Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
На строительство дорог в Тюменской области будет потрачено 9 млрд. рублей




На строительство дорог в Тюменской области будет потрачено 9 млрд. рублей


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2909    62

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Так-то новость ободряет,хоть дороги как всегда осенью развалятся, развязки и мосты пробок не убавят,т.к. дорог за ними не будет, зато АВК будет стоять долго и красиво, а строители приобретут новую недвижимость за границей!
21 апреля 2012 в 01:03 #
Mauzer
Лишь бы из этих 9 миллиардов не построили только 9 км дорог. По-любому кто-то (думаю ни для кого не секрет кто это) из правительства имеет откат от фирм, строящих дороги. Хоть и проводят торги, да только я знаю эти лазейки по организации госзакупок и оказании услуг, выполнения работ, когда можно из бюджетных денег нехило так поиметь!
21 апреля 2012 в 01:38 #
Explorer
Mauzer, да пускай имеют, главное что-бы делали!

Вот все хвалят Собянина, а он ведь наверняка "имел" откатов не меньше!!! Главное - делай хоть что-то для людей, и люди оценят ;)
Воровать надо "с умом", делиться с народом так сказать (смешно звучит, так как народ все это и спонсирует, но тем не менее в нашей реальности это хорошо).
А сколько там распилено, мне лично фиолетово будет, если сделают то, что пишут в этой статье :up:
21 апреля 2012 в 01:53 #
Mauzer писал(а):Лишь бы из этих 9 миллиардов не построили только 9 км дорог.!

:up:
21 апреля 2012 в 02:52 #
Bootch
Монтажников - давно ждем. Мельникайте - Ставропольская, все думал опечатка - так нет есть такое, через частный сектор
21 апреля 2012 в 03:02 #
bolt
Bootch, 8O
Живу в этом районе... Ставропольская начинается от Самарцева и идет в сторону Московского тр-та.
Подскажите, а лучше покажите на карте где есть перекресток ставропольской и Мельникайте. Или его создадут?
21 апреля 2012 в 05:52 #
tarakan69
Необольщайтесь чиновнички уже денежку поделили и на канары :plane:
21 апреля 2012 в 06:53 #
radiont625
согласен с предыдущим постом,если бы все деньги пошли на это дело,а так подлатают и на след год опять по ямам ездить
21 апреля 2012 в 08:38 #
zuklon
а на кольце мельникайте-щиротная уже не собираются развязку делать?
21 апреля 2012 в 08:42 #
minus2003
Еще больше денег уйдет в карман каким-нибудь чинушам, так бы и писали. Дороги осенью в ноябре в СНЕГ уже заканчивают закатывать, а весной УЖЕ ямы. Деньги растаяли...и утекли в ямы, чтобы прорости осенью в карманах чинуш
21 апреля 2012 в 12:49 #
В этом году запланировано строительство и реконструкция ряда крупных объектов в Тюмени. Среди них двухуровневая транспортная развязка на Московском тракте на пересечении с автомобильной дорогой «Екатеринбург — Тюмень», транспортная развязка на пересечении с железной дорогой «Москва — Владивосток» в створе ул. Монтажников, транспортная развязка на пересечении ул.Ставропольская- Мельникайте; реконструкция двух мостов через р. Тура в створе ул. Челюскинцев и ул. Мельникайте.


а пупок не развяжется? а щеки не треснут? :cherep: не многовато ли все в один год? может там опечатка и написано на 30 лет?
21 апреля 2012 в 12:57 #
а на кольце мельникайте-щиротная уже не собираются развязку делать?


Живу в этом районе... Ставропольская начинается от Самарцева и идет в сторону Московского тр-та.


вы друг другу и ответили :)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

если ставропольскую продлить по прямой, то она аккурат выходит к кольцу Мельникайте - Широтная
21 апреля 2012 в 13:10 #
fox_72_ru
ОХ И РАЗБОГАТЕЮТ ЖЕ ЛЮДИШКИ С ЭТОГО ДЕЛО , А ДОРОГИ ВСЕ РОВНО БУДУТ ГОВНО :doroga:
21 апреля 2012 в 23:06 #
Ramil44
Вот в прошлом году все также говорили про 8 млрд. рублей на дороги!
А ведь сколько улиц закатали! Особенно в частных секторах. Может не так всё плохо?
Кто знает сколько стоит 1 км. дороги сделать? Не ремонт, а именно сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Тем более, что это ведь не только на одну Тюмень выделено, как я понял.
21 апреля 2012 в 23:13 #
Что вы ноете раньше времени?
21 апреля 2012 в 23:16 #
Ramil44
Самый :pipec: только в том, что асфальт на снег ложат :oops:
21 апреля 2012 в 23:24 #
Мда! Все бы эти миллиарды да в реальное дело(в укладку дорожного покрытия по ГОСТ) дороги были бы просто заглядение(как зеркало :) ), а так по сути-то процесс пошел(по ремонту дорог) федералку ремонтируют Тюм.-Омск (опять не на долго :) ) все равно денежка хорошая(очень большая) в корман кому-то уляжется!!!!!!А так-то хоть каккая-то радость на душе, по-равнее будет!!!! :) :up:
21 апреля 2012 в 23:55 #
Mauzer
Мужик один рассказывал (давно уже, лет 10 тому назад, я тогда еще на автовазе работал): в совковое время один то ли главный инженер, то ли еще какая должность у него была (не помню уже), возлавлял строительство одной автодороги (где-то в центральной полосе нашей необъятной страны). И у него по ЕГО расчетам вышло, что для строительства дороги нужно в полтора раза польше и песка и щебня и асфальта. Что он и использовал при строительстве. В итоге, после проверки весь перерасход обнаружился, его за растрату социалистической собственности расстреляли....... А дорога без капремонта дожила до наших дней. Напомню, история мною услышаная 10-тилетней давности, сколько еще лет прошло - хрен его знает.

Наши то перцы местные в карман себе положат все что можно....
22 апреля 2012 в 00:16 #
Mauzer, кто у власти тот у сласти.кто то себе новый особняк на Кипре поставит.но дороги как не умели строить там не научатся.есть хороший способ построить дороги но у нас его даже обсуждать не будут потому что отмывать деньги где будут потом.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Re: На строительство дорог в Тюменской области будет потрачено 9 млрд. рублей

а сколько отмоют себе в карман?
22 апреля 2012 в 00:26 #
Ramil44
Да наверно, если сделают хорошую дорогу, то потом бамбук курить будут.
Ул. Моторостроителей, была сделана в 2001 ± 1 год. Делали Электромонтажсетьстрой из Ханты-Мансийска. Делали на совесть, дабы себя разрекламировать, но при этом ещё и заработали!!!
Сколько лет дорога в идеале была?

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

Возил два года одного из их начальников, дак он говорил, что дорога на их обслуживании числилась ещё 3 года и выделялись деньги. А раз дорогу на совесть сделали, то её и ремонтировать не нужно было. Вот и заробатывали ещё 3 года :-). И сами при деньгах и люди дороге радуются.
Чёто мне кажется так выгоднее работать :-)
22 апреля 2012 в 00:33 #
Tadgik
Кто бы Ямы заделал на дороге, то что засыпают ямы Щебенкой создает проблем больше чем там будет дыка, потому что какой нить придурок пролетит на полной скорости и камни эти все в тебя летят :oops:
22 апреля 2012 в 01:12 #
Explorer
Вот и заробатывали ещё 3 года Чёто мне кажется так выгоднее работать

Это называется контракт жизненного цикла, или что-то в этом роде! Такая схема действует во многих странах. Т.е. дешевле сделать дорогу один раз и надолго, чем латать каждый год! Это реальное решение проблемы... НО..............................

Наш любимый друг Путин об этом не раз говорил, но что-то пока не видно что-бы это внедряли :lol2:
Пи...ть - не мешки ворочать. Никому не выгодно решать эту задачу, а решение, как ни странно, давно уже есть! :down:
22 апреля 2012 в 01:18 #
новые начинают строить вы только про старые не забудте , а то им тоже плохо дыра на дыре
22 апреля 2012 в 07:55 #
АвтоЛеди72
Обращалась в Аппарат губернатора Тюменской области, хотела чтобы дорогу возле моего дома отремонтировали - мне ответили - мол в 2012 году в бюджет участок этой дороги не входит! Так куда же вы эти 9 млрд. рублей тратить будете???????? Себе загородные дома строить буду? Или машины своим детям покупать, чтобы они пьяные за руль нового авто садились?
Да за те деньги которые выделяются у нас ежегодно, у нас дороги должны быть лучше чем в Германии! Так нет блин, у нас правительство отремонтирует дорогу возле своего особняка и ту дорогу по которой Президента возить будут!
22 апреля 2012 в 10:54 #
Ме
АвтоЛеди72, строят же развязки. На Московском тракте вон вместо кольца будет, там уже строительство началось. Только на одну эту развязку больше миллиарда выделено. Так что вроде нормально. Не знаю что там за дорога возле твоего дома, но не думаю, что она так важна для города. Так что всё нормально, нужно правильно расставлять приоритеты.
22 апреля 2012 в 11:09 #
Baner
Очень старенькое но наглядное видео http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2VGYw91WlQ
Ноу коментс, так сказать....
22 апреля 2012 в 12:06 #
StanMarsh
Mauzer писал(а):да только я знаю эти лазейки по организации госзакупок и оказании услуг, выполнения работ, когда можно из бюджетных денег нехило так поиметь!


Расскажи мне, да и всем остальным, какие это лазейки? Уж очень мне интересно!

Ramil44 писал(а):Ул. Моторостроителей, была сделана в 2001 ± 1 год. Делали Электромонтажсетьстрой из Ханты-Мансийска. Делали на совесть, дабы себя разрекламировать, но при этом ещё и заработали!!!
Сколько лет дорога в идеале была?

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

Возил два года одного из их начальников, дак он говорил, что дорога на их обслуживании числилась ещё 3 года и выделялись деньги. А раз дорогу на совесть сделали, то её и ремонтировать не нужно было. Вот и заробатывали ещё 3 года :-). И сами при деньгах и люди дороге радуются.
Чёто мне кажется так выгоднее работать :-)


Ага было такое, спасибо на добром слове, только организация называлась Варьеганнефтеспецстрой. В 2000 году ее строили, я мастером был на этом объекте.
Насчет того, что они ее потом содержали не знаю, может быть срок гарантии был 3 года?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Для всех: на каком этапе происходит воровство по вашему мнению?
22 апреля 2012 в 13:27 #
Ramil44
Ну я со слов начальника говорю. Когда я его катал (по шлюхам :-)), она так называлась. Но не в этом суть, а в том как дорогу сделали :up:
22 апреля 2012 в 13:36 #
АвтоЛеди72
Ме, Ну вот как раз из 9 миллиардов только один на совесть и потратят! Вспомните ситуацию с ул Профсоюзной, положили новое покрытие дали гарантию 15 лет, в этот же год или на следующий проваливается Газель! О каких миллиардах речи идет, все себе в карман экономят!
22 апреля 2012 в 13:54 #
КартонныйГерой
А с федеральной трассой за Уватом как сейчас дела обстоят? все так же? яма на яме?
22 апреля 2012 в 13:58 #
Начнется строительство транспортных развязок на кольце Московского тракта и на ул. Монтажников. Также в 2012 году продолжатся работы по строительству восточного обхода Тюмени и дороги в северном направлении - на Мортку через Нижнюю Тавду.
22 апреля 2012 в 15:53 #
что то мало сейчас они выделяют денег на такие планы
22 апреля 2012 в 16:39 #
Ренаульт
Реально до дорожников дойдёт лишь половина от выделенной суммы-остальное уйдёт на псевдоаукционы,взятки и откаты.Сумма меньше-соответственно,либо хватит на половину от запланированного,либо жёсткая экономия на всём.Первый вариант отпадает сразу,остаётся второе.В итоге слои гравия,песка и асфальта тоньше,чем по ГОСТ;многие операции существуют лишь в отчётах о проделанной работе.

Так будет и в этот раз.Может быть,необходимо ввести какой-либо контроль по проделанной работе?Наподобие (без?)инициативной группы по контролю производства подземного перехода на Республики/Горького?
Система проверки должна выглядеть следующим образом:
-После рапорта об окончании строительства в произвольных местах производится бурение и измеряется толщина всех слоёв дорожного полотна.При несоответствии данных с ГОСТ привлекается СМИ,пишется заявление главе города и,возможно,в прокуратуру.
22 апреля 2012 в 20:22 #
лучше бы да ли каждому водиле по штуке за ихние дороги
22 апреля 2012 в 20:58 #
radiont625
у нас в 2 раза дороже 1 км чем в пиндостане,и в 1,5 дороже чем в европе,такую цену оправдывают нашим климатом,а на деле половину на дороги,половину на карман и ямы каждый год.
23 апреля 2012 в 08:41 #
Кроме того, В текущем году планируется начать строительные работы по реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта Рощино (в 2011 году выполнялись проектные работы).


мне вот интересно , а почему частная собственость ремонтируется за счет федерального бюджета ? на сколько я помню ОАО Аэропорт Рощино - открытое акционерное общество , пусть собственники за свой счет ми делают
23 апреля 2012 в 09:36 #
NY
Вы наверное господа забыли как при Рокетском дороги делались - едет Газон, а сверху с кузова хлопцы асфальт кидают в яму: попадет - не попадет! Сейчас хоть и с недостатками (неноделкеми) но реально видно что не было дороги, и стала дорога. В прошлом году у нас на Московском тракте все проулки перезакатали, там люди наверное и не чаяли асфальт увидеть! А воровство оно с любого водилы камаза начинается! Или никто не в курсе откуда у всех на дачах асфальт в оградах лежит?
23 апреля 2012 в 10:00 #
Driver
Ренаульт писал(а):Реально до дорожников дойдёт лишь половина от выделенной суммы-остальное уйдёт на псевдоаукционы,взятки и откаты.Сумма меньше-соответственно,либо хватит на половину от запланированного,либо жёсткая экономия на всём.Первый вариант отпадает сразу,остаётся второе.В итоге слои гравия,песка и асфальта тоньше,чем по ГОСТ;многие операции существуют лишь в отчётах о проделанной работе.

Так будет и в этот раз.Может быть,необходимо ввести какой-либо контроль по проделанной работе?Наподобие (без?)инициативной группы по контролю производства подземного перехода на Республики/Горького?
Система проверки должна выглядеть следующим образом:
-После рапорта об окончании строительства в произвольных местах производится бурение и измеряется толщина всех слоёв дорожного полотна.При несоответствии данных с ГОСТ привлекается СМИ,пишется заявление главе города и,возможно,в прокуратуру.


А кто реально готов контролировать? Тут надо, как минимум, что-то смыслить в этом.
23 апреля 2012 в 10:03 #
NY
Driver, Да действительно: каждый должен заниматься своим делом, и соответственно отвечать за сделанное! Если данное дорожное полотно должно простоять для примера лет 10 то и все обязательство по нему должна нести организация уложившая данное покрытие! А контроль, контроль, контроль - вот чем у нас любят заниматься: бурение - смешно читать!
23 апреля 2012 в 10:08 #
black013
yarinov,
вопрос спорный и малоосуществимый...
первое, что скажут "строители" дорог после того, как дорога, которая должная простоять 10- лет (к примеры 10 лет), что ее (дорогу) эксплуатировали не по ГОСТу (или не в соотвтествии с любым иным норматиным документом) и все...гарантии не будет...
наиболее реальный способ - это все таки контроль работ и их приемка...но тут вмешивается "добрый" джин по имени Откат...
23 апреля 2012 в 10:15 #
Driver
yarinov, на самом деле, на Сахалине, например, люди из общественной организации пошли в комиссию по приемке дорог, и контролируют качество как бы беспристрастно. Но там они в этом, видимо, что-то смыслят и имеют свободное время, как минимум. А есть ли такие люди у нас, которые на общественных началах могут это делать?
23 апреля 2012 в 10:28 #
Slava
student310779, а вот собственником в какой то доле (причем большой) вроде и является администрация
23 апреля 2012 в 11:49 #
kvadima
8O
23 апреля 2012 в 13:11 #
evv
подземных переходов, видимо мало...
23 апреля 2012 в 13:16 #
CJIOH
А по мне дак - строят и это уже очень хорошо. Это гораздо лучше, чем кормить обещаниями и говорить, что денег в бюджете нет, можем лишь текущий ремонт делать и т.д.
23 апреля 2012 в 13:28 #
Интра
Уже скорее бы начали делать, а не разговоры разговаривать.....на кольце Московского тракта видно, что шевелятся, и сваебой стоит, и флаги развеваются :up:

Я тоже считаю, что необходима какая-то иннициативная группа, которая бы могла проверить качество построенной дороги. Но опять же, зачем тогда Технадзор существует, и получает немалые деньги за свои услуги!!! Если бы те кто отвечает за объёмы боялись уголовного наказания, тогда всё было бы хорошо!!! Ведь в ПСД, которая проходит экспертизу, всё нарисовано и посчитано так, как надо!!! А затем, в акте выполненных работ стоит 10 см аб покрытия, а по факту сколько? Только огромные штрафы, уголовная ответственность и отбор лицензии способны хоть как-то решить распиливание денег !!! И что значит дорога эксплуатировалась не по ГОСТу, просчитывается интенсивность движения, и если дорожная одежда построена как надо, то служить она будет без ремонта минимум лет 5....к сожалению, это всего лишь слова, работаю в строительстве не один год, эту систему можно хоть как-то заставить делать всё так, как это должно быть, только привлечением СМИ, только общественный контроль!
23 апреля 2012 в 14:12 #
Driver
CJIOH, эт верно :) А недовольные всегда будет) При любом раскладе.
23 апреля 2012 в 14:13 #
Slava
Любопытно смету глянуть :roll:
по любому торги открытые должны быть и ТЗ прилагаться
23 апреля 2012 в 14:35 #
Fixius
Slava, торги были, на госуслугах все есть, при желании найдете
23 апреля 2012 в 15:36 #
MYTO
а кто выиграл тендер ?? скажите в личку=)
23 апреля 2012 в 17:37 #
Chevy
Мне кажется, что большое выделение бабла на строительство дорог как-то связано с возвращением Аэродромдорстроя. Подсуетились ребятки. Но, возможно, я совсем не права...
Дак будут ли ремонтить улицы или нет?
25 апреля 2012 в 16:47 #
Chmel
Chevy писал(а):Мне кажется, что большое выделение бабла на строительство дорог как-то связано с возвращением Аэродромдорстроя. Подсуетились ребятки. Но, возможно, я совсем не права...
Дак будут ли ремонтить улицы или нет?

Аэродрома не будет в том же количестве как прошлые года теперь ТОДЭП, ДЭУ КАО рулят.... ну и мостоотряд 11 по развязкам! и так к слову Аэродромдострой никуда из города не уходил.
И так для информации: Гарантийные обязательства на верхний слои а/б покрытия составляет всего 5 лет!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Интра писал(а):Уже скорее бы начали делать, а не разговоры разговаривать.....на кольце Московского тракта видно, что шевелятся, и сваебой стоит, и флаги развеваются :up:

Я тоже считаю, что необходима какая-то иннициативная группа, которая бы могла проверить качество построенной дороги. Но опять же, зачем тогда Технадзор существует, и получает немалые деньги за свои услуги!!! Если бы те кто отвечает за объёмы боялись уголовного наказания, тогда всё было бы хорошо!!! Ведь в ПСД, которая проходит экспертизу, всё нарисовано и посчитано так, как надо!!! А затем, в акте выполненных работ стоит 10 см аб покрытия, а по факту сколько? Только огромные штрафы, уголовная ответственность и отбор лицензии способны хоть как-то решить распиливание денег !!! И что значит дорога эксплуатировалась не по ГОСТу, просчитывается интенсивность движения, и если дорожная одежда построена как надо, то служить она будет без ремонта минимум лет 5....к сожалению, это всего лишь слова, работаю в строительстве не один год, эту систему можно хоть как-то заставить делать всё так, как это должно быть, только привлечением СМИ, только общественный контроль!

вопросик возник! а много в Тюмени организаций занимающимися техническим надзором (строительным контролем) по настоящему независимых и имеющих адекватные документы для производства данного вида работ?????
25 апреля 2012 в 17:16 #
Опять денюшки закопают в асфальт, далеко ездить не надо, новая дорога от ярково до ялуторовска построеная для северян в том году, уже вся в ямах, на прошлой недели ехал как после бамбёшки один учасок, хотя месяц назад там была нормальная дорога.
25 апреля 2012 в 18:16 #
Ох, тюменцы, у нас все не так плохо...живу как месяца 3 в Омске, тут дорог вообще нет.. :x
25 апреля 2012 в 23:14 #
Antidot
А сколько интересно на откаты уйдёт!? :cherep: :cherep:
25 апреля 2012 в 23:18 #
Добавьте подпись к статье: "Гарантия на выполненные работы - 1 год"... :x
13 мая 2012 в 03:33 #
Explorer
А сколько интересно на откаты уйдёт

А что тут интересного то, цифра известная - до 30% :)
13 мая 2012 в 11:17 #
POH4IK
да неее 8 млрд распилят,а 1 млрд в асфальт укатают)
13 мая 2012 в 11:27 #
POH4IK, очень даже может быть :cherep:
13 мая 2012 в 16:08 #
Waldopwnz
Chmel, аэродромдорстрой собянин давно уж в москву подтянул, нече им тут делать :cherep:
13 мая 2012 в 16:18 #
Угу... сначала урезали финансирование в прошлом году, а теперь в этом вернули на место. Good job!
Лучше бы пару мостов через транссиб и туру построили, а то только и могу что бюджет распиливать на никому не нужных подземных переходах.
13 мая 2012 в 16:35 #
wanted21093i
Kapues, из 9ти млрд. рублей на дороги только 2 млрд попадут и то врятли. Нужно строить мост ул.монтажников на ул воровского вот это большой был бы гуд а на подземках только денеги и отмывают 1000% :down:
13 мая 2012 в 16:41 #