На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает средств


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2642    35

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ALEXX_72
Действительно зачем нам парковки, зачем нам надземные переходы????? А ни зачем, так как денек не отмоешь на этом, а подземные переходы, где стоимость 1 метра стоит дороже метра андройного коллайдера, нам очень нужны...
Из статьи я понял что когда весь город встанет (а это будет примерно к 15 году :) ) они возможно займутся ими. Или просто расчитывают урвать ЕЩЕ вот и следали отсрочку себе еще на 4 года. Урррроддддыыыы..
05 июля 2011 в 12:05 #
Согласен

Дешевле построить пешеходные мостки да хоть с эскалаторами, чем зарывать миллиард бабосов. Лучше "лишние" деньги освоить на ремонт и строительство новых дорог.
05 июля 2011 в 12:29 #
KolemBass
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди
Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной.

Блин, да его уже обратно закапывают!! А бабки уже вгрохали...
"Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования",

Ога. Было бы больше - перекопали бы вообще весь город, а потом все равно бы деньги кончились...

"Всю капусту сожрали, сволочи!" (с) "Двенадцать стульев"

:evil: Бесит. Откровенное воровство и двуличность власти. Бесит
05 июля 2011 в 12:35 #
Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D . Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.
05 июля 2011 в 12:46 #
mike800
да Балбесы они
05 июля 2011 в 12:49 #
KolemBass писал(а):
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди


Не знаю про остальные перекрестки, но на МГорького vs 50 лет Октября - нужна Только Ливневка. Лужи на перекрестке просто жуть в хороший дождик, люди чуть ли не через центр перекрестка обходят (по МГорького в сторону Гудвина). А так то их не много по 10-20 чел за раз.

Да и еще. Там сейчас фазное движение, со стрелками. Каким образом интересно строительство перехода - будет способствовать оптимизации движения? Или мы собираемся закопать очередной ярд, что бы облегчить переход дороги 1-2м тысячам людей? Побойтесь бога емае, есть более насущные проблемы в нашей раше.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Re: На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает

LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D .

Мы это прекрасно понимаем. Но вы можете понять, что на строительство одного такого подземного перехода - все население города должно скинуться по рублю (то есть 1000рублей). Вы понимаете сколько это денег?

А чем вам переход с эскалатором не нравится? Та мне надо потеть ) И выглядит модерново... можно даже на первом канале засветиться. А оборудовать его функциональность в разные времена года - чисто инженерная проблема. Все решаемо.

LexWalker писал(а):Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.

Ну видимо ваш маршрут пролегает далеко от Холодильной )
А представьте как должны быть рады те кто живут на Войновке или В микрорайнах, что они должны скинуться по 1000р на очередной переход хрен знает где.
05 июля 2011 в 12:50 #
собака лает караван идет.Красота!
05 июля 2011 в 13:29 #
А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?
05 июля 2011 в 14:22 #
napaTpynep писал(а):А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?

Мы на болоте живем, а это подземное сооружение + дожди\ливень\сход снега - я сам не строитель, но даже я понимаю, что это не простое сооружение в инженерном плане.

+ хренова туча коммуникаций уже заложенных + меры по обеспечению движения + ОТКАТЫ
05 июля 2011 в 14:31 #
Scharnhorst
Передача "Вице-мэр Шанцев отвечает на вопросы москвичей". Одна дама жалуется, что, дескать, живет она на такой-то улице, и движение там больно сильное стало, и многочисленным пешеходам трудно улицу переходить. Нельзя ли построить подземный переход? Ответ Шанцева: Это в принципе не в моей компетенции, Вы обратитесь туда-то, и если надо, переход построят, подземный или наземный... (после некоторого раздумья)... Подземный, конечно, лучше, потому что спускаться легче, чем подниматься.
Вот, о России думает человек, всё-таки в "Единой России" состоит, а вы об каких-то откатах. :cherep:

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

А если серьёзно и по теме.
Отличный опыт про пробивке тоннелей любой сложности, любой протяжённости и в любом грунте канул в лету вместе с развалом СССР. Инженеры-проходчики, как и оборудование, по многим параметрам превосходящее зарубежные аналоги, утрачены безвозвратно. Новых специалистов, как и новое оборудование создавать не на что, да и на зачем. Проще "талибов" или китайцев нанять.
Примеры прошлого: метро Москвы, Питера (на болоте), БАМ.
05 июля 2011 в 15:24 #
shoti
а причем тут партийный проект едросов... если бабло бюджетное
05 июля 2011 в 16:39 #
LongTom, Я конечно извиняюсь, но Санкт-Петербург тоже не в скале вырубили... А подземных переходов у них хватает, даже метро построили.
05 июля 2011 в 16:50 #
СМак
LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D .

Объясни мне, простому автолюбителю, в чём разница между сначала вниз, потом наверх (подземный) и сначала наверх, а потом вниз (надземный)?
Справедливости ради отмечу, что повезло мне не пользоваться в Тюмени ни теми, ни другими.
shoti писал(а):а причем тут партийный проект едросов... если бабло бюджетное

Дениско, что, как маленький? :D Потому что бабло бюджетное, а распиливается внутри ЕдРа :lol2: Чей проект, тот и пилит первый. Знаешь, как у общей миски, сначала отец ест, потом мама, что останется - детям. Остальное тараканам (читай: на дороги) :cherep:
05 июля 2011 в 16:51 #
ziama
LexWalker, Почему сразу пофиг на пешеходов. Надземный переход - все тоже самое, но дешевле. Для строительства придется меньше перекрывать и всем удобно - пешеходам не по дороге переходить; водителям то что не на несколько лет перекроют дорогу для строительства; и всем вместе - денег меньше ушло.


Автоновости писал(а):Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября. Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной. "Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования", - подвел итог Дмитрий Войнов.

Ни на одном из этих перекрестков не нужен подземный. Как правильно отметили профсоюзка-50ЛО по стрелкам организовано движение. Пешеходы проходить успевают, автомобилям лучше не сделать. Республика-мельникайте? Тоже проблем не вижу ни в качестве пешехода, ни автомобилиста которые требуют подземку. Горького-50ЛО аналогично.

LongTom Абсолютно солидарен насчет ливневки.
05 июля 2011 в 17:39 #
Надземный переход - подниматься на высоту минимум 3 этажа, подземный - 1,5 этажа. Вот вам и разница. Кто ниже: пешеход или автобус (грузовая техника)?
05 июля 2011 в 17:43 #
napaTpynep писал(а):LongTom, Я конечно извиняюсь, но Санкт-Петербург тоже не в скале вырубили... А подземных переходов у них хватает, даже метро построили.


Этому одно оправдание - технологии. Дело в том, что строить такое метро в таком грунте надо иметь очень большой мозг - и все это продумывали\просчитывали т.д.

Кто нибудь считал экономичность МЕТРО?
Так вот - при всех равных, использование метро никогда не окупит его строительства!
Это всегда так, во всех странах.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Re: На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает

LexWalker писал(а):Надземный переход - подниматься на высоту минимум 3 этажа, подземный - 1,5 этажа. Вот вам и разница. Кто ниже: пешеход или автобус (грузовая техника)?

Объездная зачам строилась? А пешик надо строить на расчетную высоту...
И на кольце вокруг Тюмени уже как минимум 2 таких установлено, эт че - кто не может там проехать должен через Тюмень шпарить?

Вы понимате разницу в 10-20 млн денег, и в 500-1000 млн денег*
05 июля 2011 в 17:45 #
Тюмени нужны подземные переходы, но за приемлемую цену, а не распилобюджетную. При этом они должны быть нормальными, как на Пермякова (вот только лифт для инвалидов, мне кажется, ни разу никем не пользовался), а не как на Мориса-Тореза, где всё затопило как 30 лет назад. Выход - нанимать московские фирмы под такое строительство (закрытым способом), у которых есть и технологии, и мозги,, только ребятам из администрации это не интересно в силу всем известных причин...
06 июля 2011 в 13:11 #
LongTom писал(а):
napaTpynep писал(а):А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?

Мы на болоте живем, а это подземное сооружение + дожди\ливень\сход снега - я сам не строитель, но даже я понимаю, что это не простое сооружение в инженерном плане.

+ хренова туча коммуникаций уже заложенных + меры по обеспечению движения + ОТКАТЫ


во всем что выше написано самое существенное ,высокотехнологичное ,трудоемкое и соотвественно самое финансированное -это ....... точно !!! ОТКАТ !!!
06 июля 2011 в 13:30 #
Малой
нах они вообще нужны...раньше на пермяково можно было развернуться..щас только до широтной пол часа в пробке стоять
06 июля 2011 в 18:45 #
У ЕдиноРосов выборы скоро,деньжищ понадобится на пиар партии уйма,чтобы у кормушки удержаться,у них сейчас совсем не о подземных переходах и дорогах голова болит :lol2: :cherep:
06 июля 2011 в 19:07 #
KolemBass писал(а):
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди
Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной.

Блин, да его уже обратно закапывают!! А бабки уже вгрохали...
"Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования",

Ога. Было бы больше - перекопали бы вообще весь город, а потом все равно бы деньги кончились...

"Всю капусту сожрали, сволочи!" (с) "Двенадцать стульев"

:evil: Бесит. Откровенное воровство и двуличность власти. Бесит
так они уже все бабки давно там поделили между собой,а народу говорят что бабло кончилось.
06 июля 2011 в 19:20 #
RasselSH
Ни на одном из этих перекрестков не нужен подземный. Как правильно отметили профсоюзка-50ЛО по стрелкам организовано движение. Пешеходы проходить успевают, автомобилям лучше не сделать. Республика-мельникайте? Тоже проблем не вижу ни в качестве пешехода, ни автомобилиста которые требуют подземку. Горького-50ЛО аналогично.

Ты там пробовал переходить ? почти пол часа на переход по диагонали, либо беги на красный. Был же нормальный проект по заводке 50 ЛО под Профсоюзную. Куда все эти Ген-планы подевались ?

LongTom Абсолютно солидарен насчет ливневки.[/quote]

а вот тут 100 % +
06 июля 2011 в 19:21 #
:lol2: все украдено до нас
06 июля 2011 в 21:11 #
Нафанаил
LongTom, в перечень/"смету" по строительству вы забыли добавить многодесятковмилионную лицензию на подземные/геологические работы, т.к. если почитаете законы то узнаете что без лицензии можно трогать только первые три метра от поверхности земли а все остальное требует соответствующей лицензии. это кстати тоже сказывается при строительстве подземных парковок (вы встречали в тюмени какие-либо строения/парковки глубже 3-х метров за исключением перехода на пермякова и строящегося на горького-республики?)
06 июля 2011 в 22:52 #
weisman
ну что господа может скинемся тыщ по 100. а то вдруг исхудают наши строители переходов и не будут больше ничего такого полезного строить
06 июля 2011 в 22:57 #
да ладно вам как воровали, так и будут,а мы это все проглатываем.Ну все нам просто нравиться что бенз по 26р-1л, что дороги у нас самые дорогие в мире, и тут про переходы схаваем, в чем проблема мы же молчим!лично мое ИМХО!
06 июля 2011 в 23:02 #
Да ну , даже и не поверю что-бы у них денег не хватало ! Это знак с выше , ВОРОВАТЬ им меньше надо ))
07 июля 2011 в 06:37 #
Лучше б вместо 2 переходов построили мост на Монтажников -на это я бы и рубля не пожалел
07 июля 2011 в 07:37 #
с точки зрения пешеходов, друзья, мне проще подождать "30 минут" и перейти дорогу по проезжей части, чем спускаться-подниматься :D
давайте коллективные подписи, и в приемную президента о том, соклько стоит подземный переход в Тюмени :D
07 июля 2011 в 21:58 #
Leha533
Смету бы по всем объектам городским выкидывали бы на всеобщее обозрение!!!! ,Каму надо, тот найдет, это понятно! А вот печатались бы в общественных газетах, вот тогда бы шороху было бы!
Хотя сейчас с электронными торгами скидки на начальную стоимость дают офигенные!!! и 50 и 60 %.
07 июля 2011 в 23:28 #
Vebion
Спускаться в подземный легче чем подниматься по надземному переходу???????? Они что идиоты все?

Один фиг лестница на спуск и лестница на подъем что у того что у другого перехода!
08 июля 2011 в 08:13 #
stratonavt
Dollor писал(а):Спускаться в подземный легче чем подниматься по надземному переходу???????? Они что идиоты все?

Один фиг лестница на спуск и лестница на подъем что у того что у другого перехода!
Я наскодько помню, что надземные переходы строят только в местах не интенсивного движения пешеходов...я видел такие только в подмосковье и на объездных дорогах.
08 июля 2011 в 08:58 #
Autobot
ХОРОШО БЫ ЕЩЕ И УЛИЦЫ МИКРОРАЙОНОВ "ПОДЛЕЧИТЬ"... ОСОБЕННО УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ!!!! ПОКА ЧТО ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ КРАСИВОЕ, А ПРОЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО... СКОЛЬКО УЖЕ НАРОДУ ЗДЕСЬ ПОДВЕСКУ УГРОБИЛО, КОЛЕС ПРОПОРОЛО АРМАТУРОЙ КОТОРАЯ ИЗ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ ПОВЫЛАЗИЛА... ПРО ВЕЧНУЮ ГРЯЗЬ И ЛУЖИ Я УЖЕ МОЛЧУ!!!
ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ - КАК ТО НЕСОЛИДНО ТАКУЮ УЛИЦУ НАЗЫВАТЬ ИМЕНЕМ СВОИМ!!!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ...
14 июля 2011 в 13:21 #
MeK
LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D . Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.


я так понимаю в обоих случаях(надземка/подземка)есть 2 лестницы одна вверх одна вниз..в чем разница??? Не рационально вбухивать такие денюжки в пустоту...строите мосты, объездные пути, подземные паркинги и тд и тп
21 июля 2011 в 09:47 #
ddffss
за тот бюджет что "осваивается" на подземных переходах вполне можно эскалаторы как в метро на надземных установить, даже дешевле выйдет стопудово. но неэффективно в плане "освоения"
21 июля 2011 в 11:03 #