Тюменские автолюбители считают дороги в Тюмени лучшими в России


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1915    62

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Djedi
Да бог, дай бог. Вот ща на Лесобазе укатают тогда ваще в лидеры.
10 июня 2013 в 15:46 #
Soder
Ну если сравнивать с ближайшими городами, то в Тюмени и правда не все так плохо, пробок бы еще поменьше :yes:
10 июня 2013 в 15:48 #
allgess
На счет кемерово не знаю, а вот в челябинской области плохие дороги. В городе еще более менее, а вот область караул
10 июня 2013 в 16:00 #
IgorR
Тюмень вашпе самый лучший город земли. он входит в 20-ку самых экологических чистых городов России. По поводу дорог еще бы расширили дорогу от Тюмени до винзилей и отремонтировали в районе Ишима. А лучше повсей стране. По соотношению выделяемых денежных средств с европой у нас вообще дороги должны из золотых слитков выкладывать
10 июня 2013 в 16:08 #
Mauzer
allgess,
На счет кемерово не знаю
В последний раз в Кемерово был в 2006 или 2007 году, на троечку тянуло. Не думаю что за это время там все укатали. ИМХО.
10 июня 2013 в 16:16 #
Тюменский
В заголовке пропустили слово "местами"...
10 июня 2013 в 17:40 #
сказочники :cherep: :pipec:
10 июня 2013 в 17:41 #
Ivanych31105
Все и так знают, что у нас лучшие дороги на Урале по крайней мере
10 июня 2013 в 17:42 #
Малой
да уж омская новосибирская кемеровская область явно лучше чем у нас по состаянию дорог
10 июня 2013 в 17:49 #
kobra3452
IgorR писал(а):Тюмень вашпе самый лучший город земли. он входит в 20-ку самых экологических чистых городов России. По поводу дорог еще бы расширили дорогу от Тюмени до винзилей
Да! На днях гонял в ялту дорога не радует!
10 июня 2013 в 18:22 #
Малой
kobra3452 ты бы дальше завода до абатска прокатился..а обратно через бердюжье)вот там красота

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

а до ялты можно действительно идеальной дорогу считать
10 июня 2013 в 18:27 #
согласен с коброй)))) там проще по полю
10 июня 2013 в 19:09 #
Grasdor
Mauzer, М51 по Кемеровской области в 2012 году была на 4+, по городу - как по городу, все есть. От Омска до Новосибирска - немного хуже, зато объездная Новосибирска - 5. Но год прошел.......
10 июня 2013 в 19:15 #
vill72
на мой взгляд в нашей области дороги очень даже хорошие, по сравнению с Россией, в прошлом году ездил на машине на юг и понял что в Тюменской области дороги , а за ней направления (за исключением Краснодарского края) там дороги тоже в основном хорошие :)
10 июня 2013 в 19:23 #
kobra3452
Малой писал(а):kobra3452 ты бы дальше завода до абатска прокатился..а обратно через бердюжье)вот там красота


не мне на моем пылесосе и до ялты хватило :D
10 июня 2013 в 19:56 #
daskatzchen
kobra3452, ты в Курган съезди и поймешь что до ялты автобан просто,хотя после ялты на заводуковс и до упорова вот там еще лучше дорога и машин мало и дорога ровная,лететь можно
Дороги нормальные ,как в тюмени дороги наверное в каждом 2ом большом городе . А областные и федеральные одни из лучших дорог
10 июня 2013 в 20:04 #
Если наши дороги в тройке лучших......мне страшно за Россию
Тюмень вашпе самый лучший город земли. он входит в 20-ку самых экологических чистых городов России.
......Бедная Россия :pipec:
10 июня 2013 в 22:15 #
bluebird1992
Курган и ЕКБ нервно курят когда поехал на матизке в ЕКБ помял диски :down: :down:
11 июня 2013 в 00:02 #
Вчера приехал с Алтая могу сказать так только заеха в Тюменскую область и аху.... весь абатский район и дальше короче около 200 км дароги просто нет такого даже в горном алтае не было)))
11 июня 2013 в 08:16 #
Старлет
dimon1982, в прошлом году такие же эмоции испытывали при возвращении)) Чем дальше на восток, тем лучше дороги.
11 июня 2013 в 08:32 #
Piko
big95, чем так Тюмень не угодила? :? Мне тоже город и дороги в нем очень нравятся...
11 июня 2013 в 08:33 #
black013
тут как в поговорке..
"из двух зол, выбираем меньшее"

или...
лучшие из худших...
11 июня 2013 в 08:38 #
заиц
Краснодарский край лучший, имхо )
11 июня 2013 в 09:00 #
Борисыч
Вот так формируется общественное мнение.
Автоновости писал(а):.................
В исследовании приняли участие порядка 11 тыс. респондентов из 36 крупнейших городов России. ...............

Т.е. опросили человек этак 300 и вывели результат - в Тюмени всё классно!!
11 июня 2013 в 10:26 #
Piko, да не то что Тюмень не угодила.....я вообще говорю....когда в США делают музыкальные дороги, а в Японии дороги умеют сами себя очищать от загрязнений, то у нас в России нормально заделанная яма это уже прогресс...
11 июня 2013 в 11:13 #
Slava
Тюменские дороги лучшие - такую оценку дали сами автолюбители.

Да ну нах :pipec: , этож какая жуть везде 8O
Краснодарский край лучший, имхо )

вот поддерживаю, дороги лучше чем в Тюмени :roll:
11 июня 2013 в 13:43 #
Димасик
vill72 писал(а):на мой взгляд в нашей области дороги очень даже хорошие, по сравнению с Россией, в прошлом году ездил на машине на юг и понял что в Тюменской области дороги , а за ней направления (за исключением Краснодарского края) там дороги тоже в основном хорошие :)

+1
11 июня 2013 в 14:26 #
NY
dimon1982 писал(а): и аху.... весь абатский район и дальше короче около 200 км дароги просто нет

Ну не надо наговаривать - не весь! А только участок от самого Абатска до Тушнолобово - порядка 25 км! Остальное в приличном состоянии, а участок порядка 10 км вообще новый! Дальше до Ишима тоже все нормально. Есть несколько десятков км. возле Омутинки и Голышманово. Остальная дорога на "хорошо" - чтонадо не пойму? В натуре в Волгоградской области больше 100 не разгонишься это да, у нас хоть делают, а там все мертвым грузом стоит!
11 июня 2013 в 14:41 #
Сашок72
Тюменские автолюбители считают дороги в Тюмени лучшими в РФ

Покажите-ка этого смельчака! Кто ж это сморозить то смог. Лучшие в РФ, ахах.
Город ежедневно утром, в обед, вечером стоит в гавно, трассы забиты на 100%, ялуторовский тракт скоро грунтовкой станет, Республика вся в ямах, со двора не чиркнув клювом не выедеш, перестилают асфальт который мог бы ешё лет 5 пролежать. И это ешё не полный перечень.
Лучшие?
11 июня 2013 в 14:46 #
NY
Сашок72 писал(а):

Лучшие?


Все познается в сравнении - я считаю что на твердую хорошо! Причем и трасса и город - не важно. Не автострады конечно, но ...........
11 июня 2013 в 14:58 #
rinatik-85
поддерживаю твердая 4!
11 июня 2013 в 15:22 #
VladimirGR
Если в Тюмени лучшие дороги :o то я Александ Сергеевич Пушкин. Каждый год прелаживают асфальт и каждый год к весне ямы коллейность и волнами вся?! Хоть бы с норвегии кого пригласили или канады безрукие :evil: Как не стыдно вообще такое писать :automat:
19 июня 2013 в 14:10 #
Вы ругаете дороги Тюмени потому что, многие из вас:mashinka: не помнят дороги дособянинской эпохи! Когда на Малыгина тогда еще на 099, по капот лужа, под лужей яма, на самой улице по весне неоднократно гнул диски и не я один, а ехать надо, мало кто помнит улицу Энергетиков, да таких примеров масса. А "А.С. Пушкину" неплохо бы съездить в Галышманово, Екатеринбург очень не далеко Тобольск и вот тогда он поймет что поэт жил значительно раньше. Насчет Норвегии там дороги безусловно хорошие, но там никогда не было дособянинского периода, когда деньги из бюджета исчезали не доходя до него (до бюджета) и то, что сейчас делается в городе это очень неплохо. Мало кто помнит сколько было аварий на червишевском кольце на том месте где сейчас мост и какие там были шикарные отверстия в преисподнюю... Так что все познается в сравнении.
19 июня 2013 в 15:12 #
inca
VladimirGR, Про всю Норвегию не скажу, но в апреле дороги в Осло точно такие же как в Тюмени - серьезная колейность. Там вообще весь центр перекопан)))) - стройка! А в Тромсе - это в Норвегии, за Полярным кругом, дороги от снега просто до асфальта не чистят, что слегка напрягало при движении, мы от такого отвыкли и чуть что начинаем кричать, что администрация, првительство, путин (нужное подчеркнуть) распилили, украли, гады))))) Про Канаду не скажу - не бывал. Но норвежских инженеров-дорожников с арабской внешностью в Тюмени точно не нужно.
19 июня 2013 в 15:20 #
Лучшие дороги. Плюсую.
09 июля 2013 в 20:53 #
Тоже считаю лудше дороги в россии :up:
09 июля 2013 в 22:04 #
Лучше чем в Тюмени не видел ни в одном городе!
09 июля 2013 в 22:10 #
Holtoff
VladimirGR писал(а):Если в Тюмени лучшие дороги :o то я Александ Сергеевич Пушкин. Каждый год прелаживают асфальт и каждый год к весне ямы коллейность и волнами вся?! Хоть бы с норвегии кого пригласили или канады безрукие :evil: Как не стыдно вообще такое писать :automat:

Съезди в Ебург. Город полуторамиллионник, нам не чета. Но в центре города у них реально улицы с такими колдоепинами и без разметки, каких у нас даже на окраинах нет.
09 июля 2013 в 22:15 #
:pipec: лучшие??? абсурд!!! гвоздь в голову нада вбить тому кто ими занимаецца!!! верните обратно Собянина, ааааа??? щас дороги даже не чистят!!! идёт простое отмывание денег да и только... одну и ту же дорогу за год несколько раз перекладывают, просто так чтоли??? неужели контроля качества нет чтоб сразу нормально сделать??? причём не единичный случай... или такие кривые руки у рабчих и их начальников??? видимо выгодно так делать... это раз...
Полицаев лежачих кладут как угодно, по ГОСТам и нет, со знаками и нет... все разных размеров\высот\ширин\длин\материалов... или конкретно к каждому лежачему полицаю проводится какой-то умный расчёт что здесь нужен такой, а вот здесь такой, а вот там к нему даже знак не нужен??? второе авто калечу об них, причём не на копеешную сумму... это два...
Ну чисто о качестве дорог - ооооочень много миллионные дороги почему-то плывут и деформируются от жары, появляется колейность, весной\осенью все в колдовыбоинах, ливнёвки нет и т.д.
Это лучшие дороги??? или то что после ремонта не могут стык ровный сделать со старым полотном, или уж очень по советски: после ремонта прям на свежую дарогу прочищая асфальтоукладчик кидают пару лопат асфальта, и он превращается в нефиговую такую кочку и т.д.
А бордюры??? авто нынче сплошь иномаристые, считай клиренс небольшой... а бордяюры то растуууут ввысь!!! ну а чё, бейте об них свои машины, господа автолюбители...
претензий много, про всё писАть даж не хочу... противно... как и сама тема....
09 июля 2013 в 22:21 #
Миша747
Ездил в Москву по М7 трассе, а возвращался по М5 трассе. На 99,9% у нас лучшие дороги.Как бы мы не ругали наших дорожников в Тюменской области классные дороги.
09 июля 2013 в 22:22 #
xatab10913
да дороги стали одноразовые на сезон,не больше. а полицаев кладут как угодно-это чтоб враг не прошел,на истребление заниженных авто наверно направленно.
09 июля 2013 в 22:25 #
Holtoff
BuHHu писал(а)::pipec: лучшие??? абсурд!!! гвоздь в голову нада вбить тому кто ими занимаецца!!! верните обратно Собянина, ааааа??? щас дороги даже не чистят!!! идёт простое отмывание денег да и только... одну и ту же дорогу за год несколько раз перекладывают, просто так чтоли??? неужели контроля качества нет чтоб сразу нормально сделать??? причём не единичный случай... или такие кривые руки у рабчих и их начальников??? видимо выгодно так делать... это раз...
Полицаев лежачих кладут как угодно, по ГОСТам и нет, со знаками и нет... все разных размеров\высот\ширин\длин\материалов... или конкретно к каждому лежачему полицаю проводится какой-то умный расчёт что здесь нужен такой, а вот здесь такой, а вот там к нему даже знак не нужен??? второе авто калечу об них, причём не на копеешную сумму... это два...
Ну чисто о качестве дорог - ооооочень много миллионные дороги почему-то плывут и деформируются от жары, появляется колейность, весной\осенью все в колдовыбоинах, ливнёвки нет и т.д.
Это лучшие дороги??? или то что после ремонта не могут стык ровный сделать со старым полотном, или уж очень по советски: после ремонта прям на свежую дарогу прочищая асфальтоукладчик кидают пару лопат асфальта, и он превращается в нефиговую такую кочку и т.д.
А бордюры??? авто нынче сплошь иномаристые, считай клиренс небольшой... а бордяюры то растуууут ввысь!!! ну а чё, бейте об них свои машины, господа автолюбители...
претензий много, про всё писАть даж не хочу... противно... как и сама тема....

Скажи, а ты много ездил хотя бы по соседним городам? Ебург тот же, Курган, Омск? Бордюры тебе не нравятся? Дак там их почти нет. Реально, улица в центре областного города без бордюра - колхозно выглядит.
09 июля 2013 в 22:26 #
много...
в испании тоже нет бордюров, во франции... но дорги там, мммммм :)
09 июля 2013 в 22:27 #
vulkan
По России у Тюмени конкурентов в этом плане нет, но, все таки Тюмень тоже часть этой России :)
09 июля 2013 в 22:37 #
Geleziaka
В горном Алтае дороги тоже ниче такие. Фото В 5 км от Семинского перевала. Дорога просто сказка.
Изображение
09 июля 2013 в 22:41 #
Касильяс
все таки мы про Тюмень или область?

и да, кому не нравятся дороги в Тюмени - съездите хотя бы в близлежащие Курган, Ебург...я уж не говорю про различные западные Владимиры, Нижние Новгороды и прочие Тулы с Орлами и Рязанями...в Кемерово кстати в 2009 жил месяц, не припомню там прям хороших дорог...Тюменские дороги вполне сравнимы с московскими, именно городские дороги, в области там конечно куда приятнее
09 июля 2013 в 22:52 #
ganstown
В тюменской области хорошие дороги, во всяком случае лучше пока не видал, ХМАО хоть и тюменская область но дорога уват-салым не в счет. В сторону востока не ездил а вот на юго западе там да шляпа-Саратов, Волгоград и прочая шлепотня- может уже конечно ситуация изменилась.
Курган Ебург и Челяба да нормальные там дороги речь про М51, на 4- тянет если Уват -Демьянка-Салым это 1. Севренее Пытьях-Сургут-Нижневартовск отличнаые дороги
09 июля 2013 в 23:19 #
Не надо сравнивать дороги в ГОРНОМ алтае и в Тюм. обл. Это оже самое что сравнивать БМВ и ВАЗ :yes:
10 июля 2013 в 07:37 #
MYTO
НЕ идеал но по сравнению с другими городами РФ отличные)))
10 июля 2013 в 07:44 #
А до горного Алтая еще доехать надо! В Кемерово теперь дороги тоже хорошие, правда не везде, а вот дальше их просто нет!
10 июля 2013 в 07:47 #
ссср
Особенно радует уже второй год мост в с.Абатское)))
http://avseta.ru/video/avarii-katastrof ... -omsk.html
http://www.hunt72.ru/viewtopic.php?f=49&t=4971
10 июля 2013 в 07:50 #
Berger72
Кто пишет, что у нас в Тюмени плохие дороги, по всей видимости нигде кроме как в Тюмени не бывал :smeh:
а таких людей в интернете пруд пруди, как грится слышал звон да не знает где он! Считаю, что у нас действительно одни из самых лучших дорог.
10 июля 2013 в 08:10 #
Holtoff
BuHHu писал(а):много...
в испании тоже нет бордюров, во франции... но дорги там, мммммм :)

При чем тут Франция? Я назвал конкретные города одного федерального округа, такие же областные центры.
10 июля 2013 в 08:15 #
agent
Сашок72 писал(а):
Тюменские автолюбители считают дороги в Тюмени лучшими в РФ

Покажите-ка этого смельчака! Кто ж это сморозить то смог. Лучшие в РФ, ахах.
Город ежедневно утром, в обед, вечером стоит в гавно

можно вопрос, причём вообще стоит ли город, тут о качестве дорог говорят, хочешь обсудить пробки иди в соответствующую тему, чё касаемо республики, то в ямах она потому что расширяют противоположную половину дороги, в прошлом году толком не успели сделать, сделают потом закатают, чё зря наговаривать то
10 июля 2013 в 09:11 #
Димасик
Berger72 писал(а):Кто пишет, что у нас в Тюмени плохие дороги, по всей видимости нигде кроме как в Тюмени не бывал :smeh:
а таких людей в интернете пруд пруди, как грится слышал звон да не знает где он! Считаю, что у нас действительно одни из самых лучших дорог.

+1 полностью
10 июля 2013 в 10:25 #
maxxiimka
Мы вроде всегда на США и Европу равняемся нет?
Так почему в этом вопросе мы равняемся на регионы с мертыми дорогами :cherep:
16 июля 2013 в 02:01 #
моя тройка лучших
р-ка Горный Алтай (но только федеральная трасса)
Москва
Тюмень, если не ездить в Абатское

В треде же не абсолютное качество обсуждается, а относительное. И только среди регионов РФ
16 июля 2013 в 02:32 #
погранец
Приехал брат с Владивостока, и на полном серьезе признал, что их дороги даже РЯДОМ с Тюменскими не стоят. Вот вам и портовый город, вот и ворота России :cherep: :cherep: :cherep:
16 июля 2013 в 07:22 #
частенько езжу в Курган, в сравнении с Тюменью, там дорог вообще нет, там яма на яме, разгоняться страшно, машину жалко. Мне кажется у нас даже в 90-е дороги лучше были, чем у них сейчас...
16 июля 2013 в 10:37 #
автовладелица
Berger72 писал(а):Кто пишет, что у нас в Тюмени плохие дороги, по всей видимости нигде кроме как в Тюмени не бывал :smeh:
а таких людей в интернете пруд пруди, как грится слышал звон да не знает где он! Считаю, что у нас действительно одни из самых лучших дорог.


это из той серии, когда кивают на худшее :down:
конечно, если наши дороги сравнить с дорогами в тундре , то просто супер автобаны у нас
но нормальный человек всегда стремится к лучшему
и наши дороги явно не эталон
16 июля 2013 в 10:51 #
Так же поддержу 75% довольных качеством покрытия.
Противникам могу посоветовать съездить в В.Тавду, даже до нее самой доезжать необязательно - просто пересечь границу области и проехать километров 10 (на дорогу потратите 1,5-2 часа, накатаете 200км). В этом году в ту сторону не ездил, однако по опыту предыдущих лет могу сказать, что разница не просто заметна, а бросается в глаза.

автовладелица, да, не эталон, однако они у нас есть. :wink:
Весенний сход асфальта, конечно, потрепал нервы, однако залатали все довольно-таки быстро.

maxxiimka, вот Вы говорите о том, что нужно равняться на Европу и США. Если сравнивать РФ с США, то стоит в первую очередь учитывать, что у них другой климат и это не просто что-то меняет, а меняет абсолютно все: другая технология укладки покрытий, другие условия эксплуатации. Если в южных штатах покрытия "сказочные", то севернее все то же, что и у нас (а то и хуже).

Так же не стоит забывать, что в Европе, США и Канаде (и про нее стоит упомянуть) обыденное явление - платные дороги. У нас таких немного - в основном все стелится/ремонтируется на бюджетные средства, а с учетом размера европейских стран вывод напрашивается сам собой.
Скрытый текст:
Гораздо проще положить 1000км асфальта за счет населения, чем 5000км за бюджетные средства - здесь необходимо экономить (не потому что хочется, а потому что обязаны). Таким образом дорожным покрытием занимается тот, кто меньше запросил, но "Бесплатный сыр,..."

Несмотря на это мы в Тюмени и ее окрестностях бОльшую часть года спокойно ездим. На наших дорогах авто разгоняют 180-200км/ч, а мотоциклы и того больше. Хрустики бьются часто, но не могу припомнить ни одного случая, когда бы мотоциклист попал в ДТП по причине ямы/выбоины/прочей помехи на дороге. Даже если таковое и было, то это скорее исключение, нежели закономерность. Тем самым я не хочу говорить, что у нас все прелестно - "не эталон", как заметила автовладелица, но у нас не "плохие" дороги, с этим, я думаю, согласятся и "недовольные" 25% от статистики.
Ну и Канаду я упомянул не с проста.
Скрытый текст:
В Канаде дороги хороши, но панацеи у них нет никакой - просто жесткий контроль качества и отсутствие "режима экономии". Одним подписанным актом (как у нас в данный момент) у них дело не оканчивается - в течение срока эксплуатации и подрядчики, и изготовители смесей несут полную ответственность за покрытие и, в случае обнаружения дефектов, выплачивают штрафы.

Подводя итог вышесказанному - наши дороги хоть и волнистые, хоть и с заплатками, но все-таки очень достойные на фоне бОльшей части РФ.
16 июля 2013 в 12:56 #
Dmitriy_E
На запад ездил до Москвы, на север до Надыма, на восток до Кемеровской области. Вывод: дороги у нас ЕСТЬ. Ставлю 4+. Хотя если сравнивать в целом по России, то можно и 5 поставить.
16 июля 2013 в 14:12 #