Инициатором проведения мероприятия выступила Прокуратура г.Тюмени, куда поступают многочисленные жалобы и обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также органов исполнительной и законодательной власти, о нарушениях в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Участие в мероприятии с работниками прокуратуры приняли участие инспекторы ГИБДД, сотрудники подразделения экономической безопасности УМВД России по г.Тюмени и представители департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации г.Тюмени.
В ходе мероприятия были выявлены 9 водителей, осуществлявших перевозку пассажиров без лицензии. За это нарушение предусмотрен штраф, ни много ни мало, 50 тысяч рублей. Кроме того ответственность может грозить и юридическим лицам, в таком случае штраф составит уже 400 тысяч рублей. На этом фоне сумма в 5 тысяч, это штраф за установку без соответствующего разрешения опознавательного знака легкового такси на автомобиле, не выглядит угрожающе, но и она ударит по карману более чем ощутимо.
Как отмечают сотрудники, проводившее мероприятие, не имеющие лицензий водители, вполне могут позволить себе оформить свой бизнес официально. Среди автомобилей выявленных «нелегальных перевозчиков», к примеру, фигурируют далеко не самые дешевые «Ниссан X-TRAIL», «Рено Дастер» и другие.
Источник: Константин Заикин пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Люди в погонах ВЫ в кого верите?
Эту хрень можно написать , не выходя из кабинета. Так и было.
пургу не гоните.ни кто ,никуда не жаловался
да нет, вроде с новыми тарифами(штрафами) так и есть
Статья 14.1.2. Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
1. Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии -
влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - ста тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот тысяч рублей.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html#p4690
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Одни остановили, вторые проверили наличие нужных документов, третьи составили протокол, суд рассмотрел по существу ,четвертые отчитались о проделанной работе. Кто первые -вторые-третьи- четвертые надеюсь нетрудно догадаться.....
ЗЫ: Насчет жалоб лажа полная, нужна только для того чтобы провести саму проверку. Если жалобы и есть, то написаны друзьями, родственниками и.т.д.. Как это делается - плавали, знаем....
судью на выездное заседание привозят?
ну ты сильно то не "фантазируй"
ЖанРено всё верно написал
Добавлено спустя 44 секунды:
я знаю что ЖанРено, прав
Вот ссылочка на сюжет: http://doroga.ntv.ru/news/52824/
Вот в следующий раз из-за пары заказов влетишь на 50к и поделом будет )
Дак в такси и не должен каждый работать. В такси должен работать таксист. Каждый человек должен заниматься своим делом, таксист - развозить, хирург - оперировать, инженер чертить, офисный планктон - планктонить и т.д. А то работает в такси кто не лень. Сначала на работе смену отпахают, а потом сонные усталые, людей развозят.
Если нет разницы, давай тогда каждый купит себе по автобусу, наклеит на лобовуху № "30, 17, 25 и т.д" и будет людей развозить по маршруту. А чо, я без лицензии водить хуже буду что ли, или автобус станет опаснее?
Я вообще за то, чтобы у нас в стране такси сделали как в цивилизованных странах. Открывает фирма такси, закупает парк автомобилей, нанимает водителей, платит им зарплату, а государству налоги. Перед каждым выходом на линию, проверка водителя и автомобиля
Умом Россию не понять !!!
Ну и за превышение скорости (встречку, проезд на запрещающий и т.п.) давай "подымать" - из-за этого гораздо больше невинных людей гибнет.
По теме, всё правильно. Каждый должен заниматься своим делом и платить налоги с доходов. Почему я плачу налоги, а типа "таксисты" нет? Какая-то социальная несправедливость получается.
ПС: в такси не работаю...
Улыбнуло!!!
Но я так понимаю денежку ты берёшь, значит действуешь из корыстных побуждений
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
В три раза - это ваши фантазии и мечты
за копейки работать никто не хочет, а учитывая, что сейчас много эконом такси, и заказы на них прут, делайте выводы сами - какой будет тогда ценник на поездку...
государство как всегда хорошее, водители - сволочи, атата...
...Получается: с заказа отдаю 15%, а потом ещё и налоги... Не многовато ли? Чтобы заработать 1000р чистыми, мне нужно взять с клиентов не менее ~1300р. А если оформлюсь, то зачем мне это нужно будет? Половину денег отдавать кому то?
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
...А что мне лицензия бодрости добавит, не позволит уснуть? Хотя никогда не выхожу сонный на работу! Мне моя жизнь дороже денег. Лицензия - не гарант безопасности!
Когда такси заказываете, говорите чтоб был русский водитель. Так многие уже делают.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
...А это идея! Подскажу клиентам.
Да, черт побери! В крайнем случае можно на общественном транспорте ездить! А с пьянки раз в неделю-две можно и 500р заплатить за проезд. Свободная таксовка привела к тому, что на улицах куча хач-мобилей с неадекватными водятлами, в том числе и русскими, за рулем.
И что за хрень, что куча здоровых мужиков вместо реальной работы на постоянной основе занимаются извозом? Да еще и ноют, что "нынче не заработаешь"! А как еще должен оплачиваться неквалифицированный труд? К станку лодырей!
Очередной "белый воротничек" влез в тему в которой нихрена не понимает.
Ну-ну, то-то вы вылезя с синей рожей из клуба, считаете трясущимися ручонками, каждую десятку сдачи.
Сразу видно махрового извозчика
А что нужно понимать в таксовке? И, главное - зачем??? Пусть такси будет такое, как такси "Комфорт" (не реклама!!!) и им подобные: одинаковые свежие машины, водители в штате, а не та разношерстная братия, которая колесит в "Олимпе" и "Нон-Стопе".
Я же говорю, что ничего не понимаешь в этом деле.
И ты еще наверное думаешь, что в "Комфорте" тебя везут сплошь одни профессионалы
Но вот это ты зря, кто как не таксист разносторонее, на любую тему, с любым клиентом.
И по фене может с урой и с профессором о науке поддержать.
Бумажка с надписью лицензия не превращает бомбилу в опытного водителя такси, иначе бы не долбили комфортовские флюенсы
то что народ пугают - это понятно. А вот сколько из "выявленных" нарушений доведено до логического завершения(вынесения решения в суде) - вот это вопрос?
Думаю чтобы "виновник" понёс наказание "органам" надо ещё "попотеть"
А то постоянно бегут впереди паровоза, лишь бы народ построщать
...+100500
...А я даже роды смогу принять в полевых условиях! Вот тебе и нон-стоп разношёрстный!
Станок вы предоставите? А зарплату адекватную за труд на нем, чтоб семью прокормить то же вы? А может вы думаете от хорошей жизни в такси работают? По вашему большинство водителей такси – лентяи, которые стараются лишнюю копейку в дом, в семью принести!!! А про эмигрантов в такси вы государству спасибо скажите.
За нормальное такси, где новые иномарки, адекватные вежливые водители, которые знают город, где есть возможность оплаты по карте, где есть детское кресло, тогда да, готов платить в 3 раза больше
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Лицензия бодрости не добавит, но она отсеет с дороги подработчиков и со временем выведет такси на новый уровень. Раз уж так сильно нравится таксовать, устраивайтесь на полставки водителем в официальную таксофирму
Добавлено спустя 3 минуты:
К чему эта душераздирающая история? Меня как пассажира, это абсолютно не волнует, сколько вы там с заказа отдаете
Жаль что люди из-за экономии каких-то поганых 100-200 рублей, готовы ехать на ржавом ведре, а в случае дтп остаться калеками или сыграть в ящик с большей вероятностью, чем на нормальном такси. Жадность до добра не доводит, господа
Согласен с jd777 полностью.
Такси вообще не должно стоить дешево и все тут. Такси должно быть "роскошью" (езда с комфортом,а не на трамвае) или "острой необходимостью" (поездка с ребенком в больницу, с пьянки из гостей, ночью). Я лично до 2006 года ездил на общественном транспорте и не жужжал вообще, а на такси - очень редко катался. Недавно в Тюмени ехал в маршрутке - нормально вполне, даже комфортней, чем в молодости на Газельках и трамваях/троллейбусах, но не так приятно, как на метро!
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
А можно меня в красную книгу? С 2007 года на белой ЗП (не бюджет). В 2006-2007 не имел гражданства, работал вчерную. До этого в Харькове после института работал за белую ЗП (тоже не в бюджете). Леваков не имею, реально живу на ЗП и редкие премии.
Что я делаю не так-то, е-мое???
Такое впечатление, что в городе все как зомби ходят: голодные и без денег, а в МВидео всяких и кабаках - толпы клиентов. И машины по городу рассекают вполне приличные.
В чем проблема то? Чем вам помешали таксисты без лицензии? Вас они насильно садят в тачку и возят на дряхлых тачках, в пьяном виде и без детского кресла? Мне кажется вам радоваться надо что есть всякие джамшуты, таксисты бомбилы, подработчики и другие. Пока они возят остальной народ, вы можете спокойно уехать в такси комфорт, первое, бизнес есть возможность уехать быстрее, прям по вашим критериям: кресло, карточки, комфорт, безопасность, профессионалы. Или вас цепляет что у другого человека есть выбор сесть и уехать дешевле? Может зависть какая то? Или все таки это очередной пук я готов уехать за дорого, а сами в очередной раз вызываете типо народного, смайла, и ему подобных и вам не нравится что они без лицензии приехали?
[/i]
У людей просто любовь к халяве, со времен СССР еще не выветрилась, вот и плачутся на жизнь
В чем проблема то? Чем вам помешали таксисты без лицензии? Вас они насильно садят в тачку и возят на дряхлых тачках, в пьяном виде и без детского кресла? Мне кажется вам радоваться надо что есть всякие джамшуты, таксисты бомбилы, подработчики и другие. Пока они возят остальной народ, вы можете спокойно уехать в такси комфорт, первое, бизнес есть возможность уехать быстрее, прям по вашим критериям: кресло, карточки, комфорт, безопасность, профессионалы. Или вас цепляет что у другого человека есть выбор сесть и уехать дешевле? Может зависть какая то? Или все таки это очередной пук я готов уехать за дорого, а сами в очередной раз вызываете типо народного, смайла, и ему подобных и вам не нравится что они без лицензии приехали?
[/i]
Такие таксисты мешают развитию рынка такси в целом и переходу его на нормальный уровень (писал выше). Пока вот такие шабашники будут демпинговать цены, нормальным такси со своим автопарком будет сложно конкурировать
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Дак оно так и должно быть, не дешевым удовольствием
Про СССР написал к тому, что сейчас все ноют, что денег мало платят, жить хуже стало, правительство ****сы, просто привыкли что при советском союзе все на халяву доставалось
Разберем на примере такси:
Клиент мог уехать на автобусе, который ходит по расписанию, не зависимо от наполненности, но уехал на такси. Водитель такси - мужчина трудоспособного возраста, тратит рабочий день на перевозку пассажиров, которую, по сути, может выполнять общественный транпорт. Водитель не производит ничего, оказывает в некотором роде "бесполезную" услугу. Автомобиль - амортизируется, рано или поздно пойдет в утиль и возникнет необходимость в покупке нового. Хорошо, если а/м отечественный - деньги остаются в экономике и частично войдут в ВВП. Топливо - невозобновляемый ресурс, который добывается в РФ, перерабатывается в РФ, продается в РФ. По аналогии с отечественными а/м - часть денег уйдет на ВВП, но, по большому счету - убыток. Чем меньше людей в такси - тем больше в более нужных и важных отраслях экономики. Опять же, можно работать в отрасли, пусть и не приносящией прибыли стране (милиция, пожарные, водитель автобуса или скорой помощи), но, по крайней мере, нужной ее гражданам, напрямую занятым производством добавленной стоимости.
С терминалом была мысля, но И.П., неожиданно для себя, закрыл)
Всё правильно.
Это понятно все, одно не понятно чем вас это затрагивает? Вашу личность, вы же себя привели в пример!
Это точно! Ни разу в Европах не видел охраны в кафе или ресторане. Даже вечером! В клубах, наверное, есть, но я туда не хожу. Охранника а-ля "Бородач" - реальные паразиты общества. Это даже не таксисты, которые какой-никакой комфорт доставляют клиенту.
...Мне это напомнило честного полицейского из "Нашей Раши"
...Я бы не хотел чтоб у меня была такая семья - голодная и не обутая. Вот я и вьё..ю сутки через двое и подрабатываю в такси, чтоб заплатить ипотеку, один кредит, садик...
И дальше что? Очередной параграф в длинном списке: "Как нам обустроить Россию?" или это как труд Маркса "Капитал", почитал, сидя на горшке, вырвал страницу, стал - подтерся. В этой стране все ложили друг на друга, думая только о своем кармане, и будут продолжать делать это дальше
...И не нужно говорить - заплати налоги и будет тебе хороший асфальт...воровать НА ВЕРХУ меньше нужно!
несешь. Потом на автобусе домой уедешь, честнейший ты наш.
Мы на "ты" уже разве перешли? Аргументируйте пользу таксистов-нелегалов для общества.
Я попробую в качестве примера на проститутках (тоже незаконное предпринимательство, однако):
1. Доставляет удовольствие мужчине. Как следствие, отдохнувший мужчина потом эффективнее работает, создавая полезный продукт.
2. Наличие проституток снижает процент настоящих измен с любовницами в семье, соответственно и количество разводов. Как следствие - полноценные семьи и дети, будущие граждане страны, производители полезного продукта.
3. Проституция снижает количество содержанок и всяких прочих любовниц, которые, чаще всего, не работают, ничего не производят и являются потребительницами статусной продукции, потворствуя появлению "ненужных" профессий.
4. Проститутки гораздо реже честных давалок совершают ограбления и/или убийства с целью ограбления трудоспособных мужчин.
------------------
Дальше некогда придумывать, но логика, думаю, понятна
хотя мне тоже не нравится
А что касается проституток, они и так фактически легализованы, в спа салонах, кто знает тот всегда найдет.
На худой конец 75-75-75 всегда поможет , а совсем официально не надо, бабки и импотенты на пикеты выйдут
если взглянуть со стороны ИПшников и официальных такси то ваше мнение правильно, ах да ну еще где то 5-10% тех кто ездит на такси
а вот если смотреть со стороны клиентов то 50% из них готовы ехать хоть на ведре лишбы дешево, остальным так или иначе нужен комфорт, но тоже что бы было несильно дорого и им плеветь есть ли у водилы ип
так вот все это возня с бомбилами ударит еще и по тем кто ездит на такси
Само собой, платить будем больше! Ездить на такси, соответственно, реже. С оглядкой на Европы - там мало кто на такси катается, потому что дорого. В Хорватии я платил 25 евро из Аэропорта до дома, расстояние километров 20 и это официально, с чеком и оплатой картой. Бомбил там не встречал. 8 км от дома до Сплита - 8 км по загородной дороге - около 10 евро. Но там и бензин рублей 65 за литр.
А другие пускай ездят подешевле и попроще, водители на всех найдутся и заработает побольше людей.
А государство пускай дальше качает свое "народное достояние" и к простым людям поменьше в карман
заглядывает.
Это не ударит по тем кто ездит на такси. Это ударит по тем кто перепутал такси с автобусом.
Одно скажу все эти лозунги за безопасность просто миф всем накласть на пасажиров.
Так что все это тупо жадность и как принято в дерьмократии сожри ближнего своего.
Вот как то так!
+100
Ок. объясню. Пользуюсь всегда такси: "Первое, бизнескласс, евро" потому что наличные с собой практически никогда не вожу, а там есть терминалы. Это в обычные дни. В выходные ночью, или в часы пик эти такси заказывать смысла нету, потому что ждать машину около часа. Приходится заказывать в диспечерских службах. Вот очередной раз приезжает какое-нибудь чудо, и не понятно кто это? Может это нарк, или права вчера только получил и ездить толком не умеет, или лишенник за НС таксует, или у него в машине подушки безопасности не работают? Где гарантии что это адекватный водитель? На сколько я знаю диспечерская фирма водителей абсолютно никак не проверяет.
К чему весь этот опус. Да к тому, что эти все диспетчерские говно-такси и горе подработчики мешают развитию развитию рынка такси в целом. Нормальные фирмы не могут конкурировать с обилием подработчиков, которые за копейки возят на своих ведрах.
Вот представьте, убрали бы всех подработчиков и диспетчерские фирмы. Просто выпилили бы на корню.
Начали бы появляться фирмы которые закупают свой автопарк, регулярно проводят технический осмотр ТС, проводят освидетельствование водителей перед каждой сменой, пробивают перед приемом на работу каждого на наличие штрафов в ГАИ и т.д
Захотел например поехать на бизнес-классе за дорого, звонишь в фирму, где в парке Мерседесы, нету денег - звонишь в фирму где ездят приоры. И все будут довольны от мала до велика.
Надеюсь все доходчиво объяснил
P.S. Я вообще считаю, что таксеров нелегалов нужно лишать прав минимум на год. Чтоб народ думать начал. Чем вы отличаетесь от водителей автобусов и маршруток? А то по анологии, каждый может купить себе маршрутку и начать возить пассажиров, скажем по маршруту "64". А чо, поехал с работы домой отвез народ с моторостроителей в антипино ) Пофиг что у меня нет лицензии, я ж хуже от этого возить не стал ))
противоречие везде и двуличие
если сам понял что написал уже неплохо, но походу "фофаны" на своей волне
Добавлено спустя 48 секунд:
+100. об одном и том же пишем.
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
jd777, может тогда и на дорогу не выходить, а вдруг в тебя какой нибудь Паша на х5-ом разорвет вашу е92-ую в клочья, на самолетах не летать, и поездов бояться,если так думать что везде подстерегает опасность, а это так и есть ,то тогда дома сидеть.
ни один таксопарк, не выпишет вам гарантийный талон, что их водила на мерсе не справится с управлением ,и под фуру не залетит , а там и подушки не спасут.Они только могут шоколад, коньяк предложить, напялить галстук , включить кандер, вот за это и платите, а всем ли это надо вопрос?
Мне без разницы, чес.слово пофиг на коллег и знакомых, которые без лицензий работают если попадут под проверку. Люди все взрослые, всё понимают.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Я думаю что инициативная группа выступила как бесплатное приложение в интересах ОБЭП.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Дураку понятно что весь этот цирк заказной и "заказчик" какая-то ДС.
я как минимум 2 раза чуть не попал в серьезное ДТП именно из-за грубейшего нарушения ПДД водителями данного такси...
я, конечно, не говорю, что они хуже всех ездят, но по факту - статус и лицензия не прибавляет профессионализма (с)
Текучка там дикая, соответственно о профессионализме там и речи не идет. И работать туда идут только те
у кого нет машины или другие безвыходные ситуации.
Тима писал(а):
Это понятно все, одно не понятно чем вас это затрагивает? Вашу личность, вы же себя привели в пример!
Ок. объясню. Пользуюсь всегда такси: "Первое, бизнескласс, евро" потому что наличные с собой практически никогда не вожу, а там есть терминалы. Это в обычные дни. В выходные ночью, или в часы пик эти такси заказывать смысла нету, потому что ждать машину около часа. Приходится заказывать в диспечерских службах. Вот очередной раз приезжает какое-нибудь чудо, и не понятно кто это? Может это нарк, или права вчера только получил и ездить толком не умеет, или лишенник за НС таксует, или у него в машине подушки безопасности не работают? Где гарантии что это адекватный водитель? На сколько я знаю диспечерская фирма водителей абсолютно никак не проверяет.
К чему весь этот опус. Да к тому, что эти все диспетчерские говно-такси и горе подработчики мешают развитию развитию рынка такси в целом. Нормальные фирмы не могут конкурировать с обилием подработчиков, которые за копейки возят на своих ведрах.
Вот представьте, убрали бы всех подработчиков и диспетчерские фирмы. Просто выпилили бы на корню.
Начали бы появляться фирмы которые закупают свой автопарк, регулярно проводят технический осмотр ТС, проводят освидетельствование водителей перед каждой сменой, пробивают перед приемом на работу каждого на наличие штрафов в ГАИ и т.д
Захотел например поехать на бизнес-классе за дорого, звонишь в фирму, где в парке Мерседесы, нету денег - звонишь в фирму где ездят приоры. И все будут довольны от мала до велика.
Надеюсь все доходчиво объяснил Smile
P.S. Я вообще считаю, что таксеров нелегалов нужно лишать прав минимум на год. Чтоб народ думать начал. Чем вы отличаетесь от водителей автобусов и маршруток? А то по анологии, каждый может купить себе маршрутку и начать возить пассажиров, скажем по маршруту "64". А чо, поехал с работы домой отвез народ с моторостроителей в антипино ) Пофиг что у меня нет лицензии, я ж хуже от этого возить не стал ))
jd777, Вы меня честно поражаете своей наивностью, представим что все будет так как описываете вы, неужели вы думаете что неисправный автомобиль не выпустят на линию или уставшего водителя отстранят от вождения, все проверки будут для галочки, первая цель фирмы получение прибыли, а не забота о пассажирах, тем более в наше время, что говорить если самолетами управляют недостаточно квалифицированные пилоты и к чему это приводит мы знаем. Сейчас в сфере такси есть свода выбора, лично я готов и на ведре проехаться, а если вижу что водила неадекват кто мешает выйти то? а вот жену с ребенком на иномарке отправлю. Выше указанные вами такси нашли свою клиентуру, вот вы их и спонсируйте.
И хватит этого лицемерия со стороны легальных таксистов, что им работать мешают, у них одна мечта за "касарь" одну заявку выполнить и стоять пузо чесать в ожидании следующего "косоря", вот это действительно лентяи которые не хотят мотаться по городу за 150 рублей. И класть им что большинство пассажиров устраивает и стоимость и качество обслуживания.
Отвечу за Холтоффа, его же сообщением
Неправильный подход. Вариант "дайте мне, тогда я буду..". Понятно, что на серьезный транспорт 18-летнего пацана никто не посадит - все равно угробит технику по неопытности: или разобьет/утопит, или не доследит тех. состояние.
Свой пример из жизни: 2006 год, выпускник ХАДИ (Харьковский автодорожный), почти без опыта работы, украинский паспорт и диплом, отсутствие связей и чего бы то ни было. Понаехал в Уренгой, устроился в простенькую частную компанию на 22 тыщи, 8 отдавал за съем комнаты, квартира стоила 15 в месяц. В 2009 году получил гражданство, устроился без блата в ОАО "Арктикгаз", потом еще пара смен мест работы была, все в приличных компаниях. Сегодня работаю в Тюмени там, где "мечты сбываются". Таксовать ни разу в жизни не пытался - это путь в никуда, только на "прожить".
Никто Вам ничего так не даст и не предложит, все приходится выгрызать по кусочкам. Господа, бросайте к черту эту таксовку! Государство дает добрый знак, не работа это! Лучше уж на стройку, там без образования с мозгами можно до прораба быстро дорасти и учиться уже для дальнейшего продвижения.
Про "нет гарантий от официального такси". Тут предприятие несет хоть какую-то ответственность. А если это ИП, то предприниматель отвечает в полной мере всем личным имуществом перед лицами, которым он своей деятельностью нанес ущерб.
А какой ущерб у нас сможет возместить гастарбайтер из Чучмекистона? Или частный русский бомбила, который кредитов набрал на две жизни вперед и от приставов прячется?
До кучи: страшно бесят бомбилы на вокзалах и в аэропортах. Эти вообще охреневшие - цены задраны, морды наглые, будто ты им уже должен.
Государству регулирование рынка таксистов-нелегалов просто нахрен не нужно. у ОБЭповцев поважнее дела есть чем ежедневно гастеров отлавливать. Так что все это лишь показуха обычная, типа на то и щука штоб карась не дремал. Есть спрос на бомж-такси за полтишок - будет и предложение - всех не перестреляете (с). На чем и за сколько ехать решает пассажир выбирая куда позвонить - в смайл какой-нить или в Бизнес класс.
Да там, прямо скажем, у всех оштрафованных лица того...не обезображены.
стесняюсь уточнить - "оштрафованные лица" это те в отношении которых уже вынесено решение(наложен штраф) или те, в отношении которых планируется вынесение решения(наложение штрафа)?
Ничего личного, просто уточнение
Мою фразу "У всех оштрафованнЫХ лица того..." ты на ходу поменял на "оштрафованныЕ лица" и хочешь чтобы я что-то уточнил по твоему варианту? Ничего личного, дружище, ты с тараканами в своей голове сражайся самостоятельно, это без меня.
Ещё один. Ты с "бобиком" не родня? С чего ты взял что я таксую? Тебя видать "киргизы" в больнице сильно напугали
Да и вопрос был не к тебе. А уж если решил ответить - то отвечай по-существу, а не лишь бы как
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Мою фразу "У всех оштрафованнЫХ лица того..." ты на ходу поменял на "оштрафованныЕ лица" и хочешь чтобы я что-то уточнил по твоему варианту? Ничего личного, дружище, ты с тараканами в своей голове сражайся самостоятельно, это без меня.
где я что поменял? Или ты хочешь сказать что в отношении оштрафованнЫХ лиц сразу выносилось решение, т.е. на месте?
В моей фразе лица - часть тела, в твоей интертрепации - другое. Вроде уже все все поняли, один ты не?
повторю вопрос, даже немного переформулирую. надеюсь в связи с тем, что мне одному не понятно, ты сможешь ответить ещё раз, но уже по существу.
Из 9 выявленных правонарушений - по скольким уже принято окончательное решение, т.е. вынесено решение(наложен штраф в сумме 50000(пятьдесят тысяч) рублей? И какой орган выносил решение(не путать с составлением протокола)?
а можно как-то почитать этот ответ?
эти хари на автовокзале тусуются уже какой год .
Крайне печально, что государство тратит свои активы на производство столь деревянных специалистов...
При чем тут штрафы? Ты чего до меня с ними доколебался? Еще раз, на бис
Я ему ответил:
На этом все, ни про какие штрафы этим лицам мы не говорили.
у меня есть постоянна работа на ней платятся все налоги, а такси это подработка так как не хватает денег.
если открывать ип то с такой подработкой тока в минус работать придется
красавчик. Зачёт тебе в репутацию
"Оштрафованных" обозначает, что их(оштрафованных) уже привлекли к адм.ответственности. Поэтому я и спрашивал - если пишешь "оштрафованных" то может знаешь по какой статье, на какую сумму и кем? А ты начинаешь "тупить"
Т.к. слово "оштрафованных"(значит в отношении их, оштрафованных, уже вынесено решение) и "выявленных"(которых в перспективе будут пытаться оштрафовать) имеют разные значения. И сколько из 9 выявленных будут оштрафовано- ещё вопрос. Может всех 9 оштрафуют, а может и никого. Смотря как был собран материал и были ли нарушения при составлении материала.
Надеюсь сейчас дойдёт
Я на картинке увидел, как составляют протокол (или постановление - мелко там), вот и написал "оштрафованных". Я еще с самого начала написал, что я там не был, поэтому не знаю, как их штрафовали.
да я читал что тебя лично там не было. Просто я хотел узнать - раз пишешь оштрафованнЫХ(а составление протокола не обозначает что человек уже оштрафован), то может ты знаешь(может от своих источников) какие-либо подробности, т.к. то что пишут "автоновости" не всегда соответствует действительности, а чаще просто преувеличивают? Если нет - то на нет и суда нет.