Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «ТОДЭП» Алексей Павлов, далее планируется ремонт участка объездной дороги от Червишевского тракта до улицы Мельникайте, затем по направлению к ТЭЦ-2. В течение двух месяцев объездная дорога до трассы Тюмень-Боровский-Богандинский полностью оденется в новую дорожную одежду.
ГИБДД призывает водителей быть внимательнее, четко следовать указаниям дорожных знаков и соблюдать скоростной режим, который они предписывают.
Источник: Анжела Борисова, пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Радуйтесь, что у нас одни из лучших в России дороги.
Просто дорогу надо делать нормально, а не каждый год. При этом большую часть денег по карманам тырить.
Я полагаю: нужно заказать дорогу у подрядчика, потом проверить качество полотна не там, где этот подрядчик покажет, проверить целевое расходование денег и в случае выявления хищений ВЕШАТЬ вдоль этих дорог недобросовестных руководителей и исполнителей. С конфискацией. На следующий сезон положат идеальный асфальт за минимальные деньги - 100%.
кстати, реально ведь закрывали уже Федюнинского в начале лета от Мельникайте до Пермякова и от Пермякова до ТЭЦ-2.
что тогда делали?
Да потому что своровать не смогут сами. Т.к. дороги сделают качественно и на несколько лет.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Делали вид что кладут асфальт, на самом деле тырили деньги по карманам
ну дак а как- за раз можно все на десят лет сделать нормально и не трогать..
"кормушку" тогда другую придумывать надо
Там делали фрезеровку - не надо путать мягкое с теплым И в этом году фрезеровка
С сентября весь город станет одной большой пробкой.
Так я и в город-то особо не заезжаю! ул. Гилевская роща
ух, на работу буду пешком ходить )))) быстрее в два раза будет )))
Какой 2 года. В прошлом году делали новый асфальт. Т.е. прошло всего год
в колхозе ильича
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
лучше бы начали строить мост на пер. Пермякова - Широтная
ЗЫ в европе под асфальт укладывают 10 см армированного бетона - но и стоит это соответственно
А знаю я что воруют не по наслышке, как писал выше, дядя у меня там работал и знает все, что, как и зачем там делается. Знает даже какой начальник в каком районе себе новый коттедж купил и знает точную дату когда новый крузак выехал из автосалона.
Только не надо сейчас писать что дядька мой воровал раз все это знает и так далее.
Как кто то там выше писал, каждый хочет кусочек урвать, но кто то ворует много, а кто то по чуть чуть. Но в итоге, получается что к примеру выделили миллиард на строительство дорог, а реально ушло не более 750 миллионов, потому что кто то получил откат, что бы по нормам пройти, кто то изначально себе в карман хапнул и т.д. А простые работяги максимум на чем могли навариваться, дак это старый асфальт впарить. Дак и то наставили им всяких маячков и специальные машины следили за ними.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И еще раз задам вопрос, почему когда из Европы нашим предложили сделать дороги, причем ценник был не на много больше чем наши затратили, почему то отказались от их технологий и помощи, ПОЧЕМУ?
Вы так и не ответили мне на единственный вопрос, почему наши чинуши отказались от помощи из Европы? ПОЧЕМУ? У меня единственный на это ответ, т.к. сделают качественно и на долго. Воровать наши не смогут. На этом прекращаю свою дискуссию.
Сказано же про благие намерения и куда они ведут
Гы..завтра нам из европы предложат армию по контракту ихнюю в расею пригнать (а нашу разогнать поскольку устарела) - тоже соглашаться?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
открыть вам тайну - подрядных организаций способных потянуть такой объем в Тюмени целая одна или две. Было время когда были типа тендеры - так их выигрывали шарашкины конторы с учредителям типа Гоги и компания
Стрелу каждый год перекладывают - тоже интересно по гарантии или за счет бюджета
А суть беды в том, что фуры зажимают легковушек.. = ДТП.. = Минимум проезда.. Сегодня я видел как минимум 2 таких дтп в перестроении близ московского виадука..
Проблема в маленьком разрыве отбойника.. Сделали бы разрыв в 2 раза длинней, было бы проще..
Может после сегодняшнего бардака одумаются..
Просто нет слов
предлагаешь поставить гаишника в виде чучела?
пробка потому что пропускная упала раза в 4-5...а методов борьбы с обоченщиками пока еще не придумали (кроме саморезов). Не веришь - почитай тему про мост мельникайте
сам то веришь в то что написал? Сколько экипаж протоколов составит - штук 15 за смену?
так складно пишите, что даже и поверить хочется. Ладно фиг с ней с объезной, много машин. Берём ул. Елецкая, полторы машины в час(утрирую), 2 года назад летом залатали дырки, ремонтировали в общем. Осенью переложили асфальт полностью, естественно в дождь и снег. На след. год. опять переложили асфальт, т.к. старый пришёл в негодность, сейчас опять печалька.
А цены у нас, при условии, что есть все ресурсы и дешёвая рабочая сила, сравнить с Германией, я думаю там рабочий в разы больше получает, а если у нас работает гастер, то и в 10-ть раз, не такие уж и дешёвые. Уж может лучше делать раз в 5 лет, но на совесть, чем каждый год.
дите малолетнее штоль или прикидываешься:? Ну оне в твой ряд обратно и щеманутся с обочины мигалку увидя и будет тот же хрен только в профиль
BoloYeng, а что это за сарказм такой по поводу Рун, Коловрата, Родноверия и Славянских Богов? Стесняюсь спросить, вы случаем не мразь жидовская? А может "итальянец", не?
Забыл ты отметить, народ- то возмущается, потому что просто не высыпается. Вот и подумал Вовка, а Димка подписал указ об эл.энергии 70кВт на брата в месяц. Глядишь пораньше ложиться начнем, огрооомное им спасибо за заботу.
а если посмотреть новость в самом начале, то участок этот (от мельникайте до пермякова) отмечен, значит вроде как делать будут.
противоречие, не? и кому верить?
может закатают еще одну полоску чтоб по обочине не ездить
Мудаки, из-за вас же пробка млин создается....
Вот с этого места можно подробней. В каком месте и на сколько ее будут расширять, закатают обочину и сделают второй ряд или как?
Вот это радует.
Во первых в "Навального" я не играю, во вторых, никто не говорит что не правильно, то что они будут убирать колею. Во вторых, самих строителей конечно же не в чем упрекнуть, да, они молодцы и работу делают свою быстро. Но хотелось бы, что бы это было на столько качественно, что бы не делать этого каждый год. Поэтому работяг упрекнуть тут не в чем. Упреки идут в сторону руководства и чинушей.
Вы видимо уважаемый BoloYeng читаете между строк. В этом Ваша беда.
Город переживает строительный бум в период своего финансового благополучия, а посему на его дороги ложатся повышенные нагрузки от технологического транспорта. Всё взаимосвязано: строим, портим, восстанавливаем.
Новых технологий, нового оборудования и т.д.
Объезд есть от Московского через Комарово?
За Субару в сторону моста первый поворот направо( должен фунциклировать), по крайней мере оттуда сегодня машины ехали. И выезжаешь возле моста червяковского.
все зависит от материала, который используют. со слов одного дорожника- по документам марка одна, а на самом деле другая, более дешевая.вот тебе и хищение.а какой щебень у нас на дороге ? а какой должен быть? кто проверял ?
взято от сюда http://ingmar-spb.ru/article/42-2013-05-16-13-00-06.html
интересно они захватят кусок обочины если ехать с Войновки направо на объездную? Очень хочется.
Это ты понимаешь и знаешь, я понимаю и знаю, но многим тут хрен докажешь. Как сейчас напишет наш многоуважаемый BoloYeng где пруфы.
а вы русофоб? Я вам вопрос задал
меня это задевает, поэтому выбираю такую же форму общения что и вы.
Выехал прямо на стройплощадку, знаков нет на выезде. Фрезу и самосвалы работающие объехал без проблем, а вот съезд с путепровода на "червяк" был очень грамотно заблокирован блоками "ньюджерси", даже мой джимник там нигде не пролезал, пришлось ехать до диновского кольца.
Хинт: Этот выезд, технически, единственный официальный и разрешенный выезд из посёлка. Проезд напротив Патрушевских больниц - хоть и разрешает сейчас выезд на тракт, но знаки из поселка не разрешают на него поворачивать. Остальное - полевые дороги.
Моё "фе" отделу по безопасности ДД ГИБДД и тюменскому ДРСУ.
Ну,кроме,конечно,Пермякова и центра!
в очередной раз убеждаюсь что каждая кухарка в Рассее может управлять государством
в следующем году осваивать будет нечего.... бюджет похудеет на треть - минус 60 ярдов.... радуйтесь что делают сейчас - а то бы еще лет 5 по колеям прыгать пришлось
Они работают и днем и ночью. И в выходные, и в праздники.
И так уже много лет.
p.s. через неделю в отпуск до середины октября пусть делают
Потому что идет распределение бюджета, потом видимо тендер, если он вообще есть там. Потом составляют сроки, потом подписание договоров, потом перегон денег и т.д. В общем долго это все происходит, поэтому и начинают делать дороги в конце лета.
тык за лето опять в гавно ушатают - асфальт свежий не схватился еще...жара... фуры - потом всю зиму по колеям скакать?
Мне кажется тут дело не фарах, а в..... сами знаете в чем.
да не суть важно фуры или нет..свежий асфальт в жару и велосипедом продавить можно
И чаво
так что господа, нужно радоваться тому что ремонты идут. Вон в СПб сейчас ремонтируют кольцевую, только там снимают асфальт по 2-3 полосы в каждом направлении (в одном направлении 5-6 полос) так пробки на КАДе стоят днем просто пипец. но ничего, приходится толкаться. Но колейность на дорогах где предусмотрена скоростная езда, просто не допустима.
Проехал я много крупных городов в нашей стране. В Екате дорог нет вообще. В Ижевске тоже, ну в Казани в прошлом году был швах, в этом сделали к универсиаде, и то не все, Нижний Новгород и Владимир средней паршивости, в МСК классные дороги в основном, вот качество дорог и масштабы ремонтов можно Тюмень сравнивать с МСК, ну и в СПб дороге местами классные, а местами плачевны, но тоже делают, от этого пробок много
Вот например:
http://vpiter.com/screens/vpiter_web-ca ... -25-28.jpg
http://vpiter.com/screens/vpiter_web-ca ... -00-30.jpg
http://vpiter.com/screens/vpiter_web-ca ... -08-48.jpg