Новые путепроводы в ближайшие 10 лет избавят Тюмень от пробок


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  6876    105

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
driver25rus
нафик челюскинцев трогать опять...лучше бы с обороны через овчинку на заозерной делали
22 января 2011 в 00:57 #
ДАВНО УЖЕ НАДО ТАК ЗДЕЛАТЬ
22 января 2011 в 01:02 #
Пока путепроводы надумают строить в этих местах уже понадобятся новые в других город то растет
22 января 2011 в 01:16 #
задумка неплохая, но вопрос когда это всё появится
22 января 2011 в 01:16 #
ещё бы с мельникайтевским через туру что-нибудь придумали и всё было бы в шоколаде :)
22 января 2011 в 01:22 #
ziama
задумка хорошая, вот только реализации сколько придется ждать :)
22 января 2011 в 01:57 #
СМак
driver25rus писал(а):нафик челюскинцев трогать опять...лучше бы с обороны через овчинку на заозерной делали

Согласен, кинуть мост из Зареки в район Дока. А дорогу с Дока (Рылеева, например) пробить до Мельзаводской. Решилась бы масса проблем. А существующий мост Челюскинцев был бы существенно разгружен. А вот параллельный мост только увеличит поток на Челюскинцев, которая, в последнее время, и без того становится труднопроходимой.
yan-albert писал(а):ещё бы с мельникайтевским через туру что-нибудь придумали и всё было бы в шоколаде

А с этим, видимо, уже ничего не решить. Проще снести и строить новый с учётом съездов.
22 января 2011 в 02:17 #
avecs
Хрена они опять там проектируют?? Мостт на монтажников должны были начать в 2008 году., но заявили что бабок нет = кризис. А теперь уже проектируют опять??? Пока родят, там уже еще один нужен будет между войновкой и боровым. Как раз успеют понастроить там панелек (ща уже интенсивно лепят.)
22 января 2011 в 03:53 #
Аркадий_Николаевич
Во-первых, это перспектива на 10 лет... За 2 года можно уложиться
Во-вторых деньги закончатся, когда разберут действующий мост на Челюскинцев
22 января 2011 в 08:15 #
stratonavt
А вот Мыс и лесобазу давно пора связать. я хоть в Завод без проблем ездить буду
22 января 2011 в 08:16 #
Goodcat001
Ну как обычно это затянется не на 10 лет, а больше :x
22 января 2011 в 08:56 #
на лесобазу рабочих переправщики не пустят :cherep:, да и + тогда надо будет там дорогу расширять хотя бы ещё на две полосы между дамбовской и судостройтелей :yes:
22 января 2011 в 09:07 #
M_A_N
Слава тебе Господи!!!!!!Лед тронулся!!!!!Буду целовать мост на Монтажников когда его построят!!!!!
22 января 2011 в 09:26 #
maxut
Здесь же намисано "А у моста по улице Челюскинцев МОЖЕТ появиться брат-близнец" А МОЖЕТ И НЕ ПОЯВИТЬСЯ...... :D Так что не бойтесь по поводу заторов на челюскинцев..... :D
22 января 2011 в 09:47 #
Motoblock
Пора, давно пора. Надеемся что результат будет достойным
22 января 2011 в 09:50 #
infern0
patlinv писал(а):на лесобазу рабочих переправщики не пустят :cherep:, да и + тогда надо будет там дорогу расширять хотя бы ещё на две полосы между дамбовской и судостройтелей :yes:
раньше мост планировали в районе тисмы, туда и дорога широкая идет, да и неразумно вместо переправы делать ведь переправа тоже нужна пока строят
22 января 2011 в 09:59 #
Ренаульт
M_A_N писал(а):Слава тебе Господи!!!!!!Лед тронулся!!!!!Буду целовать мост на Монтажников когда его построят!!!!!


MAN,мы запомнили!!!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Аркадий_Николаевич писал(а):Во-вторых деньги закончатся, когда разберут действующий мост на Челюскинцев


Если АДС приложит к нему руку-то точно денег не хватит.Такого жулья ещё поискать.
22 января 2011 в 10:04 #
Дэн
)) не так давно принимали ген. план "градостроительства" до 2015г. ,если не ошибаюсь,
дык там и лесобаза и моторостроителей были прорисованны.
Добавим 2-3 кризисных года. получим 2018г. к тому времени или летать начнем или
астероид прилетит ))).

а если по делу быстрее бы уж!!!!!!!
22 января 2011 в 10:17 #
megapixel72
Ура ура! На лесобазу из зареки бесплатно!!!!!
А когда это будет?
Еще бы кольцевую доделали чтоб вокруг города по объездным можно было ездить :)
22 января 2011 в 10:19 #
young75
Свежо предание, да верится с трудом....... 8-)
22 января 2011 в 10:24 #
AcnupuH72
вот только, даже если сделают....
через 10 лет авто станет еще больше и открытием этих путепроводов они вернут пробки на сегодняшний уровень. :cherep: :cherep: :cherep:
22 января 2011 в 10:45 #
А для меня наиболее больным является вопрос по Монтажников. Уже давно об этом говорят, и изыскания, и проекты какие-то уже были несколько лет назад, только вот когда он появится. Утром проезжаешь на работу мимо поля, а вечером с работы - там уже 5-ый этаж достривают, а дорог в районе больше не становится.
22 января 2011 в 10:49 #
Дэн916
...............
22 января 2011 в 10:52 #
LightMen
Задумка хорошая поживем увидим
22 января 2011 в 11:00 #
А будут вобще делать. На аккумуляторной 10 лет назат собирались строить
22 января 2011 в 11:20 #
san77
На аккумуляторной в первую очередь
22 января 2011 в 11:40 #
Знакомый видел проект моста на монтажников 1986 года...
Так что делайте выводы сколько он еще будет строится(((
22 января 2011 в 12:01 #
max00
насчет монтажников там вопрос не решается из-за того, что на дороге стоят объекты в частности гостиница которые хотят за снос очень очень хорошие деньги
22 января 2011 в 13:14 #
давно пора построить .
22 января 2011 в 13:22 #
777КоТ777
круть)
22 января 2011 в 13:31 #
пыжык
давно пора уже построить .
:up:
22 января 2011 в 13:51 #
air007
угу, к тому времени как построят, надо будет еще 4 путепровода ставить =)))
22 января 2011 в 13:56 #
KLONЪ
max00 писал(а):насчет монтажников там вопрос не решается из-за того, что на дороге стоят объекты в частности гостиница которые хотят за снос очень очень хорошие деньги


точно отводом земель долго будут заниматься
22 января 2011 в 14:18 #
Storm2000
10 лет это наверно мягко сказано строительство может и затянуться на все 20 :D
22 января 2011 в 14:20 #
Ринат72
Давно пора ,сколько можно терпеть.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Давно бы надо построить ,а они только планируют
22 января 2011 в 14:25 #
Амакан
Не верю!
Не верю ни в сроки, ни в объёмы.
22 января 2011 в 14:44 #
очередной отмыв денег
22 января 2011 в 14:47 #
Site
Будет просто здорово если мост построят на монтажников, ну и на войновке до кучи :-)

Добавлено спустя 39 секунд:

уже второй подземный переход роют, лучшеб 1 подземный проезд под трансибом вырыли.
22 января 2011 в 14:57 #
Григорьич
сколько лет строили переход на Пермякова-фактически пепекрытая канава?И во что он обошелся?Так что очень небыстрое это дело,рано радоваться.Тем более если вспомнить,как Профсоюзный мост построили,а потом переделывали
22 января 2011 в 14:59 #
LegnumWiento
KLONЪ писал(а):
max00 писал(а):насчет монтажников там вопрос не решается из-за того, что на дороге стоят объекты в частности гостиница которые хотят за снос очень очень хорошие деньги


точно отводом земель долго будут заниматься
а какая там гостиница?вроде гаражи одни стоят :?
22 января 2011 в 15:02 #
вовчик
на сколько помню там гостиница стоит рядом с центром занятости
22 января 2011 в 15:33 #
Бюджет не выдержит! Или растянут на лет 30! Еще болбла срубят и налоги добавят
22 января 2011 в 15:36 #
IBIRUKOV72
На Монтажников в первую очередь надо строить! А вообще об этом уже говорят много лет и теперь я сомневаюсь, что это реально будет. Надо было строить, когда деньги с Тюм.области не отбирала Москва...
22 января 2011 в 18:40 #
чего то слишком на долго растянули. Чуть по раньше надо было думаь.
22 января 2011 в 22:46 #
Дубликат
может и построят в эти сроки, но бабла кто та нагреет на этом лишнего, так сказать налогоплатильщиков.
22 января 2011 в 22:50 #
ЖуГ
2-й нужен!!! срочна!!!
22 января 2011 в 23:10 #
borelia
Госпола, а как же планы Губера о переносе транссиба7 или это следующий этап распила денег?
22 января 2011 в 23:32 #
Все это только в планах, я не уверен что мечта станет былью
22 января 2011 в 23:39 #
ol
А у моста по улице Челюскинцев может появиться брат-близнец, ведь пропускная способность этого объекта сейчас оставляет желать лучшего.


Где он там появится? Там же полным ходом набережную делают, уже около и под самым мостом работают. А потом все снова что ли переделывать...
22 января 2011 в 23:48 #
Migo
На аккумуляторной, мост вообще не нужен. (вплане того что строить его буду лет 10 и сделают через Ж (типа мельникайтовского) ) Там чуть правее (где пешеходный переход) насыпь есть ОГРОМЕННАЯ, там можно в 1000 раз быстрее и дешевле сделать нормальный туннель (просто колонны по жд путями поставить), как в боровском. И быстро и дешево!!!

Добавлено спустя 57 секунд:

ol, а как же иначе, наши всегда сначала деньги закапывают, а потом перекапывают, что бы концов не найти было :cherep:
23 января 2011 в 00:06 #
На аккумуляторной, мост вообще не нужен. (вплане того что строить его буду лет 10 и сделают через Ж (типа мельникайтовского) ) Там чуть правее (где пешеходный переход) насыпь есть ОГРОМЕННАЯ, там можно в 1000 раз быстрее и дешевле сделать нормальный туннель (просто колонны по жд путями поставить), как в боровском. И быстро и дешево!!!


А смысл его там вобще делать? :? ...проблему пробок он не решит никоим образом...в центр через него все равно толком не попадешь..а строить ради 500-1000 человек которые живут на московском и маяке а работают на обороне - жирна будет :cherep: :cherep:
23 января 2011 в 00:18 #
Bukem
лет 5 назад если не больше, в восточном рядом с пешеходным мостом песок возили, куча была от 30 лет победы до самой железки, думал мост будет, ан нет, куда делась хз :?
23 января 2011 в 10:10 #
Кто-то взглянул своим "зорким взглядом" и сказал, тут быть путепроводу :)))
Зачем он нужен, если упирается в светофоры и тупики? Где обоснованный анализ траффика (движения) ТС?
1.Район лесобазы - а как же ген план и мост через туру по объездной восток?
2.Монтажников - с одной стороны упирается в светофоры ч.з. 50 лет победы и в ж.д.переезд на 50лет октября с другой.
3.Челюскинцев?? - ваще отожгли.. а как же ген план и мост Щербакова-Ямская? Будем ломать набережную!! :)
4.Аккамуляторная - очередной выброс денег на ветер.. а для начала пробить Товарку до Аккамуляторной слабо?
Я всегда был за сквозные магистральные улицы в городе без (!) светофоров.
Ах,да, еще за разгрузку центра.. чтобы офисы и в других районах города расти стали.
23 января 2011 в 10:58 #
пока построят японцы летающие машины выпустят так что начинаю копить :wink:
23 января 2011 в 11:10 #
tarakan69
На московском уже скока строят ?Так и здесь тока на бумаге красота :girl1:
23 января 2011 в 11:33 #
пч22
давно пора уже было сделать с того момента как кредиты на машины стали выдавать.
23 января 2011 в 12:03 #
fleshpult
Kam72, +100 :up:
23 января 2011 в 12:54 #
munk
Зачем это все бред какойто)) Помоему в первую очередь делать такуюже развязку как стрела на пермякова и мельникайте через туру и в микрорайоны, монтажников норм будет а остальное помоему бред
23 января 2011 в 13:47 #
И вообще пора подумать о строительстве моста и на войновке а то пока строят мост на монтажников . Дома в восточном и мжк растут как грибы :smeh:
23 января 2011 в 16:21 #
Так рассуждают дилетанты.Мосты нужны,а 10-20лет для города не срок.А кто не строил сам мосты и подземные переходы может так наивно рассуждать.Две трети сооружения находится под землёй. :o
23 января 2011 в 18:04 #
давно пора, только по быстрее бы :up:
23 января 2011 в 22:07 #
Berger72
да, только только когда будет строительство этих сооружений. ПЕРЕКРОЮТ ПОЛ ГОРОДА., год будем в пробках стоять, а так не плохо было бы. :)
23 января 2011 в 22:37 #
:up:
23 января 2011 в 22:38 #
Willvs
Мосты нам нужны и нужны очень :up: :up: :up:
23 января 2011 в 22:52 #
Мосты нам нужны очень
24 января 2011 в 00:00 #
не правильно всё это
24 января 2011 в 04:28 #
avecs
max00 писал(а):насчет монтажников там вопрос не решается из-за того, что на дороге стоят объекты в частности гостиница которые хотят за снос очень очень хорошие деньги


какая? так-то "уютная" не там.
24 января 2011 в 06:48 #
avecs писал(а):
max00 писал(а):насчет монтажников там вопрос не решается из-за того, что на дороге стоят объекты в частности гостиница которые хотят за снос очень очень хорошие деньги


какая? так-то "уютная" не там.
вроде называется Олимп, на Воровского
24 января 2011 в 08:18 #
SAFRYGIN
Микрорайоны давно надо разгружать
24 января 2011 в 08:25 #
s7, если я правильно понял,то мост собираются делать не на воровского,а с поворота на 50 лет влксм с выходом на монтажников.и воровского тут ни причем.или я ошибаюсь. :o .по дубльгису посмотрел нет там вроде никакой гостиницы и места вроде много для моста,шибко ничё не мешает.
24 января 2011 в 11:01 #
Михалыч
С простенького бы начали - со строительства парковок, выделения полос для общ. транспорта, налаживании работы ГАИ при авариях...Вот ГАИ тоько ленивый не материт, а они, что странно :smeh: пытаются облегчить нам жизнь:
" ГИБДД: авария должна «стоить» 100 000 рублей
Руководство российской ГИБДД предлагает поднять сумму ущерба при ДТП, при которой водители могут оформлять документы без вызова сотрудника ГИБДД. Сейчас она равна 25 000 руб., однако многие водители при мелких авариях боятся, что реальная стоимость восстановления машины будет больше. Поэтому они все равно вызывают гаишников, создавая заторы и пробки на дорогах. «Мы просим законодателя повысить эту планку хотя бы до 100 тысяч рублей», - заявил УГИБДД Московской области Сергей Сергеев. По его мнению, в эту сумму сможет уложиться подавляющее большинство мелких аварий, где нет пострадавших. «Мы будем ходатайствовать об этом перед законодательными органами», - добавил генерал.

Стоит отметить, что процедура так называемого «европротокола», когда водители при авариях могут обойтись без гаишников, действует в России с 1 марта 2009 года. Однако нужно помнить, что отказаться от вызова инспектора ГИБДД можно лишь при обязательном (!) выполнении нескольких условий: в аварии участвовало только два автомобиля (если три и более – будет нужен гаишник), в ДТП нет никаких пострадавших, все участники аварии согласны с тем, кто прав/виноват (причем здесь важны нюансы – показания должны совпадать даже в мелочах). Кроме того, сейчас сумма ущерба у «невиновного» автомобиля не должна превышать 25 000 руб. Вернее, она может составлять и 200 000 руб., однако без предъявления справки из ГИБДД страховая компания выплатит лишь 25 000 руб. (остальные деньги вам тогда придется взыскивать с виновника ДТП через суд)."
24 января 2011 в 12:03 #
Fixius
поздно пить боржоми когда почки отказали
конечно они нужны, но нужны сейчас, а не через 10 лет
через 10 лет боюсь придется трансиб закрывать, а туру засыпать, чтобы ездить можно было
дома строят и машины покупают гораздо быстрее
24 января 2011 в 12:38 #
sashan72
мост в районе лесоазы будут строить не там как указанно на картинке а мимо завода тисма (в районе поста ДПС что на тобольском тракте)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

генеральный план развития города до 2040 года Тюменские чиновники приняли буквально.
к 2040 году всё и построят.
25 января 2011 в 09:46 #
gosha
Первые два моста надо было построить лет 5 назад, а у них только в проекте!!! :automat:
А вообще, ходили слухи, что есть план выноса из города Транссибирской магистрали.
25 января 2011 в 11:16 #
slart
я может глупый и необдуманный вопрос задам, но: а почему нельзя (пока мост не строится) просто переезд сделать по монтажников через железку?
25 января 2011 в 11:21 #
Fixius
gosha, вроде были разговоры не о выносе, а о дополнительной ветке за городом для товарняков, а пассажирские остались бы на нынешней, только для нас в этом смысла нет, т.к. железка все равно будет мешать.
нужно целиком переносить трансиб, но это не реально, дешевле еще пару мостов построить (а ведь еще жд вокзал отремонтировали, его как бы тоже пришлось бы переносить)
25 января 2011 в 11:22 #
tanja
быстрее бы строили...
26 января 2011 в 09:53 #
Калинка
построив мост с аккумуляторной на маяк сразу разгрузится оборона, товарное шоссе, первомайская, да и многие участки по которым можно добраться в этих направлениях :up:
26 января 2011 в 11:03 #
умные люди про эти мостики лет десять назад говорили давно надо стройть :up:
26 января 2011 в 12:37 #
Enri
авторитет, умных людей мало кто слушает...
10 лет это долго... побыстрее бы. а то глядишь через 10 лет не понадобятся уже.. 2012 уже на носу...)))))))) :smeh:
26 января 2011 в 12:48 #
За_ВДВ
ой денег то сколько уйдет налево, это не переход копать лопатой
26 января 2011 в 16:15 #
Prepod
У меня такое ощущение, что с уходом Собянина власти на Тюмень полностью забили. С дорогами не делают НИ-ЧЕ-ГО. Сравните сколько ремонтировали и строили дорог раньше и сколько делают сейчас - только ремонт заплатками. И в то же время, например, г. Ханты-Мансийск: на перекрестке в час пик "пробка" из пяти машин, так там вхерачили такую развязку, которая может соперничать с нашей Стрелой (кто был, тот знает). И куда уходят деньги наших налогоплательщиков???

Добавлено спустя 57 секунд:

Да, кстати, а у нас, блин, переходы капают.
26 января 2011 в 16:35 #
Stallker
Калинка, абсолютно права! Постоянно езжу по этому маршруту.........
26 января 2011 в 18:37 #
IBIRUKOV72
Собянин был - были дороги. Собянин в Москву - теперь дороги Москве нужны.
26 января 2011 в 20:39 #
infern0
IBIRUKOV72 писал(а):Собянин был - были дороги. Собянин в Москву - теперь дороги Москве нужны.

вот и получается из всей россии дороги только Собянину нужны а остальным побарабану
26 января 2011 в 20:43 #
ххле
да хотя бы переезды бы сделали!!!!
30 января 2011 в 16:07 #
Григорьич
ххле, при существующей интенсивности движения по Транссибу на переездах часами будем стоять
30 января 2011 в 16:12 #
tarakan69
Переезды это прошлый век :ded:
30 января 2011 в 17:56 #
infern0
есть переезд за автоградом на войновку
Изображение
я там летом пытался проехать и простоял почти пол часа
30 января 2011 в 18:17 #
Antidot
накопить бы нервишек....ато долго ждать благо такого как не СТОЯНИЕ в пробках... :cherep:
30 января 2011 в 18:44 #
Спасибо за хорошую новость.
Надо только сроки указать.
Ну и по поводу 4 развязки необходимо сразу делать ее с учетом всех ответвлений. А там улочки простые - амурская, интернациональная, аккумуляторная, авторемонтная и еще какая-то за базы ведет и за зоны.
Пока там конечно нет ажиотажа, но только из-за того, что они как обрезанные и ни в них нормально не попасть ни из них в нормальные места не выехать.
Утрами там народ с амурской долго пережидает, когда поток с интернациональной закончится. А если по аккумуляторной будет прямой проезд до интернациональной, то и на авторемонтной затруднения возникнут. Ну и аккумуляторную расширять и обустраивать пора.

Ах да ... тогда и развязку с Ямской придется делать. Там не редко на светофоре скапливается транспорт.

Еще подумал и пришла в голову дурная мысль про Аккумуляторную, Ямскую, бакинских комиссаров и Барнаульская. Квартальчик небольшой если сотворить большим кольцом с почти везде односторонним движением. В общем, в качестве бреда, сделать односторонними в рамках данного квартала улочки Бакинских комиссаров в направлении от Барнаульской до Ямской, а Аккумуляторную от Ямской, до Барнаульской. Позволит сократить количество простаивающих с поворотом налево на многих светофорах. Ну и облегчит проезд по окружной в обоих направлениях мимо Аккумулятороной и бакинских комиссаров. Но я там не езжу. Так, что местных надо спрашивать.
13 февраля 2011 в 12:52 #
sashan72
вот что гласит вестник МДС-групп:
Соединяя берега
Строительство новых дорожных объектов в Тюменской области позволяет решать проблему заторов, улучшать
качество жизни населения. НТПИ ТИ на протяжении ряда лет успешно разрабатывает проекты строительства
по заказу городских и областных властей. В конце 2010 года специалисты НТПИ ТИ завершили проектирование
трех новых мостов через р. Туру. Один из них, протяженностью 728 м, станет самым большим в Тюмени, а
по классификации проектировщиков считается «уникальным сооружением». О новых объектах, соединяющих
берега Туры, «Вестнику» рассказал главный инженер проектов НТПИ ТИ Дмитрий Сайфуллин.


взято отсюда:
http://www.ards.ru/news/press/Vestnik/M ... 011_01.pdf

там еще и картинки этого путепровода есть!
15 февраля 2011 в 15:15 #
LightMen
Ну пока они сделают всё что планируют, город увязнет в пробках и через даже 5-7 лет когда они все достроят они вернут ситуацию в сейчас, но посмотрим что из этого выйдет =), доживем увидим, будем надеятся на лучшее
19 февраля 2011 в 11:19 #
NIKA72
Мосты это здорово! Только хотелось бы побыстрее.
19 февраля 2011 в 11:50 #
Вот тут и закончились наши мечты о новых мостах ))) Вот во что вылезло не кому не нужное строительство подземок )))

По оценкам экспертов, 10 из 19 мостов Тюмени через пять–десять лет достигнут предельного срока износа. Иными словами, если не проводить планово-предупредительные ремонты этих сооружений, через указанный срок ни ездить, ни ходить по этим мостам будет нельзя. Такие безрадостные перспективы озвучил на комиссии по градостроительной политике директор городского департамента по строительству Олег Тимошенко. Чиновник подчеркнул, что найти деньги на ремонт объектов надо как можно скорее: «Что такое пять лет? Принятие технического задания, торги на проектную документацию, выделение средств на строительно-монтажные работы – и вот как раз у нас три года уходит». При этом денег в бюджете города нет даже на содержание мостов, не то чтобы на капремонт.

Финансовый расклад, представленный Олегом Тимошенко, вызвал у депутатов городской думы растерянность. Чиновник сообщил: «На содержание всех мостов Тюмени в 2011 году выделено 57 миллионов рублей, а необходимо 118 миллионов. То есть половина суммы у нас есть». На что депутаты задали руководителю департамента по строительству логичный вопрос: «То есть эксплуатировать будем мосты наполовину?». Несмотря на иронию, городские власти признают, что ситуация, если не решить ее сейчас, очень скоро усугубится. А учитывая инфраструктуру города и то, насколько быстро разрастаются микрорайоны и заречная часть областной столицы, сейчас не до шуток. Тюменцы, которые добираются в центр через мосты, уже сегодня стоят в огромных пробках. Вывод из эксплуатации хотя бы одного сооружения приведет к транспортному коллапсу.

Отдельно Олег Тимошенко описал перспективы совмещенного моста через Туру по улице Мельникайте. «Состояние совмещенного моста на Мельникайте оценено как неудовлетворительное. Если не принять меры, через пять-десять лет его придется закрывать. В целях сохранения несущих способностей и надежности сооружения, а также для безопасности движения требуется проведение капитального ремонта. Основные дефекты, выявленные в ходе обследования, – разрушение, выщелачивание бетона, коррозия металлических конструкций, разрушение монолитного бетона с оголением арматуры, деформация и сгиб ограждающих элементов, силовые трещины, разрушение сопряжения с насыпью. В настоящее время разработаны и проходят процедуру согласования проектно-сметная документация по реконструкции улицы Мельникайте на участке от улицы Хабаровской до реки Тура за мостовым переходом через Туру. После прохождения процедуры в 2011 году планируется направить на подтверждение госэкспертизы», – сказал чиновник.

Впрочем, и депутатам, и властям понятно, что допустить вывода из эксплуатации этого моста нельзя. Но особенно таким положением вещей обеспокоены граждане, проживающие в Заречной части Тюмени. «Два моста – на улицах Челюскинцев и Профсоюзной – для меня как жительницы Заречного микрорайона просто незаменимы. Совмещенным на Мельникайте пользуюсь редко, чего не скажешь о людях, живущих, например, в районе Ватутино. Если мост закроют, часть транспортного потока хлынет на Профсоюзную, а там и без этого пробки в часы пик. Тем более, по прогнозам, количество личного транспорта с годами будет только увеличиваться», – высказала опасения тюменка Елена Полева.

Оценить масштабы износа тюменских мостов депутаты смогли благодаря экспертизе, сделанной в 2010 году. Исследования проводились с июня по ноябрь прошлого года. Специалисты изучили состояние всех 19 мостов, находящихся в муниципальной собственности. Речь идет о сооружениях через Туру, пешеходных, а также мостах через железную дорогу. По результатам проверки объекты разделили на две группы. В одну включили мосты, состояние которых удовлетворительно. В другую внесли сооружение, срок износа которых наступит уже через пять-десять лет. И по заключению специалистов, большая часть имеющихся, а именно 10 мостов, вошли в «группу риска».

«10 мостов – это те, на которых надо срочно принимать меры по разработке проектно-сметной документации, – пояснил Олег Тимошенко. – Сколько надо денег, чтобы произвести капремонт, я не могу сказать. Прежде чем сделать эти расчеты, нужно произвести проектно-изыскательские работы. Так вот только на это нужно около 300 миллионов рублей. Повторюсь, что это только на проектную документацию. На ремонт же потребуется не менее восьми миллиардов рублей», – сообщил Олег Тимошенко.

Чтобы понять, насколько велика для казны Тюмени сумма, озвученная руководителем департамента по строительству, стоит привести наглядный пример: весь городской бюджет на 2011 год – чуть более 10 миллиардов 200 миллионов рублей.
19 февраля 2011 в 13:21 #
сергуня915
Помнится мне строили дорогу с Лесобазы до Антипино , интересно есть ли какие продвижения . Может кто знает ?
19 февраля 2011 в 22:39 #
sashan72
сергуня915, ты про восточный обход?
так эта дорога без моста через туру и развязку с репой и переходом через транссиб не представляет особой значимости.
20 февраля 2011 в 10:46 #
avecs
а откаты уже посчитаны в эти 8 млрд рублей? :)
22 февраля 2011 в 06:26 #
Ренаульт
avecs, судя по тому,что при строительстве подземного перехода у драмтеатра уже 30млн.р. украли,то несомненно,что часть денег уведут ещё при:
нужно произвести проектно-изыскательские работы. Так вот только на это нужно около 300 миллионов рублей. Повторюсь, что это только на проектную документацию
22 февраля 2011 в 07:05 #
salomat
Насчет моста по Аккумуляторной. Зачем мост городить, когда в створе ул. Таврической Транссиб идет по горке и можно сделать прокол и пустить по нему легковой транспорт на Маяк.
Зайдите на Строительный Двор и увидите-это реально.
Остаются ж.д. пути на Товарный двор, не страшно, шлагбаум и вагоны ставить можно по ночам, хотя и Ямскую с Пролетарской изреко и днем перекрывают - терпимо.
Думаю, экономия будет огромадная.
22 февраля 2011 в 10:33 #
salomat писал(а):Насчет моста по Аккумуляторной. Зачем мост городить, когда в створе ул. Таврической Транссиб идет по горке и можно сделать прокол и пустить по нему легковой транспорт на Маяк.
Зайдите на Строительный Двор и увидите-это реально.
Остаются ж.д. пути на Товарный двор, не страшно, шлагбаум и вагоны ставить можно по ночам, хотя и Ямскую с Пролетарской изреко и днем перекрывают - терпимо.
Думаю, экономия будет огромадная.


Тоже не слабое по деньгам удовольствие творить туннель под железкой. Да еще все это будет осложнено тем, что вторые пути используются для сортировки товарных составов и подъезду к заводам - аккумуляторный, нефтемаш, ДОК, ...
А на маяке именно в этом месте наблюдается постоянное столпотворение пешеходов и автомобилей, которое называется рынок Маяк и ездить по этому месту будет весьма проблематично.

Но ... смотреть стоит. А для разгрузки многих магистралей - самый дешевый способ - переезд, но ведь денег не найдется ни на смотрителей, ни на содержание шлагбаумов.
Да - он опасный, но с 19 века вполне себе справлялся до тех пор пока не стали экономить на спичках и тратить на глобальные проекты требующие гораздо больших затрат на поддержание.
23 февраля 2011 в 01:23 #
Fixius
подниму тему
какие новости, в частности по путепроводам на Монтажников и Аккумуляторной?
27 апреля 2011 в 10:16 #
недавно попалась на глаза газета 2005 года))) там писали про строительство дорог, из того что было запланировано на данный момент практически ничего не сделано :smeh:
27 апреля 2011 в 10:58 #
Все правильно. Собянин ушел - дороги закончились
27 апреля 2011 в 11:05 #
Камри72
я вот вообще понять не могу почему не восстановят переправу из Заречного в Док, сразу же пробка с Челюскинцев уйдет, т.к. через Челюскинцев в основном на Оброну едут... И в планах не хватает нового моста по ул. Мельникайте вместо совмещенного, там вообще по вечерам трындец творится :down: Я вот все жду когда сдадут Европейский микрорайон из заречного вообще не выехать будет, Профсоюзный мост станет вторым Пермяковским, по утрам в город не пробиться, по вечерам в микрорайоны :oops:
06 мая 2011 в 10:31 #