«О движении велосипедистов по дорогам не может быть и речи, это опасно, – пояснил госинспектор дорожного надзора городского УГИБДД по Центральному округу Артем Конкин. – Часть велосипедной дорожки пройдет по тротуару, где будет нанесена разметка. От рынка «Северный» до улицы Ватутина дорожка пройдет по краю межквартального проезда».
Параллельно улице Дружбы проходит достаточно широкая дорога. Ее «подлатают», добавят трех «лежачих полицейских» и установят соответствующие знаки, а также знаки ограничения скорости. От Ватутина до Профсоюзной дорожка пройдет по тротуару. По Профсоюзной велосипедную магистраль проложат по нечетной стороне улицы. По ней также прошли пешком члены комиссии, помечая и фотографируя все недостатки: где-то нужно сделать ямочный ремонт, где-то расширить тротуар, где-то сделать съезд более пологим или убрать ветви, чтобы на них не наткнулись велосипедисты.
По словам заместителя директора городского департамента безопасности жизнедеятельности Дмитрия Войнова, разметка будет нанесена по оси тротуара, места будет достаточно и для велосипедистов, и для пешеходов. Главное – разграничить потоки, чтобы люди не метались из стороны в сторону.
Ориентировочно первую велосипедную дорожку откроют ко Дню города. Еще одну велосипедную дорожку планируют проложить по улице Республики, она также пройдет по тротуарам.
Напомним, что еще в феврале была предложена следующая схема организации велосипедных дорожек в Тюмени:
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ставят, конечно. Они считают количество оборотов колеса в единицу времени и по радиусу/диаметру колеса (и соответственно по длине окружности) высчитывают скорость и выводят на БК на руле.
а там каГбЭ пустыня и людей нет
Может я глупость скажу, но велосипедисты.
Лично для меня велосипед это транспортное средство, на котором я добираюсь до работы и обратно. А живу я и работаю не на стадионе.
Ставят. Они меряют пройденный путь, скорость и много еще всего. Это зависит от БК.
ставят ставят !!! еще и понаворочанней чем на некоторых машинах
Почему там проложать первую дорожку? Потому как там место уже заготовлено - уберут узкоколейку, положат асфальт и готово. И вело поток там большой. Очень много людей ездят по Мельникайте до парка Гагарина кататься.
Скорости у великов в той части высокие. Там спуск с горки, плюс если педалями покрутить, до 60-70 думаю можно разогнаться
«подлатают», добавят трех «лежачих полицейских» и установят соответствующие
знаки, а также знаки ограничения скорости"... То есть речь идет о дороге которую сделают дле велосипедистов или по ней водятлы ездить будут?
а че вы на пешеходов то сразу наезжать стали они такие же участники дорожного движения как и велосипедисты на дорогах общего пользования
Зато будет красивая отчетность - в Тюмени введено в эксплуатацию столько-то километров вело-дорожек.
а если по коапу и пр. законам - то ничего, велик не является средством повышенной опасности, права на управление великом не выдают, велики не регистрируют, налоги за велики не платятся, водитель велика приравнивается к пешеходу...
Единственное, что вменено так это то, что при пересечении дороги по переходу велосипедист должен спешиться...
Пешеход как и велосипедист всегда может быть пьянь, но ответственности за это никакой нет, кроме как - нахождение в общественном месте в таком виде, либо как отягчающее обстоятельство при административных и уголовных правонарушениях...
Так, что пьянючий велосипедёр отвечает только своим телом и жизнью...
а ограничение скорости зачем? и для кого? для велика - так он и так не быстрый, а водителям - для езды на велодорожке что ли?:)
Лето почти прошло - ни одной велодорожке в городе НЕ ПОЯВИЛОСЬ!
А вот в Европейском микрорайоне Партнер-инвест - МОЛОДЦЫ!
Уже нарисовали там велодорожки!
Снова воды в уши залили, жесть
Для тех кто в танке
По теме.
1. В жизни не поехал бы по данной дорожке, т.к. машины летят как попало и есть большая вероятность что в один прекрасный солнечный день вашу велопрогулку ежесекундно прекратит какой-нить утырок на пацанской гонке. Да и вообще прокатился один раз по объездной. Ощущения не совсем приятные когда в метре от тебя пролетаю машины на скорости, особенно фуры. А ул.Дружбы тоже скоростная.
2. Нам до велодорожек как безногому до Китая. Наглядный пример. Вот у нас губернаторы слюнями брызжут вот типа набережная какая крутая - гордость Тюмени, столько денег вбахали. А в реале едешь по Республике вдоль этой Набережной и как дурак по бордюрам прыгаешь на каждом пешеходном переходе, т.к. ни одного съезда не сделано. Это ладно я молодой спортивный на велике перепрыгну а инвалидам как на колясках - это просто издевательство. И так по всему городу. Дак о каких велодорожках говорить - приведите в соответствие с нормами сначала хотя бы тротуары пешеходные.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
KRAB72, чтобы подрезали на велодорожках?
А вообще не готово у нас пока автомобильное общество к такой культуре
Администрации города Тюмени, вы что там? 3 года уже обещаете и обсуждаете!
Долги по кредиту приведут к лишению прав
Версия принятого в январе 2015 года законопроекта, согласно которому должников по социальным обязательствам предложено временно лишать прав, может быть расширена – теперь лишать прав предлагают всех, кто по любым исполнительным листам задолжал больше 10 000 рублей
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=613453&cid=24
в мкр Тура в районе Стартовой, Казачьих Лугов, Лесопарковой прям с рождения квартала все тротуары отнесены к велосипедным дорожкам! Мы сперва прям радовались какие тут широкие асфальтированые просторы, а оказалось что у застройщика и в плане города это все велосипедные дорожки))) так что автоновостям не надо заниматься очковтирательством... лишь бы бла-бла... лучше скажите че у нас на базелеса щас со светом происходит, весь район во тьму канул
И все дорожки ведут к Гребному каналу! Да, BuHHu, ?
я и на машине ездить люблю и на велосипеде! почему я если хочу доехать из точки а в б должен работать на прибыль:
а) нефтяным магнатам (газ.бенз и др ГСМ)
б) автопроизводителю+посредникам
г) автоуслугам (ТО и ремонт)
д) страховым
е) гос учреждениям
ж) маршрутчикам или автобусникам
З) другим деятелям которые указывают услуги перевозки, ремонта и тд
Когда я могу
1. один раз отдать деньги за вел создав прибыль велопроизводителю+посредникам+государству (налог с прибыли), причем потрачу на много меньше денег
2. улучшить здоровье
3. да и просто наслаждаться катанием по городу
Я думаю если проезжую часть делили водители авто и велосипедисты взаимоуважительно, то ни о каких велодорожках речи не было.
Жаль что при появлении велодорожек будет другая проблема - пешеходы, двигающиеся по ним
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
собственно в некоторых развитых странах эту тему хорошо развили. Чтобы жителю доехать без пробок из одной части города в другую:
1. он подходит к точке проката велосипеда берет вел,
2. доезжает до метро, там сдает его на другую точку,
3. едет в метро,
4. выходит из метро, садиться на другой прокатный вел и доезжает до конечной точки (иногда опять же сдавая вел на точку)
Колоссальная экономия времени
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
если было действительно вредно то мужских велозабегов не было
а 9 из десяти это больше походит на маркетинговый ход.
плюс показателей влияния на развитие раковых клеток очень много.
"9 из 10 заболевших раком легких являются курильщиками" никак нельзя наблюдать прямой зависимости именно от курения. такая цифра лишь говорит что скорее всего 9 человек из 10 имеют вредные привычки вот тут больше похоже на правду. вообще если например начать анализировать статистику и взять буквы в именах умерших от курения то тоже будет наблюдаться какая либо зависимость, например с именами на букву О)))
из моих знакомых которые умерли от рака (3 человека) не один не курил
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
ах да самое важное. представим что есть некоторая организация (фонд) имеет миссию борьбы с курением и им как то надо убеждать людей, вот решили что надо анализировать зависимость курящих от рака и бац выясняеться что нет зависимости. что делать? ну деньги уплачены, отчитываться надо, маленько подтасовывают результаты: анализ всегда делаеться не по генеральной совокупности (сплошной анализ всех подряд), а по выборочной (тоесть береться только часть людей) и именно этот фактор может искажать любое исследование. и специалист выполняющий исследование может, например, подойти к пациентам в курилке)))) выборочная совокупность? да! анализирует ли она то что пациент закурил после того как узнал о смертельном заболевании? нет не анализирует!))
Маркетинговый ход? То есть рекламная акция (маркетинг - это реклама). И что они рекламируют?
"9 из 10 имеют вредные привычки" сюда не подходит - мы же говорим про курение. А курят явно меньше, чем 9 из 10 (на самом деле 1 из 7-ми). Получается, вероятность заболеть раком легких у курильщика больше.
Знакомые умерли от рака чего? Все от рака легких?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
oven86, вот так просто фантазировать на эту тему неуместно. Если есть другие данные - приведи. Или ты считаешь, что у табачных компаний нет денег, чтобы накрутить любую статистику? Смешно, право
Бред какой то
так вы никогда не задумывались а кто проводит эти опросы? кто то же это финансирует? не будет же это исследование финансировать табачная компания, зачем ей это надо?)))))
скорее вего финансирует здравоохранение какоенить, или в сотрудничестве со здравоохранением, а где брать эту выборочную совокупность? не на улице же а в больнице))) опять же некоторое влияние на результаты.
nark07, не то чтоб я фантазирую. просто пытаюсь убедить вас в том что все эти стат исследования иногда полный бред.
соответсвенно верить им нет никакого смысла, это такая же фантазия. если исследования действительно проводятся то результат всеравно говориться такой какой удобный для отчета, а не такой какой есть на самом деле. и как уже говорил можно по формулам найти такие зависимости где здравомыслящему человеку понятно что нт там зависимости
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
единственная зависимость которая может быть это 100% из 100%, только тогда можно сказать что есть прямая зависимость. если кэф кореляции меньше 100)), например 90. то неизвесно на сколько качественно отобраны оставшиеся 10%, а чаще они не так подробно проанализированы. вобщем то это слишком уж все подробно.
кратко: на собсвтенном опыте убедился как статистические исследования могу ошибаться
nark07, как раз и статистическое исследование см ниже
и найдена довольно большая погрешность
Ладно, финансирует исследование система здравоохранения, которая недополучит деньги с больного, если он не придет. Да, и выборочную совокупность взяли в курилке в отделении больницы с больными раком легких. Ведь во всех отделениях с больными раком легких есть курилки, да?
В Европейском! Уже пару лет велодорожки есть
Хотя, меня терзают смутные сомнения, что Администрация города там никаким местом
К стати а на мотовелах можно по велодорожка гонять?, предположу что можно, но только на педалях
это вы где на педалях так разогнались с горки поди? Чтоб так гонять по прямой нужны ноги в толщину тела каждую, а так да страшновато на таких скоростях на велике
имхо чушь эти дорожки, сделают для галочки и спишут денег как будто автобан отгрохали.... а велосипедисты как ездили сами по себе так и будут. Для примера я, делать мне нефиг, как ехать за хз кем, кто первый раз сел на велик и ползет 5-10 км/ч, когда я в среднем 30+ езжу....
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ganstown,
ниче там страшного нету на таких скоростях, да и разогнаться довольно легко по прямой, но да, физически подготовленным надо быть, я так мб 2-3 минуты могу выдержать и то, если повезет
air007 в самой поездке страшного нет а вот накрениться с велосипеда при этом вполне возможно т.к ходовка велосипеда не расчитана на такие скорости и тормоза тоже, на 20" поверьте страшно и на 40 кмч а вот на 26" колесах вполне нормально и на 55 кмч. У меня есть более скоростной вариант мотовелосипеда который до 60 кмч разгоняется он теперь оснащен коробкой на 3 передачи так вот одного заднего тормоза там мало стало как мотор поставил, поэтому передний дисковый стал необходим это безопасность как никак, ну и шлем положен по правилам т.к с апреля 14го года мотовелы приравняли к мопедам правда на этом мотовеле я уже от педалей отказался т.к стали не нужны с коробкой помогать педалями нет необходимости.
katyha можно ездить и по краю проезжей части просто надо это делать с максимальной безопасностью для себя, обычная ситуация к примеру допустим на краю проезжей части стоит машина вам надо ее объехать, но не все смотрят в зеркала и уж тем более останавливаются и пропускают машины таких и давят. На перекрестках на велосипеде лучше по пешеходникам, на маленьком мотовеле я так и делаю, на нем я вообще и по тротуарам предпочитаю, когда пешиков не много то на моторчике потихоньку если плотняком то кручу педали как и все, но благо он не сильно рычит и не воняет как 2х тактник а на холостом так его почти и не слышно поэтому иногда позволяю и с мотором прокатится по тротуару, а так да велосипедная дорожка значительно бы упростила жизнь велосипедистам