В систему входят 35 светофоров на улицах: Червишевский тракт-М.Тореза - Профсоюзной-Дружбы-Тобольский тракт. Светофоры оборудованы 97 видеодетекторами транспорта для осуществления мониторинга параметров транспортных потоков, на каждом светофоре установлен специальный контроллер, 29 купольных поворотных видеокамер.
Система учитывает скорость, плотность, интенсивность транспортного потока, исходя из этого, умные приборы выбирают наиболее оптимальные режимы работы светофоров, согласованные между собой. Это позволяет водителям попасть в так называемую «зеленую волну», что уменьшает заторовые ситуации на дорогах. Как сообщил заместитель директора МКУ «Тюменьгортранс» Руслан Тимерзянов, чем больше данных с детекторов будет получено, тем точнее и удобнее будет режим для проезжающего транспорта. Все данные с системы стекаются в новую диспетчерскую.
Пока сотрудники ГИБДД и «Тюментьгортранса» согласовывают режим ежедневно, а также «прогоняют» транспорт вручную, чтобы ликвидировать утренние заторы. Сбор данных системе усложняют различные факторы: так, в морозы транспорта было намного меньше, а значит подобный трафик движения не характерен для города, если на перекрестке случается ДТП, либо водители паркуют транспорт на проезжей части, то это тоже влияет на мониторинг, осложняя системе работу. Уже в ближайшее время АСУДД выработает несколько оптимальных режимов, и тогда, точно на направлении ее работы движение станет гораздо свободнее.
Источник: Анжела Борисова, пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ура!
На Профсоюзном мосту нельзя 90 ехать, бывает что и КРИСы там дежурят.
Извиняюсь, можно оказывается.
Стоим на красный. На секции с желтым обратный отсчет... 4, 3, 2, 1, 0... Все как бы начинают ехать,
а красный - то не гаснет
А многие на цифру 00 стартанули уже...
uat, в город ограничение 80, за реку - 60
AcnupuH72, а я тут попал, еду - зеленый и таймер 13,12,11,10... и тут зеленый заморгал и включился желтый
точно, посмотрел, знак поставили слева
Но, какая нафег зеленая волна, если светофоры Республики*Мельникайте; Республики*Тульская не сданы в эксплуатацию? В прошлом месяце собрались включить стрелку на Республики*Тульская, и как всегда нипалучилось
Какая система регулирования, если два основных перекрестка вычеркнуты напрочь?
Уже несколько раз замечал, что удается проскочить через Профсоюзный мост, далее через Циолоковского на зеленый и через 50 лет октября уже проскакиваю тоже на зеленый. И, если впереди никто тупить не будет, то до Володарского получается проскочить по волне
наврядли с этим связано, вроде систему только начали внедрять, а я такое на этом светофоре еще летом неоднократно видел.
Поток по 50лет ого-го идёт, что утром, что вечером.
Не раз замечал на разных перекрёстках, что улица, которой отдан приоритет, для которой зелёный горит дольше других, пустая! Им видите ли зелёный, а ехать некому, перекрёсток простаивает зря. Зато с перпендикулярных направлений адский затор, и зелёный им загорается на гораздо менее длительное время.
Вся надежда на вумные детекторы, иначе песец.
на перекрестке аккумуляторная и объездная тоже как-то отсчет закончился, а красный горит
нексия стартанула, а там шестерка на зеленый ехала, в итоге авария
Остаётся надеяться, что в этот раз АСУДД настоящая, а не очередная "хромая утка", которой хвасталась в своё время одна ушедшая в историю организация.
на счет автобусников согласен, еще можно ужесточить экзамены в гибдд, чтобы на дороге водитель себя уверенно чувствовал, а не через три занятия их выпускали с правами. а на счет " Привыкли считать что нам кто-то чего-то постоянно должен." - да должен мы все платим налоги, наши проблемы должны решаться!
Немного с вами не соглашусь! После того как я перестал надеяться на то что мне кто-то поможет, сделает и вообще считать наши органы управления и власти моими должниками только из-за того что я плачу налоги - мои жизненные позиции и социальный статус значительно повысились. Если угодно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Наш тест:
стрела тоже самое