Обочину на ул. Мельникайте у Совмещенного моста закрывают


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2507    67

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Через 25 метров.?!
Ограждение поможет
04 мая 2012 в 16:33 #
AxelF
Свершилось :amin:
04 мая 2012 в 16:33 #
Deess
Объедут столбик и поедут дальше и ничего не изменится.
04 мая 2012 в 16:35 #
АвтоЛеди72
А ограждение сложно сделать? Или тротуар для пешеходов?
04 мая 2012 в 16:41 #
Дык столбик то не один, дальше он поедет на 4 корпуса машины и должен будет встраиваться в поток. Если опять по обочине - то опять через 4 машины встраиваться в поток и т.д.

Другое дело, что установить столбики надо все таки грамотно, что бы в 3 полосы физически не влазили. А то просто будут отжимать правый ряд к середине.
А с другой стороны, опять же, что бы столбики не было возможности объехать с права.
04 мая 2012 в 16:42 #
Deess
Вобщем время покажет
04 мая 2012 в 16:49 #
Holtoff
Да... С зимы мы ворошили - ворошили, и выворошили. Ура.
04 мая 2012 в 16:59 #
infern0
надеюсь исполнение будет грамотным а не как всегда через одно место
04 мая 2012 в 17:14 #
isNospoon
щас на встречке будут биться :pipec:
04 мая 2012 в 17:22 #
minus2003
Отлично, я бы даже сказал за..б.сь. Вот у нас черепахи решения принимают, столько времени думали...
04 мая 2012 в 17:22 #
ziama
LongTom писал(а):Другое дело, что установить столбики надо все таки грамотно, что бы в 3 полосы физически не влазили. А то просто будут отжимать правый ряд к середине.
А с другой стороны, опять же, что бы столбики не было возможности объехать с права

Полностью согласен. Ну а как будет на самом деле, увидим...
04 мая 2012 в 17:34 #
Давно пора)
04 мая 2012 в 17:43 #
gorodovoy
ну это все навреное прикольно, а может даже и правильно (хотя правильней мост расширить) а прикиньте там случится авария, а их там часто бывает. Тогда там пробка от Мыса будет. обочины нет, встречка не пустит, да и это нарушение ПДД. Удачи всем от туда едущим :yes: :wink:
04 мая 2012 в 17:43 #
tarakan69
gorodovoy, Аварии там и случаются из-за умников которые на все насрали и лезут туда куда не следует!
04 мая 2012 в 17:55 #
kaseni
пробки как были так и останутся
04 мая 2012 в 18:28 #
ВячеcлаV
Да, хорошее дело, но этим, похоже, ограничатся? Надо мост расширять, а они лучшее, что смогли предложить - столбиков потыкать. Браво!
04 мая 2012 в 18:30 #
Holtoff
ВячеcлаV писал(а):Да, хорошее дело, но этим, похоже, ограничатся? Надо мост расширять, а они лучшее, что смогли предложить - столбиков потыкать. Браво!

Во превых, этот мост нельзя расширить. Он и так на пределе. Во вторых, если бы и было можно, то это никак не компетенция ГИБДД и комиссии по безопасности жизнедеятельности городской думы. Так что твое саркастическое Браво! вообще не по адресу сказано.
04 мая 2012 в 18:35 #
St_Anger
По мне так лучше бы камер там понатыкали и штрафы выписывали. И обочина на крайний случай была бы открыта. Да и камеры могут послужить дополнительно для разборов ДТП и прочих нужд правопорядка.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Или штраф за движение по обочине не предусмотрен? :shock:

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

Мост то не расширишь, но вроде бы там еще один рядом пристроить хотят.
И еще надо объездную на тобольский замкнуть, мост через туру кинуть по объездной и замкнуть кольцо. Вот тогда класс будет. А то с Мыса не выйдешь.
04 мая 2012 в 19:16 #
ВячеcлаV
Holtoff, мост реконструировать нужно, расширять его, конечно, не получится. Насчет того, что не компетенция ГИБДД - согласен.
04 мая 2012 в 19:36 #
А не дешевле было бы каких-нибудь ж/б блоков или плит б/ушных накидать? Или столбики-это с понтом по ГОСТу?
04 мая 2012 в 19:44 #
Explorer
По мне так лучше бы камер там понатыкали и штрафы выписывали

+1
Надо менталитет менять, а не столбы ставить! Получается, что в этой битве победили наглецы, а не наоборот... Надо делать так, что-бы народ боялся нарушать, а это только неотвратимость и штраф :(
04 мая 2012 в 19:50 #
ziama
kaseni, был же "эксперимент". Когда в ответ на коллективное письмо в ГИБДД поставили патруль. Судя по словам очевидцев, там ездящих, когда по обочине не едут, основной поток быстрее проходит, и затруднение перед мостом было меньше.
04 мая 2012 в 20:03 #
NEPTUN писал(а):А не дешевле было бы каких-нибудь ж/б блоков или плит б/ушных накидать? Или столбики-это с понтом по ГОСТу?
лучше борону прикопать
04 мая 2012 в 21:28 #
Вовчик223, можно и так. А то эти потуги соответствовать каким-то требованиям выглядят особо забавно, учитывая какой впереди "мост".
04 мая 2012 в 21:32 #
Вовчик223, NEPTUN, Ну вобще столбики будут со светоотражающими элементами. А значит в темноте никто невзначай на них не налетит. И остаётся обочина для съезда с дороги в случае поломок и других нештатных ситуаций.
04 мая 2012 в 22:34 #
glassers
Да поставили бы 2 ряда столбиков так, чтобы между ними по ширине автомобиль не влезал - только пешеход . Скажем 1,75 метра. И все решилось бы.
04 мая 2012 в 22:44 #
ЖиГА-07
подождите, особо умные СПРАВА от столбиков накатают, и ничего не изменится, а по заправке и дальше через тойоту так и будут ездить. тут если уж нет нового моста, только гайцы смогут както повлиять, ну и сами водители не пускать с обочины. я вот не пускаю(ну у меня и автомобиль позволяет долбить таких), но всегда найдется ктонибудь перед тобой или за, который и фарами помогает и руками помашет, типа проезжай. только новый мост, на крайняк экипаж гаи. мое такое мнение
04 мая 2012 в 23:36 #
ЖиГА-07, Ну справа от столбиков можно будет врюхаться по самые ...... вобщем очень хорошо можно врюхаться. Ну и гвоздики и саморезики никто не отменял :smeh:
05 мая 2012 в 08:00 #
172RUS
Ура! Товарищи! :amin:
05 мая 2012 в 08:13 #
alexlag87
isNospoon писал(а):щас на встречке будут биться :pipec:


пускай бьются... уроком будет, если считают себя "избранными"...

на сколько знаю, еще и строительство моста рядом в этом году должно начаться..
05 мая 2012 в 08:28 #
172RUS
Главное чтоб ночью эти столбики не выкопали
05 мая 2012 в 08:29 #
AK879
подождите, особо умные СПРАВА от столбиков накатают, и ничего не изменится, а по заправке и дальше через тойоту так и будут ездить.

Думается мне, что так и будет.
Ну справа от столбиков можно будет врюхаться по самые ...... вобщем очень хорошо можно врюхаться

Обочину выровняли и врюхаться там сейчас не получится, а за столбиками уверен, что будут ездить. Обочина от кемпинга до шиномонтажки широкая, а дальше заправки, рынок, автосалон где не будет столбиков. Короче, видно будет.
Ну и гвоздики и саморезики никто не отменял

Эт точно. Своего рода огороженное минное поле :cherep:
05 мая 2012 в 08:46 #
на сколько знаю, еще и строительство моста рядом в этом году должно начаться..

Не верное у Вас знание. Тут даже в новостях выкладывали, какие дорожные стройки будут проводиться в этом году. Про мост Мельникайте там ничего не написано.
05 мая 2012 в 08:53 #
лучше бы мост модернизировали что б в 2 полосы в одну сторону спокойно можно было ездить, а то порой через профсоюзный быстрее получается чем на совмещенке стоять!
05 мая 2012 в 08:57 #
Надо менталитет менять, а не столбы ставить! :(


Уже вижу новость: ГИБДД постановила: с 1-го июня 2012 г. всем водителям, ездящим по обочине требуется сменить менталитет.
05 мая 2012 в 09:11 #
adick, поддерживаю. Простаивающую ж/д секцию моста переделали бы для движения авто в сторону ул.Дружбы, а авто/секцию сделали двухполосной в город
05 мая 2012 в 09:24 #
alexlag87
fullrulez писал(а):
на сколько знаю, еще и строительство моста рядом в этом году должно начаться..

Не верное у Вас знание. Тут даже в новостях выкладывали, какие дорожные стройки будут проводиться в этом году. Про мост Мельникайте там ничего не написано.


как раз таки у меня верные... по данным НТПИ ТИ...
05 мая 2012 в 09:55 #
как раз таки у меня верные... по данным НТПИ ТИ...


Ну тогда это вообще здорово.

Простаивающую ж/д секцию моста переделали бы для движения авто в сторону ул.Дружбы,
Для машины там места мало. Так что пусть остается пешеходно-велосипедная дорожка.
05 мая 2012 в 09:57 #
Berger72
Ну наконец то услышали автолюбителей.
Вчера утром передо мной ауди 6 торопыгу (особь женского пола на нексии) не пустил, она ему с перепугу шоркнула заднее правое крыло, да вообще практически каждое утро наблюдаю аварийную картину там.
05 мая 2012 в 10:15 #
isNospoon
лучшим символом победы над фашистами могли бы служить противотанковые ежи на обочине улицы Мельникайте :lol2:
05 мая 2012 в 10:43 #
противотанковые ежи на обочине улицы Мельникайте
Тогда уж лучше противотанковые мины.
05 мая 2012 в 10:57 #
isNospoon
fullrulez, тоже идея :up:
05 мая 2012 в 10:59 #
doctorgeb
fullrulez писал(а):
противотанковые ежи на обочине улицы Мельникайте
Тогда уж лучше противотанковые мины.


и табличку предупреждающую :cherep: :cherep:
[img]http://www.starewierchy.pl/images/achtung_minen.jpg[/img]
05 мая 2012 в 11:12 #
Pipon
Отличная новость, отвоевали. Какое проблемное место следующее на очереди?
05 мая 2012 в 11:33 #
Обочина объездной дороги по направлению от Плеханово к Кольцу Московского тракта.

Но мне туда на лисапеде ехать далеко. :)
05 мая 2012 в 11:35 #
Sergio_72-86
а чего тут думать, тоже мин противотанковых накидать на обочине :D
05 мая 2012 в 12:49 #
andrey72rus
Pipon писал(а):Отличная новость, отвоевали. Какое проблемное место следующее на очереди?


Перекресток ул.Пермякова/Объезная со стороны ул. Мельникайте постоянно особо одаренные по обочине катаются.
С чего начнем? С шипов?
05 мая 2012 в 12:58 #
Sergio_72-86
andrey72rus, чего мелочиться то, сразу минировать надо
05 мая 2012 в 13:08 #
Перекресток ул.Пермякова/Объезная со стороны ул. Мельникайте постоянно особо одаренные по обочине катаются.
С чего начнем? С шипов?


О. А это мне почти рядом. Съезжу после праздников. Колючки там посею
05 мая 2012 в 13:09 #
Ma4oman
andrey72rus, там асфальтировать надо и полоса будет дополнительная. а то объездная двухполосная в одном направлении - смех смехом!! :cherep:
05 мая 2012 в 13:10 #
andrey72rus
Ma4oman писал(а):andrey72rus, там асфальтировать надо и полоса будет дополнительная. а то объездная двухполосная в одном направлении - смех смехом!! :cherep:


Так-то в том месте 3-и полосы. А хитрожопым и 10-и не хватит.
05 мая 2012 в 13:13 #
лучше-бы мост поставили (сколько лет спроектировать не могут или не хотят), и пробки пропадут и столбики городить не надо,ну а так всегда дешевле.
05 мая 2012 в 13:16 #
Ma4oman
andrey72rus, 3 полосы только ближе к Пермякова метров за 50 начинается. а так то 2. :P
05 мая 2012 в 13:17 #
andrey72rus
Ma4oman писал(а):andrey72rus, 3 полосы только ближе к Пермякова метров за 50 начинается. а так то 2. :P


А что даст 3 целые полосы от кольца Мельникайте до ул. Пермякова? Думаешь это увеличит пропускную способность перекрестка?
05 мая 2012 в 13:34 #
Ma4oman
andrey72rus,
Скрытый текст:
пропускную способность может увеличить только грамотное регулирование перекреска светофором. здесь же речь идет о том что из обочины делают полосу для движения, что запрещено правилами. вот я и говорю что ширина позволяет - почему бы не сделать еще одну полосу официальную
05 мая 2012 в 14:57 #
alexlag87
fullrulez писал(а):
как раз таки у меня верные... по данным НТПИ ТИ...


Ну тогда это вообще здорово.

Простаивающую ж/д секцию моста переделали бы для движения авто в сторону ул.Дружбы,
Для машины там места мало. Так что пусть остается пешеходно-велосипедная дорожка.


главное чтобы потом не сказали, что "проект согласован, но финансирования не хватает"...

Вообще там собираются построить новый мост, пока он строится все едут как и обычно, потом после завершения строительства пустят поток по новому мосту, а старый реконструируют...
05 мая 2012 в 15:52 #
Бешеный_таракан
fullrulez писал(а):
Перекресток ул.Пермякова/Объезная со стороны ул. Мельникайте постоянно особо одаренные по обочине катаются.
С чего начнем? С шипов?


О. А это мне почти рядом. Съезжу после праздников. Колючки там посею


Потом будешь эти колючки из своего зада выковыривать. Люди не только для объезда пробок на обочину съезжают.
05 мая 2012 в 19:47 #
Sergio_72-86
http://72avto.ru/text/today/460755.html
Про строительство дорог в Тюмени!
05 мая 2012 в 20:03 #
пыжык
лучше бы мост расширяли . :oops:
05 мая 2012 в 20:17 #
Holtoff
пыжык писал(а):лучше бы мост расширяли . :oops:

Низзя технически.
05 мая 2012 в 20:56 #
alexlag87
пыжык, как ты себе представляешь расширить мост? :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Holtoff, опередил, пока другие темы читал...
05 мая 2012 в 21:06 #
как ты себе представляешь расширить мост?
Только новый строить.
Вот только я плохо представляю как дорогу выводить. Это ж частный сектор сносить придется.
05 мая 2012 в 23:19 #
alexlag87
fullrulez, на мельникайте-то? если не согласятся, то сожгут... так же как при строительстве новой стрелы... и это не ценизм, это факт...
05 мая 2012 в 23:46 #
Ренаульт
fullrulez, для строительства развязки в радиусе полкилометра частный сектор в ожидании сноса.

alexlag87, смысл жечь?Земельный участок всё равно придётся выкупать у населения за астрономические суммы.
06 мая 2012 в 05:57 #
какая разница хотят машины убивать пускай убивают кому какае дело, лично мне без разницы
06 мая 2012 в 07:35 #
Chevy
Мне все равно) ,Меня эта обочина не раз выручала, но и я не сильно ею злоупотребляла... Нравицца людям там ехать (сами же рискуют на штраф нарваться ;) ) - не жалко.
Одна только "опасность " от них - когда со стороны города едешь и начинаешь поворачивать налево к Тойоте через заправку -тут-то и жди Хук-справа!))))
Если б там тротуарчик сделали - было бы отлично! Людям хорошо ходить, да на велике кататься

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 8 секунд:

Ma4oman писал(а):andrey72rus,
Скрытый текст:
пропускную способность может увеличить только грамотное регулирование перекреска светофором. здесь же речь идет о том что из обочины делают полосу для движения, что запрещено правилами. вот я и говорю что ширина позволяет - почему бы не сделать еще одну полосу официальную


А мне кажется, что там и сделают. ТЦ же строится.. и чтоб к нему можно было поворачивать. Фиг знает! Вон как Республику "изменили" - как ездить только -не до конца разберусь)))))
06 мая 2012 в 09:44 #
alexlag87
Ренаульт, как какая? проще з/у, чем з/у и домишку... + там погорельцам выдадут квартиры, взамен сгоревших домов, в угол людей загоняют...
11 мая 2012 в 20:51 #