Общая протяженность федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск около тысячи километров. С началом летних каникул интенсивность движения северян в сторону юга резко увеличилась. Почти в каждой машине – дети, родители вывозят их на летний отдых.
ГИБДД двух регионов стараются сделать все, чтобы эта трасса была дорогой жизни, а не дорогой смерти. Только на тюменском участке автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск за последние 5 лет погибли 352 человека, зачастую люди гибнут здесь целыми семьями. В этом году на межрегиональной трассе погибли 22 человека, более 150 ранено.
Межрегиональное мероприятие «Трасса» продлится до пятницы. На автодороге несут службу более 30 нарядов ДПС ГИБДД Югры и Тюменской области. Задачи – общие для двух регионов: выявление нарушений скоростного режима, непосредственно влияющих на дорожную обстановку, профилактика езды в утомленном состоянии, именно такие водители провоцируют большинство ДТП с ночные и утренние часы.
Особое внимание – перевозке детей по правилам. Практически в каждой машине имеются детские автокресла, но парадокс в том, что родители не всегда их используют для перевозки детей. Нередки случаи, когда кресло лежит в багажнике автомобиля, либо ребенок находится вне кресла, при этом родители ссылаются на усталость и неудобства. Инспекторы рекомендуют родителям почаще останавливаться для отдыха, если малыша перевозят на дальние расстояния.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а раньше то кто мешал взять её под контроль ?
Корреспондент ТСН выехал на дорогу Тюмень - Ханты-Мансийск и посмотрел, как проходит операция "Трасса". Видео:
http://tyumen-time.ru/news/video/1919/
первый раз вроде в 2006...потом вроде через пару лет..потом еще через пару лет...
мой хороший друг живет на севере, намного дальше Сургута (что то порядка 2ткм от Тюмени). Соответственно он с семьей каждый год как минимум 2 раза ездить по этой трассе на своем авто.
и вот что печально...качество дороги на этой трассе остается неизменным плохим на протяжении всего времени...причем на одних и тех же участках...уват, салым, демьянка...
может пора не только за водителями смотреть, но и дороги сделать безопасными?...
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
black013 полностью поддерживаю, эти участки дороги не просто Писец, а полный Писец. Вроде Уватский район не бедный а дороги не то что желают лучшего а просто администрации этого района должно быть стыдно
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Трасса вроде как федеральная и не только по ней ездят с Тюменской области а еще и с других областей и причем ближнего и дальнего зарубежья. Должно быть стыдно нашим властям
А причем здесь наши-то власти? Сам же отметил - дорога федеральная. Сколько из златоглавой денег отмеряют на это дело, на столько и ремонтируется.
Хотя на сегодняшнем совещании в Х-Мансийске ВВЯ обмолвился, что все 3 субъекта скинутся и сделают дорогу. Полностью только или местами - не понял, в полуха слушал. Ну и опять же желание губеров это одно, а даст на это добро Москва или нет - история умалчивает. Всем памятна свара за строительство развязки по Московскому тракту
другими словами - если дорогие общие - значит они бесхозные...
раз дороги федеральные и к региону не имеют отношение - то пусть тогда федералы приезжают и контролируют ее безопасность, а то чего областное гибдд тревожить то...
У тебя неправильная привычка передергивать услышанное. Разве я где-то написал, что это трасса бесхозная? Впрочем, это ты сам домыслил, у меня нет никакого желания переубеждать тебя и вступать в дискуссию))
А областное гибдд дергают, потому что проводимая операция направлена на работу с водителями (о чем написано в пресс-релизе, размещенном в первом сообщении темы), а не на пересчет имеющихся ухабов и ям. Предвосхищая твой вопрос - я понятия не имею, передают ли экипажи информацию в дежурку о состоянии дороги и составляются ли акты НДУ. Просто не интересовался.
у меня нет такой привычки...это твои домыслы.
твой пост никто не переиначивал...я лишь озвучил, что если это федеральная дорога, но она расположена в нашем регионе, который в свою очередь, не несет за нее ответетсвенности - то получается - что она общая, а значит (согласно народной мудрости) она бесхозная..
а это - слега перефразированная (но с не измененным смыслом) общеизвестная поговорка...неужели ты ее никогда не слышал?
блин..ты меня даже слегка озадачил...
да же я, далекий от гибдд и то знаю, что периодически (правда крайне редко) экипажи передают такую инфу, и даже выписывают штрафы за ямы...точнее - за отсутствие правильно установленных предупреждающих об ямах знаков
пс:
про гидбб - так так вообще юмор..смайлик же стоит в конце фразы...
Согласно народной мудрости, на сарае тоже, много чего пишут. Но, тем не менее, там дрова. Так и ты - можешь перефразировать как угодно, но если хозяйствующий субъект, в ведении которого находится дорога, расположен в Москве, это не значит, что сама дорога стала ничьей
однако, состояние этой трассы (причем на протяжении нескольких лет) говорит именно о том, что хозяина нет...ну или в сарае действительно то, что на нем написано, а не дрова...
Я не буду с тобой спорить
Основня причина ДТП на трассе - люди едут в отпуск или обратно, дорога долгая, люди устали, люди торопятся, сильно превышают скорость, совершают рискованные обгоны перед встречкой, бах - и трупы. Я думаю все понимают, что вышеописанное происходит не на разбитых в хлам участках, зачем вы вообще тут про них пишете
ты уже зарекался...
1 - клиент всегда прав; 2- если клиент не прав - то смотри пункт первый...
Holtoff,
понятно что не об этом...а о чем?
ну если чуть внимательнее прочитать, то я предлагал следить не только за водителями, но и за состоянием дорог...это плохо? это не надо? это ухудшит дорожную ситуацию?
возможно отпускники потому и торопятся, что знают - впереди отвратительный участок дороги и хотят его проехать пока светло...или знают, что на этих участках потеряют время.
понятно, что разумный водитель не будет ни нарушать, ни гнать по неизвестной дороге в темное время суток..
тогда надо эту идею полномасшатбно озвучить , к примеру, в этой теме...пусть ям будет больше...зато безопасно...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
О совершенно конкретных мероприятиях ГИБДД ТО и ХМАО, никак не связанных с состоянием дорог.
Это не то, чтобы плохо, или хорошо, это просто мимо. Ну давай еще попросим пилотов лесоохраны, выглядывающих пожары, заодно и состояние дорог фиксировать. А их недоумение по этому поводу заткнем демагогией: "это плохо? это не надо? это ухудшит дорожную ситуацию?"
нее..
лучше попросим дорожников противотанковых рвов накапать..дороги же станут безопаснее...
а о конкретных мероприятиях - вон каробратья отписались...
наряд гибдд перед мостом через тобол - это да..взяли под контроль...а точнее - это их обычное место работы, ну ни как ни попадает под "взяли под контроль"...
я, выезжая из Тюмени до Яркова (стабильно летом - каждые выходные), всегда вижу посты гибдд на одних и тех же местах...соглашусь, их становится с каждым годом меньше (на озвученном мной участке)..но мест дислокации они не меняют...
считаешь - что плохие дороги безопасные - твое право
считаешь, что гибдд, кроме как контролировать водителей - не надо контролировать дорожников и качество дорог - твое право
у меня другое мнение
усе...диалог окончен...
Ты как то очень своебразно понял то, что я написал. А, если коротко, то примерно следующий диалог прошел:
Пресс-релиз: - ГИБДД контролирует опасные участки дороги Тюмень-Ханты мансийск, потому что на них бьются!
Форумчане: - Лучше б ГИБДД контролировала разбитую дорогу под Уватом!
Холтофф: - На х.. ГИБДД контролировать разбитую дорогу под Уватом, если она разбита, все ползут, и никто не бьется?
Блек13: - Холтофф считает, что надо разбить все дороги, и они станут безопаснее! Все, разговор окончен.
Ты за меня не дописывай то, что по ТВОЕМУ мнению я ХОТЕЛ сказать в своих постах. И не додумывай. Я же вполне понятно пишу, и никаких подтекстов не вкладываю. Единственное - отличии от живого разговора, на форуме иронию, сарказм, или смех выразить интонационно голосом нельзя, поэтому здесь принято ставить смайлики. Об этом тоже забывать не надо.
Дорогу кстати латают - что радует, особенно за тобольском от развязки до кольца.
Дмитрий..ты уже второй человек в теме, который не внимательно (или так надо?) читает мой первый пост...
вы не знакомы друг с другом? может коллеги?
вот как цитата выглядит в первоисточнике...
вот как ты ее хм...цитируешь..
разница довольна очевидна..
так что еще вопрос..кто что и за кого домысливает и не дописывает...
серьезно..если еще есть какие то замечание - напиши в личку...
Я цитировал снайпер81, почти слово в слово. Сам читай внимательнее тему. Но даже к нему я напрямую не обращался, просто написал свое мнение. Так же как не обращался и к тебе с Колембассом (вы там о чем-то спорили на своей волне, я не вникал). А вот ты после этого зачем то взял мой пост, раздергал на цитаты и начал отвечать на них, делая каие-то фантастические выводы. Чего зацепился? Повторяю, я с тобой никакого диалога не вел, просто высказался о бессмысленности нахождения ГИБДД на разбитой дороге, по которой всеедут медленно, и потому там ДТП так и так нету.
От Тобольска и дальше на север - дорога превращается в анал.
лучше чем что?
в общем дорога теперь лучше чем буквально года 2-3 назад, но всё еще небезопасна... к сожалению... а казалось бы нефтяной край... кхе...
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Да, КРИСы на Горноправдинском отрезке ставят не на открытой дороге или за столбами знаков, а у начала или конца отбойников (которые у речушек и оврагов)!!! перед ними на всяк случай притормаживайте, совет типа))) а в Тобольске "стреляют" в спину, как правило прикрываясь УАЗиками цвета хакки. Самый узнаваемый на выезде из города, метров за 100-200 до знака "Конец Тобольску".
спасибо, ребята, за инфу! пошел снимать 17ки красивые, ставить 15ки)))
P.S. Тюмень - город маленький) слухи про то, как на трассе "служит" (и за что он так любит именно трассу, а не город, где только "четырки тонированные") Алексей расходятся по городу быстро))