В 140-ой пожарной части «23 ОФПС по Тюменской области» (Уватский район) уже прошли занятия с пожарными и спасателями к реагированию при возникновении ЧС в зимнее время. Когда температура воздуха в населенных пунктах района опустится ниже 30 градусов, уватские пожарные разместят на 370 км федеральной автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск передвижной пункт обогрева на базе автомобиля первой помощи (АПП). Пункт обогрева укомплектован пятью комплектами теплой одежды, валенок, одеял, пятилитровым термосом с горячим чаем и медицинской аптечкой. Все сотрудники и работники умеют оказывать первую помощь, в том числе и при обморожении. С личным составом части регулярно проводятся дополнительные тренировки по особенностям тушения пожаров в условиях низких температур.
По словам огнеборцев, единая дежурная диспетчерская служба по Уватскому району тесно взаимодействует с ГИБДД, скорой медицинской помощью и дорожными службами района. В случае необходимости единая диспетчерская направляет к месту вызова необходимые службы для оказания помощи.
Напомним, в прошлом году мобильные экипажи пунктов обогрева дежурили на следующих направлениях:
– 154 км трассы Тюмень – Тобольск – ПЧ Ярково;
– 245 км трассы Тюмень – Ханты-Мансийск – ОФПС-8;
– 370 км трассы Тюмень – Ханты-Мансийск – 140 ПЧ Уват;
– 93 км трассы Тюмень – Омск – ОФПС-25;
– 216 км трассы Тюмень – Омск – ОФПС-27;
– трасса Ишим – Омск – ОФПС-18;
– 75 км трассы Тюмень – Курган – Исетская ПЧ;
– Тюмень – на базе опорного пункта СЧ-27.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Увидели сломанный авто, остановились обогрели.
Вот кто-нить сломается и чё пешком пойдут искать? Не все попутчиков берут.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Зачем ждать сигнала SOS?
Дай Бог вам здоровья.
Мало того, где-то говорилось о спецбате, который дежурит по трассе. Хрен то там, стоят только с аренами в Каскаре, да на выезде из Тюмени, спрятав камеру в сугроб практически под знаком населённый пункт.
Про ролик молчу, вам повезло. Но в остальном сказал уже.