Ремонт 90 километров дорог предусмотрено в Тюмени в этом году


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1834    14

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.07.2018 В день города центр Тюмени перекроют с 8 утра и до 1 ночи

16.07.2018 Ул. М. Горького закрывается с 16 по 22 июля в связи с проведением аварийных работ

28.11.2014 Более 1600 км зимних дорог построит «Роснефть» в Тюменской области

13.11.2014 Двухуровневые развязки построят на пересечении Пермякова и Мельникайте с Объездной

03.10.2014 Сезон активных дорожных работ в Тюмени подходит к концу

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
xatab10913
предусмотрено в этом году-это опять по старой доброй традиции,мешать асфальт со свежей слякотью в дождь :smeh:
24 июля 2013 в 18:40 #
SantaCluster
xatab10913, ну естественно! иначе, что они будут делать через пару лет?
29 июля 2013 в 14:21 #
bluebird1992
и асфальт какой то мягкий у нас, надо его по верх бетонных плит что ли стелить, а то колеи быстро надавливаются, потом зимой то одна вылетела под камаз, то другая в кювет.
29 июля 2013 в 14:51 #
medic
он не мягкий, просто подушке под дорогой уже хана..., капиталить их надо а не покрытие менять.... хотя я не дорожник, могу и ошибатся...
29 июля 2013 в 15:02 #
KandyMan
xatab10913, В этом году дорожники МОЛОДЦЫ!!! Весь бюджет закатывали только по ночам и нам не мешали кататься по пробковому городу)))
bluebird1992, асфальт не мягкий! он-какой нужный!!!) а то если положить Хороший, Качественный, Соответствующий нашим погодным условиям асфальт, да на ПРАВИЛЬНУЮ подушку, наши ченуши начнут худеть от недоедания! :P :cherep:
29 июля 2013 в 16:18 #
ChilD
Я вот одного не могу понять почему все пеняют на подушку, хотя асфальт сдирают, до ровной поверхности и кладут новый. При это не меняя подушку. и вроде как укладывает их асфальтоукладчик, который кладет везде одинаково. но все равно через год образуется колея. спецы есть? может это кто-то обьяснить.
29 июля 2013 в 16:35 #
Подскажите кто знает, такой вопрос: как так накатали на республике асфальт по новоым/добавленным полосам, что там как на стиральной доске?
На Мельникайте накатали сразу с колеями.
Это что за методика такая укладки сразу с ямами и волнами?
Где то была тема что Тюмени лучшие мол дороги, хз, имхо стыдно гордиться такими дорогами. На фоне Сызрани они конечно лучше, но на тех ли ровняться нужно.
29 июля 2013 в 16:37 #
daskatzchen
осипенко бы сделали а то там как то все по стремному.
А так делается асфаль из этих 90 км в метлева километра 3-4 положили :)
29 июля 2013 в 16:44 #
Andron_tob
у нас к примеру колеи четкие именно там, где была реконструкция с полной заменой подушки на полтора метра в глубь...
29 июля 2013 в 17:08 #
[quote]но все равно через год образуется колея. спецы есть? может это кто-то обьяснить.[quote]
Все очень просто, мало щебня в асфальтноцементной смеси.
04 августа 2013 в 10:11 #
каляныч
Сегодня слышал, что бюджет на след год будет меньше в связи с покупкой ТНК Роснефтью. Соответственно будем, скорее всего, ездить по существующим дорогам, без глобальных ремонтов...
04 августа 2013 в 11:56 #
Сергей_Горожанин
Сложилось впечатление, что дороги меняют там, где удобнее быстро освоить бюджет, чем заморачиваться в нужных местах. Зачем меняют на хороших дорогах?
04 августа 2013 в 17:54 #
Они удавятся, но своего не отдадут, пошли на принцип»

Администрация Тюмени решила оставить город без гостевых улиц и вокзальной площади

07.08.2013 00:52Вместо того чтобы признать свою неправоту и дать старт дорожным работам, муниципальные чиновники продолжили сутяжничатьВ Тюмени дорожные строители не на шутку закусились с городским департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта. У муниципальных чиновников не хватает злости — какие-то субподрядчики настолько обнаглели, что начали требовать заключения с ними контрактов через суд, а потом и вовсе лишили мэрию почти 80 млн рублей. Борьба с врагом настолько захватила администрацию, что она готова жертвовать чем угодно. Вот первый результат — тюменские дороги останутся без ремонта. Автомобилисты покатятся по колдобинам, тихо матеря абстрактного чиновника, у которого на самом деле есть конкретное имя и даже судимость. У кого мэрия научилась «плохому», кто закатывает деньги в асфальт и под какую организацию зачищают дорожный рынок — читайте в материале «URA.Ru».Как минимум восемь улиц Тюмени, пять из которых гостевые, а также привокзальная площадь у железнодорожного вокзала не будут отремонтированы этим летом. Такой «подарок» преподнесли горожанам чиновники департамента дорожной инфраструктуры и транспорта областного центра. Ремонт откладывается на неопределенный срок из-за судебных разбирательств с дорожниками, начатых по вине муниципалитета.Не так давно арбитражный суд региона признал, что чиновники департамента неправомерно отказали победителю муниципального аукциона на выполнение работ по ремонту нескольких дорог. Слуг народа по какой-то причине не устроила банковская гарантия, представленная победителем аукциона — ООО МСК «СибАгро». Компании отказали в сотрудничестве. Но буквально через три дня после этого мэрия заключила муниципальный контракт с ООО «СМУ-111», у которого вообще не было банковской гарантии.Возмущенное руководство «СибАгро» обратилось в региональное Управление федеральной антимонопольной службы, чтобы признать отказ в конкурсе незаконным. Комиссия ведомства подтвердила, что для отказа не было оснований. В июне это решение подтвердил Арбитражный суд Тюменской области. Но вместо того чтобы признать свою неправоту и дать старт дорожным работам, муниципальные чиновники направили апелляцию в Восьмой арбитражный суд. В итоге город рискует остаться со старыми дорогами на всю осень, а может, даже и весну.«Срок выполнения работ по этому контракту — 1 сентября 2013 года, — говорят в „СибАгро“. — Приступить к работам мы не можем до тех пор, пока апелляционная инстанция не подтвердит, что муниципальный контракт со „СМУ-111“ является ничтожным».«А суды могут длиться долго. Чиновники удавятся, но своего не отдадут, тем более в этой ситуации они просто пойдут на принцип», — уверены участники дорожного рынка.Впрочем, это не самый вопиющий случай в работе департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени, если взглянуть на ситуацию в целом. В этом году один из муниципальных аукционов на строительство дорог в поселке Березняки (район на окраине города) выиграло некое ООО «ПСК «Дом» из Екатеринбурга. Удивительно, что чиновников не смутил тот факт, что в перечне видов деятельности данной компании отсутствует дорожное строительство, а уставный капитал составляет всего 12 тыс. рублей.«Цель этого аукциона — завести на однодневку ПСК „Дом“ всю сумму контракта без снижения начальной цены, а затем перепродать его реальным строителям и „срубить“ денег, — поясняет „URA.Ru“ давно отработанную схему один из дорожных строителей Тюмени на условиях анонимности. — Причем у этого ПСК допуск СРО по строительству „нарисованный“. И подделка уже была раскрыта (см. заказ № 0387100002113000021 на сайте госзакупок — прим. ред.)».Рядовые участники рынка жалуются, что получить нормальный муниципальный заказ в Тюмени практически невозможно — все лакомые куски достаются «своим» фирмам, работающим, опять же по слухам, за откаты. В случае же с независимыми организациями речь может идти лишь о небольших объемах работ и весьма скромных суммах.«Нам никогда не достается та цена контракта, по которой прошли торги. При оплате работ сотрудники департамента всегда стараются исключить оплату статей „непредвиденные расходы“, „временные и зимние расходы“. В целом получается, что в департаменте „остается“ около 10% от контракта. Или другой вариант: вся проектно-сметная документация составлена таким образом, что часть работ невозможно выполнить, так как они не соответствуют нормам. И сделано это намеренно, чтобы при приемке объекта можно было указать на отклонение от проекта», — делится один из участников рынка.Наказание рублем — это один из любимых методов и подведомственного департаменту дорожной инфраструктуры учреждения — ОАО «ДЭУ КАО» (100% принадлежит департаменту имущества Тюмени). Общество, которое является практически монополистом на рынке содержания дорожно-уличной сети города, привыкло экономить на субподрядчиках, совершенно не опасаясь за последствия. Впрочем, на днях с «ДЭУ КАО» совершенно неожиданно поступили тем же самым образом — лишили денег. И не кто-нибудь, а все тот же обиженный на власти МСК «СибАгро». В 2011 и 2013 годах компания занималась приведением дорожной сети в порядок. Всю прошлую зиму власти муниципалитета вместе с «ДЭУ КАО» (победитель муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети) обвиняли «СибАгро» в некачественной уборке снега, бесконечно штрафовали за это и в судебном порядке пытались расторгнуть договор. Субподрядчику это надоело, он подал встречный иск и вернул себе 78 млн рублей.Разбирательство длилось более полугода. Но с помощью экспертизы «СибАгро» удалось доказать, что расчеты коэффициентов штрафов были несистемными, а недостатки субподрядчиками устранялись в сроки и за свой счет. Кроме того, чиновники почему-то не учитывали нормативы по уборке улиц от снега, принятые Думой города и действующие для «ДЭУ КАО».По мнению профучастников, власти намеренно зачищают рынок под муниципальное предприятие Тюмени, устраняя все независимые от мэрии компании. По неофициальной информации, руководит этим процессом «серый кардинал» «ДЭУ КАО» — замдиректора Борис Кукулин, который хорошо известен в соседней Свердловской области как знаток хитрых откатных схем. Напомним, еще в 2009 году Кукулин был с позором изгнан из ФГУП «Сведловскавтодор», где являлся гендиректором. Увольнение случилось в связи с уголовным делом, возбужденным в отношении дорожника. В 2011 году Кукулин был осужден за присвоение 2,5 млн рублей бюджетных денег (ч. 1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями» и ч. 3 и 4 ст. 160 УК РФ «Присвоение вверенного имущества»), однако отделался удивительно мягким наказанием в виде полумиллионного штрафа. Эта нелицеприятная история не помешала г-ну Кукулину трудоустроиться в тюменской компании. Хотя сложно предположить, что местные власти о ней ничего не слышали.«Ничего странного в этом нет. Руководителя нашего департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктора Смолина тоже ведь до сих пор не уволили, — замечает источник „URA.Ru“ в силовых структурах региона. — После прокурорской проверки ведомстваон получил всего лишь выговор».В департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени «URA.Ru» отказались комментировать ситуацию. Источник издания в администрации города так пояснил нежелание чиновников вступать в диалог: «Ведомство до сих пор лихорадит после прошлой прокурорской проверки, им не до журналистов».Лариса Рычкова © «URA.Ru»
07 августа 2013 в 11:36 #
каляныч
надеюсь, скоро на пенсию проводим господина Смолина. а лучше бы в СИЗО...
07 августа 2013 в 12:49 #