Улица 50 лет ВЛКСМ закрывается на ремонт


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4445    137

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
gavrek
УРРаааа...!! Наконец-то! Надеюсь качественно сделают!! Только бы к след весне не развалилось ниче :cherep:
15 июля 2011 в 17:35 #
crazyborn
Каждый этап по семь дней? Или как?
15 июля 2011 в 17:39 #
DUB-er
Нееееееет! Н-1 заправка всё сразу убытки миллиардные.
15 июля 2011 в 17:43 #
Bukem
чет не понял, полностью закроют или сначала в одном направлении потом в другом???
15 июля 2011 в 18:01 #
AK879
Даааа.....давно пора улочкой заняться, особенно на участке от Холодильной до Тульской.
Хорошо, что первым будет именно этот участок, за оставшуюся неделю отпуска как раз должны сделать, а то по работе очень часто приходится по ней ездить :cherep:
15 июля 2011 в 18:07 #
Svoy85
DUB-er писал(а):Нееееееет! Н-1 заправка всё сразу убытки миллиардные.


К Н-1 можно и с Таймырской заехать :)
15 июля 2011 в 18:09 #
SD
Улица 50 лет ВЛКСМ закрывается на ремонт


ну как бы за двумя руками. Дорога реально устала. Только вот как быть тем автолюбителям кто там живет. Как выезжать то? Может у кого поподробней инфа есть...отпишитесь. Ну или телефон, по-которому узнать хоть что-то можно.
15 июля 2011 в 18:45 #
СТОК
Особенно дорога устала если ехать от премьера до перекрестка 50 лет ВЛКСМ и холодильная.
15 июля 2011 в 19:34 #
pesec
Давно пора!
Вот только опять нахалтурят изверги-казнокрады...
Вот езжу сейчас по дружбе от переезда до мыса и вспоминаю тамошнюю дорогу в совейские времена. А ведь там под дорогой основание из плит. Куда уж лучше?. Так нет ведь уже колеи конкретные накатаны. Хоть руль бросай - никуда уже из нее не денешься... Вот вам и современные нанотехнологии в укладке модернизированного асфальта по инновационным методам.
15 июля 2011 в 20:28 #
эээээ дак как я завтра поеду из двора ее полностью перекроют или как?
15 июля 2011 в 20:33 #
Vortex_DRFT
Всего 7 дней? успеют ли? хотя если сделают такое же гавно как и везде щас делают, то конечно, 7 дней даже много. Посмотрим что наделают..
15 июля 2011 в 20:55 #
gavrek
я живу как раз на этом отрезке)) На выезде из дворов на 50 лет везде висят кирпичи)) Даже не знаю, как утром все будут выезжать))

Видел как перекрывали дорогу на тульской, у людей паника началась, не знали куда ехать)) :cherep: :cherep:

Сейчас проблемы в городе будут из за ремонта! Республика стоять будет круглосуточно!!
15 июля 2011 в 21:46 #
Главное что бы при выполнении третьего этапа не забыли установить решетки на ливневую канализацию. А то было время были дыры на дороге, аж боязно ехать...
15 июля 2011 в 22:08 #
lleona
Всё, закрыли! Очень радует, что наконец-то, добрались до неё. Каждый день на работу и с работы только по ней. Реально убитая дорога, особенно с Тульской и до Холодильной - не случайно ограничение скорости установили... Теперь придётся искать пути объезда. Главное, чтобы работы не затянулись и сделано было на совесть... Но вот что-то с совестью берут сомнения...
15 июля 2011 в 22:33 #
Ме
Да, пора, а то там уже везде тряпки торчали из асфальта.
15 июля 2011 в 22:37 #
СМак
Свежий асфальт, несомненно, плюс.
А как на тусу на Маковую завтра ехать?
16 июля 2011 в 00:48 #
блин, я в этом году видел как ремонтируют дороги, там за одну ночь снимают километров по 10 4-х полос одного направления, следующей ночью эти 10 км закатывают. третьей ночью разметку рисуют
а тут на 7 дней закрывают 2 км. 3 полосы.
16 июля 2011 в 22:09 #
СМак, на маковую можно проехать еще
16 июля 2011 в 22:11 #
Вот бы удивили нас сделав все качественно и в срок :up:
16 июля 2011 в 22:50 #
dantist72
сегодня там ехал. Закрыли конечно у премьера по уродски, слов просто нет. Ехал со стороны пермякова и доехав до премьера осталось ехать только на мост и на 30 лет. Пришлось поторчать на мосту 7 минут в пробке. И главное дется, то было некуда.
А вообще конечно пора делать дорогу 2 дня назад там диски помял в ямке у светофора.
100% уверен что до слелующей весны дорогу ушатают.
16 июля 2011 в 23:21 #
WalkmanKviber
целый день там ездил по работе! торчал в пробках замучался! холодильная вся колом таймырская тоже малыгина заторы! быстрее бы уж сделали
17 июля 2011 в 00:22 #
пыжык
давно пора уже сделать
17 июля 2011 в 08:43 #
А как домой заезжать ? 8O
17 июля 2011 в 08:57 #
sayrus2009, gavrek, пытался домой до 50 лет 71 а заехать...все перекрыли..везде кирпичей повывешивали...как бы доблестные сотрудники ГИБДД не прятались в кустиках и не штрафовали автолюбителей за то что из дома на 50-ник выезжают..открыт проезд с 50-ка на мельникайте...но как со двора выезжать под кирпич???
17 июля 2011 в 12:39 #
Domkrat
А зачем полностью-то перекрыли? Пополосно нельзя что-ли, как в старые добрые?
17 июля 2011 в 19:47 #
Домой заехать и выехать - хоть два кирпича. Дословно не помню-в ПДД написано. Вчера заехал и выехал. Сегодня так-же. Проблем нет.
17 июля 2011 в 20:03 #
isNospoon
как там обстановка? дорогу сделали или завтра в городе будет писец? :cherep:
17 июля 2011 в 22:20 #
gavrek
isNospoon, только что посмотрел как там обстанова!! Работа стоит! Никого нету) Днем только асфальт снимали)) :) Так что думаю зава вообще не надо никуда суваться)
17 июля 2011 в 22:42 #
WalkmanKviber
ой я завтра по ходу "колом" встану там с работой со своей :(
17 июля 2011 в 23:22 #
сёдня побоялся и поехал по республике. это писец. всё колом.

а перекрёсток 50 - Холодильная не перекрыли? можно с 50 лет на холодильную?
18 июля 2011 в 07:27 #
Volodya
Prg1, Перекресток открыт был, т.е. с Холодильной можно было в сторону стрелы уйти... и обратно, но там скорее всего тоже пробки был, т.к. в субботу скопление машин в сторону республики было гораздо больше, чем обычно...
18 июля 2011 в 07:38 #
MAZDAвод
Prg1 писал(а):сёдня побоялся и поехал по республике. это писец. всё колом.

а перекрёсток 50 - Холодильная не перекрыли? можно с 50 лет на холодильную?

Перекрёсток открыт. Но пробка по Холодильной в сторону республики начинается ещё на 50 лет влксм. Так что не резон по туда ехать.
18 июля 2011 в 08:53 #
Все в округе стоит,не проехать нормально,быстрее бы делали уже.
18 июля 2011 в 09:08 #
ЩАс походу надо еще раньше выезжать из дома чтобы на работу успеть
18 июля 2011 в 09:11 #
Уже от холодильной до тульской перекрыто. По республики проехать уже невозможно
18 июля 2011 в 11:30 #
Дениska
это вообще ппц какой-то, ехал от автограда до холодильной, начиная от тульской уже ползли, на пересечении с Холодильной еще ДТП на середине, видел обстановку на Мелыгина и Холодильной, тоже не очень, кто то до красного тянет и потом перегораживает встречку на повороте, видел тетку, простояла не средине до красного, соответсвенно и начала поворачивать, а перед ней уже встала другая машина, дак она еще по телефону базарит и кое как вырулила и проехала.... небыло слов у меня на такое зрелище!
18 июля 2011 в 12:14 #
gavrek
Faust23 писал(а):ЩАс походу надо еще раньше выезжать из дома чтобы на работу успеть

Щас можно вообще с работы не уезжать :cherep:

А по теме: вчера, около часа ночи работа там закипела, заездили камазы, спец техника работала, трактор с щетками гонял туда сюда, пыль только поднимал; еще сигналили через каждые 30 секунд, спать не давали(( Думаю скоро закончат снимать асфальт, сегодня-завтра)
18 июля 2011 в 12:47 #
Basilio
С утра вроде как уже асфальт лежал от Холодильной примерно до Премьера ...
18 июля 2011 в 12:57 #
melagnom
Как стало известно из достоверных источников (моей жены, которая заседает на 5м этаже в "гранде" около премьера) начали ложить второй слой асфальта, - "до моста один слой уже уложен на обе полосы". Особо умные автолюбители разобрали ограждение возле премьера и гоняют по свежему асфальту, у заправки для таких поставили патрульную машину ДПС, что не может не радовать, хоть где-то они пригодятся :) (шутка юмора)
18 июля 2011 в 13:17 #
mike800
молодцы что за ремонт взялись, а ещё бы республику 6 полосную и пробок бы не было :up:
18 июля 2011 в 14:16 #
Scharnhorst
Утырки, мля, головопопые...
Ни схем объезда, ни предупреждающих заранее знаков.
Вот она, Рассея, страна дураков... Никто, почему-то, не догадался, перекрыть полосу только в одну сторону, а другу сделать 2-х сторонней. :evil:
Лучше бы мы плохо ехали по 50 лет ВЛКСМ, чем хорошо стояли на Респе.
Я охренительно сегодня "обрадовался" после того, как пацана в садик отвёз. 25 минут (!) от Геологоразведчиков до Респы по Тульской телепались...
18 июля 2011 в 14:33 #
melagnom
Я лучше потерплю, чем об этот полигон танковый подвеску убивать буду.
18 июля 2011 в 15:04 #
-VORON-
melagnom, по поводу умных водителей я вот так к офису и проехал а вот как теперь вечером уехать не наю говрят протоколы тока успевают писать, А ещё хочу посмотреть как в гараж администрации вечером машины потянутся уром както они выехали ведь.
ДОЛОЙ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ!!!!
18 июля 2011 в 15:10 #
melagnom
-VORON-, Ну старина кто ж тебе виноват? Ты же прекрасно видел, что стоит ограждение или ты подумал, что это не для тебя? Я в воскресенье специально выехал, не поленился после трассы) оценил ситуацию, посмотрел где перекрыто, открыл яндекс.пробки, посмотрел откуда до куда перекрыто, с моста мельникайте оценил ситуацию и возможные варианты подъезда к офису. Понял что нормальных вариантов практически нет. А вот не поленился бы ты, оставил машину у "премьера", протопал бы 50 метров ножками и не знал бы проблем.
18 июля 2011 в 15:21 #
СМак
От Сквера до Геолога и обратно - 1 час потратил. Автобус ещё умер какой-то около Холодильной на Республике. От Мельникайте лучше двигаться по Малыгина - посвободнее. К Мельникайте стоят и Республика и Малыгина. Хотя сейчас откроют ВЛКСМ, можно будет хоть ездить спокойно.
18 июля 2011 в 15:29 #
CJIOH
Интересно, а знак 40 снимут или нет...
18 июля 2011 в 15:32 #
WalkmanKviber
CJIOH писал(а):Интересно, а знак 40 снимут или нет...


да по любому нет...
18 июля 2011 в 15:43 #
Fixius
ох сейчас после 6 будет веселье в центре)
мне как раз с первомайской надо на рижскую за женой, надеюсь 50 ЛО не будет стоять колом
18 июля 2011 в 16:50 #
SD
Живу в том районе, видел как это все делалось, ходил на разведку в субботу...тупо знаки поставили, тупо дорогу перегородили...все нах как хотите так и ездите. Вчера пришлось туды-сюды мотаться, при въезде на 50 лет БДСМ стоял дорожный рабочий, стопал всех кто поворачивает направо, после пароля "я тут живу" проезд все таки открывал. Я его спросил на сколько это затянется и как на работу добираться, если кроме как через озеро не проехать...Дорожник оказался был информирован: и ответил что руководство уже ДУМАЕТ как бы выезд из дворов соорудить... короче сегодня пешкарем до работы стартанул. Благо не так далеко. Согласен со многими что это тупо вот так вот перекрыть и не соорудить хоть какой нибудь доступ из дворов в город. Лично я готов крепиться, неделю ну может полторы, без машины. Погода с утра хорошая, можно и прогуляться. Главное чтоб закатали четко.[/
18 июля 2011 в 17:13 #
сейчас спокойно проехал по 50-ку к дому от пермякова через перекресток тульской.Рабочий остановил спросил куда еду.сказал что живу тут он спокойно пропустил :up: :up: :up:
18 июля 2011 в 17:22 #
lleona
В субботу днём кое-как до дома добралась. Живу на Малыгина, проезд к дому, как раз, напротив ЗАГСа...Послушала радио (про пробки), прочитала сообщения и поняла, что с работы раньше 8 (а может и позднее :? ) вечера уходить смысла нет... всё равно придется в пробке торчать... Ооооочень надеюсь, что за эту неделю всё сделают, а то как-то не очень работать с 8 до 21...
18 июля 2011 в 17:32 #
J70
Scharnhorst писал(а):Утырки, мля, головопопые...
...
Вот она, Рассея, страна дураков... Никто, почему-то, не догадался, перекрыть полосу только в одну сторону, а другу сделать 2-х сторонней. :evil:
Лучше бы мы плохо ехали по 50 лет ВЛКСМ, чем хорошо стояли на Респе.


+100500 !!!
Какого хрена перекрывать всю улицу СРАЗУ! :evil: :evil: :evil:
И ещё аж на 7 дней! :down: :down: :down:
От ж/д вокзала до ДК Строитель ехал почти ЧАС. :evil: :evil: :evil:

К слову, на Профсоюзной как-то лихо асфальтик новый положили, я даже заметить не успел, хотя ежедневно там проезжаю минимум 1 раз. Разок только проехался по срезанному асфальту (но улица при этом ОТКРЫТА была) и опа, уже новый асфальт.
Вот так работать надо!
18 июля 2011 в 17:46 #
Fixius
J70, я вчера вечером проезжал по профсоюзной, они как раз второй слой асфальта укладывали на одной половине. причем шли одновременно 2 машины и 2 катка укатывали, таким образом захватывали половину всей дороги
18 июля 2011 в 21:01 #
WalkmanKviber
я ночью уже почти утром 4-5 утра там ездил по профсоюзной где асфальт катали дорожники никого не пускали, кто нагло лез махали им руками и разворачивали
18 июля 2011 в 21:09 #
Серж128
gavrek, каждые 30 сек. сигналят,для водителя машины которая с асфальтом что-бы кузов поднимал. Scharnhorst, :up: я так же думаю ,одну полосу закрыть для ремонта,а по другои ездить.
18 июля 2011 в 21:12 #
аргентум
Запарили со своим ремонтом дорог каждый год почти теже самые дороги делают !
18 июля 2011 в 21:25 #
Svoy85
rechkine писал(а):Запарили со своим ремонтом дорог каждый год почти теже самые дороги делают !


Ремонт дорог в России- избитая тема! В то время, как в США есть дороги, построенные сто лет назад, а прекрасном состоянии, у нас же через год-два яма на яме- элементарное нарушение технологии постройки дорог, отмывание денег и т.д. Это наверное в нашей стране, к сожалению, не искоренить...
:no:
18 июля 2011 в 22:00 #
740
а по полосам не получается ремонтировать? ....ну давайте, делайте, все дороги в Тюмени - езда на коне!!! :automat:
19 июля 2011 в 01:57 #
Главное чтобы не отремонтировали так же, как и Червишевский: через пару дней как положили новый асфальт на участке от стрелы до червишеского рынка 6 или 7 хороших провалов (ям) насчитал на новом покрытии!
19 июля 2011 в 08:08 #
Fixius
aruka, это канализационные люки, просто их еще не доделали
19 июля 2011 в 08:36 #
CyMpaK
К вопросу, почему в России плохие дороги

Видео
19 июля 2011 в 10:15 #
Evgen1979
Могли бы до кучи машину асфальта закатать на 50ЛО-М.Горького.
19 июля 2011 в 10:56 #
lad
aruka, да у стрелы " :up: " отремонтили. красаучеги) :(
19 июля 2011 в 11:05 #
MAZDAвод
Fixius писал(а):aruka, это канализационные люки, просто их еще не доделали

Когда доделают, поздно может быть. Вчера там ехал первый раз, после того как новый асфальт положили - от одного такого "колодца" кое-как увернулся. :automat:
19 июля 2011 в 11:22 #
Fixius
MAZDAвод, ну так... я не удивлюсь если они до осени в таком состоянии пробудут
19 июля 2011 в 18:13 #
Fixius писал(а):aruka, это канализационные люки, просто их еще не доделали

Была такая мысль. Только смутило, что в этих местах раньше никогда не было канализационных люков, либо они всегда благополучно закатывались асфальтом.
19 июля 2011 в 22:18 #
Fixius
aruka, были, я каждое утро по ним ездил)) когда асфальт срезали, то эти люки оставили и они были выше уровня дороги, их приходилось объезжать
сегодня вечером там еще раз проезжал, в одном из них уже знак стоит, чтобы не влетели
19 июля 2011 в 22:43 #
Fixius, понятно. В таком случае видимо ямы действительно пробудут до осени. А вообще, у дорожников видимо каждый год какой-то фетиш появляется. В этом году - люки. В прошлом помню почти все лето оставались ужасные стыки между новым асфальтом и старым.
20 июля 2011 в 11:50 #
Shell72
Открыли 50 лет ВЛКСМ?
Я вчера ехала с работы, на перекрестке с Тульской все было перегорожено. А в понедельник, направляясь на работу, обнаружила, что закрыто , начиная от Холодильной.
Пока была в отпуске, пол-города раскопали :o И 50 лет Октября, и Одесская, и Герцена... И работы особенно не видно, ни шатко, ни валко, до осени растянут, похоже.

aruka, мне в прошлом году объяснили, что асфальт кладет одна контора, а стыки выравнивает другая :o
20 июля 2011 в 12:16 #
Fixius
aruka, все, осени ждать не будут, уже начали делать. только что мимо презжал
20 июля 2011 в 18:13 #
Сашок72
Весь город стоит :o полностью :cherep:
От автограда до музея ехал полтора часа, зае**сь
20 июля 2011 в 18:29 #
да бесит уже, всякими зиг-загами ездить до работы в премьер.... В понедельник поехал через Тульскую-Республику-Мельникайте. Ехал час двадцать этот промежуток :(
20 июля 2011 в 19:22 #
Neon_tmn
Сейчас уже часть открыли? можно с моста Мельникайте заехать на 50 Лет ВЛКСМ?
Обещали первый этап завершить за 7 дней.
Изображение
21 июля 2011 в 08:40 #
Ameli
Да очень неудобно стало добираться до Премьера, тоже там рядом работаю. Теперь уже ненавистный перекресток Мельникайте-Республики стал почти родным...
21 июля 2011 в 08:57 #
:evil: :evil: :evil: бесит
21 июля 2011 в 09:12 #
Neon_tmn
Дак что открыли или не открыли эту часть? :) мне вечером на вокзал ехать, думал по этой дороге проехать.
21 июля 2011 в 09:28 #
Filosof
Ехал час назад по мосту Мельникайте - закрыт съезд и полтиник.
21 июля 2011 в 09:37 #
Махитос
вчера утром уже начали делать 2 этап, сняли асфальт, но дорогу пока еще не закрыли.
а первый этап еще не открыли, хотя вчера вечером асфальт уже лежал до тульской
21 июля 2011 в 10:41 #
MeK
Пересаживайтесь на лето на велосипеды) красота!!! Пробок нет гарантирую :smeh:
21 июля 2011 в 10:47 #
Shell72
MeK, а где ты ездишь? По дороге без противогаза нереально, да и небезопасно, по тротуару тоже не айс пешеходов пугать.
21 июля 2011 в 12:00 #
MeK
Shell писал(а):MeK, а где ты ездишь? По дороге без противогаза нереально, да и небезопасно, по тротуару тоже не айс пешеходов пугать.

да ладно нормуль везде гоняю ...утром пешеходов мало так как кильками едут в автобусах :lol:
21 июля 2011 в 12:32 #
gavrek
Похоже дорогу открыли, знаки убрали из выездов из дворов) Машины во всю ходят, 2 сплошная нарисована)
21 июля 2011 в 15:51 #
Neon_tmn
ООооо, классно! сейчас поеду опробую :)
21 июля 2011 в 15:55 #
Дениska
может ее открыли от Холодильной до Премьера ????
21 июля 2011 в 16:01 #
gavrek
Дениska писал(а):может ее открыли от Холодильной до Премьера ????

нет, у меня дом между Премьером и Тульской! Заграждений нет, знаков тоже, машин много проезжает, значит открыли!
21 июля 2011 в 16:07 #
Дениska
gavrek, значит дальше где то закрыта ))

21-07-11 14:32
50 лет ВЛКСМ закрыта до Пермяковского моста
dfg33c


ну хоть до премьера открыли ) и то радует )))
21 июля 2011 в 16:15 #
Vitek999
щас по ящику сказали,что полноценно откроют участок от холодильной до тульской только завтра.
21 июля 2011 в 17:56 #
Сегодня вечером с работы от Премьера поехал как обычно на этой неделе, Мельникайте Республика и свернул на Тульскую, почти доехал до 50 ЛО и тут облом, дорога закрыта, поехал до следующего поворота и там закрыта :evil: Пришлось ехать через Пермякова на объездную, чтоб до Боровского добраться... блин... знал бы, поехал сразу через Мельникайте до объездной :)
21 июля 2011 в 19:13 #
KolemBass
Только что проехал от Холодильной до Тульской, дальше перекрыто. Ура, завтра на работу обычным быстрым маршрутом ))
21 июля 2011 в 19:19 #
gavrek
KolemBass писал(а):Только что проехал от Холодильной до Тульской, дальше перекрыто. Ура, завтра на работу обычным быстрым маршрутом ))

Как дорога? На совесть делают?
21 июля 2011 в 19:27 #
KolemBass
gavrek,
первое впечатление - хуже, чем на Профсоюзной... Какой-то он не гладкий
Но по сравнению с тем, что было - просто пуховая перина 0)))
21 июля 2011 в 19:30 #
crazyborn
KolemBass, да тоже сейчас только проехал. Проверил как оно. Первое впечатление гуд! :up:
21 июля 2011 в 20:37 #
maxut
KolemBass,
gavrek,
первое впечатление - хуже, чем на Профсоюзной... Какой-то он не гладкий
Но по сравнению с тем, что было - просто пуховая перина 0)))
а что с шириной дороги, так же все в притирочку идут или расширили хоть маленько?
21 июля 2011 в 20:37 #
Shell72
А с Тульской на 50 лет ВЛКСМ можно заехать, или она попала во второй ремонтируемый участок?
21 июля 2011 в 20:37 #
crazyborn
Shell, с тульской можно повернуть на 50 лет влксм в сторону премьера
21 июля 2011 в 20:39 #
KolemBass
maxut,
Да как-то сложно было оценить - я один на все 4 полосы ехал )))) Но визуально - немножко пошире стало
21 июля 2011 в 20:42 #
Shell72
crazyborn, спасибо, уже дело, это лучше, чем по 50 лет Октября бок о бок с большегрузами :wink:
21 июля 2011 в 20:46 #
_aleksey_
KolemBass писал(а):gavrek,
первое впечатление - хуже, чем на Профсоюзной... Какой-то он не гладкий
Но по сравнению с тем, что было - просто пуховая перина 0)))

"шероховатость" это хорошо... всетаки не под формулу 1 и слики делают.. на сезонность...
ну и привет менты... сейчас там гонять будут... и знак 40 никто не снимет возле стройки... так что мне и в старом варианте она нравилась...
21 июля 2011 в 20:48 #
gavrek
maxut,
а что с шириной дороги, так же все в притирочку идут или расширили хоть маленько?

Насколько я понял, ее расширили немного, когда еще асфальт снимали, колышки втыкали значительно дальше от края старой дороги) И бегали с какими то приборами вдоль дороги)
21 июля 2011 в 21:06 #
Денис_Игоревич
А почему там разметку не сдалели? Только 2 сплошных, там че, одна полоса в одну сторону получается? :o Широковато для одного, не находите?
21 июля 2011 в 21:16 #
gavrek
stakan-denis, видимо решили пока не заморачиваться)) может ночью еще нарисуют) :wink:
21 июля 2011 в 21:34 #
WalkmanKviber
_aleksey_ писал(а):
KolemBass писал(а):gavrek,
первое впечатление - хуже, чем на Профсоюзной... Какой-то он не гладкий
Но по сравнению с тем, что было - просто пуховая перина 0)))

"шероховатость" это хорошо... всетаки не под формулу 1 и слики делают.. на сезонность...
ну и привет менты... сейчас там гонять будут... и знак 40 никто не снимет возле стройки... так что мне и в старом варианте она нравилась...
t

только что ехал, знак 40 убрали. и такое чувство будь-то не высох асфальт и машина как будь-то прилипает к дороге
21 июля 2011 в 22:09 #
crazyborn
WalkmanKviber, да тоже проезжал со стороны премьера знака 40 не увидел. Висел только внимания опасный участок!
21 июля 2011 в 22:13 #
WalkmanKviber
crazyborn, а про прилипающий асфальт мне только показалось?
21 июля 2011 в 22:21 #
KolemBass
WalkmanKviber,
Это еще гудрон (или какая там смола используется?) не высох, не укатался колесами. Скоро пройдет ))
21 июля 2011 в 22:22 #
_aleksey_
KolemBass,
не не гудрон это... нет в дорогах гудрона
21 июля 2011 в 22:24 #
740
Замучался в пробках стоять .....надеюсь на долговечный износостойкий соответствующий всем ГОСТам и размерам результат :) Давайте мерить всё рулеткой, чтоб как со МКАДом не получилось!!! :lol2:
22 июля 2011 в 01:14 #
MazdA168
От Холодильной до Тульской сегодня пообещали открыть! Расскажите открыли ли, те, кто там ездит? :wink:
22 июля 2011 в 07:29 #
Андрей896
MazdA168, Открыли :)
22 июля 2011 в 07:34 #
KolemBass
MazdA168,
Смотри с начала этой страницы ))
22 июля 2011 в 07:35 #
MeK
вчера вечером с тульской не мог заехать гайцы перегородили въезд и никого не пускали
22 июля 2011 в 09:01 #
crazyborn
WalkmanKviber, нет у меня тоже прилипали. Это скорей всего не гудрон а битум.
22 июля 2011 в 10:00 #
gavrek
crazyborn писал(а):WalkmanKviber, нет у меня тоже прилипали. Это скорей всего не гудрон а битум.

короче, я так понял, главное не останавливаться) а то прилипним :cherep: :cherep:
22 июля 2011 в 10:19 #
melagnom
Хороша дорога, разметку начертили, с утра в 9.00 один по всей дороге ехал, спокойно около "гранда" развернулся, ни одной встречки, всегда бы так. Не прилип, но при съезде на обочину будьте осторожны я защитой черкнул край асфальта, больно уж высоко. Чувствую все туда ломануться сегодня тестировать ))) Одно беспокоит, лишь бы не получилось так как на червишевском тракте, через несколько дней уже провалы были.
22 июля 2011 в 10:43 #
как это разметку начертили,на нашем городе в новости написано что через три дня начертят ... :?
22 июля 2011 в 12:40 #
CJIOH
Fistashka, читай КАРельский вестник, не читай НиГеРийские вести :cherep:
22 июля 2011 в 12:59 #
gavrek
Проехался щас, неплохо! По привычке объехал яму, которая перед стройкой в сторону Тульской :cherep: :cherep:
Кстати уже первый слой положили от тульской до след светофора) оперативно, только вчера перекрыли) :up:
22 июля 2011 в 17:56 #
Махитос
сейчас ехала, закрыта ВЛКСМ сразу после моста мельникате, до тульской не доехать...
23 июля 2011 в 20:51 #
sant
Закрыта от Пермякова, а до куда не знаю, выехал на Республику и продолжил движение по ней, похоже начался второй этап.
23 июля 2011 в 21:07 #
ТОЛИК
завтра к вечеру откроют полностью :)
24 июля 2011 в 22:23 #
crazyborn
ТОЛИК, откуда инфа? Достоверная?
24 июля 2011 в 22:53 #
wanted21093i
Так то уже сколько лет ездим там как по военному полигону, давно пора откапиталить. :D
24 июля 2011 в 23:26 #
ТОЛИК
crazyborn, достоверная :) сегодня вечером откроют всю. на некоторое время. затем закроют от пермякова до электрона
25 июля 2011 в 07:37 #
victorovi44
В данный момент открыта или закрыта улица?
29 августа 2011 в 18:25 #
Bukem
пляя, чуть инфаркт не хватил :cherep:
"как так, опять чтоли?"
29 августа 2011 в 18:31 #
IvanZu
:cherep:
да, открыта
29 августа 2011 в 18:37 #
victorovi44
Всем спасибо, надо будет ехать по туда, помню что закрывали, а открыли или нет не знал. :)
29 августа 2011 в 18:40 #
Holtoff
19 июня 2012 в 08:42 #
матрешка
[quote="Holtoff"][/quote]

что-то у меня со звуком не то - шум машин слышно, а голоса -нет(((
На долго ли закрыли? Что-то без предупреждения даже. Вчера насилу до дома добрались по 50 лет ВЛКСМ(((
19 июня 2012 в 08:50 #
заиц
Holtoff, живу в квартале М. Горького-50 лет ВЛКСМ-Малыгина. Вчера утром пробка от подъезда была ) интересно, на 7 дней закрыли?
19 июня 2012 в 08:54 #
Holtoff
матрешка писал(а):
Holtoff писал(а):


что-то у меня со звуком не то - шум машин слышно, а голоса -нет(((


Начитка корреспондента по одному каналу идет, шумы - по второму. Стало быть, ты по какой-то причине слышишь только второй. Почему - не знаю. У меня нормально.
19 июня 2012 в 09:08 #
матрешка
[/quote]
Начитка корреспондента по одному каналу идет, шумы - по второму. Стало быть, ты по какой-то причине слышишь только второй. Почему - не знаю. У меня нормально.[/quote]

т.к. на работе -слушала в один наушник, теперь прослушала второй наушник - всё прояснилось, спасибо :)
19 июня 2012 в 09:13 #
ziama
К сожалению пока видео посмотреть не могу. Как я понимаю в том году в одну сторону от холодильной ремонтировали, в этом в другую? Или я неправ?
19 июня 2012 в 09:15 #
Оптимистичные сроки помотрим
19 июня 2012 в 09:49 #
Drdiesel
ziama, да об этом и репартаж!
19 июня 2012 в 11:19 #
Если мне память не изменяет от тульской вроде в том году делали? неужели так плохо сделали или кому то опять бабла мало?
19 июня 2012 в 13:05 #
Fixius
Blackman72, делали от холодильной и до пермякова (или вообще до переезда)
а сейчас в противоположном направлении, от Холодильной до Запольной
19 июня 2012 в 13:08 #