо инспектора. Конечно все это делает на сама камера, а система видеофиксации в целом.
А то, о чем ты говоришь просто фиксация нарушения на видео, с последующей остановкой ТС и выписыванием протокола. А видео идет лишь как неопровержимое доказательство нарушения за которое ему и назначают лишение.
02 сентября 2013 в 12:31 #
aleksss_555
AcnupuH72, кароче у нас таких камер видимо НЕТ , отсюда и лишение без вариантов,


по теме ,,,,, в центре наблюдал ГАЙцов с фотоаппаратами , видимо снимали на видео не пропускающих пешеходов,
оно и понятно 1500 ощутимие штраф,
02 сентября 2013 в 12:35 #