Года три займет строительство большой развязки в створе улицы Монтажников. «На какое-то время она снимет острую напряженность в час пик через Транссибирскую магистраль», – уверен губернатор.
Появятся два новых моста через реку Тура в створе улиц Мельникайте и Челюскинцев. Проходить реконструкция будет следующим образом: рядом со старыми мостами построят новые, перекинут движение на них, после реконструкции будут работать все мосты, пропускная способность узлов вырастет, - рассказал глава региона. -
«Открыв все мосты после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока. Но, судя по тому, как мы прирастаем транспортными средствами, я боюсь, что эти меры позволят разгрузить дороги ненадолго, – сказал губернатор.
Количество автомобилей в городе и области увеличивается в геометрической прогрессии.
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут. Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.
Владимир Якушев добавил, что говорить о переносе из областного центра железной дороги, которая делит город на две части, нет смысла. «Это колоссальные финансовые средства, региональный бюджет не потянет проект, а РЖД даже не рассматривает подобный вариант», - уточнил губернатор.
Нагрузка на федеральные трассы значительно выросла
Федеральные трассы, проходящие через Тюменскую область, нуждаются в ремонте и глобальной реконструкции. Об этом сообщил губернатор Владимир Якушев на встрече с представителями СМИ.
Между тем, по словам главы региона, финансирование, выделенное на содержание федеральных трасс в 2012 году, мягко говоря, недостаточно. По всем показателям это только 10 процентов от необходимого объема средств. Их хватит только на приведение в порядок разрушенного дорожного полотна. А речь о расширении трасс и построении новых развязок пока не идет.
Однако только за 2011 год трафик на тюменских федеральных дорогах увеличился на 86,6 процентов. «Это огромная нагрузка на дороги, – считает губернатор, – и если региональные межмуниципальные дороги мы еще как-то можем отремонтировать, то федеральные должны ремонтировать из федерального бюджета».
Владимир Якушев рассказал, что общался по этому поводу с полпредом в УФО. Особенную тревогу вызывает состояние дороги на Омск и северные направления – Тобольск и Ханты-Мансийск. Сегодня там происходит большое количество аварий, и ряд участков нуждается, как минимум, в капитальном ремонте, а по большому счету – в полной реконструкции.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А у нас Тюмени, как в Париже
Лишь дома пониже, да асфальт пожиже..
Не наказывать, если что частушка в тему...
Murzik, У них(там) никаких шлагбаумов не надо, если номер у тебя 232, то 27 июля просто никто на машине не поедет. Насчет границ города думаю определят...
А может имелось виду вообще перемещение по городу.
Взято с http://*/articles/ferris-wheel/ ... #postTitle
Видимо скоро Губернатор будет ездить то на Р001ТО, то на Р002ТО
Скудный выбор.
в Риге и Таллине на каждой автобусной остановке (каждой! даже на самом отшибе города) висит табличка с номерами маршрутов и временем. и если написано, что трамвай приедет в 5.15 утра, то он приедет в 5.15 утра, и ты спокойно сядешь и поедешь на вокзал на свой поезд, а не будешь прыгать и ловить машину с руки, боясь опоздать. и общественный транспорт ходит примерно до часа ночи.
недавно, вознамерившись выпить пива с подружками, и, поэтому решив поехать на автобусе, на остановке киномакс в 22.50-23.00 я автобуса не дождалась. это что, поздно? что, после 23 часов летом все вымерли? приведите в порядок общественный транспорт, сделайте альтернативную дорогу с войновки и мжк в город (не через пермякова-широтную), делайте побольше светофоров "по требованию" - может, дело получше пойдет, а?
Так что кол-во машин сходу возрастёт в два раза
-Дорогой, а какое сегодня число?
-Тебе какая разница, ты же не работаешь!
-Да я думаю на какой машине сегодня в город выезжать
-Ехай на этой, сегодня нечётное)
У нас для начала надо лишь порядок навести, чтобы на затор не выезжали и по обочинам не ездили, и не ставили где нельзя. (Тут видимо только новое поколение автолюбителей выращивать с самосознанием).
Паралельно надо убирать места с эффектом "бутылочного горлышка", особенно на мостах. Один из основных тормозов перед мостами начинается когда 2 ряда в один сливаются+ тут же с обочины щемятся, т.е. фактически 3 ряда сливается в 1.
На Мосту Челюскинцев еще тормоз - резкий поворот на Челюскинцев сразу с моста. Надеюсь новый мост будет более паралелен Челюскинцев
P/S Когда изменили работу светофоров на перекрестке Герцена-Первомайская(когда движется лишь одно направление на перекрестке) - стало очень хорошо, первомайская не стояла совсем как раньше. Потом все выключили и опять все стоит. Включите обратно, только на все стороны. На Герцена сейчас такие пробки (((
хорошо если оЧепятались
ну тут без мата не скажешь, а чего три года делать то там
да пока вы их построите жопа опять уже будет, мосты как минимум 5 лет назад надо было строить, и закольцевать наконец то объездную.
Помоемому у нас вся обьездная вокруг города в четыре полосы ! не слышал не ??? Ради прикола прокатись и посмотри если внимания не обращал какая колея! Я тебе не сказал, что дорога убита в хлам! что за натура переворачивать чужие слова! Когда сьездишь посмотришь потом ещё начнешь мне тут рассказывать что у нас по обьздной по левой полосе ездят только фуры а легковые только по правой, поэтому она целая ! Дальше смысла не вижу обьяснять что то человеку который представления не имеет что такое грузовик и какими он там калёсами по какому асфальту хлопает а ведет рассуждени хотя даже элементарные нагрузки на ось не знанет!
ЗЫ а вообще дельное тебе предложение, раз ты такой умный и предлогаешь осуществлять грузоперевозки ж\д транспортом, садись ка ты сам на электричку или поезд и езжай по межгороду а не катайся по дорогам и не занимай места в потоке, прикинь если таких как ты умных столько сдёрнет как просторно грузовикам будет. Всяко разно вас таких в вагон набьётся под 60 человек, этож сколько места осводится на трассе.
И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет. А если кто и перевозит крупногабаритные грузы по межгороду с превышением разрешонной массы на ось, так вот разрешение на такую перевозку берётся у хозяина данной дороги, который в связи с массой перегруза расчитывает какое будет нанесено повреждение дорожному полотну после чего выставляет счет на оплату и только тогда даёт разрешение!
Улица имени Джахара Дудаева,рижский ОМОН,профашисткие движения,обвинения в оккупации и т.д.-думаешь,стоит равняться на нищебродных прибалтов?
ЖанРено,
Налицо бездействие квартальных.
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет.
Если плохо с восприятием текста читай, что у меня написано еще раз: если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит. Математические выкладки оставим в покое!
Откуда цифра? С потолка? Кто считал то интенсивность движения? Даже в ФУАД нет никаких конкретных цифр, а у губернатора есть
Считать должен не губернатор, а организации имеющие на то лицензию и необходимое оборудование. Губернатор может только делать выводы на основании отчетов предоставленных этими организациями!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ну в принципи, можно оценить интенсивность и по данным с видеокамеры, но у тебя "под глазами вспотеет" считать сколько автомобилей проехало мимо камеры за целые сутки
Схерали ли моё предложение не обосновано ?? Ты сначала предложил ввести ограничения к грузовикам, вследствие чего возить "барыгам" как ты назвал людей грузы ж\д транспортом. На что я тебе ответил может быть ты своё тело будешь возить на паравозе и солидарные с стобой тоже! такими темпами мы разгрузим трассу на что ты сказал что это глупо! (тоесть про своё же предложение) Я тебе сказал что ты говоришь чушь в первом своём посте про идентичное предложение ? Во вторых ты что думаешь что реально, наивно думаешь что ж\д справится с таким количеством грузов ? Вот с таким мышлением у нас и есть большинство чинуш, сначала впорют какуюнить херню, потом разгребают, ну прям ты враг Тюмени так и желаешь, что бы в магазинах были пустые полки )
И про твой размер 3*30 я нихера не понял что ты хочеш сказать !? ну и что что 30-40 тонн стоит ??? Более того оно может ещё и ехать, и везти и 50 и 60 и 100 тонн, если у него есть достаточное количество осей по которым в соответствии с законом распределён вес! ( ТРАЛЛ ! - не не !! не слышал ! ) Ты же наверное езздишь по мостам тюмени ?? думашь их несущие балки весом 60-80 тонн вертолётом по ночям привозят ??
Так что ты прежде чем называть чьи то (идентичные с твоими ) предложения глупыми посмотри сначала на свои и попробуй свои предложения иполнить сам на себе.
Как решаете проблему ВЫ большинство таких вот спасителей страны: возящих на своих драбоср...х и заполонивших дороги страны: кафельную плитку, телевизоры, мебель, посуду, стройматериалы и прочую хрень, и думающие что не приедь су.а в субботу - Тюмень помрет! Так что-ли? И разбивающие дороги в хлам! Т.е. весной они разбивают дорогу, а летом они по 1 полосе ездят и выравнивают дорожное полотно?
Если уж сложно понять я имел в виду коммерческий транспорт перевозящий второстепенные грузы, т.е. что находится за пределами "корзины"!
Убирать придется так как дорог то нет! Либо оставить и снизить скорость движения до 40-50 км , что соответственно и увеличит время доставки и вот тогда "спасители" сами откажетесь от такой схемы!
Ну в общем что по пол страницы писать то да потомушки, доказывать что-то, объяснять что распределение веса по осям - для первоклассников, давление на дорожное полотно вычисляют по пятну контакта, скорости ....что удельное давление любого грузовика в разы больше и так далее.......... Я высказал свое мнение по действиям, которые хоть как то смогут удержать состояние дорог на 4-5 лет, когда подтянется финансирование и начнут что-то делать! Дальше вести спор с человеком (как я понял не обладающего ни опытом организационно-распорядительных полномочий ни знаниями элементарных законов физики и математики) считаю нецелесообразным!
IGOSON, Я сказал про то как у НАС скорее всего посчитали нагрузку, а не как её считают специализированные конторы!
Поверь мне, никто у НАС ничего не считал! Цифры взяты "с потолка". Просто кто-то, возможно сам Якушев, проезжая в очередной раз по федеральной дороге заметил, что автомобилей стало заметно больше, чем в прошлый раз, вот и выдумал эту внушительную цифру. Так как этот человек далек от нормативной документации, связанной с автомобильными дорогами, он возможно и не догадывается, что интенсивность движения значительно изменяется как в течение одних суток, так и в определенные дни недели и просто так совпало, что в прошлый раз он ехал по дороге в часы спада интенсивности, а в этот раз проехал в "час пик". Для справки скажу, что за период в один год интенсивность движения не может измениться на 86 (или сколько там написано) процентов. Средний прирост интенсивности движения составляет 5-10% в год.
P.S. На данный момент официально интенсивность движения в Тюменской области посчитана только на трех автомобильных дорогах, и считалась она в 2011 году. Дороги: Тюмень-Н.Тавда; Обход Тюмени и Тюмень-Каменка-Гр.Свердловской области, и считал эту интенсивность лично я сам.
Че за чушь, люди с одними номерами ездял в четный дни а с другими в нечетные? че совсем еб елку е....нулись. Воруйте меньше по карманам, весь бюджет по рукам распилили, дороги делаете как попало хватает на год на два, хотя уже всему миру известны технологии строительства дорог которые стоит дешевле и асфальта хватает на 7-9 лет. Но нашей стране это не выгодно иначе откаты не будут получать от глав организаций который каждый год выигрывают тендеры и делают каждый год одну и ту же дорогу заново. Вот если коррупция прекратиться, тогда и дорогу будут качественные, и воодить дурь не надо типо езда по четным и нечетным числам. А им проще людей штрафовать вот за это, чем коррупцию прекратить, и отмень ГОСТ на строительство дорог 198... годов, ( точно год не помню ) и взять новую технологию с запада. Козлы короче, валить надо из России, ВАЛИТЬ!
флаг в руки
+100500 полностью согласен.
отсебя еще добавлю автопарк растет и это хорошо. т.к чем больше авто тем больше движения и тем больше рабы делается. Какаято часть этой работы полезная. А значит и рост везде бедет идти. И в экономике и везде.
Вы еще не забывайте что город сам растет. программа переселения в работе.
Дороги были запланированны еще чуть ли не при коммунистах. Просто ничего не стелано. Объездная не достроена, мостов новых нет. Дорог тем более. В новых микрорайонах дороги вообще забыли спланировать. Город уже стоит и зимой и летом. И из за лотания дыр и без. Скоро вообще встанет. Скоро это 1-2 года. не больше. Калапас уже начался если кто то не заметил.
Помимо того что там делаю на совесть, так там еще и асфальт специальный, для строительство дорог в таких условиях.
Если брать например ОАЭ, там палящее солнце круглый год, асфальт нагревается до такого состояния, что хоть яичницу жарь. Дождей нет, чтоб его охлаждать. Но при все при этом он остается твердым.
А у нас, после зимы, весной он весь трескается, а летом плавится.
Ограничьте количество авто и проще будет пешком ходить на работу или на велосипеде ездить. Возвращаться в этот ад нет никакого желания.
А кто мешает это делать сейчас? По тротуарам машины не ездят. Ходи себе пешком. Да и на веле никаких проблем не составляет ездить.
На самом деле летом жара, зимой мороз мешает. Когда учился, то до универа нужно было либо 41-ый маршрут по полчаса ждать, а потом еще в тесной толпе ехать, либо с пересадками кататься (до центра тоже в толпе). Пешком не вариант, потому что даже по прямой (а такое не бывает) больше 5 км.
На самом деле у меня проблем особо не было, т.к. всегда умудрялся без заторов проскакивать. Только когда объездную ремонтировали было "веселье". Но ситуацию знаю хорошо. В той же Москве, которая задыхается от машин, в метро нечего делать "лишним" людям. Невыносимо душно и много народу.
В Европе и Азии снижают кол-во автомобилей, развивая общественный транспорт. В США общественный транспорт ужасный, зато дороги загляденье. У нас комбинированный вариант - снижают кол-во автомобилей, хотя общественный транспорт ужасный.
Кстати, если метро и трамваи нельзя, то почему нельзя построить дорогу НАД городом? Пустить комфортный поезд на магнитной подушке. Даже необязательно весь город окутывать сетью полотна, а сделать лишь на проблемных участках - доставлять людей из спальных районов в центр и обратно. Знаю что дорого, но деньги у города есть.
Что вы выберите - час в пробке стоять на машине или добраться до центра за 15-20 минут?
Aven, почему в Европе с тысячелетними домами и узкими улочками нет проблемы в том, что бизнес-центры обходятся без парковок? Почему там люди думают о том, куда они собираются ехать до того, как приехали и начали думать, куда ставить машину..
Может быть проблема не в точечных застройках, а в самих водителях, которым наплевать на правила, а так же в штрафах, которые никого не пугают, и в системе исполнения наказаний?
Ага, посмотрели что в тех городах есть выделенные полосы и решили, что это решит проблему, но не учли следующих факторов:
1. Там широкие дороги и полоса для автобусов сделана не за счет остальных участников движения!
2. 90% пешеходных переходов проложены под или над дорогой, вследствие чего машины пускай и плотно, но двигаются, а не стоят на светофорах. А у нас зебры оснащают светофорами, что дополнительно приводит к остановкам транспорта.
Там все автобусы с кондиционерами и ездят строго по расписанию.
Да много еще факторов можно привести. У нас как всегда все решается однобоко. По пути наименьшего сопротивления. Нахрена делать логичную работу светофоров если можно ввести ограничения на выезд транспорта. Нафига делать парковки, если можно купить эвакуаторы?
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
В общем, как я понимаю, предлагается решить вопрос методом отвёртки там, где надо брать кувалду и ломать всю систему, чтобы заменить на нормальную.
Реализуется только одна из китайских военных стратегм - типа, не надо строить новый мост, если для перемещения армии через реку в одну сторону достаточно подлатать старый.
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
В Анапе улицы планировали не россияне, это сделали за века до них люди, чей мозг был "одурманен" геометрией и математикой. Пробок там нет - всё легко регулируется светофорами, боюсь, даже компьютеры для этого не требуются - можно настроить вручную. По этому же древнегреческому пути пошли пошлые американцы. В Тюмени (как и в большинстве городов России) улицы - как в Италии, не зря нас сравнивают. Но там всё в камерах и компьютерах - не надо ДПС с палочками на дороги гнать, чтобы по утрам и вечерам заторы разгрести. Замените в городе людей на машины, а не оправдывайтесь, что ничего не делаете, поэтому ситуация на дорогах ухудшается.
Но это так, крик души. Я в пробках планы на рабочий день составляю, чем дольше стою, тем детальнее продумываю, порой успеваю пару - тройку вопросов решить по пути до офиса. Просто жалко охлаждать/отапливать автомобиль параллельно с офисом.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И вообще тема - посадить губернатора в общественный транспорт - пусть оттуда тексты для пресс-конференций строчит!
+1
Вот как ляпнут что-нибудь наше многодумающее руководство так хоть стой - хоть падай.