В настоящее время на месте планируемой развязки движение осуществляется по кольцу, которое и водители, и чиновники дорожного ведомства, и ГИБДД считают опасным, – выехать на него и съехать на нужную улицу в часы пик крайне трудно, учитывая интенсивность движения (светофоров и знаков приоритета на кольце нет, кто успел на него въехать, тот и главный). На кольце пересекаются две шестиполосные магистральные дороги – Мельникайте и Широтная. Также предполагается снести находящиеся на территории будущей дороги сооружения и линии электропередачи.
Приступить к масштабному проекту местные власти планировали еще в 2010 году, но, по-видимому, кризис внес свои коррективы в планы дорожных работ, и дело ограничилось лишь проектно-изыскательными работами. Конкурс по выбору исполнителей объектов строительства по проекту был объявлен 5-6 марта 2012 года. Общая начальная цена контракта – 2 миллиарда 474 миллиона 155 тысяч рублей. Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
Общая протяженность развязки с эстакадой составит 4368 метров. Отметим, что путепровод, известный в Тюмени как «Стрела» имеет протяженность около 6,5 км. В планах строительства в районе улицы Мельникайте также надземный и подземный переходы.
К работам должны приступить с 1 июня 2012 года. До конца 2013 года работы должны быть выполнены. Горожан просят терпимее отнестись к затруднениям на дороге.
Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние (с 8:00 до 9:00) и вечерние (с 18:00 до 20:00) часы движение затруднено. На время строительства будут перекрыта улица Широтная (от Пермякова до Мельникайте, шесть полос – по три в одном и обратном направлении) – через Широтную перед ее пересечением с Мельникайте будет строиться надземный пешеходный переход (срок строительства 5 месяцев плюс 1 месяц на подготовительные работы). Габарит прохожей части – 3 метра, полная длина перехода – 71,05 метра, подмостовой габарит (высота сооружения от уровня дороги) – 5,5 метра.
Также будет перекрыта улица Мельникайте (тоже шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная. Судя по схеме, магазины торговых сетей, пользующиеся большим спросом у тюменцев, пострадать не должны – указатели направления объезда будут установлены перед взъездом на закрытые участки улиц, но «кирпичи» – непосредственно перед объектами строительства.
Длина подземного перехода капитального типа составит 54,55 метра, ширина 4,5 метра, из них 3 метра – прохожая часть и 1,5 метра – торговый ряд. Переход будет иметь четыре лестничных схода шириной 2,25-3 метра и три вертикальные подъемные платформы для инвалидных и детских колясок. Расчетная пропускная способность – 6000 человек в час.
Последний из крупных проектов транспортных развязок в городской черте Тюмени – развязка на месте бывшего моста через железнодорожные пути по ул. Мориса Терезы, больше известная как «Стрела» (протяженность путепроводов с эстакадами – 6,5 км). Ее строительство растянулось почти на пять лет (первый объект развязки – путепровод через железную дорогу – губернатор Владимир Якушев открыл 26 ноября 2007 года) . По официальной версии задержка вышла из-за несогласованных действий субподрядчиков, а по неофициальной – из-за упрямства владельцев деревянных домиков и участков, попавших в зону строительства. Поговаривают, что один из владельцев запросил за снос своего дома и маленький участок земли 300 миллионов рублей. Принудительно выкупить и снести строение не получилось, так как чиновники забыли предупредить собственника о предстоящем сносе за год, как это предусмотрено законом.
В управлении ГИБДД по Тюменской области корреспонденту «УралПолит.Ru» подтвердили, что перекресток с круговым движением Мельникайте – Широтная является одним из самых опасных по статистике ДТП, и строительство двухуровневой развязки на его месте позволит избежать столкновений, в том числе травмоопасных. С начала 2012 года на этом перекрестке произошло шесть ДТП, в которых 12 человек получили ранения. Это один из самых серьезных очагов аварийности в Тюмени.
Источник: УралПолит.ру
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Просто нет слов
Ну что все за лесопедами в магазин
p.s. извиняйте если боян.
Летом в Тюмени начнется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской (подробности под спойлером)
В настоящее время на месте планируемой развязки движение осуществляется по кольцу, которое и водители, и чиновники дорожного ведомства, и ГИБДД считают опасным, – выехать на него и съехать на нужную улицу в часы пик крайне трудно, учитывая интенсивность движения (светофоров и знаков приоритета на кольце нет, кто успел на него въехать, тот и главный). На кольце пересекаются две шестиполосные магистральные дороги – Мельникайте и Широтная. Также предполагается снести находящиеся на территории будущей дороги сооружения и линии электропередачи.
Приступить к масштабному проекту местные власти планировали еще в 2010 году, но, по-видимому, кризис внес свои коррективы в планы дорожных работ, и дело ограничилось лишь проектно-изыскательными работами. Конкурс по выбору исполнителей объектов строительства по проекту был объявлен 5-6 марта 2012 года. Общая начальная цена контракта – 2 миллиарда 474 миллиона 155 тысяч рублей. Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
Общая протяженность развязки с эстакадой составит 4368 метров. Отметим, что путепровод, известный в Тюмени как «Стрела» имеет протяженность около 6,5 км.
В планах строительства в районе улицы Мельникайте также надземный и подземный переходы.
К работам должны приступить с 1 июня 2012 года. До конца 2013 года работы должны быть выполнены. Горожан просят терпимее отнестись к затруднениям на дороге.
Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние (с 8:00 до 9:00) и вечерние (с 18:00 до 20:00) часы движение затруднено. На время строительства будут перекрыта улица Широтная (от Пермякова до Мельникайте, шесть полос – по три в одном и обратном направлении) – через Широтную перед ее пересечением с Мельникайте будет строиться надземный пешеходный переход (срок строительства 5 месяцев плюс 1 месяц на подготовительные работы). Габарит прохожей части – 3 метра, полная длина перехода – 71,05 метра, подмостовой габарит (высота сооружения от уровня дороги) – 5,5 метра.
Также будет перекрыта улица Мельникайте (тоже шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная. Судя по схеме, магазины торговых сетей, пользующиеся большим спросом у тюменцев, пострадать не должны – указатели направления объезда будут установлены перед взъездом на закрытые участки улиц, но «кирпичи» – непосредственно перед объектами строительства.
Длина подземного перехода капитального типа составит 54,55 метра, ширина 4,5 метра, из них 3 метра – прохожая часть и 1,5 метра – торговый ряд. Переход будет иметь четыре лестничных схода шириной 2,25-3 метра и три вертикальные подъемные платформы для инвалидных и детских колясок. Расчетная пропускная способность – 6000 человек в час.
Последний из крупных проектов транспортных развязок в городской черте Тюмени – развязка на месте бывшего моста через железнодорожные пути по ул. Мориса Терезы, больше известная как «Стрела» (протяженность путепроводов с эстакадами – 6,5 км). Ее строительство растянулось почти на пять лет (первый объект развязки – путепровод через железную дорогу – губернатор Владимир Якушев открыл 26 ноября 2007 года) . По официальной версии задержка вышла из-за несогласованных действий субподрядчиков, а по неофициальной – из-за упрямства владельцев деревянных домиков и участков, попавших в зону строительства. Поговаривают, что один из владельцев запросил за снос своего дома и маленький участок земли 300 миллионов рублей. Принудительно выкупить и снести строение не получилось, так как чиновники забыли предупредить собственника о предстоящем сносе за год, как это предусмотрено законом.
В управлении ГИБДД по Тюменской области корреспонденту «УралПолит.Ru» подтвердили, что перекресток с круговым движением Мельникайте – Широтная является одним из самых опасных по статистике ДТП, и строительство двухуровневой развязки на его месте позволит избежать столкновений, в том числе травмоопасных. С начала 2012 года на этом перекрестке произошло шесть ДТП, в которых 12 человек получили ранения. Это один из самых серьезных очагов аварийности в Тюмени.
УралПолит.Ru
Подробная схема развязки: 3,8 МБ, 3853*2974 пиксилей:
http://www.car72.ru/img/news/melnikaite ... ya2013.jpg
уже 2 года пользуюсь
Там и так в час пик затор в сторону Пермякова, а сейчас вообще объездная встанет.
там вообще все глобально. двух уровневая развязка вместо кольца мельникайте. и при этом будут перекрыты
так что ужасы еще все впереди
Власти намерены реализовать проект двухуровневой транспортной развязки с подземным и надземным переходами
Летом в Тюмени начнется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской с одновременным обустройством двух пешеходных переходов – надземного и подземного. В перспективе это позволит уменьшить пробки в направлении Восточного района, но на время работ город «встанет». Подробности – в материале корреспондента «УралПолит.Ru».
В настоящее время на месте планируемой развязки движение осуществляется по кольцу, которое и водители, и чиновники дорожного ведомства, и ГИБДД считают опасным, – выехать на него и съехать на нужную улицу в часы пик крайне трудно, учитывая интенсивность движения (светофоров и знаков приоритета на кольце нет, кто успел на него въехать, тот и главный). На кольце пересекаются две шестиполосные магистральные дороги – Мельникайте и Широтная. Также предполагается снести находящиеся на территории будущей дороги сооружения и линии электропередачи.
Приступить к масштабному проекту местные власти планировали еще в 2010 году, но, по-видимому, кризис внес свои коррективы в планы дорожных работ, и дело ограничилось лишь проектно-изыскательными работами. Конкурс по выбору исполнителей объектов строительства по проекту был объявлен 5-6 марта 2012 года. Общая начальная цена контракта – 2 миллиарда 474 миллиона 155 тысяч рублей. Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
Предполагается, что на строительство транспортной развязки уйдет 205 дней, и в течение этого времени тюменцам придется испытывать изрядные неудобства, как и в 2002-2003 годах, когда с избранием на губернаторскую должность Сергея Собянина в городе началась крупномасштабная стройка, превратившая чуть ли не всю Тюмень в большую стройплощадку. Тогда тюменцы отнеслись к этим временным трудностям с пониманием и терпением, в том числе жители города, чьи дворы превращались в проезжие части в связи с необходимостью объездов.
Общая протяженность развязки с эстакадой составит 4368 метров. При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние (с 8:00 до 9:00) и вечерние (с 18:00 до 20:00) часы движение затруднено. На время строительства будут перекрыта улица Широтная (от Пермякова до Мельникайте, шесть полос – по три в одном и обратном направлении) – через Широтную перед ее пересечением с Мельникайте будет строиться надземный пешеходный переход (срок строительства 5 месяцев плюс 1 месяц на подготовительные работы). Габарит прохожей части – 3 метра, полная длина перехода – 71,05 метра, подмостовой габарит (высота сооружения от уровня дороги) – 5,5 метра.
Также будет перекрыта улица Мельникайте (тоже шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная. Судя по схеме, магазины торговых сетей, пользующиеся большим спросом у тюменцев, пострадать не должны – указатели направления объезда будут установлены перед взъездом на закрытые участки улиц, но «кирпичи» – непосредственно перед объектами строительства.
Длина подземного перехода капитального типа составит 54,55 метра, ширина 4,5 метра, из них 3 метра – прохожая часть и 1,5 метра – торговый ряд. Переход будет иметь четыре лестничных схода шириной 2,25-3 метра и три вертикальные подъемные платформы для инвалидных и детских колясок. Расчетная пропускная способность – 6000 человек в час.
Последний из крупных проектов транспортных развязок в городской черте Тюмени – развязка на месте бывшего моста через железнодорожные пути по ул. Мориса Терезы, больше известная как «Стрела» (протяженность путепроводов с эстакадами – 6,5 км). Ее строительство растянулось почти на пять лет (первый объект развязки – путепровод через железную дорогу – губернатор Владимир Якушев открыл 26 ноября 2007 года) . По официальной версии задержка вышла из-за несогласованных действий субподрядчиков, а по неофициальной – из-за упрямства владельцев деревянных домиков и участков, попавших в зону строительства. Поговаривают, что один из владельцев запросил за снос своего дома и маленький участок земли 300 миллионов рублей. Принудительно выкупить и снести строение не получилось, так как чиновники забыли предупредить собственника о предстоящем сносе за год, как это предусмотрено законом.
В управлении ГИБДД по Тюменской области корреспонденту «УралПолит.Ru» подтвердили, что перекресток с круговым движением Мельникайте – Широтная является одним из самых опасных по статистике ДТП, и строительство двухуровневой развязки на его месте позволит избежать столкновений, в том числе травмоопасных. С начала 2012 года на этом перекрестке произошло шесть ДТП, в которых 12 человек получили ранения. Это один из самых серьезных очагов аварийности в Тюмени.
УралПолит.Ru источник на который ссылается тюмикс при подготовке материала предоставленного ТС.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ну что я могу сказать по данному поводу... будет весело этим летом ребята
город "ляжет" , думаю так точнее будет
Готовимся морально, господа
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
покупаю мотик этим летом... если до этого раздумывал, надо ли, щас почему то почти на все 100% уверен, что куплю =\\\
жители микрашей все на
а я на обороне
Почему же ни разу не было поста ГИБДД в этом месте?Почему камеры видеофиксации повесили у Облгибдд,а не на аварийном участке?
А подрядчиком?Если АДС или Зеленстрой,то стоимость объекта с 2,5млрд вырастет на порядок,не менее 25млрд.
Тема-клон.Оригинал тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
За нарушение Правил форума пользователя Автоновости прошу забанить.
Это только начало реконструкции на ул. Мельникайте, далее будет реконструироваться мост через железку, навесят дополнительно полос, продлят его над 30 лет победы, сделают яйца (в смысле съезды).
Вот так примерно:
1. Мост и развязка на монтажников.
2. Развязка Пермякова-Широтная (Монтажников, Мельникайте, Стрела для объезда)
3. Развязка Мельникайте-Широтная (в это время Монтажников, Пермякова, Стрела для объезд)
4. Северный объезд и мост на лесобазе
4. Развязка московский тракт (к этому времени Северный обход должен работать и мост в районе Лесобазы для дальнобоев в сторону Тобольска и Омска).
Так же необходима регулировка светофора Перякова-Объездная. Приоритет сейчас для дальнобоев, с Пермякова слишком мало горит зеленый.
Лучше от "проезд 9 Мая" до широтной ...
И на широтной от Федорова до Мельникайте ...
Объездную надо как в челябе нах выносить за пределы города подальше!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
На обороне через ЖД мост нужен давно
p.s. Чувствуется будет горячая пора для тех кто велики и скутеры продаёт
Я летом точно на байке буду на работу ездить, а вот зимой один фиг придется толкаться в пробках.
Ну может хоть через лет пять достроят и Пермякова немного разгрузится.
разве есть такое пересечение??
А вообще, уж столько на этот год за последние месяцев 6-8 наобещано, что каждой следующей новости веришь всё меньше и меньше. И вам новые мосты через Туру, и развязка на Монтажников, и Северный обход доделают, и развязку на Московском, и про 50 лет какая-то информация проскальзывала, теперь вот это.
А ещё я не хочу верить в новость, которую написал человек, позволивший себе написать
новость о строительстве развязки сначала обрадовала, т.к. понимаю что уже давно пора, а потом как представил куда весь поток поедет, сразу погрустнело.
на лето велосипед есть, в остальное время видимо придется пешком ходить, благо 40 минут до работы не спеша.
Лучше бы на Монтажников пустили деньги, или Мельникайте - 30 лет Победы переделали ...
Много других мест узких в городе ...
Согласен 100%, ну нет там таких пробок и такого потока авто как на Пермякова-Широтная, например. Проезжается кольцо достаточно быстро. Строительства жилья большого, как в Восточных-Тюменских тоже нет.
Если из-за аварий - так поставили бы полицая, раз такое место опасное - и пусть водятелам объясняет правила проезда кольцевых перекрестков. Да пару надземных переходов у кольца и у "Миража". Больше бы пользы было
Зато обещанного перед выборами путепровода на Монтажников нам не видать ещё много лет похоже
Посмотри как идет ул. Ставропольская ...
Возможно когда то давно - оно так и было ...
займутся в эти же сроки, видел на госзакупках тендер
А кольцо нужно просто в порядок привести пока и 4 наряда поставить чтобы копусту стригли и заставляли рублем учить правило проезда кольцевого движения. Ну или на крайняк сделать как на 50лет мельникайте. Проезд по секторам. И с четким указанием какая полога куда и зачем. А денег пустить на мост монтажников. Разгрузит пермякова и мельникайте. И потом будет можно заняться ими.
Вроде более-менее норм ...
PS Тоже считаю, что мост на Монтажников нужно было бы в первую очередь строить, а потом уже развязку на Мельникайте.
детская какая то схема, явно не профессионал чертил!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
з.ы.:
Chmel, чес. слово - детский сад, прочтите выше и узнаете откуда схема ...
А если имеете отношение к делу, так внесите ясность ...
А то лишь бы че написать, только не по делу ...
Ещё раз убеждаюсь что в данный момент строить эту развязку - наитупейшая затея. Это в разы ухудшит ситуацию в Восточных-Тюменских. Путепровод там первоочередная задача должна быть. А уже потом, когда Пермякова разгрузится можно и на кольцах развязки делать... Всё через одно место
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
пермякова-широтную надо разгружать))) а на мельникайте и так развязывается быстрее чем на Пер-Шир
Правельно подметил
P.S. моя версия такова.
как вариант из восточного на боровое, либо на работу уезжать рано рано утром
А про схему.
Замете там справа нарисованы знаки, которые будут установлены перед местами объездов, и видимо сами газетчики уже рисовали схему
ссылка на тему на форуме НГР http://www.*.ru/forum/viewtopic ... 6&t=343588
Думал фантастика, но вот первое кольцо переделывают так как нарисовано там...
А оно далеко не единственное
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Вот! Очень большая картинка!
Посмотрел. Если сделают как на рисунке, то мне кажется неадекватная развязка. рассчитана на основной поток до объездной. В то время как мне кажется основной поток идет с мельникайте на широтную. И основной поток пойдет опять по кольцу. Или я не прав? если весь поток в микрорайоны путить через объездную, то там уже пробки....но это все равно лучше чем сейчас
Ты посмотри внимательно, как там выглятит объездная и Пермякова, а также развязки на них. Весь транзитный транспорт видимо по Пермякова хотят пустить.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ах да, еще 30 лет победы и монтажников... вообще тот район, там глобальные перемены...
Будут... Когда-нибудь
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Плюс еще один мост через Транссибирскую магистраль (Ж/д) по улице монтажников!
А зелеными там подземные переходы показаны?
Если так, то лет на 20 копать там будут
Не получается увеличить картинку. Пишет:
"Интенсивность запросов изображения превысила допустимый лимит. Изображение временно отключено."
Боюсь, что этого не будет, т.к. там где должна будет быть дорога сейчас строят АЗС Сибнефть.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Либо это преднамерено, что-бы потом что-то поиметь.
У нас Сибнефть осталась?
Хорошо, ГАЗПРОМНЕФТЬ
Или вообще для нужд города прекращают договор аренды, схема уже отработана.
AcnupuH72, Генплан впечатляет, только вот эти "планеристы" учли создание рабочих мест на осваиваемых территориях, а то даже с 4-я мостами, если вся эта арава ринется через транссиб, все равно будет ахтунг даже с суперскими развязками
Так-то оно так,
но кто будет вкладывать бабло в строительство АЗС на пару тройку лет? Уверен, что тут либо аренда на десяток другой лет, либо что-то еще.
Кольцо Мельникайте/Федюнинского тоже стоит АЗС Газпромнефть и чемоданы явно не пакуют, а вот Автомагазин "Дина" давно снесли. там развязка куда важнее, чем возле Южного. Но видимо не так-то просто АЗС перенести.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Видимо было временная проблема. Сейчас все работает.
Добавлено спустя 9 дней 16 часов 45 минут 14 секунд:
Кто ездил там, закрыли уже кольцо?
Не прошло и пяти страниц, работы начались
Далее, при съезде с будущего виадуга (при движении из города) перед лентовским въездом будет светофор (там уже улицу построили), какой смысл вбухивать миллиарды, если при съезде с развязки будет светофор
Да это неодолимое препятствие. Всё, кронты.
А по смыслу есть что сказать, или лишь бы сказать че ... ?
Ну да, ну да
Кто ж там расширил то Чаплина, да и виадук Мельникайте через ж/д и щас не справляется, а уж потом тупо будут пробки еще больше ...
А знаете такой принцип: что выезжать из города должно больше автомобилей, чем въезжать!? иначе коллапс будет, если все в город будут ехать, а на выезде будут все на светофорах стоять ...
а сказать хотел следующее, на Мельникайте от Широтной в сторону Обьездной правую сторону отгородили ЖБблоками, разметка обновлённая , сейчас появилась разделительная полоса, и обозначили по 2 полосы в каждую сторону
на Чаплина стоят знаки , стоят пластмассовые блоки на которые никто внимания не обращает ,
в теме про перекрытие перекрёстка Авторемонтная Обьездная, кто то выдал типа много блоков скопилось вот и ставят где только можно,
спрашивается, на Мельникайте блоков хватило, а чтож тогда на Чаплина не отгородят ??? или уж вообще уберут ограждения и знаки ведь на них всё равно никто внимания не обращает ,даже ИДПС там ниразу не видел штрафующих за несоблюдение временной разметки
а для начало пойми где дейсвует правило помеха справа,
а обьезд по обочине мне кажется помехой справа никак не являеться,
вот поэтому и следует бетоном оградить правую полосу на чаплина ,
кстати ктото сместил полусверф в арке для выезда на Мельникайте и вдоль дома на Чаплина
проезд пока есть, по крайней мере вчера вечером был
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 33 минуты 18 секунд:
проезжая по Чаплина утром,заметил что правую полосу всё таки начали отгораживать бетонными блоками, но только начали , метров 15, а дальше кроме знаков ограждений никаких, да и разметка уже затёрлась
"С тех пор, как застройщики приступили к возведению эстакады на кольце Широтная-Мельникайте, не прошло и месяца, а здесь уже кипит работа".
Тонко
корреспонденты такие корреспонденты
и по теме , чаплина снова в 2 полосы к кольцу, правда есть жёлтая разметка но на неё никто не смотрит,
Без знаков получается въезд главный, а кольцо уступает.
Или нет?
по ПДД кольцо всегда едет))) кто въезжает тот и уступает.
Учите матчасть!!!
по ПДД кольцо считается таким же перекрестком, как и все остальные. Следовательно, при отсутствии знаков приоритета, водители должны разъезжаться по "помехе справа". Это мы привыкли, что у нас в Тюмени кольцо главная и всегда едет. А в других городах главная у тех, кто на кольцо въезжает!
А по теме, проезжал сегодня по Широтной в направлении кольца - дак там вроде как висит табличка, что работает Мостострой-11.
ну..это вы мягко говоря не правы...
Ген подрядчик Мостострой-11 ( или Мостоотряд 36 не знаю точно как в документах ибо не важно одна организация)- так что строит город.
Порядок проезда перекрестков с круговым движением, на которых установлены знаки приоритета, точно такой же, как и обычных перекрестков неравнозначных дорог. Знак 2.4 «Уступить дорогу» обязывает вас уступить дорогу .
Однако тема унифицировать знаки приоритета на кольцах была. После много где знаки поменяли на кольцо - главная.
Щас по горчичнику схлопочем.
а так априори движение по кольцу имеет приорит перед вьезжающими , один момент сьезжать с кольцо ТОЛЬКО правым рядом кольца,
а по теме --- езжу по Чаплина , изменений никаких, кроме , по Чаплина пытаются ехать в один ряд тихонько проезжая канавки ,хотя вполне можно ехать в 2 ряда,
а также по умолчанию с кольца в сторону Ленты сьезжают всеми рядами, что сильно напрягает при выезде на кольцо ,
и создав отдельную тему начни её так,--- Сегодня попал в ДТП на кольце мельникайте широтная, потому что чудак не смотрел видео которое я выкладывал на форуме ,..........
ну и прочее и прочее, со всеми сканами фото схемами, а потом когда суд призняет тебя не виновным в ДТП , вот тогда и возму(-мём) за основу твоё видео , и копию постановления суда , чтобы правильно проезжать кольца, и не тупить ,
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
а пока небыло прецидента , со всеми вытекающими
твои слова пустая болтология и клацанье по клавишам,
и хоть слюной убрызгайся , ты никому ничего не докажеш ,
я вон тоде никак не могу победить перекрёсток 30летПобеды Молодёжная, соответствующая тему есть на форуме ,
и пока не было ДТП и официального решения, каждый остаётся при своём мнении ,
как сейчас тут расписал , или по старинке по привычке,
а то есть тут некоторые , вычитают распишут , а ездят всё равно как все , а то вдруг в ДТП не по своей вине попадут ,
а зайдёт новичок, прочитает и при первом же выезде ДТП , а потом будет обьяснять инспекторам я вот тут на форуме вычитал , что ездить так можно ,
но прочитал только что так можно а почему уже не обязательно ,
его конечно признают виновным, потому что не смог раскрыть ситуацию аргументированно ,
и всё,,, по его мнению на форуме одни болтологи ,
и поверь разжёвывать спорные вопросы никто не станет , лишь заинтересованное в этом лицо ,
при обучении вождению, учат только педальки нажимать и рулём крутить , остальное познаётся на личном опыте ,
да и СМИ лучше чтонить "горяченькое " приподнесёт , типа рейды облавы, когонибудь накрыли , чем разжёвывать спорные ситуации
так что не засоряем тему , она вроде как про строительсво а не про правила проезда, к тому же сегодня есть знак завтра нет , сегодня обьезд изза блоков ,завтра прямой проезд,
есть желание выделяй в отдельную тему про общий проезд колец, а данного в частности ,
Некогда первого вице-мэра Тюмени, а ныне советника Якушева и депутата облдумы подозревают в многомиллиардных хищениях
20.11.2012 19:44
По неофициальным данным, уехавший в США из страны Сергей Коробов (справа) заработал за свою карьеру в Тюмени около 300 млн долларов
Один из самых известных тюменских строителей и по совместительству депутат областной думы Сергей Коробов попал под прицел правоохранительных органов. По мнению источников нашего агентства, интерес к бизнесмену и политику вызван возможными махинациями с его стороны. Господин Коробов может оказаться причастным к многомиллиардным хищениям, связанным, в частности, со строительством областной онкологической больницы, поставкой в нее томографов по завышенным ценам, «распилом» денег на строительстве набережной реки Туры и прочими преступлениями. Вместе с ним в разработке оказался бывший замначальника областного главка по борьбе с экономическими преступлениями полковник Сергей Комсюков. Подробности – в материале «URA.Ru».
Информация о возможном аресте Сергея Коробова появилась в виде слухов на прошлой неделе. Еще до этого в городе стали известны неофициальные данные о том, что дома у Коробова проходят обыски. Вслед за этим на одном из городских сайтов был опубликован материал, в котором утверждалось, что депутат областного Заксобрания успел уйти от ареста и бежал через казахстанскую границу в США. Одновременно с этим наши источники сообщили, что полицейские взяли в разработку бывшего замначальника ГУВД Тюменской области по борьбе с экономическими преступлениями Сергея Комсюкова. С их слов выходило, что два этих дела и оба упоминаемых в их контексте господина связаны между собой.
Официальные лица не подтверждают эту информацию, но и опровергнуть ее не могут. «Делом Коробова занимаются в следственном управлении СКР по УрФО, – рассказала «URA.Ru» после консультации с руководством пресс-секретарь СУ СКР по Тюменской области Людмила Шешукова. – Вся информация о нем должна быть у них». Однако пресс-секретарь следственного управления СК по УрФО Марина Борисова заявила, что о такой фамилии слышит впервые и, следовательно, никакого дела нет. В то же время пресс-секретарь главного управления МВД по УрФО Юлия Самсончик подтвердила нашему агентству, что некая работа в отношении полковника Комсюкова все же ведется, правда, не в ее ведомстве, а рангом выше – им занимается Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции в Москве. К сожалению, и в этом ведомстве получить официальный комментарий сегодня не удалось. Однако неофициальные источники, близкие к полицейскому управлению, рассказали, в чем суть ведущейся работы.
«Сергея Коробова начали разрабатывать достаточно давно, – говорит наш собеседник. – В первую очередь – по подозрению в хищениях во время работ по строительству набережной на реке Тура. Еще одна «жирная» делянка, на которой он, предположительно, нагрел руки – областная онкологическая больница. Фирма «Строймонтаж», гендиректором которой является Коробов, получила контракт не только на строительство комплекса, но и на поставку оборудования. Томографы были закуплены за границей по цене втрое ниже, чем проданы областному бюджету. Мало того, они оказались не фирмы SIMENS, как должно было быть, а производства какого-то ноунейм-бренда. В общей сложности речь идет о многих миллиардах рублей».
Отметим, что Коробов – в Тюмени фигура легендарная. Абсолютно лояльный губернатору Владимиру Якушеву (считается его советником), верный член «Единой России» с прекрасной карьерой. В 2003 году он был назначен на должность первого замначальника Главного управления строительства администрации Тюменской области. В июле 2005 года – на должность первого замглавы администрации Тюмени, где курировал вопросы развития строительства и транспорта.
В этой же должности Коробов успел поработать с пришедшим тогда на пост сити-менеджера Тюмени нынешним губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. С декабря 2005 года по 2007 год занимал должность начальника ГУС Тюменской области и даже пару дней был и.о. главы администрации Тюмени. Словом – фигура практически неприкасаемая.
Тем не менее, возможно, из-за нового политического тренда «бей своих, чтобы чужие боялись», из-за якобы существующей у местного полицейского начальства установки «мочить казнокрадов всех рангов», Коробов попал под раздачу.
Что касается его «товарища» по делу, по словам наших источников, господина Комсюкова считают «крышей» Коробова, которому он делал отчисления, чтобы скрыть махинации от внимания полицейских. В то же время, по другим сведениям, Комсюков может быть жертвой подковерной борьбы в полицейском главке.
«Место начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции, которое раньше занимал Комсюков, теперь принадлежит Виктору Трембичу, которого из Ростовской области привез с собой нынешний глава УМВД Михаил Корнеев, – объясняет наш источник в полицейском управлении. – Комсюкова отправили на полгода в командировку в Ингушетию, думали, что он угомонится. Но он вернулся и с новыми силами полез в верхушку управления. А там его, понятно, никто уже не ждет. Возможно, «пристегивая» его к делу Коробова, Комсюкову просто подают сигнал: «Забудь!».
и вот нашел сайтик в картинках все разрисовано !
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
приоритетности нет , а автобус первопроезжающий показан ,
вот так и получается услышал одно увидел другое , а на дороге считают себя королями и ездят как хотят ,
Так-то проекты этих мостов абсолютно разные. А то что колонны хиленькие, то внутри этих труб армированная конструкция, которую потом зальют бетоном.
т.к. вероятно все силы были брошены на объект на Московском кольце. Оно и понятно там транзитный транспорт со всех сторон.
Сейчас здесь особо не развернешься. повсюду стесненные обстоятельства в виде дорог и домов. Элементарно технику не пригнать на поле не бросить.
а у других опор нет что ли армирования?!!
ты ещё прикинь пока в центре города одну девятиэтажку построят в восточном уже новый микрорайон. вот это да. фантастика
Вы сами поняли что написали? Я где-то сказал, что опоры не армируются?
http://www.car72.ru/img/news/melnikaite ... ya2013.jpg
Ограничение движения будет введено ночью с 1.00 до 4.00 — по ул. Мельникайте и на кольцевых транспортных развязках на пересечениях улицы Мельникайте с улицами Федюнинского и Широтная.
Как сообщили в пресс-службе главного управления строительства Тюменской области, водителям стоит заранее продумывать альтернативные маршруты движения.
Не очень там много альтернативных, чтоб полностью Мельникайте компенсировать.
Правда, с 1 до 4 утра не час пик все-же.
Улыбнула картинка коллаж, найденная в соц.сетях:
[img]http://cs322425.vk.me/v322425189/13/NfBPllSCgjM.jpg[/img]
Остается добавить подпись - "Психанул"
Тоже нужен!!!
По его словам, на 70% развязка готова. Основные сложности при строительстве — стесненные условия города, оживленный транспортный поток во всех направлениях и необходимость переноса коммунальных сетей. Благодаря помощи правительства Тюменской области проблему переноса теплотрассы удалось решить. Однако после переноса сети попадают на территорию частного собственника: речь идет о месте, где расположена автозаправочная станция «Туанн». Как отметил заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный, переговоры с собственником находятся в решающей стадии. По его словам, необходимость переноса сетей существенно повлияла на стоимость объекта.
В настоящее время строители активно ведут работы. За исключением двух пролетов смонтирована эстакада. Через неделю закончится бурение на последней опоре, начнется возведение самой опоры. Пролетное строение уже готово к монтажу. Деформационные швы доставили из Германии. После их установки строители постелют изоляцию и слой асфальта. Кроме того, в связи с тем, что развязка по сути находится в жилом районе, по бокам проезжей части будут размещены шумозащитные экраны. «Такую же работу мы выполняли при строительстве развязок в Сочи. Там смонтировано более 2,5 километров шумоотражающих щитов. Такая же технология применена на Московском тракте. «Если вы встанете за экраном, а потом со стороны проезжей части, сразу почувствуете эффект», – отметил Николай Руссу.
Пешеходное движение на новом мосту не предусмотрено. Для этого будет обустроено четыре пешеходных перехода — три наземных и один подземный. Говоря о гарантиях качества, Николай Руссу заявил, что древнеримские постройки служили тысячелетиями, а развязка на Мельникайте простоит по крайней мере лет сто. «Все будет зависеть от эксплуатации. Когда мы небрежно относимся к вещам, они служат не очень долго. Если говорить про покрытие, то, к примеру, асфальт на мосту по улице Профсоюзной пролежал девять лет». Замгубернатора также отметил, что небрежное отношение к дорогам — следствие российского менталитета. В целом говоря о качестве тюменских дорог, Евгений Заболотный назвал их очень хорошими.
Вслух.ру
Добавлено спустя 12 дней 5 часов 21 минуту 12 секунд:
Строительство транспортной развязки на пересечении Мельникайте и Широтной ведется в круглосуточном режиме. В настоящее время завершаются работы на эстакадной части развязки. Через каждые 30 метров установлены 44 опоры освещения. Они оснащены светодиодными энергосберегающими светильниками. В тестовом режиме освещение уже проверено. Все работает исправно.
Строители монтируют шумозащитные экраны, что позволит дополнительную защитить пешеходов и снизит распространение шума и пыли на жилые кварталы. Протяженность защитных экранов по эстакадной части и съездам будет составлять около 2 км. Также в работе монтаж барьерного и перильного ограждения на эстакадной части. Сейчас общий объем работ выполнен на 70%. Стоит отметить, что всё оснащение, связанное с безопасностью организации дорожного движения, применяемое при строительстве развязки, изготовлено на тюменском заводе «Тюменьремдормаш».
По словам главного инженера территориальной фирмы «Мостоотряд-36» (филиал ОАО «Мостострой-11») Андрея Лазарева, до открытия рабочего движения необходимо выполнить работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, а также завершить асфальтирование подъездов к эстакаде. «Тюменские водители видят, что проехать по эстакаде можно хоть сейчас. Однако, её готовность еще не окончательная. Ведутся строительные и отделочные работы», – сказал Андрей Лазарев.
Он также сообщил, что параллельно с обустройством эстакады строители трудятся на возведении надземного пешеходного перехода. Его конструкция уже отчетлива видна. Сейчас в механическом цехе филиала собирается металлический каркас пешеходного перехода. Он будет крытым, выполненным из полимерного стекла. Всего переходов планируется построить четыре: три надземных на улицах Мельникайте, Ставропольская, Широтная и один подземный по Мельникайте в районе торгового центра «Ашан». Переходы, как того требует действующее законодательство, оборудуются лифтами для маломобильных групп населения.
Генеральный директора ОАО «Мостострой-11» Николай Руссу отметил, что строительство развязки идет по графику. «Как и обещали, мы сможем запустить рабочее движение по эстакаде в третьей декаде августа. Впереди большой объем дорожных работ, предстоит обустроить съезды и построить пешеходные переходы. Работы еще много, но мы идем по графику», – успокоил Николай Руссу.
Тюменцы с нетерпением ждут завершения строительства этой развязки. Тем более что после окончания отпускного сезона автомобильное движение в городе еще больше активизируется. «Каждый день езжу по Мельникайте, радует, конечно, что движение полностью не перекрывали, да и работают мостовики отлично, быстро. Очень надеюсь, что к 1 сентября запустят прямое движение по эстакаде, тогда часть транспорта будет двигаться с объездной дороги прямо в город, не совершая лишних маневров по 6 микрорайону», – поделился своими надеждами автомобилист Виктор Чистяков.
Вслух.ру
Быстро,красиво,качественно строят!
Это каким образом менталитет влияет на отношение к дорогам?
Тормозим больше,чем европейцы?
По пьяни балалайками заставляем медведей когтями асфальт царапать?
По моему-состояние дорог напрямую зависит от своевременной и добросовестной работы дорожно-ремонтных служб,качество деятельности которых напрямую зависит от усердия чиновников-того же зама !
Зам !Ай -яй яй! Ты не прав!
Не переноси с больной головы на здоровую!
То есть чисто русская забава(по мнению чиновника)гонять на большегрузах "В период паводков и при температурах....."?
Ни разу не видели следы на дороге от гусениц тракторов , которые переезжают с поля на поле?)
Вот такие УХ!весомые слова ты сказал,гражданская позиция прямо видна.
Теперь расскажи,что нарушают законодатели при проезде путепровода,или в частном примере autokiosk, ,при пересечении тракторами дорог?
Ты что имел ввиду?
о-о-о вот наверное ржд на этот закон молиться будет...
В этом то случае чем виновны депутаты Гос думы?
В связи с частичным окончанием строительных работ в этом районе, меняются схемы движения 9 городских маршрутов. К своим привычным схемам возвращаются маршруты под номерами 13, 14, 17, 44, 50, 51 и 61.
Автобусы №5 и 57 запускаются по новой временной схеме, частично возвращаясь к своим обычным маршрутам. Автобусы №5 поедут в сторону ул. Федюнинского по новому путепроводу, а маршрут №57 временно будет двигаться в сторону остановки «Московский дворик» по улицам Салехардская, Самарцева и Федюнинского.
Маршруты под номерами 6, 15, 22, 38, 45, 56 и 79 пока продолжат движение по временным схемам.
Обращаем внимание, что в районе развязки поменялось расположение остановочного пункта «ул. Депутатская» (в сторону ул. 30 лет Победы). Теперь остановка находится в районе дома №135б по ул. Мельникайте.
Специалисты Тюменьгортранса в течение сегодняшнего дня развесят на временных остановочных пунктах в зоне объезда объявления для пассажиров и демонтируют информационные таблички с расписанием автобусов.
В 22-30 спросил водителя 14 маршрута , как они будут ехать 29 числа
Так он ни сном ни духом не слышал об каких то изменениях
Как так то
- Объект оказался достаточно сложным. В процессе работ была установлена необходимость корректировки проекта, связанная с переустройством сетей коммуникаций из-за попадающих на них элементов правоповоротных съездов. К сожалению, в этом году закончить работы в том виде, в каком нам хотелось бы, мы не сможем. Они перенесены на четырнадцатый и последующие годы. Сейчас объявлен конкурс, на котором мы определим подрядчика, который будет доделывать развязку. Деньги запланированы, - сообщил чиновник.
На вполне закономерное недоумение, почему же наличие и расположение трубопроводов не было учтено изначально, Чистяков ответил, что вся проблема - в изменении технических требований, которые по-новому регламентируют глубину залегания, изоляцию и некоторые другие параметры.
- Владелец сетей не может принять их у нас в том виде, в котором они были спроектированы, – пожаловался он.
Впрочем, на этом трудности строителей не закончились. Скорректировать срок сдачи сложнейшего инженерного объекта также пришлось из-за смены владельца одного из земельных участков, попавших под путепровод.
- В начале строительства мы имели согласие предыдущего собственника. Новый не согласился с производством работ на его территории. Это вопрос целесообразности – иногда проще поменять проектное решение, нежели уходить в долгие разбирательства с собственниками, - констатировал Андрей Чистяков.
Рассказал чиновник и о сложностях с обустройством переходов в связи с изменением первоначального плана.
- Та развязка, которую вы видите сейчас, — не окончательный вариант. Наряду с тем, что в связи с переустройством коммуникаций урезаны правоповоротные съезды, не построены и все запланированные надземные и подземные пешеходные переходы, - цитирует его "Вслух.ру".
Стоит напомнить, что особую обеспокоенность властей и обычных горожан вызвала ситуация с надземным переходом через улицу Чаплина, который неизвестные вандалы довели до чудовищного состояния. В результате переход пришлось закрыть.
- Приносим свои извинения, но не мы этого хотели, это – следствие обстоятельств. Как-то не по-хозяйски некоторые жители Тюмени отнеслись к этому объекту. Наверное, для кого-то взять в руки баллончик и разукрасить новое сооружение считается каким-то достижением, - добавил возмущенный Андрей Чистяков.
http://vsemetri.com/news/construction/9223-zakonchit-razvyazku-na-melnikayte-ne-udastsya.html
С 26 июля 2014 года меняются схемы движения автобусов, следующих через дорожную развязку на перекрестке улиц Мельникайте и Широтной.
Маршруты под номерами 22, 38 и 56 возвращаются к схемам, действовавшим до начала строительства развязки.
Для маршрутов №№6, 45 и 100к вступают в силу новые временные схемы. Так автобусы №6 и №45 в сторону ул. Федюнинского будут проезжать по путепроводу, а в обратном направлении им разрешен проезд по перекрестку с круговым движением под путепроводом. В схемы маршрутов вновь включен остановочный пункт «ул. Депутатская».
Автобусы №100к в сторону с/о «Ручеек» двигаются через ул. Чаплина с последующим выездом на ул. Закалужскую. В обратном направлении автобусы выезжают с ул. Закалужской на Мельникайте и далее поворачивают на ул. Широтную по «кольцу».
Напоминаем, маршруты №№5, 15, 57 и 79 продолжат движение по существующим временным схемам до окончания строительства развязки.
Подробная информация для пассажиров доступна по бесплатному номеру телефона 8-800-300-1924.
[img]http://tgt72.ru/media/filebrowser/временные_схемы.png[/img]
Рекомендуем водителям транспортных средств выбирать пути объезда данного участка дороги.
По информации «Мостоотряд-36» территориальная фирма ОАО «Мостострой-11»