Как рассказал губернатор области Владимир Якушев в рамках ежегодного отчета о деятельности правительства в 2011 году, фактическое финансирование объектов дорожного хозяйства регионального значения за прошлый год составило 3, 5 млрд. рублей.
Продолжалось строительство и реконструкция ряда значимых объектов — моста через р. Тавда с подходами, транспортных развязок на 23 км и 244 км автодороги «Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск», а также в месте пересечения данной трассы с автодорогой «Обход г. Тюмени».
В этом году запланировано строительство и реконструкция ряда крупных объектов в Тюмени. Среди них двухуровневая транспортная развязка на Московском тракте на пересечении с автомобильной дорогой «Екатеринбург — Тюмень», транспортная развязка на пересечении с железной дорогой «Москва — Владивосток» в створе ул. Монтажников, транспортная развязка на пересечении ул.Ставропольская- Мельникайте; реконструкция двух мостов через р. Тура в створе ул. Челюскинцев и ул. Мельникайте.
Кроме того, В текущем году планируется начать строительные работы по реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта Рощино (в 2011 году выполнялись проектные работы). Ввод в эксплуатацию обновленного аэровокзала запланирован в 2017 году.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вот все хвалят Собянина, а он ведь наверняка "имел" откатов не меньше!!! Главное - делай хоть что-то для людей, и люди оценят
Воровать надо "с умом", делиться с народом так сказать (смешно звучит, так как народ все это и спонсирует, но тем не менее в нашей реальности это хорошо).
А сколько там распилено, мне лично фиолетово будет, если сделают то, что пишут в этой статье
Живу в этом районе... Ставропольская начинается от Самарцева и идет в сторону Московского тр-та.
Подскажите, а лучше покажите на карте где есть перекресток ставропольской и Мельникайте. Или его создадут?
а пупок не развяжется? а щеки не треснут?
вы друг другу и ответили
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
если ставропольскую продлить по прямой, то она аккурат выходит к кольцу Мельникайте - Широтная
А ведь сколько улиц закатали! Особенно в частных секторах. Может не так всё плохо?
Кто знает сколько стоит 1 км. дороги сделать? Не ремонт, а именно сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Тем более, что это ведь не только на одну Тюмень выделено, как я понял.
Наши то перцы местные в карман себе положат все что можно....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: На строительство дорог в Тюменской области будет потрачено 9 млрд. рублей
а сколько отмоют себе в карман?
Ул. Моторостроителей, была сделана в 2001 ± 1 год. Делали Электромонтажсетьстрой из Ханты-Мансийска. Делали на совесть, дабы себя разрекламировать, но при этом ещё и заработали!!!
Сколько лет дорога в идеале была?
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
Возил два года одного из их начальников, дак он говорил, что дорога на их обслуживании числилась ещё 3 года и выделялись деньги. А раз дорогу на совесть сделали, то её и ремонтировать не нужно было. Вот и заробатывали ещё 3 года
Чёто мне кажется так выгоднее работать
Это называется контракт жизненного цикла, или что-то в этом роде! Такая схема действует во многих странах. Т.е. дешевле сделать дорогу один раз и надолго, чем латать каждый год! Это реальное решение проблемы... НО..............................
Наш любимый друг Путин об этом не раз говорил, но что-то пока не видно что-бы это внедряли
Пи...ть - не мешки ворочать. Никому не выгодно решать эту задачу, а решение, как ни странно, давно уже есть!
Да за те деньги которые выделяются у нас ежегодно, у нас дороги должны быть лучше чем в Германии! Так нет блин, у нас правительство отремонтирует дорогу возле своего особняка и ту дорогу по которой Президента возить будут!
Ноу коментс, так сказать....
Расскажи мне, да и всем остальным, какие это лазейки? Уж очень мне интересно!
Ага было такое, спасибо на добром слове, только организация называлась Варьеганнефтеспецстрой. В 2000 году ее строили, я мастером был на этом объекте.
Насчет того, что они ее потом содержали не знаю, может быть срок гарантии был 3 года?
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Для всех: на каком этапе происходит воровство по вашему мнению?
Так будет и в этот раз.Может быть,необходимо ввести какой-либо контроль по проделанной работе?Наподобие (без?)инициативной группы по контролю производства подземного перехода на Республики/Горького?
Система проверки должна выглядеть следующим образом:
-После рапорта об окончании строительства в произвольных местах производится бурение и измеряется толщина всех слоёв дорожного полотна.При несоответствии данных с ГОСТ привлекается СМИ,пишется заявление главе города и,возможно,в прокуратуру.
мне вот интересно , а почему частная собственость ремонтируется за счет федерального бюджета ? на сколько я помню ОАО Аэропорт Рощино - открытое акционерное общество , пусть собственники за свой счет ми делают
А кто реально готов контролировать? Тут надо, как минимум, что-то смыслить в этом.
вопрос спорный и малоосуществимый...
первое, что скажут "строители" дорог после того, как дорога, которая должная простоять 10- лет (к примеры 10 лет), что ее (дорогу) эксплуатировали не по ГОСТу (или не в соотвтествии с любым иным норматиным документом) и все...гарантии не будет...
наиболее реальный способ - это все таки контроль работ и их приемка...но тут вмешивается "добрый" джин по имени Откат...
Я тоже считаю, что необходима какая-то иннициативная группа, которая бы могла проверить качество построенной дороги. Но опять же, зачем тогда Технадзор существует, и получает немалые деньги за свои услуги!!! Если бы те кто отвечает за объёмы боялись уголовного наказания, тогда всё было бы хорошо!!! Ведь в ПСД, которая проходит экспертизу, всё нарисовано и посчитано так, как надо!!! А затем, в акте выполненных работ стоит 10 см аб покрытия, а по факту сколько? Только огромные штрафы, уголовная ответственность и отбор лицензии способны хоть как-то решить распиливание денег !!! И что значит дорога эксплуатировалась не по ГОСТу, просчитывается интенсивность движения, и если дорожная одежда построена как надо, то служить она будет без ремонта минимум лет 5....к сожалению, это всего лишь слова, работаю в строительстве не один год, эту систему можно хоть как-то заставить делать всё так, как это должно быть, только привлечением СМИ, только общественный контроль!
по любому торги открытые должны быть и ТЗ прилагаться
Дак будут ли ремонтить улицы или нет?
Аэродрома не будет в том же количестве как прошлые года теперь ТОДЭП, ДЭУ КАО рулят.... ну и мостоотряд 11 по развязкам! и так к слову Аэродромдострой никуда из города не уходил.
И так для информации: Гарантийные обязательства на верхний слои а/б покрытия составляет всего 5 лет!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
вопросик возник! а много в Тюмени организаций занимающимися техническим надзором (строительным контролем) по настоящему независимых и имеющих адекватные документы для производства данного вида работ?????
А что тут интересного то, цифра известная - до 30%
Лучше бы пару мостов через транссиб и туру построили, а то только и могу что бюджет распиливать на никому не нужных подземных переходах.