"Антипробка": тюменцы предлагают построить наземное метро


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3614    57

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ZeegZag
Опять просто слова...
19 мая 2011 в 23:02 #
и сколько это будет стоить? у города нету денег на 4ый мост через ЖД дорогу, и на ремонт дорог.
кто это говорит явно не дружит с головой.
19 мая 2011 в 23:10 #
ales
уж лучше бы метро наземное или путепровод лишний вместо катастрофически необходимых подземных переходов, хотя если путепроводы будет строить АДС хорошео тоже мало будет они еще те мостостроители им только коммунизм строить
19 мая 2011 в 23:11 #
вопрос может быть не по теме, но почему не построили на Пермякова вместо подземного перехода-надземный?
19 мая 2011 в 23:14 #
тема не актуальна )))
скоро пробок не будет когда бенз по 50р будет
уже в городе машин заметно убавилось
19 мая 2011 в 23:40 #
вофчек писал(а):тема не актуальна )))
скоро пробок не будет когда бенз по 50р будет
уже в городе машин заметно убавилось


поддерживаю!!!
19 мая 2011 в 23:46 #
Ренаульт
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена.


:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Лужков тоже обещал москалям пять лет назад запустить высокоскоростной трамвайчик,в итоге скрылся и с миллиардами-предназначенными на его постройку.Давайте,ещё раз попробуем,нам же не хватило опыта при строительстве АДСом самого дорогого в мире подземного перехода.


Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво.

По-моему,такие высказывания мелькали как раз года три назад,и ничего же,ездим :wink:
20 мая 2011 в 05:55 #
EAN
Если погода не подкачат, то пробка сегодня вечером с Мельникайте на Дружбы нам обеспечена, не смотря на цены ... хотя еще не купальный сезон. В конце прошлого лета там был просто капут.
20 мая 2011 в 06:08 #
Site
много буков не связанных между собой
20 мая 2011 в 07:50 #
СМак
Пишут одно и то же, только всё это хрень. Например, какая может быть реконструкция моста на Мельникайте с его расширением, если уже много раз говорилось, что его прощё снести совсем и построить новый. А под реконструкцией моста на Челюскинцев что подразумевается, интересно? Не думаю, что с ним можно сделать больше, чем сделали в прошлом году. И так по всем пунктам.
Единственное, что выглядит вполне реальным - завершение объездной. Но, опять же, надеяться, что успеют прям в этом году, мне кажется бесполезно. Хотя рад буду ошибиться.
20 мая 2011 в 07:55 #
Scharnhorst
"Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом. "
Бред сивой кобылы. :evil:
Экипажи "гайцев" и эвакуаторы легко решат эту проблему, особенно "показательные" выступления, снятые на видео и продемонстрированные по местным телеканалам. Вопрос в том, нужно ли это ГИБДД?
Давно была у меня мыслишка, что не плохо было бы организовать движение троллейбусов (или другого пассажирского транспорта) по маршруту "Войновка-Широтная-Пермякова-Федюнинского-Объездная-Ямская-Дом Обороны" с остановками в ключевых местах.
Хороший вариант был бы пустить вдоль Транссиба трамваи (или опять же безрельсовые ТС) по маршруту "Войновка- а/п "Плеханово" с остановками Пермякова, Мельникайте, ж/д вокзал.
Идеи, конечно, сыроваты, но я же не Департамент по транспорту. :no2:
Хороший вариант, конечно, возродить мост только для легкового автотранспорта через Туру от Щербакова до моста у Строительной академии, но весьма сложный вопрос, чем регулировать движение. Светофор там не вариант, да и зимой тяжко будет и остановиться и подняться.
Идеи дарю, бесплатно. :)
20 мая 2011 в 08:00 #
Motoblock
Scharnhorst,
На счёт эвакуаторов соглашусь. Их количество нужно увеличить и подумать, как эвакуацию авто сделать более быстрым, но при этом безопасным. Реально, очень много времени тратится на 1 машину.
20 мая 2011 в 08:13 #
andrey72rus
Столько лет об одном и том же болтают, а толку нет ни какого. Пока все это воплотят в жизнь, если вообще воплотят, то пройдет лет эдак 25 не меньше, при чем в этом случае нужно как минимум 2 объекта строить в год.
Куда там развязка в разных уровнях с подземным вариантом. Научитесь пешеходные переходы делать для начала в коротки сроки. А то начнут строить и город встанет на 10 лет.
Сделайте для начала нормальные развязки по объезной на Московском и Мельникайтевском кольцах, сделайте (качественно) наконец стыки на путепроводе, через ж/д по ул. Мельникайте, а то столбко лет ни как не научатся стыки ровно делать, хотя о чем говорю в ТюмГАСУ учат только взятки преподам давать.
На ул.Республике сделали гранитные пешеходные переходы, ЗАЧЕМ? Их толком не видно, как было бы видно разметку, и опять же стыки неровные и это сказывается опять же на ходовой авто. Хотя наверное на крузаках не чуствуется.
Интересно, а куда пропала бредовая идея перенести ТРАНСИБ за город и сделать там дорогу? :cherep:
В Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ :? Где такие улицы????
20 мая 2011 в 08:56 #
viza
это больше ко градостроению - большие офисные комплексы надо строить не на республике и около, а в заречных и тюменском. это позволит частично перераспределить транспортные потоки. а то город живет в заречных и тюменских, а на работу ломится в центр и потом внутри центра ездит.
20 мая 2011 в 09:36 #
alexlag87
Ренаульт писал(а):Лужков тоже обещал москалям пять лет назад запустить высокоскоростной трамвайчик,в итоге скрылся и с миллиардами-предназначенными на его постройку.


вообще то там работает аэро-экспресс....


ну нифига размахнулись там мост, сям мост.... расширьте для начала совмещенный и челюскенцев мосты!!!
20 мая 2011 в 09:45 #
Напомним, что сотрудниками администрации города Тюмени разработана программа «Оптимизация улично-дорожной сети города Тюмени. пока эти хер..вы сотрудники разрабатывают город вообще встанет колом.то что они щас предлагают надо было сделать лет пять назад.долго думают
20 мая 2011 в 10:12 #
САМ_ТАКОЙ
viza, +1
был согаз на обороне - и парковка и проезд нормальный - взяли напротив ТГУ офис в центре сделали - ни парковки ни проезда - нах все офисы загород и незачем в центр ездить - кроме как на такси по барам и погулять по старому городу - как хорошо МЕТРО ЛЕНТА расположены и парковки вечно полупустые так как правильно сделали в пики на новый год и т.д. есть где припарковаться
andrey72rus, +1
железку за город и мосты только для развязок останутся через новую магистраль вместо железки
а сколько гаражей можно вдоль железки поставить и дворы разгрузятся

ДЕНЕГ НЕТ - налоги с продажи бенза аховые - транспортный налог пипец - только всё тратиться не на дороги а на прочее

в микрорайонах нет детсадов всё многоэтажками заставили - великие умы

понимаю у руководителей нет проблем - только людей боятся потому что клали на многое - единици что-то пытаются

я за повышение цен на бензин за счет повышения налога и пустить всё на организацию нормального строительства - железку загород - офисы загород (построить современный деловой центр с парковками и массой дорог и развязок) - сады и школы в микрорайоны (чтоб не мотаться сутра в соседние районы) - и мосты через туру

а большинство идей в проекте бредовые похожие мост стрелы развязка крутая только с неё ехать некуда всё стоит в долбаном центре уставленном офисами - и все обещания по срокам сплошное враньё

и вообще зарплату ГОС СЛУЖАЩИМ высшего звена НАДО УТАНОВИТЬ МЕТОДОМ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ - что б к народу ближе были

я сам являюсь руководителем и в курсе что такое кап. ремонт - текущий ремонт - строительство - реконструкция - всё это планирую согласовываю веду и контролирую

посему местной власти не верю и во многом не согласен

заплатите мне миллиард евро и я заткнусь
:cherep: :cherep: :cherep:
20 мая 2011 в 10:18 #
andrey72rus
deniska82, В том то и дело, что все придумано уже давно, а они хренью занимаются и создают видимисть работы.
Почему в том году осенью срезали асфальт на рощинской дороге (нормальное покрытие и еще бы постояло несколько лет), что мест нет где это важнее требуется, да там проще всего деньги освоить сваими же фирмами, чем где то в городе заменить.
20 мая 2011 в 10:22 #
кто то написал что денег нет у города.вы сами то в это верите.денег может не быть у города любой другой область но не у тюмени
20 мая 2011 в 10:48 #
Ме
Нам нужен монорельс! Нам нужен монорельс!
20 мая 2011 в 10:51 #
sashan72
зачем ставить на расширение мосты пока не построили новый? если начнут заниматься реконструкцией существующих двух то будет автоколлапс!

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Ме,
Нам нужен монорельс! Нам нужен монорельс!

и место для этого есть - профсоюзная/ 50ЛО/ Пермякова. вот и получается сделав такую трассу можно прямиком доставлять людей без пробок из заречных мкр в центр города. а то и в микрорайоны за ж/д!
20 мая 2011 в 12:27 #
andrey72rus
sashan72 писал(а):зачем ставить на расширение мосты пока не построили новый? если начнут заниматься реконструкцией существующих двух то будет автоколлапс!

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Ме,
Нам нужен монорельс! Нам нужен монорельс!

и место для этого есть - профсоюзная/ 50ЛО/ Пермякова. вот и получается сделав такую трассу можно прямиком доставлять людей без пробок из заречных мкр в центр города. а то и в микрорайоны за ж/д!


Уважаемый, где Вы нашли место по ул.Пермякова для монорельса??? Видимо там пробок нет и мост всегда свободен :cherep:
20 мая 2011 в 12:51 #
sashan72
andrey72rus,
монорельс ставится на опорах. на ул. Пермякова есть разделительная полоса ширины которой хватит для установки опор. Какой смысл ерничать по поводу есть там пробки или нет и мост свободен или нет?
в остальных случаях монорельс можно порвести и по разделительной полсе например как на 50 ЛО
20 мая 2011 в 12:55 #
andrey72rus
sashan72, Про 50 лет и Профсоюзнуюя согласен, но на Пермяковском мосту и за ним (возле Солнечного) нет места даже для опор. Для опор тоже место нужно, если даже для этого использовать 1 полосу, то там в час пик вобще хрен проедешь.
А разделительная полоса на Пермякова к вашему сведению только от 50 лет октября до автовокзала.
20 мая 2011 в 13:04 #
sashan72
andrey72rus,
да если хотя бы и до автовокзала, уже супер!
а если дальше, то через ж/д своим путем (свой мост).
а дальше в микрорайон с левой стороны
20 мая 2011 в 13:10 #
T-34_GT
sashan72, так то тему говориш, реально пустить монорельс между полос и остановочные пункты тамже наверху, а спуск оттуда сделать сразу на тротуар, и тогда можно будет вздохнуть спокойно

а по поводу времени у меня своя мысля
вот сколько эти чины про стреловский мост разговаривали, сколько собирались его строить и как быстро они его построили? кажется такая же участь и у совмещенного моста вместе с мостом на монтажников от влксм

щас еще пару-тройку лет помусолят тему про совмещенный и дай бог возьмутся за него, а за новый через ж/д мооожет быть лет через пять

пинать их всех надо ато расслабились, с мигалками то конечно пробок не существует :cherep: :cherep: :cherep:
20 мая 2011 в 13:45 #
Yastrebov72
в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2,

Уже не успели!

Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай.

Не надо нам трамвай.. Пробки из за машин на дорогах а не из за пешеходов которым неначем ездить.. Дайте грамотные светофоры, дайте оговоренные выше мосты, расширьте дороги по примеру республики, отремонтируйте такие кошмары как пьяная дорога и увеличьте кол-во автобусных маршрутов и самих автобусов на них.. Спасибо скажут и автомобилисты, и поссажиры О.Т.
20 мая 2011 в 15:35 #
Mr_Sedoy
Motoblock,
Скрытый текст:
за 4 минуты мою ласточку загрузили и увезли!)))
20 мая 2011 в 15:54 #
sashan72
Yastrebov72,
Не надо нам трамвай..
...
увеличьте кол-во автобусных маршрутов и самих автобусов на них.

ты сам себе теперь это представь?
никто не говорит про трамвай который идет на одном уровне с остальным транспортом. речь идет о монорельсе на специальной трассе на опорах.
а заняться увеличением автобусов это приведёт только к худшему.
надо брать пример с мегаполиса: например в Питере наземный транспорт состоит в большинстве своем из таких автобусов как хундайки на наших улицах которые недавно появились. их можно пускать чаще, зато они не перекрывают по полторы полосы и не тащится еле еле. но они и больше сем маршрутки могут в себя набрать пассажиров.
21 мая 2011 в 18:48 #
KEHT
Нам нужны авто из фильма "5-й элемент"!!! :up:
21 мая 2011 в 19:02 #
Уже давно слышал что хотели сделать монорельс на зареку и что то тишина!!! :yes:
21 мая 2011 в 22:49 #
_lleopard_
помечтали и хватит, мост не могут построить а вы говорите метро
22 мая 2011 в 02:13 #
Yastrebov72
sashan72, монорельс это куча бабла и мало выхлопа.. :down: И проезд в нем будет стоить мама не горюй..
23 мая 2011 в 12:44 #
Ме
Говорят на мысу новый мост начали строить через Туру. Это неплохо. Теперь там можно будет квартиры покупать. А то Мельникайте два ряда в один сходятся и третьим с обочины лезут совсем тормозя поток. Только из-за этой ежедневной нервотрёпки там не хочется жить, а так там новые дома нормальные строят.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Yastrebov72 писал(а):sashan72, монорельс это куча бабла и мало выхлопа.. :down: И проезд в нем будет стоить мама не горюй..


Это ещё что, некоторые сказочники вон предлагают ж/д вокзал перенести из города. Вот это действительно неимоверная куча бобла.
23 мая 2011 в 12:53 #
wanted21093i
Нужно просто как в китае раздать всем рассписание когда можно на авто ездить (типо разрешения) :up: :D
23 мая 2011 в 13:18 #
megan
sashan72, В Москве монорельс работает в убыток, только из-за обычного метро и выживает, не закрывают как достопримечательность.
У нас можно спасти ситуацию только повышением цен на топливо до 40-50 рублей за литр, да оборудованием парковок, что бы вдоль дороги не парковались. Город старый, да ещё придумали полосы для общественного транспорта. :automat:

или
KEHT писал(а):Нам нужны авто из фильма "5-й элемент"!!! :up:

:D Изображение
23 мая 2011 в 14:57 #
:automat:
23 мая 2011 в 15:03 #
sashan72
megan,
У нас можно спасти ситуацию только повышением цен на топливо до 40-50 рублей за литр

более глупого предложения я еще не слышал! :down: тебе бы в администрацию, там таких целая Первомайская,20 обитает.
23 мая 2011 в 17:56 #
ZloyVrach
Постройте новый мост с Мельникайте до Дружбы,а то невозможно уже это всё терпеть :evil: Каждый день эта пробка,сколько можно :? Да конечно набережную красиво сделали,а парковочных местах некто не подумал :o
23 мая 2011 в 18:00 #
Gan
ZloyVrach, прежде, чем закрыть совмещенный мост, его нужно сначала продублировать другим мостом. Т.е. сначала построить новый мост в районе переправы (минимум по 2 полосы в каждую сторону, а лучше по 3), а затем уже переделывать совмещенный. Если этого не сделать, а просто закрыть совмещенный мост-город встанет совсем и ооочень надолго.
Просто перестроить совмещенный мост тоже нелепо. Нужно делать развязку с дамбовской.
23 мая 2011 в 18:10 #
Pike87
Совмещенный итак уже еле дышит, давно пора ремонтные работы проводить. Все бюджета неттт... Скоро точно придется новый строить
23 мая 2011 в 19:16 #
megan
sashan72, а про монорельс о-о-очень умная идея? У нас даже на Первомайской до такого не додумались.
Кстати идея не моя, а нашего правительства, посмотри в мире нефть дешевеет, а у нас бензин дорожает, думаешь с проста всё это?
23 мая 2011 в 19:18 #
_aleksey_
когда у нас в тюмени построят надземное метро... и запустят хотя бы одну ветвь... из пункта А в пункт В... мы уже давно будем перемещаться по воздуху...
1 это никому не надо...
2 это не выгодно...
а раз это не выгодно и не надо стойте в пробках...
херь все эта антипробка... тогда её можно смело переименовать акция "Антитачка" прирост авто в городе в геометрической прогрессии превышает прирост новых автомобильных дорог...
23 мая 2011 в 21:56 #
Топтал я ваши рельсы их еще в городе не хватало итак дороги разбиты вхлам после зимы ... Пусь строят мосты, других выходов нет. Или хотябы ремонтируют имеющиеся. Мельникайтевский ваще ушатался стыки ваще как серпом по яицам...
23 мая 2011 в 22:22 #
T-34_GT
DZERT, ты не понял
смысл вот он в чем
[img]http://www.10pix.ru/img1/3551/4466093.jpg[/img]
если построят такое то город значительно разгрузится, т.к. некоторые ездят по маршруту работа-дом, именно по тому в городе пробки утром и вечером, а так на этот монорельс упал и до работы едеш досыпаеш, а не за рулем тупиш

ток с трудом верится что у нас такое будет в ближайшие лет цать :cherep:
24 мая 2011 в 00:44 #
STALKER79
Даже удивительно, что тюменцы что-то предлагают, я уже привык к тому что люди в нашем городе абсолютно равнодушные, безынициативные, со всем согласные. Бензин 26 рублей?- да хоть 50, будем ездить но молчать, завышены цены на автомобили?- будем молча покупать и тем самым создавать спрос на второсортные повозки, да пусть хоть мир трижды перевернётся, но в Тюмени всегда будет идти своя, особенная, вялотекущая жизнь...
24 мая 2011 в 01:16 #
megan писал(а):sashan72,
У нас можно спасти ситуацию только повышением цен на топливо до 40-50 рублей за литр
:up:



Ога поднимем цены на топливо. Пострадают те кто машиной деньги зарабатываю, начиная от общественного транспорта, заканчивая тех у кого работа связана с поездками. Вот только первые сами загнут за проезд, а вторым выплату компенсации за использование транспорта никто не поднимет. Отличный план!!! Такое ощущение что подобные законы придумывают либо по накурке, либо по пьяне, хотя может монетку кидают..... :smoke:
24 мая 2011 в 07:27 #
Ни дат, Ни фамилий
Вобщем Тюменская фантастика том-3
24 мая 2011 в 14:28 #
STALKER79
kaktusandy, :up:
24 мая 2011 в 15:36 #
Prepod
T-34_GT писал(а):DZERT, ты не понял
смысл вот он в чем если построят такое то город значительно разгрузится, т.к. некоторые ездят по маршруту работа-дом, именно по тому в городе пробки утром и вечером, а так на этот монорельс упал и до работы едеш досыпаеш, а не за рулем тупиш

ток с трудом верится что у нас такое будет в ближайшие лет цать :cherep:


Согласен. Сегодня утром в пробке с дочкой считали машины до 100. Из этих 100 я насчитал только 13 машин, в которых сидело более одного человека (водителя). Делайте выводы. Если бы эти 100-13=87 человек ехали на удобном, комфортном и быстром общественном транспорте, а не на старых автобусах, играющих в "шашки" друг с другом (или ехали хотя бы подвое в одной машине), то как разгрузилась бы улица! А если брать в масштабах всего города?
24 мая 2011 в 15:36 #
megan
T-34_GT писал(а):... ток с трудом верится что у нас такое будет в ближайшие лет цать :cherep:

Конечно не будет, 1 км. монорельса стоит 35 миллионов евро. Проще цену на бензин поднять. :no:
24 мая 2011 в 15:49 #
Prepod
megan, откуда такие цифры ?
24 мая 2011 в 16:53 #
Rama_
Делать нечего на электричке как бродяга на работу ездить...че они там не построят я лично на машине, а вы как хотите.
24 мая 2011 в 16:56 #
Prepod
Rama_, Ты не поедешь - другие поедут :)) Суть не в этом, а в том, что в Тюмени этого не будет в ближайшее время !
24 мая 2011 в 16:58 #
megan
Prepod писал(а):megan, откуда такие цифры ?


http://lenta.ru/news/2009/09/21/monorail/ и это в 2009 году.
24 мая 2011 в 19:09 #
надо ТКАД построить :P
26 мая 2011 в 19:55 #
Yastrebov72
Блин, кто там еще за монорельс?!
Съездите в МСК, прокатитесь на этой фигне.. Посмотрите на заполняемость и тп.. Потом представьте себе, что эти деньги вы будете тратить ежедневно..
А уж потом тут пишите!
26 мая 2011 в 22:38 #