Схему движения на кольце Мельникайте-Широтная изменят 20 июля


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  7378    102

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
SHTURMAN
Не решенным пока что остается вопрос со сносом трех магазинов, расположенных в районе кольцевой развязки. Они будут явно мешать строительству, однако, по словам строителей, уходить владельцы зданий не спешат.

Их наверное самих "уйдут" :cherep:
Вот там проблемы с проездом то начнутся 8O
17 июля 2012 в 01:31 #
dopingmachine
я так понимаю 3 магазина это заправка, авторим и гиперавто, который только открылся на днях ?? :cherep:
17 июля 2012 в 02:27 #
dopingmachine, не. это колеса-онлайн, велосипедный магазин и еще видимо какой то ,возможно ладья
17 июля 2012 в 05:39 #
Volodya
SHTURMAN, у меня мама работала в магазине возле старой стрелы, когда новую строили, то за энную сумму они ушли... так что и с этими договорятся:) а так... это песец, товарищи, что там будет... по Чаплина и так не проехать толком в час пик, а тут ее еще и сузят...
17 июля 2012 в 06:46 #
DaMyx
Вопесец!
Кстате: "Колеса-Онлайн" - относятся к компании "Римэкс"(Свердловская контора), так что "уйти" с помощью уговоров их будет сложновато. А вот за большой (по меркам частного бизнеса) пресс ден. знаков - вполне реально.
17 июля 2012 в 07:03 #
Outbreac
Насколько мне известно все частники которые в городе строятся находятся на козенных землях и должны сьехать по первому призыву. Не важно хочется или нет.
17 июля 2012 в 07:57 #
АПЛ
По схеме, не понятно, как будет организованно движение ( после завершения строительства ). Если ехать от ,, Ленты" , где поворот на ул. Чаплина ? Вобще-то на этой развязке можно будет повернуть на лево ?
17 июля 2012 в 09:51 #
maxut
АПЛ писал(а):По схеме, не понятно, как будет организованно движение ( после завершения строительства ). Если ехать от ,, Ленты" , где поворот на ул. Чаплина ? Вобще-то на этой развязке можно будет повернуть на лево ?
наверное по кольцу и на лево!!!!! :D :D :D :cherep:
17 июля 2012 в 10:12 #
Maxx
А смысл такой развязки? Отсечь потоки, поворачивающие направо? Так они и так никому не мешали на кольце..
17 июля 2012 в 10:23 #
АПЛ
Под эстакадой останется кольцо ?
17 июля 2012 в 10:25 #
Maxx
АПЛ, над кольцом будет эстакада? :o
17 июля 2012 в 10:43 #
Fe-JI-iX
Maxx, да! Давно еще говорили что развязка будет по типу эстакада над кольцом.
17 июля 2012 в 10:56 #
Drdiesel
Maxx, Ну да. А смысл тогда это все мутить, без эстакады?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

АПЛ, кольцо останется. блин вы хоть рисунки-то посмотрите сначала.
17 июля 2012 в 11:03 #
stetor
вообщим ребята московский уже захлебнулся
народ ломиться от туда во все щели
сейчас перекроют с мельникайте кислород
а на пермякова и так надежи нет
будем ездить через боровое, блин и там ремонт затеяли
:D
17 июля 2012 в 11:11 #
пробища будут ппц.... не завидую кто там ездить по утрам и вечерам :oops:
17 июля 2012 в 11:13 #
Может, альтернатива какая будет?
17 июля 2012 в 12:16 #
Aike
Дела ли бы хоть поочередно. Начните ещё мост Пермяковский ремонтировать! ИЗВЕРГИ!
С "Тюменского" и так проблема выехать/въехать. Не говоря уже о "Восточном" мкр. Пойду мопед себе выбирать.
17 июля 2012 в 12:16 #
maxut
Aike писал(а):Дела ли бы хоть поочередно. Начните ещё мост Пермяковский ремонтировать! ИЗВЕРГИ!
С "Тюменского" и так проблема выехать/въехать. Не говоря уже о "Восточном" мкр. Пойду мопед себе выбирать.
еще обещали Расширение моста совмещенного и кап ремонт на челюскинцев, можно наверно все в раз начать, чтоб уже поставили машинки все года на 3 и отдохнули....... А по уму дак мне кажется нужно было кинуть всен силы на одну развязку (Московскую), потом дружненько перекинулись на другую и т.д., а не так как у нас везде понадкусывали и толку нет. полюбому техника одна и та же будет, а в двух местах она не может в раз работать, где-то будет простой и ожидание....
17 июля 2012 в 12:20 #
ЖанРено
Пойду проситься у руководства работать вахтовым методом - неделю на работе ( безвылазно), неделю - дома. Иначе я так думаю около 4 часов в день будет уходить только на дорогу (Широтная - Ж\д вокзал)
17 июля 2012 в 12:29 #
Лучше бы новый мост через жд построили в р-не ул.монтажников.
17 июля 2012 в 12:36 #
ЖанРено
Казаня, Лучше бы ВСЁ построили...
17 июля 2012 в 12:39 #
SNG
ЖанРено писал(а):Казаня, Лучше бы ВСЁ построили...

И сразу за один день...
17 июля 2012 в 12:46 #
ЖанРено
SNG, Я был бы не против...
17 июля 2012 в 13:00 #
Григорьич
анРено писал(а):
Казаня, Лучше бы ВСЁ построили...


И сразу за один день


А лучше за ночь 32го мартобря! :D
17 июля 2012 в 13:06 #
pesec
"Лучшее средство от пробок: живёшь в Юном Бутово - работай в Южном Бутово" (С)omedy
Все пережили и это переживем и будет нам транспортное счастье, а другие города будут нам завидовать :P
17 июля 2012 в 13:35 #
дядяТоля
_АААА_
кольцо перероют.
Пора ветролет покупать.
Кто знает почем недорогие. ..и права на него?
17 июля 2012 в 14:59 #
nemo
дядяТоля, писал
Пора ветролет покупать.
Кто знает почем недорогие. ..и права на него?

Нет проблем выбирай:
http://www.vertolet.ru/services/buy/in-stock/
Заодно и летать научат
17 июля 2012 в 15:36 #
Ну все глушняк со двора не выехать. :o
17 июля 2012 в 17:58 #
Fe-JI-iX
точно! Надо работу возле дома искать. В гости или за город по ночам ездить. За продуктами тоже ночью можно, лента слава богу кгруглосуточно работает :cherep:
17 июля 2012 в 21:08 #
_lleopard_
Да пробочка по чаплина к кольцу будет наверное от самого моста. А после того как построят эстакаду, будет пробка от по широтной от пермякова до мельникайте)) Мне кажется пермякова-широтная куда более проблемное место чем московское кольцо.
17 июля 2012 в 21:23 #
wanted21093i
Судя по ген плану кольцо так и останется просто удобнее разьезжатся по нему станет. если что то я не до понял, разьесните пожалуйста. :?
17 июля 2012 в 22:10 #
Big_Peps
А вот кто объяснить зчем на кольце Мельникайте-Федюнинского Снесли магазин Дина? Удобная была точка, классный магазин.
19 июля 2012 в 22:40 #
jeanRenaultHouse
Big_Peps, Нифига ты вспомнил. Его наверно 40 % каровцев даже и не помнят. Следующим будет вопрос о взрыве Храма Христа Спасителя?
19 июля 2012 в 22:42 #
ZeegZag
Судя по ген плану кольцо так и останется просто удобнее разьезжатся по нему станет

в этом году начнется строительство эстакады

Я так понимаю, эстакада - это все таки двухуровневая развязка.
зчем на кольце Мельникайте-Федюнинского Снесли магазин Дина?

:lol2: :up:
19 июля 2012 в 22:55 #
интересно будет почитать отзывы завтра (или уже сегодня).
19 июля 2012 в 22:56 #
jeanRenaultHouse
ЯпоноМама, выезжаю завтра как обычно в 7-00. Если не проскочу буду время сдвигать.
19 июля 2012 в 22:57 #
Holtoff
jeanRenaultHouse писал(а):Big_Peps, Нифига ты вспомнил. Его наверно 40 % каровцев даже и не помнят. Следующим будет вопрос о взрыве Храма Христа Спасителя?

Нет, следующей, идимо, будет телеграмма:
"Москва. Кремль. Путину. Срочно высылайте Тюмень 5 железнодорожных составов водки. Разрешите продажу ночью и в праздники. Народ протрезвел, спрашивает, куда дели Брежнева."
19 июля 2012 в 23:00 #
jeanRenaultHouse, жду отзывов о ситуации в 7 утра) а так даже страшно пробовать ехать, буду искать пути объезда.
19 июля 2012 в 23:00 #
Holtoff
ЯпоноМама писал(а):jeanRenaultHouse, жду отзывов о ситуации в 7 утра) а так даже страшно пробовать ехать, буду искать пути объезда.

По последней информации начало работ и перекрытие полос отложили на неделю - до 27, стало быть.
19 июля 2012 в 23:01 #
jeanRenaultHouse
ЯпоноМама, Лариса, не очкуй, проедем все... Если хочешь где-то в 7-20 - 7-30 ( я так планирую) скину в личку обстакановку...
19 июля 2012 в 23:02 #
Holtoff,
По последней информации начало работ и перекрытие полос отложили на неделю - до 27, стало быть.
ого, спасибо за информацию.[/spoiler]
19 июля 2012 в 23:04 #
ну яму выкопали уже на обочине чаплина
19 июля 2012 в 23:05 #
jeanRenaultHouse, если не затруднит, скидывай :)
19 июля 2012 в 23:07 #
jeanRenaultHouse
Holtoff писал(а):
ЯпоноМама писал(а):jeanRenaultHouse, жду отзывов о ситуации в 7 утра) а так даже страшно пробовать ехать, буду искать пути объезда.

По последней информации начало работ и перекрытие полос отложили на неделю - до 27, стало быть.

Я всегда говорил, что германская разведка одна из лучших в мире по получению информации, а Holtoff, один из ее лучших офицеров...
19 июля 2012 в 23:08 #
Holtoff
jeanRenaultHouse писал(а):
Holtoff писал(а):
ЯпоноМама писал(а):jeanRenaultHouse, жду отзывов о ситуации в 7 утра) а так даже страшно пробовать ехать, буду искать пути объезда.

По последней информации начало работ и перекрытие полос отложили на неделю - до 27, стало быть.

Я всегда говорил, что германская разведка одна из лучших в мире по получению информации, а Holtoff, один из ее лучших офицеров...

Когда об голову бутылки "Курвуазье" не разбивают...
Просто я завтра там должен был работать по своей линии, но сказали, что все откладывается.
19 июля 2012 в 23:11 #
jeanRenaultHouse
Holtoff, Ну вот я и говорю - исскуство оказаться в нужном месте в нужное время..
ЗЫ: Че-то вроде перебарщиваю. скажут -льстишь собака.... сапоги готов лизать...
19 июля 2012 в 23:15 #
GlaiB
Скоро весь город в пробки погрузится.
20 июля 2012 в 20:46 #
aleksss_555
началось перекрытие , на чаплина дорогу сузили , оставив по одному ряду на кольцо и с кольца,
если бы ехали чётко по одному ряду мне кажется пробка была бы меньше,
кстати обьезжаю пробку через дворы с выездом на Мельникате , а там либо разворот либо до Обьездной и в Мкр
15 августа 2012 в 10:31 #
stetor
ага, вот вчера там 3 аварии было
и приплыли ...
так что ребята ждем 1 сентября и запасаемся терпением
там только по снежку машин поменьше станет
15 августа 2012 в 10:59 #
SCreenSaVer
уже сроки сорваны. Обещали с 01.06, а сегодня уже 15.08
15 августа 2012 в 11:10 #
andrey72rus
SCreenSaVer писал(а):уже сроки сорваны. Обещали с 01.06, а сегодня уже 15.08


Наверное ждут 1 сентября. Хотят сюрприз жителям этих районов сделать.
15 августа 2012 в 11:23 #
advokat86
началась очередная волна пробок....
15 августа 2012 в 12:20 #
Наверное ждут 1 сентября. Хотят сюрприз жителям этих районов сделать.


Скрытый текст:
сюрприз Изображение
15 августа 2012 в 12:38 #
Vaso
Как обычно, лето прошло, к сентябрю начали делать, Республику вон тоже расширять начали. Асфальт видимо ложить опять по снежку уже будут
15 августа 2012 в 12:48 #
djamal
затянется до следующего сезона весна-лета :oops:
15 августа 2012 в 12:54 #
aleksss_555
проехал щас по чаплина
утром было свободно , сейчас уже пробка ,
но вроде ничего движется,
единственное неудобство доставляют прущие до сужения в правом ряду, а потом просящиеся впустить,

один щас чуть в бампер не впорол,
спрашиваю куда лезеш ? у тебя полоса кончаеться ты должен уступать,
ответ --- ну видиш там сужение , чё сложно пропустить,


вот изза таких Чё сложно и случаються ДТП ,
конечно щас многие мне скажут , а реально чё сложного ???
на что отвечу, а ему сложно ???? ведь и по ПДД обязан , и знаки предупреждающие стоят , сложно сразу влево встать ??? ,
хотя да зачем стоять , можно же до последнего ехать а потом сердобольные всё равно впустят ,

кстати отгороженная полоса справа , ещё пригодна для проезда до самого кольца, только перед кольцом быть осторожным ибо могут поворачивать на мельникайте с чаплина,

а если будут ИДПС то наверно приравняется к движению по обочине
15 августа 2012 в 13:35 #
Vaso
вот изза таких Чё сложно и случаються ДТП

Реально задолбали. И их всё больше и больше. Везде где есть что типа полосы только направо/налево, или сужение дороги. Сейчас на перекрестке Республики с Холодильной сделали стрелку на лево. И каждое утро кучи хитрожопых, особенно автобусники (эти все дружно сразу с остановки газпром в левый ряд). за светофор со среднего ряда успевает проехать машин меньше, чем тех кто защемился с левого. Не понимаю только сердобольных, если сам не торопишься и у тебя есть время стоять и пропускать по 5 машин хитрожопых, то подумай о тех кто за тобой в этой пробке стоит...
15 августа 2012 в 13:49 #
Maxx
aleksss_555, Vaso, это не сердобольные, а очкуны обыкновенные... "Как я его не пущу: а вдруг он ударит машину, или потом разборки учинит?"
Наглость - второе счастье и Без лоха и жизнь плоха.. - это те поговорки, которые характеризуют ситуацию..
15 августа 2012 в 13:53 #
SCreenSaVer
Maxx,
Скрытый текст:
Maxx писал(а):aleksss_555, Vaso, это не сердобольные, а очкуны обыкновенные... "Как я его не пущу: а вдруг он ударит машину, или потом разборки учинит?"
Наглость - второе счастье и Без лоха и жизнь плоха.. - это те поговорки, которые характеризуют ситуацию..


предлагаешь бить?
15 августа 2012 в 14:00 #
Maxx
SCreenSaVer, предлагаю не давать возможности вклиниваться... Когда уже вклинился, есессно бить не стоит...
15 августа 2012 в 14:02 #
aleksss_555
подождём сводок к вечеру будут ли ДТП на данном сужении , более чем уверен что будут ,
как с кольца так и к кольцу,
15 августа 2012 в 14:43 #
Ренаульт
SCreenSaVer, стукнешь такого,а на разборе вердикт вынесут:
-Возможность для предотвращения ДТП имел.Вина обоюдна.

И вылетит рублей 7...10 за ремонт бампера плюс потраченных трудодней несколько на стояние в очередях СК плюс снижение товарной стоимости авто...

Единственное-всем ехать сплошным потоком и не пускать козлоту в свой ряд.
15 августа 2012 в 16:08 #
aleksss_555
Ренаульт, не пропускать не получиться, либо бить либо впускать,

третьего не дано
а так как большинство сердобольщики , стоять нам правдалюбам в ряду и ждать пока все обьедут справа
15 августа 2012 в 16:10 #
Mauzer
Писец сегодня пробка была (примерно в 18-00) на Чаплина! Изменение схемы движения НЕ ПОМОГЛО. ИМХО, надо разруливать само кольцо, ибо оно задает темп пробкам.

Добавлено спустя 1 минуту:

Ренаульт,
SCreenSaVer, стукнешь такого,а на разборе вердикт вынесут:
-Возможность для предотвращения ДТП имел.Вина обоюдна.
и часто такие вердикты выносят? Честно говоря, ни разу не слышал.

Добавлено спустя 20 секунд:

Ренаульт,
SCreenSaVer, стукнешь такого,а на разборе вердикт вынесут:
-Возможность для предотвращения ДТП имел.Вина обоюдна.
и часто такие вердикты выносят? Честно говоря, ни разу не слышал.
15 августа 2012 в 18:10 #
Fixius
Mauzer, там все еще пробка дикая, только что там проезжал, только в обратном направлении
15 августа 2012 в 18:36 #
Mauzer
Fixius, потому что сама по себе улица очень узкая, надо расширять!!!
15 августа 2012 в 18:44 #
jeanRenaultHouse
Не знаю, может посчитается что не в тему.. Товарищи с Е-бурга рассказывали на прошлой неделе ( по некоторым вопросам вхожи в определенные круга). Новый зампред по УрФО ( который бывший начальник цеха в Тагиле) выслушал доклад какого-то архитектора - строителя - дорожника по строительству подобной развязки в окрестностях Е-бурга. Был задан один вопрос " Люди на дачи и купаться где будут проезжать?" . Архитектор - строитель -дорожник замежевался. Зампред дал ему три дня на поиск объездного пути и высчитывания математическим путем будут ли на этом пути пробки.. Если будут - то еще один,дополнительный путь.. и.т.д. Если в три дня не уложится - давай, до свидания.. Правда или нет не знаю, за что купил... Но если правда, к нам бы что ли хоть приехал..

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

Поймал себя на мысли - если присутствует вера в справедливого царя, значит я русский... Во всяком случае по менталитету..
15 августа 2012 в 18:50 #
У меня одно время такой руководитель был)))Стало в городе грязно,мусор перестали вывозить,начальнику тбо указали на это,реакции не последовало.Через три дня его на трое суток в ИВС...В городе стало чисто.Другой случай появились фальшивые деньги и наркота.С рынка продавцов за город вывезли-наркота на какое-то время исчезла,фальшивки надолго исчезли...До сих пор его добрым словом вспоминаю))) jeanRenaultHouse, согласен.
15 августа 2012 в 19:09 #
Казаня писал(а):Лучше бы новый мост через жд построили в р-не ул.монтажников.

ТюменьСтальМост выиграл конкурс в прошлом месяце на 13 милирдов так что и там будут строить, только займет это 2-3 года
15 августа 2012 в 19:20 #
Mauzer
mongol,
мусор перестали вывозить,начальнику тбо указали на это
ну это если договор на вывоз ТБО заключен. А так на каком основании?
SunRise,
ТюменьСтальМост выиграл конкурс в прошлом месяце на 13 милирдов так что и там будут строить, только займет это 2-3 года
это фирма, что выиграла конкерс на постройку транспортного виадука на месте бывшего кольца на московском тракте/объездная будет 2-3 года строить!!! А у этого тюменьстальмост еще и конь не валялся!!! Там работы на 5 лет! Или они думают за 1,5 года управиться? Или тупо с баблом свалить, кинув заказчика? Короче - не верю!!!
15 августа 2012 в 19:40 #
Ренаульт
Mauzer писал(а):Ренаульт,
SCreenSaVer, стукнешь такого,а на разборе вердикт вынесут:
-Возможность для предотвращения ДТП имел.Вина обоюдна.
и часто такие вердикты выносят? Честно говоря, ни разу не слышал.


Вот:
http://www.doroga.ntv.ru/news/34707/
Одна разворачивалась,другой въехал ей в бочину.Инспектор мотивировал тем,что мужик не принял мер по снижению скорости.Случай иной,но...
15 августа 2012 в 19:50 #
Mauzer
Ренаульт,
Скрытый текст:
случай в данном видео неоднозначный, очень многое спорно, дело не в этом. Сама трактовка "не принял мер" сомнительна - очень много ДТП, когда один из водителей принимает эти самые меры, но только усугубляет свое положение. Серега, неужто ты со мной не согласен? :)


Кстати, как долго будет реконструироваться данное кольцо?
15 августа 2012 в 20:47 #
SCreenSaVer
Mauzer писал(а):Кстати, как долго будет реконструироваться данное кольцо?


и московское кольцо, и кольцо у южного срок один - до конца 2013 года.
15 августа 2012 в 22:04 #
SLEZA
Maxx писал(а):aleksss_555, Vaso, это не сердобольные, а очкуны обыкновенные... "Как я его не пущу: а вдруг он ударит машину, или потом разборки учинит?"
Наглость - второе счастье и Без лоха и жизнь плоха.. - это те поговорки, которые характеризуют ситуацию..


Однобоко мыслишь!
Первое. У меня например в 50% выездов в машине дети, и действительно мне нафиг не надо что б по ним ударяли! Травмы конечно наврядли будут,но испуг гарантирован. Или я не правильно очкую?
Второе, стукнули-притерли ... в машине грудной ребенок(конкретно у меня полгода назад был) я ему что должна сказать? ну ты там как-нибудь с папой уж, а мама твоя сегодня не лохушка, на разборы поехала :cherep: а еще лучше с собой взять и время от времени молокозавод демонстрировать :cherep: нет уж ! Придержусь правила ДДД :P
16 августа 2012 в 01:08 #
stetor
просто вспомните когда кольцо на пермякова убирали, делали перекресток
там каждый день были аварии, и ни по одной
хотя я даже удивляюсь, на какую халеру делали перекресток, надо было сразу мострячить авиадуг,
как то тут смотрел какой то проект, там был как раз он, так что пермякова нас еще порадует :oops:
16 августа 2012 в 08:35 #
aleksss_555
вчер вечером как обычно обьехал Чаплина дворами, выехал для разворота на Мельникайте, и после выезда поймал себяна мысли что еду против шерсти,
жёлтую разметку нанесли , сместив дорогу,
причём разрыв двойной сплошной для развороте , вроде только в районе Ленты, а может и вообще нет,


а правило Д Д Д , скорее расшифровывается, Дай Дорогу, Дебил(Дегенерат, и любое оскорблемни на Д),
и пользуються им обьезжающие и адресовано пропускающим,

SLEZA, жаль мне вас, со всем малолетним семейством на машине , да ещё сгрудничком,

этож стальные нервы надо иметь, чтобы не реагировать на других водителей, всех пропускать, а также отвечать на вопросы малолетних детишек,

причём пропуская всех , ехать дольше
16 августа 2012 в 10:18 #
SLEZA
aleksss_555, Да не надо меня жалеть, все норм :up: ну почему всех пропускать? одного пропустила, следущая машинка другого "точкуна" обычно ждет и сама не лезет . А вот реагировать на дорожную обстановку обязана вдвойне, так как опять дети, а вопросы детишек могут и подождать ответа к примеру до более благоприятной ситуации на дороге, а вот с нуждами совсем мальков посложее будет, но выход всегда есть, на светофоре машинку и покачать можно, а на дороге выбрать место для парковки и удовлетворить.

Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:

И это даже больше не правило ДДД , а взаимовежливость, каждый может затупить и встать в этот ряд, а так же могут и из дворов выезжать на дорогу за знаком сужения и по мнению некоторых стоять им там вечнооо :cherep:
16 августа 2012 в 10:53 #
Drdiesel
jeanRenaultHouse,
Новый зампред по УрФО ( который бывший начальник цеха в Тагиле)
:smeh: ну он вроде не Зам., а самый настоящий ПОЛНОМОЧНЫЙ.
Mauzer,
Или тупо с баблом свалить, кинув заказчика?
это каким образом они смогут кинуть? авансы, как таковые, исчезли из госзакупок уже лет пять, как минимум. (имеется ввиду именно стоительство). тем более есть такая штука как обеспечение контакта. (30% от 13 млрд - это пипец как много!) так что кинуть теперь можно только подрядчиков. что и частенько случается.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

SLEZA, да ладно, не объясняй настоящим суровым МУЖИКАМ что есть такие вещи как взаимовежливость, а есть такие как ДДД. они ведь всегда досконально следуют правилам, а там не написано, что ты имеешь право пропустить в свой ряд машинку.
16 августа 2012 в 11:23 #
aleksss_555
SLEZA, взаимовежливость это соблюдение ПДД,
если ты не можеш выехать со дворов , стой и жди , кто то может поворачивать во двор вот и занимай его место,
если человек прёт до сужения уверенный что его всё равно впустят а он обьедет пробку, то как раз он и пользуеться правилом ДДД расшифровку я дал выше ,
грубо говоря он плюёт на всех, он особо спешит а вы постойте ,
а мигая аварийкой тебе за пропуск как он благодарит остальных стоящих в пробке которые на одну машину будут дольше стоять на выезде ,

и окакой взаимовежливости выговорите ??? ,
представь
Скрытый текст:
как то пять режимов светофора не мог проехать по пермякова через Широтную
потому что левый ряд пропускал разворачивающихся от М.Видео, пропускал выезжающих справа от АЗС сразу в левый ряд, а также пропускал средний ряд так как перед светофором было ДТП ,
все кого пропустили успевали проехать на зелёный из пропускающий проезжала 1 машина ,

и какая взаимовежливость ?? , наглое несоблюдение ПДД и плевание на всех окружающих

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

поэтому и обьезжаю подобные участки дворами , но не так чтобы встать впереди пробки а потом проситься в ряд, а так чтобы вообще не попасть в неё,
пример Чаплина , через дворы и выезд на Мельникайте ,
16 августа 2012 в 11:33 #
Andrey_72
aleksss_555,
А ничего что сквозной проезд через жилую зону запрещен ПДД или мы выборочно соблюдаем ПДД?
16 августа 2012 в 11:47 #
ЖанРено
Drdiesel, Да никто у него его регалий не забирает - просто зампред, это сокращенное от заместитель председателя правительства РФ в Уральском ФО... А этот точно - ПОЛПРЕД ( полномочный предствитель президента РФ в УрФО ). Извиняюсь, уточнил - исправил...
16 августа 2012 в 11:50 #
aleksss_555
Andrey_72, нуууу вообщето знаков там не наблюдал, а если и есть , что меня обязывает выезжать в заезд, если я заехал в магазин во дворе , ???
поверь в магазин я захожу каждый раз :smeh: :smeh: :smeh:
заехал с Чаплина зашёл в магазин выехал на Мельникайте , какие проблеммы ??
зато так уж точно никому не помешал ни пропускающим ни обьезжающим ни стоящим , во дворах пешехов всегда пропускаю, как бы они не шли хоть посередине дороги ,также опасаюсь выскакивающих маленьких детей и велосипедистов
16 августа 2012 в 11:51 #
Andrey_72
aleksss_555,
Я живу в этом двре, так что мне сказки рассказывать не нужно
16 августа 2012 в 11:54 #
djamal
по делу информация будет? работы уже начаты? изменено движение только по чаплина?
16 августа 2012 в 12:03 #
andrey72rus
djamal писал(а):по делу информация будет? работы уже начаты? изменено движение только по чаплина?


Проезжал сегодня, видел только 2-х таджиков с лопатами. Основное затруднение движения на ул.Чаплина.
16 августа 2012 в 12:22 #
aleksss_555
djamal, по Мельникайте от Обьездной тоже сузили дорогу , запретив развороты при движении от кольца
16 августа 2012 в 12:28 #
aleksss_555, Изображение
16 августа 2012 в 12:33 #
SLEZA
aleksss_555, А где тут видно не соблюдение ПДД ? Знак(сужение дороги, а не кирпич заметь) стоит заблаговременно ,машинки и перестраиваются кто то раньше, кто то позже. По поводу почему конкретно я пропущу одну, моя мотивация еще не понятна?

Скрытый текст:
Про "вопиюсЧую" стуацию Перм.-Шир. соболезную потерянному времени, но к данной теме она не относится.


И правило ДДД перевернул с ног наголову :cherep:

Drdiesel, SLEZA, да ладно, не объясняй настоящим суровым МУЖИКАМ что есть такие вещи как взаимовежливость, а есть такие как ДДД. они ведь всегда досконально следуют правилам, а там не написано, что ты имеешь право пропустить в свой ряд машинку.
не буду :)

пы.сы. живу в этом районе на данный участок дороги не суюсь даже, объездов хватает, в Ленту после 21.00 и все гуд :up:
16 августа 2012 в 12:39 #
aleksss_555
SLEZA, несоблюдение ПДД только в том что при перестроении следует пропускать а не вытеснять машинку слева ,

а в том что ТЫ пропускаеш , есть создание помехи движению,
представь если каждый раз за подобный манёвр тебе плевали бы в спину или кидали камнями , стала бы тогда пропускать ????

а ты вот такая добрая , пропускаеш ,думая , успокаивая себя, что человек(а также остальные следующие за ним ) ошибся , вовремя не перестроился, не сообразил , и прочее , можеш сама дописать, или из опасения вдруг притрёт потом ДТП СК ремонт ,

и ты не слышиш не чувствуеш мысли сзади тебя едущих которые знают ситуацию впереди , заранее заняли левый ряд в надежде что проедут быстрее ибо ехать прямо перестраиваться не придётся,
и думают --Да какого ..... ряд то не едет , а правый движется хотя у них сужение,

но конечно вам и подобным этого не понять



а правило ДДД также как и мигание аварийкой , уже давно имеет другое значение чем оно было поначалу ,только вы ещё не можете до этого дойти

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

и вообще сходи сюда пообщаться
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=360
тема затихла год назад, но ситуация на дорогах не меняется, почитай с начала подними тему ,, может поспорим и прийдём к обоюдному согласию

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

Ренаульт писал(а):SCreenSaVer, стукнешь такого,а на разборе вердикт вынесут:
-Возможность для предотвращения ДТП имел.Вина обоюдна.
Единственное-всем ехать сплошным потоком и не пускать козлоту в свой ряд.

ты забыл свои слова в созданной теме ???
23 августа 2010 г
Ренаульт писал(а): Ну, а если уж дойдёт до контакта- то на лакированном боку паразита прочный «зубиловский» бампер оставит приличный след практически без ущерба с моей стороны.


или "поумнел" за 2 года ?
16 августа 2012 в 13:10 #
SLEZA
aleksss_555, с моими пассажирами даже не в сердобольстве дело, но ты этого не слышишь, ну да ладно, головой об стену биться больше не буду....

Предположим ситуацию , я такая... ну номальная девАчка, в твоем понимании конеш, забив кто на борту, не пускаю , и вруг моему авто прилетает практически воздушный поцелуй справа, и все стояшие сзади меня просто благодарят и принимают соболезнования о потерянном времени от встречной одной полосы :cherep: Такая ситуЁвина больше устраевает? :lol2:
16 августа 2012 в 13:51 #
Fixius
чет тема вообще не туда ушла, модеры ау
16 августа 2012 в 14:03 #
aleksss_555
SLEZA, а почему эти благодарности будут адресованы тебе ??? я думаю камни и плевки полетят тогда не в твою спину в спину того чудака который хотел всех обьехать и встал перегородив всем дорогу,

в подобной ситуации обычно сразу вычисляю виновника затора, и уж никак это не едущий прямо ,
правда вот камней с собой не вожу и мастером по плевкам в длинну не являюсь,
а то бы одарил виновника своим вниманием


или ты занимаешся самобичеванием ? во имя блага на земле

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

SLEZA, всё же стоит пройти в соответствующюю тему для дальнейшей беседы , а то и правда щас огреемся
16 августа 2012 в 14:06 #
SLEZA
Fixius,
чет тема вообще не туда ушла, модеры ау
Почему же не туда? обсуждение изменения движения кольца Мельникайте-Широтная .

Скрытый текст:
aleksss_555, пошли ка выйдем на пару слов :lol2: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=360
16 августа 2012 в 14:32 #
aleksss_555
Автоновости писал(а): Будет также сужена проезжая часть по улице Чаплина с четырех до двух полос на отрезке от дома 126 до кольцевой развязки. В каждом направлении по одной полосе».

Учитывая плотность потока на улице Чаплина со стороны Молодежной и Рабочей в часы пик, основные проблемы с заторами будут именно здесь. Поэтому в ГИБДД призывают автомобилистов учесть этот фактор и заранее спланировать пути объезда. Кстати, сквозного проезда через дворы на улице Чаплина не будет. Объездную дорожку с выходом на улицу Мельникайте, минуя кольцо, полностью блокируют. Во дворы будет только один въезд – с улицы Чаплина, поэтому воспользоваться им смогут только местные жители.

перечитал Шапку темы ,
а где Это они увидели на Чаплина 4 полосы ??? насколько поню там всегда было 2 , но ехали в 4 , а щас сделали что проехать можно только в 2 ,
проезда через дворы не будет ???? как так ??? ,
а в каком месте будет вьезд, ближе к кольцу или перед нынешним сужением ???

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Изображение
лучше бы открыли проезд по зелёной линии ,

и во дворы не заезжать и в пробке не стоять если на до в сторону обьездной,
многие ездят по синей траектории с выездом на Чаплина ,
аналогичны обьездуны , и их пропускают ,
16 августа 2012 в 14:33 #
SLEZA
aleksss_555, по твоей зеленой стрелке надо будет проезжать выход из школьного двора , который от этой дороги примерно в 3-х метрах, так что не вариант.
16 августа 2012 в 15:28 #
maxut
Кто-нибудь подскажет, зачем перекрыли по одной стороне от ленты к кольцу мельникайте-широтная и по чаплина к кольцу мельникайте-широтная? Это что какой-то новый способ борьбы с пробками? Или там невидимые рабочие делают невидимую работу? Для чего перекрыли дороги и когда начнется стройка? Может быть там уже работы выполнили и забыли убрать знаки? Зачем создавать автомобилистам дополнительные ненужные и бесполезные проблемы?
28 августа 2012 в 19:44 #
Piko
живу прямо в эпицентре событий )) в доме с надписью ВЕЛОСИПЕДЫ... езжу там каждое утро и вечер... вот тоже создалось впечатление, что дороги сузили, а активной деятельности по строительству не наблюдается... пока более-менее терпимо, но, чувствую я, с приходом сентября начнется настоящая ж**а... :roll:
так и не могу представить, как это - кольцо под эстакадой... из выложенных схем ничего не поняла :D
28 августа 2012 в 21:30 #
aleksss_555
скорее всего строительство начнётся после сдачи развязки Московского тракта , ибо фирма таже, а смысл двойную технику гнать ??? там закончат переедут на Широтную,
только вот в этом ли году ????
а разметку таджики рисовали и знаки ставили ,
правда разметка почти затёрлась , пласмассовые ограждения поразбивали , скоро и знаки упадут

даже ГАЙцов там никогда не видел , а ведь отгороженная правая сторона получается обочиной ( по Чаплина), значит Движение по обочине , карается штрафом
29 августа 2012 в 14:32 #
andrey72rus
maxut писал(а):Кто-нибудь подскажет, зачем перекрыли по одной стороне от ленты к кольцу мельникайте-широтная и по чаплина к кольцу мельникайте-широтная? Это что какой-то новый способ борьбы с пробками? Или там невидимые рабочие делают невидимую работу? Для чего перекрыли дороги и когда начнется стройка? Может быть там уже работы выполнили и забыли убрать знаки? Зачем создавать автомобилистам дополнительные ненужные и бесполезные проблемы?


Генподрядчик понахапал объектов, а силенок-то не хватает. Создают только видимость работы на кольце возле Южного. Надеюсь какие либо штрафные санкции за этот беспредел им влепят.
29 августа 2012 в 15:07 #
простоЯ
maxut писал(а):Кто-нибудь подскажет, зачем перекрыли по одной стороне от ленты к кольцу мельникайте-широтная и по чаплина к кольцу мельникайте-широтная? Это что какой-то новый способ борьбы с пробками? Или там невидимые рабочие делают невидимую работу? Для чего перекрыли дороги и когда начнется стройка? Может быть там уже работы выполнили и забыли убрать знаки? Зачем создавать автомобилистам дополнительные ненужные и бесполезные проблемы?


этот вопрос волнует многих.
живу в этом районе и тоже не понимаю для чего перекрыли :?
30 августа 2012 в 12:13 #
SCreenSaVer
ограждение поставили на кольце - для "летунов" (от "летунов") или строители место работы огораживают? Чего то роют возле заправки....
09 сентября 2012 в 08:38 #
aleksss_555
вроде началось, или продолжаеться, участок кольца с Чаплина закрыли ??? разворачиваются на Мельникайте,
ладно хоть обьезд через дворы пока спасает, прямой выезд на Мельникайте

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

причём разворот это не кольцо ,,, Мельникайте Главная,,
02 октября 2012 в 21:13 #