Так, мост в районе Лесобазы свяжет поселок Мыс и Зареку с Северным промышленным узлом и позволит вывести из центра транзитный транспорт. Путепровод через Транссибирскую магистраль построят в створе улицы Монтажников, он свяжет улицы 30 лет Победы и 50 лет ВЛКСМ. А у моста по улице Челюскинцев может появиться брат-близнец, ведь пропускная способность этого объекта сейчас оставляет желать лучшего. В перспективе - строительство путепровода в створе улицы Аккумуляторной. Он свяжет Западную промышленную зону с районом Маяка и улицей Интернациональной.
Источник: vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Согласен, кинуть мост из Зареки в район Дока. А дорогу с Дока (Рылеева, например) пробить до Мельзаводской. Решилась бы масса проблем. А существующий мост Челюскинцев был бы существенно разгружен. А вот параллельный мост только увеличит поток на Челюскинцев, которая, в последнее время, и без того становится труднопроходимой.
А с этим, видимо, уже ничего не решить. Проще снести и строить новый с учётом съездов.
Во-вторых деньги закончатся, когда разберут действующий мост на Челюскинцев
MAN,мы запомнили!!!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Если АДС приложит к нему руку-то точно денег не хватит.Такого жулья ещё поискать.
дык там и лесобаза и моторостроителей были прорисованны.
Добавим 2-3 кризисных года. получим 2018г. к тому времени или летать начнем или
астероид прилетит ))).
а если по делу быстрее бы уж!!!!!!!
А когда это будет?
Еще бы кольцевую доделали чтоб вокруг города по объездным можно было ездить
через 10 лет авто станет еще больше и открытием этих путепроводов они вернут пробки на сегодняшний уровень.
Так что делайте выводы сколько он еще будет строится(((
точно отводом земель долго будут заниматься
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Давно бы надо построить ,а они только планируют
Не верю ни в сроки, ни в объёмы.
Добавлено спустя 39 секунд:
уже второй подземный переход роют, лучшеб 1 подземный проезд под трансибом вырыли.
Где он там появится? Там же полным ходом набережную делают, уже около и под самым мостом работают. А потом все снова что ли переделывать...
Добавлено спустя 57 секунд:
ol, а как же иначе, наши всегда сначала деньги закапывают, а потом перекапывают, что бы концов не найти было
А смысл его там вобще делать?
Зачем он нужен, если упирается в светофоры и тупики? Где обоснованный анализ траффика (движения) ТС?
1.Район лесобазы - а как же ген план и мост через туру по объездной восток?
2.Монтажников - с одной стороны упирается в светофоры ч.з. 50 лет победы и в ж.д.переезд на 50лет октября с другой.
3.Челюскинцев?? - ваще отожгли.. а как же ген план и мост Щербакова-Ямская? Будем ломать набережную!!
4.Аккамуляторная - очередной выброс денег на ветер.. а для начала пробить Товарку до Аккамуляторной слабо?
Я всегда был за сквозные магистральные улицы в городе без (!) светофоров.
Ах,да, еще за разгрузку центра.. чтобы офисы и в других районах города расти стали.
какая? так-то "уютная" не там.
" ГИБДД: авария должна «стоить» 100 000 рублей
Руководство российской ГИБДД предлагает поднять сумму ущерба при ДТП, при которой водители могут оформлять документы без вызова сотрудника ГИБДД. Сейчас она равна 25 000 руб., однако многие водители при мелких авариях боятся, что реальная стоимость восстановления машины будет больше. Поэтому они все равно вызывают гаишников, создавая заторы и пробки на дорогах. «Мы просим законодателя повысить эту планку хотя бы до 100 тысяч рублей», - заявил УГИБДД Московской области Сергей Сергеев. По его мнению, в эту сумму сможет уложиться подавляющее большинство мелких аварий, где нет пострадавших. «Мы будем ходатайствовать об этом перед законодательными органами», - добавил генерал.
Стоит отметить, что процедура так называемого «европротокола», когда водители при авариях могут обойтись без гаишников, действует в России с 1 марта 2009 года. Однако нужно помнить, что отказаться от вызова инспектора ГИБДД можно лишь при обязательном (!) выполнении нескольких условий: в аварии участвовало только два автомобиля (если три и более – будет нужен гаишник), в ДТП нет никаких пострадавших, все участники аварии согласны с тем, кто прав/виноват (причем здесь важны нюансы – показания должны совпадать даже в мелочах). Кроме того, сейчас сумма ущерба у «невиновного» автомобиля не должна превышать 25 000 руб. Вернее, она может составлять и 200 000 руб., однако без предъявления справки из ГИБДД страховая компания выплатит лишь 25 000 руб. (остальные деньги вам тогда придется взыскивать с виновника ДТП через суд)."
конечно они нужны, но нужны сейчас, а не через 10 лет
через 10 лет боюсь придется трансиб закрывать, а туру засыпать, чтобы ездить можно было
дома строят и машины покупают гораздо быстрее
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
генеральный план развития города до 2040 года Тюменские чиновники приняли буквально.
к 2040 году всё и построят.
А вообще, ходили слухи, что есть план выноса из города Транссибирской магистрали.
нужно целиком переносить трансиб, но это не реально, дешевле еще пару мостов построить (а ведь еще жд вокзал отремонтировали, его как бы тоже пришлось бы переносить)
10 лет это долго... побыстрее бы. а то глядишь через 10 лет не понадобятся уже.. 2012 уже на носу...))))))))
Добавлено спустя 57 секунд:
Да, кстати, а у нас, блин, переходы капают.
вот и получается из всей россии дороги только Собянину нужны а остальным побарабану
я там летом пытался проехать и простоял почти пол часа
Надо только сроки указать.
Ну и по поводу 4 развязки необходимо сразу делать ее с учетом всех ответвлений. А там улочки простые - амурская, интернациональная, аккумуляторная, авторемонтная и еще какая-то за базы ведет и за зоны.
Пока там конечно нет ажиотажа, но только из-за того, что они как обрезанные и ни в них нормально не попасть ни из них в нормальные места не выехать.
Утрами там народ с амурской долго пережидает, когда поток с интернациональной закончится. А если по аккумуляторной будет прямой проезд до интернациональной, то и на авторемонтной затруднения возникнут. Ну и аккумуляторную расширять и обустраивать пора.
Ах да ... тогда и развязку с Ямской придется делать. Там не редко на светофоре скапливается транспорт.
Еще подумал и пришла в голову дурная мысль про Аккумуляторную, Ямскую, бакинских комиссаров и Барнаульская. Квартальчик небольшой если сотворить большим кольцом с почти везде односторонним движением. В общем, в качестве бреда, сделать односторонними в рамках данного квартала улочки Бакинских комиссаров в направлении от Барнаульской до Ямской, а Аккумуляторную от Ямской, до Барнаульской. Позволит сократить количество простаивающих с поворотом налево на многих светофорах. Ну и облегчит проезд по окружной в обоих направлениях мимо Аккумулятороной и бакинских комиссаров. Но я там не езжу. Так, что местных надо спрашивать.
Соединяя берега
Строительство новых дорожных объектов в Тюменской области позволяет решать проблему заторов, улучшать
качество жизни населения. НТПИ ТИ на протяжении ряда лет успешно разрабатывает проекты строительства
по заказу городских и областных властей. В конце 2010 года специалисты НТПИ ТИ завершили проектирование
трех новых мостов через р. Туру. Один из них, протяженностью 728 м, станет самым большим в Тюмени, а
по классификации проектировщиков считается «уникальным сооружением». О новых объектах, соединяющих
берега Туры, «Вестнику» рассказал главный инженер проектов НТПИ ТИ Дмитрий Сайфуллин.
взято отсюда:
http://www.ards.ru/news/press/Vestnik/M ... 011_01.pdf
там еще и картинки этого путепровода есть!
По оценкам экспертов, 10 из 19 мостов Тюмени через пять–десять лет достигнут предельного срока износа. Иными словами, если не проводить планово-предупредительные ремонты этих сооружений, через указанный срок ни ездить, ни ходить по этим мостам будет нельзя. Такие безрадостные перспективы озвучил на комиссии по градостроительной политике директор городского департамента по строительству Олег Тимошенко. Чиновник подчеркнул, что найти деньги на ремонт объектов надо как можно скорее: «Что такое пять лет? Принятие технического задания, торги на проектную документацию, выделение средств на строительно-монтажные работы – и вот как раз у нас три года уходит». При этом денег в бюджете города нет даже на содержание мостов, не то чтобы на капремонт.
Финансовый расклад, представленный Олегом Тимошенко, вызвал у депутатов городской думы растерянность. Чиновник сообщил: «На содержание всех мостов Тюмени в 2011 году выделено 57 миллионов рублей, а необходимо 118 миллионов. То есть половина суммы у нас есть». На что депутаты задали руководителю департамента по строительству логичный вопрос: «То есть эксплуатировать будем мосты наполовину?». Несмотря на иронию, городские власти признают, что ситуация, если не решить ее сейчас, очень скоро усугубится. А учитывая инфраструктуру города и то, насколько быстро разрастаются микрорайоны и заречная часть областной столицы, сейчас не до шуток. Тюменцы, которые добираются в центр через мосты, уже сегодня стоят в огромных пробках. Вывод из эксплуатации хотя бы одного сооружения приведет к транспортному коллапсу.
Отдельно Олег Тимошенко описал перспективы совмещенного моста через Туру по улице Мельникайте. «Состояние совмещенного моста на Мельникайте оценено как неудовлетворительное. Если не принять меры, через пять-десять лет его придется закрывать. В целях сохранения несущих способностей и надежности сооружения, а также для безопасности движения требуется проведение капитального ремонта. Основные дефекты, выявленные в ходе обследования, – разрушение, выщелачивание бетона, коррозия металлических конструкций, разрушение монолитного бетона с оголением арматуры, деформация и сгиб ограждающих элементов, силовые трещины, разрушение сопряжения с насыпью. В настоящее время разработаны и проходят процедуру согласования проектно-сметная документация по реконструкции улицы Мельникайте на участке от улицы Хабаровской до реки Тура за мостовым переходом через Туру. После прохождения процедуры в 2011 году планируется направить на подтверждение госэкспертизы», – сказал чиновник.
Впрочем, и депутатам, и властям понятно, что допустить вывода из эксплуатации этого моста нельзя. Но особенно таким положением вещей обеспокоены граждане, проживающие в Заречной части Тюмени. «Два моста – на улицах Челюскинцев и Профсоюзной – для меня как жительницы Заречного микрорайона просто незаменимы. Совмещенным на Мельникайте пользуюсь редко, чего не скажешь о людях, живущих, например, в районе Ватутино. Если мост закроют, часть транспортного потока хлынет на Профсоюзную, а там и без этого пробки в часы пик. Тем более, по прогнозам, количество личного транспорта с годами будет только увеличиваться», – высказала опасения тюменка Елена Полева.
Оценить масштабы износа тюменских мостов депутаты смогли благодаря экспертизе, сделанной в 2010 году. Исследования проводились с июня по ноябрь прошлого года. Специалисты изучили состояние всех 19 мостов, находящихся в муниципальной собственности. Речь идет о сооружениях через Туру, пешеходных, а также мостах через железную дорогу. По результатам проверки объекты разделили на две группы. В одну включили мосты, состояние которых удовлетворительно. В другую внесли сооружение, срок износа которых наступит уже через пять-десять лет. И по заключению специалистов, большая часть имеющихся, а именно 10 мостов, вошли в «группу риска».
«10 мостов – это те, на которых надо срочно принимать меры по разработке проектно-сметной документации, – пояснил Олег Тимошенко. – Сколько надо денег, чтобы произвести капремонт, я не могу сказать. Прежде чем сделать эти расчеты, нужно произвести проектно-изыскательские работы. Так вот только на это нужно около 300 миллионов рублей. Повторюсь, что это только на проектную документацию. На ремонт же потребуется не менее восьми миллиардов рублей», – сообщил Олег Тимошенко.
Чтобы понять, насколько велика для казны Тюмени сумма, озвученная руководителем департамента по строительству, стоит привести наглядный пример: весь городской бюджет на 2011 год – чуть более 10 миллиардов 200 миллионов рублей.
так эта дорога без моста через туру и развязку с репой и переходом через транссиб не представляет особой значимости.
Зайдите на Строительный Двор и увидите-это реально.
Остаются ж.д. пути на Товарный двор, не страшно, шлагбаум и вагоны ставить можно по ночам, хотя и Ямскую с Пролетарской изреко и днем перекрывают - терпимо.
Думаю, экономия будет огромадная.
Тоже не слабое по деньгам удовольствие творить туннель под железкой. Да еще все это будет осложнено тем, что вторые пути используются для сортировки товарных составов и подъезду к заводам - аккумуляторный, нефтемаш, ДОК, ...
А на маяке именно в этом месте наблюдается постоянное столпотворение пешеходов и автомобилей, которое называется рынок Маяк и ездить по этому месту будет весьма проблематично.
Но ... смотреть стоит. А для разгрузки многих магистралей - самый дешевый способ - переезд, но ведь денег не найдется ни на смотрителей, ни на содержание шлагбаумов.
Да - он опасный, но с 19 века вполне себе справлялся до тех пор пока не стали экономить на спичках и тратить на глобальные проекты требующие гораздо больших затрат на поддержание.
какие новости, в частности по путепроводам на Монтажников и Аккумуляторной?