До конца 2013 года будет ограничено движение на Мельникайте


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3395    50

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Сашок72
Не повезло тем кто каждый день ездит по туда. Да и пермяково встанет капитально :cherep:
01 февраля 2013 в 20:38 #
проблематично будет ездить... а летом вообще калапс будет
01 февраля 2013 в 20:42 #
У кого есть знакомые чтобы купить велосипед со скидкой?
01 февраля 2013 в 20:45 #
Дениska
красота требует жертв
01 февраля 2013 в 20:53 #
Сашок72
Скрытый текст:
lexx34567 писал(а):У кого есть знакомые чтобы купить велосипед со скидкой?

Стелс синий г/в 2006, не битый не крашеный. Пробега по дорогам тюмени нет. Ездил исключительно в заповедных районах д/к Мечуринец 2. 6ти ступенчатая роботизированная КПП с функцией ручного переключения, 2 педальные силы, 0-20 10 секунд. Велик Звэр. Забирать весной в районе андреевского озера.

ох ёпт, да конца года? :pipec:
01 февраля 2013 в 20:55 #
А как московское кольцо в короткие сроки не судьба сделать?
01 февраля 2013 в 20:57 #
Kerya80
как здорово, что я переехал из того района. :) сочувствую тем, кому придется там пытаться ездить.
01 февраля 2013 в 21:08 #
Kerya80 писал(а):как здорово, что я переехал из того района. :) сочувствую тем, кому придется там пытаться ездить.

А мы здесь объездные дороги знаем. :D
01 февраля 2013 в 21:20 #
Моя дорога на работу и домой походу превратиться в мучительное стояние в пробках, только буду успевать смотреть как испаряется бенз из бака :( :down: но результат строительства того стоит :)
01 февраля 2013 в 21:28 #
Евген197
lexx34567, сейчас и без скидок цены должны быть нормальные. а так вообще есть скидка в скайбайк 7 или 8%.
01 февраля 2013 в 21:52 #
живу в этом районе и не ощущаю затруднений, люди видимо стараются объехать и нет загрузки, неровности на кольце только в помощь т. к. аккуратнее по нему двигаются и на него легче выехать, больше беспокоит пермякова, вот где беда которую стараюсь объехать именно по мельникайте.
01 февраля 2013 в 22:03 #
z_ima
вот она! вот она! развязка моей мечты! какое счастье, что ушел сейчас на ГОС, а потом не приходя в сознание на диплом! :) хоть голова полгода болеть не будет о том, как попасть на работу не опозданцем!
01 февраля 2013 в 22:24 #
_lleopard_
Ну что ж, ездим туды каждый день почти на работу, бум объезжать....сделали бы побыстрей, было бы весело
01 февраля 2013 в 23:05 #
Нужно меньше ездить в ленту :D в этот момент или только ночью
01 февраля 2013 в 23:09 #
Сашок72
А дорога та что за лентой идёт.. Куда она идёт то? Вроде ведь как сквозная должна быть на пермякова.. Нет?
01 февраля 2013 в 23:09 #
Пристрелите того маньяка который поставил знак ограничения 20 км/ч ! :evil:
02 февраля 2013 в 05:42 #
MYTO
:evil: мда...всё вствнет
02 февраля 2013 в 07:43 #
Сашок72, она не сквозная
02 февраля 2013 в 07:56 #
isNospoon
lexx34567 писал(а):У кого есть знакомые чтобы купить велосипед со скидкой?
у меня есть товарищ, если сам у него не куплю его велик весной, потом отпишусь дам телефон)))
02 февраля 2013 в 08:01 #
maxut
больше беспокоит пермякова, вот где беда которую стараюсь объехать именно по мельникайте.
именно по этому наверно и убрали стрелку на пермякова-Широтная со сторону объездной. Сделали бы хоть обратно и народ вернулся бы на прежний маршрут
02 февраля 2013 в 09:09 #
Я так понимаю, кольцо всё так же и остаётся. Значит и аварийные ситуации остаются и недовольные проездом кольца останутся.
02 февраля 2013 в 10:04 #
Majesti©
SSHEFF_050 писал(а):Я так понимаю, кольцо всё так же и остаётся. Значит и аварийные ситуации остаются и недовольные проездом кольца останутся.

По кольцу придется ехать, если тебе надо уйти "налево" после кольца.
Если направо, то на схеме видны специальные повороты еще ДО кольца.
Если ехать прямо по Мелькайте - то по эстакаде, кольцо остается снизу.
Если ехать прямо по Широтной на Севастопольскую - то да, тоже надо будет кольцо пересечь.
02 февраля 2013 в 12:12 #
Интересно, почему нельзя было совсем без кольца обойтись. На первый взгляд ничего не мешает.
02 февраля 2013 в 12:35 #
SSHEFF_050, невозможно вписать левоповоротные съезды. Мало места под развязку - вблизи Южный, АЗС, жилые дома
02 февраля 2013 в 12:41 #
marvell
вот он "конец света" :cherep:
02 февраля 2013 в 13:13 #
Sereggg
строящейся транспортной развязки в створе улиц Мельникайте – Ставропольская будет временно ограничено дорожное движение.
это как?:shock: ведь ставропольская мельникайте никак не задевает и не пересекает. Объясните. Куда денут жителей "крестов" или дорогу над землёй сделать хотят)
02 февраля 2013 в 13:47 #
Vital-72rus
Из схемы новой развязки напрашивается вывод - кольцо всё-таки останется!

Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:

Дополнительно можно сделать вывод, что путепровод такого плана сделать проще и быстрее, чем на Московском тракте
02 февраля 2013 в 13:47 #
masefont72
вроде хотели от колец избавляться!!а тут такое...не лучше ли было развязку клеверный лист сделать, аналогичную как на московском тракте...а на этой развязке думаю мало что изменится...только что крайнему правому легче съезд будет...
02 февраля 2013 в 15:22 #
Vasya72_72_72
Vital-72rus, :? похоже на то
02 февраля 2013 в 15:30 #
Сочувствую местным жителям, но городу надо развиваться.
02 февраля 2013 в 15:56 #
POH4IK
Кольцо всё таки оставляют...( :(
02 февраля 2013 в 16:11 #
Tesla_Boy
Как хорошо, что я там не живу :cherep:
02 февраля 2013 в 16:15 #
proektant
жесть, конечно, и как то не во время еще этот ашан строят, транспортный коллапс обеспечен!!
02 февраля 2013 в 17:27 #
salomat
Если сразу после "Ленты" сделают разворот, то будет хорошо.
02 февраля 2013 в 19:00 #
Waldopwnz
POH4IK, ну если как маджестик расписал, то чем оно мешает то? будет очень хорошая разгрузка кольца
02 февраля 2013 в 19:19 #
cookman1980
извиняйте если не по теме! а по поводу моста челюскинцев никто ничего не слышал. будут нет закрывать летом? :?
02 февраля 2013 в 19:34 #
кольцо получается только для тех, кто поворачивает налево или разворачивается. нагрузка спадет с него раза в 2. что не так то вам? По-моему развязка чудеснейшая.
04 февраля 2013 в 11:34 #
Развязка здесь - это очень хорошо

Главное - чтобы на выездах были разгонные полосы. И тогда каждый поток будет вылетать с развязки в свою полосу и перестраиваться в движении, а не всем трем вклиниваться в одну на самой территории развязки уже привычным дерганием.


оффтоп, но немного по теме:
И да, лепестки имеют намного меньшую скорость и пропускную способность
1. из-за поворота на 270 градусов в который водители не стремятся входить боком;) а предпочитают ехать аккуратно
2. из-за перекрестного перестроения

Идеальная развязка - четырехуровневая. Две пересекающихся трассы, правые повороты традиционные - пандусы. Левые - 2 тоннеля, 2 эстакады выше уровня верхнего шоссе. И разгонные полосы.
04 февраля 2013 в 13:51 #
Razhev
Вот они грамотеи. Там вроде улица Чаплина а не Ставропольская.
04 февраля 2013 в 15:36 #
Audio
Ашан в апреле открыть хотели. Зачем теперь спрашивается?)))
04 февраля 2013 в 16:35 #
craf
оо ждите транспортный коллапс!
06 февраля 2013 в 10:16 #
NY
proektant писал(а):жесть, конечно, и как то не во время еще этот ашан строят, транспортный коллапс обеспечен!!


Вот вопрос и ответ представителей органов исполнительной по поводу коллапса! И кто интересно разрешение на строительство выдает????

NY
(13.11.2012)
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Не кажется ли Вам, что проблемы пробок в Тюмени обусловлены не дорогами (учитывая их в принципе неплохое состояние) и не количеством транспорта (хотя тоже важнейший фактор), а общей инфраструктурой города. Вот несколько примеров: Как вообще можно было «растягивать город» на восток, имея в наличии одну улицу Широтную, связывающую всю восточную сторону и центр? Зачем построили четыре торговых мегацентра (Лента, Метро, Южный и Ашан) в одном месте? Я даже не говорю, про центр Тойота и еще какой-то центр, находящиеся неподалеку. (Сразу хочу сказать, что развязка проблему не пробки не решит, потому что люди в преддверии праздников стягиваются с полгорода). Зачем воздвигают новый развлекательный центр на пересечении Герцена и М. Тореса? И это при том, что проблемы с парковкой в данном районе не решили до сих пор! Кстати, введенная в строй платная парковка возле ЦУМа практически пустая, и никакого эффекта в целях освобождения улицы Герцена от автомобилей не несет! Вообще, как мне кажется, такая вот схема распределения и магазинов, и офисных помещений приводит к ежедневной ротации автомобилей, чем обуславливает транспортный коллапс, сложившийся в городе. Стоит только догадываться, что произойдет дальше…
Ответить

С.В. ШУСТОВ, НАЧАЛЬНИК ГУС ТО

(27.11.2012)
Тюменцы все чаще сетуют на неравномерность городской застройки и, как следствие, проблемы с пробками и парковками, предлагая порой самые кардинальные меры решения этих проблем, такие, как, например, снос и строительство всего города в целом. Конечно, таким утопичным мечтам не суждено сбыться. Развитие города Тюмени в части многоэтажной жилой застройки определено Генеральным планом города. Территории многоэтажной застройки предусмотрены преимущественно в южной и восточной частях города на федеральных землях. Полноценно развиваться в других направлениях у областной столицы просто нет возможности. Большая часть территории современной Тюмени развивалась и застраивалась на основании документов территориального планирования, разработанных в Советские времена. В градостроительной документации учитывались действующие на тот момент нормы и требования, в том числе по классификации улиц и уровню автомобилизации населения. За последние двадцать лет социально-экономические условия в стране изменились, возросло благосостояние населения и, как следствие, повысился уровень автомобилизации, что в сложившейся градостроительной ситуации привело к недееспособности существующей улично-дорожной сети. Но решать накопившиеся вопросы можно. Во-первых, необходимо объединить городские территории, минимизировать неудобства, связанные с преодолением реки и железной дороги, которые делят город на три части. Это значит, что впереди у нас – масштабное строительство мостов и путепроводов, транспортных развязок, улиц дублеров, выполнение мероприятий по пробивке тупиковых улиц, реконструкции улично-дорожной сети с увеличением числа полос движения, устройства надземных и подземных пешеходных переходов и многое другое. Правда надо понимать, что такое масштабное строительство не будет реализовано в течение двух-трех лет. Тем не менее, во многом напряженность на дорогах они снизят. Во-вторых, все новые микрорайоны будут проектироваться с учетом больших транспортных потоков. Комплексная застройка позволяет региональному правительству так же комплексно подходить к обеспечению микрорайонов социальной инфраструктурой. Как известно, сейчас в Тюменской области начинается строительство сразу нескольких школ и детсадов. Если говорить о строительстве торговых объектов, необходимо отметить, что они являются частными инвестиционными проектами. Инвестор, приступая к строительству объекта на конкретном земельном участке, самостоятельно принимает решение о его экономической целесообразности. Названные Вами объекты возводились на земельных участках, принадлежащих на праве собственности физическим либо юридическим лицам. Действующим законодательством установлены ограничения связанные с освоением территории, однако запретить инвестору реализовывать проект, если он вписывается в требования градостроительных регламентов, мы не вправе.
06 февраля 2013 в 10:49 #
Andron_tob
Проехался вчера там и туда и обратно, днем и вечером, в обоих случаях проезд сего перекрестка не занял более 2-х минут. Чесно говоря, прочитав сию новость и когда пришлось ехать, я предполагал что-то похуже
06 февраля 2013 в 11:20 #
Vital-72rus
s0nic000 писал(а):кольцо получается только для тех, кто поворачивает налево или разворачивается. нагрузка спадет с него раза в 2. что не так то вам? По-моему развязка чудеснейшая.


и для тех, кто едет прямо по Широтной. Мост разгрузит в данном случае лишь Мельникайте
06 февраля 2013 в 11:44 #
Yastrebov72
Vital-72rus, ты не прав!
1) Уходить с широтной направо теперь много проще!
2) Обрати внимание, если хочешь пройти широтную на сквозь, то у тебя везде главная..

Проблемы будут лишь у тех, кто хочет с мельникайте налево либо с широтной налево..
06 февраля 2013 в 12:44 #
Vital-72rus писал(а):
s0nic000 писал(а):кольцо получается только для тех, кто поворачивает налево или разворачивается. нагрузка спадет с него раза в 2. что не так то вам? По-моему развязка чудеснейшая.


и для тех, кто едет прямо по Широтной. Мост разгрузит в данном случае лишь Мельникайте

Развязка на самом деле не идеальная.
А с Vital-72rus
Мост разгрузит в данном случае лишь Мельникайте - согласен!
Причём разгрузит только в сторону объездной. В сторону центра он просто перенесёт пробку к сфетофору у Проезда 9 мая. Так как здесь будут сливаться 2 потока с Широтной и с объездной.
Но проезд по кольцу надеюсь улучшится и идущим с Широтной на Чаплина и обратно облегчит жизнь.
А вообще уже не раз говорилось - новая развязка только переносит пробку в другое место.
06 февраля 2013 в 14:31 #
Vital-72rus
Yastrebov72, единственное оправдание строительства такой эстакады это то, что устройство моста в форме бабочки (мост стрела, мосты на объездной) ограничено стеснёнными условиями и в этом месте не вписался бы по размерам.
07 февраля 2013 в 15:40 #
:down:
09 февраля 2013 в 22:41 #
Э, проектирвщики мля, вы внимательно посмотрите на схемы. Там столько разъездов что вообще пипец. Те кто поворачивают направо с любого из направлений вообще будут жить шоколадно, как и те кто едут прямо по Немелькайте, а остальным будут значительно проще разъехаться чем сейчас. но все равно потоки максимально разделены.
10 февраля 2013 в 07:43 #
Vital-72rus
DeNToN, ты уверен мля? А я согласен с
pa_ris писал(а): Причём разгрузит только в сторону объездной. В сторону центра он просто перенесёт пробку к сфетофору у Проезда 9 мая. Так как здесь будут сливаться 2 потока с Широтной и с объездной.
Но проезд по кольцу надеюсь улучшится и идущим с Широтной на Чаплина и обратно облегчит жизнь.
А вообще уже не раз говорилось - новая развязка только переносит пробку в другое место.
12 февраля 2013 в 10:34 #