Такие данные привел заместитель полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе Евгений Куйвашев на заседании межведомственной рабочей группы по развитию базовых и инфраструктурных отраслей экономики совета по экономической политике. В работе совета участвовал главный федеральный инспектор в Тюменской области Андрей Руцинский. Участники рабочей группы обсудили проблемы отрасли дорожного хозяйства в субъектах округа и пути их решения.
«Общая протяженность автомобильных дорог Уральского федерального округа превышает 111 тыс. км. Из них дороги федерального значения составляют 3,3 тыс. км, регионального значения - 40 тыс. км, местного значения - 48 тыс. км. Еще 20 тыс. км - это ведомственные дороги предприятий нефтегазового комплекса в Югре и на Ямале. В неудовлетворительном состоянии находится от 21% дорог в Ямало-Ненецком автономном округе до 71% дорог в Курганской области», - отметил Евгений Куйвашев.
Заместитель полпреда добавил, что причинами плохого состояния дорог является не только ликвидация дорожного фонда, экономический кризис и сокращение бюджетов регионов, но и несоответствующая законодательству организация аукционов на выполнение дорожно-строительных работ, неправомерное формирование себестоимости строительства и эксплуатации дорог. В числе приоритетных проектов Евгений Куйвашев назвал строительство в рамках реализации инвестиционного проекта «Урал промышленный - Урал Полярный» мостовых переходов через реки Обь и Надым, автодорог Сургут - Салехард, участков Надым - Салехард, Агириш - Обская.
Источник: t-l.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Особенно на мельникайте- напротив Премьера.
если у нас такие хорошиие то что тогда творится во всей России?
Я там прошлым летом катался на фольксе окружной администрации (возили вообще-то),
... просто последних 2 года усердно делали трассы ... я когда купил машину, ночная поездка в Ишим всегда заканчивалась правкой дисков .... а сейчас откапиталили трассу .... и сразу статистику выложили ....
... можно глянуть тужу статистику до к примеру за 2009 год??? ...
как ехать на верхнюю тавду, поворот налево, деревня Березово, так вот после этого поворота дорога не дорога, в нескольких местах ваще плохая и никто там ничего не делает, при этом Тюменская область! Если сравнивать эту дорогу В.Тавда-Тюмень, то дорога от тавды до знака тюменская обл лучше, чем от тюм обл до тюмени))))всегда матерюсь как там еду
Согласен, в прошлом году по лету-осени частенько мотался до Аромашево, ну фиг с ним, что по полосе перекрывали перед Омутинкой, дорогу делали. Как-то, точно уж не вспомню, вроде в конце августа, рано утром поехал снова из Тюмени, а вечером передо мной из Тюмени на Ишим выскочил мой товарищ.
Еду, никогошеньки не трогаю, 109 км/ч (
Есть на Ялуторовском тракте такие участки, что от 2-х выбоин увернёшься, так в третью всё равно сбрякаешь, как не крутись и не снижай скорость.
А дороги наши безопасные только потому, что больше 40 км/ч ехать по некоторым улицам просто чистой воды мазохизм и издевательство над машиной. В субботу ехал по 50 лет ВЛКСМ в сторону Новаторов, практически над ямой в асфальте поставили знак "Дорожные работы", так-то, насколько мне помнится, в городе знак должен стоять за 50-100 метров, а увидеть его из-за впереди идущей машины, больше твоей по габаритам весьма и весьма проблематично, я уж умолчу про тёмное время суток.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
о друган в кировскую область ездил, так там ваще дорог нет в нашем понимании