Профсоюзный мост закрывают на 10 дней


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3245    130

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ZeegZag
Также инспекторы рекомендуют водителям планировать свой маршрут движения и выбирать пути объезда, так как в часы пик ремонтные работы неизбежно вызовут затруднения в движении

Убивает эта фраза! :lol2:
Где объезжать? Вплавь через туру? :o
09 апреля 2012 в 16:06 #
Tyrik
Урааааа.даешь пробки! покупаем самолеты :plane:
09 апреля 2012 в 16:07 #
Sashikkk
не повезло заречному населению :)
09 апреля 2012 в 16:07 #
Перевозчик
Ну классно, че!? :(
09 апреля 2012 в 16:08 #
Ме
Ааааааааааа! Начинается. А на Мориса Тореза чё делать? Там вроде с мостом всё нормально? На Мельникайте тоже нормально, если имеется в виду путепровод через ж/д. А совмещённый там да, появилось много ям, но там если закроют, то это вообще жопа будет. А Пермякова теперь видимо каждый год стыки по новой будут делать.
09 апреля 2012 в 16:08 #
Шнивер
Выезжать заранее в 5 утра :D
09 апреля 2012 в 16:10 #
Vaso
Ме, ага, Пермякова опять как после бомбежки, ямы на стыках
09 апреля 2012 в 16:11 #
aNgEL_sky33
ну не че))))скоро широтную на пол года закроют! :cherep:
09 апреля 2012 в 16:12 #
zoorik
ладно зарека, вот доберутся до пермякова и все.... будет коллапс со стороны восточного
09 апреля 2012 в 16:12 #
ziama
зареке сочуствую, на ближайший десяток дней вам плохо там станет. имхо - неудачное время выбрали - летом надо было: и студентов не будет и в школу детей не возить, да и часть людей в отпуска.
09 апреля 2012 в 16:18 #
black013
а я то думаю..чего на профсоюзном мосту разметку желтую нанесли...
09 апреля 2012 в 16:20 #
9zhiznej
Vaso писал(а):Ме, ага, Пермякова опять как после бомбежки, ямы на стыках
там не просто ямы, там из стыков торчат железяки, и все едут там, как пчелой ужаленные, объезжая их :D
09 апреля 2012 в 16:22 #
На Челюскинцев и Мельникайте будет явный перегруз, учитывая что там и так в часы пик не разогнаться.
09 апреля 2012 в 16:28 #
Belov72
Лето не вариант профсоюзны закрывать, так как на лето запланированы кап ремонт совмещенного моста и на челюскинцев вот щас профсоюзный и делают))
09 апреля 2012 в 16:30 #
Skorpysha_Я
ziama писал(а):зареке сочуствую, на ближайший десяток дней вам плохо там станет. имхо - неудачное время выбрали - летом надо было: и студентов не будет и в школу детей не возить, да и часть людей в отпуска.

об этом никто и не подумал. как хорошо же жить в центре!
09 апреля 2012 в 16:34 #
Вот блин , и так с утра из Зареки не выехать в час пик . теперь будет полный пи ...пец
09 апреля 2012 в 17:25 #
Mauzer
Ну, швы надо заделывать, оно понятно, у меня другой вопрос - где купить баааальшущий велик?????????? Ибо стоять в пробках что-то неохота.
09 апреля 2012 в 17:32 #
vano_72
Ну че у нас пробок то и так мало, можно и закрыть че нибудь. а проще было бы один раз нормально сделать что бы потом не париться а у нас каждый год все таже песня, "закроют, перекроют, ремонт и т.п." ну Россия матушка че сказать.
09 апреля 2012 в 17:32 #
Antidot
:pipec: не было печали..
09 апреля 2012 в 17:39 #
megan
black013 писал(а):а я то думаю..чего на профсоюзном мосту разметку желтую нанесли...


Ладно не постоянную, а то мог ли бы :cherep:
09 апреля 2012 в 17:46 #
Soder
все, выезжать на работу в 7 утра к 9, нашли время :oops:
09 апреля 2012 в 17:51 #
Slava
Soder,
давай позже или раньше ибо это время забито :cherep: :P
Задолбали одни и те же дороги каждый год делать :evil:
09 апреля 2012 в 18:11 #
Кудряшка
Глубоко сомневаюсь,что до 20 апреля закончат ремонт :(
Чувствую,что пешком до работы я теперь быстрее добираться буду :oops:
09 апреля 2012 в 18:25 #
ЖанРено
Ну вот объясните мне слабоумку - почему укладчик парашютов при укладке ложит в ранец бирку с фамилией ( для того, чтобы было с кого спросить), а дорожные рабочие при укладке асфальта - нет? Разбиться можно и при нераскрывшемся парашюте и попав ( неудачно увернувшись, тормознув ) в яму образованную в "асфальте" ( кавычки не по ошибке). Сколько можно делать эти мосты, в частности Пермяковский, плиять в него денег вложено столько, что можно было уже титановый поставить - всеръез и надолго.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ziama, И дачники, грибники, рыболовы ......
09 апреля 2012 в 18:27 #
Вот они опять начинают, там разве на профсоюзной есть где то ямы иди не ровный плохой асфальт. Вот нафига они делают нормальные участки дорог вместо того что бы пойти и сделать там где всё печально. :evil:
09 апреля 2012 в 18:32 #
Да не будет там больших пробок. Имеется ввиду больше, чем сейчас. Основные узкие места там - перекресток с Циолковского и 50 лет...

Посмотрим)))))
09 апреля 2012 в 18:33 #
Ну все зарека будет на работу опаздывать :yes:
09 апреля 2012 в 18:38 #
ЖанРено
alexander1981, Ага, а утром это узкое место начинается от поворота на Заречные. Или с "Зеленого берега"....
09 апреля 2012 в 18:39 #
дядяТоля
ЖанРено, Точняк!
Даешь фамилию прораба на каждый сделаный участок дороги :wink:
тогда и дороги получше будут.
09 апреля 2012 в 18:43 #
Вы чего возмущаетесь ???
все прекрасно понимают что данный мост надо сносить ибо он не справляется с нагрузкой...А что бы его снести что надо ?? Правильно построить новый....
Вот пока будут строить новый и чтобы этот мост окончательно не развалился его и ремонтируют....
09 апреля 2012 в 18:44 #
ЖанРено
А почему бы и нет? Допустим при установке ээээ... пластиковых окон, при условии если они у меня через полгода вываливаться будут я могу фирму- установщика мордой натыкать в их творение, а за дорогу - нет? Хотя это дело заказчика, кто они у нас там - город, область?
ЗЫ: А кто нибудь задумывался есть ли у дорожного покрытия, и иных дорожных форм гарантийный срок?
09 апреля 2012 в 18:48 #
ЖанРено писал(а):alexander1981, Ага, а утром это узкое место начинается от поворота на Заречные. Или с "Зеленого берега"....


Да хоть 10 полос будет от Газовиков до Циолковского...Все это потом упирает в Циолковского, где одна полоса налево, одна направо и полторы прямо. И потом весь этот поток дружно упирается в 50 лет((((
09 апреля 2012 в 18:58 #
Tyrik
ЖанРено, у дорожного покрытия есть гарантийный срок. не помню откуда знаю, но где-то 100% была инфа что гарантию дают. все зависит от фирмы которая занималась этим покрытием :yes:
09 апреля 2012 в 19:03 #
Очень интересная фраза-Выбирайте пути объезда.
Выбор не особо велик для грузового транспорта
09 апреля 2012 в 19:10 #
nick2803
Ага будем выбирать объезды ))) Мост Челюскинцев и Мельникайте само то по одной полосе для объезда ))) Юмор юмором, но что тут поделать ремонт есть ремонт и делают его для нашего удобства, а то нам все ни как не угодишь. Ремонт плохо,ямы и швы тоже плохо ))
09 апреля 2012 в 19:33 #
Deess
Десять дней дорожного апокалипсиса (((
09 апреля 2012 в 19:33 #
Пипец, его же в 2009 году делали. вот такое качество производимых работ
09 апреля 2012 в 19:35 #
Tyrik
Это они сказали что 10 дней.а сами будут месяц делать чтобы денег больше отмыть.если бы путин приезжал, они бы быстро сделали, как объездную осенью.
09 апреля 2012 в 19:38 #
Slava
все прекрасно понимают что данный мост надо сносить ибо он не справляется с нагрузкой...А что бы его снести что надо ?? Правильно построить новый....

вы чего офонарели :o , один путний мост и тот снести 8O
09 апреля 2012 в 20:20 #
жанренохаус
А когда строили думали что по нему кони с телегами ездить будут, а зимой ямщики- лихачи на санях?
09 апреля 2012 в 20:32 #
ЖанРено, ты понимаешь что это не асфальт разрушается каждый год - это деформационные швы. Ты поинтересуйся что это такое, подумай, пойми почему это так происходит и почему это нужно ремонтировать. Мост - это не просто дорога, хотя автомобилисту все одно.
09 апреля 2012 в 20:49 #
Отличный шести-полосный мост. Вот переживем неудобства, потом с комфортом ездить будем, так, чтобы переезд стыков на мозгах не отражался - приятного мало, да и машинку жалко, все таки денег стоит)
09 апреля 2012 в 20:50 #
MrPrado
ЖанРено писал(а):А почему бы и нет? Допустим при установке ээээ... пластиковых окон, при условии если они у меня через полгода вываливаться будут я могу фирму- установщика мордой натыкать в их творение, а за дорогу - нет? Хотя это дело заказчика, кто они у нас там - город, область?
ЗЫ: А кто нибудь задумывался есть ли у дорожного покрытия, и иных дорожных форм гарантийный срок?

На само покрытие не помню, а на работы есть гарантия:
на нижний слой покрытия 5 лет
на верхний слой покрытия 4 года
на дождеприемный колодец 4 года
на нанесение дорожной разметки 6 месяцев
на дорожные неровности 12 месяцев
09 апреля 2012 в 20:53 #
жанренохаус
Al, Не знаю, году в 1998 товарищ по прежней работе ( хохол) по приглашению своих родственников ( тоже соответственно хохлов) гонял в Канаду, в какую-то деревню в провинции Манитоба. Приехал и рассказывал нам какие у них там дороги, и как редко их ремонтируют. Климат один в один наш, даже ближе к Сургуту.Мы как патриоты объясняли ему, что там все на иномарках, пневмоподвески,импортная резина все-такое. Ну сейчас то что - иномарки и наши 50 на 50. Или может в Канаде другие законы физики и химии?
09 апреля 2012 в 21:00 #
alexlag87
жанренохаус писал(а):Al, Не знаю, году в 1998 товарищ по прежней работе ( хохол) по приглашению своих родственников ( тоже соответственно хохлов) гонял в Канаду, в какую-то деревню в провинции Манитоба. Приехал и рассказывал нам какие у них там дороги, и как редко их ремонтируют. Климат один в один наш, даже ближе к Сургуту.Мы как патриоты объясняли ему, что там все на иномарках, пневмоподвески,импортная резина все-такое. Ну сейчас то что - иномарки и наши 50 на 50. Или может в Канаде другие законы физики и химии?


у нас друние законы строительства: там недосыпал, там недолил...
09 апреля 2012 в 21:04 #
p326
А по-моему молодцы что
делают. Мне вот прошлым летом было в кайф по хорошим дорогам ездить. А делают как могут и слава Богу!
09 апреля 2012 в 21:52 #
написано что ДПС будет всегда дежурить и как же там теперь с тонером ездить????(((
09 апреля 2012 в 21:54 #
rais
Nikolay89, они там так только для припугу будут, думаю не станут приставать)))
09 апреля 2012 в 21:55 #
_lleopard_
Задолбали деньги мыть уже, каждый год стыки делают всё никак не научатся, хватает ровно на 2 недели потом опять полбасит. мне кажется на мельникайте через путепровод и на пермякова сильнее трясёт. Совмещённый вроде как под реконструкцию должны в этом году, срок эксплуатации заканчивается. Мне вот интересно при собянине другое покрытие было или как, ну не было такого что пол года и опять ямы на новой дороге
09 апреля 2012 в 22:04 #
Пермякова сделайте а ? :x
10 апреля 2012 в 01:23 #
в городе после снегопадов столько ям образовалось на дорогах, просто жуть. вроде перепады температур не столь большими были, но ямы!!!
дороги должны быть идеальными. Тюмень это же административный центр, люди-то не глупые живут!
10 апреля 2012 в 06:38 #
Geleziaka
KrukLenn писал(а):в городе после снегопадов столько ям образовалось на дорогах, просто жуть. вроде перепады температур не столь большими были, но ямы!!!
дороги должны быть идеальными. Тюмень это же административный центр, люди-то не глупые живут!

Там по технологии вроде как должно быть много подстилающих слоев под асфальтом (типа щебеночная подготовка, песчаная подсыпка и т.д.), т.к. грунты у нас какашечные, но я так понимаю по нормальному сделали только профсоюзную от Республики до полтинника (когда закрывали ее на несколько лет :lol2: )
10 апреля 2012 в 06:51 #
Slava
Пермякова сделайте а ?

вот к гадалке не ходи, но начнут делать в тот момент, когда кольцо у Южного перекроют :o

мне кажется на мельникайте через путепровод и на пермякова сильнее трясёт.

+питсот
10 апреля 2012 в 07:27 #
Tyumen_Men
p326 писал(а):А по-моему молодцы что
делают. Мне вот прошлым летом было в кайф по хорошим дорогам ездить. А делают как могут и слава Богу!

подумал что написал ????
они должны делать как положено !!!! а не "как могут" :down:
10 апреля 2012 в 07:40 #
bobhot
Slava, и где через маоквую трясет то???? там все нормально со швами!!! и на пермякова тоже норм, не промялись еще до того момента как менять надо, просто в некоторых местах подлатать надо из-за того что выкрошилось(((, а на профсоюзке перепады уже очень большие вот и начнут делать!!!
10 апреля 2012 в 08:12 #
Slava
bobhot,
Личные оЧучения :roll:
а на профсоюзке перепады уже очень большие вот и начнут делать!!!

езжу каждый день и по профсоюзке и по пермякова через мосты и путепроводы, ИМХО но состояние Пермякова куда хуже, чем Профсоюзного
10 апреля 2012 в 08:23 #
и как же там теперь с тонером ездить????(((

Кто про что, а вшивый про баню. Попробуй снять с передних тонер и езди спокойно.
10 апреля 2012 в 09:05 #
АвтоЛеди72
Блин!!!!!!!! :pipec: Опять большие пробки!!!!!!
10 апреля 2012 в 09:08 #
жанренохаус, Дороги и мосты не одно и то же. Про дороги не спорю - хреново делают. А деформационные швы на мостах нуждаются в регулярном ремонте.
10 апреля 2012 в 09:17 #
АвтоЛеди72
Al писал(а): А деформационные швы на мостах нуждаются в регулярном ремонте.

Они конечно нуждаются, но согласитесь Профсоюзный мост не в плохом состоянии по сравнению с Пермяковским! Ну так может стоит начинать ремонт с худших дорог?
10 апреля 2012 в 09:48 #
Пермяковский мост вообще скоро развалится (состояние моста ужасное) они и не видят смысла с него начинать
10 апреля 2012 в 09:54 #
Driver
benzin писал(а):Пермяковский мост вообще скоро развалится (состояние моста ужасное) они и не видят смысла с него начинать


Откуда такие сведения?
10 апреля 2012 в 10:18 #
bobhot
Slava, мост хуже на пермякова, а стыки на профсоюзке!!!
10 апреля 2012 в 11:28 #
bobhot писал(а):Slava, мост хуже на пермякова, а стыки на профсоюзке!!!
А где в городе есть хороший мост без "косяков" :cherep:
10 апреля 2012 в 13:37 #
292
на дорогах после зимы одни ямы. вот это нашараша и иностранцы нам завидуют...
10 апреля 2012 в 14:09 #
bobhot
Вальдемар, нуя бы сказал на маковой
10 апреля 2012 в 14:12 #
Fe-JI-iX
Устроенный по всем нормам ГОСТ и СНиП, деформационный шов служит не менне 2-3 лет, без потери прочности и надежности. В нашем примере в надлежащем состоянии они пребывают пару месяцев. Гораздно выгоднее через год устраивать ремонт с отмыванием колосальных средств, чем сделать один раз добросовестно и чтобы хватило на 5 лет. Причем если бы городу было не жалко денег можно было бы давно устраивать эти швы из специальных мостик(удорожание примерно в 4 раза), тогда бы стыков вообще не чувствовалось!!!
10 апреля 2012 в 14:14 #
Profail72
Да мосты и дороги у нас не айс, сегодня с ямбурга(екб) вернулся вот там дорога :o лучше пешком ходить.
10 апреля 2012 в 14:19 #
513rus72
как щас ситуация на мосту в сторону зареки?? кто-нить в курсе?? рабочий день заканчивается ч3 20 мин - прям не знаю че делать - ломиться на профсоюзный или искать пути объезда :?
10 апреля 2012 в 15:47 #
513rus72, ставь рацию в машину и будет тебе щастье :)
10 апреля 2012 в 15:50 #
zahar_740
513rus72, отлично пролетел со свистом :up:
10 апреля 2012 в 15:51 #
513rus72
zahar_740, спасибо за инфу - пойду крылья расправлять :yes:
fullrulez, я таких слов "ставь рацию" не знаю :blond: :D
10 апреля 2012 в 15:56 #
GalinaPeyl
Да, действительно не удачное время для ремонта(((
10 апреля 2012 в 16:38 #
513rus72
уффф, я пролетела мост :) в действительности не так страшен черт как его малюют :yes: а вот после спуска в сторону зареки не работает светофор алебашевская-газовиков - вот там да, пришлось постоять, оказывается налево там можно поворачивать со всех трех полос :cherep:
10 апреля 2012 в 16:45 #
air007
Будем надеятся, чт ои ямку на спуске в зареку по среднему ряду закатают =) Ну и уложатся в обещанные 10 дней =) Про остальные моста нету пока инфы, когда их перекроют?

Офф:
Кстати 513rus72, а с какого перепугу там с 3 полос поворачивать можно? =)) Я глянул с моста. что там труба, проехал дальше да и все, там разворот (200 метров буквально) развернулся и без проблем на Газовиков оказался, потратил секунд 20 мб =)
10 апреля 2012 в 17:05 #
Profail72 писал(а):Да мосты и дороги у нас не айс, сегодня с ямбурга(екб) вернулся вот там дорога :o лучше пешком ходить.

...Тоже себодня в Е-бург ездил! Туда ночью-сплошной кощмар :( Как после бомбежки!
Обратно возращался через Шадринск- обстановка не лучше, Но уже появились ремонтные бригады
10 апреля 2012 в 18:22 #
513rus72
air007, так и я не поняла с какого перепугу - это был сарказм, ну или глубочайшее удивление или недоумени - вобщем что-то в этом роде :D сейчас опять проезжала там - стоит ДПСник, регулирует - его никто не понимает :smeh: :cherep:
10 апреля 2012 в 18:37 #
СМак
air007 писал(а):Офф:
Кстати 513rus72, а с какого перепугу там с 3 полос поворачивать можно? =)) Я глянул с моста. что там труба, проехал дальше да и все, там разворот (200 метров буквально) развернулся и без проблем на Газовиков оказался, потратил секунд 20 мб =)

Я, кстати, тоже никогда в хвост поворачивающих под стрелку не пристараиваюсь. Намного проще на разворот уйти, чем по три цикла выстаивать.
Мост Челюскинцев, кстати, тоже свободен был вечером. Посмотрим, что завтра утром будет. Наверняка веселее.
10 апреля 2012 в 21:09 #
BotinSN
Автоновости писал(а): Также плановые ремонтные работы запланированы в текущем году на путепроводах улиц Мориса Тореза, Пермякова, Мельникайте, мосту через реку Тюменку в створе улицы Республики.


Заречный не переживай)) Микрорайоны тоже постоят свое :evil: по ходу все лето в пробках толкаться..
11 апреля 2012 в 00:08 #
Наверняка веселее.


Ничего веселого. Профсоюзный в город свободен, зато другие 2 колом стояли
11 апреля 2012 в 07:42 #
Fixius
fullrulez писал(а):
Наверняка веселее.


Ничего веселого. Профсоюзный в город свободен, зато другие 2 колом стояли

все ломанулись в объезд?)
11 апреля 2012 в 07:51 #
СМак
BotinSN писал(а):
Автоновости писал(а): Также плановые ремонтные работы запланированы в текущем году на путепроводах улиц Мориса Тореза, Пермякова, Мельникайте, мосту через реку Тюменку в створе улицы Республики.


Заречный не переживай)) Микрорайоны тоже постоят свое :evil: по ходу все лето в пробках толкаться..

Да вы там, в микрорайонах своих, постоянно стоите, 15 минут больше или меньше погоды не сделают.
Все сегодня по Челюскинцев ехали - ехал на 15 минут дольше. Надеюсь, завтра на объездную все ломанутся. Мне туда совсем не по пути.
11 апреля 2012 в 07:58 #
Все сегодня по Челюскинцев ехали
Нифига не все. Совмещенный зареку тоже от самой Дружбы пробка была. Обычно с середины в это время стоит
11 апреля 2012 в 08:15 #
СМак
fullrulez, я сегодня чуть позже ехал, чем обычно, но обычно затор начинается от Мангазеи, а сегодня от Литеры. Для меня это много :D
11 апреля 2012 в 08:28 #
Shell72
А на заправку ГПН можно заехать? Не была давно в той стороне :wink:
11 апреля 2012 в 08:32 #
Можно. Сегодня заезжал.
11 апреля 2012 в 08:38 #
Shell72
fullrulez, спасибо.
PS На стреловском мосту зимой стыки не чувствовались, а сейчас потрясывает на них заметно. ИМХО, профсоюзный мост в этом смысле не самый проблемный. Вот, пермяковский как будто бомбили...
11 апреля 2012 в 08:57 #
ol
на http://www.tyumen-city.ru/ (официальный портал администрации г. Тюмени) написано, что ремонт будет только на одной половине:

http://www.tyumen-city.ru/sobitii/socie ... y10/15670/

10.04.2012 15:26 Вниманию автомобилистов!

С 10 апреля специализированная организация МБУ «Тюменьгормост» приступила к планово-предупредительному ремонту деформационных швов моста через реку Туру в створе улицы Профсоюзной. Работы ведутся согласно утверждённой схеме организации дорожного движения, которая согласована в установленном порядке ОГИБДД УМВД по г. Тюмени.

На период ремонта автомобильное движение будет осуществляться в обоих направлениях по оставшейся половине моста, на которой ремонта деформационных швов не требуется.

Комплекс работ планируется завершить 20.04.2012.

По информации департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени
11 апреля 2012 в 09:39 #
Камри72
сегодня мне очень понравилось ехать по Профсоюзному мосту, пробки вообще небыло! :up: :up: :up: так что призываю и в следующие дни всех автолюбителей не ездить по данному мосту, мне лучше будет! :P
11 апреля 2012 в 10:52 #
Камри72, Завтра все туда ломанутся. :cherep:
11 апреля 2012 в 10:58 #
СМак писал(а):
air007 писал(а):Офф:
Кстати 513rus72, а с какого перепугу там с 3 полос поворачивать можно? =)) Я глянул с моста. что там труба, проехал дальше да и все, там разворот (200 метров буквально) развернулся и без проблем на Газовиков оказался, потратил секунд 20 мб =)

Я, кстати, тоже никогда в хвост поворачивающих под стрелку не пристараиваюсь. Намного проще на разворот уйти, чем по три цикла выстаивать.
Мост Челюскинцев, кстати, тоже свободен был вечером. Посмотрим, что завтра утром будет. Наверняка веселее.

там вроде нет знака "разворот", просто дырку накатали) на светофоре на Дружбы надо разворачиваться...
11 апреля 2012 в 11:17 #
СМак
legend1, неправда ваша. Последний раз разворачивался, обратил внимание, что есть знак.
11 апреля 2012 в 11:24 #
СМак писал(а):legend1, неправда ваша. Последний раз разворачивался, обратил внимание, что есть знак.

это хорошо, а то я как-то развернулся, а потом думал, был ли знак :roll: и потом, проезжая мимо, он мне не увиделся
11 апреля 2012 в 11:31 #
legend1, Знак там есть. Не так давно поставили.
11 апреля 2012 в 11:32 #
Будьте внимательны, там желтая линия посередине, а два ряда в одну сторону не помещаются
11 апреля 2012 в 11:49 #
а два ряда в одну сторону не помещаются
Не знаю как в город, а в сторону зареки вчера прекрасно с джипарем ехали в 2 ряда.
11 апреля 2012 в 11:52 #
dantist72
прокатился сегодня там в районе 10-11 часов. Ничего так плотненьким таким потоком но без отановки все едут в 2 ряда в одну и 2 в другую :-).
А помнится обещяли капитальную реконструкцию моста челюскинцев и мельникайте. Интересно это и есть капитальная реконструкция или просто решили с мельникате потерпеть
А на мориса тереза швы тоже уже пора делать. Плюс люки на 50 лет в райне моста, Разметки вообще нет. Ну и сам асфальт на съезде на чаплина уже колеями пошел. Потерпел бы кончно еще, но всеже планировать менять там асфальт уже пора. Ну и свет и еще раз свет на 50 лет в райне моста.
Пермяковский и мельникайтевский мосты через ЖД уже просто сыпятся. Остается надеятся что ими займутся сразу как построят монтажников. И что монтажников действительно скоро будет.
11 апреля 2012 в 12:41 #
Если совмещенный закроют - это будет не просто :pipec: Это будет полнейший пипец
11 апреля 2012 в 12:44 #
uat
Сейчас проезжал по Профсоюзному мосту. Обе полосы открыты для движения, знаков нет... Что это было??? 8O
11 апреля 2012 в 18:52 #
СТОК
в 5 вечера ехал - перекрыты были полосы, в начале сельмого еду - уже открыто. Мистика прям.
11 апреля 2012 в 18:54 #
uat
Да, в 17-30 проезжал перекрыто было...
11 апреля 2012 в 19:02 #
oLdmIn
Супер скоростной наноремонт.
11 апреля 2012 в 19:07 #
эт во сколько завтра выезжать?
:?
11 апреля 2012 в 21:22 #
fox_72_ru
:doroga:
11 апреля 2012 в 21:59 #
m3ss3r
Обыкновенная_я, желательно после обеда
11 апреля 2012 в 22:05 #
ВячеcлаV
Так что это было? Кто знает? =)
11 апреля 2012 в 23:00 #
Старлет
Это был отмыв денег :D типа все отремонтировали, что хотели )))
11 апреля 2012 в 23:19 #
Gvenil
Мы все умрем %)
11 апреля 2012 в 23:47 #
когда закроют Пермяковский ?
11 апреля 2012 в 23:53 #
513rus72
Еду утром на работу и ниче не понимаю - Профсоюзный то вона как быстренько отремонтировали, прям взлетно-посадочная полоса :cherep: :cherep: такими ударными темпами и развязка Широтная-Мельникайте к 1 июня уже будет построена :cherep:
12 апреля 2012 в 06:50 #
Slava
Тоже офигел с утра, походу акты подписали о выполненных работах :cherep:
12 апреля 2012 в 06:54 #
Tyumen_Men
513rus72 писал(а):Еду утром на работу и ниче не понимаю - Профсоюзный то вона как быстренько отремонтировали, прям взлетно-посадочная полоса :cherep: :cherep: такими ударными темпами и развязка Широтная-Мельникайте к 1 июня уже будет построена :cherep:

точна !!! а на Московском кольце к 1 июля :up: :P
12 апреля 2012 в 07:35 #
К концу года обе развязки будут готовы.
12 апреля 2012 в 07:38 #
ЛедиДинь
сегодня тоже ехала - уже все швы залатаны в сторону города (в обратную еще не проверяла )) правда швы красивые только два самых последних, на остальных так же качает)
12 апреля 2012 в 08:02 #
monster_rat
Сегодня утром ехал разницы не заметил, разве что три огромных мусорных пакет посреди дороги...

А так солидно все, закрывали хоть мост то ?) Или ограничились перечислением денег из пункта "А" в пункт "Б".
12 апреля 2012 в 08:08 #
fullrulez писал(а):
и как же там теперь с тонером ездить????(((

Кто про что, а вшивый про баню. Попробуй снять с передних тонер и езди спокойно.

:D :up: :lol2:
12 апреля 2012 в 08:18 #
Slava
ЛедиДинь,
сегодня тоже ехала - уже все швы залатаны в сторону города

это в прикол было сказано или ............. :?
там ничего сделано не было, где вы там увидели залатанные швы :?
12 апреля 2012 в 09:51 #
West2K
Не один шов не сделан :down:
12 апреля 2012 в 10:03 #
Камри72
вчера вообще в шоке была в 16-50 мост еще был закрыт, а в 17-40 уже открыли. Так и не поняла - делали что-то или нет? Или работы в связи с чем-то перенесли :?
12 апреля 2012 в 10:48 #
АвтоЛеди72
Быстро отремонтировали! :cherep: а главное качественно!
12 апреля 2012 в 18:03 #
john_6_84
Скорей всего погодные условия по ГОСТу не позволяют продолжить работы! Хотя судя по прошлым годам, как асфальт укладывали на объездной в дождь, то кто их знает ...
12 апреля 2012 в 18:29 #
дак отремонтировали стыки или нет?)
12 апреля 2012 в 18:52 #
Soder
как трясло так и трясет, перенесли или "типа отремонтировали"?
12 апреля 2012 в 20:43 #
uat
лично я никаких изменений не заметил...
12 апреля 2012 в 20:53 #
видимо, работы произведены скрытые, внутренние, поэтому и не ощущаете разницы.
12 апреля 2012 в 21:30 #
ЛедиДинь
ну, мне показалось, что сделано - швы ровненькие там. Или были такими и раньше и я не замечала...или может сделали)
я ни на чем не настаиваю)) Просто обратила внимание)
13 апреля 2012 в 08:10 #
Tyumen_Men
эплл писал(а):видимо, работы произведены скрытые, внутренние, поэтому и не ощущаете разницы.

по видимому очень очень скрытые :pipec:
13 апреля 2012 в 08:17 #
АвтоЛеди72
эплл писал(а):видимо, работы произведены скрытые, внутренние, поэтому и не ощущаете разницы.

Раз планировалась закрыть на 10 дней, они просто не могли справиться за сутки! И уж точно не производили внутренние работы
13 апреля 2012 в 09:42 #
sergei_072
Этим летом Тюмень в Тюмени будут сплошные пробки.
13 апреля 2012 в 10:18 #
rebel
походу средства освоены , автолюбителей можно и не тревожить больше :D
16 апреля 2012 в 13:34 #