Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1989    60

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Elwin
Вот уж точно, автомобиль уже не роскошь.
26 июля 2012 в 12:21 #
ЖанРено
Что то ни одного поста. Видимо все " прочитали - прослезились"....
26 июля 2012 в 12:22 #
Murzik
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели.


:o
26 июля 2012 в 12:26 #
ЖанРено
Murzik, Наверно хотели написать "номера с нечетной последней цифрой - в нечетные дни, с четной в четные". В Пекине, Шанхае, Париже именно так...
26 июля 2012 в 12:29 #
Мда так дороги кладут на один год так как качество нашего асфальта желает лучшего.
26 июля 2012 в 12:31 #
NY
По большому счету стоя в пробке в разных регионах наблюдал одну и тоже картину, что 90% потока составляют большегрузы!!!!!!!!!! Причем не камазы или зилки с кузовками, а фуры с "хвостами" на 30 тонн!!!!!! Это и разбитые дороги и загруженность и все прочее!!! Вот где надо решать проблему! Барыги что, чувствуют что перевозка половины ж/д вагона реально дешевле и в путь! но должны быть меры ограничительного характера, во первых такая нагрузка на дороги которые строили еще в Советские времена не рассчитывалась, таких и большегрузов то не было, а во вторых проходимость таких дорог с учетом такого количества не закладывалась! Если в весенний период есть возможность ограничения потока фур, значит и в течении всего года надо как-то это регулировать! Как надо думать!
26 июля 2012 в 12:35 #
Murzik
ЖанРено, меня смущают слова "въезжают в город", имеется в виду в центр города или что? и как это все может быть реализовано в Тюмени? шлагбаумом и КПП, штрафами?
26 июля 2012 в 12:38 #
ЖанРено
Eskimo, Вспомнилось:
А у нас Тюмени, как в Париже
Лишь дома пониже, да асфальт пожиже..

Не наказывать, если что частушка в тему...
26 июля 2012 в 12:40 #
GSX-R1000
yarinov, Для чего по вашему законодательно регулируется перевозка грузов и в частности перегруз ? Для чего на федеральный трассах построены столь дорогие посты весового контроля ? Для чего вводится ограничение нагрузки на ось в период весенней распутицы ? Перегруз на грузовой машине на весах на 5 % это лишение прав водителя ! А если это юр лицо то ахеревший штраф! Не оброщали внимание как на обьездной дороге вокруг тюмени езезжена именно левая полоса - глубокие колеи а не правая! Или вы хотите сказать, что по левой полосе больше грузовиков ездить? Не нужно писать откровенную чушь ! Плюсом ко всему тюменские гр-не платят по 85 р за лошадь с грузовой в отличие от вас кт оваще не хрена не платит за неимением и 150 кобыл!
26 июля 2012 в 12:42 #
ЖанРено
yarinov, Все ограничения в этой области автоматически приведут к росту на все категории товаров. да и услуг тоже..
Murzik, У них(там) никаких шлагбаумов не надо, если номер у тебя 232, то 27 июля просто никто на машине не поедет. Насчет границ города думаю определят...
26 июля 2012 в 12:45 #
yarinov, Да ты погляди в Японии стихия была и асфальт у них такое ощущение что ножом срезали. А у нас все на авто списывают. А по сути смысл делать качественно это же на века когда на следующий год там же будут переделывать. Вот промежуток на республики клали и в дождь и снег.
26 июля 2012 в 12:46 #
Elwin
Murzik, Париж-мегаполис. Это как Москва и ее Химки, Раменское, Королев и др. города спутники, которые уже слились с Москвой.
А может имелось виду вообще перемещение по городу.
26 июля 2012 в 12:47 #
Ренаульт
Виктор Егоров:
Чувствуется растерянность властей Тюмени перед гипер-автомобилизацией населения города. Пробки на улице, ступор в головах управленцев.

Вчера губернатор области Владимир Якушев намекнул, что Шанхай - наше будущее. Не в смысле развития дорожной инфраструктуры и городского хозяйства, а в смысле ограничений на езду: по четным дням - четные последние цифры номеров, по нечетным - все остальные, то есть нечетные.

Паника властей понятна: количество автомобилей на душу городского жителя удвоилось, а еше через пару лет - утроится.

К этому оказались не готовы. Как обычно.

Разрешения на точечную застройку всего центра Тюмени выдавали сотнями. И сейчас продолжают выдавать. Центр забит под завязку жителями, офисами, магазинами, и продолжает забиваться все новыми и новыми.

А к гигантской толчее автомобилей оказались не готовы. И запаниковали.

Прежде, чем повторять опыт Шанхая и ему подобных городов, надо успокоиться и понять: Тюмень - не Шанхай и никогда Шанхаем не станет. И слава Богу.

Количество автомобилей в городе, по мировым меркам, не так уж и велико. Максимум, только треть горожан имеют авто. Улицы у нас не самые кривые и узкие, как у некоторых.

Организацией движения всерьез власти еще и не занимались. Так, иногда лишь пиаровские рейды и наскоки.

Убрали неправильно припаркованных и всем мешающих вдоль улиц Ленина и Республики?

Нет.

Отрегулировали светофоры, чтобы они не светились красным, когда на улице нет пешеходов?

Нет.

Научились оперативно реагировать на ДТП в самых горячих пробкоопасных точках города?

Нет.

Оборудовали все парковочные места в центре города счетчиками, чтобы там подолгу не задерживались?

Нет.

Что вообще власти сделали для наведения элементарного порядка в движении транспорта по улицам города?

После 20 часов вечера на улицах Тюмени властей нет.

Ни одного гаишника. Нигде, ни под кустом, ни у будки. Каждый носится, как хочет. Скорость 90-100 км/час - обычное дело по вечерам. Еду вчера в общей колонне под восемьдесят, а меня еще и обгоняют и слева, и справа. Про мотоциклистов я просто помолчу.

Однажды в жаркий день пятницы, оказавшись в пробке на выезде из города, стал считать, сколько автомобилей меня обогнали справа промеж деревьев там, где и асфальта то нет. Насчитал больше 70. Все они потом прорывались без очереди на виадук и создали гигантсткую километровую пробку для тех, кто соблюдал правила. Ни одного автомобиля ГИБДД для наведения порядка и разруливания хаоса не было.

Мосты, развязки, реконструкция - это отдельная тема. Там, кроме желания навести порядок, еще деньги нужны. Ну, а просто сделать элементарные шаги к порядку кто властям мешает?

Спросите любого автомобилиста, он вам покажет десять мест, где надо навести элементарный разумный порядок в организации движения транспорта по улицам Тюмени.

Вот этот знак "стоп" за каким хреном появился месяц назад в конце улицы 50 лет ВЛКСМ? Пятнадцать лет езжу тут, не было знака. Поездов летящих тут не летает, раз в две недели протягивают тут состав, мужик в желтой безрукавке регулировал движуху, выйдет, попросит всех остановиться, состав проскрипит, мужик махнет рукой - езжайте, и все было хорошо.

А теперь круглосуточно положено остановиться.И сразу появилась пробка. Каждый день. Независимо от того, тащат состав или не тащат.

Понимаю, что есть некоторые места в городе, как сверток на Антипино с улицы Республики, где очень нелегко решить проблему трехсотметровой пробки в 7 утра.

Но зачем новые то пробки плодить? Кто оборудовал недействующий жд-переезд знаком "стоп"?

Путник.

Взято с http://*/articles/ferris-wheel/ ... #postTitle
26 июля 2012 в 12:52 #
Murzik
ЖанРено, в цивилизованных странах это понятно, закон есть закон и все его соблюдают. А вот у нас... стоит только почитать темы про тонировку и прочее. И потом, там, насколько я знаю, хорошо развита система общественного транспорта, а у нас нет. Как быть в таком случае жителям отдаленных районов, а то и пригородов?
26 июля 2012 в 12:57 #
ЖанРено
Ренаульт, Большинство верно... :up:
26 июля 2012 в 12:57 #
GSX-R1000
Влепят ограничение, русские люди понакупят себе по второй машине с другой цифрой в номере, от этого ещё больше забьются городские стоянки и дворы )))
26 июля 2012 в 12:58 #
ziama
Ренаульт, хороший текст нашел :up:
Организацией движения всерьез власти еще и не занимались. Так, иногда лишь
пиаровские рейды и наскоки.
26 июля 2012 в 13:03 #
ЖанРено
Ренаульт, Добавил бы еще проблему с автомобилями стоящими мертво во дворовых парковках по году -2-3 ( такие есть в каждом дворе, и не по одной). Отчасти и от них стихийные парковки расширяются и на газоны и на проезжую часть..
26 июля 2012 в 13:03 #
andrey72rus
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут.



:pipec:

Видимо скоро Губернатор будет ездить то на Р001ТО, то на Р002ТО :cherep:

Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.


Скудный выбор.
26 июля 2012 в 13:09 #
NY
GSX-R1000, Это где у нас четырех полосных дорог то развелось где вторые полосы автомобилями укатаны насмерть? на 10 километрах объездной дороги? Да что там нагрузка на ось, если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит? Что-бы легковая такое давление создала их надо как в рекламе вольво с десяток друг на друга поставить! Хрен..и этот прегруз-недогруз, когда у фурына 100 км/ч колеса прыгают так, и бьют дорогу так, что асфальтоукладчику и не снилось! Чушь блин! Что дальше объездной не ездили по России? 99% двух полосок федеральных трасс!
26 июля 2012 в 13:23 #
9zhiznej
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж.

в Риге и Таллине на каждой автобусной остановке (каждой! даже на самом отшибе города) висит табличка с номерами маршрутов и временем. и если написано, что трамвай приедет в 5.15 утра, то он приедет в 5.15 утра, и ты спокойно сядешь и поедешь на вокзал на свой поезд, а не будешь прыгать и ловить машину с руки, боясь опоздать. и общественный транспорт ходит примерно до часа ночи.
недавно, вознамерившись выпить пива с подружками, и, поэтому решив поехать на автобусе, на остановке киномакс в 22.50-23.00 я автобуса не дождалась. это что, поздно? что, после 23 часов летом все вымерли? приведите в порядок общественный транспорт, сделайте альтернативную дорогу с войновки и мжк в город (не через пермякова-широтную), делайте побольше светофоров "по требованию" - может, дело получше пойдет, а?
26 июля 2012 в 13:26 #
Ramil44
ЖанРено писал(а):Murzik, Наверно хотели написать "номера с нечетной последней цифрой - в нечетные дни, с четной в четные". В Пекине, Шанхае, Париже именно так...
Боюсь, что для Тюмени это не проблема. Автосалонов куча, везде скидки, ну и номера на машину купить можно.
Так что кол-во машин сходу возрастёт в два раза :lol2:

-Дорогой, а какое сегодня число?
-Тебе какая разница, ты же не работаешь!
-Да я думаю на какой машине сегодня в город выезжать
-Ехай на этой, сегодня нечётное)
26 июля 2012 в 13:33 #
Поездил по Краснодару на днях на авто - вот где проблемы местами неправильной организации дорожной сети, остановок и стоянок. А так же ширины полос :down:

У нас для начала надо лишь порядок навести, чтобы на затор не выезжали и по обочинам не ездили, и не ставили где нельзя. (Тут видимо только новое поколение автолюбителей выращивать с самосознанием).

Паралельно надо убирать места с эффектом "бутылочного горлышка", особенно на мостах. Один из основных тормозов перед мостами начинается когда 2 ряда в один сливаются+ тут же с обочины щемятся, т.е. фактически 3 ряда сливается в 1.

На Мосту Челюскинцев еще тормоз - резкий поворот на Челюскинцев сразу с моста. Надеюсь новый мост будет более паралелен Челюскинцев :).

P/S Когда изменили работу светофоров на перекрестке Герцена-Первомайская(когда движется лишь одно направление на перекрестке) - стало очень хорошо, первомайская не стояла совсем как раньше. Потом все выключили и опять все стоит. Включите обратно, только на все стороны. На Герцена сейчас такие пробки ((( :(
26 июля 2012 в 13:34 #
kaseni
Ох уж этот владимир владимирович,чё эт шанхай, пекин, париж лучше чикаго, нью йорк, лос анжелес.
26 июля 2012 в 13:41 #
Slava
частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели.

хорошо если оЧепятались :cherep: , а то как раз может и правда только определенные авто будут ездить :oops: вот если АТО РТО ААА и т.п. проезжай, а остальные ....... :o :smeh:
Года три займет строительство большой развязки в створе улицы Монтажников.

ну тут без мата не скажешь, а чего три года делать то там :o
Открыв все мосты после реконструкции, мы получим двойное увеличение потока. Но, судя по тому, как мы прирастаем транспортными средствами, я боюсь, что эти меры позволят разгрузить дороги ненадолго, – сказал губернатор.

да пока вы их построите жопа опять уже будет, мосты как минимум 5 лет назад надо было строить, и закольцевать наконец то объездную.
26 июля 2012 в 14:09 #
GSX-R1000
yarinov писал(а):GSX-R1000, Это где у нас четырех полосных дорог то развелось где вторые полосы автомобилями укатаны насмерть? на 10 километрах объездной дороги? Да что там нагрузка на ось, если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит? Что-бы легковая такое давление создала их надо как в рекламе вольво с десяток друг на друга поставить! Хрен..и этот прегруз-недогруз, когда у фурына 100 км/ч колеса прыгают так, и бьют дорогу так, что асфальтоукладчику и не снилось! Чушь блин! Что дальше объездной не ездили по России? 99% двух полосок федеральных трасс!


Помоемому у нас вся обьездная вокруг города в четыре полосы ! не слышал не ??? Ради прикола прокатись и посмотри если внимания не обращал какая колея! Я тебе не сказал, что дорога убита в хлам! что за натура переворачивать чужие слова! Когда сьездишь посмотришь потом ещё начнешь мне тут рассказывать что у нас по обьздной по левой полосе ездят только фуры а легковые только по правой, поэтому она целая ! Дальше смысла не вижу обьяснять что то человеку который представления не имеет что такое грузовик и какими он там калёсами по какому асфальту хлопает а ведет рассуждени хотя даже элементарные нагрузки на ось не знанет!
ЗЫ а вообще дельное тебе предложение, раз ты такой умный и предлогаешь осуществлять грузоперевозки ж\д транспортом, садись ка ты сам на электричку или поезд и езжай по межгороду а не катайся по дорогам и не занимай места в потоке, прикинь если таких как ты умных столько сдёрнет как просторно грузовикам будет. Всяко разно вас таких в вагон набьётся под 60 человек, этож сколько места осводится на трассе.
И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет. А если кто и перевозит крупногабаритные грузы по межгороду с превышением разрешонной массы на ось, так вот разрешение на такую перевозку берётся у хозяина данной дороги, который в связи с массой перегруза расчитывает какое будет нанесено повреждение дорожному полотну после чего выставляет счет на оплату и только тогда даёт разрешение!
26 июля 2012 в 15:04 #
Ренаульт
9zhiznej писал(а):в Риге и Таллине...

Улица имени Джахара Дудаева,рижский ОМОН,профашисткие движения,обвинения в оккупации и т.д.-думаешь,стоит равняться на нищебродных прибалтов?
ЖанРено,
Добавил бы еще проблему с автомобилями стоящими мертво во дворовых парковках по году -2-3 ( такие есть в каждом дворе, и не по одной). Отчасти и от них стихийные парковки расширяются и на газоны и на проезжую часть..

Налицо бездействие квартальных.
26 июля 2012 в 15:08 #
ЖанРено
Ренаульт,
Скрытый текст:
За то какие гордые...
26 июля 2012 в 15:16 #
NY
GSX-R1000, Я здесь не на математическом форуме что-бы тебе простые вычисления по нагрузке на ось (динамические и статические составляющие) производить- это раз. Во вторых разговор идет о загруженности трасс и их пропускной способности, и способах поддержания их в работоспособном состоянии. В третьих не надо здесь кого-то учить, или поучать, или ставить себя (как бы невзначай) выше других! Форум - это общение! Что касается "предложения" то оно рассмотрено, но не принято во внимание ввиду его полнейшей глупости и необоснованности!

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет.

Если плохо с восприятием текста читай, что у меня написано еще раз: если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит. Математические выкладки оставим в покое!
26 июля 2012 в 15:17 #
wladimir7221
да все что не делается все к лучшему, всякр и город маленько разгрузит))) :up:
26 июля 2012 в 15:46 #
IGOSON
Автоновости писал(а):Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

Однако только за 2011 год трафик на тюменских федеральных дорогах увеличился на 86,6 процентов.


Откуда цифра? С потолка? Кто считал то интенсивность движения? Даже в ФУАД нет никаких конкретных цифр, а у губернатора есть :?

Автоновости писал(а):Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги

«Это огромная нагрузка на дороги, – считает губернатор».



Считать должен не губернатор, а организации имеющие на то лицензию и необходимое оборудование. Губернатор может только делать выводы на основании отчетов предоставленных этими организациями!
26 июля 2012 в 16:01 #
NY
IGOSON, Все намного проще: в Абатском например на мосту стоит камера и считает сколько машин проходит за сутки, вот и все!
26 июля 2012 в 16:03 #
IGOSON
yarinov, да нет не проще. Чтобы посчитать интенсивность и состав движения мало просто снять машины на камеру. Это отдельный вид работ, который выполняется специалистами по определенным инструкциям с применением специального оборудования. Плюсом ко всему после проведения полевых работ, выполняются камеральные работы при которых по формулам считается "приведенная интенсивность движения", по которой как раз и оценивается нагрузка на дорогу - критическая она или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Ну в принципи, можно оценить интенсивность и по данным с видеокамеры, но у тебя "под глазами вспотеет" считать сколько автомобилей проехало мимо камеры за целые сутки :cherep:
26 июля 2012 в 16:18 #
avelox
"метро нам не построить, трамвайные пути не проложить." :oops: Да где уж нам! Для нас подземный переход- и то камень преткновения, а метро и вовсе фантастика. Почвы у нас не те. Одно удивляет: как же в Питере, в дельте реки, в болоте, метро проложено, да еще и под руслом реки? Общественный транспорт у нас - это одно название - после 21.00 никуда не уехать.Проверено. Как же тут без машины?
26 июля 2012 в 17:33 #
GSX-R1000
yarinov писал(а):GSX-R1000, Что касается "предложения" то оно рассмотрено, но не принято во внимание ввиду его полнейшей глупости и необоснованности!

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

И да! фура в серднем занимает места 2,45 на 14-16 метров а не 30 метров как твой воспалённый мозг себе это представляет.

Если плохо с восприятием текста читай, что у меня написано еще раз: если на участке дороги 3*30 метров 30-40 тонн стоит. Математические выкладки оставим в покое!


Схерали ли моё предложение не обосновано ?? Ты сначала предложил ввести ограничения к грузовикам, вследствие чего возить "барыгам" как ты назвал людей грузы ж\д транспортом. На что я тебе ответил может быть ты своё тело будешь возить на паравозе и солидарные с стобой тоже! такими темпами мы разгрузим трассу на что ты сказал что это глупо! (тоесть про своё же предложение) Я тебе сказал что ты говоришь чушь в первом своём посте про идентичное предложение ? Во вторых ты что думаешь что реально, наивно думаешь что ж\д справится с таким количеством грузов ? Вот с таким мышлением у нас и есть большинство чинуш, сначала впорют какуюнить херню, потом разгребают, ну прям ты враг Тюмени так и желаешь, что бы в магазинах были пустые полки )
И про твой размер 3*30 я нихера не понял что ты хочеш сказать !? ну и что что 30-40 тонн стоит ??? Более того оно может ещё и ехать, и везти и 50 и 60 и 100 тонн, если у него есть достаточное количество осей по которым в соответствии с законом распределён вес! ( ТРАЛЛ ! - не не !! не слышал ! ) Ты же наверное езздишь по мостам тюмени ?? думашь их несущие балки весом 60-80 тонн вертолётом по ночям привозят ??
Так что ты прежде чем называть чьи то (идентичные с твоими ) предложения глупыми посмотри сначала на свои и попробуй свои предложения иполнить сам на себе.
26 июля 2012 в 18:53 #
NY
GSX-R1000, Ну что-бы совсем понятно стало объясню "на пальцах": власть своим объяснением уже дала понять что своими действиями не успевает в строительстве дорог, мол можете не жаловаться, но дальше будет хуже, геометрическая прогрессия и все такое......
Как решаете проблему ВЫ большинство таких вот спасителей страны: возящих на своих драбоср...х и заполонивших дороги страны: кафельную плитку, телевизоры, мебель, посуду, стройматериалы и прочую хрень, и думающие что не приедь су.а в субботу - Тюмень помрет! Так что-ли? И разбивающие дороги в хлам! Т.е. весной они разбивают дорогу, а летом они по 1 полосе ездят и выравнивают дорожное полотно?
Если уж сложно понять я имел в виду коммерческий транспорт перевозящий второстепенные грузы, т.е. что находится за пределами "корзины"!
Убирать придется так как дорог то нет! Либо оставить и снизить скорость движения до 40-50 км , что соответственно и увеличит время доставки и вот тогда "спасители" сами откажетесь от такой схемы!
Ну в общем что по пол страницы писать то да потомушки, доказывать что-то, объяснять что распределение веса по осям - для первоклассников, давление на дорожное полотно вычисляют по пятну контакта, скорости ....что удельное давление любого грузовика в разы больше и так далее.......... Я высказал свое мнение по действиям, которые хоть как то смогут удержать состояние дорог на 4-5 лет, когда подтянется финансирование и начнут что-то делать! Дальше вести спор с человеком (как я понял не обладающего ни опытом организационно-распорядительных полномочий ни знаниями элементарных законов физики и математики) считаю нецелесообразным! :evil:

IGOSON, Я сказал про то как у НАС скорее всего посчитали нагрузку, а не как её считают специализированные конторы!
26 июля 2012 в 19:44 #
GSX-R1000
yarinov, Давно уже сказал что невижу смысла в споре с не компетентным в этой области человеком, непонимаю зачем ты ответил обсалютно пустым постом. Ты может быть физику и хорошо знаешь, да вот только с твоим "пятном контакта" тебя оборжут на весом контроле, так как есть должный регламент по взвешиванию авто и "пятно контакта" тут никакой роли неиграет так как взвешивают транспорт имеенно по осям, а умничать физикой лудше в куржках какихнибудь, а не транспортную систему налаживать.
26 июля 2012 в 20:06 #
NY
GSX-R1000, Ну ладно хоть в остальном согласен! :) Давай будем завязывать все позиции ясны! Каждый при своем
26 июля 2012 в 21:32 #
Дубликат
по большому счету это признание в собственном безсилии.(автоваз видимо слишком старается)))))))))) выпускает больше чем надо.дороги надо бы качественнее делать, чтоб потом бюджет не на латание дыр тратить(в карманах в том числе), а на строительство новых дорог. да че тут говорить, все знают куда че уходит и почему все так.
26 июля 2012 в 23:25 #
IGOSON
yarinov писал(а):GSX-R1000,
IGOSON, Я сказал про то как у НАС скорее всего посчитали нагрузку, а не как её считают специализированные конторы!


Поверь мне, никто у НАС ничего не считал! Цифры взяты "с потолка". Просто кто-то, возможно сам Якушев, проезжая в очередной раз по федеральной дороге заметил, что автомобилей стало заметно больше, чем в прошлый раз, вот и выдумал эту внушительную цифру. Так как этот человек далек от нормативной документации, связанной с автомобильными дорогами, он возможно и не догадывается, что интенсивность движения значительно изменяется как в течение одних суток, так и в определенные дни недели и просто так совпало, что в прошлый раз он ехал по дороге в часы спада интенсивности, а в этот раз проехал в "час пик". Для справки скажу, что за период в один год интенсивность движения не может измениться на 86 (или сколько там написано) процентов. Средний прирост интенсивности движения составляет 5-10% в год.

P.S. На данный момент официально интенсивность движения в Тюменской области посчитана только на трех автомобильных дорогах, и считалась она в 2011 году. Дороги: Тюмень-Н.Тавда; Обход Тюмени и Тюмень-Каменка-Гр.Свердловской области, и считал эту интенсивность лично я сам.
27 июля 2012 в 08:43 #
Belov72
если бы интенсивнойсть выросла на 86 процентов, за год, мы бы стояли по хлеще чем в москве. я б тогда уже велик купил.


Че за чушь, люди с одними номерами ездял в четный дни а с другими в нечетные? че совсем еб елку е....нулись. Воруйте меньше по карманам, весь бюджет по рукам распилили, дороги делаете как попало хватает на год на два, хотя уже всему миру известны технологии строительства дорог которые стоит дешевле и асфальта хватает на 7-9 лет. Но нашей стране это не выгодно иначе откаты не будут получать от глав организаций который каждый год выигрывают тендеры и делают каждый год одну и ту же дорогу заново. Вот если коррупция прекратиться, тогда и дорогу будут качественные, и воодить дурь не надо типо езда по четным и нечетным числам. А им проще людей штрафовать вот за это, чем коррупцию прекратить, и отмень ГОСТ на строительство дорог 198... годов, ( точно год не помню ) и взять новую технологию с запада. Козлы короче, валить надо из России, ВАЛИТЬ!
27 июля 2012 в 11:26 #
Shell72
Belov72, ага, вали, на дорогах просторнее станет :lol2:
27 июля 2012 в 11:31 #
Tyumen_Men
Belov72, валить надо из России, ВАЛИТЬ!
флаг в руки :flag:
27 июля 2012 в 11:41 #
Belov72
Сомневаюсь что от одной машины станет просторнее :D
27 июля 2012 в 11:42 #
Aven
yarinov Ты не прав что все гонишь на большегрузы, все дело в наших дорогах, а точнее в тех кто их строит и кто на них отмывает, вот в соседней Финляндии и климат не лучше нашего, а дороги хорошие, а все почему? Да потому что их там на совесть делают как надо и ездят все подряд и никаких проблем. А по поводу большегрузов и барыг, ты зря слов не кидай коли сути не знаешь, причина в другом.
27 июля 2012 в 12:59 #
dantist72
Aven писал(а): yarinov Ты не прав что все гонишь на большегрузы, все дело в наших дорогах, а точнее в тех кто их строит и кто на них отмывает, вот в соседней Финляндии и климат не лучше нашего, а дороги хорошие, а все почему? Да потому что их там на совесть делают как надо и ездят все подряд и никаких проблем. А по поводу большегрузов и барыг, ты зря слов не кидай коли сути не знаешь, причина в другом.

+100500 полностью согласен.
отсебя еще добавлю автопарк растет и это хорошо. т.к чем больше авто тем больше движения и тем больше рабы делается. Какаято часть этой работы полезная. А значит и рост везде бедет идти. И в экономике и везде.
Вы еще не забывайте что город сам растет. программа переселения в работе.
Дороги были запланированны еще чуть ли не при коммунистах. Просто ничего не стелано. Объездная не достроена, мостов новых нет. Дорог тем более. В новых микрорайонах дороги вообще забыли спланировать. Город уже стоит и зимой и летом. И из за лотания дыр и без. Скоро вообще встанет. Скоро это 1-2 года. не больше. Калапас уже начался если кто то не заметил.
27 июля 2012 в 13:08 #
Elwin
Aven писал(а): yarinov Ты не прав что все гонишь на большегрузы, все дело в наших дорогах, а точнее в тех кто их строит и кто на них отмывает, вот в соседней Финляндии и климат не лучше нашего, а дороги хорошие, а все почему? Да потому что их там на совесть делают как надо и ездят все подряд и никаких проблем. А по поводу большегрузов и барыг, ты зря слов не кидай коли сути не знаешь, причина в другом.

Помимо того что там делаю на совесть, так там еще и асфальт специальный, для строительство дорог в таких условиях.
Если брать например ОАЭ, там палящее солнце круглый год, асфальт нагревается до такого состояния, что хоть яичницу жарь. Дождей нет, чтоб его охлаждать. Но при все при этом он остается твердым.
А у нас, после зимы, весной он весь трескается, а летом плавится.
27 июля 2012 в 13:10 #
Aven
И еще, в самом городе дороги, то в ямах, то в волнах, а машин то большегрузных невидать, вывод какой? Мы с вами, ни легковые, ни грузовые, не виноваты что ездим по дорогам которые нам плохо сделали!
27 июля 2012 в 14:04 #
antay
Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. В частности, автомобили с определенными номерами въезжают в город по четным или нечетным дням недели. Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. Ситуация будет жестко регулироваться, штрафные санкции к нарушителям вырастут. Других вариантов нет: метро нам не построить, трамвайные пути не проложить.
Общественный транспорт встанет. Многие сразу пересаживаются на автомобиль, как только появляется возможность, потому что в автобусе ехать совершенно невозможно. Во-первых его нужно еще дождаться, во-вторых медленно, в-третьих летом душно и жарко, а зимой холодно, в-четвертых, маршруты такие, что нужно ехать с пересадками, ну а в-пятых, там просто нет места в час-пик - даже стоять невозможно.
Ограничьте количество авто и проще будет пешком ходить на работу или на велосипеде ездить. Возвращаться в этот ад нет никакого желания.
27 июля 2012 в 14:15 #
Aven
Кстати, немного ушли от темы, дороги загружены из-за того что видители наши "УМНЫЕ" правители тюменские ну никак не думали, что машин будет все больше и больше, что город будет развиваться, и так халатно отнеслись к его застройке. Вот один из примеров, на месте бывшего театра угол Первомайской и Герцена разрешили построить большущий бизнес-центр, а где парковка будет и куда люди машины ставить будут, до этого видимо их умы не дошли, это учесть что через дорогу стоит еще одно громадное знание. А куда вы думаете люди машины свои будут ставить? правильно, бросать где попало и как попала, паркуясь на дороге, на тротуарах, да и везде где только можно. А ведь можно было хорошую парковочку сделать , для нас, для водителей, ан нет, видо наверху решили что нам не надо, ничего в пробках постоят. А теперь сидят в своих кабинетах и думают, чтоб нам такого сделать, чтоб ничего не делать, а я скажу что. Не о кармане все думать надо, а о городе и людях которые в нем живут. Вроде все высказал, пока.
27 июля 2012 в 14:16 #
проще будет пешком ходить на работу или на велосипеде ездить.

А кто мешает это делать сейчас? По тротуарам машины не ездят. Ходи себе пешком. Да и на веле никаких проблем не составляет ездить.
27 июля 2012 в 14:19 #
Aven
antay, напомнил мне общественный транспорт. Правильно ты говоришь, маршруты надо грамотные сделать и увеличить число общественного транспорта, в отдельных районах. Вот я например на Маяке живу, дак приходится жену туда сюда возить, а все почему, да потому что не уехать не приехать. Сейчас сидим и тоже думаем о машине для жены, а по другому у нас никак, как в каменном веке блин.
27 июля 2012 в 14:21 #
antay
fullrulez писал(а):
проще будет пешком ходить на работу или на велосипеде ездить.

А кто мешает это делать сейчас? По тротуарам машины не ездят. Ходи себе пешком. Да и на веле никаких проблем не составляет ездить.
Тот факт, что я безработный лентяй :)
На самом деле летом жара, зимой мороз мешает. Когда учился, то до универа нужно было либо 41-ый маршрут по полчаса ждать, а потом еще в тесной толпе ехать, либо с пересадками кататься (до центра тоже в толпе). Пешком не вариант, потому что даже по прямой (а такое не бывает) больше 5 км.
На самом деле у меня проблем особо не было, т.к. всегда умудрялся без заторов проскакивать. Только когда объездную ремонтировали было "веселье". Но ситуацию знаю хорошо. В той же Москве, которая задыхается от машин, в метро нечего делать "лишним" людям. Невыносимо душно и много народу.
В Европе и Азии снижают кол-во автомобилей, развивая общественный транспорт. В США общественный транспорт ужасный, зато дороги загляденье. У нас комбинированный вариант - снижают кол-во автомобилей, хотя общественный транспорт ужасный.

Кстати, если метро и трамваи нельзя, то почему нельзя построить дорогу НАД городом? Пустить комфортный поезд на магнитной подушке. Даже необязательно весь город окутывать сетью полотна, а сделать лишь на проблемных участках - доставлять людей из спальных районов в центр и обратно. Знаю что дорого, но деньги у города есть.
Что вы выберите - час в пробке стоять на машине или добраться до центра за 15-20 минут?
27 июля 2012 в 14:46 #
Drdiesel
Автопарк Тюмени растет быстрее, чем строятся новые дороги
это до них только дошло? ладно хоть это понимают. надо с неправильной парковкой бороться, процентов 40 пропускной способности у дорог появится.
27 июля 2012 в 16:44 #
Maxx
а где парковка будет и куда люди машины ставить будут,


Aven, почему в Европе с тысячелетними домами и узкими улочками нет проблемы в том, что бизнес-центры обходятся без парковок? Почему там люди думают о том, куда они собираются ехать до того, как приехали и начали думать, куда ставить машину..

Может быть проблема не в точечных застройках, а в самих водителях, которым наплевать на правила, а так же в штрафах, которые никого не пугают, и в системе исполнения наказаний?
27 июля 2012 в 16:51 #
Pafik72RU
метро у нас не построить мля!! монорельсовую дорогу над головами то можно построить денег тока зажопят
27 июля 2012 в 17:01 #
Prepod
"Владимир Якушев допускает, что вскоре снижать транспортную нагрузку придется с помощью административных рычагов. Подобный опыт активно используют крупнейшие мировые мегаполисы: Пекин, Шанхай, Париж. ..... Также большая вероятность, что в городе при реконструкции дорог появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта. "
Ага, посмотрели что в тех городах есть выделенные полосы и решили, что это решит проблему, но не учли следующих факторов:
1. Там широкие дороги и полоса для автобусов сделана не за счет остальных участников движения!
2. 90% пешеходных переходов проложены под или над дорогой, вследствие чего машины пускай и плотно, но двигаются, а не стоят на светофорах. А у нас зебры оснащают светофорами, что дополнительно приводит к остановкам транспорта.
Там все автобусы с кондиционерами и ездят строго по расписанию.
Да много еще факторов можно привести. У нас как всегда все решается однобоко. По пути наименьшего сопротивления. Нахрена делать логичную работу светофоров если можно ввести ограничения на выезд транспорта. Нафига делать парковки, если можно купить эвакуаторы?
27 июля 2012 в 17:03 #
djorjik
надо что бы Якушев сам поездил в общественном транспорте и в жару летом и зимой в мароз .И поселить его в районе широтной и чтоб на работу в 8.00 утра вот пускай попарится и померзнет )) :cherep: может и мост быстрей построили через ЖД в районе монтажников .и улици надо планировать и строить шире и качественей .а не так как у нас сперва асфальт стелим потом копаем под канализацию и кабеля :no2: и обезную что то долго они делают был бы Собянин быстрей дело двигалось бы
:scooter: ))ВСЕ
27 июля 2012 в 17:57 #
Предлагаю Якушеву отправить делегацию в Китай, посмотреть, по какой технологии китайцы строят дороги. По возвращении расстрелять тех, кто отстаивают позицию, что строить дороги и класть асфальт надо только по советским стандартам, и начать работать не с "нанотехнологиями", а по реально работающей схеме. Понятно, что будет лоббироваться позиция тех, кто на 100 лет застолбил за собой право бесконечно качать деньги за ремонт дорог каждые полгода, но их как-то можно выкинуть и начать строить дороги, которые служат десятки лет.

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

В общем, как я понимаю, предлагается решить вопрос методом отвёртки там, где надо брать кувалду и ломать всю систему, чтобы заменить на нормальную.
Реализуется только одна из китайских военных стратегм - типа, не надо строить новый мост, если для перемещения армии через реку в одну сторону достаточно подлатать старый.

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

В Анапе улицы планировали не россияне, это сделали за века до них люди, чей мозг был "одурманен" геометрией и математикой. Пробок там нет - всё легко регулируется светофорами, боюсь, даже компьютеры для этого не требуются - можно настроить вручную. По этому же древнегреческому пути пошли пошлые американцы. В Тюмени (как и в большинстве городов России) улицы - как в Италии, не зря нас сравнивают. Но там всё в камерах и компьютерах - не надо ДПС с палочками на дороги гнать, чтобы по утрам и вечерам заторы разгрести. Замените в городе людей на машины, а не оправдывайтесь, что ничего не делаете, поэтому ситуация на дорогах ухудшается.
Но это так, крик души. Я в пробках планы на рабочий день составляю, чем дольше стою, тем детальнее продумываю, порой успеваю пару - тройку вопросов решить по пути до офиса. Просто жалко охлаждать/отапливать автомобиль параллельно с офисом.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

И вообще тема - посадить губернатора в общественный транспорт - пусть оттуда тексты для пресс-конференций строчит!
28 июля 2012 в 21:43 #
И вообще тема - посадить губернатора в общественный транспорт - пусть оттуда тексты для пресс-конференций строчит!

+1

Вот как ляпнут что-нибудь наше многодумающее руководство так хоть стой - хоть падай.
31 июля 2012 в 08:19 #