В связи с этим с 22 августа по 10 сентября текущего года будет изменена схема движения автотранспорта в районе улиц Мельникайте, Широтной и Н.Чаплина на территории, прилегающей к строительной площадке.
Теперь движение по ул. Мельникайте со стороны центра города будет возможно только прямо по эстакаде, по кольцу направо на ул. Чаплина и налево на ул. Широтная.
Движение по ул. Мельникайте со стороны ТЦ «Лента» возможно только прямо по эстакаде.
Если требуется повернуть направо на ул. Широтную, то необходимо доехать до ул. В.Гнаровской, повернуть на нее, а дальше проехать по проезду 9 Мая или ул. Н.Федорова до ул. Широтной.
Если при движении со стороны ТЦ «Лента» необходимо повернуть налево на ул. Чаплина, то необходимо проехать по ул. Мельникайте до ул. 30 лет Победы и повернуть налево на ул. Молодежную.
Движение по ул. Чаплина возможно только прямо по кольцу под эстакадой на ул. Широтная. Если требуется повернуть налево на ул. Мельникайте, то необходимо двигаться по улицам Молодежной и 30 лет Победы.
Движение по ул. Широтной возможно только прямо по кольцу на ул. Чаплина. Если с Широтной требуется выехать на ул. Мельникайте в сторону центра города, то необходимо заблаговременно повернуть на ул. Н.Федорова или проезд 9 Мая.
Если при движении с Широтной необходимо выехать на объездную дорогу, нужно проехать прямо на ул. Н.Чаплина, затем свернуть налево по ул. Салехардской или Д.Бедного на ул. Самарцева.
Главное управление строительства Тюменской области приносит свои извинения за временные неудобства. Просим автолюбителей выбирать альтернативные маршруты движения.
Источник: Главное управление строительства Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
22 августа 2013 года в Тюмени открыто автомобильное движение по новой развязке
Сегодня, 22 августа, привычная жизнь одного из оживленных микрорайонов изменилась – состоялось открытие движения по эстакаде строящейся транспортной развязки Мельникайте – Ставропольская. Ее строительство было начато в октябре 2012 года. На протяжении всего времени тюменцы наблюдали и пристально следили за ходом работ. Это одна из ключевых транспортных артерий города. Она расположена в районе, который активно застраивается не только жилыми кварталами, но и объектами социальной сферы, торговыми комплексами.
По проекту этот тип развязки можно охарактеризовать как «эстакада над кольцом».
Длина самой эстакады 642, 48 м., она состоит из 15 пролетов. Через каждые 30 метров вдоль нее установлены 44 опоры освещения, они оснащены светодиодными энергосберегающими светильниками, в тестовом режиме освещение уже проверено. Для ограничения распространения шума и пыли на жилые кварталы смонтированы специальные шумозащитные экраны, их протяженность по эстакадной части и съездам составляет около 2 километров. Столько же по протяженности и барьерное ограждение, оно оцинкованное, срок его службы без физических повреждений может составлять до 20 лет.
Автомобильное движение по новой магистрали торжественно открыли губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава администрации города Тюмени Александр Моор, генеральный директор компании ОАО «Мостострой-11» Николай Руссу, монтажник «Мостострой-11», почетный строитель РФ Владимир Ершов и водитель Тюменского пассажирского автотранспортного предприятия № 1, победитель областного конкурса профессионального мастерства Олеся Опятюк.
- Событие очень значимое для областной столицы. Все мы знаем, что транспортная инфраструктура отстает от развития города. Сдача всех подобных объектов особенно важна для комфортного проживания людей, – подчеркнул Владимир Якушев.
Глава региона выразил благодарность исполнителям этого проекта: строителям компании «Мостострой-11» и ее руководителю.
- Уже второй объект в Тюмени после развязки на Московском тракте «Мостострой-11» строит экономично, что важно для бюджетных инвестиций, не нарушая сроков, а даже опережая их. Качество же выполненной работы в ближайшее время оценят горожане, когда развязка начнет функционировать в полном объеме, – отметил губернатор.
Генеральный директор ОАО «Мостострой-11» Николай Руссу рассказал, что объект был очень сложный, в частности в отношении инженерных сетей: нужно было переносить теплотрассу и другие коммуникации. Николай Александрович особенно отметил мастерство тюменских строителей и подрядчиков.
- Если 10 – 15 лет назад материалы для строительства таких сооружений: металл, барьерные ограждения, железобетон, – приобретались за пределами области, то сегодня все конструкции, которые использовались на этой развязке, производятся в Тюмени, а это значит, есть рабочие места, и налоговые платежи остаются в нашем регионе, – подчеркнул он.
До конца года строителям предстоит завершить работы на этом объекте. Открытие прямого хода по Мельникайте позволит снизить напряженность в движении при строительстве съездов.
Помимо эстакады строители уже смонтировали конструкцию под первый надземный пешеходный переход. Сейчас в механическом цехе ТФ «Мостоотряд-36» (структурного подразделения компании «Мостострой-11») собирается металлический каркас пешеходного перехода. Он будет крытым, выполненным из полимерного стекла. Всего планируется построить четыре перехода: три надземных на улицах Мельникайте, Ставропольской, Широтной и один подземный по Мельникайте в районе торгового центра «Ашан». Переходы, как того требует действующее законодательство, оборудуются лифтами для маломобильных групп населения.
Протяженность съездов – 912 метров. Для их обустройства расширяются близлежащие к развязке улицы Широтная и Ставропольская. Формируются дополнительные маршруты для движения автомобильного транспорта. По проекту основные съезды (по ул. Широтной и ул. Ставропольской) будут восьмиполосные, каждая полоса по 3,5 метра.
Ежедневно в рабочем процессе задействовано порядка 300 человек. Строительство ведется круглосуточно. Ночью выполняются работы, не связанные с использованием тяжелой техники, чтобы не беспокоить жителей близлежащих домов. Окончательная сдача объекта планируется в конце 2013 года.
2)От Ленты сворачиваем в сторону Ашана, дальше первый поворот направо и через Орион (если не закрыто будет) попадаем на объездную. Проезжаем кольцо, Самарцева, Салехардская и мы на Чаплина.
у Ориона бывает что закрыт шлагбаум.
если я не ошибаюсь, то это рьяные защитники стоп-хама....правильные всегда, фигали
Всего лишь написал реальную альтернативу для тех, кто не хочет давать крюк длиной более 3-х километров. Заметьте, со штрафом написал, чтобы человек знал сколько ему придется заплатить, если он так сделает.
Главное чтоб в конце реализации проекта все было супер)))
а вот второго, да)
Сегодня проехался по новому мосту от Порта до Ленты.
вот
Ну если, что эта развязка в 4-ре стороны. Я например езжу широтная - чаплина и обратно, будет заметно лучше.
Я постоянно задумываюсь - а что же она собственно даст? И до сих пор не могу найти ответ на этот вопрос.
Если я всё правильно понял, то движение там будет осуществляться так:
По Мельникайте (из центра):
(От "Ленты", соответственно, так же)
По Широтной (от Пермякова):
(По Чаплина, соответственно так же)
Да, вроде как некоторые транспортные потоки разграничиваются. Но какие?
Вспомните, где обычно были пробки по вечерам. Как правило - со стороны Чаплина и, чуть меньше - со стороны Мельникайте из центра. А всё потому, что два огромных транспортных потока (синие стрелки), едущие от двух мостов в спальные районы, встречались в месте, обведенном красным кружком:
Зелеными стрелками я показал ту часть потока, которая теперь направится по другим направлениям. И на мой взгляд эта часть слишком незначительна, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию в месте, обведенным кружком. Единственный плюс, что в этом месте теперь не будут уходить с кольца (за исключением тех немногих, кто попал на него с Широтной).
Более бестолковой реализации трудно было представить. А ведь можно было всё сделать по уму с лепестками, нормальными схемами движения и т.д.
Domkrat, ну уж 3-мя на широтную никто не выезжал. Не понимаю, к чему ваши картинки и утверждение? Ничего не делать, пусть всё будет как есть? Так уже почти всё сделано, сломать и сделать обратно кольцо?
Интересные наблюдения. Сдадут объект, проверим на деле, поможет или нет.
А вообще тоже в эффективность не особо верю. С самого начала стройки считал, что выиграют только те, кто херачит по Мельникайте по прямой (от центра к объездной и обратно), а насколько их много и стоят ли они того, чтобы убивать бюджетные деньги, а также нервы и бесценное(!) время автомобилистов, которые испытывают трудности из-за всей этой канители уже ХЗ сколько месяцев, это вопрос.
П.С. в любом случае хуже не станет...и вообще, что-то в последнее время много пессимизма...
J70, судя по количеству машин у Ашана, Ленты, Метро....народ ездит (или как ты написал -херачит) прямо активно.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
_lleopard_, ты попутал...мост не на Моторостроителей, а на Монтажников
Внимательно расмотрел схему развязки (только сейчас). Там еще подземные переходы предусмотрены. В целом, толково продумано.
Вопрос целесообразности. Стоит ли такое грандиозное сооружение того эффекта, который оно даст. Просто выглядит это всё, как какая-то полумера.
Лично мне понравилась подобная развязка в Алма-Ате:
По сути то же самое, только под кольцом ещё одна прямая дорога есть. Вот такое решение бы избавило нашу развязку он проблемы, озвученной выше.
Domkrat, мне кажется отнють, два основных потока идут по чаплина в сторону ленты и на широтную, а второй поток прямо по мельникайте, развязка их какраз-таки разделяет.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Fixius, +1 про коммуникации которые незнамо кому принадлежат, если даже по откорректированному проекту одна из опор ушла в силовой кабель.
Особенно если учесть что застройка в поле между МЖК и ТЭЦ2 ведётся быстрыми темпами.
Хотя, для кого как. Кто где живёт... Я живу в восточном, мне и хочется чтоб разобрались с пробками в мкр
Если у меня будут варианты проезда не факт что я похерачу по мельникайте там или пермякова или профсоюзной. да и вообще в городе где я жил раньше строили туннели а не мосты под жд.. может так дешевле будет?
эти деньги все равно бы не ускорили процесс постройки мостов через Туру, т.к. проекты завернули на доработку. Пока их доделают мост на Мельникайте уже будет готов.
Domkrat, вот тоже интересная развязка. Может такую на Мельникайте забубенить надо было?
Снести пол Мельникате и Равшан
А как мосты через туру изменят ситуацию в мкр? Да и мосты вроде как тоже в планах застройки.
Щас еще 2 сентября настанет и все встанет колом!!
Ехал там в 10:30, стоят машины ДПС, мост закрыт, весь шариками увешан, ходит много народу.
Ездят
Что написать больше нечего.
На тот момент машины на мосту не ездили, в каком месте ты увидел, что машины ездят по мосту.
И причем тут написать больше нечего, написал как есть.
Так что писать то как раз тебе "больше нечего".
по камерам русской компании у ТЦ Рентал в данный момент уже (или ещё) вечер
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
каляныч, http://cam.t72.ru/?show=live&live=8 вот еще раз ссылка
Прошу доказательства в студию, что не ездили, а я докажу что ездили. ЗАЩИТНИЧЕК
мне конечно же нечем больше заняться, как искать для тебя доказательства
А там то из-за чего?
+1.
В это время в кадре онлайн-трансляции какие-то люди пешком ходили по новому мосту, осматривали.
еще дтп..правй ряд который поворачивает на мельник...сред ряд стоит т.к им налево.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
alexandr_k, по 10 сентября ....если будеь поворачивать с широтной на мелькайте ..то уж лучше выезжай на Гнаровскую чем на 30 лет там вообще все встанет
Не нравится - не смотри;)
Или сделай свое, я в тебя камушками покидаю
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сорри, точно камера на рентале отвалилась
Будем разбираться
Такое возможно
В перспективе пробивка Ставропольской до Чаплина-Широтной.
Теперь посмотрим, че там днем будет твориться
СтАвропольская(Ста́врополь) ну елки палки , а еще Губернатор Тюмени....
там же куча домов в частном секторе тогда под снос попадет, вряд ли будет пробивка
Сегодня у южного, с широтной направо висит кирпич. Но все едут, включая общественный транспорт. Интересно, скоро на выезде с этого аппендикса встанут гаишники?
хотел также акцентировать внимание но опередили ,
так вот , путепровод над ЖД 2 полосу, едут в ТРИ , потом участок 30 лет Победы, был три полосы, щас не знаю сколько , потом эстакада опять 2 полосы,
куда девается одна полоса ???? как вариант , слева одна уходит на Гнаровской, потом справа будет уходить на Чаплина, прямо 2 на эстакаду,
начинается смещение справо влева после Гнаровской , начнутся метания между рядами,
прогресс идёт на расширение дорог, а у нас всё на сужение,
и кстати не заметил а пешеходные проходы есть ? как на пермякова, а то может по аналогии со стрелой, пешики и вело будут по ПЧ ползти , мешая потоку, ибо ложили они на все ваши переходы подземные и надземные, это ведь сколько ступенек надо пройти , проще рядом с машинками , или вообще пережать
Уже почти 20 лет живу на Ставропо́льской и первый раз слышу, чтобы кто-то неправильно ударение ставил. Хотя, возможно, просто не обращал внимания.
А я думал, что я один нашел стык "сбежавший" с пермякова на мельникайте
Правда один, но все равно не на новой же развязке, открытой буквально неделю....
по мотсу непривычно ехать. другие виды открываются
Человек наверное без пружин и на приваренных ломиках ездит,поэтому все неровности П..Дец как ощущает)))
Два мецената из своего кармана построили. Один выделил, второй освоил
Завтра 10 сентября. Будет обещаное изменение схемы движения? Кто в курсе?
а про изменения , точно скажу что вновь появился участок с Чаплина на кольцо , по Широтной прямо , только с новым асфальтом и вроде до 3 полос,
и знаки остались , кольцо главное , выезд со второстепенной ,