В Тюмени первым делом отремонтируют мосты через Туру


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2387    28

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
СМак
Автоновости писал(а): "В следующем году мы должны приступить к реконструкции двух основных артерий - на Мельникайте и Челюскинцев, потому, что срок эксплуатации этих мостов истекает через четыре года", - сообщил глава региона.

Зачем было ремонтировать с перекрыванием и мегапробками Челюскинцев в прошлом году, если в следующем его будут реконструировать.
И вообще, интересно бы увидеть, что хотят из этих мостов получить после реконструкции, так как много раз говорилось, что расширить их невозможно, проще построить новые. Или просто в очередной раз эти мосты будут закрыты, чтобы была возможность их подлатать? Даже не удивлюсь, если Мельникайте и Челюскинцев перекроют разом.
Автоновости писал(а):Следующим шагом в борьбе с пробками, после реконструкции речных мостов, станет строительство двух развязок по объездной дороге. По словам Владимира Якушева, "это единственная артерия, которая может спасти город от пробок".

Одна развязка, я так понимаю, это долгожданная на Московском тракте. А где вторая? Или посчитали уже начатую на Тобольском?
Автоновости писал(а):Затем пойдет речь о строительстве новой развязки через улицу Монтажников, ее стоимость составляет 12 млрд рублей и пока механизм финансирования не найден.

А народ-то надеется, что его уже строить начали :cherep:
13 августа 2011 в 08:56 #
maxut
Затем пойдет речь о строительстве новой развязки через улицу Монтажников, ее стоимость составляет 12 млрд рублей и пока механизм финансирования не найден.
уже наверно больше 5 новостей про этот мост вышло, то проект уже сделан, то уже работы начаты, то вот вот в конце года начнутся, а то вот оказывается еще и денег даже нету. :oops: дак зачем это постоянно писать? чтоб народ не забыл, что в отчетах о нас постоянно помнят? им самим видимо все равно - за свои слова они уже привыкли не отвечать, одни сказки......
13 августа 2011 в 09:07 #
Первым закроют совмещенный мост, и будет нам веселье :)
13 августа 2011 в 09:11 #
Oppenheimer
drynj78 писал(а):Первым закроют совмещенный мост, и будет нам веселье :)

вот тогда мы действительно вспотеем!
13 августа 2011 в 09:32 #
деньги поделены всем спасибо до свидания новый мост появится когда город окончательно встанет :evil:
13 августа 2011 в 09:34 #
Volodya
"В следующем году мы должны приступить к реконструкции двух основных артерий - на Мельникайте и Челюскинцев, потому, что срок эксплуатации этих мостов истекает через четыре года", - сообщил глава региона.

Да? а вот мне кажется, что как минимум Мельникайтевский мост как бы помягче сказать, уже давно в аварийном состоянии..
Знакомый товарищ рассказал мне историю этого моста, после чего мне стало страшно по нему ездить... а тут еще и вот оно че: http://megatyumen.ru/social/category/ty ... /event/861
student310779,
деньги поделены всем спасибо до свидания новый мост появится когда
старый самоликвидируется, что бы сэкономить деньги на снос моста :cherep:
13 августа 2011 в 11:56 #
мостам по 30 - 50 лет они морально устарели еще лет 10 назад
13 августа 2011 в 12:00 #
Volodya, :up: Мельникайтевский,уже рухнуть должен,как минумум лет 5 назад :D реконструкция ни чего не решит. Расширить их не смогут. Эт надо делать еще один мост,на мой взгляд.
13 августа 2011 в 12:45 #
да уж, мосты через транссибирскую могут подождать... Какой ждать к черту, швы сделайте нормальные, ехать по мельникайтевскому мосту через железную дорогу уже не возможно, аж плакать хочется когда проползаешь по этому мосту
13 августа 2011 в 16:18 #
pesec
Надо строить. Всё и сразу. Денег полно, только пограбить и поделить все разом жопошно, вот и тянут. Осваивают, так сказать.
А что касаемо совмещенного моста, то его проблема очевидна. Ранее мост был так же и для следования поездов по узкоколейной дороге. Теперь эта часть пешеходная. Вот из-за этого резкого скачка в разности нагружения авто и ж/д частей моста м/у ними возникла трещина.
13 августа 2011 в 17:01 #
давно пора :up:
13 августа 2011 в 17:04 #
Volodya
pesec, мне рассказывали (за достоверность не ручаюсь), что в далекие советские времена в опору моста врезалась баржа, после чего жд-ветку прикрыли, а так же закрыли движение для грузового транспорта (отсюда и ограничение по высоте)...
а трещина могла возникнуть и из-за нарушения технологии строительства (например "клей засох хреново" (с))
13 августа 2011 в 18:23 #
Григорьич
Volodya, по ветке возили торф с разработок на Велижанском для ТЭЦ-1,она на нём работала.После перевода ТЭЦ на газ необходимость в ней отпала и её закрыли.
13 августа 2011 в 18:28 #
omer
не в тему конечно, но я хочу что бы стыки уже привели в порядок в конце концов на мосту Мельникайте над ЖД.
По окончании зимы думал ждут когда снег сойдет и начнут ремонт. Хренас два, уже август а стыки....
13 августа 2011 в 20:07 #
spyfox
на переходы деньги есть а на мосты и развязки нету :automat:
13 августа 2011 в 21:31 #
isNospoon
объездная очень спасает от пробок! особенно в районе пермякова-мельникайте!!! :cherep:
14 августа 2011 в 07:01 #
292
Пока все эти проекты будут воплощать в жизнь - мы будет жить в пробках.
В микрорайоны иной раз вообще не добраться по человечески.
14 августа 2011 в 18:41 #
сделали бы мост из микрорайонов до воровского.
14 августа 2011 в 20:55 #
MATIZ_II000, ага.скоро сделают.лет так через ..... :yes:
14 августа 2011 в 21:01 #
wanted21093i
мост с восточного до воровкого и нет в микрошах пробок :up: люди с администрации города прислушивайтесь слов народа :D
14 августа 2011 в 21:04 #
wanted21093i, у администрации нет денег на строительство моста.(они,деньги уже в банках под хороший процент) или ....
14 августа 2011 в 21:08 #
САМ_ТАКОЙ
Тюменская область самая нищая - налоги собирать неского - БРЕД - денег куча и 30 млрд это копейки - повысь транспортный налог и опочки ВОТ ОНИ БАБКИ
14 августа 2011 в 22:19 #
Majesti©
Новость в шапке темы от Авг 13, 2011 (2 года назад):
Реконструкция мостов в Тюмени будет начата с мостовых переходов через Туру. Их состояние вызывает больше всего опасений. Об этом рассказал губенатор области Владимир Якушев на сегодняшней пресс-конференции.
"В следующем году мы должны приступить к реконструкции двух основных артерий - на Мельникайте и Челюскинцев, потому, что срок эксплуатации этих мостов истекает через четыре года", - сообщил глава региона.


Прошло 2 года и теперь свежая новость:

Мосты через Туру в районе улиц Челюскинцев и Мельникайте ждет реконструкция. Об этом во время пресс-тура по объектам компании «Мостострой-11» журналистам сообщил заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный. По его словам, начало работ сдерживает подготовка проектно-сметной документации.

«Проектная документация — всегда очень сложный вопрос. К чести компании «Мостострой-11» надо сказать, что у них в Тюмени есть свой проектный институт, укомплектованный очень высококвалифицированными кадрами, и сегодня мы совместно решаем вопросы разработки документации. Тюменцы хорошо знают, что мы проектируем мост в районе улицы Дамбовской и готовим реконструкцию мостов через Туру в районе Челюскинцев и Мельникайте. Это очень сложные проекты», – подчеркнул Евгений Заболотный.

По сути предстоит строительство двух новых мостов. Успех строительства, по словам Евгения Заболотного, во многом зависит от качества проектной документации. «Мы получили замечания и по мосту через Туру в районе Челюскинцев, и по мосту в районе Мельникайте. Проектировщики их устраняют. Затем мы вновь отправим документы на экспертизу. После получения положительного заключения возьмём документацию в работу», – сказал заместитель губернатора.

Директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу пояснил, что проблема заключается в длительном сроке подготовки проектно-сметной документации: пока специалисты работают над проектом, появляются дополнительные пожарные, экологические и прочие требования, меняются условия на месте строительства. Потому документы необходимо корректировать с учетом новых технических условий. Документация на новые тюменские мосты вновь уйдет на экспертизу в конце июля.

Евгений Заболотный подробно описал предстоящие работы. Если смотреть на действующий мост по улице Челюскинцев со стороны центра города, то с левой стороны будет построен новый, по которому в перспективе пойдет движение машин. Затем старую нитку закроют на реконструкцию. После ремонта оба моста составят единый объект и по ним будет запущено движение в двух направлениях. На улице Мельникайте произойдет расширение моста. Здесь есть узкоколейная железнодорожная ветка, по которой теперь не ходят поезда. Расширение моста будет проходить за счет нее.

вслух.ру


P.s.
И еще новость ПРОШЛОГО года от Июн 06, 2012:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 77#1453077
Два новых моста через Туру в створе улиц Челюскинцев и Мельникайте находятся в стадии подготовки проектной документации. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил заместитель начальника Главного управления строительства и ЖКХ по Тюменской области Андрей Чистяков.

По его словам, Главное управление экспертизы России, которое занималось проверкой конкурсной документации, направило проект на доработку. В настоящее время на месте будущего строительства проводятся дополнительные изыскательные работы. О сроках начала строительства пока нет информации.
02 июля 2013 в 13:00 #
Директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу пояснил, что проблема заключается в длительном сроке подготовки проектно-сметной документации: пока специалисты работают над проектом, появляются дополнительные пожарные, экологические и прочие требования, меняются условия на месте строительства.

Ужас просто! ... Как жить то в таких условиях, постоянно какие то нормы, требования!? ... Маята одна!

За два года продвинулись далеко. Видимо пока не рухнет ничего не сделают. Но зато прикрытие уже себе подготовили загодя, мол меры принимались постоянно, очень хотели построить, но вот эти нормы блин ну все время палки в колеса вставляли. ... Ептыть, мостик не могут за два года запроектировать специалисты которые заниматся исключительно мостами
проектный институт, укомплектованный очень высококвалифицированными кадрами
02 июля 2013 в 13:25 #
Fox_1,
тут они все правильно написали про экспертизу...

Сам работаю в проектном институте и вот ты довольный доделываешь проект, сдаешь, а пока заказчик его отвозит на экспертизу (может пройти полгода или год) а за это время выходят новые ФЗ, СП, постановления правительства.... а эксперты уже начинают проверять с учетом вновь вышедших норм, которые за частую меняются кардинально :oops:
И что прикажешь делать в данной ситуации??? проектировщики вроде как и не виноваты, заказчик тоже, а эксперт и подавно...

А по идее все проблема находится в Москве: сначало выпустят один документ, потом второй, а следом третий, чтобы не состыковки двух предыдущих исключить.... вот так и живем :pipec:
02 июля 2013 в 14:36 #
pesec
Fox_1, а вот и они, кухонные эксперты :o :pipec:
Директор компании «Мостострой-11» Николай Руссу пояснил, что проблема заключается в длительном сроке подготовки проектно-сметной документации: пока специалисты работают над проектом, появляются дополнительные пожарные, экологические и прочие требования, меняются условия на месте строительства. Потому документы необходимо корректировать с учетом новых технических условий. Документация на новые тюменские мосты вновь уйдет на экспертизу в конце июля.

Меня только радует такой детальный серьёзный подход к вопросу строительства. Ведь помимо моста возникают еще сопутствующие объекты, стройки, реконструкции, и всё это вписывают в общую концепцию развития города. Оценим по результатам.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Dima993, +1 :wink:
02 июля 2013 в 14:53 #
Dima993,
...вот ты довольный доделываешь проект, сдаешь, а пока заказчик его отвозит на экспертизу (может пройти полгода или год) а за это время выходят новые ФЗ, СП, постановления правительства.... а эксперты уже начинают проверять с учетом вновь вышедших норм, которые за частую меняются кардинально
И что прикажешь делать в данной ситуации??? проектировщики вроде как и не виноваты, заказчик тоже, а эксперт и подавно...

В двух предложениях вы все верно описали и расставили точки G по местам.
Вот он виновник
а пока заказчик его отвозит на экспертизу (может пройти полгода или год)

Ещё это все увязать с отмывом государевых денех и получаются вот такие забавные новости в которых из года в год одна и та же новость "работа идет полным ходом, но...".
А в это время дома чиновников растут, виллы приобретаются, яхты готовятся к плаванию, и все сцуко главное то дома хорошо, ведь новость пошла в массы "Быть новым мостам", "Быть новым дорогам".

Да здравствует Товарищ Сталин! :wink:

Добавлено спустя 1 час 17 минут 49 секунд:

pesec писал(а): Fox_1, а вот и они, кухонные эксперты :o :pipec:

Кухонные дела они такие, серьезные! :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

pesec писал(а):Меня только радует такой детальный серьёзный подход к вопросу строительства. Ведь помимо моста возникают еще сопутствующие объекты, стройки, реконструкции, и всё это вписывают в общую концепцию развития города. Оценим по результатам.

К покупке хлеба с молоком тоже серьезно подходите? ... Неделю выбираете, а потом результат оцениваете "Эххх, постоянно испорченное продают!"
02 июля 2013 в 14:57 #
Majesti©
Проектно-сметная документация по мосту Челюскинцев прошла государственную экспертизу.

Директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени Виктор Смолин сообщил, что в настоящее время проходит проверка достоверности определения стоимости проекта. «Это уже наша экспертиза и, думаю, что в ближайшее время будет получено заключение».

Немного сложнее обстоят дела с реконструкцией другого моста - на Мельникайте. На сегодняшний день на проект реконструкции объекта положительной государственной экспертизы нет. Виктор Смолин пообещал, что к февралю следующего года она будет без сомнения получена.

Директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта также рассказал о ходе работ на других важных дорожных объектах. Так, транспортную развязку на улице Монтажников планирует завершить в 2016 году, а на Мельникайте – в 2015. На завершение этих работ, как и на строительство мостов через Туру, в областном бюджете уже предусмотрено финансирование.

Стоит отметить, что начало реконструкции мостов прилично затягивается. Проектная документация объектов еще в прошлом году была направлена на повторную экспертизу.
22 ноября 2013 в 16:46 #