Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
ГИБДД подняла вопрос по организации автогонок для автомобилистов-любителей




ГИБДД подняла вопрос по организации автогонок для автомобилистов-любителей


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1256    35

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

27.05.2024 Фольксваген въехал в ограждение и у него вырвало двигатель.

07.08.2023 КИА Соренто» въехал в стоящий на обочине большегруз «Мерседес». Трое подростков погибло.

29.12.2016 C 1 января вводится скидка 30% на регистрацию авто и на получение ВУ

16.04.2015 Юным тюменцам покажут анимационные ролики о дорожной безопасности

14.02.2015 Ребенок родился 14 февраля в машине на посту ДПС

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Отлично! Надеюсь уже в этом году полноценно покатаемся :)
P.s. Интересно, дадут ли на своей площадке (ГИБДД на Московском тракте) порулить в рамках АС2014? :wink:
17 апреля 2014 в 17:55 #
правильное решение для безопасности на дорогах, я вот долго если тошнотю по пробкам или вообще не катаюсь, меня прям тянет газу дать, погоняешь по полям и лесам на скорости с драйвом, вылезаешь в город и как-то снова не тянет гонять
17 апреля 2014 в 18:03 #
KolemBass
nickname,
Насколько я знаю, прорабатывается вопрос о площадке в Плеханово
17 апреля 2014 в 18:22 #
Ситуация вот какая: Гаи и деп. по спорту готовы всячески способствовать организации любых мероприятий, в т.ч даже ночного "нелегального" дрега, мероприятий с перекрытием улиц и т.п при условии:
1. тусовка заниженных, ремусов и прочих гонщиков перемещается в отведенное место и гоняет там (район плеханова рассматривается) И НЕ ШУМИТ В ГОРОДЕ
2. Организаторы мероприятий способствуют тому, чтобы участники растонировались и использовали "флейты" в глушителях в городе.
ВСЕ- главная цель ГИБДД- это тишина в городе и отсутствие гонок в жилых кварталах.
В таком случае облав на заниженные автомобили не будет. Будет "управляемая" тюнинго-спортивная тусовка.

Если условия не соблюдаются, то следуют репрессивные меры- облавы на тонировки, ремусы и т.п. И, стоит заметить, ГАИ в этой войне победит...

По этому, в интересов всех, кто хочет гонять, пердеть ремусом, шкрябать об асфальт- принять правила игры и выпускать пыл на отведенных дорогах и парковках по вечерам, а не на дорогах общего пользования.
Гибдд готово даже для таких целей перекрывать трассы, лишь бы молодежь потешилась вдали от спящего города...
Вкратце вот такая идея...
Трассы никто строить не будет в ближайшее время, но тем не менее это хороший повод научиться уважать друг друга.
Отрадно, что Гибдд делает первый шаг на встречу!!!
17 апреля 2014 в 19:05 #
Имхуется мне стоит пойти на сделку с ГАИ. Но как донести условия сделки до упертой молодежи? И как проконтролировать выполнение условий? Как бы не вышло что кто то согласен, снимет тонер, днем поставят насадки чтоб не пердеть, перестанут гонять ночью по городу, а кто то забьет и под раздачу попадать будут все.
17 апреля 2014 в 19:16 #
KolemBass
stasurik,
Вот это самый интересный вопрос ))
ГАИ нашли два стимулирующих момента для организаторов и спортсменов. Первый это пряник - "наведете порядок - будет вам место для гонок". Второй, как положено, кнут - "Не наведете порядок, драть будем всех"
Зная многих на фотографиях лично, думаю, что порядок наведут. Не сразу, и не просто, но смогут
17 апреля 2014 в 19:22 #
vladimir528
отличная новость! Но мне кажется , что большинство тонированных и посаженных не гонщики :smeh: и гонятся на отведённой площадке мало кто будет но дрифтёров на парковках ТРЦ может уменьшиться :yes: Если будет бесплатно или ценник нормальный !
17 апреля 2014 в 19:26 #
RS
Danny, хороший шаг от ГИБДД, но ты же знаешь, что "пердящим" и "шаркающим" не нужны гонки на специально отведенной территории - их там никто не увидит, да и "овощей" которых можно "как стоячих по республике делать" там не будет :))
17 апреля 2014 в 19:28 #
kadet007
я всеми руками ЗА!!! даже ксенон снял, правда до того момента пока линзу не поставлю...)))
тонированных и посаженных в городе не изменится! но если будет трэк то я за рэйды на парковках геолога, будет место для сбора, будут все ездить туда!

и так как предложение, сбор проходит в основном на геологе и премьере на парковках, парковку премьера стали закрывать на ночь, можно так же и поставить шлагбаум на парковку геолога и закрывать его на ночь, на день открывать....и все модные тачилы переместятся на это новое подготовленное место!

а по тонировке, вроде как с 1 июля перестанут снимать номера за тонировку, следовательно тонированных появится в разы больше!!!
17 апреля 2014 в 19:32 #
BiG2114
непонятно как это все будет организовано, а вернее чья будет сама площадка, кто будет за ней следить и кто будет обеспечивать порядок и безопасность на постоянной основе... надо сделать это максимально доступно в разумных пределах, но если площадку возглавит частник то начнется баблособирательство и гонки перейдут опять в город.... в общем много вопросов :?
17 апреля 2014 в 19:37 #
Ramil44
Да никуда эти ”гонщики” не денутся с дорог. Перефразирую RS, там, на специально отведённой территории, им позориться не по пацански, а в городе они ShуmaХЕРы.
p.s. Сам не гонщик и никогда не был и не заявлял.
17 апреля 2014 в 19:37 #
BiG2114
RS, на шаркающих вообще забить, а на счет овощей, будет спринт, будут и желающие поучаствовать
17 апреля 2014 в 19:43 #
ничего не организуется, молодежь понаедет туда на приорах и будут бухач устраивать, шуметь, все это дело разгонится и все накажется, короче ниче не выйдет на таких услових
17 апреля 2014 в 19:50 #
Lafayette
Херней занимаются. Бордель бы лучше с проверенными девченками открыли. площадку для гонщиков больно много чести лучше бы машины поотбирали хоть пробок бы небыло
17 апреля 2014 в 20:37 #
vulkan
Тусовку организовать совместно с ГИБДД стоит, но и рейды отменять нельзя... Тогда кому это интересно - будут тусоваться не мешая никому, а остальных стритсракеров истребить как класс
17 апреля 2014 в 20:51 #
CRAZY
Ждем новостей о площадках.
17 апреля 2014 в 22:04 #
air007
Что то я не узнаю наше ГИБДД... неужели надоело им, что их все тока матерят и решили не только штрафовать надо, не надо, а еще и полезным делом заняться 8O Ну будем надеятся, что так и будут продолжать, еще бы кадры разик аттестовали, для профилактики, а то по моему не всех отсеяли :D Кстати, а где то же была спец площадка у нас, где соревнования по дрифту проводились всегда?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

vulkan,

По поводу рейдов кстати, рейды вещь полезная, только че толку от них, когда они 1-2 раза в год что то провели, а в остальные дни забыли про это? ну поймали они 50 человек допустим... и? Надо изо дня в день следить за этим! Подчеркиваю слово СЛЕДИТЬ! а не как у нас, штрафовать умеем, а безопасность на дороге не можем обеспечить... буквально 2-3 дня назад кадр был, не спешил бы, подъехал бы поинтересовал у гаишника, что за дела.

Перекресток пермякова-широтная, пермякова от объездной пробка, стою первый перед стоп линией (перед широтной), жду светофор, пока ждал нарисовалось 4 человека с правого ряда (где стрелка), за стоп-линию, за пешеходник, в общем чуть ли не середину перекрестка, смотрю на гаишника, которые через дорогу у своего ларька, ноль эмоций! Вообще ноль! там перейти дело 10 секунд и всем 4-5 авто палочкой указать, чтобы проехали для составления постановления (не помню соклько щас штраф, но рублей 5+ точно бы выписал всем), стоял смотрел, так и не подошел нихрена, хотя светофор еще минуты 2 горел красным, ппц в общем, вот таких надо и в хвост и гриву иметь, чтобы выполняли свои обязаности как надо, а не когда им захочется и иногда по "придуманной" причине...
17 апреля 2014 в 22:08 #
air007, немного офтопа вашего поддержу, ну будут они каждый день иметь тонировщиков да ксянонщиков, за месяц всех истребят а потом как план выполнять? палочную систему никто не отменял :no2:
17 апреля 2014 в 22:23 #
kadet007
все таки задумка хорошая, будет трасса для драга, будут и участники, помню раньше каровцы часто собирались в камарово, но из за стройки теперь только с грузовыми там гонятся, а так и каровцы будут кататься, отсюда и общение и отдых и драйв и адреналин!

боком валящих с парковок сразу поубавиться, особенно клуб маркообразных в котором я состою, будут уже не под премьером собираться и там, и поднимать пыль там будет незазорно, нежели в прошлую субботу, они (каровцы) хотят отдохнуть пообщаться, другие( на автобусе) в бубен постучать, а мы маркообразы боком повалить...думаю будет пользоваться спросом, но только если это будет бесплатно. иначе с парковок у ТРЦ различных никого будет не выгнать! а так уверен будет место мы будем собираться там! все на геологе находящиеся поедут смотреть на зрелище, плюс начнуться все различные соревнования организовывать, и уже у народа появиться стимул тюнинговать авто, то есть половина будет в гаражах, половина на площадке,

это как если б открыли кинотеатр из авто, когда такое проводится немало народу приезжает, так и тут будет, будет предложение будет и спрос!
17 апреля 2014 в 22:33 #
bluebird1992
не не уменьшится, вот судя по себе, куда я поеду по извилистой трассе, на своем переднем приводе с автоматом и двигателем 1.6 в чем прикол, никакого экстрима, а в городе когда вжариваешь тут экстрим, так как помимо скорости, есть еще другие машины и пешики, и от них надо успевать уворачиваться,гонять на закрытой трассе ,это словно играть в русскую рулетку зная, что ни одного патрона в стволе нет. :roll: :roll: кто туда поедет, за вечер по комплекту колес сжигать,на асфальте,с вывернутыми колесами педалью газа в пол, и не спеша курить сигареты,я не вижу тут изюма,проще в картинг схожу.
17 апреля 2014 в 23:15 #
Сашок72
Всеми руками за. И за Драг, и за спринты. Радует что ГИБДД идет навстречу.
На кие ксенон снял, поставил галогенки, мазду растонирую на днях :up: Даешь обоюдное уважение автолюбителей-гоночников и ГИБДД
17 апреля 2014 в 23:30 #
kadet007
bluebird1992, ты вставай с кем нибудь на этой трассе, или драг туда и обратно как в форсаже...по извилистой с соперником думаю будет не меньше драйва...сужу вот по себе...заеду покатаюсь по алебашево и потом в городе недели две не тянет вобще машину пускать в занос, не то пально сразу, толи там скорость, сугробы, а в городе птьфу в сравнении...и как то больше ответственности появляется когда сам улетешь бампер сломаешь или посмотришь как другие улетают..несколько раз задумаешь о последствиях такой езды в городе...просто снег, конусы, покрышки стерпят, а вот другие участники движения врядли)))т!!!
17 апреля 2014 в 23:45 #
MyOST
Сегодня выехал, по улицам вечером ездить нормально нельзя, везде повыезжали "недогонщики" , которые выдают 100+ по местам где через каждые 200 метров пешеходный переход :pipec: и люди ходят...

Таким не нужна площадка... Мустанга машина с люстрой остановила, но там мимо них метались очередные гонщики.

На самом деле спокойно по городу не проехаться даже было сегодня в 22-23 часа, реально машин много и добрая часть - шашечники, носящиеся без головы. :pipec:
17 апреля 2014 в 23:48 #
kadet007, че за двиг у тебя ? Акпп ?
18 апреля 2014 в 01:42 #
Бамбелби
kadet007, Откуда слушок пошел что номера снимать перестанут О_о
18 апреля 2014 в 08:25 #
Yastrebov72
Отведенное место это очень правильно! И оно должно быть бесплатным. А содержать его должны за счет городского бюджета. И свободный доступ должен быть 24/7. И не должно быть там никаких гайцев и прочих надзирателей, кто будет смущать свободолюбивую молодежь!
Тут еще один надо проговорить момент.. Вот едет низкий громкий таз ночью по городу на этот автодром. Его гайцы принимают со словами мол ты че тут ночью шумишь?! Вроде ехал парень на автодром пар выпустить, а его "иди сюда"..

Безусловно число громких низких машин в городе в принципе не убавится. Но вот кучковаться в городе и гоняться по городу они станут меньше!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

KolemBass писал(а):nickname,
Насколько я знаю, прорабатывается вопрос о площадке в Плеханово

А где там есть подобные площадки?!
18 апреля 2014 в 09:08 #
Yastrebov72, что это сейчас вообще было? поедет на гонку, а его в городе примут :cherep: за что его принимать будут? гайцы же сказали что на условии установки флейты, снятия тонировки, типа шоп парни закон не нарушали
а по поводу трассы, не охранять, за счет бюджета содержать, пусть сами молодежь катаются, ты там в лесах что-то затерялся) ты когда последний раз видел тусовки этих сракеров? они же вечно там срач будут наводить, а если не следить дак вообще еще и поубиваются к фигам все
18 апреля 2014 в 09:54 #
Aurum_v12
Какая приятная новость. Посмотрим что будет дальше.
18 апреля 2014 в 10:21 #
Димасик
Я согласен, что гонять по городу и по трассе - это совершенно разные вещи и вряд ли при открытии трассы заметно убавится уличных гонщиков. Но трассу в любом случае нужно делать и Плеханово наверно один из лучших вариантов для этих целей. Ещё бы пару шпилек и шикану там сделали, вообще классно было бы.
18 апреля 2014 в 10:26 #
kadet007
ниварь262, сейчас 1jz-ge? акпп и весу 1700, а до этого была бмв е 39, 2.0л, на мкпп
18 апреля 2014 в 10:34 #
kadet007, понятно
18 апреля 2014 в 10:47 #
MyOST
Yastrebov72 писал(а):Отведенное место это очень правильно! И оно должно быть бесплатным. А содержать его должны за счет городского бюджета. И свободный доступ должен быть 24/7. И не должно быть там никаких гайцев и прочих надзирателей, кто будет смущать свободолюбивую молодежь!

Это стеб?

ну т.е.

1. если это место официальное - у него есть тот кто отвечает за то что на нем происходит, аля кто-то "стукнулся" и ушел в мир иной, за это ответит кто-то обязательно, причем кто-то из организаторов.
2. Почему вдруг бесплатное и за счет городского бюджета? В городе больше насущных проблем которые нужно решать, например вело и пешие дорожки для ЛЮДЕЙ, а не для некоторого кол-ва тех кто хочет погонять.
3. Не нравится платить за услуги? - ну тогда за поездки по городу на скоростях и т.п. не нужно говорить что гайцы звереют, большинство будет все-равно на их стороне.
18 апреля 2014 в 13:58 #
Scharnhorst
MyOST писал(а):
Yastrebov72 писал(а):Отведенное место это очень правильно! И оно должно быть бесплатным. А содержать его должны за счет городского бюджета. И свободный доступ должен быть 24/7. И не должно быть там никаких гайцев и прочих надзирателей, кто будет смущать свободолюбивую молодежь!
Это стеб?

Почему "стёб"? Пусть будет так.
При въезде на площадку стоит экипаж ДПС с журналом, в котором выезжающий на площадку "чудо-гонщег" оставляет расписку, что ответственность за совершённые им действия на территории площадки целиком на это водителе.
И всё, пусть они там занимаются самовыпилом. Проще их в одном месте лопатой в мешок сгребать, чем гонять службы экстренного реагирования по всему городу и окрестностям.
Это называется "естественный отбор", против науки не попрёшь. 8-)
А вот когда самые рьяные повыпиливаются, вот тогда можно говорит и о цивилизованном подходе, и о теоретических занятиях перед практикой.
18 апреля 2014 в 14:59 #
KorzH
Danny писал(а):Ситуация вот какая: Гаи и деп. по спорту готовы всячески способствовать организации любых мероприятий, в т.ч даже ночного "нелегального" дрега, мероприятий с перекрытием улиц и т.п при условии:
1. тусовка заниженных, ремусов и прочих гонщиков перемещается в отведенное место и гоняет там (район плеханова рассматривается) И НЕ ШУМИТ В ГОРОДЕ
2. Организаторы мероприятий способствуют тому, чтобы участники растонировались и использовали "флейты" в глушителях в городе.
ВСЕ- главная цель ГИБДД- это тишина в городе и отсутствие гонок в жилых кварталах.
В таком случае облав на заниженные автомобили не будет. Будет "управляемая" тюнинго-спортивная тусовка.

Если условия не соблюдаются, то следуют репрессивные меры- облавы на тонировки, ремусы и т.п. И, стоит заметить, ГАИ в этой войне победит...

По этому, в интересов всех, кто хочет гонять, пердеть ремусом, шкрябать об асфальт- принять правила игры и выпускать пыл на отведенных дорогах и парковках по вечерам, а не на дорогах общего пользования.
Гибдд готово даже для таких целей перекрывать трассы, лишь бы молодежь потешилась вдали от спящего города...
Вкратце вот такая идея...
Трассы никто строить не будет в ближайшее время, но тем не менее это хороший повод научиться уважать друг друга.
Отрадно, что Гибдд делает первый шаг на встречу!!!


Очень жаль, что все прекрасно понимают, что в итоге будет именно конфликт, о котором ты говоришь. Проблемы с головой на треке не лечатся, как это не прискорбно.
18 апреля 2014 в 16:27 #
serega466
Scharnhorst, В корни не верны ваши суждения.
Этот естевственный отбор будет продолжаться бесконечно, и из-за таких естевственных отбирателей нормальным людям там не поездить.
А дебилы никогда не переведуться.
ИМХО без надзора эта плащадка превратиться в ХАОС. и СВИНАРНИК.
18 апреля 2014 в 16:34 #