Вводится одностороннее движение на ул. Советской и ул. Хохрякова


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4990    101

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
TAXI
А когда это все будет(или опять внезапно что б водители нарушали?)
08 ноября 2010 в 12:30 #
klevcov
Ну вот,наши гаеры перед москвой по планам наверно отчитаться не могут,вот и будут косить и не спать
08 ноября 2010 в 12:33 #
ALEXX_72
Наконец то с хохрякова можно будет поворачивать налево. Хотя эти односторонки геморрой один. Надо проблему парковок "идиотов" решать. Короче я ТОЛЬКО ЗА СВЕТОФОР на хохрякова.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

При этом они еще одну проблему создадут для тех кто утром едут на работу в центр. Получается весь поток пойдет по забитой напрочь студентами володарского, а хохрякова будет пустая.
08 ноября 2010 в 12:36 #
DUB-er
Хорошо сделали на самом деле. :up:
Ну а гайцы кто будет не предотвращать нарушение, а наказывать его (за проезд под кирпич) гореть в чечне и т.п. наказание свыше.
08 ноября 2010 в 12:40 #
Holtoff
DUB-er писал(а):
Ну а гайцы кто будет не предотвращать нарушение, а наказывать его (за проезд под кирпич) гореть в чечне и т.п.

Ты хорошо подумал, когда такое дело желаешь?
08 ноября 2010 в 12:43 #
monk-2005
.... УРА ... скоро все улицы буду односторонними ....

.... я еще могу предложить Тобольский и Ишимские тракты сделать односторонними .... эт точно снизит число ДТП на трассе ...
08 ноября 2010 в 12:46 #
а что сделают с "расширением" до 3х полос(две в сторону М.Горького от Орджоникидзе) на ул. Советской?? был сделано как раз для 2х стороннего движения... и что теперь там будет с этим "расширением" в самом начале дороги на перекрестке?? :?
08 ноября 2010 в 12:51 #
crazyborn
Вчера ехал по первомайской поворачивая на советскую направо заметил знак направления движения только он еще в целлофане черном был. Скоро значит будет сиять!
08 ноября 2010 в 12:56 #
Slava7252
Как же мне не нравятся эти односторонки :down:
08 ноября 2010 в 12:57 #
spaike494
Я за односторонку, хотя и редко там бываю, но если туда попадешь, особенно на Хохрякова то выехать оттуда трудно, все заставлено машинами и остается 1 полоса по середине дороги для двух направлений.
Но есть одно бааальшое НО, получается будет три!!! светофора по Профсоюзной на протяжении гдето 150-200 метров, Советская, Хохрякова и Володарского :? Профсоюзная встанет капитально...

и почему бы им не сделать направление движения в обратные стороны? По Хохрякова от Профсоюзки до Первомайской, и от Первомайской до Профсоюзки по Советской? Тогда бы можно было не ставить светофор на Профсоюзной-Хохрякова :?

Как и Кирова, Семакова там надо движение в обратные стороны делать, а то нарезаешь круги :oops:
08 ноября 2010 в 13:02 #
Дамьен
А кому они нравятся,но с другой стороны пробок меньше станет,хотя...

klevcov:Я с тобой полностью согласен на счет Москвы,Москва наверное беднеть начинает без нашей помощи :cherep:
08 ноября 2010 в 13:03 #
давно напрашивалось. Но теперь на Профсоюзной светофоров будет :o
08 ноября 2010 в 13:05 #
MaksimusK
да вообще засада, так-то машины кидают посреди дороги и проехать невозможно, а теперь 1 ряд точно будет заставлен полностью и что имеем в итоге: 2 односторонние дороги с пропускной способностью как одна 2-х сторонняя, вместо 2-х двусторонних дорог, пусть и ставят машины как попало, но можно было все таки проехать в обе стороны, а теперь...
08 ноября 2010 в 13:14 #
Дамьен
О да точно так и будет MaksimusK,ну не будем загадывать может быть одумаются))))) :cherep:
08 ноября 2010 в 13:22 #
Guchi
а когда планируется то?
08 ноября 2010 в 13:29 #
kosiak72
А почему бы направление движения не поменять наоборот?! тогда я так понимаю не будет необходимость в установке светофора на Хохрякова/Профсоюзная. Или я что то не понимаю!?(

Или это очередной способ установки еще одного светофора)))
08 ноября 2010 в 13:37 #
vill72
когда будет открыто одностороннее движение?а то каждый день там езжу! :?
08 ноября 2010 в 13:40 #
ALEXX_72
Да короче как обычно пернули в воздух а конкретно ничего. Сроки установки светофора? когда станет односторонней? будут ли где то освещать (радио телевизор). Или все как обычно в России делается через опу снимут целофан со знаков неожиданно и начнуть рубить за встречку.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Тут недавно сказали что щорса котельциков односторонними сделали и в тот день и последующие два нихнена односторонними не стали.
Сейчас там как кто нибудь знает???
08 ноября 2010 в 13:45 #
Slava7252
ALEXX_72 писал(а):
Тут недавно сказали что щорса котельциков односторонними сделали и в тот день и последующие два нихнена односторонними не стали.
Сейчас там как кто нибудь знает???

По прежнему все .. ничего не изменилось .. .. ничего не понятно вообще ... Ну я думаю раз говорят об этом то сделают .. ну почему дату не знают даже сами кто надумали это ..
08 ноября 2010 в 13:54 #
Xan
kosiak72 писал(а):А почему бы направление движения не поменять наоборот?! тогда я так понимаю не будет необходимость в установке светофора на Хохрякова/Профсоюзная. Или я что то не понимаю!?(

Или это очередной способ установки еще одного светофора)))

+1 я тоже не понимаю зачем делать надо было именно так односторонки а не наоборот, и светофор не нужен был бы и проще было бы. ну хз канеш, но я так думаю

ALEXX_72, тоже про щорса и котельщиков не понятно, когда они станут то ептыть односторонками??? я скока ездил не заметил там этого, вчера точно не видел никаких знаков :oops:
08 ноября 2010 в 13:56 #
Zorik
Точно, теперь на Профсоюзную в сторону зареки как ехать????? И ещё, ХОхрякова воще пиндец как забита, там можно двигаться только строго по разделительной полосе, так сказать "полоса в глазах". Наверное только для этого и делают односторонку (второй ряд под парковку отведут).
08 ноября 2010 в 14:37 #
doctorgeb
по Профсоюзной и сейчас ехать нефонтан в сторону Стрелоского моста. Ловишь светофоры на каждом перекрестке... и ведь настроены как будто бы специально, чтобы пробок побольше было, только одного дождался - второй загорается...
Присоединяюсь к пердыдущим ораторам по поводу поменять направление односторонок. хотя... кому до нас есть дело...
08 ноября 2010 в 14:46 #
maks_ks
дак с какого числа знаки новые засияют? :)
08 ноября 2010 в 14:52 #
Алиса
Живу на Советской,теперь вообще до дома не доберешься :oops: Мало того ,что двора и парковки нет ,ставить приходиться вдоль дороги, так еще теперь и со стороны "кволити" до дома не доедешь,Елецкая то тоже односторонка. Будем как все "нормальные" люди ездить задом :P . Наблюдала тут веселую картинку- два экипажа ГИБДД синхронно задом с включенной аварийкой пялились по Елецкой 8O стала снимать ,они мне в матюгальник орут "так можно " :lol2:
08 ноября 2010 в 15:18 #
Надеюсь когда сделают односторонки предупредят всех, а то запары будут. :?
08 ноября 2010 в 15:50 #
Bender
Что за идиоты придумывают эти односторонки, когда почти все участники движения против!???
У нас основное количество пробок из-за того что неграмотные водители выезжают на перекрёсток, устраивая столпотворение, преграждая путь тем кто едет перпендикулярно им. А то что я вижу на схеме, это очередное неудобство для автомобилистов, и конечно же кормушка (хоть и на первое время) для доблестных инспекторов.
08 ноября 2010 в 16:02 #
Radik_doc
надо быть внимательнее... ;) теперь там будут милиционеры стоять... :yes:
08 ноября 2010 в 16:04 #
Вот эвакуаторов на таких улицах не хватает еще :cherep:
08 ноября 2010 в 16:16 #
drake5
надо было по идее в другом направлении сделать односторонку, иначе смысл расширения на Советской-Профсоюзной не имеет смысла!
08 ноября 2010 в 16:18 #
Shell72
monk-2005 писал(а):.... УРА ... скоро все улицы буду односторонними ....

.... я еще могу предложить Тобольский и Ишимские тракты сделать односторонними .... эт точно снизит число ДТП на трассе ...

Ага, один только в сторону Ишима, другой только в сторону Тюмени :lol:
08 ноября 2010 в 16:23 #
Такое впечатление, что у нас все изменения делаются для того чтобы подстроиться под тех, кто неправильно паркуется. Один яркий пример - односторонка на Елецкой - в угоду тех, кто имеет офис в спальном районе (совсем не нужны ограничения в выходные когда там нет припарковавшихся). Тоже самое на Советской, Водопроводной - почему никто не убирает машины, которые стоят в нарушение всех правил - приходится выезжать на встречку.
Не проще ли заставить соблюдать правила? Ах да, забыл, проще воткнуть знаки.
Кто-нибудь знает, кстати, как скоро откроют проезд с Орджоникидзе/Советской на Свердлова в районе нового музейного комплекса? Там точно будет "бутылочное горлышко" на этом перекрестке и перекрестке с Комсомольской...
Словом, о тех, кто живет в этом районе, думают в последнюю очередь.
08 ноября 2010 в 17:42 #
Алиса
Там офис ТФОМС ,они у нашего дома отсудили весь двор под свою парковку и односторонку "продвинули",все им мало :evil:
08 ноября 2010 в 18:23 #
ziama
Зашибись, Советская односторонка... Идут нафиг эти проектировщики семимильными шагами - чем там двусторонка то мешает?
08 ноября 2010 в 18:26 #
Россия - страна чудес, а организация движения на наших дорогах просто слов не хватает:( на Профсоюзной теперь сфетофоры на каждом перекрестке, и так там пробки были теперь еще медленнее будет, а с хохрякова наверное вообще не выехать будет.
08 ноября 2010 в 18:32 #
Bender
Протестовать надо! а если не услышат голос народа, Бороться! вести партизанскую войну, спиливать эти знаки! :cherep:
08 ноября 2010 в 19:10 #
ну зае... своими нововведениями.новые дороги бы лучше строили чем делать односторонки.
08 ноября 2010 в 19:12 #
AxelF
ну всё щас весь город в односторонках будет, очередная кормушка для гаишников.
08 ноября 2010 в 19:36 #
DUB-er
Что-то вам, автомобилисты ничего не нравится. Любую новость выложат сразу лавина нытья. Всё равно ничего не пытаетесь поменять же, только привыкаете к связке "поныл-забыл".
08 ноября 2010 в 20:10 #
BVG
А я думаю, что ничего страшного в этом нет, вполне "ничего себе" мера. Только вот думается мне, что направления надо поменять, что бы обойтись без еще одного светофора, а то будет как всегда - светофоров навтыкают, не отрегулируют и стой потом на каждом :)
08 ноября 2010 в 20:31 #
Дэн916
А может это и к лучшему,Поживем увидим.
08 ноября 2010 в 20:33 #
mk69
Когда я прочитал название темы то думал что будут только радостные реакции. Вы как капризные принцессы на горошине "как мне ненравятся эти односторонки", "кормушка для гаишников" ... Я не вижу ничего плохого в односторонках Хохрякова-Советская. Если всё грамотно отстроить то передвигаться по ним станет намного проще. От припаркованных машин эта мера конечно не избавит, но зато проблемы разъезда со встречным авто больше не будет. Следовательно скорость движения увеличится, а заторы уменьшатся. А если внимательно смотреть на знаки то и гаишники претензий не выскажут.
08 ноября 2010 в 20:51 #
СМак
Хуже чем есть уже все равно не будет! А лучше может быть и станет. Хотя правильнее было бы оставить Советскую в покое, а Хохрякова и Володарского заодносторонить, все равно вечером так и есть.
Ну а пока придется чуть-чуть поменять маршрут дом-работа. Все нормально будет, это изменение лучше, чем кольца - главная дорога :cherep:
08 ноября 2010 в 20:57 #
DUB-er
Володарского ни в коем случае нельзя трогать, там два ВУЗа, ещё одних декабристов не хватало там и так беспредел с парковкой. :D
08 ноября 2010 в 21:02 #
Chocoladka
ну ладно односторонка и Бог с ней и не к такому привыкали, только вот интересно какая улица следующая на очереди на односторонку?
08 ноября 2010 в 21:10 #
СМак
DUB-er, единственная проблема в односторонке на Володарского - облдума, мимо которой нельзя ехать. Пока был студентом, мечтал об односторонке на Володарского - все машины припаркованы в одну сторону и под одним углом, хотя бы какой-то порядок в этом беспределе. И не надо со встречкой разъезжаться. Конечно, если проморгал место, то уже не развернуться будет :cherep: :cherep: :cherep:
08 ноября 2010 в 21:11 #
Bender
mk69 а вы сами в каком районе живёте? давайте одну улицу со стороны вашего дома сделаем односторонней, а вторую пустим в обратном направлении, и посмотрим, мож лучше станет???
08 ноября 2010 в 21:13 #
vovk
На мой непрофессиональный взгляд переход с двустороннего на одностороннее движение не повредит траффику, если пропускная способность каждой улицы после преобразования как минимум не уменьшится. Т.е. в одну сторону по улице Советской после изменения схемы движения должно прокачиваться автомобилей не меньше, чем проходило по ней в две стороны до этого. А я в этом сильно сомневаюсь. Данные улицы (Хохрякова и Советская), к сожалению, узкие и навряд ли удастся добиться два скоростных ряда в одну сторону. Реально ряд будет один, а скорость в два раза поднять(чтобы сохранить прежнюю пропускную способность) из-за перекрестков, светофоров и припаркованных машин, тоже не удастся. Скорее всего станет еще хуже. Сейчас на улице в пробке стоят два ряда в разные стороны, будут стоять в одну :)
08 ноября 2010 в 21:19 #
Steilmann
не, ну я не против односторонок, я вот против светофоров на каждом перекрестке, если не отрегулируют их как надо, а надо будет сделать так, чтоб при скорости 50-60 км/ч проехать от Профсоюзной до Республики, а еще лучше до Герцена :roll: .......ну а если так не отрегулируют, то я лично бы сам запихал бы этому светофорному гению, который предлагает ставить светофоры где надо и ненадо, пару светофоров в задницу, чтоб они ему снились цука :evil: :automat:
08 ноября 2010 в 22:32 #
mk69
Bender, Во-первых, дороги на улицах, общего пользования и движение на них должно организовываться так, что было удобно всем, а не так что бы было удобно вам выезжать из двора! Во-вторых,Я никакой проблемы не вижу в том что прийдётся выезжать из двора в одну сторону, в конце концов вы для чего за руль автомобиля то садитесь? Что бы каждый метр считать?
08 ноября 2010 в 23:20 #
J70
От припаркованных машин эта мера конечно не избавит,


Не только не избавит, но и, вероятно, усугубит проблему парковки своих корыт водителями-мудаками.
Если сейчас мудаки паркуют свои корыта на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ул. Советской на промежутке от 8 марта до Водопроводной, то при переходе на односторонку такие мудаки займут места поболее. В итоге, поток машин в одном направлении будет идти по-прежнему В ОДИН РЯД, как и сейчас при 2-сторонке.

но зато проблемы разъезда со встречным авто больше не будет.


Ну-ну. Хорошо бы, да не особо верится. Есть конечно вариант - эвакуатор. Вместо того чтобы лапать-таскать частные авто с обочин широченных дорог возле гос.учреждений (дума, суды), где они никакого вреда не несут, лучше бы оттаскивали мудачьи корыта с тех мест, где они реально мешают горожанам.
08 ноября 2010 в 23:23 #
Pafik72RU
как было так и будет просто машины теперь припаркованы будут в одном направлении :cherep:
08 ноября 2010 в 23:26 #
sancho1985
с какого времени это будет действовать ?
08 ноября 2010 в 23:39 #
ziama
Езжу по советской почти каждый день, в том числе и в часы "пик" - ну не вижу я необходимости вводить там односторонку...
mk69 писал(а):От припаркованных машин эта мера конечно не избавит, но зато проблемы разъезда со встречным авто больше не будет. Следовательно скорость движения увеличится, а заторы уменьшатся.

ИМХО - проблемы со встречкой не будет, зато езда превратится в езду по синусоиде, скорость при этом врятли увеличится :D
08 ноября 2010 в 23:39 #
maxut
Еще один световор это конечно дибилизм....... Елецкая, встали, советская, встали, хохрякова, встали, володарского, встали, республика встали, за 200 метров 5 светофоров, не много ли? Всегда с провстоюзной уходил на хохрякова, избегал 2 светофора, щас не получится :evil:
09 ноября 2010 в 00:21 #
Tesla_Boy
зачем кстати на Елецкой светофор? :? там же машин ну очень мало ездит-с
09 ноября 2010 в 00:50 #
740
Вообще смысла нет в этих одно-сторонках!! Для Гаек очередная кормушка.....они на 8 марта итак не хило стригут...да и за администрацией ...а тут две одно-сторонки.....лафа....
09 ноября 2010 в 01:46 #
Предупрежден - значит, вооружен :smeh:
09 ноября 2010 в 08:08 #
На Хохрякова 21 гимназия и детский садик :down: там высаживают детей и было бы разумнее, думая головой, а не другим местом, по этой улице одностороннее движение делать от ул.Профсоюзной
09 ноября 2010 в 09:17 #
Bender
Tesla_Boy писал(а):зачем кстати на Елецкой светофор? :? там же машин ну очень мало ездит-с

Вообще то там школа!!! думаю этим всё сказано.
09 ноября 2010 в 09:50 #
В связи с организацией одностороннего движения по ул.Советской и ул.Хохрякова....не надо забывать , что уже ул.Елецкая работает ( частично) в одностороннем порядке на участке от Немцова и до Свердлова.....По формальной логике односторонние улицы должны чередоваться по направлению движения, а так получается 2 соседние улицы пропускают транспорт в одну сторону....а куча светофоров на Профсоюзной это вообще дибилизм...и так в сторону центра вечно еле движется, а теперь .... :automat: ...весьма "мудрое решение"
09 ноября 2010 в 09:55 #
может я и повторюсь.
но гайцы на этих улицах будут отрываться
это им большой + :automat:
09 ноября 2010 в 13:43 #
во во...а еще Котельщиков и Елизарова
09 ноября 2010 в 13:48 #
да ну нахрен!!!!! очень радостное известие для жильцов на улице хохрякова :evil: :evil:

Добавлено спустя 45 секунд:

это теперь в магазин за хлебом съездить надо полквартала объезжать будет :evil:
09 ноября 2010 в 13:55 #
е365кр
это теперь в магазин за хлебом съездить надо полквартала объезжать будет
поржал.... ибо "Советский человек в булочную на такси не ездит" (С) Бриллиантовая рука
09 ноября 2010 в 16:22 #
тогда уж наоборот делать хохрякова от профсоюзной ,а советская к профсоюзной.Таким образом светофор на хохрякова и профсоюзной не нужен будет
09 ноября 2010 в 16:32 #
Bender
да ни как не надо!
09 ноября 2010 в 17:05 #
Сделали бы односторнки хохрякова от профсоюзной и володарского от первомайской.
09 ноября 2010 в 19:11 #
rusNexsia
yana2007, а как по твоему пешеходы будут дорогу переходить и как интересно машины будут поворачивать с профсоюзной на хохрякова))) светофор нужен!!! :wink:
09 ноября 2010 в 19:26 #
DUB-er
Соберите подписи жильцов всех домов на обоих улицах, многие горожане поддержат вас, организуйтесь, изменить одно- на двухстороннее движение элементарно знаками, докажите необоснованность изменений, подайте документы с заявлениями в ГАИ и куда нужно, измените этот мир. Чо вы ноете и ничего не делаете, люди русские? Вас резать когда начнут вы тоже будете ныть и ничего не делать?
09 ноября 2010 в 19:32 #
KLIN
:automat:
09 ноября 2010 в 21:35 #
twinsnsv
Может лучше наоборот с советской на профсоюзную - с профсоюзной на хохрякова,а то как попадать на максима горького( лучше расширить эти улицы)и ещё при этом раскладе какой на рисунке , с хохрякова на профсоюзную будет разрешен левый поворот или воткнут ещё один светофор.
10 ноября 2010 в 00:54 #
Slava
Может лучше наоборот с советской на профсоюзную - с профсоюзной на хохрякова,а то как попадать на максима горького( лучше расширить эти улицы)и ещё при этом раскладе какой на рисунке , с хохрякова на профсоюзную будет разрешен левый поворот или воткнут ещё один светофор.

+питсот
есть и еще один плюс если поменять расклад, легче будет совершать повороты на пересечении улиц Первомайской и Советской
10 ноября 2010 в 08:12 #
twinsnsv, полностью согласен
10 ноября 2010 в 21:24 #
Андрей665
кто придумал то такое??? гаишники так делают, что бы им перед парадом было удобно перекрывать??? или им зарплату урезали в этом месяце???
если бы там были образованные люди, то они сделали бы наоборот, советскую оставили бы в покое двух сторонную. а вот хохрякова сделали бы односторонку от профсоюзной до первомайской. а володарского от перомайской до профсоюзной односторонку.
могу назвать бессчетное количество грамотных объяснений моей раскладки!
10 ноября 2010 в 21:36 #
Опять суды будут завалены протоколами по 12.15.4. Как раз у половины водителей Тюмени права поотбирают, глядишь и пробок не будет. Да здравствует ГИБДД!!!!!!!!! :smeh: :gibdd:
10 ноября 2010 в 21:38 #
BlackStar
Пусть творят что угодно, потом сами будут ездить и говорить " - Что за Идиот это зделал" :smeh:
11 ноября 2010 в 23:00 #
Боря
Вот отстой, раньше с работы ездил по Советской, а теперь придётся по Хохрякова-Профсоюзной-Советской... Поскольку такого народу много, на Профсоюзной на этом участке будет твориться сущий ад.
12 ноября 2010 в 04:27 #
Наконец-то. рыбы покушали наши власти!

Класно получается с одной стороны заехал, с другой выехал! А то они и сами по себе улицы то узенькие, а ещё чудаки на букву "м" машины свои вдоль наставят!
12 ноября 2010 в 10:37 #
offspring5555 писал(а):...Класно получается с одной стороны заехал, с другой выехал!...

А, что бы совсем было классно, надо, чтобы Советская двигалась к Профсоюзной, а Хохрякова к Орджоникидзе. :grin:
12 ноября 2010 в 11:09 #
Давно пора. Там больше одного авто и так проехать не может...
12 ноября 2010 в 12:23 #
ziama
Rakhim, по хохрякова да, бывает. На советской лучше-можно там спокойно в 2 ряда.
Парковки бы лучше сделали,чем идиотизмом страдать...
12 ноября 2010 в 14:37 #
Shveik-S
С какой даты нововведения известно?
12 ноября 2010 в 16:39 #
Пилот_
Если поставить светофор на Хохрякова-Профсоюзная, то Профсоюзная вообще встанет навечно

А если НЕ поставить, нужно быть готовым к тому, что желающие попасть из района этих улиц (Хохрякова, Советская) к Гудвину забьют, итак малопропускную, вечно забитую припаркованными авто, ул. Володарского (в сторону ул. Профсоюзная), потом создадут затор на перекрестке Володарского-Профсоюзная, поворачивая в час-пик налево и утыкаясь в колонну на Профсоюзной от Республики.
2ой вариант для таких авто - объехать полгорода, чтоб попасть в район Гудвина
12 ноября 2010 в 17:30 #
пока мы рассуждаем как лучше "Умы власти" уже поставили светофор на перекрестке хохрякова и профсоюзной :(
12 ноября 2010 в 17:34 #
Шайтан писал(а):пока мы рассуждаем как лучше "Умы власти" уже поставили светофор на перекрестке хохрякова и профсоюзной :(


иии знаки тоже.. походу с завтра нововведение действовать начнет!
13 ноября 2010 в 02:48 #
ага, висят знаки, на той стороне, где потаскун - кирпич, прикрытый черным полиэтиленом, а на той стороне, где госпиталь - односторонка. Нет знаков о выезде на дорогу с односторонним движением в перечении 8 марта и Хохрякова, видимо тоже поставят скоро. Интересно, чем будут замазывать разметку на задах адм области и оставят ли стоянку на стороне потаскуна?
13 ноября 2010 в 09:38 #
Алиса
Елецкую открыли в обоих направлениях , знаки уже убрали.
13 ноября 2010 в 19:56 #
Помоему другие соседние улицы загрузятся. Хотя ХЗ :?
13 ноября 2010 в 22:51 #
знаки по односторонке уже висят, но пока пакетами заклеены...
этот на Хохрякова со стороны Первомайской

Изображение
15 ноября 2010 в 12:39 #
Majesti©
На ул. Советской и ул. Хохрякова планируется ввести одностороннее движение транспорта. Об этом рассказал директор департамента по транспорту и связи администрации города Тюмени Дмитрий Войнов:

- Улица Советская на участке от улицы Профсоюзной до улицы Дзержинского и улица Хохрякова на участке от улицы Профсоюзной до улицы Первомайской в ближайшее время будут работать в одностороннем режиме. В настоящее время подрядчиком установлены все необходимые дорожные знаки, они пока зачехлены. На перекрестке улиц Хохрякова и Профсоюзной установлен светофор, он пока выключен, на днях будут проведены пусконаладочные работы.

Первый месяц работы Советской и Хохрякова в новом режиме сотрудники дорожно-патрульной службы не будут привлекать водителей, решивших по привычке проехать в противоположную движению сторону, по всей строгости административного законодательства, а наоборот – будут информировать их о том, что улицы отныне односторонние, предупреждать и предотвращать нарушения правил дорожного движения.

Одностороннее движение обеспечивает увеличение скорости транспортных потоков, пропускной способности и безопасности дорожного движения. Также среди плюсов «односторонки» - сокращение числа конфликтных точек при встречных транспортных потоках, возможность более рационального использования полос проезжей части и осуществления принципа выравнивания состава потока на каждой из них.

Также в ближайшее время планируется перевести улицы Щорса и Котельщиков на односторонний режим движения, а на улице Алебашевской – выделить полосу для движения общественного транспорта.

Пользователей автомобильных дорог просим принять информацию к сведению, соблюдать требования дорожных знаков и учитывать при выборе маршрута движения по дорогам города.

Пресс-служба администрации города Тюмени
18 ноября 2010 в 09:22 #
snowboarder
Володарского открыли бы перед администрацией, для проезда. Иначе будем наблюдать очередной коллапс.
23 ноября 2010 в 17:31 #
spaike494
Чем они руководствовались выбирая направление движения по этим улицам?! :o Советскую от Первомайской к Профсоюзной надо пускать!
23 ноября 2010 в 18:21 #
snowboarder
spaike494, Как всегда, пятой точкой наверно!
23 ноября 2010 в 18:30 #
Алиса
С 4 декабря запустят односторонки.
23 ноября 2010 в 20:20 #
vill72
Алиса, тоже слышал!главное в понедельник после 4 не запариться,а то езжу каждый день по хохрякова по утру!
23 ноября 2010 в 20:28 #
Majesti©
4 декабря улицы Советская и Хохрякова станут односторонними

Одностороннее движение на ул. Советской и ул. Хохрякова на участке ул. Профсоюзная – ул. Дзержинского будет организовано с 4 декабря.

Движение по ул. Советской будет организовано от ул. Профсоюзной в сторону ул. Дзержинского.

Движение по ул. Хохрякова – от ул. Дзержинского в направлении ул. Профсоюзной.

Также обращаем внимание на то, что установлен светофорный объект на пересечении ул. Профсоюзной – ул. Хохрякова.

Пользователей автомобильных дорог информацию просим принять к сведению, соблюдать требования дорожных знаков и учитывать при выборе маршрута движения по дорогам города.

По информации департамента по транспорту и связи администрации города Тюмени

p.s. Изменилась схема. Если раньше "одностороннка" планировалась до Первомайской, то сейчас уже по новому рисунку их продлили до дзержинского!
Изображение
24 ноября 2010 в 00:20 #
Majesti©,
На схеме по моему неправильно нарисовано. На советской от Дзержинского до Челюскинцев, разве двусторонее движение? там же односторонка, только в сторону центра.
24 ноября 2010 в 08:36 #
СМак
OTTO, точно. Теперь два односторонних потока будут сливаться на перекрестке Советская - Дзержинского.
И маршрут немного поменять придется. Хотя с открытием дороги у музейного комплекса уже и так поменял маршрут с работы, теперь и на работу по другому ехать.
24 ноября 2010 в 09:27 #
Shell72
На Семакова до сих пор против шерсти ездят, особо одаренные, да еще и сигналят возмущенно. Почему-то или пенсионеры, или девушки :o
24 ноября 2010 в 09:30 #
Majesti©
На советской от Дзержинского до Челюскинцев, разве двусторонее движение? там же односторонка, только в сторону центра.

OTTO, верно подметил, кто-то из департамента по транспорту и связи опять схему неправильно нарисовал.
24 ноября 2010 в 09:39 #
ВОРОБЕЙ450
но это настоящий дебилизм !до первомайской еще нормально но до Дзержинского?как потом с моста ездить?
24 ноября 2010 в 10:22 #