В Тюмени появились первые в России "умные" пешеходные переходы


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  5084    99

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
xatab10913
хорошая новость. :plane:
07 августа 2012 в 16:11 #
Maxx
Стоимость одного интеллектуального пешеходного перехода составляет около 640 тысяч рублей.


Йоманаро.. У меня такой "переход" на подходе к дому... Обошелся в 230 рублей.. Добавим кнопку, несколько фонариков, жести и краски - получим около 5 тысяч себестоимости максимум... С работой и блэкджеком....

К черту блэкджек.. Вот это нармальный отмыв бабла... Респект пацанам..
07 августа 2012 в 16:12 #
EduKakHochu
Стоимость одного интеллектуального пешеходного перехода составляет около 640 тысяч рублей.

сколько :? это всего лишь датчик движения как я понял.
Короче очередное отмывательство денег, но вещь полезная и нужная :)
07 августа 2012 в 16:13 #
sashan72
Стоимость одного интеллектуального пешеходного перехода составляет около 640 тысяч рублей.

Ошибка? может быть 64 т.р.....
07 августа 2012 в 16:14 #
xatab10913
да хоть лям пусть стоит,пешехода жизнь дороже,да машинки ща не дешовые.отмывают,воруют-это всегда было и будет,а когда еще при этом и для людей что то полезное делают я не против.
07 августа 2012 в 16:25 #
172RUS
Цена какая то неадекватная.
Более навороченный переход на В.Бору стоит дешевле :?
Вместе с разработкой проектно-сметной документации стоимость объекта составляет 607 тысяч рублей

http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1599
07 августа 2012 в 16:32 #
NEA72
Главное, чтобы работало и помогало пешеходам и водителям! :up:
07 августа 2012 в 16:57 #
weisman
Главное чтобы еще появились умные пешеходы
07 августа 2012 в 17:07 #
alexeysh
xatab10913 писал(а):да хоть лям пусть стоит,пешехода жизнь дороже,да машинки ща не дешовые.отмывают,воруют-это всегда было и будет,а когда еще при этом и для людей что то полезное делают я не против.


Ты сам не в сфере ЖКХ случаем трудишься ? Спору нет жизнь дороже любых денег, но когда копеечное решение пропихивают за такие деньги(я про 4 лампы, полоску крашеной жести и пару датчиков движения по цене 640тыр), ИМХО это перебор...
07 августа 2012 в 17:08 #
nick2803
Как раз сегодня с возле миража проезжал пару раз и думаю что это за диво такое дивное. Судить об эффективности пока рановато, поездим месяцок другой и утром и вечером, а там уже посмотрим что энто такое. идея конечно хорошая, но вот стоимость однако настораживает....шибко круто стоит сея диковинка. Видать в этом году хорошие денежки в бюджете появились, развязки делают, асфальт меняют даже там где он и по нашим меркам приличный, тут у меня во дворе даже полотно поменяли старое. Видать дожили мы до времен сказочных, ещеб на бензин цену поставили в 20 р и зарплату в 2 раза увеличили :up: :smeh:
07 августа 2012 в 17:18 #
Лучше бы в Тюмени пешеходов умных побольше появилось!
07 августа 2012 в 18:02 #
BlackStar
не только умных пешеходов
, но и хотелось бы не много хотя бы ПОТРЕЗВЕЕ..
ладно бы по пешеходке бегали, они еще и по проезжей части ГУЛЯЮТ..
(это было на Республике с Мельникайте в 4 утра, слава богу не зацепил) :o
07 августа 2012 в 18:09 #
Дениska
В начале показалось что

"В Тюмени появились "умные" пешеходы" :up:
а оказалось то какая то хрень, вернее не хрень а полезная штука, особенно ночью, но за охрененную сумму :down:
07 августа 2012 в 18:16 #
xebia
Цена устройства, как бы предполагает..через год-два..интерес у прокуратуры к фигурантам (Анисимову и чиновникам оплативших бюджетными (нашими налогами) деньгами)..
Пошел перечитывать 0"Генри "Благородный жулик"
07 августа 2012 в 18:25 #
Вещь действительно хорошая, желтые фонари загораются и мигают пока идет пешеход, самое главное, что очень заметно даже днем. Только смущает, что моргает по всей ширине дороги, даже, если пешеход слева за разделительной полосой только начал движение
07 августа 2012 в 18:32 #
infern0
мне одному интересна себестоимость данной установки? за 640т.р. можно позолотить все столбы в радиусе 100 метров
07 августа 2012 в 18:43 #
wladimir7221
:up:
07 августа 2012 в 18:45 #
задумка скорее всего хорошая, время покажет

стоимость сильно удивила: железная палка, 2 китайских датчика, 3 диодных фонаря... не понятно них...я

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

p/s/ стоимость монтажа поди тоже трехзначная
07 августа 2012 в 18:47 #
В чем изобретение не совсем понятно, ноу-хау вроде нет никакого, ценник просто вынос мозга :automat:
Где то было что в японии переходы ставят если пешик подошел то его изображение огромное траслируется как бы на дорогу и сразу видно, вот это я понимаю изобретение, стоит вроде даже дешевле.
07 августа 2012 в 20:31 #
xebia
[quote="nexus72"]"В чем изобретение не совсем понятно, ноу-хау вроде нет никакого"
ноу-хау (know-how...знать как)знать ,как пилить бабло))
07 августа 2012 в 20:38 #
z_ima
цена :o
07 августа 2012 в 20:59 #
xatab10913 писал(а):да хоть лям пусть стоит,пешехода жизнь дороже,да машинки ща не дешовые.отмывают,воруют-это всегда было и будет,а когда еще при этом и для людей что то полезное делают я не против.

Когда дают воровать без меры, так хочеться что нибудь полезное для людей сделать!!! 8-)
07 августа 2012 в 21:16 #
на третьей фотке скрытая реклама Билайна как бэ намекает...
07 августа 2012 в 21:20 #
avelox
Стоимость одного интеллектуального пешеходного перехода составляет около 640 тысяч рублей. Не дешево, в то же время это гораздо выгоднее светофора с кнопкой. Более того, по сравнению со светофором, «зебра» с подсветкой не тормозит транспортные потоки и разрешает движение водителям сразу после того, как пешеход покинет проезжую часть.

Чем выгоднее то?,Тем что дороже!? Вопрос, кому выгоднее?. И как не тормозит? Потоку, что не надо останавливаться?. На светофоре с кнопкой лимит времени горения сделать и все - поехали, а здесь если пешеходы один за другим попрутся? Хотя задумка хорошая.
07 августа 2012 в 21:39 #
ЖанРено
Изобретателю, как опытному автомобилисту мешают вовремя разглядеть пешехода три вещи - 1) внезапно выскочил 2) отсутствие зебры ( стерлась) 3) Знак не видно ( закрыто листвой) Вопрос сколько зебр можно нарисовать, осветить пешеходных переходов и подстричь деревьев закрывающих знаки на 640 т.р.?
Следующим на очереди я так думаю будетизобретение для безопасности водителей - радар объединенный с большим таблом, где при превышении скорости от 10 до 20 км/ч будет высвечиваться надпись " Ты гонишь !", от 20 до 30 км\ч " Пипец ты гонишь!", свыше 40 - "Мы тебя запомнили. Твоя ГИБДД". Стоимость я так думаю млн. два за комплект, ведь "если мы сбережем жизнь хотя бы одного водителя" и.т.д.
07 августа 2012 в 21:40 #
xatab10913
да ладно вам чего уповать на стоимость,да можно дешевле и лучше-эфективний.но это ни кому из чиновников не надо,такая-же история как с дорогами-не выгодно им сделать дорогу на 20 лет вперед.я это все к чему-не плохо наша тюменская область живет!!! в курган или шадринск сгоняйте и увидите разницу.
07 августа 2012 в 22:44 #
ЖанРено
xatab10913 писал(а):да ладно вам чего уповать на стоимость,да можно дешевле и лучше-эфективний.но это ни кому из чиновников не надо,такая-же история как с дорогами-не выгодно им сделать дорогу на 20 лет вперед.я это все к чему-не плохо наша тюменская область живет!!! в курган или шадринск сгоняйте и увидите разницу.

Ага.. а лучше сгоняйте в Сомали или Папуа-Новую Гвинею. Деньги на дороги идут наши с вами, и должны идти на дороги, и нефиг их тратить на обучение киндеров в вЛондоне и содержание любовниц. А слабо было конкурс объявить на лучшее техническое решение безопасного перехода? Или считается что у нас все отупели?
07 августа 2012 в 22:55 #
xatab10913
всем недовольным-устраивайте тогда митинг возле думы,ваши ведь деньги не эффективно расходуют,ныть и стонать что все воруют,и как все плохо здесь смысла нет.
07 августа 2012 в 23:06 #
Ramil44
У меня жена в строитпльстве работает. Одна мачта дорожного освещения около 120.000 стоит. Сами понимаете размеры и проводов сколько)))))
Чёто ребятки конкретно бабло распилили на этих пешеходниках.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Здесь говорится, что идея понравилась Тюменским депутатам!
Значит это происходило так, примерно 10% от стоимости получил человек протолкнувший это. Далее откаты получили люди, которые помогли выиграть тэндер (или что-то подобное), далее откаты получили сотрубники ГИБДД, поддержавшие идею и упорно доказывающие что это нужно хотя это действительно нужно), ну и т.д.
Кстати не надо забывать про банкет, в процессе обсуждения идеи.
Откат за патент, откат за ........Короче дохера откатов :lol2:
07 августа 2012 в 23:11 #
ЖанРено
xatab10913, При чем тут ныть и стонать? Приходишь в магазин - ходишь выбираешь, что тебе нужно. А представь на входе дали бы просроченные продукты и сказали - не нравится, иди жалуйся. Должен быть выбор.. А в данном случае - понравилось депутатам думы, т.е другие варианты даже не рассматривались, хотя они могут быть и эффективнее и дешевле и качественнее. Опять же не изучался опыт других регионов и стран.. А как у них?
07 августа 2012 в 23:19 #
Soder
а чего такой ценник то :o ? пешеходник находится прямо напротив дома, толку от него не особо много, пробовал, правда немного, да и стоимость в пределах 50к
07 августа 2012 в 23:27 #
Geleziaka
ЖанРено писал(а):Опять же не изучался опыт других регионов и стран.. А как у них?

В Москве «лазерные» переходы и дороги с подогревом фигачат. Ценник выше на порядок.
07 августа 2012 в 23:29 #
xatab10913
да по хорошему так и обязано быть-как ты описал,я не пытаюсь задеть кого либо,просто рад что ночью мне помогут эти новшества не збить пьянь всякую,а вопрос стоимости отходит для меня на 2й план,.
07 августа 2012 в 23:30 #
Tadgik
Отмыли чуток денег это 98% а остальные 2% потратили на устройства, надеюсь помогут действительно пешеходам :)
07 августа 2012 в 23:30 #
Интересно как он работать будет при -30 или в снегопад, думаю что хреново. За такие деньги должны были там камеры быть и процессор распознавания людей как в мерсах новых а не просто датчик движение. Как ни крути в данном случае этот переход аросто левак.
08 августа 2012 в 06:58 #
pesec
Разнылись скептики :(
А я сам попал на этот переход на 30 лет сразу после выезда с заправки. И реально среагировал не на пешехода, т.к. еще не сориентировался толком, а именно на сигнальную подсветку и оттормозился спокойно, после уже увидев выходящего из "леса" пешехода. Так что всецело одобряю этот проект. А сколько там отмыли нам не ведомо и неподконтрольно, но сделали и на том спасибо. Пусть делают еще, я за!
08 августа 2012 в 07:43 #
owlerum
хорошая идея, только красный лучше работает, т.к. на Желтый у нас возникает желание "проскочить!".

И цена адекватная, в тренде так сказать
08 августа 2012 в 08:24 #
Автоцентр-Тюмень
Уважаемые "нытики, скептики и просто обиженные люди", которым видите ли кажется дорого. Придумайте дешевле, разработайте, реализуйте, что мешает? Хотя я думаю у Вас "аппетит" и по более будет.
Разработка хорошая, уже помогает и пешеходам и водителям. :up:
08 августа 2012 в 08:29 #
NY
Недостаток всей этой "умной" техники в отсутствии единообразия! Т.е. ВСЕ пешеходные переходы должны так быть сделаны. Глаз человека как-бы "привыкает" к одной картинке, и соответственно просто будет "игнорировать помеху" если не "работают" вспомогательные средства. Подсознательно человек будет считать что если он видит знак пешеходного перехода и ничего не моргает, не светит то и пешехода нет! Короче где-то убыло - где-то прибыло! Считаю что если не ввести это повсеместно эффекта не будет!

Вообще думаю что данные системы для неопытных и невнимательных водителей нанесут их практическому вождению только вред!
08 августа 2012 в 08:30 #
staryi
yarinov,
: Вообще думаю что данные системы для неопытных и невнимательных водителей нанесут их практическому вождению только вред!
:up:
А представьте себе картину: допустим 50% пешеходных переходов натыкают этим устройством.. Но остаются другие 50%. И человек уже привык, что если заморгало над пешеходным, даже если ты не видишь из за других машин, значит тело тащится где то по переходу.. Ты останавливаешься и.. действительно! Вот оно! А где не будет чудо техники? В подсознании ты ожидаешь, что тело не побежит, пока тебе в глаз не слепанет светодиод.. А тут хрясь.. -"70 лет- полет нормальный" . Думаю надо если делать, то как то везде и сразу... Правда если все переходники снабдить такой штуковиной по 640 тыс... .... :o
08 августа 2012 в 09:04 #
Автоцентр-Тюмень
staryi, yarinov, Бред сивой кобылы господа! Вы когда проезжаете регулируемый перекресток ночью когда желтые моргают, по сторонам тоже не смотрите? По вашей логике: у меня ведь главная, куле по сторонам смотреть. Может не самый удачный пример, но водитель должен быть ВСЕГДА внимательным! Не зависимо от ситуации. :)
08 августа 2012 в 09:20 #
staryi
Автоцентр-Тюмень, Написал бы хоть просто бред.. А то как то обидно даже... :(
Автоцентр-Тюмень,
Придумайте дешевле, разработайте, реализуйте, что мешает?

А не пришло в голову, что:
ЖанРено,
А в данном случае - понравилось депутатам думы, т.е другие варианты даже не рассматривались, хотя они могут быть и эффективнее и дешевле и качественнее.

Не??

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Автоцентр-Тюмень,
По вашей логике: у меня ведь главная, куле по сторонам смотреть.

Не совсем удачный пример.. нет у меня такой логики.. Почему случаются такие аварии как например в Брянске.. Или похожие аварии со смертельным исходом. Потому, что одна из причин это как раз водитель не видит из-за машин в соседнем ряду появление пешехода.. Согласитесь, если б такие "умные" пешеходные были, аварий стало бы меньше..
08 августа 2012 в 09:26 #
NY
Автоцентр-Тюмень, Не стал долго заморачиваться и объяснять таким вот "ВНИМАТЕЛЬНЫМ" ка Вы!!!!! Хотя было желание сразу написать, что я имею в виду не ОБЯЗАННОСТЬЮ водителя следить за дорогой, а общий принцип человека воспринимать информацию! Если дело не в том что было изложено ранее тогда зачем вообще какие-то приспособы лепить, ведь водитель ОБЯЗАН следить за дорогой? Логично? Или нет?

Простой пример приведу: перекресток, машины стоят на красный, стоит одному тронуться на красный и многие (повторюсь многие) трогаются тоже! Что это? Это рефлекс, Т.е. водитель подсознательно думает что загорелся зеленый и поехал! Вообще я сразу дал понять что вся эта хреновина рассчитана на малоопытных и невнимательных водил! Просто они будут всегда ждать "лампочки" - а она не загорит, потому что её нет в 99%! Зачем тогда оснащать 1% переходов?

Вообще есть более реальные и менее дорогостоящие приемы для уменьшения аварийности на дорогах, жаль что руководство области им не внемлет и пишет всякие отмазки основанные на нормах и правилах 60 годов!!!!!!!!!!!
08 августа 2012 в 09:34 #
staryi
yarinov, :up:
08 августа 2012 в 09:35 #
pesec
yarinov, ты явно перегибаешь с примерами и выводами. Есть у нас пример применения двуцветной зебры, так же уникальный по первости в стране. Прекрасно себя зарекомендовал. Так что, выходит нужно было устраивать референдум по поводу второго цвета? а может в фиолетовый? или салатный?
Никто не отменял обязанности у водителей смотреть по сторонам на пешеходном. Рассматриваемое нововведение - есть дополнение к существуюшему, а не заменяющее. Я себя отношу к достаточно опытным водителям и привел пример, как это сработало в плюс!

Может и есть какие-то приспособы, но о них в другой теме. Здесь мы обсуждаем конкретное оборудование. Претензии по существу есть?

Если водитель едет по привычке и на автопилоте, а затем попадает на лишение под кирпич - это его проблема, его невнимательность.

И рефлекс должен быть на 'посмотреть на светофор и по сторонам', а не 'все поехали и я поехал'.
08 августа 2012 в 09:53 #
kolin077
видел на обороне! впечатлило! сразу в глаза бросается! :up: :up: :up:
08 августа 2012 в 10:01 #
У нас в стране все как обычно: идея хорошая, а вот реализация как всегда... Это здорово, что в нашем регионе можно реализовать какие-то научные разработки по повышения безопасности дорожного движения - но не 640 т.р. за 1 шт. ! Реально за такие деньги лучше вы просто осветили все пешеходные переходы - как сами переходы так и прилегающую территорию.
08 августа 2012 в 10:04 #
staryi
Igor72,
лучше вы просто осветили все пешеходные переходы - как сами переходы так и прилегающую территорию.

Да не поможет это.. Из за машин двигающихся в попутном направлении не усмотреть пешика.. Еще раз повторю, сколько аварий именно из за этого... Правильное решение придумали! И не надо шибко умным писать, типо ты управляешь средством повышенной опасности и все такое.. Аварии все равно случаются, как ни крути..
08 августа 2012 в 10:09 #
NY
pesec, Нет ну логично так-то? Конечно же все это дополнительное хозяйство помогает воспринимать информацию, НО не заменяет ответственности водителя по обязанности следить за дорогой! Желтые полоски - хорошо, на юге светоотражающие элементы в дорожном полотне закатывают, лампы которые моргают! Ну давайте на переходе создадим не двух цветную палитру а трех цветную, + лампы+ знаки обклеим и осветим+ осветим сам переход + лежачий полицейский постелем +..........хрен знает еще что!!!!! Согласен - сделайте, но сделайте это повсеместно, ВЕЗДЕ! А то получается: на этом месте надо, а на другом не надо!


Вообще светофор с кнопкой (как на Авторемонтной) - самое эффективное средство, а стоит немногим более чем данная система! Просто и понятно всем и водителям и пешеходам! И не надо изгородь городить, причем интервал включения кнопки можно установить с учетом интенсивности потока автомобилей, а это как раз влияет на пропускную способность дороги!

P.s. Есть кстати охр...нный минус данной системы - её эффективность на освещенных участках дорог никакая!
08 августа 2012 в 10:13 #
staryi
yarinov, не не... Даже при условии освещенности нормально так в глаз светит светодиод.. Сам удивился седня когда ехал.. :yes:
08 августа 2012 в 10:18 #
Предлагаю установить шлагбаумы на пешеходных переходах, как на ж/д переездах с датчиком движения - подошел пешеход к переходу - шлагбаум опускается ...
Один шлагбаум стоит 75 т.р. (45 т.р. - Колонка с редуктором и блоком управления, 35 т.р. стрела шлагбаума круглая 12м) На 6 полос движения необходимо 4 комплекта - 75*4=300 т.р. + пара небольших фонарей - экономия в два раза! Причем чем меньше полос движения - тем дешевле будет стоимость!
08 августа 2012 в 10:18 #
staryi
Igor72, :lol2: Давайте попробуем!!
08 августа 2012 в 10:19 #
Вот такой же переход в киеве.
На территории Софиевской Борщаговки, за поворотом Кольцевой дороги в сторону Вишневого, один из пешеходных переходов впервые в Украине оборудовали дополнительной информационной системой. На наземном переходе установили специальные экраны, которые автоматически информируют водителей о пешеходах.

Экраны установили в оба направления дороги. Как только на бордюр перед зеброй становится пешеход, на табло с помощью встроенных галогенных лампочек выводится надпись «Внимание пешеход». Информирующее сообщение не выключается до тех пор, пока пешеход не перейдет зебру. Датчики установлены прямо в асфальт. Гаишники, по чьей инициативе был оборудован переход, утверждают, что приборы выдержат нагрузку и от крупногабаритных автомобилей.

Установка специальных экранов, по словам представителей автоинспекции, в первую очередь связана с тем, что на этом участке дороги с начала года едва не лишились жизни шестеро пешеходов. Подобные решения гаишники намерены внедрять и на других опасных участках.


Еще раз повторюсь, в чем инновация и изобретение ? В том, что. Там экраны а у нас диоды ? Там кстати датчики в асфальте, что уменьшает вероятеость ложного срабатывания, например в снегопад.
08 августа 2012 в 10:37 #
Автоцентр-Тюмень
staryi, не хотел никого обидеть, просто выразился так :)
"А в данном случае - понравилось депутатам думы, т.е другие варианты даже не рассматривались, хотя они могут быть и эффективнее и дешевле и качественнее."
А были другие варианты или инициативы? Лично я не слышал.
"Не совсем удачный пример.. нет у меня такой логики.. Почему случаются такие аварии как например в Брянске.. Или похожие аварии со смертельным исходом. Потому, что одна из причин это как раз водитель не видит из-за машин в соседнем ряду появление пешехода.. Согласитесь, если б такие "умные" пешеходные были, аварий стало бы меньше.."
Да, я сразу написал что пример не совсем удачный, но отображает общую картину именно про внимательность. Но в целом согласен.
yarinov, Был не согласен лишь в этом: "Просто они будут всегда ждать "лампочки" - а она не загорит, потому что её нет в 99%! Зачем тогда оснащать 1% переходов?" Я имел ввиду, что даже если сигнал не горит, лично я (надеюсь и большинство) машинально смотрю на бордюр и переход. В ПДД ведь поправки не вносят по этому поводу, в любом случае водитель должен убедиться в том что нет пешеходов. :)
08 августа 2012 в 10:55 #
Shell72
На 50 лет ВЛКСМ, там где гаражи, и пешеходы редки, оборудовали переход такими девайсами. Очень приветствую, потому что многие (и я, в том числе) там едут далеко не 60, место безлюдное, перекрестков нет. Правда, всегда сбрасываю скорость перед этим переходом. Но если будет еще дополнительная сигнализация, то это только плюс.
Считаю, что любое усилие, направленное на улучшение дорожной обстановки и повышение безопасности для водителей и пешеходов нужно приветствовать. А у нас, что не предложи, начинается нытье и подсчитывание "украденных" денег.

nexus72, если патент выдали, значит нашли, в чем инновация.
08 августа 2012 в 11:03 #
NY
Вот Вам господа простой пример долб...ма в Тюмени!
На участке дорог от улицы Орджоникидзе до Первомайской (расстояние наверное 1 км) - 8 ЗЕБР!!!!!!!!!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Ай гляньте какой переход у РУКОВОДСТВА ОБЛАСТИ!!!!!!!!!!

Изображение

Изображение

Ну о какой безопасности вести речь! Надо сперва все переходы в соответствие хотя бы с ГОСТом привести, а потом лепниной заниматься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
08 августа 2012 в 11:54 #
staryi
Shell, а давай про патент!
Скрытый текст:
Один человек взял простой карандаш, а зачем заполнять самый конец карандаша, если его не используют, так как неудобно держать его. Экономия графита! Патент? Патент! Другой человек берет этот карандаш.... Если не заполняют конец карандаша графитом, зачем зря использовать древесину?? Отпилить! Патент!!!
08 августа 2012 в 12:40 #
aleksss_555
первый раз увидел такой переход на Обороне месяца три назад,
первая мысль паника, что случилось чего там НАВЕРХУ мигает,
потом только сообразил , пешеход,

но пока разглядывал огоньки наверху пешика заметил в последний момент,

ладно второй третий раз правильно реагировал,

пара вопросов , почему так высоко эти жёлтые огоньки , и почему возле ТюменьМолоко они перестали работать ??
пешеход переходит а они не мигают,
может датчик движения свернули , и зачем пешеходу самому кнопочку нажимать чтобы предупредить водителей , всё должно работать в автоматическом режиме ,

а не проще бы вместо датчика движения сделать датчик давления,
вступил пешеход на пластинку перед переходом за пару метров , огоньки загорелись, и сделать датчик на срабатывание кг от 30 к примеру ,
09 августа 2012 в 16:55 #
aleksss_555 писал(а):
а не проще бы вместо датчика движения сделать датчик давления,
вступил пешеход на пластинку перед переходом за пару метров , огоньки загорелись, и сделать датчик на срабатывание кг от 30 к примеру ,


Такие я так понял в Киеве и стоят, но у тут же изобретение, патент все дела :smeh:
09 августа 2012 в 20:28 #
xatab10913
ступил пешеход на пластинку перед переходом за пару метров,огоньки загорелись,--и разорвало нахрен пешехода от противопехотной мины :D :D :lol2:
09 августа 2012 в 20:55 #
dantist72
незнаю как вам а мне понравилось. Заценил в первый же день как их включили. Еду вторым рядом, в первом автобус. Автобус начал притормаживать, ну и я соттветственно. Вижу вдруг лампочка загорелась, ну тут я сразу и смекнул что за автобусом кто то есть. Остановился смотрю точно пацан кнопку нажал. Все остановились он перешел.
Короче мне понравилось. И я бы вообще хотел видеть все пешеходные оборудованные такими системами и не только у нас в городе.
думаю и ценник станет меньше от роста объема.
Короче Илье отдельное спасибо.
09 августа 2012 в 23:07 #
J70
Сегодня по Широтной ехал вечером. Сначала в одну сторону. Вижу, мигают жёлтые лампы над переходом, сбавил скорость, насторожился, ищу взглядом пешеходов. НИКОГО НЕТ. Ни на зебре, ни на подходах к переходу. (Только зря колодки тёр. :down: )
Еду обратно по той же Широтной, уже почти стемнело. Над переходом мрак, ничего не горит, не мигает. А машины тормозят. В непонятках приближаюсь к переходу, тоже притормаживаю. Дорогу переходят ТРОЕ (двое взрослых и ребёнок).

Вывод: система глючная, верить и надеяться на неё нельзя.
10 августа 2012 в 00:23 #
вот интересно, а сколько стоит поставить пешеходный светофор.
12 августа 2012 в 06:54 #
NY
DeNToN писал(а):вот интересно, а сколько стоит поставить пешеходный светофор.


В Тюменских новостях озвучивалась цифра 1 млн. рублей

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

J70 писал(а):
Вывод: система глючная, верить и надеяться на неё нельзя.


Вот о чем собственно я и говорил в начале темы. Переложат всю ответственность на "лампочки" и все!
13 августа 2012 в 07:00 #
ну и я в качестве пешехода испытал эту технологию, ну или типа того, короче на верхнем бору стоит эта шляпа, подхожу значит к этому супер пупер навороту жду когда че нить сработает, ждал ждал ниче нет, плюнул и пошел, перешел уже, даже отошел уже от этого перехода, а он только сработал, весь загорелся диодами внимание пешеход, начал пищать, но там меня уже не было и никого из пешеходов...может датчики устали срабатывать на огромное количество пешеходов, фиг знает, но как и следовало ожидать шляпа полная!
13 августа 2012 в 09:59 #
danger766
J70, точно также утром сегодня ехал он весь сияет моргает елка мля новогодняя я торможу взглядом ищу хоть кого нить чтоб пропустить а там даже собак в радиусе метров ста нет :cherep: в общем система работает на ура
13 августа 2012 в 10:19 #
Domkrat
Проехался сегодня мимо такого...

Огни замигали, все притормозили. И тут выясняется, что пешеход просто шёл по тротуару в стороне от перехода и даже не думал переходить. Водители маленько охренели от ситуации, пешеход охренел вместе с ними, ну и пошли/поехали по своим делам.

Нет, ну конечно это всё не критично - ребята-разработчики экспериментируют, учатся, стараются во благо города. Но СЦУКО!!!! 640 штук!!!! 640 штук за этот грёбаный набор радиодеталей, стоимостью в 2000 рублей в "Веге"!!!

Да за такое бабло этот "датчик" просто обязан распознавать и вступать в диалог с каждым подходящим пешеходом:

- Здравствуйте, [ФИО]! Желаете перейти улицу?
- Добрый день! Да.
- Сигнальные огни активированы, можете переходить, но будьте осторожны - в левом ряду обнаружена тонированная заниженная приора. Удачного дня!


Что б я так жил... 640 штук, а... 640... 640 тысяч рублей!!!!! Чё ж не мильён-та? Зачем мелочиться было? Один хрен, сказали бы мильён - дали бы мильён. Скромность...
13 августа 2012 в 10:27 #
Evgen-Sibir
кто то баньку себе построил с бассейном на эти светофоры
13 августа 2012 в 10:34 #
Ну че нефтегаз никогда скромностью не отличался, лобби в думе у них нормальное а дальше тока повод нужен чтоб баблосов срубить. Главное сделали - херню, ладно бы действительно высокие технологии, распознавание людей, собак итд, а датчик движения это капец :pipec: представляю че зимой будет :cherep:
13 августа 2012 в 12:05 #
ЖанРено
За выходные и сегодня четырежды проехал по Широтной через " чудо техники". 3 раза из 4 чудо мигало, в 1 случае из 3 наблюдался пешеход. Остальное видимо в профилактических целях. 30% -эффективности видимо достойный результат за 640 тысяч. Короче остаюсь при своем мнении ( см. выше)
13 августа 2012 в 12:29 #
byloki
ну 640 это конечно перебор...
150 девайсы, 20-30 установка-монтаж, 5 подключение к электросетям, еще согласование со всякими слабозапоминаемыми службами еще тыщ так 10 итого: ориентировочно тыщ 200 но никак не 640
цена не обоснована и скорее всего даже не устраивался тендер...

в целом девайс полезен, требует доработок, но кажется наши товарищи вышли из состояния похмелья и начали что то придумывать...
13 августа 2012 в 12:49 #
сид
Ехал по Широтной ночью и увидел как свет начал моргать над переходом.Я притормозил,смотрю а на переход никто и не вышел.Оказывается пешеход шёл вдоль дороги,но на проезжую часть не выходил,а датчики на него всё же сработали.Систему ещё надо тестировать,а не устанавливать по всему городу да ещё за такие деньги
13 августа 2012 в 17:01 #
292
надо все своими глазами увидеть и как водитель и как пешеход. специально потом схожу - нажму кнопку.
надеюсь "умные руки" туда не будут спички вставлять и тому подобное, а то 640 тысяч через пару месяцев превратятся в мусор.
13 августа 2012 в 20:00 #
anzo
ха, датчик движения! у мну в подъезде тоже такое "чудо техники" стоит! пока фонарик на телефоне не включишь - "не заработает"!:)))
13 августа 2012 в 21:45 #
В Тюмени появились "умные" пешеходные переходы

Но к сожалению умных пешеходов больше не стало.
13 августа 2012 в 21:49 #
ЖанРено писал(а):За выходные и сегодня четырежды проехал по Широтной через " чудо техники". 3 раза из 4 чудо мигало, в 1 случае из 3 наблюдался пешеход. ..
блин, я думал оно всегда горит :D как ни еду все моргает :D
13 августа 2012 в 22:10 #
jeanRenaultHouse
Вовчик223, Я понял! Видимо в стоимость заложен большой расход электроэнергии этой чудой техники...
13 августа 2012 в 22:12 #
Дикая стоимость устройства, вчера видел на Широтной неправильно работал датчик- постоянно моргал и путал автомобилистов.
640..... многовато :) сильно многовато я бы сказал
14 августа 2012 в 10:35 #
тема реальная.
седня на 30 лет победы четко срабатала эта система. там по левой полосе плотняком стоят. а справа кусты. и тут ОНА как заморгает заморгает :up:
01 сентября 2012 в 15:42 #
Тема прикольная, на обороне часто по такому проезжаю, НО есть одно НО!!! Ехал вчер вечером, смотрю на верхние желтые сфетофорчики, не горят, подезжаю к переходу, и вижу картинку, идут пешихи по пешеходке, НО они проходят не со стороны датчика по дорожке, а идут по диагонали за столбом, где датчик висит. Итого пешихи на переходе есть, а система не сработала из за наших умников. Надо еще забор ставить справа и слева от перехода, чтобы умники ходили только по переходу. Так что будьте внимательны, уважаемы водители, доверяй системе но на пешеходку смотри.
01 сентября 2012 в 16:16 #
AKITA
А не проще ли было сделать на переходах просто желтые огни, которые будут постоянно включены в мигающем режиме? Любой нормальный водитель будет притормаживать и смотреть на обстановку, а не надеяться, сработал ли датчик. Да и новички/водители других регионов будут предупреждены о возможной опасности.
04 сентября 2012 в 12:11 #
Domkrat, :up: :up: :up: :smeh:
04 сентября 2012 в 12:18 #
SqrVenom
Вчера ночью катался по широтной, там этот умный переход срабатывал по всей видимости от дождя, потому что фонари мигают, а на дороге никого нету, и даже небыло людей на тротуарах, чтоб датчик сработал. Два раза проезжал и все два раза такое было
04 сентября 2012 в 12:31 #
maxut
SqrVenom писал(а):Вчера ночью катался по широтной, там этот умный переход срабатывал по всей видимости от дождя, потому что фонари мигают, а на дороге никого нету, и даже небыло людей на тротуарах, чтоб датчик сработал. Два раза проезжал и все два раза такое было
тоже такое заметил :D немного сбои дают нанотехнологии....
04 сентября 2012 в 12:36 #
pesec
Вчера также столкнулся со сбоями этих чудо систем. В первом случае она не работала при наличии на дороге группы пешеходов, во втором моргала впорожнюю то ли от дождя, то ли от припаркованной вплотную газели...
Кто ответственный за обслуживание?
04 сентября 2012 в 12:42 #
идея может и хорошая, но воплощение пока....,. каждый день по нескольку раз езжу по Широтной и 50 лет ВЛКСМ . за месяц ни разу не наблюдал что бы эта "шутка" правильно работала! на "полтинике" она тупо висит, а на Широтной как генератор случайных чисел- когда взбредёт, тогда и загорится! :down:
04 сентября 2012 в 12:58 #
staryi
на "полтинике" она тупо висит,

точно так! На какой это "нано" там повесили??? Ехал вчера утром в дождь (езжу каждый день там), смотрю моргает. Рядом еще машинка ехала, мы почти остановились у перехода- этож не просто так моргает! Хрен то там. Ни кого и не было.. Действительно, а кто отвечает за енту .. как бы назвать то ее, чтоб не матом было.. Может мордой ткнуть их, пусть постоят денек, посмотрят на работу своего Детища! :automat:
05 сентября 2012 в 07:51 #
Мракор
ну вот походу и все, наработались эти "вумные" пешеходники и ушли походу в отпуск, ибо за последнюю неделю, что я проезжал мимо пешеходника на 30 ЛП, он ни разу не сработал, хотя где раз пять переходили дорогу пешеходы, а в одном случае пришлось тормозить в пол, ибо пЯшиход даже когда вышел из за стоящих в пробке машин даже голову не повернул в мою сторону
29 сентября 2012 в 12:58 #
Идея хорошая, но исполненено наверное студентами третьего курса.
Постоянно горящие огни не вариант. Все быстро привыкнут.
Может одну кнопку оставить?!
Цена для штучных экзепрляров вполне оправданная.... Прежде чем возмущаться попробуйте что нибудь сами разработать, запотентовать и внедрить... Не рады будите, что связались. Выгоднее на рынке колготками торгавать.
29 сентября 2012 в 14:55 #
Tyumen_Men
Мракор писал(а):ну вот походу и все, наработались эти "вумные" пешеходники и ушли походу в отпуск, ибо за последнюю неделю, что я проезжал мимо пешеходника на 30 ЛП, он ни разу не сработал, хотя где раз пять переходили дорогу пешеходы, а в одном случае пришлось тормозить в пол, ибо пЯшиход даже когда вышел из за стоящих в пробке машин даже голову не повернул в мою сторону

:up: :up: :up: все верно !!!!
Скрытый текст:
они выработали свой ресурс :cherep:
01 октября 2012 в 07:15 #
на Верхнем бору та же история, никаких признаков жизни устройства.
01 октября 2012 в 07:19 #
klop
TAGER писал(а):Прежде чем возмущаться попробуйте что нибудь сами разработать, запотентовать и внедрить... Не рады будите, что связались. Выгоднее на рынке колготками торгавать.

Если в голове мазуты хватает только бабла отмутить, нехрен лезть в "высокие" техноглогии, рынок с колготками - самое оно для таких чудотворцев :automat:
01 октября 2012 в 08:12 #
vitya89
Что тут этот человек разработал?!скопировали и денег срубили
Летом был в астане, Дак там таких пешиходников полно, и работают нормально, +к ним еще между полосами зебры стоят оранжевые диоды которые горят постоянно, и за 10-15 метров где-то шумовые полосы...все питается от солнечных батарей
Вот где о пешеходах заботятся...
01 октября 2012 в 08:29 #
evv
хорошо работают, когда работают
01 октября 2012 в 15:18 #
сид
Сегодня убедился я,что на 30 лет Победы точно не работает.
01 октября 2012 в 19:01 #
они и на Пермякова не всегда срабатывают
01 октября 2012 в 19:12 #
Super0
кто там приближен к царю? поделитесь, когда их укомплектуют умными пешеходами?
01 октября 2012 в 20:32 #
NY
Прочитал, хоть понял как должно работать! Ездил по Широтной десять ораз то горит то не горит, хрень какая-то. Никаких признаков пешеходов, днем, без дождя или ветра. Вообще непонятно что там мигает!
01 октября 2012 в 20:40 #
aleksss_555
а видели ещё другой вид пешеходников , ??
на 50летОктября, в районе между Холодильной и Мельикайте , стоит сиё чудо ,
постоянно мигающая лампочка, знак "Слепые пешеходы" и солнечные батареи на стоблике со знаками,
чёт про этот вид нигде не видел информации

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

http://www.car72.ru/content/photo-news/view-16

хотя нет , есть информация, только вроде не официальная, от пользователя
01 октября 2012 в 20:51 #