23 и 24 января массовые проверки водителей у пешеходных переходов


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1301    21

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
spyfox
а пешеходов когда начнут проверять :automat:
22 января 2014 в 20:15 #
Cartouche
Так они ещё и 23го не стали ждать.
Вот:

Спасибо девочке, четко отработала, себя обозначив.
22 января 2014 в 22:28 #
SLEZA
spyfox писал(а):а пешеходов когда начнут проверять :automat:
мне как то инспектор пару тройку лет назад на мое замечание, почему пешеходы при вас где попало переходят, подвергая опасности .... ответил, я что за каждым бегать буду :cherep:
22 января 2014 в 23:11 #
Cartouche писал(а):Так они ещё и 23го не стали ждать.
Вот:

Спасибо девочке, четко отработала, себя обозначив.


мне вот одно непонятно, почему эти инспектора стоят за пешеходным переходом, встали бы перед переходом и водители сразу бы увидев их присели слегка на очко и аккуратно ехали смотря в стороны (минимум метров 10 как раз хватит проехать переход). а то блин встают чтобы написать бумажку со штрафом, а как эта бумажка спасет пешехода? чем инспектор поможет пешеходу встав после перехода, так же собьют (не дай бог конечно) на его глазах а он не предотвратил этого_хотя ОБЯЗАН!!! водитель едет нарушает скоростной режим и увидев полицая тормозит но не хватает тормозного пути и переезжает переход, а в это время идет пешеход видит инспектора и думает что при его присутствии точно не собьют и не смотрит по сторонам и вот наступает момент, а инспектор не предотвратил_____или их наверное ставят туда чтобы они были главными неприкасаемыми свидетелями нанесения пешеходу увечий или что то типо того
22 января 2014 в 23:31 #
Cartouche
vr72 писал(а):чем инспектор поможет пешеходу встав после перехода, так же собьют (не дай бог конечно) на его глазах а он не предотвратил этого

Ну так, проблемы [пешеходов] шерифа не волнуют.

vr72, ну Вы какие-то смешные вопросы задаёте:
подумайте сами, как он будет выписывать "бумажку со штрафом", если встанет перед пешеходным переходом?
:)

(уже вижу - мы друг-друга поняли)
22 января 2014 в 23:33 #
Cartouche писал(а):
vr72 писал(а):чем инспектор поможет пешеходу встав после перехода, так же собьют (не дай бог конечно) на его глазах а он не предотвратил этого

Ну так, проблемы [пешеходов] шерифа не волнуют.
:)

я и намекаю что наверное ну возможно они стоят ради того чтобы выписать бумажку с N-ой суммой

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Cartouche писал(а):
vr72 писал(а):чем инспектор поможет пешеходу встав после перехода, так же собьют (не дай бог конечно) на его глазах а он не предотвратил этого

Ну так, проблемы [пешеходов] шерифа не волнуют.

vr72, ну Вы какие-то смешные вопросы задаёте:
подумайте сами, как он будет выписывать "бумажку со штрафом", если встанет перед пешеходным переходом?
:)

(уже вижу - мы друг-друга поняли)


поставили машину перед переходом один стоит возле машины а второй принимает за переходом, нормальный сценарий для всех участников. он ведь не один в машине ездит (как минимум их двое, а для такого дела можно и курсанта (или кто они там перед тем как стать сотрудником) какого нибудь еще прокатить по таким рейдам).\

но это все лирика, инспектора думают по другому или возможно их начальство заставляет так думать
22 января 2014 в 23:35 #
_lleopard_
vr72, тут не надо намекать, у них у всех уже план составлен, сколько нужно протоколов собрать. У нас ГИБДД так работает. Или ты думал они заботятся о безопасности движения?
23 января 2014 в 01:11 #
Holtoff
"Операция началась нежиданно, по заранее утвержденному плану" (С). В данном случае - и по заранее оубликованному...
23 января 2014 в 06:33 #
Tyumen_Men
Вот как позвать ДПС на Тульская х Геологоразведчиков ???
два пешеходных перехода на расстоянии 30 метров друг от друга.... а пешики всё равно идут между ними, а не по ним
23 января 2014 в 06:47 #
Tyumen_Men,
Вот как только один из этих пешеходников уберут,так сразу-вооой поднимется- "давайте нам светофор с кнопкой" :cherep:
А я вот еще бы самих пешеходов предупреждал,чтоб в черном и печальном одеянии пусть у себя дома ходят,замаяли уже-похоронные агенты-их вечером еле видно :evil:
Про парковку ПЕРЕД пешеходником -тут вообще,надо ПДД менять-стоит батон,а из-за него пешик выпадывает-"нуачо,яж на пешеходнике".
23 января 2014 в 07:20 #
Holtoff
Tyumen_Men писал(а):Вот как позвать ДПС на Тульская х Геологоразведчиков ???
два пешеходных перехода на расстоянии 30 метров друг от друга.... а пешики всё равно идут между ними, а не по ним

Неистово плюсую. Причем когда поворачиваешь с Геологоразведчиков на Тульскую, налево, к 50 лет ВЛКСМ, упираешься на бредущих ПОСЕРЕДИНЕ перекрестка пешеходов, открываешь окно и говоришь - "зачем вы тут идете, переход же вон там" - натыкаешься на абсолютно непонимающие, извините, бараньи взгляды. При этом на похожем Т-образном перекрестке (Тульская - 50 лет ВЛКСМ), ни один, переходящий 50 лет ВЛКСМ от железной дороги или к ней, не вздумает переходить ее не по обозначенным переходам, а посередине.
Alexx72, да там все нормально, ничего не уберут, да и не надо. Нормальный перекресток с нормальными границами, за ними со всех сторон перекрестка нанесены пешеходные переходы, оборудованные знаками и светофорами. Но люди, реально как бараны прут не по переходам, а посеоедине.
23 января 2014 в 07:25 #
_lleopard_ писал(а):vr72, тут не надо намекать, у них у всех уже план составлен, сколько нужно протоколов собрать. У нас ГИБДД так работает. Или ты думал они заботятся о безопасности движения?

я не то чтобы думал, я знаю что они ОБЯЗАНЫ заботится о безопасности движения (у них где то там прописано они ведь наверное присягу давали или что то типо того) и их участниках а не бумажки составлять. самое обидное что спросить то не с кого. кто че кого непонятно, а на самом деле спросить нужно с их начальство, начальство их туда отправило ну и возможно допустим сами сотрудники (по своей воли а не по приказу сверху хотя мало вероятно) решили бумажки составлять, вот когда начнут серьезно спрашивать начальство то перед тем как отправлять на такие рейды сотрудников_начальство будет прямо указывать что там так не стой а то ко мне прилетит, а если ко мне прилетит то и ко все прилетит. ну как то так, надеюсь что мысль уловили)))
всем безопасного движения и успехов желаю)))
23 января 2014 в 07:43 #
Cartouche
vr72 писал(а):я не то чтобы думал, я знаю что они ОБЯЗАНЫ заботится о безопасности движения (у них где то там прописано они ведь наверное присягу давали или что то типо того) и их участниках а не бумажки составлять. самое обидное что спросить то не с кого.

Что спрашивать?
Что инспектор Иванов душой за пешеходов не болеет?
Он должен не спать по ночам теперь, о народе думать?
Сдерживающий фактор в таких акциях явно есть.
Да и вобще... бодрит.
:)

vr72 писал(а):их начальство, начальство их туда отправило ну и возможно допустим сами сотрудники (по своей воли а не по приказу сверху хотя мало вероятно) решили бумажки составлять

А что "бумажки"? Одна из форм отчетности, показатель работы.
Как в любой другой службе в той или иной форме они присутствуют всегда.

vr72 писал(а):вот когда начнут серьезно спрашивать начальство то перед тем как отправлять на такие рейды сотрудников_начальство будет прямо указывать что там так не стой

Навряд ли будет, потому как есть открытые и скрытые формы контроля и они законны.
(мы ведь сейчас о законных методах?)
23 января 2014 в 08:03 #
Leff
Вчера прям с утра на Республики, после Орджоникидзе стояли ловили за пешиков, зато машины в два ряда были припаркованы и ничего с ними не делали
23 января 2014 в 08:06 #
Cartouche писал(а):
vr72 писал(а):я не то чтобы думал, я знаю что они ОБЯЗАНЫ заботится о безопасности движения (у них где то там прописано они ведь наверное присягу давали или что то типо того) и их участниках а не бумажки составлять. самое обидное что спросить то не с кого.

Что спрашивать?
Что инспектор Иванов душой за пешеходов не болеет? да
Он должен не спать по ночам теперь, о народе думать? да, они ночью ведь тоже работают.
Сдерживающий фактор в таких акциях явно есть.
Да и вобще... бодрит.
:)
все выше перечисленное верное. а что разве нет? это их работа епт....а у любого человека который работает есть ОБЯЗАНОСТИ к своей работе. так же они носят одежду на которой у некоторых есть звездочки и причем не фиговые звезды у начальство, вот за эти звезды они и отвечают (когда начнут спрашивать тогда и нормально будут работать, когда вас на работе ругают многие же начиют более усердно и добросовестно работать разве нет?).
а то что сдерживает то да согласен, но пешеходам не легче (в начале описал ситуацию к размышлению) и нам тоже не легче, а легче только инспекторам которые написали бумажек и уехали спокойно по делам, а эффективно ли написали они эти бумажки для народа который они обязаны защищать и оберегать в ситуациях опасных для жизни это уже другая сторона вопроса.
23 января 2014 в 08:19 #
Cartouche
vr72 писал(а):у любого человека который работает есть ОБЯЗАНОСТИ к своей работе. так же они носят одежду на которой у некоторых есть звездочки и причем не фиговые звезды у начальство, вот за эти звезды они и отвечают (когда начнут спрашивать тогда и нормально будут работать, когда вас на работе ругают многие же начиют более усердно и добросовестно работать разве нет?).

Ну так а в чем проблема?
Вот он стоит, службу несёт, своим присутствием нарушения пресекает, а которые не пресекает - фиксирует.
Что Вы от него ещё хотите?
Думаете с них не спрашивают?

vr72 писал(а):а то что сдерживает то да согласен, но пешеходам не легче

Почему не легче, если их пропустят и те, кто в подобной ситуации не пропустили бы?
Да и потом хотя бы пару дней такие неаккуратные водители, пугаясь куста, будут перед пешеходниками притормаживать.

vr72 писал(а):а легче только инспекторам которые написали бумажек и уехали спокойно по делам

Вы скажите, что хотите: чтобы инспектору было сложнее, или чтобы он, после "написания бумажек" не "уехал спокойно", а остался бы на пару дней на перекрёстке?
23 января 2014 в 08:33 #
Cartouche писал(а):
vr72 писал(а):у любого человека который работает есть ОБЯЗАНОСТИ к своей работе. так же они носят одежду на которой у некоторых есть звездочки и причем не фиговые звезды у начальство, вот за эти звезды они и отвечают (когда начнут спрашивать тогда и нормально будут работать, когда вас на работе ругают многие же начиют более усердно и добросовестно работать разве нет?).

Ну так а в чем проблема?
Вот он стоит, службу несёт, своим присутствием нарушения пресекает, а которые не пресекает - фиксирует.
Что Вы от него ещё хотите?
Думаете с них не спрашивают?

vr72 писал(а):а то что сдерживает то да согласен, но пешеходам не легче

Почему не легче, если их пропустят и те, кто в подобной ситуации не пропустили бы?
Да и потом хотя бы пару дней такие неаккуратные водители, пугаясь куста, будут перед пешеходниками притормаживать.

vr72 писал(а):а легче только инспекторам которые написали бумажек и уехали спокойно по делам

Вы скажите, что хотите: чтобы инспектору было сложнее, или чтобы он, после "написания бумажек" не "уехал спокойно", а остался бы на пару дней на перекрёстке?



специально для вас устроил копи-паст моего поста выше
мне вот одно непонятно, почему эти инспектора стоят за пешеходным переходом, встали бы перед переходом и водители сразу бы увидев их присели слегка на очко и аккуратно ехали смотря в стороны (минимум метров 10 как раз хватит проехать переход). а то блин встают чтобы написать бумажку со штрафом, а как эта бумажка спасет пешехода? чем инспектор поможет пешеходу встав после перехода, так же собьют (не дай бог конечно) на его глазах а он не предотвратил этого_хотя ОБЯЗАН!!! водитель едет нарушает скоростной режим и увидев полицая тормозит но не хватает тормозного пути и переезжает переход, а в это время идет пешеход видит инспектора и думает что при его присутствии точно не собьют и не смотрит по сторонам и вот наступает момент, а инспектор не предотвратил_____или их наверное ставят туда чтобы они были главными неприкасаемыми свидетелями нанесения пешеходу увечий или что то типо того

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Cartouche и еще хочу добавить что я ни в коем случае не хочу оправдывать нарушителей, считаю нарушил то тогда нужно отвечать.
23 января 2014 в 08:40 #
Cartouche
vr72, я вижу, что Вы не понимаете, почему ДПС несёт службу в соответствии со своим уставом, инструкциями, распоряжениями (с которыми Вы, вероятно не знакомы), а не так, как хочется Вам.
Ну, бывает.
Пожалуйста ничего больше не "копи-пастите", тем более специально для меня.
23 января 2014 в 09:23 #
Cartouche писал(а):vr72, я вижу, что Вы не понимаете, почему ДПС несёт службу в соответствии со своим уставом, инструкциями, распоряжениями (с которыми Вы, вероятно не знакомы), а не так, как хочется Вам.
Ну, бывает.
Пожалуйста ничего больше не "копи-пастите", тем более специально для меня.

а я и не говорю что я многое знаю в их сфере, я не обязан знать этого я не сотрудник, я обычный участник дорожного движения. и пишу как есть, задаю вопрос (возможно выше это звучало как не вопрос а как просто непонимание, но сейчас конкретно интересуюсь у вас) почему они не стоят перед переходом? ответьте пожалуйста тогда мне, раз я смотрю что по вашим сообщениям вы знаете их сферу деятельности
что им мешает поставить машину перед переходом и стоять одному сотруднику возле машины а второму после перехода принимать нарушителей (эффективность увеличится в два раза)? а ну да возможно в уставве и в распоряжении написно что нужно стоять после перехода, ну тогда извините меня

и не в коем случае я им не указываю где стоять и как мне удобно. я стараюсь пропускать всех пешеходов, по городу как бешеный не гоняю
23 января 2014 в 09:32 #
Судя по статистике за 2013 год, это нужно пешиков гуляющих по дороге вне пешеходных по дороге, ловить, а не водителей.
А так к делу. Осторожный пешеход, живой пешеход
23 января 2014 в 22:48 #
SLEZA
Что то не заметила сегодня " мероприятия" ни разу, мало того ни одна машинка ДПС на моем пути даже не встретилась :cherep:
23 января 2014 в 23:08 #