По словам руководителя пресс-службы главы администрации города Гульнары Сидоркиной, тюменцы прислали порядка ста предложений по улучшению транспортной сети областного центра. Впрочем, и без критики не обошлось.
К числу основных "пробко-факторов" горожане относят: несвоевременно проводимые ремонт и уборка дорог, нехватка путепроводов через ж/д и реку Тура, не отрегулированная работа светофоров, наличие в черте города железной дороги и отсутствие альтернативного автобусам и маршруткам общественного транспорта.
«Вообще строительство неверно, на мой взгляд, рассредоточено. К примеру, переход на Горького. Он необходим, не спорю, но важнее в данный период времени было бы все-таки в Восточной части города строить мост через железную дорогу, чем переход в центре. Республика — не главная пробка в городе, важнее разгрузить мосты», — пишут на городских форумах неравнодушные тюменцы.
«В настоящее время не хватает как минимум трех путепроводов через ж/д и трех мостов через Туру. Если в ближайшие три года не решить эту проблему то город встанет намертво. Для того чтобы решить проблему пробок в Тюмени в ближайшие три года необходимо: в 2011 году построить путепровод через ж/д пути в районе ТЭЦ-2, мост через Туру в районе переправы на Лесобазе и закольцевать объездную дорогу вокруг Тюмени. В 2012 году построить путепровод через ж/д пути в створе улиц Монтажников и 50 Лет ВЛКСМ, реконструировать совмещенный мост по ул. Мельникайте через Туру (расширить, сделать два направления). В 2013 году построить путепровод через ж/д пути от ул. Клары Цеткин до Маяка, и мост через Туру из 1 мкр Заречного в район ДОКа», — уверены горожане.
«Необходимо начинать создавать в городе альтернативу в виде общественного транспорта, который двигался бы отдельно от общего потока машин. Строительство метрополитена является неподъемным для нашего города по экономическим причинам. Различные выделенные полосы для автобусов показывают низкую эффективность, т.к. не удается полностью избавиться от парковок на этой полосе, выезжающих на нее водителей, желающих побыстрее объехать пробку и невозможно обеспечить выделенный проезд автобуса на перекрестке — в результате автобусы все равно едут медленно и стоят в пробке со всем остальным транспортом.
Одно из возможных решений, которое может подойти для нашего города является строительство линий легкорельсового транспорта. В России больше известен как скоростной трамвай. Данный вид транспорта давно и успешно эксплуатируется в Европе. Строительство его обходится в несколько раз дешевле строительства метрополитена. К тому же в Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ. Возможно, что завести в самый центр подобные линии не получится, однако охватить ими большую часть города вполне реально», — считают тюменцы.
Впрочем, пока большинство идей горожан остаются только на бумаге. Лишь малую часть перспективных дорожных проектов планируется запустить в реализацию в ближайшее время.
Как удалось выяснить корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru», в краткосрочных в планах властей — строительство транспортной развязки через железнодорожную магистраль в створе улицы Монтажников; строительство улиц в 3, 4,5, 6 микрорайоне, в том числе улицы, соединяющей ул.Мельникайте — ул.Федорова и ул.Пермякова. Также будет проведена реконструкция мостов через реку Тура в районе ул.Челюскинцев и ул.Мельникайте; ремонт улиц Московский тракт и Запольной со строительством транспортной развязки в районе пересечения с Первомайской.
Кроме того, по областной программе «Сотрудничество», финансируемой из средств бюджета Тюменской области и бюджетов Югры и Ямала запланировано завершение строительства автодороги «Обход города Тюмени» в восточном и северном направлениях (в районе п. Энтузиастов и ТЭЦ-2).
Реализация указанных перспективных проектов, по мнению экспертов, позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть города Тюмени и оптимизировать движение транспортных потоков. Впрочем, станет ли желаемое действительным — покажет время.
Напомним, что сотрудниками администрации города Тюмени разработана программа «Оптимизация улично-дорожной сети города Тюмени», познакомиться с которой можно по ссылке:
www.tyumen-city.ru/win/foto2/bk2950/nm1/266/ (48 слайдов)
Все желающие могут высказать свое мнение по программе или предложить свои варианты, отправив предложения на е-mail: [email protected] или по ссылке:
www.tyumen-city.ru/vlast/administration/departaments/komitet-po-transportu/informaciidlivseh/optimization/
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
кто это говорит явно не дружит с головой.
скоро пробок не будет когда бенз по 50р будет
уже в городе машин заметно убавилось
поддерживаю!!!
По-моему,такие высказывания мелькали как раз года три назад,и ничего же,ездим
Единственное, что выглядит вполне реальным - завершение объездной. Но, опять же, надеяться, что успеют прям в этом году, мне кажется бесполезно. Хотя рад буду ошибиться.
Бред сивой кобылы.
Экипажи "гайцев" и эвакуаторы легко решат эту проблему, особенно "показательные" выступления, снятые на видео и продемонстрированные по местным телеканалам. Вопрос в том, нужно ли это ГИБДД?
Давно была у меня мыслишка, что не плохо было бы организовать движение троллейбусов (или другого пассажирского транспорта) по маршруту "Войновка-Широтная-Пермякова-Федюнинского-Объездная-Ямская-Дом Обороны" с остановками в ключевых местах.
Хороший вариант был бы пустить вдоль Транссиба трамваи (или опять же безрельсовые ТС) по маршруту "Войновка- а/п "Плеханово" с остановками Пермякова, Мельникайте, ж/д вокзал.
Идеи, конечно, сыроваты, но я же не Департамент по транспорту.
Хороший вариант, конечно, возродить мост только для легкового автотранспорта через Туру от Щербакова до моста у Строительной академии, но весьма сложный вопрос, чем регулировать движение. Светофор там не вариант, да и зимой тяжко будет и остановиться и подняться.
Идеи дарю, бесплатно.
На счёт эвакуаторов соглашусь. Их количество нужно увеличить и подумать, как эвакуацию авто сделать более быстрым, но при этом безопасным. Реально, очень много времени тратится на 1 машину.
Куда там развязка в разных уровнях с подземным вариантом. Научитесь пешеходные переходы делать для начала в коротки сроки. А то начнут строить и город встанет на 10 лет.
Сделайте для начала нормальные развязки по объезной на Московском и Мельникайтевском кольцах, сделайте (качественно) наконец стыки на путепроводе, через ж/д по ул. Мельникайте, а то столбко лет ни как не научатся стыки ровно делать, хотя о чем говорю в ТюмГАСУ учат только взятки преподам давать.
На ул.Республике сделали гранитные пешеходные переходы, ЗАЧЕМ? Их толком не видно, как было бы видно разметку, и опять же стыки неровные и это сказывается опять же на ходовой авто. Хотя наверное на крузаках не чуствуется.
Интересно, а куда пропала бредовая идея перенести ТРАНСИБ за город и сделать там дорогу?
В Тюмени есть улицы, имеющие резерв по ширине для прокладки линий ЛРТ
вообще то там работает аэро-экспресс....
ну нифига размахнулись там мост, сям мост.... расширьте для начала совмещенный и челюскенцев мосты!!!
был согаз на обороне - и парковка и проезд нормальный - взяли напротив ТГУ офис в центре сделали - ни парковки ни проезда - нах все офисы загород и незачем в центр ездить - кроме как на такси по барам и погулять по старому городу - как хорошо МЕТРО ЛЕНТА расположены и парковки вечно полупустые так как правильно сделали в пики на новый год и т.д. есть где припарковаться
andrey72rus, +1
железку за город и мосты только для развязок останутся через новую магистраль вместо железки
а сколько гаражей можно вдоль железки поставить и дворы разгрузятся
ДЕНЕГ НЕТ - налоги с продажи бенза аховые - транспортный налог пипец - только всё тратиться не на дороги а на прочее
в микрорайонах нет детсадов всё многоэтажками заставили - великие умы
понимаю у руководителей нет проблем - только людей боятся потому что клали на многое - единици что-то пытаются
я за повышение цен на бензин за счет повышения налога и пустить всё на организацию нормального строительства - железку загород - офисы загород (построить современный деловой центр с парковками и массой дорог и развязок) - сады и школы в микрорайоны (чтоб не мотаться сутра в соседние районы) - и мосты через туру
а большинство идей в проекте бредовые похожие мост стрелы развязка крутая только с неё ехать некуда всё стоит в долбаном центре уставленном офисами - и все обещания по срокам сплошное враньё
и вообще зарплату ГОС СЛУЖАЩИМ высшего звена НАДО УТАНОВИТЬ МЕТОДОМ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ - что б к народу ближе были
я сам являюсь руководителем и в курсе что такое кап. ремонт - текущий ремонт - строительство - реконструкция - всё это планирую согласовываю веду и контролирую
посему местной власти не верю и во многом не согласен
заплатите мне миллиард евро и я заткнусь
Почему в том году осенью срезали асфальт на рощинской дороге (нормальное покрытие и еще бы постояло несколько лет), что мест нет где это важнее требуется, да там проще всего деньги освоить сваими же фирмами, чем где то в городе заменить.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Ме,
и место для этого есть - профсоюзная/ 50ЛО/ Пермякова. вот и получается сделав такую трассу можно прямиком доставлять людей без пробок из заречных мкр в центр города. а то и в микрорайоны за ж/д!
Уважаемый, где Вы нашли место по ул.Пермякова для монорельса??? Видимо там пробок нет и мост всегда свободен
монорельс ставится на опорах. на ул. Пермякова есть разделительная полоса ширины которой хватит для установки опор. Какой смысл ерничать по поводу есть там пробки или нет и мост свободен или нет?
в остальных случаях монорельс можно порвести и по разделительной полсе например как на 50 ЛО
А разделительная полоса на Пермякова к вашему сведению только от 50 лет октября до автовокзала.
да если хотя бы и до автовокзала, уже супер!
а если дальше, то через ж/д своим путем (свой мост).
а дальше в микрорайон с левой стороны
а по поводу времени у меня своя мысля
вот сколько эти чины про стреловский мост разговаривали, сколько собирались его строить и как быстро они его построили? кажется такая же участь и у совмещенного моста вместе с мостом на монтажников от влксм
щас еще пару-тройку лет помусолят тему про совмещенный и дай бог возьмутся за него, а за новый через ж/д мооожет быть лет через пять
пинать их всех надо ато расслабились, с мигалками то конечно пробок не существует
Уже не успели!
Не надо нам трамвай.. Пробки из за машин на дорогах а не из за пешеходов которым неначем ездить.. Дайте грамотные светофоры, дайте оговоренные выше мосты, расширьте дороги по примеру республики, отремонтируйте такие кошмары как пьяная дорога и увеличьте кол-во автобусных маршрутов и самих автобусов на них.. Спасибо скажут и автомобилисты, и поссажиры О.Т.
ты сам себе теперь это представь?
никто не говорит про трамвай который идет на одном уровне с остальным транспортом. речь идет о монорельсе на специальной трассе на опорах.
а заняться увеличением автобусов это приведёт только к худшему.
надо брать пример с мегаполиса: например в Питере наземный транспорт состоит в большинстве своем из таких автобусов как хундайки на наших улицах которые недавно появились. их можно пускать чаще, зато они не перекрывают по полторы полосы и не тащится еле еле. но они и больше сем маршрутки могут в себя набрать пассажиров.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Это ещё что, некоторые сказочники вон предлагают ж/д вокзал перенести из города. Вот это действительно неимоверная куча бобла.
У нас можно спасти ситуацию только повышением цен на топливо до 40-50 рублей за литр, да оборудованием парковок, что бы вдоль дороги не парковались. Город старый, да ещё придумали полосы для общественного транспорта.
или
более глупого предложения я еще не слышал!
Просто перестроить совмещенный мост тоже нелепо. Нужно делать развязку с дамбовской.
Кстати идея не моя, а нашего правительства, посмотри в мире нефть дешевеет, а у нас бензин дорожает, думаешь с проста всё это?
1 это никому не надо...
2 это не выгодно...
а раз это не выгодно и не надо стойте в пробках...
херь все эта антипробка... тогда её можно смело переименовать акция "Антитачка" прирост авто в городе в геометрической прогрессии превышает прирост новых автомобильных дорог...
смысл вот он в чем
[img]http://www.10pix.ru/img1/3551/4466093.jpg[/img]
если построят такое то город значительно разгрузится, т.к. некоторые ездят по маршруту работа-дом, именно по тому в городе пробки утром и вечером, а так на этот монорельс упал и до работы едеш досыпаеш, а не за рулем тупиш
ток с трудом верится что у нас такое будет в ближайшие лет цать
Ога поднимем цены на топливо. Пострадают те кто машиной деньги зарабатываю, начиная от общественного транспорта, заканчивая тех у кого работа связана с поездками. Вот только первые сами загнут за проезд, а вторым выплату компенсации за использование транспорта никто не поднимет. Отличный план!!! Такое ощущение что подобные законы придумывают либо по накурке, либо по пьяне, хотя может монетку кидают.....
Вобщем Тюменская фантастика том-3
Согласен. Сегодня утром в пробке с дочкой считали машины до 100. Из этих 100 я насчитал только 13 машин, в которых сидело более одного человека (водителя). Делайте выводы. Если бы эти 100-13=87 человек ехали на удобном, комфортном и быстром общественном транспорте, а не на старых автобусах, играющих в "шашки" друг с другом (или ехали хотя бы подвое в одной машине), то как разгрузилась бы улица! А если брать в масштабах всего города?
Конечно не будет, 1 км. монорельса стоит 35 миллионов евро. Проще цену на бензин поднять.
http://lenta.ru/news/2009/09/21/monorail/ и это в 2009 году.
Съездите в МСК, прокатитесь на этой фигне.. Посмотрите на заполняемость и тп.. Потом представьте себе, что эти деньги вы будете тратить ежедневно..
А уж потом тут пишите!