«Трафик растет, дороги находятся в ненормативном состоянии, двигаться по ним очень неприятно. Речь шла о возможности выделения дополнительных средств на проведение капитального ремонта, – сообщил Якушев. – Участок дороги, который соединяет Тюмень, Боровое, Винзили и Богандинский, имеет, особенно в выходные дни, сумасшедший трафик, поскольку изначально пропускная способность дороги была заложена в пять раз меньше, чем есть сейчас. Там необходима реконструкция, другого выхода нет — нужно расширять дорогу, чтобы было как минимум по две полосы в обе стороны».
Дороги в московском направлении и в направлении Тобольска тоже требуют вложений. Там есть два мостовых перехода, которые приближаются к ненормативному состоянию. По словам губернатора, решение по ним нужно принимать сейчас, так как нужно делать проектно-сметную документацию и приступать к ремонту мостов. Если не успеть вовремя, то придется останавливать движение.
«Мы обсуждали финансовый вопрос, связанный с реконструкцией, – рассказал Владимир Якушев. – Возможно участие Российской Федерации в решении этой проблемы, так как федеральные дороги — это ее собственность. Программа расписана до 2018 года, вклиниться в нее очень проблематично, хотя мы постоянно подаем заявки. Договорились о том, что к концу марта, когда стает снег, к нам приедет представительная делегация Минтранса, и мы будем думать о вариантах решения вопроса».
Источник: вслух.ру
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ЗЫ г-н якушев, не забывайте что мост через транссиб, тот что по ялуторовскому тракту, тоже всего лишь 2х полосный, с ним тоже нужно что то решать
Вовремя в Боровом облагородили въезд по трассе: тротуары с обоих сторон, перила, пешеходный светофор кнопочный, фонари освещения. Когда это все строили я так и подумал: значит скоро будут расширять Ялуторовский тракт и бюджет поселка получит деньги на демонтаж всей этой красоты.
А через северную ветку транссиба необходимо строить или еще один двухполосный путепровод параллельный существующему для разделения встречных потоков, или сразу четырехполосный для полного переноса трафика, а старый путепровод под снос.
я бы сказал наоборот... больше скорость на этой трассе больше смертей... т.к. придури там гоняющей полно...
будет там 4 полосы.. все поедут в 6 рядов.. всем надо быстрее...
чем уже данная дорога.. тем меньше приток транспорта в город... а кому не нравиться пусть переезжает в город.. жилья полно... бери не хочу...
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
и еще...
у меня корефан за 40км от города до работы едет 40 мин...
я живу в городе еду до работы 40 мин.. блин я тупо уже в пробках играю в телефон... даже сплю блин...
расширяйте давайте мне дороги до 6 полос... а то писец какой то...
Определись...
Вообще-то четырехполосная дорога с отбойником разделяющим встречные направления безопаснее любой двухполосной дороги независимо от средней скорости движения на ней. И с чего все поедут в 3 ряда, если пробки не будет. Дополнительные ряды из уродов обочечников появляются, если есть затруднения. Что-то не видел я на Московском, Тобольском или Червишевском тракте (за городом) чтобы третьим рядом ехали (если пробки нет из-за аварии крупной какой-нибудь).
PS
Согласен с вами, желательно чтобы отбойник был железобетонный, да повыше, метра 4, чтобы особо рьяные пилоты не перелетали через него со встречки
Мост со светофором не через Транссиб, а над развязкой при слиянии Ялуторовского тракта и Объездной между Винзилями и Богандинкой
после ялуторовска сплошной поток транспорта. а от богандинки и до моста что через трансиб кторый в одну полосу, вообще все стоит и не движется. Так что движения уже нет.
Проатился на неделе до абатска и там в разные стороны.
дороги полное г местами. У абатса дороги нет и до ишима местами то псть то нет. заплатки устанешь считать прще псчитать то где их нет. дороги сажм от сладкова до ишима или до абатска намного лучше. оно и понятно там движения почти нет. но почемуто там и чисто на дорогах. едзил от абатска до викулова там тоженичего так. ездить можно. ездил от омутинки до юргинского там тоже гуд. от ишима в стороеу казанского тоже дорога отличная. а вт трасса международого значения от завода и до ялуторовскя вообще смех а не дорога. мостов через реки в области полным полно с реверсивным движением. с мостами вообще походу засада. мост закрыт светофором. и свет тоько на самом мосту. из за чего каждый день там дтп. каждый раз ак еду в темное время суток всегда дтп.
да не нормально все не переживай...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
на Пермь сгоняй... там дорог местами вообще нет... ямы как от снарядов... так что у нас в округе и городе хорошие дороги... разбаловали вас Тюменскими дорогами
а вот когда фуры от ям уворачиваясь а встречку вылазят это есть дороги?
или когда она как быесть но ехать по ней нельзя. или когда пробка динной нескоько десятков км. можно сказать километров 30 вообще стояло. и 50 ехало так что в городе быстре получается в выходной
Это не федеральная дорога.
Есть ли какие мысли у областных властей о реконструкции дороги Тюмень-Салаирка?
Там большие шишки не селятся, так его и забыли.
Хотя идет чудовищная застройка возле деревень Молчаново, Решетниково, поселка Новотарманский, много дачных поселков, знаменитая турбаза просто блокирующая летом все движение по трассе ...
[img]http://www.imageup.ru/img178/1680565/salairskijj_trakt.jpg[/img]