На 94-м километре к преследованию подключился наряд ДПС межрайонного отдела МВД РФ «Заводоуковский». После неоднократных предупреждений через громкоговорители, инспекторы приняли решение о применении оружия. Был произведен один предупредительный и четыре прицельных выстрела из пистолета Макарова по колесам автомобиля. В результате пробитыми оказались переднее и заднее левые колеса – водитель был вынужден остановиться.
За рулем автомобиля находился 25-летний нетрезвый житель села Армизонское. Ключ в замке зажигания «Жигулей» отсутствовал, а сам замок был поврежден. Как выяснилось, автомобилем молодой человек завладел неправомерно, угнав его ночью от жилого дома по улице Республики областного центра.
Вынесено постановление о возбуждении уголовного дела, автомашина возвращена владельцу.
Источник: Константин Заикин Госавтоинспекция Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А вот фраза мягко говоря преувеличена. Стандартная семерка до такой скорости не разгонится.
- зря так думаешь, ещё студентом был когда у одногрупника Лёвы крутили инжекторную до 160 легко, пошла бы и больше скорее всего но было страшно потому не пробовали.
Да ну?
Бгггг
Ну типа этого.
Естественно он мог легко разогнаться до этой скорости и вилять между рядами.
Зайдите на любой тюнинг-форум по этим машинам. У каждого 3-го стоковая 7-ка валит 8 сек до сотни. Аж 180 км/ч это для нее вообще ерунда, не требующая обсуждения.
Добавлено спустя 20 секунд:
Прямоток еще
Но если колеса на такой скорости прострелить, то кувыркнулся бы полюбому, там скорость точно меньше сотки была, автор приукрасил...
по тебе стрелять начнут и до 200 разгонишься
Я тоже свою могу разгонять до 300.. Разгоняю, разгоняю, а она не разгоняется..
Главную задачу выполнил - статью обсуждают )))
Армизон опять отличился ....
То жигули угонят, в прошлом году вызвали одни таксиста со своего сотового, потом его ограбили и угнали тачку, то прицепы у них от камазов отцепляются и людей убивают и т.д. ... эх надо опять на рыбалку туда сгонять ...
Интересно на чём ДПС за Семёном гнались.
но не успел
ganstown практически верно рассуждаешь ниже подтверждение не только по скорости но и моторам
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
ВАЗ 2108-09-99-2115:Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" ( 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН 68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)рабочийобъем, л. мощностькВт/л.с.
Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 (7,1)
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 (9,0)
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 (9,5)
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 (5,1)
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 (4,8)
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 (4,3)
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 (5,0)
М -214145(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 (4,2)
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН 39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
А вот этому "блатному", которому не по понятиям быть понятым, желаю обрасти гвоздями и жезлами. Как ёжику. И чтобы следующую у него тачку подрезали. Деду Морозу уже написал. Потому что гладиолус.
Только в России такое может быть
А более современные ТАЗы с двигателем 1,6 с небольшим вмешательством в мозги авто, вообще уходят от ДПСовских фордов. Как вообще их форды разгоняются на бензине с их заправки. Может что то изменилось, но раньше когда можно было заправляться на их АЗС, машина просто отказывалась ехать на их бензине.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Это 15-20 минут времени. В пендосии пока догоняли бы, три штата бы проехали