Две улицы закроют на 2 года из-за строительства развязки по ул. Монтажников


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4296    66

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Murzik
В администрации города подписано распоряжение о временном прекращении движения в связи с началом строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении железной дороги «Москва – Владивосток» с ул. Монтажников. Движение будет прекращено с 1 ноября 2012 года до 1 ноября 2014 года по ул. Монтажников на следующих участках:
- от дома № 13 по улице Монтажников до улицы 30 лет Победы;
- от улицы 30 лет Победы до улицы Таллинской.


http://www.tyumen-city.ru/sobitii/socie ... y31/18622/


Автоновости писал(а):Две улицы закроют на 2 года из-за строительства развязки по ул. Монтажников

В администрации города подписано распоряжение о временном прекращении движения в связи с началом строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении железной дороги «Москва – Владивосток» с ул. Монтажников. Движение будет прекращено с 1 ноября 2012 года до 1 ноября 2014 года по ул. Монтажников на следующих участках:

- от дома № 13 по улице Монтажников до улицы 30 лет Победы;

- от улицы 30 лет Победы до улицы Таллинской.


Изображение Изображение Изображение

Изображение


Подробнее о строительстве развязки смотрите в теме:
Мост по ул. Монтажников (Республики/50 лет ВЛКСМ - Широтная)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=15461
31 октября 2012 в 09:16 #
maxut
- от дома № 13 по улице Монтажников до улицы 30 лет Победы;
не совсем этот пункт понятен.... неужели до такой степени работы там будут идти что УЖЕ нужно там все перекрыть?
от улицы 30 лет Победы до улицы Таллинской.
тут все понятно, да и пережить я думаю можно, не такой уж там и движение....
31 октября 2012 в 09:46 #
Murzik
maxut, по первому пункту согласна, что рановато, хотя посмотрим, что будут делать, у меня окна как раз на этот участок. И еще, надеюсь догадаются на перекрестке Широтная-Монтажников повесить информацию, что Монтажников дальше перекрыта
31 октября 2012 в 10:00 #
Geleziaka
Клево. Хочу че нить попроще в районе Маяка, чтоб на Товарное шоссе сразу падать, тогда буду удовлетворен на 90%. :cherep:
01 ноября 2012 в 06:49 #
maxut
еще не закрыли ни ту не другую :D
01 ноября 2012 в 06:55 #
MeK
судя по картинке скоро под мостом будут собираться монтажниковские негры, старые авто, бичи..ну все как в американских фильмах :D
01 ноября 2012 в 07:19 #
погранец
Murzik, Прелагаю стать неофициальной ВЕБкамерой :yes: и сбрасывать инфу, что твориться за забором :yes:
01 ноября 2012 в 07:26 #
Murzik
MeK, эээээ нееет! не надо нам негров и бичей!
погранец, постараюсь :yes:
01 ноября 2012 в 07:55 #
Nikomak
MeK писал(а):судя по картинке скоро под мостом будут собираться монтажниковские негры

мы назовем его Восточное Гетто, добро пожаловать "белоснежки" :cherep:
01 ноября 2012 в 08:01 #
doctorgeb
я тут что подумал, а развязку республики и 50 лет октября-ВЛКСМ кто то намеревается реконструировать? там так то усталый мост с пропускной способностью в одну полосу, а то постоят путепровод с пропускной способностью в более 2000 авто в час и все эти авто встанут уперевшись в мост времен царя гороха.
01 ноября 2012 в 08:55 #
Leshiy
И гараж мой обещали снести..... :(
01 ноября 2012 в 09:16 #
vha
Я вот только не понял, 13й дом на проезде монтажников находится, дак какую всетаки закроют? ааа судя потому что на проезде построили остановки значит всетаки на улице монтажников!

Leshiy, я наоборот растроен что не сносят:(
01 ноября 2012 в 09:20 #
Дениska
doctorgeb писал(а):я тут что подумал, а развязку республики и 50 лет октября-ВЛКСМ кто то намеревается реконструировать? там так то усталый мост с пропускной способностью в одну полосу, а то постоят путепровод с пропускной способностью в более 2000 авто в час и все эти авто встанут уперевшись в мост времен царя гороха.


тоже такие мысли были, по утрам в будни на выезде на республику с ул 50 л. ВЛКСМ уже бывают заторчики, а тут если вся восточка ломанеться ?? , и если еще на развязке 50 ЛО и на выезд к гелевскому кольцу поедет состав ЖД ? они редко, но перегоняють еще составы, то все там труба будет :o
01 ноября 2012 в 09:29 #
Enzo72rus
vha, ты думаешь есть два дома №13 на "улице монтажников" и на "проезд монтажников" ?? :lol2: закроют на "проезд монтажников" . и придётся объезжать через школу 63.
01 ноября 2012 в 09:31 #
vha
Enzo72rus, не, на улице монтажников четные номера:) воти подумал что закроют на проезде, раз указан дом 13. на проезде закрывать совсем не логично, да и остановки построили!
01 ноября 2012 в 09:33 #
McCar
хм... интересно... Обратите внимание на главной картинке нарисована дорога соединяющая Таллинскую и 30-Лет Победы (в правом нижнем углу от 132-го дома). Опять чьи-то гаражи пострадают))
01 ноября 2012 в 09:35 #
Enzo72rus
vha, согласен что не логично) темболее так рано..
посмотрим что будут там делать)
01 ноября 2012 в 09:39 #
doctorgeb, сначала развязку построят, а потом этот мост снесут и новый строить начнут! :yes: Может, параллельно ими займутся?
01 ноября 2012 в 09:42 #
Shell72
doctorgeb писал(а):я тут что подумал, а развязку республики и 50 лет октября-ВЛКСМ кто то намеревается реконструировать? там так то усталый мост с пропускной способностью в одну полосу, а то постоят путепровод с пропускной способностью в более 2000 авто в час и все эти авто встанут уперевшись в мост времен царя гороха.

Тоже такие мысли возникли. Там и сейчас-то не айс.
01 ноября 2012 в 10:20 #
Нафанаил
я эту тему еще вчера создавал...а мне за это горчичник влепили и тему в корзину снесли мотивировав что эта информация уже есть в теме про строительство развязки...
01 ноября 2012 в 10:26 #
Drdiesel
ну если 30 лет П. для проезда оставят, то хорошо.
01 ноября 2012 в 12:19 #
McCar
а еще сквер труженников тыла, который не так давно построили :pipec: , останется в истории... ну по крайней мере значительная его часть
01 ноября 2012 в 12:35 #
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=180

есть же тема по этой развязке
01 ноября 2012 в 12:58 #
Murzik
Нафанаил, berny, я и писала в ту тему, по какой причине выделили в отдельную - понятия не имею
01 ноября 2012 в 13:05 #
Harmful
Э.. Чета я не понял, а где здесь электроновские гаражи? Какая-то дорога на их месте?
02 ноября 2012 в 15:31 #
Super0
MeK писал(а):судя по картинке скоро под мостом будут собираться монтажниковские негры, старые авто, бичи..ну все как в американских фильмах :D
насмешил :)))) догоняем америку
02 ноября 2012 в 15:41 #
Geleziaka писал(а):Клево. Хочу че нить попроще в районе Маяка, чтоб на Товарное шоссе сразу падать, тогда буду удовлетворен на 90%. :cherep:
Нууу попроще говориш, тогда тока пешочком,как всегда, самый что ни есть вариант попроще... :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Super0 писал(а):
MeK писал(а):судя по картинке скоро под мостом будут собираться монтажниковские негры, старые авто, бичи..ну все как в американских фильмах :D
насмешил :)))) догоняем америку
:lol2: :lol2: :lol2:
02 ноября 2012 в 17:13 #
Димасик
Geleziaka писал(а):Клево. Хочу че нить попроще в районе Маяка, чтоб на Товарное шоссе сразу падать, тогда буду удовлетворен на 90%. :cherep:

аналогично :D
02 ноября 2012 в 19:36 #
Sten
хорошая тема!!!!
05 ноября 2012 в 11:35 #
Enzo72rus
Harmful, много чего снесут при строительстве развязки) в том числе гаражи)
05 ноября 2012 в 12:01 #
maxut
может кто-нибудь вкурсе, как происходит и какая компенсация за гараж при сносе в таком случае? (гараж обычный кирпичный в г/к)
05 ноября 2012 в 13:01 #
maxut, покупка гаража в другом месте либо цена гаража в том же районе или в другом месте
05 ноября 2012 в 13:37 #
Ме
Очень крутая будет развязка, на рисунке выглядит реально круто. Необычная, не стандартный клеверный листок, большая. Я правда там не езжу.
05 ноября 2012 в 16:17 #
Пока что ничего не закрыли, хотя я очень жду этого :cherep:
Выезжаю с Олимпийской на 30 ЛП почти всегда, и теперь 30 ЛП обещает быть свободной от машин, едущих с Восточных мкр. и Войновки (ну и далее).
05 ноября 2012 в 17:19 #
maxut
Elformen писал(а):Пока что ничего не закрыли, хотя я очень жду этого :cherep:
Выезжаю с Олимпийской на 30 ЛП почти всегда, и теперь 30 ЛП обещает быть свободной от машин, едущих с Восточных мкр. и Войновки (ну и далее).
с чего это ты взял? 30 ЛП ни кто не перекрывает...... с Войновки можно выехать на 30 ЛП в районе Моторостроителей у заправки, с Восточки все тек же как и было...... рано радуешься
05 ноября 2012 в 17:29 #
maxut писал(а):с чего это ты взял? 30 ЛП ни кто не перекрывает...... с Войновки можно выехать на 30 ЛП в районе Моторостроителей у заправки, с Восточки все тек же как и было...... рано радуешься

Вот с чего:
- от дома № 13 по улице Монтажников до улицы 30 лет Победы;
- от улицы 30 лет Победы до улицы Таллинской.

Таллинскую тоже закроют. Вполне вероятно, что вместе с отрезком, соединяющим Таллинскую и 30 ЛП (вдоль ж/д).
05 ноября 2012 в 17:42 #
если бы закрыли перекресток с 30 лет победы то просто написали бы от дома №13 на монтажников и до улицы Таллинской!
05 ноября 2012 в 18:29 #
Достоверно
Elformen писал(а):Пока что ничего не закрыли, хотя я очень жду этого :cherep:
Выезжаю с Олимпийской на 30 ЛП почти всегда, и теперь 30 ЛП обещает быть свободной от машин, едущих с Восточных мкр. и Войновки (ну и далее).

Сомнительная радость. Люди как ездили, так и будут ездить. Только теперь увеличатся нагрузки на перекрестки из=за необходимости делать больше поворотов. Будет хуже. Всем. :oops:
05 ноября 2012 в 21:05 #
Судя по карте будет снесена часть парка с памятниками, которые только в прошлом году построили...
05 ноября 2012 в 23:10 #
Достоверно
xaser писал(а):Судя по карте будет снесена часть парка с памятниками, которые только в прошлом году построили...

Я бы уже сказал "судя по ограде стройки". Да, часть парка уже огородили под стройку.
А что, забыли пословицу, что если кладут асфальт, то жди ремонта теплотрассы?
05 ноября 2012 в 23:15 #
SCreenSaVer
монтажников ещё не закрыли, но знаки установлены уже 01.11. с.г. В парке работы идут, но это похоже связисты зашевелились...
06 ноября 2012 в 05:31 #
maxut
перекрыли улицу монтажников :automat:
14 ноября 2012 в 06:42 #
Eugene
сегодня проезжал, уже на Широтной висит знак - поворот направо на Монтажников запрещен. Это возле автомойки. Пичалька. :(
14 ноября 2012 в 09:58 #
Nikka
С таллинской еще по монтажников на 30 лет Победы вехала, но с 30 лет Победы уже забор по Монтажников поставили. Ничего бум по М. монтажников ездить. главное, что работают и это значит, что наша мечта становится потихоньку реальностью.

вот как только люди домой ездить будут, те кто на Монтажников живет? для них точно пичалька. :oops:
14 ноября 2012 в 10:28 #
Да, по монтажникам от широтной на 30ЛП уже не выехать. :(
14 ноября 2012 в 10:50 #
чета я не понял, на монтажников никак заехать чтоли не с широтной ни с 30 лет!?
14 ноября 2012 в 11:55 #
username_01, с широтной можно заехать. С 30ЛП нет.
14 ноября 2012 в 12:30 #
5sta
Я думаю что больше всего огорчились жители домов по Монтажников (сейчас придется круги нарезать чтобы до дома доехать), а также хозяева автосервисов и автомойки расположенной на этой улице. :(
14 ноября 2012 в 12:34 #
dfg33c,
так Nikka, пишет на широтной знак висит поворот запрещен. так-то тема интересная, если ни с одного конца заехать нельзя будет.
14 ноября 2012 в 12:52 #
Murzik
dfg33c,
уже на Широтной висит знак - поворот направо на Монтажников запрещен
14 ноября 2012 в 12:53 #
Murzik,
ладно я туплю.
а на лево с широтой разрешен!?
14 ноября 2012 в 12:59 #
Murzik
username_01, я лично не видела знаки, но думаю, что налево на Монтажников тоже нельзя :wink:
вообще считаю особенной проблемы нет, можно же попасть на 30 ЛП с Широтной и обратно по другим улицам: Олимпийской, Моторостроителей или той же малой Монтажников
14 ноября 2012 в 13:03 #
Murzik,
это понятно, а мне то как домой сегодня ехать!? я понять не могу. монтажников если со всех сторон закрыли, по воздуху летать чтоли.
14 ноября 2012 в 13:06 #
Murzik
username_01, если Вы раньше домой заезжали с Монтажников - то теперь только дворами с Широтной или Олимпийской, другого выхода нет
14 ноября 2012 в 13:16 #
Я вот тоже понят не могу зачем эти знаки поставили, сначала когда увидел, что с Широтной налево запрещено думал, что смогу разворачиваться на следующем перекрёстке, но всё оказалось веселее, там висит знак поворот направо запрещён :cherep: . Но тогда я не понимаю сути знака 3.2 "Движение запрещено" с табличкой 600 метров. Вроде это знак мне разрешает до дома доехать. Короче как теперь домой ездить? Неужели если там ГИБДД встанет то штрафовать могут по полной?
p.s. Я конечно знаю как по дворам проехать, но мне это не нравится.
17 ноября 2012 в 01:18 #
vha
ага, у меня там гараж, между улицами, кроме как с монтажников въезда нет:) телепорт может где поставили?
17 ноября 2012 в 06:48 #
maxut
lelik2009 писал(а):Я вот тоже понят не могу зачем эти знаки поставили, сначала когда увидел, что с Широтной налево запрещено думал, что смогу разворачиваться на следующем перекрёстке, но всё оказалось веселее, там висит знак поворот направо запрещён :cherep: . Но тогда я не понимаю сути знака 3.2 "Движение запрещено" с табличкой 600 метров. Вроде это знак мне разрешает до дома доехать. Короче как теперь домой ездить? Неужели если там ГИБДД встанет то штрафовать могут по полной?
p.s. Я конечно знаю как по дворам проехать, но мне это не нравится.
тоже интересен этот вопрос.... (гараж там) по другому ни как. И как я если что буду доказывать инспектору что мне именно туда надо, повезу его в гараж?
17 ноября 2012 в 08:43 #
maxut, Там ситуация ещё хуже оказыается, допустим если не заезжать на Монтажников, т.к это запрещено, а проехать немного прямо, то есть поворот на право к торговому центру "Широтный", с другой стороны там есть выезд на монтажников, вроде всё нормально можно смело ехать, но не тут то было, там тоже повесили знак 4.1.2 поворот направо, а мне налево надо :? . И ситуация получается ещё более удручающая, так как на всех выезда со дворов теперь висят знаки 4.1.2.
Есть конечно проезд по двору через Олимпийскую, но вроде как у нас запрещены сквозные проезды. Что делать? Может кто прокоментирует? Может куда-то написать надо чтобы часть знаков убрали?
17 ноября 2012 в 10:00 #
MrPrado
Светофор поставили, а не синхронизировали с тем, который уберут впоследствии. Получается стоишь на красный, загорается зеленый, проезжаешь 10 метров и опять красный. Отключили бы его совсем уже что ли...
17 ноября 2012 в 10:04 #
ksenechka
- от дома № 13 по улице Монтажников до улицы 30 лет Победы;

не понятно на... зачем :evil: закрывают улицу полностью, если изначально писалось,что закроют от дома №13, ездим с МЖК по Монтажников в садик на Олимпийскую 36, сейчас придется ехать через Олимпийскую и стоять на выезде с МЖК по 30 минут :evil:
17 ноября 2012 в 10:18 #
Murzik
lelik2009, maxut, Значит все-таки поставили знак 3.2. Это всяко лучше, чем просто запретить поворот на Монтажников. Знак 3.2 не запрещает движение тем, кто работает или живет в районе знака. Если у вас там гараж, то я думаю хватит свидетельства о собственности или что там бывает на гараж, хотя, я больше чем уверена, что гаишников там не будет.
Если оставить как было, убрать знаки, то все, кто ездил с Широтной на 30 ЛП по Монтажников, поедут через дворы :oops:
17 ноября 2012 в 12:39 #
Murzik, Там нарисованы схемы объезда, почему они должны через дворы то поехать? Поставили же светофор на проезде Монтажников и думаю нет никаких проблем через неё попасть на 30 лет победы, а вот кому реально надо на ул. Монтажников создали геморрой. Знак 3.2 стоит уже после знака 3.18.1, т.е мне сначало надо нарушить, чтобы потом попасть под действие знака 3.2, абсурд. Да и где уверенность, что гаишники там стоять не будут? У нас же всё как обычно через... одно место делается (. Я вот не уверен, а платить штраф я тоже не хочу.
p.s. Документов у меня тоже нету подтверждающих, что я там живу (прописан в другом районе), значит и знак 3.2 как бы меня тоже некасается, не говоря уже про друзей и знакомых.
17 ноября 2012 в 13:08 #
проблемы строите на пустом месте. нет гаи езжайте.
17 ноября 2012 в 15:34 #
igorivanov08, Ну-ну, а стоят гденить подальше за деревьями и ожидают тех кто проблемы не строит :cherep:
17 ноября 2012 в 16:07 #
Murzik
lelik2009, Если убрать запрещающие знаки, то все как ездили по привычке - так и будут. И сколько водителей, которые, доехав до забора стройки, развернутся и поедут обратно на Широтную? Да нисколько, все свернут в ближайший двор.
Я согласна, что создали трудности, я тоже живу в том районе, но не представляю как можно строить такой масштабный проект и чтоб при этом абсолютно всем было удобно
17 ноября 2012 в 16:56 #