В настоящее время на месте происшествия работают наряды ДПС. Движение под путепроводом ограничено в обоих направлениях. Для проведения экспертизы выехали сотрудники мостоотряда. После ее проведения будет решаться вопрос о возможном закрытии движения через путепровод. Транспортных заторов на данном участке дороги нет, движение идет в рабочем режиме.
Водитель грузовика с места происшествия уехал. Наряд ДПС ГИБДД оперативно обнаружил автомобиль, повредивший инженерную конструкцию и задержал его водителя. Как пояснил сам водитель тягача «МАН», перевозившего на полуприцепе тяжелый экскаватор «Вольво», повреждения он посчитал незначительными, поэтому и покинул место аварии.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вот они настоящие эксперты в мостостроения ездят оказывается на угрзовиках перевозят экскаваторы. А мог бы с такими знаниями и руководить темже Мостостроем!
2).откуда в балках пролетного строения кирпичи?
Общий вопрос: почему под путепроводом движение закрыто, а по путепроводу нет?
Следующие особенности движения касаются ограничений в скоростном режиме. Так, скорость движения по дорогам не должна превышать 60 километров в час и 15 км/ч при движении по мостам. Кроме того, водителю запрещается отклоняться от заранее намеченного маршрута, который согласовывается со специальными органами.
Ты чего до Атоностей докопался, этож жуналисты, у них нет строительного образования. Им что бетонная кладка, что балка из кирпичей все одно.
Вообще то под новостью мелкими буквами есть ссылка на источник информации, и это не бот Автоновостей.
Добавлено спустя 43 секунды:
Балки только менять, а это практически всю развязку разбирать надо..
Под любым путепроводом есть ограничение по высоте.
Там тоже реконструкцию надо проводить, иначе путепровод, который сейчас строят, соединяя Монтажников и 50 лет ВЛКСМ, будет ограничен пропускной способностью этого "огрызка", который к тому же водой заливает после каждого мало-мальского дождя.
PS А вообще, - печаль, до чего безмозглый народ, даже мысли не возникло прикинуть пройдет-не пройдет.
http://vk.com/feed?w=wall-48424788_462
Но еще смешнее было у моего друга, идиот на трале вез технику, тоже не удостоверился пройдет он или нет... стукнул машину. Друга не было и водитель трала - свалил. Его нашли, были на разборе в гибдд. В конце беседы водитель сказал, что завтра еще раз поедут тем маршрутом.... Вы не поверите... на следующий день, в том же месте он стукнул другую машину... это клиника...
з.ы. ну вот)) век живи век учись, IGOSON, постом ниже мое мнение изменил, оказывается не было там знаков)))
Ошибаетесь. Не под любым, а только под теми где расстояние от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения менее 5 метров. п.5.4.10 ГОСТ Р 52289-2004.
P/S/ Это конечно не разрешает движение транспорта с негабаритными грузами под путепроводами, о правилах транспортировки таких грузов говорилось выше.
или он должен был по вашему перед каждым столбом с рулеткой останавливатся??!
Все так и есть
а мост хорошо повредили ) арматуру выедрнуло
пс:
и смотрите..как быстро нашли виновника...могут ведь, когда хотят...
любое строение рассчитывается под условия эксплутции, были бы землетрясения то и мост с расчетом на землетрясение строился бы . Че как малые дети то
Да и вообщем то ,неужто все думают что раз это железобетон то его разрушить или сколоть ребро конструкции невозможно
Это с вашей стороны не правильно, и раньше сносили фермы перекрытий, здесь прошёл трал с песковатором, и как-то метал стал сильнее железобетона. Право смешно.
Идиота водилу взять на работу в ДЭУ пусть отрабатывает ремонт сооружения.
Этой развязке уже лет 10 минимум и никто не жаловался что там высоты мало...
вот если бы экскаватор насквозь пробил корнструкцию то я бы удивился а то что там с краю,угол скололо до арматуры то в этом нет ничего невозможного. Есть метод проверки прочности,называется скалывание ребра конструкции,там ребро конструкции на 200 мм цепляется крюком и пресснасосом нагружается и скалывают ребро.
Метод отрыва со скалыванием есть.
Да и метал у экскаватора это не жигулевская жестяночка 0 ,7 мм а именно железо ..)
Во если спец и поясните почему на балке получились не просто скол до арматуры а продольная трещина, али бетон не тот?
Сборные железобетонные мостовые конструкции
Балка двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой
Предварительно напряженная цельноперевозимая бездиафрагменная мостовая балка.
Предназначена для строительства автодорожных мостов и путепроводов.
Цена : договорная.
Подпорожский завод мостовых железобетонных конструкций изготавливает железобетонные балки пролетного строения длиной 11,9м,15м,18м, 21м, 22,16м, 24м, 28м h = 1,23 м и 33м h = 1,53м. Балки двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования.
Балки предназначены для эксплуатации во всех климатических районах, предусмотренных в СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика» с сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Изготовление балок производится по типовым проектам и ТУ 35-1842-88 под нагрузку А11 НК-80, А14 НК-80, А14 НК-102,8.
Для изготовления конструкций применяется тяжелый бетон по ГОСТ 26633-85.
Класс бетона по прочности на сжатие В35 - В50, морозостойкость F300, водонепроницаемость W8.
Армирование железобетонных изделий производится в соответствии с проектной документацией. Напрягаемая арматура-прямолинейные пучки из 24(26) проволок диаметром 5мм класса В по ГОСТ 7348-81 с двумя каркасно-стержневыми анкерами. Сетки и каркасы ненапрягаемой арматуры изготавливают из стали класса АI марок Ст3сп, Ст3по по ГОСТ 380-05 и класса АШ марок 25Г2С и 35ГС по ГОСТ 5781-82. В балках предусмотрена установка закладных изделий.
Короче ,если удар пришелся бы на то место на котором лежит асфальт то возможно бы ей ничего не доспелось,но тут удар был сбоку вот и разбило ее.
да и еще,вот эккаватор резко ударил ,те сила воздействия на балку была мгновенна вот и не выдержала бы ,если бы постепенно давило бы то ничего не произошло бы .
Вообщем ,на каре есть инженеры пусть поправят если не прав
верно подметил) дорогое дело мост ремонтировать
Арматура должна работать на рястяжение, т.к. бетон сам по себе на растяжение не айс. Тут же была нагрузка на изгиб тем более на ребро с не самой большой толщиной в сечении, вот и обломилось. Такие вещи не проектируют на идиотов на тягачах.
Ясен перец из-за этого! Из-за чего же еще?
black013,
ОНИ всегда могут.. Только не хотят! Тссс!
для справки на изгиб бетон совсем плохо работает ,поэтому и придумали железобетон ,но все равно сколоть там с жби изделия кусок это не так уж и сложно
П.с. кто сигналил, думайте не только себе...
"незначительные" - это когда краску ободрал/покарябал, а тут вам даже не "штукатурка осыпалась"!
п.с. Вон где-то уже цифру ориентировочную сказали.
Всё очень просто, это чудо сделано, и я не утверждаю, что это должно быть сделано ка войсковые укрепления с маркой 500 но как-то криво это выглядит в сводке аналогичных происшествий,
А так-то да, проблема. Кажное утро почитай там катаюсь, что-то боязно. Надо бы оценить масштабы бедствия.
Ломать - не строить, голова не болит.
Лиходея под мост для поддержания конструкций на роль античного атланта пожизненно!
Блин одному пояснял, что видимых повреждений на стреле экскаватора нет с фото, что не скажиш о конструкциях моста, отсюдо и вывод. Какой запас прочности закладывают наша друзья, из администрации, чтоб делать такие сооружения.
да по сути хоть 1000 марка ,в "правильном" месте ударить тоже развалится. пи сжатии он работает на свои 500 а при изгибе он уже не сработает так как на сжатие
сам не проектант но при правильном проектировании закладывается офигенно кратный запас по прочности... поэтому.. водилу понять и простить... лишить прав на вечно... чтоб не дай боже убил кого.... фирме "по шапке и по карману" конструкцию усилить и эксплуатировать...
Извините, по фото очевидно видно, что удар пришёлся на первую балку, и она не выдержали простого удара, затем трал по инерции ушёл вниз и повторил на 3 и 5 балке.
Первая имеет продольные трещины, что я лично считаю не допустимыми с характером нанесённых повреждений экскаватором. Спорить и доказывать не вижу смысла, мне это не надо есть пример, как качающийся мост.
Не знал, что запас прочности в экскаваторах измеряется.
Был там вчера вечером, со стороны города вроде еще терпимо, и разворот в сторону В. Бора рядышком. А вот со стороны Севера в сторону Тюмени, все печально. До разворота многие не доезжают
Двоешникам из ТюмГАСУ - незачем дергать на такую мелочь великого и могучего Бая М.Ф. С этим справятся обычные смертные инженеры-проектировщики
Пробка сегодня собралась от Березняков и двигалась слабо, т.к. на 50% состоит из длинномеров, а им ой как непросто вывернуть во всех этих закоулках.
По мне, так нужно менять схему объезда и открывать движение под мостом, а поток из В.Бора перенаправлять куда-нибудь с разворотом, пока не ведутся никакие работы.
Плакал мой утренний маршрут 20 мин. без пробок и светофоров
Здравствуй утренний город, здравствуйте пробки.
А что с него спрашивать? Он перед выездом с линейкой вокруг груза не бегал. А вот кто ему путевые листы подписал, с того спросят основательно. Без суда точно не обойдётся.
Движение под мостом и на мосту закрыто.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Тоже вчера там проезжал. Сам мост закрыт, никаких работ не велось
1. Cо стороны Бабарынки
2. Со стороны города от Березняков?
Закрыли полностью или 1 полосу оставили?
по всякому можно проехать, просто интенсивность движения в сторону В.бор сейчас то же, что и до постройки моста
Госавтоинспекция Тюменской области
из ВК
и разворот сначала через одну жёлтую сплошную,потом через вторую на глазах у полицейских
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
это ладно в 16 часов буднего дня с в.бора мало машинок идёт в город,а что будет вечером,а ЧТО будет в выходные
этого урода на кол
А почему перед подобного рода объектами с ограничениями по габаритов не устанавливаются предварительные легкие конструкции, повторяющиеся это ограничение? Ну навроде висячих балок перед совмещенным мостом. Ведь тогда водители могли бы заранее увидеть и определить, соответствует ли их груз ограничениям, а конструкции соответственно застрахованы от возможных разрушений. Простое и недорогое решение, но где оно?
Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Почему такая тишина по зтому случаю???Странно!
""дураков всегда хватает!""
точно
Не замечал сколько раз за год ломают эти балки перед совмещенным мостом?
"Через несколько часов будет открыто движение под путепроводом транспортной развязки объездной автодороги Тюмени и Салаирского тракта. Напомним, 27 августа путепровод повредил тягач «МАН» с экскаватором на борту. Проезжая под путепроводом он задел несущую конструкцию моста, часть бетонной кладки и кирпичей обрушились. Движение на путепроводе и под ним закрыли почти сразу. Тюменские мостостроители после обследования моста решили установить устройства подвесных экранов. Движение по самому поврежденному путепроводу пока открыть невозможно, сообщает пресс-служба ГИБДД Тюменской области."
© Служба новостей «URA.Ru»
осторожно МАТ
П.С. Движение под мостом опять закрыто
Недавно в газете АИФ писали, что путепровод будет закрыт до лета 2014 года.
Кто ЗА?
Банный еще нет.
нифига его не закроют.... штраф назначат и отпустят работать платить деньги-налоги...
а цена конь вообще
Пусть фирма отвечает, а не стрелочник(водитель)!
Отвечать будут и водитель и организация а соотношение суммы иска определит суд