О строительстве мостов и путепроводов
Движение по эстакаде, которая строится ударными темпами на пересечении улиц Широтная и Монтажников планируется запустить в ноябре этого года – в прямом направлении. Строится и путепровод по улице Монтажников. Часть земельных участков под будущим мостом еще не выкуплена, однако, как нас заверил Андрей Чистяков, это не мешает строительству. По мере выкупа земли площади строительства грандиозного сооружения будут расширяться. Срок ввода объекта в строй остается прежним – 2015 год.
Ждут реконструкции мосты через Туру. О них говорят уже давно, но пока результата не видно. Андрей Чистяков в очередной раз пояснил, что при проектировании возникли некоторое сложности, проектировщик не получил положительного заключения госэкспертизы, в настоящее время устраняются замечания. Чуть проще ситуация с мостом по улице Челюскинцев, ожидается, что положительное заключение экспертизы будет получено до конца года. Заключение экспертов по Совмещенному мосту ожидают получить до марта 2014 года.
Еще один мост через Туру в рамках строительства Восточного обхода планируется возвести в районе Лесобазы. Объездная дорога пройдет от Тобольского тракта, где строится двухуровневая развязка, на юг через реку с выходом на улицу Дамбовскую, где также будет развязка. Проект дорабатывается. Планируется, что до конца года проекту будет дан зеленый свет. Начало строительства по плану намечается в 2014 году.
О деньгах
На содержание, ремонт и строительство дорог и развязок в бюджете Тюменской области заложены около 14 млрд. рублей. Непосредственно на строительство предусмотрены около 7 млрд. рублей.
О новых технологиях
Новые технологии в строительстве и ремонте, по мнению Андрея Чистякова, действительно позволяют достичь увеличения прочности и долговечности дорог. В основном это это технологии стабилизации грунта, которые позволяют сделать более долговечным основание дороги, другие технологии позволяют увеличить прочность и долговечность верхнего слоя дороги – асфальтобетона, в него добавляются специальные примеси, различные волокна. Единственная проблема – все эти новые технологии стоят значительно дороже по сравнению с классическими технологиями, даже с учетом того, что дорога построенная по новым технологиям будет служить дольше.
«Мы постоянно анализируем, проводим эксперименты на различных участках дорог, – подчеркнул Андрей Чистяков. – Испытываем различные технологии, как ведут себя добавки в битумы, волокна, георешетки, различные стабилизаторы грунта, но, к сожалению, не все новые технологии дают реальный положительный результат. Применение тех или иных зарубежных технологий – это не панацея. Если в Америке используют определенные присадки, мы не можем их использовать по целому ряду причин: во-первых, у нас и в Америке битумы совершенно разные, во-вторых, наши производственные мощности, которые готовят битум, не готовы к тому, чтобы добавлять присадку, в-третьих, подрядчки не имеют технологического оборудования, которое позволило им без дополнительных затрат использовать ту или иную технологию. Тем не менее, развитие идет, технологии совершенствуются в том числе и в Тюменской области.
Заместителю начальника главного управления строительства Тюменской области Андрею Чистякову предложили воспользоваться опытом тюменской ГИБДД, которая принимает от автомобилистов видеозаписи нарушений правил дорожного движения. Ведь видеорегистраторы снимают все, что происходит на дороге, в том числе и то, как, к примеру, дорожники кладут асфальт в дождь. Такая картина вряд ли оставит кого-то равнодушным. Андрей Чистяков был только «за».
«Присылайте видео в Главное управление строительства, по каждому факту к нарушителям технологии будут приняты меры, – отметил Андрей Чистяков. – Конечно, есть технологии, которые позволяют укладывать асфальт в дождливую погоду, но есть определенные ограничения. Если вы проезжаете на автомобиле и видите, что ремонтные работы выполняются неправильно, ваш долг, как гражданина, сообщить об этом. Будем реагировать и принимать меры. За каждым подрядчиком, пусть он даже трижды проверен и надежен, необходим контроль, и этот контроль организуется со стороны заказчика. В идеале контроль должен вестись на объекте все 24 часа, но это нереально. Проверить абсолютно все невозможно. Фиксация нарушений позволит принять к нерадивым подрядчикам меры. В случае выполнения некачественных работ, мы не возвращаем деньги обратно в бюджет, а заставляем переделывать. Нам нужны не деньги, нам нужны дороги».
Видеозаписи нарушений направляйте в главное управление строительства Тюменской области по адресу: [email protected]
«В настоящее время запланировано 11 крупных объектов, направленных на снижение транспортной напряженности в Тюмени, – отметил Андрей Чистяков. – Большая их часть будет расположена на объездной дороге. Нужно понимать, что на данный момент в Тюменской области 590 279 зарегистрированных транспортных средств. Это 442 автомобиля на тысячу жителей. Рост автомобилизации за 2012 год у нас составил 6 процентов. Для сравнения, в Москве около 380 автомобилей на тысячу жителей. Более половины машин зарегистрированы в областном центре. Плюс транзитный транспорт. Никаких денег не хватит на то, чтобы успевать за темпами автомобилизации. Тем не менее планы реализуются. Одна развязка – на Московском тракте – уже построена. На пересечении улиц Мельникайте – Ставропольская (район ТЦ «Южный») работы по строительству развязки ведутся достаточно активно, и мы планируем, что до ноября по ней откроется прямой ход, чтобы можно было запустить движение".
Строится развязка на улице Монтажников, готов уже новый пешеходный переход, монтируются сваи основного хода, правого и левого поворотных съездов. В ближайших планах также реконструкция двух мостов через Туру. Ожидается, что проект реконструкции моста по улице Челюскинцев будет согласован до конца года. С Совмещенным мостом, из-за его сильного износа, ситуация сложнее, проектные работы по нему планируется закончить в следующем году.
«Продолжаются работы по строительству Восточного обхода, – пояснил Чистяков. – На пересечении обхода Тюмени с автодорогой Тюмень – Ханты-Мансийск ведется строительство развязки. Там уже открыто движение по правоповоротному съезду, и сейчас с Тобольского тракта можно попасть на объездную дорогу, и не заезжая в центр города проехать по объездной дороге вплоть до выезда на автодорогу Тюмень – Богандинский. После окончания строительства мостового перехода через реку можно будет полностью задействовать весь обход Тюмени».
Есть у Главного управления строительства большие планы по пробивке улицы Мельникайте, по которой после реконструкции моста можно будет проехать через весь город вплоть до объездной дороги в южной части Тюмени.
«В этом году мы начнем проектировать в месте пересечения улицы Мельникайте и обхода Тюмени развязку и планируем закончить проект в следующем году, – пояснил Андрей Чистяков. – В месте примыкания Восточного обхода между Червишевским трактом и Мельникайте мы планируем построить целый комплекс развязок. Там очень сложный узел. Все эти развязки от Червишевского тракта до улицы Пермякова находятся близко друг от друга и решение по ним нужно рассматривать в комплексе. Сейчас как раз готовится такое комплексное решение. Проектироваться все развязки на этом узле будут вместе с учетом технических требований и перспективного развития города. Мы также готовимся провести исследования транспортных потоков и заложить в характеристики моста по улице Мельникайте увеличение транспортного потока с перспективой до 2020 года».
И еще про ремонт дорог:
«На сегодняшний день у нас практически готовы улица Чекистов и Червишевский тракт. Один из самых оживленных перекрестков как днем, так и ночью, – это пересечение улиц Пермякова и Широтной. Сейчас здесь активно ведутся ремонтные работы проезжей части улицы Пермякова от ул. Широтной до ул. 30 лет Победы (в обоих направлениях). По причине чрезвычайной загруженности ремонт производится в вечерние и ночные часы. Причем дорожники используют метод частичного перекрытия движения только на определенном участке и на время производства работ», – рассказал заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Дмитрий Гришаев.
Кроме того, в микрорайонах производятся работы на достаточно загруженной улице – Широтной, на участке от ул. Народной до ул. Боровской, сообщили в пресс-службе администрации города Тюмени. Здесь производится снятие верхнего слоя покрытия и дальнейшее устройство нового слоя асфальтобетона. В вечерние часы ведется ремонт улицы Щербакова. В дальнейшем будут ремонтироваться дороги в центральной части города, например, на отдельных участках таких улиц, как Герцена, Первомайской, 8-е Марта, М. Горького…
«Помимо этого необходимо отметить, – добавил Дмитрий Гришаев, – что программа дорожных работ включает, ремонт дорог, их реконструкцию, а также строительство новых путепроводов. Например, в этом году уже начато строительство двух таких объектов: по ул. Н. Зелинского и ул. Н. Семенова».
Источник: vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Думаю в этой строчке закралась ошибка....Улицы всё же Широтная и Мельникайте...
Развязка большая, и захватит в том числе Широтную - Мельникайте, но строится она все же в створе улицы Монтажников,
Несогласованность, некомпетентность руководства или тупо насрать? Или как всегда: "Что-то пошло не так"
Просто внатуре непонятно, пометили территорию, типа не беспокойтесь, так же мы не оставим, к осени все будет ровно
Сначала ямы повырезают сделав из них опять же ямы только с острыми краями и все.. пару дней точно тишина.. объезжай как по минному полю.
А новости вчера послушал и прифигел.
город 110000 населения, бюджет 11 млрд. рублей, а эти черти на ремонт дорог заложили 20 млн.
а в городе требуют капитального ремонта несколько дорог (полностью улицы от начала и до конца) общей протяженностью
двухполосные - 10 км.
четырехполосные - 5 км.
и еще хрен знает сколько мест где необходимо произвести ямочный ремонт. А наши исп. власти заявили, что проблемные дороги ремонтировать не будут, а проведут на них ямочные ремонт, и уберут колейность с одной из дорог, но там протяженность келейного участка метров 200 и только на одной полосе.
В тюмени хоть масштабно реконструируют и деньги вкладывают, власти конечно не могут весь город разом отремонтировать, но видно что работы у них будет много, а у нас ахтунг
Не, от Мельникайте до Монтажников сильно далеко. Всё-таки развязка возле Южного называется "Мельникайте/Ставропольская".
Стоит, конечно. Можно подробности: кто, где, когда конкретно погиб, потому что тупо выбросило из колеи? (я работаю в новостях).
какую то фигню ты написал
открой дубль гис и посмотри где эти улицы, каким раком можно связать Монтажников и Мельникайте
Seriy_taz, окей, принято, всегда готовы пойти навстречу и потерпеть, тем более если люки и решетки канальи станут на одной отметке с уровнем покрытия
Да, это две разные развязки, два объекта, сейчас уточнил.
Но на Монтажников идет строительство, так что мужик в новостях не накосячил.
Что, этот мужик два раза про Развязку на Монтажников сказал?))
и вообще по факту на пересечении ШИРОТНОЙ и МОНТАЖНИКОВ ничего не строится. Строится на пересечении Монтажников и 30лет победы. Этот кусок по монтажников до 30лет победы и далее до ЖД переезда строители полюбому не смогут открыть к ноябрю.
А вот на ставрапольской - мельникайте, как раз очень даже реально что к ноябрю запустят в прямом направлении. от ленты прямо по мельникайте до южного.. вот там правда ударными темпами идёт строительство)
creamer, вот при чем
Добавлено спустя 51 секунду:
а, стало еще хуже
Время покажет и я нисколько не удивлюсь если так все и останется, уже вторую неделю люди по ним скачут...
Совсем зрение отказывает что ли. Почти каждый день там проезжаю и ни темпов, ни ударных, ни строительства, ни эстакады на данном перекрестке не вижу. Вот на пересечении Широтной и Мельникайте - там да!
Вот ведь память людская, не как флэшка - раз и стер информацию. Я ещё помню, как нас кормили информацией о новых технологиях при укладке асфальта на объездной дороге до Боровского. Как бы вот строители.. новые технологии.. крепчайший асфальт.... а теперь колейность почти сплошняком..... да же вот две девочки погибли весной...
Интересен простой вопрос - в договорах с дорожниками гарантийные обязательства указаны? И кто-нибудь требует исполнения этих обязательств, если таковые есть в договорах?
Вообще тема дорог извечная в России. Как там говорится: украл деньги на строительстве дорог, купил крутую тачку и разбил её на дорогах где украл деньги...
что то я не разделяю оптимизма, исходя из новости возможно что то решится (получат разрешение) на строительство в 2014 году и это в лучшем случаи а сейчас еще 2013
мост Профсоюзный надо будет расширять до восьми полос.
Интересно а что 50 лет Октября расширять не хотят?
в людях отрафируется чувство самосохранения как только он садиться за руль автомобиля он думает что эта железная коробочка абсолютно безопасна где бы и как не ехал на ней
З.Ы.
Пока не перестанут воровать, нормальных дорог нам не видать!
В России воровать не перестанут, нормальными дороги и не станут...
Похоже что стройка началась именно на Монтажников-Широтная!!!!
В сторону Широтной по монтажников от 30 лет с права появилась техника и ведутся раскопки и забивка железяк в землю
Там же расстелился кран
Дорога обратно вечером
С лева видна все та же техника, железяк забито уже больше!!!!
Сегодня увидел там паспорт на строительство подземного пешеходного перехода, вечером фотки сделаю. Похоже все тут ошиблись или сначала пешеходный, а потом эстакаду через широтную.
Добавлено спустя 1 день 7 часов 28 минут 48 секунд:
p.s. Как и обещал
Продолжается строительство транспортных развязок в областном центре. В августе 2013 года открыто рабочее движение по развязке на пересечении улиц Мельникайте и Широтной. Летом этого года она будет полностью завершена. Строится развязка в створе улицы Монтажников. В плановом порядке сельские населенные пункты соединяем с сетью дорог с твердым покрытием.
Владимир Якушев отметил, что серьезной проблемой для области остается состояние федеральных трасс. Более 50% федеральных дорог на территории региона не отвечает нормативным требованиям. «Мы работаем в этом направлении. Результат — в 2013 году финансирование на их ремонт увеличилось почти на 2 млрд рублей и составило около 4 млрд рублей. Ведется реконструкция моста через реку Демьянка на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск и моста через реку Тобол на автодороге Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, увеличены средства на текущий и капитальный ремонт сети дорог», – пояснил губернатор.
Вслух.ру