- Это изменение было введено 25 мая, - рассказал директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник. – Перекресток улиц Пермякова и Широтной – это своеобразный центральный узел выезда людей из микрорайонов, в том числе из Тюменского, который бурно развивается… В начале года нам на баланс были переданы светофорные объекты. Мы привели в порядок их технические свойства и стали анализировать, что можно изменить в работе светофоров, чтобы улучшить ситуацию на дорогах. С 25 мая один из светофорных объектов – на перекрестке улиц Пермякова и Широтной был перенастроен: произведена задержка разрешающего сигнала светофора для водителей.
- Для увеличения пропускной способности на пересечении улиц Широтной и Пермякова в утренние часы пик – с 6.00 до 9.30 для автотранспорта, двигающегося со стороны улицы Федюнинского по улице Пермякова, была увеличена продолжительность горения зеленого сигнала светофора, что позволило увеличить пропускную способность данного перекрестка, - пояснил заместитель директора по содержанию и обслуживанию светофорных объектов города МКУ «Тюменьгортранс» Руслан Тимерзянов.
Также тюменские водители могли заметить изменения, коснувшиеся работы светофора на улице Первомайской при повороте на Ленина:
- Мы изменили режим регулирования движения на дороге по улицам Ленина – Первомайской. Раньше водителям, двигавшимся со стороны улицы Республики по Первомайской, было сложно повернуть с последней на улицу Ленина, потому что на горящий зеленый сигнал светофора двигался в том числе и встречный поток машин. Месяц назад светофор стал работать в новом режиме. Была произведена так называемая отсечка, позволяющая двигающимся со стороны Республики водителям проехать под зеленый сигнал светофора – повернуть налево на улицу Ленина либо продолжить движение в прямом направлении по улице Первомайской. Участники транспортного движения на встречной полосе в это время как бы «отсечены»: для них горит красный сигнал светофора.
Подобные решения принимаются не молниеносно: им предшествует большая аналитическая работа, постоянный мониторинг потоков движения. Возможно, в скором будущем такие изменения коснутся и других светофорных объектов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это в направлении от объездной в сторону моста Пермяковского...а со стороны Войновки наоборот - еще больше пробочка стала?
Это абсурд человеческий фактор не должен играть решающую роль ибо на каждый светофор надо будет садить по человеку что уже не целесообразно, для рассмотрения данной проблемы думаю не сложно разработать систему автоматического управления имея нынешние технологии можно запросто бороться с пробками правда в часы ПИК пробки все же победить не удастся можно только их минимизировать,но не все так легко требуется очень много затрат на которые пока никто особо не соглашается.
А вообще данную ситуацию нужно рассматривать в целом,то есть не только смотреть за светофорами так же требует мониторинга состояние дорожного покрытия, несанкционированные парковки транспортные развязки,да маршрутки в конце концов так что эта проблема требует очень серьезного подхода!
Далее: При проведении аналитической работы господами из МКУ «Тюменьгортранс», либо подрядчиками которых выше обозначенная организация привлекала, не была учтена вероятность образования затора на участке ул.Пермякова от ул.Широтная в сторону ул.50 лет Октября, хотя эта вероятность достаточно велика (из 7 дней недели на данном участке 4 дня стабильно затор), вследствие чего водители, естественно в нарушение ПДД, выезжают на зеленый сигнал светофора на перекресток за которым образовался затор, тем самым перегораживая движение по ул.Широтная. Тем временем на ул.Широтная после ул.Пермякова в обоих направлениях заторы отсутствуют. Возникает вопрос: А правильно ли были расставлены приоритеты и выбрано направление ул.Пермякова для увеличения такта зеленого сигнала светофора?
имеешь ввиду например пустить пермякова под широтной?
Именно! Называется - двухуровневая транспортная развязка.
На десять секунд дольше теперь горит зеленый сигнал светофора в утренние часы для водителей на перекрестке улиц Пермякова и Широтной.
Это хорошо, давно так нужно было сделать.. может пробка по меньше будет собираться.
Когда строили подземку, думал, что вот сейчас достроят, и будет по Пермякова движение без светофоров. Так нет же, воткнули светофор. И в чем тогда смысл подземки, где логика???
А по утрам этот светофор реально тормозит движение в сторону моста. За ним пусто, зато те кто проскочил таки перекресток Широтная-Пермякова тут же упираются в этот дебильный светофор, и всё пробка.
Убирать его надо. Реально должно увеличить пропускную способность перекрестка. Тупость полная - подземный переход, а в ста метрах пешеходный светофор. Нигде такого не видел.
О чем вы думали когда покупали квартиру в микрорайонах? И о чем думали застройщики, когда строили там дома? Почему должны страдать другие! Я еду в микрорайоны утром, когда пробка в обратном направлении, и меня это устраивает! Лишние 10 секунд, лично я не хочу стоять, их за пробки которая меня не касается!
утром пробочка ощутимая со стороны Войновки
Да вообще много плюсов будет, такие как зеленая волна на магистралях ...
Будем надеяться и верить что когда то всё изменится в лучшую сторону, соответственно!
Это слова человека который видимо ни когда не катал коляску со спящим ребенком. Какие могут быть пешеходные переходы в это время???
Если убрать этот светофор то пробка останется, в лучшем случае сдвинется).
О чем вы думали когда Выбирали работу в микрорайонах нечего страшного постоите лишние 10 ссекунд
застройщики когда строили дома думали о том как обеспечить людей жильем а не о том кто и куда будет ездить - если надо то можно найти работу рядом с домом.