1 ноября откроется движение на развязке по улице Московский тракт


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4377    168

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ждемс))) Еще навервно Путин на калине или гранте приедит :lol2: :lol2: :lol2:
01 ноября 2012 в 05:30 #
-VORON-
АХА с журавлями прилетит, а по поводу развязки то -скореее бы !!!! Спасибо огромное строителям!!!
01 ноября 2012 в 06:51 #
Tyumen_Men
:up: да строителям :zachot: отлично сработали
01 ноября 2012 в 07:07 #
Отлично :up:
01 ноября 2012 в 07:10 #
Ждем с нетерпением! А строителям зачет :up:
01 ноября 2012 в 07:11 #
Aleks566
С утра, под мостом, без препятствий :up:
01 ноября 2012 в 07:13 #
:up:
01 ноября 2012 в 07:15 #
что что а вот строители молодцы вовремя сделали :up: :up: :up:
01 ноября 2012 в 07:36 #
DaMyx
Ни в коем разе не хочу показаться нытиком. Очень рад, что в России есть проекты, которые без присмотра ВВП и Медведа реализуются вовремя, а то и с опережением графиков. Строителям пламенное СПАСИБО.
НО... Каково качество асфальто-бетонной смеси, которую укладывали в сентябре-октябре? Как долго она пролежит? Кто даст гарантию на её состояние после схода снега и оттепели в апреле-мае? Кто будет спонсировать возможную замену покрытия вслучае его (покрытия) скоропостижного износа?
Обращаю внимание всех камнезакидателей на моё первое предложение.
01 ноября 2012 в 07:54 #
igor86g
DaMyx, зато зимой по развезке будем ездить, а не ждать лето пока положили бы асфальт! у нас иной раз асфальт меняют без видимых на то причин, я думаю и тут поменяют если надо будет !
01 ноября 2012 в 08:17 #
IGOSON
DaMyx писал(а):Ни в коем разе не хочу показаться нытиком. Очень рад, что в России есть проекты, которые без присмотра ВВП и Медведа реализуются вовремя, а то и с опережением графиков. Строителям пламенное СПАСИБО.
НО... Каково качество асфальто-бетонной смеси, которую укладывали в сентябре-октябре? Как долго она пролежит? Кто даст гарантию на её состояние после схода снега и оттепели в апреле-мае? Кто будет спонсировать возможную замену покрытия вслучае его (покрытия) скоропостижного износа?
Обращаю внимание всех камнезакидателей на моё первое предложение.


На качество асфальтобетонной смеси не повлияет её укладка в сентябре-октябре! Уже давно существуют добавки в а/б смесь позволяющие её укладывать при температуре окружающей среды до -10 градусов по Цельсию, а в сентябре-октябре температура редко опускается ниже 0 градусов, поэтому в данном случае даже не требовалось применение такого рода добавок.
"Пролежит" это покрытие несколько сезонов, если не присутствовали отклонения в технологии его приготовления и укладки.
"Спонсировать" замену покрытия никто не будет, замену будут финансировать из областного бюджета по результатам диагностики в рамках содержания автомобильной дороги "Обход г.Тюмени", находящуюся в ведении ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог", в которую и включена данная транспортная развязка.
01 ноября 2012 в 08:21 #
megan
Pavel8672rus писал(а):что что а вот строители молодцы вовремя сделали :up: :up: :up:

так то, когда только начиналась стройка, на баннере был указан срок «конец 2013 года», надеюсь опечатка была, а то как то страшно, что на целый год раньше сдали объект. :o
Изображение
01 ноября 2012 в 08:22 #
isNospoon
вообще показательно сколько можно было за десять лет таких развязок настроить если бы бабло реально вкладывалось а не распиливалось
01 ноября 2012 в 08:30 #
ziama
Все? Типо седни уже полностью открыта развязка? Если так, то радует. Не ожидал такой скорости строительства :up:
01 ноября 2012 в 08:31 #
DaMyx
IGOSON, Разъяснил. Спасибо. Буду иметь ввиду. Хотел бы написать "посмотрим", но сильно попахивает пессемизмом. ;)
01 ноября 2012 в 08:36 #
Murzik
megan, насколько мне известно, конец 2013 года рассчитывался исходя из того, что строители будут работать только днем, но мостостройцы определили себе круглосуточный график, поэтому сроки уменьшились. к тому же, еще не завершены работы по благоустройству развязки, что и будет заканчиваться в 2013 году
01 ноября 2012 в 08:42 #
IGOSON писал(а):На качество асфальтобетонной смеси не повлияет её укладка в сентябре-октябре! Уже давно существуют добавки в а/б смесь позволяющие её укладывать при температуре окружающей среды до -10 градусов по Цельсию, а в сентябре-октябре температура редко опускается ниже 0 градусов, поэтому в данном случае даже не требовалось применение такого рода добавок.
"Пролежит" это покрытие несколько сезонов, если не присутствовали отклонения в технологии его приготовления и укладки.
"Спонсировать" замену покрытия никто не будет, замену будут финансировать из областного бюджета по результатам диагностики в рамках содержания автомобильной дороги "Обход г.Тюмени", находящуюся в ведении ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог", в которую и включена данная транспортная развязка.


По технологии стандартная а/б смесь осенью укладывается при температуре не ниже +10 градусов по Цельсию. Что касается различных добавок (в т.ч. для устройства покрытия при пониженных температурах) - да, они есть, но они ведут к увеличению стоимости такой смеси. Сомневаюсь что кто-то будет заморачиваться себе в убыток
01 ноября 2012 в 08:43 #
-VORON-
Неужели сегодня я поеду домой без лишнего круга почета м-ий тракт -авторемонтная московский тракт.
:P
как то даже не вериться ---- скорее бы вечер.
Ещё раз респект м-11
01 ноября 2012 в 08:43 #
megan
Murzik, ну ладно если так (увеличением смен), а если обходными технологиями достигнут такой результат :cherep:
01 ноября 2012 в 08:47 #
Drdiesel
DaMyx, у подрядчиков гарантийный срок в контракте определен. на покрытие ЕМНИП что-то около 5 лет. так что если что-то не так будет, они же свой косяк и исправят.
01 ноября 2012 в 08:55 #
A_nikolaenko
съезды открыты не все, но по мосту и под мостом ехать можно полноценно. Респект застройщику! :up:
01 ноября 2012 в 09:03 #
с утра уже шарики развешивали
01 ноября 2012 в 09:20 #
avelox
Молодцы, постарались, за 5 месяцев :good2: ведь могут, когда захотят.
01 ноября 2012 в 09:41 #
Ура, товарищи! А то задолбало в п. Московский через Ембаево ездить! Строители, коллеги, молодцы!
01 ноября 2012 в 09:48 #
-VORON-
открыли!!!!!!!!
01 ноября 2012 в 10:11 #
НУ ЧТО ЕЗДИЛ КТО НИБУДЬ? ВСЕ СЬЕЗДЫ РАБОТАЮТ??
01 ноября 2012 в 10:13 #
A_nikolaenko
Sench92, смотри вверх 5 сообщений от твоего поста
01 ноября 2012 в 10:22 #
-VORON-
по радио сказали что в данный момент открывают
01 ноября 2012 в 10:33 #
Хость
IGOSON писал(а):замену будут финансировать из областного бюджета по результатам диагностики в рамках содержания автомобильной дороги "Обход г.Тюмени", находящуюся в ведении ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог", в которую и включена данная транспортная развязка.


Ничего подобного. При приемке работ подрядчик предоставляет гарантийный паспорт объекта, в котором срок гарантии на дорожное полотно данного типа устанавливается 5-7 лет. Область больше выделять денег на этот объект не будет, только город в рамках текущего ремонта. Через 2 года как раз этот объект попадет ко мне в проверку, вот и выясним кто, как и, самое главное, СКОЛЬКО :cherep:
01 ноября 2012 в 10:36 #
daskatzchen
DaMyx, за железобетон не боись не обрушиться ,а покрытие дороги поменяют
01 ноября 2012 в 10:40 #
kaseni
megan, полный ввод объекта 13 год.
01 ноября 2012 в 10:47 #
SantaCluster
по московскому тракту в прямом направлении утром проехать было нельзя. надеюсь, завтра смогу прокатиться там
01 ноября 2012 в 10:48 #
Shell72
Интересно, когда в 2ГИСе эта развязка появится? Езжу там редко, хотелось бы предварительно ознакомиться, что-куда-откуда :)
01 ноября 2012 в 10:50 #
aleksss_555
Автоновости плодят темы клоны, первая будет стройка, втроая стройка продолдается , и эта тертья стройка закончилась,

а может ктонибудь дать ссылка на вэбкамеру , помню что была там установленна, вот и посмотрели бы,

вчера часов в 10 вечера ехал там , со стороны червяка прямой поворот на московский в город был закрыт , пришлось прикинуться рабочим , поднятся на мост и на верху развернуться для сьезда,

потом видел что машины проезжали прямо и против шерсти проезжали по сьезду с Московского в сторону рощинской развязки ,
01 ноября 2012 в 11:02 #
daskatzchen
Shell, дак обычная развязка которых много ,например на республике в конце
а съехать ,прямо (от войновки) это на оборону направо московский тракт ,слева поселок московский :) :)
01 ноября 2012 в 11:02 #
Буду вечером ехать со стороны п.Московский. Подскажите, кто уже ездил - спущусь ли я на объездную в сторону Обороны?
01 ноября 2012 в 11:43 #
CJIOH
Поддержу вопрос zileg, Какие спуски/повороты уже запущены на мосту? Подскажите кто ездил. Нужно из города в сторону Червишевского и обратно.
01 ноября 2012 в 11:50 #
Молодцы строители, в столь короткий срок проделали большой объем работ.
Хотелось бы, чтобы полученный опыт строительства в сжатые сроки, был применен на других строящихся и проектируемых объектах дорожной инфраструктуры.
01 ноября 2012 в 11:52 #
Deess
Проехался по развязке, какие спуски и подъемы работают не рассмотрел. Т.к. вся эстакада во льду, катушка ужасная, будте осторожны.
01 ноября 2012 в 11:57 #
Обычные сроки что были заложены в проекте. Еще работы много, нет укрепления откосов габионами, нет благоустройства, поэтом дата сдачи объекта конец 2013 по плану....Зато какой эффект открытия 1 ноября 2012, на год раньше :cherep:
01 ноября 2012 в 11:59 #
простоЯ
Движение по новой транспортной развязке на пересечении Объездной дороги и Московского тракта открылось сегодня. В планах — расширение улицы Московский тракт.

Только полгода понадобилась строителям ОАО «Мостострой-11» для того, чтобы выстроить довольно большой объект. Открытия двухуровневой развязки тюменцы ждали с нетерпением. Сегодня движение по ней открыто, но еще продолжатся работы по благоустройству.

Губернатор области Владимир Якушев на открытии не был, как анонсировалось ранее. Торжественно открывали развязку сегодня замгубернатора Тюменской области Евгений Заболотный, глава администрации города Александр Моор, председатель Тюменской областной Думы Сергей Корепанов и представитель ОАО «Мостострой-11» Николай Руссу.

Замгубернатора поздравил строителей и тюменцев с открытием и отметил, что развязка построена в рекордные сроки — за 6 месяцев. «При этом они [строители] сохранили кусочки природы, окружающие развязку», — добавил он.

«Современное оборудование, техника и квалификация специалистов и взаимодействие с органами власти позволили нам построить график таким образом, чтобы не было простоев, — пояснил Николай Руссу. — Когда мы переключали движение с одной полосы на другую, делали съезды и, таким образом, немного затрудняли жизнь водителям — им нужно было объезжать кольцо через аэропорт и Червишевский тракт — мы находили понимание, и могли строить без остановок». Он также добавил, опираясь на свой 30-летний опыт работы, что 6 месяцев для такого объекта — это рекордный срок строительства для Российской Федерации.
01 ноября 2012 в 12:06 #
Holtoff
Deess писал(а):Проехался по развязке, какие спуски и подъемы работают не рассмотрел. Т.к. вся эстакада во льду, катушка ужасная, будте осторожны.

Интересно, кто сможет сказать: я первыйнах совершил ДТП на новой развязке :cherep:
01 ноября 2012 в 12:06 #
Змейка
дел
01 ноября 2012 в 12:07 #
Holtoff
Замгубернатора поздравил строителей и тюменцев с открытием и отметил, что развязка построена в рекордные сроки — за 6 месяцев. «При этом они [строители] сохранили кусочки природы, окружающие развязку», — добавил он.

Автоматически скользнув по слову, выделенному квадратными скобками, подразумевая, задумался, что же такое мог сказать Заболотный, что это слово вырезал цензор-бот? Потом уж прочитал...
01 ноября 2012 в 12:09 #
Holtoff, а там уже, на одном из спусков газелька и таксерик, либо просто с рекламой на заднем стекле. Ну там доблестное гибдд развязку охраняло, так что оформят быстро их.
01 ноября 2012 в 12:09 #
Holtoff, Черный шевроле ланос уже развернулся по гололеду на съезде с кольца, через 10 минут после открытия
01 ноября 2012 в 12:09 #
Змейка
дел
01 ноября 2012 в 12:35 #
NEA72
Holtoff писал(а):Интересно, кто сможет сказать: я первыйнах совершил ДТП на новой развязке :cherep:

уже???? Дмитрий, Вы просто герой! :D Надеюсь, не сильно покарежили авто? сами целы?
01 ноября 2012 в 13:14 #
zileg писал(а):Буду вечером ехать со стороны п.Московский. Подскажите, кто уже ездил - спущусь ли я на объездную в сторону Обороны?

если кому-то интересно - этот участок работает (информация из других источников) :)
01 ноября 2012 в 13:16 #
NEA72 писал(а):
Holtoff писал(а):Интересно, кто сможет сказать: я первыйнах совершил ДТП на новой развязке :cherep:

уже???? Дмитрий, Вы просто герой! :D Надеюсь, не сильно покарежили авто? сами целы?

Перечитай сообщение, Holtoff не попал в аварию.
01 ноября 2012 в 13:18 #
NEA72
A_nikolaenko писал(а):съезды открыты не все, но по мосту и под мостом ехать можно полноценно.

какие не открыты?

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

rht, не так понял :smeh:
01 ноября 2012 в 13:22 #
Belov72
ага видел как ланос развернуло. Нормально так)))) а вообще развязка норм сегодня катался там, надеюсь качественно построили)))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

A_nikolaenko я поднимался по съезду на развязку со стороны обороны и видел как по други съездам ездят)) но не все съезды попали в мое поле зрение)))
01 ноября 2012 в 13:47 #
Holtoff
[/youtube]
01 ноября 2012 в 14:29 #
aleksss_555
неужели там никогда не будет пробок ???
а вот 6 месяцев..... хорошо если технологии профессионалы,
а не как в СОВдепии главное количество а не качество ,
ну а если по технологии возможно за 6 месяцев то это хорошо,


а так подумать насколько стопорятся порой стройки , и всё изза каких то сторонних вопросов,
01 ноября 2012 в 14:36 #
Sobolek
Красота да и только, тоже очень рад в целом чему то новому и тому что у нас в мегаполисе) постоянно что то делается!!! Ура нашему правлению, приятно что вы о нас заботитесь. Когда ее начали делать я особо внимания не заострял на дате начала работ, но внутренне чувствалось что делают быстро. всем друзьям говорил обратите внимание как быстро ее шлепают, из них кто не анализировал тогда, а вот так и вышло, надеюсь работягам премию выдали за ускорение"""
01 ноября 2012 в 15:03 #
Deess
Во время открытия объекта здесь было совершено первое нарушение ПДД: автомобиль «Инфинити», внезапно появившийся на проезжей части, не справился с управлением на скользкой дороге и практически влетел в толпу присутствовавших на торжественной церемонии людей. Никто не пострадал, водителю выписали штраф. ( http://72.ru/text/newsline/583198.html ) Начало положено :cherep:
01 ноября 2012 в 15:14 #
aleksss_555
модераторы объедините темы про данный участок ,
данную с этой
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=270


или 10 страниц уже предел ? нужно новую создавать
01 ноября 2012 в 15:16 #
o2Lexa
Сегодня проехал эту развязку, приятно и не привычно, машин практически нет. Все еще по привычке ездят через комарово.
01 ноября 2012 в 15:19 #
aleksss_555
http://megatyumen.ru/webcam/show/0
нашёл ссылку на вэбкамеру , но камера не работает

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

посмотрел вэбку возле колубма, пробка стоит до светофора , наверно в будущем надо бы и дорогу расширить, разтакая развязка построена
01 ноября 2012 в 15:19 #
она уже столет не работает.
01 ноября 2012 в 15:33 #
Интра
:clapping: отличная новость!!!! Спасибо мостовикам-затейникам !!! Неужели теперь выбраться из города в сторону Екатеринбурга в выходной день будет приятным занятием, а не преодоление препятствий ))
01 ноября 2012 в 15:44 #
Fixius
aleksss_555, не помню в какой теме читал, на каре или может вообще на НГР, на следующий год запланировано расширение ул. Московский тракт, до калининского кольца.
емнип, с кольцом тоже что то делать планируют
01 ноября 2012 в 15:51 #
andrey72rus
Deess писал(а):Во время открытия объекта здесь было совершено первое нарушение ПДД: автомобиль «Инфинити», внезапно появившийся на проезжей части, не справился с управлением на скользкой дороге и практически влетел в толпу присутствовавших на торжественной церемонии людей. Никто не пострадал, водителю выписали штраф. ( http://72.ru/text/newsline/583198.html ) Начало положено :cherep:


Интересно за что штраф, если ДТП не было?Нужно было и толпе выписать штраф за переход в неположеном месте :cherep:
01 ноября 2012 в 15:54 #
Belov72
aleksss_555 расширение улицы московсчкий тракт заплонировано на лето-осень 2013 года))) до 6и полос движения, плюс благоустройство всего что рядом пешеходные дорожки нормальные бордюры нормальные автобусные остановки с нормальными карманами и так далее.
01 ноября 2012 в 16:02 #
Во время открытия объекта здесь было совершено первое нарушение ПДД: автомобиль «Инфинити», внезапно появившийся на проезжей части, не справился с управлением на скользкой дороге и практически влетел в толпу присутствовавших на торжественной церемонии людей. Никто не пострадал, водителю выписали штраф. ( http://72.ru/text/newsline/583198.html ) Начало положено

Поржал))) Лоточкин как всегда в середине движухи))
01 ноября 2012 в 17:20 #
Змейка
дел
01 ноября 2012 в 17:25 #
Vortex_DRFT
Развязка удобна и пешеходам. Здесь обустроены асфальтовые тропинки, наземный и подземный пешеходные переходы, установлены фонари.

Подземный переход? что то впервые слышу.
Смутные чувства. С одной стороны, пол года это много на то чтоб воткнуть колонны в землю, сверху блоки накидать и заасфальтировать всё это дело, темболее работали без перерыва в несколько смен. С другой стороны, объект масштабный, больше чем подземные переход, а в центре подземку уже строят хз сколько времени, выкопать яму и мрамором уложить, а мост за пол года, что в свою очередь действительно рекордные сроки в сравнении. На монтажников бы уложились за пол года :up:
01 ноября 2012 в 17:32 #
Vortex_DRFT, тролль
01 ноября 2012 в 17:59 #
Прокатилась сегодня могу сказать мне понравилось огромное спасибо строителям, но теперь надо расширять московский тракт, не поехала специально по обороне(работаю в районе дома печати), чтобы посмотреть за сколько домой приеду, приехала также как обычно не раньше((((, из за пробки начиная от колумба.
01 ноября 2012 в 18:00 #
andrey72rus писал(а):
Deess писал(а):Во время открытия объекта здесь было совершено первое нарушение ПДД: автомобиль «Инфинити», внезапно появившийся на проезжей части, не справился с управлением на скользкой дороге и практически влетел в толпу присутствовавших на торжественной церемонии людей. Никто не пострадал, водителю выписали штраф. ( http://72.ru/text/newsline/583198.html ) Начало положено :cherep:


Интересно за что штраф, если ДТП не было?Нужно было и толпе выписать штраф за переход в неположеном месте :cherep:

Дорога то видать перекрыта была :)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Ну так то московский тракт есть куда расширять, единственно что парковка Колумба слишком узкая, хотя если эту парковку вашпе убрать, и всех кто приезжает отправлять на крытую парковку, то можно нормально расшириться.
01 ноября 2012 в 18:05 #
Как Тюменец конечно рад "Ласточке", так вроде прозвали развязку. Но сумма строительства в 1 м-рд 200 миллионов очаровывет. Конечно это лицо города, но будут ли деньги на остальные необходимые городу хотелки? Вроде как приняли областной бюджет дефицитным.
01 ноября 2012 в 18:14 #
ребята молодцы вызывают уважение за 5 месяцев такое чудо построели :prizers: :flag: :victory: :yahoo: :flower2: :rider: всё бы так строилось
01 ноября 2012 в 18:50 #
Тут специально с ошипками пишут?
01 ноября 2012 в 19:58 #
Yastrebov72
Пара слов про новую развязку..
1) У Колумба попал в непривычную пробку.. Понятно.. Раньше все чз плеханово да чз комарово ездили, а тут все по старинке погнали.. И так видимо будет теперь постоянно.. Задумался о том, чтоб по привычке чз комарово ездить..
2) Перечеркнутый знак "Тюмень" (конец населенного пункта), на мосту, при движении от Колумба к ЕКБ, поставили прям на подъеме на мост.. О чем это говорит? Да о том, что каскадеры-гонщики будут смело топить по мосту сотку! А ожидают ли встретить эту сотку те кто поднялись с лепестков, и во что все это выльется - большой вопрос!!! А что будет в гололед или в снегопад - вообще молчу.. Что мешало знак поставить после развязки - не понятно..
Ну ладно.. Хрен с ним.. Решили перед развязкой.. Ну поставьте вы его один, в р-не азс лукойл.. Нет же.. Надо один на подъеме моста, второй на лепестке в сторону плеханово.. Бабки-бабки!!

А в целом, развязка приятная..
01 ноября 2012 в 20:37 #
igorivanov08, нэт, только от исбытка чувств по случию открытия новаго маста!
01 ноября 2012 в 20:40 #
Andrjuschkin89
и как бы там ни было, все равно хорошая новость :yes:
молодцы ребята :up:
01 ноября 2012 в 21:05 #
Непонятная ширина моста какая-то. Вроде по две полосы в обоих направлениях. А если посмотреть там реально в три будут гонять? И ещё тут на соседнем сайте писали, что мост был построен быстро от того, что по Московскому наших чинуш много живёт. И в голове появились какие-то смутные непонятки.
01 ноября 2012 в 21:28 #
Специально съездил, проехался по всем съездам. Так то круто! Но спецы - скажите, а внизу она такая низкая и должна быть? Всякие не габариты - в объезд?
01 ноября 2012 в 22:13 #
Ме
oden, там пешеходные дорожки под развязкой проходят, так там тоже впритык над головой мне, при росте в 180 см. Ничё, нормально. :) Я вот так и не проехал, но зато с собакой гулял, по подземному переходу ходил - прикольно. Только там в самом низком месте лужа, в дожди наверное вода будет собираться. И вообще этот переход для меня стал неожиданностью. Там народу мало очень ходит, странно, что он оказался вообще в проекте. Но мне с собакой гулять на поле ходить как раз. Я доволен.
01 ноября 2012 в 22:20 #
Всё хорошо лиш бы не бело как с дорогой на остров Русский
01 ноября 2012 в 22:23 #
97Rus
oden, Думаю вам показалось, фуры там влегкую проезжают.

Час назад обновил, очень понравилась. И все съезды открыты тоже, вроде как.
01 ноября 2012 в 22:27 #
Меня больше волнует вопрос дороги под мостом, поскольку там получилась у них яма, склоны под большим градусом и со стороны плеханова, и с червишево. я все думал, что это временно и когда уложат окончательное покрытие дорога выпрямится, но яма так и осталась. Вопрос, справится ли дренажная система, когда с моста и с самой дороги вниз хлынут потоки воды? В противнлм случае под мостом будет огромная лужа))
01 ноября 2012 в 22:28 #
Скрежет
igorivanov08 писал(а):что мост был построен быстро от того, что по Московскому наших чинуш много живёт.

В самом деле от-того, что федеральный центр бабло на него выделил и чтобы еще получить (на мост мыс-лесобаза?) надо было оперативно эти "освоить средствА".
01 ноября 2012 в 22:29 #
То ли многие при Советской власти не жили. Сдать и показать еще в крови, только здесь примесь капиталического отката в российском новоделе. А недоделки конечно поправят, потом, когда снег ляжет.
01 ноября 2012 в 22:43 #
Антирадар
FaceTime писал(а):Как Тюменец конечно рад "Ласточке", так вроде прозвали развязку..

В рацию кричат-Катин мост )))
01 ноября 2012 в 22:58 #
Антирадар писал(а):
FaceTime писал(а):Как Тюменец конечно рад "Ласточке", так вроде прозвали развязку..

В рацию кричат-Катин мост )))

Опа, а Тюмень вместе со мной поверила. Рация вещь, там редко говорят неправду.
Так в каком названии правда? И как поблагодарить Тюменцам Катю?
А Катин - это кто?
"Ласточка" вполне удоботворимое название. Легкое. В Тюмени есть немало оригинальных нарицаний. Например, Потаскуй.
01 ноября 2012 в 23:06 #
RasselSH
FaceTime, Катин скорее всего от того что дорога на еКАТеринбург. И если честно КАТИН мост звучит интереснее чем "Ласточка" это моё мнение :yes:
02 ноября 2012 в 00:20 #
Кто с кем спорит? Кому-то истина в вине. И далекое видится на расстоянии. Дальнобои со своей колокольни крикнули, значит им удобней так назвать. Но у Тюмени и Еката разные позиции, что на своей земле называть. Или ты как?
Прощу прошения, но может ты можешь прислонится к наименованию новодела в Екате? Отпишись. Ничего личного.
02 ноября 2012 в 00:40 #
Молодцы!!! :up: :up: :up: :up: :up:
02 ноября 2012 в 00:44 #
RasselSH
FaceTime, Ну изначально то и тракт называется Московский (хотя он не единственный на Москву) да и по пути до Москвы очень много различных городов. Тем не менее название прижилось. Почему то Тобольский тракт-Тобольский а не Сургутский, Х-Мансийский, Н.Уренгойский. Так же как и Червишевский, Салаирский. Дело то не в том что назвали образом другого города. Приживется так приживётся, нет дадут другое название. :wink:
02 ноября 2012 в 00:57 #
MadnessE34
Каин, ласточка... Если кольцо было московское то и развязка московская)))
02 ноября 2012 в 01:12 #
Как говорил известный персонаж: И Вы правы, и ВЫ правы. Дело сделано и слава богу Тюменцам стало полегче!
02 ноября 2012 в 01:13 #
RasselSH
FaceTime, Это самое главное, а то надоело уже через Оборону и Комарово ездить
02 ноября 2012 в 01:43 #
Скрежет
FaceTime писал(а):Рация вещь, там редко говорят неправду.

...ага, редко, как и в интернете. :D
02 ноября 2012 в 04:54 #
SantaCluster
прокатился по московской развязке вчера вечером и сегодня утром.
нормальная развязка. как червишевская или обороновская.
только одно НО. удивился, что только по 2 полосы в каждую сторону. не будет ли маловато? пример - мельникайтевкий мост, в часы пик вместо 2 в 3 ряда выстраиваются.
почему не сделали как на стреловском мосту, по 3 полозы? не понятно...

а вообще, спасибо, что сделали всего за полгода. надеюсь, качественно. а ещё надеюсь, что сроительством этой развязки задана новая планка и будущие подобные обхекты будут возводиться в такие же сжатые сроки.[/b]
02 ноября 2012 в 07:15 #
KolemBass
Хм, в местных новостях сказали - 6-полосная она...
02 ноября 2012 в 07:20 #
-VORON-
проехал вчера вечером, просигналил в благодарность строителям, чувство как на празднике каком то, 5 мин и ты дома. И сегодня на 10 минут позже выехал, как говориться утром 5 мин сна равняется вечности ))))))))
:smeh: :smeh: :smeh:
Еще раз спасибо :up:
02 ноября 2012 в 07:20 #
BlackJack
SantaCluster, Мельникайтевский мост с двух сторон светофорами зажат, поэтому там поток не успевает проезжать, а здесь, особенно в сторону трата, проблем не должно возникать.
02 ноября 2012 в 07:46 #
Dimitriy
Сегодня впервые за сезон в Комарово было нормально выезжать на Комаровскую объездную. Не нужно стало уворачиваться от толпы летунов.
02 ноября 2012 в 07:58 #
Ramil44
Проехал вчера по ней, удобно, что еще сказать.
Кстати и внешне развязка :up:
02 ноября 2012 в 08:10 #
zubr
Слышал, что под этим мостом некоторые фуры не смогут проехать по высоте. Интересно кто что слышал по этому поводу?
02 ноября 2012 в 10:10 #
SantaCluster
KolemBass писал(а):Хм, в местных новостях сказали - 6-полосная она...


местами - да :)
то есть, есть "разгонки" на въездах-съездах
02 ноября 2012 в 10:22 #
97Rus
zubr, бред, мне кажется там самосвал с поднятым кузовом проедет.
02 ноября 2012 в 10:35 #
zubr
97Rus, Да хрен знает, в нашей стране всё может быть :D .
02 ноября 2012 в 10:41 #
alimofo
Скрытый текст:
Что то давно не писал что лучше бы развязку на Монтажников сначала сделали :cherep:

Вчера по боковому сьезду проехался, прикольно.
02 ноября 2012 в 11:51 #
Змейка
дел
02 ноября 2012 в 11:56 #
Dolls
Проехалась вчера по мосту,радость неописуемая:)Вместо ям-канав Комаровской дороги,просто едешь и кайфуешь, как белый человек без пробок и постоянного напряга за безопасность движения.Респект работягам-строителям :up:
02 ноября 2012 в 12:13 #
SantaCluster писал(а):только одно НО. удивился, что только по 2 полосы в каждую сторону. не будет ли маловато?


ОБъездная 2х полосная, и мост 2х полосный.
Червишевская развязка тоже кстати 2х полосная. 3тья полоса на перестроения в лепестки.
02 ноября 2012 в 14:37 #
Harmful
Заценил вчера. Ну монументально, я даже потерялся сначала как на мост въехал. :D
02 ноября 2012 в 14:55 #
tarakan69
Отличная работа ,нет слов одни положительные имоции!!! :up: :up: :up:
02 ноября 2012 в 15:08 #
Denver72
Молодцы ребята быстро все сделали :up: :up: :up:
02 ноября 2012 в 15:37 #
Дубликат
сегодня прокатился, молодцы!!!! себе заработали и людям добро сделали
02 ноября 2012 в 16:26 #
ПОЧЁТ И УВАЖЕНИЕ.
ЯКУШЕВ ПОСТРОЙ ЕЩЁ НА МОНТАЖНИКОВ ЗА ГОДИК МОСТ ХОТЯ БЫ И ПОЙДУ ЗА ТЕБЯ ГОЛОСОВАТЬ
02 ноября 2012 в 16:28 #
Отличная развязка :up: :up: Строителям почет и уважение. Ребата на Южном потарайтесь в такие же сроки управиться.
02 ноября 2012 в 16:30 #
Fixius
маленькая ложка дегтя, инфа не проверенная, так что камни не кидать))
Скрытый текст:
в прошедшие выходные общался с родственником, который работал, наверное, с месяц на автокране на стройке этой развязки, поведал историю
якобы один из спусков после того как его залили просел, как его в итоге сдавали и как исправляли косяк он не знает, какой из спусков я чет не уточнил, надеюсь все таки проблему устранили
можно не верить, за сколь купил, за столь продал
02 ноября 2012 в 16:35 #
Sench92 писал(а):ЯКУШЕВ ПОСТРОЙ ЕЩЁ НА МОНТАЖНИКОВ ЗА ГОДИК
Здесь не Якушева надо просить,а ген.директора Мостостроя-11 в лице Руссу Николая Александровича.Ибо (как мне поведал мой брат работающий в ентой орг...ции) это по его инициативе и приказу на развязку Моск.. тракта были перевезены бригады из нескольких регионов России в том числе и Тюменские строители из ТФ Мостоотряд-36.Они все дружно круглосуточно строили...
02 ноября 2012 в 16:39 #
А Мостострой-11 чъя компания... С.С. Собянина?
02 ноября 2012 в 16:49 #
монтажников это вроде 12 а не 11.
02 ноября 2012 в 18:13 #
Alexx7
FaceTime, Нет не его.
02 ноября 2012 в 18:52 #
Жаль, Сергей Семенович видимо забыл Тюмень. Недосуг ему сейчас до провинции, большое хозяйство у него! Жаль.
02 ноября 2012 в 18:59 #
Димасик
dimi-drol писал(а):
Sench92 писал(а):ЯКУШЕВ ПОСТРОЙ ЕЩЁ НА МОНТАЖНИКОВ ЗА ГОДИК
Здесь не Якушева надо просить,а ген.директора Мостостроя-11 в лице Руссу Николая Александровича.Ибо (как мне поведал мой брат работающий в ентой орг...ции) это по его инициативе и приказу на развязку Моск.. тракта были перевезены бригады из нескольких регионов России в том числе и Тюменские строители из ТФ Мостоотряд-36.Они все дружно круглосуточно строили...

Думаю тут тандем сработал. Якушев сделал ставку на Руссу, а тот не подвёл. Тем более ходят слухи, что спор был между ними, сделает последний до нового года объект или нет :D
Короче оба молодцы :D
02 ноября 2012 в 19:24 #
У якушева был большой выбор?
02 ноября 2012 в 19:42 #
Говорят что во время церемонии открытия Лоточкина едва не сбил кайен 707 с армянами, Лейс упал на землю а Моор с замом. губера едва отскочить успели. Правда, нет, кто в курсе ?
02 ноября 2012 в 21:49 #
Aleks566
Нет, там даму сбил чурка на финике, но та ничего не стала заявлять, разошлись штрафом.
02 ноября 2012 в 21:55 #
dimi-drol, какие бригады из разных регионов России? Строили: Мостоотряд-36 (Тюмень), Мостоотряд-87 (Тобольск), Мостоотряд-не помню номер (Сургут) и Строительное управление (Тюмень). Все они входят в Мостострой-11, которым руководит Руссу Н.А. Поэтому не по его инициативе, а под его руководством.
02 ноября 2012 в 22:08 #
Это правда, что есть с кого спросить косяки-подснежники-недоделки по весне с заявлением в прокуратуру? Надеюсь, что весной 13 года построенная развязка не будет трепыхатся ламбадой?
03 ноября 2012 в 00:14 #
Скрежет
Седня прокатился по новому виадуку. Понравилось. Раз и на Московском. Но думаю, что недалек день когда и эта развязка встанет подобно Стреле.
03 ноября 2012 в 02:18 #
когда то всё встанет.
03 ноября 2012 в 23:12 #
Скрежет
igorivanov08, ... а кое, что ляжет. :smeh:
03 ноября 2012 в 23:16 #
black013
хоть что то хорошее делают с нашими дорогами/развязками :up:

пс:
только вот недавно по тв показывали, что развязки такого типа являются причиной пробок в Москве....может они там в Москве совсем зажрались)
06 ноября 2012 в 08:49 #
SantaCluster
black013 писал(а):[...] развязки такого типа являются причиной пробок [...]


причин пробок много, но основной, ящетаю, являются "олени", злостно нарушающие ПДД и не уважающие никого вокруг, а не развязки..
06 ноября 2012 в 12:17 #
Змейка
дел
08 ноября 2012 в 14:10 #
Димасик
Змейка, ты хочешь сказать, что толчки на швах полностью убивают радость от того, что теперь не нужно кружить километры чтоб проехать в нужном направлении по короткому пути??? :cherep:
Народ, хватит искать в каждом событии негатив!!!
Пусть там будет хоть всё в ямах, главное проехать можно быстро.
08 ноября 2012 в 14:28 #
AndreiT75
Димасик писал(а):Змейка, ты хочешь сказать, что толчки на швах полностью убивают радость от того, что теперь не нужно кружить километры чтоб проехать в нужном направлении по короткому пути??? :cherep:
Народ, хватит искать в каждом событии негатив!!!
Пусть там будет хоть всё в ямах, главное проехать можно быстро.


Полностью согласен... Радоваться надо, что так быстро построили, люди в три смены работали. Всегда бы так, красиво, чинно, благородно.... :up: :up: :up:
08 ноября 2012 в 14:38 #
Змейка
дел
08 ноября 2012 в 15:12 #
Geleziaka
Змейка писал(а):рано порадовались..или что то должно было измениться чуть позже?
.. проезжая сейчас мост на данный момент хорошим толчком ощущается проезд швов.. хорошо если так быть и должно...в чем я сомневаюсь

Со швами на всех мостах беда, у нас вроде применяют какие-то устаревшие гребенки, которые не в состоянии воспринимать вертикальные перемещения, отсюда и ремонт швов каждый год, короче в оконцовке весь шов в бетон захерачивают :cherep:
Главное чтоб не было как в Волгограде: 8O
08 ноября 2012 в 15:18 #
Maxx
.. проезжая сейчас мост на данный момент хорошим толчком ощущается проезд швов..


Змейка, ежедневно катаюсь по этому мосту.. Стыков, в отличие от других мостов, ни разу не ощутил... Может у тебя с подвеской что-то: слишком жесткая или подустала?
08 ноября 2012 в 15:22 #
alimofo
тоже про стыки удивился резина 215/45 17 ничего дискомфортного не почувствовал
08 ноября 2012 в 15:38 #
SantaCluster
Димасик писал(а):Пусть там будет хоть всё в ямах [...]

а вот это не надо! мысли, они, знаете ли, материальны.

кстати, проезжаю там каждый день, не обратил внимания на стыки. сегодня специально обращу на них внимание и выскажу вердикт :)

АПДЕЙТ:
проехался, специально обратил внимание на стыки. Нормальные стыки. Да, чувствуются, но пока что гораздо меньше, чем на некоторых других.
Если специально не обращать внимания - стыки не чувствуются.
09 ноября 2012 в 07:41 #
-VORON-
стыки, стыки ......., зато вот когда по обочинам да через дорогу перепрыгивали лишь бы поскорее до дома, ничего не замечали :lol2:
09 ноября 2012 в 07:55 #
andrey72rus
Змейка писал(а):рано порадовались..или что то должно было измениться чуть позже?
.. проезжая сейчас мост на данный момент хорошим толчком ощущается проезд швов.. хорошо если так быть и должно...в чем я сомневаюсь


Главное раньше срока сдали :cherep: А стыки в Тюмени делать ни когда не умели такие уж СПЕЦИАЛИСТЫ.

Объект сдали, а металлическое ограждение со стороны г.Екатеринбург не доделали, железо побросали и свалили видимо до весны. Что мешает доделать или убрать материал :?
09 ноября 2012 в 08:35 #
Стыки есть, и ощутимые, возможно весной переделают. ТАкже было когда стрелу открыли.
09 ноября 2012 в 09:29 #
Димасик
Тут к таким мелочам уже цепляются, что просто смешно. Я так понимаю, что многие дальше города на машине не выезжали. А вот если бы Вы прокатились на машинке до ЮГов или там ещё куда подальше, так по возвращению домой дороги в городе Вам бы казались трассой для формулы 1 :D
09 ноября 2012 в 09:38 #
молодцы :up:
09 ноября 2012 в 10:13 #
Змейка
дел
09 ноября 2012 в 11:00 #
andrey72rus
Змейка писал(а):
Пы.сы-неделю то назад они проезжались абсолютно неощутимо :P :P :P


Видимо трещит уже по швам :lol2:
09 ноября 2012 в 11:31 #
Григорьич
Змейка, Вообще то эти стыки называются "температурные швы" и по мере понижения температуры будут расходиться всё больше ну и ощущаться сильнее.
Неделю назад был устойчивый плюс,они были закрыты.
В сильные морозы будет долбить сильнее,так что не нервничай да и за подвеску не переживай! :wink:
09 ноября 2012 в 11:38 #
andrey72rus
Григорьич писал(а):Змейка, Вообще то эти стыки называются "температурные швы" и по мере понижения температуры будут расходиться всё больше ну и ощущаться сильнее.
Неделю назад был устойчивый плюс,они были закрыты.
В сильные морозы будет долбить сильнее,так что не нервничай да и за подвеску не переживай! :wink:


Деформационные швы. :)
09 ноября 2012 в 12:01 #
Григорьич
andrey72rus, Да,спасибо за поправку!
Я не строитель,путаю! :)
09 ноября 2012 в 12:31 #
Змейка
дел
09 ноября 2012 в 13:32 #
Fixius
проехал сегодня по развязке, ехал со стороны Плеханово, поднялся на развязку и поехал в сторону Колумба, про стыки даже не вспомнил
скорее всего швы только в морозы будут ощущаться
10 ноября 2012 в 15:44 #
DT
Развязка не нравится.
Удобно ездить прямо по мосту и под ним. Геморой через Колумб ездить в обоих направлениях. В районе заправки нужен светофор, поставили знаки движение направо.
10 ноября 2012 в 18:46 #
Fixius
DT, расширят улицу в след. году и будет нормально
на счет светофора не согласен, кому он там нужен? только движение будет тормозить
10 ноября 2012 в 20:22 #
Big_Peps
andrey72rus писал(а): Объект сдали, а металлическое ограждение со стороны г.Екатеринбург не доделали, железо побросали и свалили видимо до весны. Что мешает доделать или убрать материал :?

Доделывают, не переживай.
black013 писал(а): только вот недавно по тв показывали, что развязки такого типа являются причиной пробок в Москве....может они там в Москве совсем зажрались)

Зажрались? А ты попробуй в час пик часть машин пытается сползти, другая часть - подняться. Я с таксистом там прокатился. Он материл этот "клевер".
10 ноября 2012 в 20:39 #
Geleziaka
Fixius писал(а):скорее всего швы только в морозы будут ощущаться

Григорьич прав на 100%, эти швы именно температурные, будем их ощущать в моменты резкого перепада температур, типа там похолодание, потепление, для того они и нужны. А деформационные - это общее их название, типа как написать ландровер - это машина :cherep:
В Германии они не ощущаются, сделаны по понятиям, у нас как и все через жопу, потому и ремонт раз в 2 года. :yes:
10 ноября 2012 в 20:43 #
andrey72rus
Geleziaka писал(а):Григорьич прав на 100%, эти швы именно температурные, будем их ощущать в моменты резкого перепада температур, типа там похолодание, потепление, для того они и нужны. А деформационные - это общее их название, типа как написать ландровер - это машина :cherep:


Деформационный шов — предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций.
10 ноября 2012 в 20:48 #
Geleziaka
andrey72rus писал(а):Деформационный шов — предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций.

andrey72rus, я уже все написал выше, просто Григорьич попал в точку, а вы поправили его, попав в молоко, и ни к чему приводить определения деф. швов из гугола, у меня подруга - проектировщик. :gigi: Угорает с вас сидит.
Формально то вы тоже правы, но более обобщенно, андестенд? И давайте более не будем тут разводить флудятню :D
10 ноября 2012 в 21:12 #
погранец
по мне вообще тему закрыть можно. ну открыли и все, ездим и радуемся.
10 ноября 2012 в 21:15 #
proektant
сегодня первый раз прокатился по развязке, впечатляет конечно, кто-то писал про шви на мосту, то могу сказать, что по сравнению с швами на профсоюзном мосту, они терпимы и почти не чувствуются!
10 ноября 2012 в 21:27 #
Big_Peps
andrey72rus писал(а):Объект сдали, а металлическое ограждение со стороны г.Екатеринбург не доделали, железо побросали и свалили видимо до весны. Что мешает доделать или убрать материал :?

Все сделали! Закрыли, огородили. Теперь на разворот не сунутся со стороны Комарово, только на виадук.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Yastrebov72 писал(а):Пара слов про новую развязку..
Перечеркнутый знак "Тюмень" (конец населенного пункта), на мосту, при движении от Колумба к ЕКБ, поставили прям на подъеме на мост.. О чем это говорит? Да о том, что каскадеры-гонщики будут смело топить по мосту сотку! А ожидают ли встретить эту сотку те кто поднялись с лепестков, и во что все это выльется - большой вопрос!!! А что будет в гололед или в снегопад - вообще молчу.. Что мешало знак поставить после развязки - не понятно..

А то что на Рощино по мосту Ямская-объездная тоже 90 шпарят нормально, привык? :)
21 ноября 2012 в 00:10 #
Молодцы ребята быстро управились)) :up:
19 января 2013 в 23:25 #
Всем доброго вечера!Ребят, возник спор, прошу помощи.Суть вопроса-была ли заправка в далеком прошлом на московском кольце, прям на нем, где сейчас новая развязка.Почему то мне помнится, что была-потом ее вроде убрали-сделали там стоянку, потом и стоянку убрали.и уже потом начали строить развязку.Так ли это???и если да-то нужны доказательства-фото или старая карта.все перерыл-не могу найти)))))Помогите пожалуйста!
23 октября 2013 в 17:31 #
supra2013 писал(а):Всем доброго вечера!Ребят, возник спор, прошу помощи.Суть вопроса-была ли заправка в далеком прошлом на московском кольце, прям на нем, где сейчас новая развязка.Почему то мне помнится, что была-потом ее вроде убрали-сделали там стоянку, потом и стоянку убрали.и уже потом начали строить развязку.Так ли это???и если да-то нужны доказательства-фото или старая карта.все перерыл-не могу найти)))))Помогите пожалуйста!

Была , еще и мойка была :D Фото , гугл поюзай у них спутниковые снимки на несколько лет отстают реально :lol2:
23 октября 2013 в 17:32 #
salomat
supra2013, была точно, заправлялся там, когда жил у кольца МТ. Но доказательств нет.
23 октября 2013 в 17:34 #
DMMC
supra2013, была, FB Oil, фото щаз уже не найти скорее всего. Помню в 2004 году 92 бензин там 10 рублей стоил, на 2 рубля дешевле чем на лукойле)
23 октября 2013 в 17:58 #
Всем спасибо-теперь я хоть точно уверен, что была!буду искать доказательства и тогда стану чуточку богаче)))))))
23 октября 2013 в 18:01 #
Montagnik
supra2013, самое старое что есть из спутниковых фото http://maps.yahoo.com/map/?lat=57.12978 ... 5648021698
23 октября 2013 в 18:03 #
supra2013, была была, помню её красные колонки, правда был я тогда совсем мал, но как с аэропорта домой ехал каждый раз на неё засматривался.
23 октября 2013 в 18:54 #