Прокуратура заставила перенести опору ЛЭП с Мельникайте-Харьковская


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3066    53

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
RasselSH
в 2014 начнутся подготовительные работы, в 2015 аукцион на установку временной (для непрерывной работы ЛЭП больница же рядом), в общем песня длинная :down:
15 октября 2012 в 13:29 #
Лучше б что-нибудь полезное сделали... :smeh:
15 октября 2012 в 13:42 #
Прочувствуйте это. 1 Опора ЛЭП, которая мешает движению и создает аварийную обстановку... Аукцион ГОД!! ))
15 октября 2012 в 13:49 #
lexa35
Да пускай она стоит, с первого ряда все только на поворот идут. Среднему ряду она не мешает. А то как на всех перекрёстках, поворотники будут включать в тот момент когда руль поворачивается и все сзади стоящие сразу щимиться начинают по рядам. Даже разметка нанесена так что с первого ряда только на право http://maps.yandex.ru/-/CVqwRPoy
15 октября 2012 в 13:51 #
Не особо она там и мешает, каждый день езжу.... С двух рядов в 2 ряда нормально все вмещаются еще и с правого умудряются залазить! Из крайнего левого тоже прямо практически никто не едет (все налево)
15 октября 2012 в 13:53 #
doctorgeb
неее парни опора помешает когда расширят мельникайте и реконструируют совмещенный мост... 3 полосы в каждую сторону когда сделают, будет засада с опорой... поэтому и аукцион затеяли и перенос ЛЭП.
15 октября 2012 в 14:14 #
Сашок72
перенести опору и кинуть кабеля на 50 метров левее нужен ГОД :lol2: :lol2: :lol2:
Угадай страну по картинке :cherep:
15 октября 2012 в 14:18 #
lexa35
doctorgeb писал(а):неее парни опора помешает когда расширят мельникайте и реконструируют совмещенный мост... 3 полосы в каждую сторону когда сделают, будет засада с опорой... поэтому и аукцион затеяли и перенос ЛЭП.
:up: :lol2: :lol2: Думаете они успеют...
15 октября 2012 в 14:24 #
и денег выделят пару миллиардов :D
15 октября 2012 в 14:26 #
RasselSH
student310779, Это только на разработку проектной документации :cherep: :cherep: :cherep:
15 октября 2012 в 14:28 #
Вот блин..., сколько езжу по Харьковской, а её даже не замечал... :o А она оказывается даже мешает движению :))
15 октября 2012 в 15:26 #
Drdiesel
все такие умные...год...год... вы как думаете? едет начальник на машине, увидел беспорядок, ткнул пальчиком, и наутро уже все ОК? как в армии что-ли? вообще-то на это надо деньги. их надо выпросить у бюджета, надо обоснование (поэтому прокуратура и подключилось, ибо одного хотения чиновников мало), в этом году их не будет, потому что бюджет расписан, значит только на след.год. просто так такие работы не делаются, надо ПСД, нужна госэкспертиза. и вы думаете это все реально сделать за неделю?
15 октября 2012 в 15:27 #
Drdiesel писал(а):все такие умные...год...год... вы как думаете? едет начальник на машине, увидел беспорядок, ткнул пальчиком, и наутро уже все ОК? как в армии что-ли? вообще-то на это надо деньги. их надо выпросить у бюджета, надо обоснование (поэтому прокуратура и подключилось, ибо одного хотения чиновников мало), в этом году их не будет, потому что бюджет расписан, значит только на след.год. просто так такие работы не делаются, надо ПСД, нужна госэкспертиза. и вы думаете это все реально сделать за неделю?
ты мыслишь поверхностно, все смеются над россией вцелом, как все устроено, а не конкретно над этим проектом.
15 октября 2012 в 15:35 #
Drdiesel,
Автоновости писал(а):Установлено, что в 2008 г. на участке улиц Харьковская-Мельникайте в областном центре проводились ремонтные работы. В ходе указанных работ должны были перенести опору воздушной линии электропередачи (ВЛ-110кВ), расположенной прямо на проезжей части дороги. Между тем, из-за отсутствия необходимых согласований ее так и не перенесли.


Если бы год, а то за 4 года не могли сделать, так вот может сейчас прокуратура и ускорит процесс ;)
15 октября 2012 в 15:40 #
RasselSH
Stein, Да ничего она не ускорит :down: :( выпишут предписание к выполнению и забудут. За то у Администрации уже сейчас есть заначка (для распила) на следующие 3-4 года.
15 октября 2012 в 16:00 #
Drdiesel
NSX писал(а):ты мыслишь поверхностно, все смеются над россией вцелом, как все устроено, а не конкретно над этим проектом.

твои слова:
Прочувствуйте это. 1 Опора ЛЭП, которая мешает движению и создает аварийную обстановку... Аукцион ГОД!! ))

плюс еще один удивляется
перенести опору и кинуть кабеля на 50 метров левее нужен ГОД
15 октября 2012 в 16:18 #
xatab10913
все верно,снести,и того кто ее поставил на проезжей части,туда же закопать :ghost:
15 октября 2012 в 17:24 #
xatab10913, нет не полностью пусть голова на поверхности будет
:up:
15 октября 2012 в 17:44 #
doctorgeb, Вот если бы сначала 3 полосы в одну сторону сделали и мост..... :roll: Тогда бы она реально мешала! Но ее и убрать проще..... И времени меньше на много...
15 октября 2012 в 17:56 #
проезжал недавно и не понимал зачем бетонные блоки стоят, думал магазин от аварий прикрыть) а оказалось там опора лэп) не замечал её
15 октября 2012 в 18:14 #
BlackDJ
Не понимаю я эту прокуратуру. Опора лет 50 стояла и никому не мешалась.
А тут ВНЕЗАПНО стала мешать. К чему бы это?



*держит в руках табличку "Сарказм"
15 октября 2012 в 18:26 #
infern0
в сентябре 2013 перекроют всю улицу и месяц будут опору переносить
15 октября 2012 в 18:26 #
становлено, что в 2008 г. на участке улиц Харьковская-Мельникайте в областном центре проводились ремонтные работы. В ходе указанных работ должны были перенести опору воздушной линии электропередачи (ВЛ-110кВ), расположенной прямо на проезжей части дороги.
И опять - в первом квартале 2013 г. будет объявлен открытый аукцион.
Эт че прикол такой? Раз бабки заплатили - не сделали, давайте еще заплатим, врдуг сделают? Все равно казенное.
15 октября 2012 в 18:35 #
Prepod
doctorgeb писал(а):неее парни опора помешает когда расширят мельникайте и реконструируют совмещенный мост... 3 полосы в каждую сторону когда сделают, будет засада с опорой... поэтому и аукцион затеяли и перенос ЛЭП.

И когда это будет? Я уже 30 лет живу в этом районе так все эти 30 лет и говорят про реконструкцию моста!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

nikolai7211 писал(а):Не особо она там и мешает, каждый день езжу.... С двух рядов в 2 ряда нормально все вмещаются еще и с правого умудряются залазить! Из крайнего левого тоже прямо практически никто не едет (все налево)

Согласен !!! Ее уберут и газели с автобусами будут лезть через правый ряд, т.к. там всегда свободно! И получится, что они сначала будут всех обгонять по левому ряду, а затем перед перекрестком лезть сразу в правый (в ряд, который поближе к остановке) тем самым средний ряд будет стоять уже не от строительного магазина, а от моста!
15 октября 2012 в 18:40 #
Сашок72
infern0, потом месяц будут проводить аукцион для реконструкции получившейся ямы и год ремонтировать ту самую яму :cherep:
15 октября 2012 в 21:00 #
Vasya72_72_72
ОМГ. Раньше не замечал эту ЛЭП :roll: :o 8O
15 октября 2012 в 21:04 #
Э-э-э, робята не горячитесь. Это в чистом поле опоры можно легко таскать туда сюда, а в городе проблематично. Соглосовать со всеми службами надо, как минимум, а то че нить повредить можно трубу или кабель. Да и 110 кВ так просто из работы не выведешь много чего она питает...(если без резерва, то совсем плохо)
Торги реально за месяц провести (не считая подготовки конкурсной документации)
А убирать надо. Влепитья еще чудак какой-нить...
15 октября 2012 в 22:00 #
разговоры о переносе лини идут уже с того времени, как мельникайте превратили в трехполоску.Много сложностей с переносом возникло, т.к. это высоковольтка. На перенос необходим! Вот еще бы кольцо ликвидировать на 50 лет октября и мельникайте!
15 октября 2012 в 22:41 #
Проект по переносу этой опоры был готов и согласован еще в 2001 году.
16 октября 2012 в 16:51 #
RasselSH
Energetik, Те деньги уже давно кончились, надо новые освоить
16 октября 2012 в 16:53 #
RasselSH а причем здесь больница.эта ведь линия не 0.4кв а 110кв.иона идет талько на трансы и на подстанции
16 октября 2012 в 22:50 #
RasselSH
deniska82, Ты хочешь сказать что трансформатор(или подстанция) от которых запитана больница подключен от другой ЛЭП :cherep: Блеснул искрой однако. Ты ещё вспомни что каждая больница должна иметь автономный источник питания
17 октября 2012 в 00:18 #
_lleopard_
Ну всё понятно к 2045-году перенесут метров на 5-ть...у нас что больше проблемных месть что ли нет
17 октября 2012 в 00:34 #
Установлено, что в 2008 г. на участке улиц Харьковская-Мельникайте в областном центре проводились ремонтные работы. В ходе указанных работ должны были перенести опору воздушной линии электропередачи (ВЛ-110кВ), расположенной прямо на проезжей части дороги.
По результатам рассмотрения представления прокуратуры заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени и специалист указанного департамента привлечены к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
КОГО ОНИ НАКАЗАЛИ ЕСЛИ ЭТОТ ДЕПАРТАМЕНТ СОЗДАН В ТОЛЬКО в 2011 году!!!
:lol2: :down: :down: :down:
17 октября 2012 в 07:36 #
BlackDJ
siketin, отправили терминатора в прошлое. и наказали. )
17 октября 2012 в 07:48 #
артем72
RasselSH, это ты умом не блещешь, раз уж не разбираешься в этом, молчал бы. Это линия 110 кВ, она идет на крупные подстанции, а на больницу идет всего лишь 10 кВ, резерв тоже 10 кВ, но с другого места + резерв собственный - дизель
17 октября 2012 в 08:08 #
Димасик
А мне одно интересно, в 2008 году при реконструкции дороги закладывали средства на перенос линии или же они уменьшили смету, с учетом несостоявшегося переноса?
17 октября 2012 в 08:24 #
Holtoff
Любопытно, куда будут переносить. Если правее - так там магазин, Эскада вроде. На фотках он слева. А больше вроде и некуда.
17 октября 2012 в 08:26 #
RasselSH
артем72, Я между прочим ничью умность не обсуждал , если ты считаешь что для больницы нужно всего лишь 10 кВт это не значит что и на ЛЭП будет 10 кВт, это и так понятно что, она питает крупную подстанцию от которой расходятся более мелкие линии и через трансформаторы и подстанции расходится до потребителей. И больницы в том числе. :)
17 октября 2012 в 08:27 #
klop
RasselSH, Лучше жуй и молчи. Свалил в кучу вольты и ватты :cherep: :cherep: :cherep:
P.s. Напомнило мультик про зайца, который учил плавать :lol2:
17 октября 2012 в 08:40 #
G_Semen
Если приглядеться, у нас много воздушных линий идут по городу, а рядом детские площадки, жилые дома, садики, школы, по регламенту нахождение высоковольтных линий электропередач запрещего в жилой зоне.. а тут опору переносить, Нужно линию полностью переносить.. :automat:
17 октября 2012 в 08:40 #
RasselSH
klop, Ни слова про вольты не сказал, если такой умный то расскажи. А если рассказать нечего сиди и смотри мультики :cherep:
17 октября 2012 в 09:07 #
klop
RasselSH писал(а):артем72, Я между прочим ничью умность не обсуждал , если ты считаешь что для больницы нужно всего лишь 10 кВт это не значит что и на ЛЭП будет 10 кВт, это и так понятно что, она питает крупную подстанцию от которой расходятся более мелкие линии и через трансформаторы и подстанции расходится до потребителей. И больницы в том числе. :)

Вл обозначаются в Киловольтах (кВ), а Киловатты (кВт) здесь ни к какому месту...
17 октября 2012 в 09:22 #
RasselSH
klop, Да согласен, тут я промахнулся. Спор то был не о том что там написано кВ или кВт, разговор был при чём тут вообще больница :oops:
17 октября 2012 в 09:34 #
MrPrado
Димасик, Просто закрылись на меньшую сумму, нежели цена контракта. Никто явные невыполнение объемы закрывать не будет. Зачем статью на себя вешать?
17 октября 2012 в 09:58 #
Димасик
MrPrado, согласен. Тогда как приняли дорогу, если она не соответствует проекту (по проекту опоры быть не должно) :cherep:
17 октября 2012 в 10:45 #
Drdiesel
Димасик писал(а):MrPrado, согласен. Тогда как приняли дорогу, если она не соответствует проекту (по проекту опоры быть не должно) :cherep:
согласовали изменение проекта. по факту приняли. а себе в блокнотик записали - надо с этой опорой в ближайшее время разобраться. вот и разбираются.
17 октября 2012 в 12:46 #
Димасик
Drdiesel, тогда получается что всё нормально, вопрос решается с учетом обстоятельств в рабочем порядке? :D
17 октября 2012 в 13:18 #
Drdiesel
Димасик, видимо. сделай письменный запрос, тебе ответят.
17 октября 2012 в 13:38 #
Димасик
Не, мне особо не нужно. Просто интересно, что 4 года понадобилось, чтоб вспомнить об этом столбе
17 октября 2012 в 13:40 #
staryi
G_Semen,
Если приглядеться, у нас много воздушных линий идут по городу, а рядом детские площадки, жилые дома, садики, школы, по регламенту нахождение высоковольтных линий электропередач запрещего в жилой зоне.. а тут опору переносить,

С чего ты взял, что запрещено? Есть охранная зона у ЛЭП. Исходя из мощности ЛЭП, для защиты населения от действия электромагнитного поля установлены санитарно-защитные зоны для линий электропередачи (санитарные правила СниП № 2971-84 – «Защита населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи переменного тока промышленной частоты»). Для ВЛ-110 это 20 метров по обе стороны от проекции на землю крайних проводов. Так что если эти расстояния выдержаны, это только неудобность опоры для водителей автотранспорта. :yes:
17 октября 2012 в 16:31 #
MrPrado
Димасик, Ну хоть вспомнили. И на этом спасибо.
17 октября 2012 в 16:35 #
romario323
ну да . :?
столько лет стояла, а тут какой то "Мажорик" решил проскочить с крайнего правого ряда прямо и "угодил" в опору.....
теперь его "папа" дал указание опору перенести :up: :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

RasselSH писал(а):deniska82, Ты хочешь сказать что трансформатор(или подстанция) от которых запитана больница подключен от другой ЛЭП :cherep: Блеснул искрой однако. Ты ещё вспомни что каждая больница должна иметь автономный источник питания


как раз таки больница от этой опоры и не запитана :P :P

там напрямую с ТЭЦ 1 идет под землей!!!!!!!!

с этой опоры идет до Подстанции (которая у Гудвина) и питает тока центр города
18 октября 2012 в 04:35 #