Безопасность на дорогах в Тюменской области поставили под особый контроль


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1514    3

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Пожелания для организаторов дорожного движения...Хотелось бы что бы развароты на объездных дорогах и дорогах разделенных широкими полосами безопасности были разделены т.е. если с одной стороны происходит разворот, то для встречного транспорта в это окно запретить разворот т.к.при одновременном развороте допустим легковой машины и джипа последний перекрывает видимость и приходится ждать когда он проедет, а если этих больших машин много и движение интенсивное... сделать для них разворот немного подальше или поближе.
24 сентября 2012 в 21:04 #
NY
Ну анализом в ГИБДД никто не занимается! Это видно по организации движения на основных участках нашего города! Что ГИБДД собирается представить вице-губернатору - не понятно! :?
Про "умные светофоры" - это не про те ли желтенькие огоньки - на Широтной, которые сами по себе живут? :pipec:
Насчет парковок - ладно хоть про Герценскую умолчали..........
25 сентября 2012 в 11:41 #
дядяТоля
Безопасность и дороги 2012 как-то не вяжутся..
Более правильно было бы сказать
Высокая опасность на дорогах под особым контролем.
Пора вводить национальную программу по наведению порядка на дорогах.
Потому как если не начать делать этого сейчас , то ситуация будет ухудшатся в геометрической прогресии.
То что руководство области уделило этому моменту внимание конечно похвально , но практически бездейственно. возможно результат и будет но незначительный и очень кратковременный.
Необходим комплекс мер, по подготовки водителей, Введение прогрессивной шкалы штрафов, оптимизация дорожной сети, оптимизация светофорного регулирования, применение мер по защите пешеходов в зоне тротуатов пешеходных переходов и на остановочных комплексах. А также по защите пассажиров в автомобилях и автобусах при столкновениях с недеформируемыми препятствиями: столбы, торцы дорожных ограждений и др.
Только при комплексном подходе можно расчитывать на продолжительный положительный результат при условии стремительно развивающемся автопарке. И стоимость этих мер будет не такой высокой как кажется..
25 сентября 2012 в 13:03 #