В cвязи с ремонтом многих улиц в центре города, автолюбители предпочитают добираться до дома и на работу по объездной, минуя почти "глухие" пробки в центре. В связи с этим в часы-пик на кольцевой развязке по Московскому тракту тоже образуются километровые заторы.
В ГИБДД искали разные пути решения регулирования потоков на данном кольце. И ставили регулировщиков в утренние и вечерние часы пик, меняли направление главной дороги с кругового движения на направление «главная-по-объездной» и это помогало частично разгрузить его, но пробки никак не исчезали.
«Замкнутый круг»! В всех смыслах этого слова…
Еще одна мера по решению данной проблемы была предпринята буквально на днях: на кольце были установлены светофоры с дополнителной стрелкой.
В отделе организации дорожного движения порталу CAR72.ru дали следующие комментарии: "Знаки и разметка на кольце в скором времени появятся. Кроме того, будут отсыпаны дополнительные полосы для осуществления правого поворота по стрелке со всех направлений. Светофор включили для того, чтобы оценить реальность идеи светофорного регулирования на кольце столь большого диаметра. Как показали наблюдения, принцип регулирования понятен большинству. Стрелки установлены и показывают постоянно разрешающий сигнал только для правой полосы (со всех направлений) для возможности движения по четверти кольца, пропуская приближающейся слева транспорт. Зачем, предположим, стоять со стороны Московского тракта, если мне надо на Объездную. Точек пересечения нет. Посмотрел влево и пристроился в хвост уходящего потока."
Как видно, проблему пытаются решить и пробую различные методы, а это уже не может не радовать. Будем надеется, что с помощью светофоров ситуация на кольце станет менее напряженной и заторы уменьшатся. А пока, стоя в пробках, приходится только мечтать, когда этот участок мы будем безпроблемно проезжать по двухуровневой развязке-путепроводу, строительство которого уже развернуто рядом с кольцом.
Алексей Павлов, и.о. заместителя начальника управления ГИБДД Тюменской области:
- На этой кольцевой развязке очень интенсивное движение, потоки идут во всех направлениях, все спешат, торопятся. В день доходило до 25-30 столкновений. При этом транспортный поток только увеличивается, поэтому и было принято решение введении на кольце светофорного регулирования. Светофоры были включены в ночь с воскресения на понедельник. Итог вчерашнего дня – всего одно столкновение. Водители просто не выдержали боковой интервал. Количество ДТП сократилось кратно – это однозначно.
По словам Алексея Николаевича, в течение дня режим работы светофоров меняется четыре раза. Светофоры должны снизить напряженность на данной развязки, но, конечно же, не решат проблемы пробок. Утром поток машин идет из города со стороны Червишевского, Московского тракта. Вечером наоборот пробка со стороны Плеханово. С учетом сезона отпусков прибавился транспортный поток на Екатеринбург.
- Когда мы только-только запустили светофоры на кольцевой развязке, - рассказывает Алексей Павлов, - водители останавливались, опускали стекла, махали нам радостно руками, сигналили нам, высказывая, таким образом, свое одобрение.
В перспективе здесь будет построена двухуровневая развязка, которая полностью развяжет этот транспортный узел.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.