Находясь на рабочей встрече в микрорайоне Тура, Дмитрий Николаевич прокомментировал ход работ:
- В этом году мы заканчиваем строительство несколько улиц в этом микрорайоне: ул. Западносибирская будет расширена до четырех полос движения; ул. Казачьи Луга, которая практически делит микрорайон на две части, после реконструкции будет считаться магистральной; ул. Вересковая, ул. Мебельщиков и ул. Лесопарковая. Общая протяженность улиц в данном микрорайоне – 4,5 км. Ориентировочно в ноябре строительство будет окончено.
Отмечу, что этот проект предусматривает двухлетнее строительство: в прошлом году мы начали подготовительные работы, а в этом году проходит завершающий этап. Здесь осталось переустроить коммуникации и провести работы по устройству «дорожной одежды», пешеходных тротуаров, системы водоотвода.
Помимо этого, Дмитрий Гришаев рассказал в целом о ремонте дорог в городе:
- В Тюмени в этом строительном сезоне еще проходит ремонт и строительство дорог в микрорайонах – это улицы Н. Семенова, Д.И. Менделеева и Н. Зелинского. Кроме того, мы продолжаем реконструировать центральную улицу – Республики – сейчас работы ведутся на участке от ул. Мельникйте до ул. Пермякова. В целом в этом году предусмотрен большой объем работ по ремонту и капремонту дорог в различных частях города: если в прошлом году мы капитально отремонтировали порядка 60 км, то в текущем в работе уже примерно 90 км дорог.
Источник: Пресс-служба администрации города Тюмени
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
bluebird1992, асфальт не мягкий! он-какой нужный!!!) а то если положить Хороший, Качественный, Соответствующий нашим погодным условиям асфальт, да на ПРАВИЛЬНУЮ подушку, наши ченуши начнут худеть от недоедания!
На Мельникайте накатали сразу с колеями.
Это что за методика такая укладки сразу с ямами и волнами?
Где то была тема что Тюмени лучшие мол дороги, хз, имхо стыдно гордиться такими дорогами. На фоне Сызрани они конечно лучше, но на тех ли ровняться нужно.
А так делается асфаль из этих 90 км в метлева километра 3-4 положили
Все очень просто, мало щебня в асфальтноцементной смеси.
Администрация Тюмени решила оставить город без гостевых улиц и вокзальной площади
07.08.2013 00:52Вместо того чтобы признать свою неправоту и дать старт дорожным работам, муниципальные чиновники продолжили сутяжничатьВ Тюмени дорожные строители не на шутку закусились с городским департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта. У муниципальных чиновников не хватает злости — какие-то субподрядчики настолько обнаглели, что начали требовать заключения с ними контрактов через суд, а потом и вовсе лишили мэрию почти 80 млн рублей. Борьба с врагом настолько захватила администрацию, что она готова жертвовать чем угодно. Вот первый результат — тюменские дороги останутся без ремонта. Автомобилисты покатятся по колдобинам, тихо матеря абстрактного чиновника, у которого на самом деле есть конкретное имя и даже судимость. У кого мэрия научилась «плохому», кто закатывает деньги в асфальт и под какую организацию зачищают дорожный рынок — читайте в материале «URA.Ru».Как минимум восемь улиц Тюмени, пять из которых гостевые, а также привокзальная площадь у железнодорожного вокзала не будут отремонтированы этим летом. Такой «подарок» преподнесли горожанам чиновники департамента дорожной инфраструктуры и транспорта областного центра. Ремонт откладывается на неопределенный срок из-за судебных разбирательств с дорожниками, начатых по вине муниципалитета.Не так давно арбитражный суд региона признал, что чиновники департамента неправомерно отказали победителю муниципального аукциона на выполнение работ по ремонту нескольких дорог. Слуг народа по какой-то причине не устроила банковская гарантия, представленная победителем аукциона — ООО МСК «СибАгро». Компании отказали в сотрудничестве. Но буквально через три дня после этого мэрия заключила муниципальный контракт с ООО «СМУ-111», у которого вообще не было банковской гарантии.Возмущенное руководство «СибАгро» обратилось в региональное Управление федеральной антимонопольной службы, чтобы признать отказ в конкурсе незаконным. Комиссия ведомства подтвердила, что для отказа не было оснований. В июне это решение подтвердил Арбитражный суд Тюменской области. Но вместо того чтобы признать свою неправоту и дать старт дорожным работам, муниципальные чиновники направили апелляцию в Восьмой арбитражный суд. В итоге город рискует остаться со старыми дорогами на всю осень, а может, даже и весну.«Срок выполнения работ по этому контракту — 1 сентября 2013 года, — говорят в „СибАгро“. — Приступить к работам мы не можем до тех пор, пока апелляционная инстанция не подтвердит, что муниципальный контракт со „СМУ-111“ является ничтожным».«А суды могут длиться долго. Чиновники удавятся, но своего не отдадут, тем более в этой ситуации они просто пойдут на принцип», — уверены участники дорожного рынка.Впрочем, это не самый вопиющий случай в работе департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени, если взглянуть на ситуацию в целом. В этом году один из муниципальных аукционов на строительство дорог в поселке Березняки (район на окраине города) выиграло некое ООО «ПСК «Дом» из Екатеринбурга. Удивительно, что чиновников не смутил тот факт, что в перечне видов деятельности данной компании отсутствует дорожное строительство, а уставный капитал составляет всего 12 тыс. рублей.«Цель этого аукциона — завести на однодневку ПСК „Дом“ всю сумму контракта без снижения начальной цены, а затем перепродать его реальным строителям и „срубить“ денег, — поясняет „URA.Ru“ давно отработанную схему один из дорожных строителей Тюмени на условиях анонимности. — Причем у этого ПСК допуск СРО по строительству „нарисованный“. И подделка уже была раскрыта (см. заказ № 0387100002113000021 на сайте госзакупок — прим. ред.)».Рядовые участники рынка жалуются, что получить нормальный муниципальный заказ в Тюмени практически невозможно — все лакомые куски достаются «своим» фирмам, работающим, опять же по слухам, за откаты. В случае же с независимыми организациями речь может идти лишь о небольших объемах работ и весьма скромных суммах.«Нам никогда не достается та цена контракта, по которой прошли торги. При оплате работ сотрудники департамента всегда стараются исключить оплату статей „непредвиденные расходы“, „временные и зимние расходы“. В целом получается, что в департаменте „остается“ около 10% от контракта. Или другой вариант: вся проектно-сметная документация составлена таким образом, что часть работ невозможно выполнить, так как они не соответствуют нормам. И сделано это намеренно, чтобы при приемке объекта можно было указать на отклонение от проекта», — делится один из участников рынка.Наказание рублем — это один из любимых методов и подведомственного департаменту дорожной инфраструктуры учреждения — ОАО «ДЭУ КАО» (100% принадлежит департаменту имущества Тюмени). Общество, которое является практически монополистом на рынке содержания дорожно-уличной сети города, привыкло экономить на субподрядчиках, совершенно не опасаясь за последствия. Впрочем, на днях с «ДЭУ КАО» совершенно неожиданно поступили тем же самым образом — лишили денег. И не кто-нибудь, а все тот же обиженный на власти МСК «СибАгро». В 2011 и 2013 годах компания занималась приведением дорожной сети в порядок. Всю прошлую зиму власти муниципалитета вместе с «ДЭУ КАО» (победитель муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети) обвиняли «СибАгро» в некачественной уборке снега, бесконечно штрафовали за это и в судебном порядке пытались расторгнуть договор. Субподрядчику это надоело, он подал встречный иск и вернул себе 78 млн рублей.Разбирательство длилось более полугода. Но с помощью экспертизы «СибАгро» удалось доказать, что расчеты коэффициентов штрафов были несистемными, а недостатки субподрядчиками устранялись в сроки и за свой счет. Кроме того, чиновники почему-то не учитывали нормативы по уборке улиц от снега, принятые Думой города и действующие для «ДЭУ КАО».По мнению профучастников, власти намеренно зачищают рынок под муниципальное предприятие Тюмени, устраняя все независимые от мэрии компании. По неофициальной информации, руководит этим процессом «серый кардинал» «ДЭУ КАО» — замдиректора Борис Кукулин, который хорошо известен в соседней Свердловской области как знаток хитрых откатных схем. Напомним, еще в 2009 году Кукулин был с позором изгнан из ФГУП «Сведловскавтодор», где являлся гендиректором. Увольнение случилось в связи с уголовным делом, возбужденным в отношении дорожника. В 2011 году Кукулин был осужден за присвоение 2,5 млн рублей бюджетных денег (ч. 1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями» и ч. 3 и 4 ст. 160 УК РФ «Присвоение вверенного имущества»), однако отделался удивительно мягким наказанием в виде полумиллионного штрафа. Эта нелицеприятная история не помешала г-ну Кукулину трудоустроиться в тюменской компании. Хотя сложно предположить, что местные власти о ней ничего не слышали.«Ничего странного в этом нет. Руководителя нашего департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктора Смолина тоже ведь до сих пор не уволили, — замечает источник „URA.Ru“ в силовых структурах региона. — После прокурорской проверки ведомстваон получил всего лишь выговор».В департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени «URA.Ru» отказались комментировать ситуацию. Источник издания в администрации города так пояснил нежелание чиновников вступать в диалог: «Ведомство до сих пор лихорадит после прошлой прокурорской проверки, им не до журналистов».Лариса Рычкова © «URA.Ru»