Приводим некоторые данные из проектной документации реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень):

Город Тюмень разделен рекой Турой и Транссибирской железнодорожной магистралью на 3 транспортных района: Заречный, Центральный и Южный. (см. рис.) По данным на 2008 год в заречной части города проживает 160,4 тыс. человек и находится 27,9 тыс. мест работы и учебы. В центральной части города проживает 227 тыс. человек; мест работы и учебы 232,35 тыс. В южной части города проживает 209,7 тыс. человек, число мест работы и учебы составляет 49,4 тыс. Суточная миграция в центральную часть города из районов акцепторов составляет более 120 тыс. человек, из них более 50 тыс. человек из заречной части.

Заречную и центральную части города соединяет 5 мостов через р. Туру:
1. На западном участке автодорожного обхода г. Тюмень. По причине большой удаленности от центральной части города (более 10 км) мостовой переход не обеспечивает внутригородские связи.
2. Пешеходный в створе ул. Красноармейской.
3. Мост по ул. Челюскинцев протяженностью 325 м, ширина проезжей части 9 м. Крайне перегружен внутригородскими потоками, характеризуется низкими пропускной способностью и скоростями сообщения.
4. Мост по ул. Профсоюзной протяженностью 370 м, ширина проезжей части 2х12,5 м. Основной путь пропуска пассажирского и грузового транспорта, заводящий его потоки в самый центр города, однако подходы к мосту не обеспечивают необходимой пропускной способности и являются местами скопления автомобилей в часы пик. 5. Мост по ул. Мельникайте (бывший Совмещенный, в настоящее время торфовозная узкоколейная железная дорога не функционирует) протяженностью 287 м, ширина проезжей части 7 м. Ввиду неудовлетворительного технического состояния по нему допускается пропуск только легкового автотранспорта.
Проектируемый мостовой переход является одним из трех основных путей сообщения автомобильного транспорта между заречной и центральной частью города.
Помимо внутригородского сообщения через мост идет часть транзитного транспорта по направлениям на Тобольск, Сургут, Нижнюю Тавду и Салаирку. Мостовой переход связывает три основные широтные магистрали в центральной части города:
ул. Комсомольская/ул. Осипенко – ул.50 лет Октября, ул. Республики, ул. Полевая-ул.50 лет ВЛКСМ и ул. Дружбы в заречной.
Большая загруженность мостового перехода мешает нормальному функционированию транспортных связей между заречной и центральной частью города.
Реконструкция мостового перехода жизненно необходима городу.
Основной проблемой существующего моста является его малая ширина, требуется увеличить число полос движения с 2-х до 4-х.
Вторая проблема это плохая организация движения на подходах к мосту в центральной части города. Транспорту, движущемуся из заречной части города, приходится совершать два следующих друг за другом поворота почти под прямым углом с малыми радиусами, правый поворот с радиусом 25м, левый с радиусом 60м, соответственно скорость движения на этом участке составляет не более 30 км/ч
При разработке проектной документации по объекту «Реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень)» было проработано два варианта прохождения оси нового моста и участков дороги от моста до примыкания к ул. Челюскинцев и от моста до пересечения с ул. Иртышская:

Вариант 1 предусматривает пересечение водной преграды под углом 85 градусов к р. Тура
Преимущества:
- сохраняется один перекрёсток при подходе к ул. Иртышская;
- значительно уменьшается отвод земель в постоянное пользование;
-сокращается объем работ по переустройству инженерных коммуникаций.
Недостатки:
- пересечение водной преграды под углом меньше 90 градусов.
Вариант 2 предусматривает пересечение р.Тура под углом в 90 градусов параллельно существующему мостовому переходу.
Преимущества:
- пересечение водной преграды перпендикулярно течению воды.
Недостатки:
- образуется дополнительный перекресток с ул.Иртышская, что значительно усложняет организацию движения транспортных средств;
- возникает необходимость сноса большого числа строений и выноса инженерных коммуникаций в полосе отвода;
- возрастают объёмы по отсыпке земляного полотна на подходах к мостовому сооружению;
- увеличивается граница отвода земель в постоянное пользование.
Администрацией города Тюмени принято решение о необходимости строительства нового мостового перехода, под углом 85 градусов к реке Тура, с выходом в створ ул. Челюскинцев и организацией одностороннего движения транспорта на обоих мостовых переходах и на подходах. На это решение также повлияла невозможность уширения ул. Дзержинского, с существующих 2-х полос до 4-х, непосредственно в месте выхода к мостовому переходу по причине расположения исторических памятников архитектуры с обеих сторон улицы.
Существующий мост в дальнейшем планируется реконструировать, с заменой ферм на балки, в одинаковых со строящимся мостом конструктивных и архитектурных решениях.
Так же для улучшения транспортной ситуации в центральной части города планируется пробивка ул. Первомайская на участке от ул. Советская до ул. Челюскинцев с изменением движения по ул. Первомайская и ул. Челюскинцев на одностороннее.
Реконструкция объекта предусматривается в 2 этапа:
1 этап – строительство нового моста рядом с существующим (настоящая проектная документация);
2 этап – разборка существующего моста и строительство в его створе нового моста (последующая проектная документация).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как-то не серьезно, кажется.
Да и расширять надо и 2-ю Луговую.
Обычно собираются данные на момент проектирования, и прогнозируется как раз лет на 20-30. Но насколько точно идет прогноз, ручаться не могу.
На обороне построили новые дома. И еще не меньше уже в планах. Базу общепита разобрали тоже под жилые многоэтажки.
Надо больше делать акцент на 50 лет и чтобы с моста быстрей транспорт уходил в сторону обороны.
То есть рассеивался. Не работают же все в самом центре.
Вполне могут пробить. Там не застроено. Офисное здание "Дзержинского 15" лишится парковки, Тамрико части двора и все. Ну и домик напротив офисного здания станет явно менее элитнее.
В сторону города сейчас основная пробка не мост, а светофоры Челюскинцев-Хохрякова ит.п. До установки этого светофора пробка начиналась до него, а после стабильно с выезда моста. Будем так же стоять на мосту, но в 2 ряда.
Как представлю, сколько времени и средств необходимо будет потратить на освобождение земель. Это вам не гаражи сносить - тут реально живые люди и жилые дома.
А вообще строить надо. Проект одобряю. В любом случае, в два ряда на мосту больше машин поместится, чем в один.
Чем ближе угол к 90 градусам, тем меньше расстояние
считаю что нужно строить мосты в новых местах, а не реконструировать на старых (ну как минимум реконструировать только после постройки новых), что мешает вывести новый мост в район ДОК красный октябрь
это в свою очередь снизит нагрузку на существующие мосты и прилигающие дороги.
Мост Мельникайте - это муниципальный мост, который в последствии перевели в областное здание (ибо городу не осилить). Он еще не прошел экспертизу. Соответственно и строить нечего.
Мост объездной с Тобольского тракта до Лесобазы начнут стоить в этом году. На сколько я помню он вообще федерального значения. И строится на федеральные деньги. Если нет, поправьте.
Все строится. Но бюджеты разные, хозяева разные, степени готовности разные. Или вы предлагаете не делать мост Челюскинцев, а дождаться пока пройдет экспертизу совмещенный? Бред.
Там еще придется как-то разогнать парковку у здания ФСБ! Вот это будет настоящая операция "Несокрушимая свобода"
вы через строчку читаете
для тех кто в танке, я написал что лучше не расширять (в данный момент) мост Челюскинцев, а лучше построить новый с выходом на ДОК красный октябрь
В других местах ДОКа тоже не вижу разумных вариантов постройки моста. Он бы там действительно не помешал, но по текущей застройке не знаю где там рациональнее построить. Но однозначно он никак не будет дешевле моста Челюскинцев
Зачем? Основной поток из зареки на дом оборону? Или все же в центр? Я считаю все же в центр.
Если делать мост там, и если все же поедут люди, то без необходимости нагрузится выезд с дома обороны.
Мост там не помешал бы, но после реконструкции моста Челюскинцев.
если по 2 этапу нет проектной документации, значит нет и сметной стоимости. следовательно никак нельзя объявлять торги без конкретной цены.
1 этап - постройка нового моста + косметический ремонт старого. Проект сделан - 1 миллиард
2 этап - постройка нового моста на месте старого. Проекта нет
река исключена из реестра судоходных уже два года как, в связи с этим фарватеры не обследуются. чистка не производится, буи и прочая лабуда доживает, через 2-3 года по сути не одна баржа уже не пройдет, ну как то так.
SHRUST,
затем, чтобы было перераспределение потоков
ну переедите вы мост и уткнетесь в эти узкие улочки, какая к черту это оптимизация движения, а если еще и начнут в этих местах стройку и реконструкцию, то 3 года вообще фиг куда там проедешь (ИМХО)
Нужны новые мосты, а не расширение старых, ибо подходы к ним все равно не обеспечивают нужной пропускной способности. Бред , бред...
Честно говоря не знал этого. Но от проекта до стройки проходит по 5-10 лет. Даже если 2 года назад и начали разрабатывать новый мост (с учетом не судоходства) - он будет ой как не скоро
вот что написано в Википедии: Длина — 1030 км, площадь бассейна — 80 400 км². Сплавная. Судоходна на 635 км от устья.
на заборе тоже написано...,(хотя и моя запись как на заборе
у нас википедия что относится к последней инстанции
Ооооо Мечта!
У школьников каникулы... Была неделя продуха от пробок...
дак вот кто нас терроризирует))
Школьников всех перевести на он лайн обучение!!! Проблема решена!!! давайте мне 500 млн руб!!
Так вот оно решение проблемы - школьные автобусы!
Заморозили идею?
Нет, проектная документация на экспертизе. Вроде как в этом году тоже начнут делать
Проблема не в пропускной способности, а в светофорах после моста. На них все стоят.
А с тех пор как влепили светофор на Челюскинцев-Хохрякова то поток вообще
еле сочится. Раньше там, на Хохрякова, народ хотя бы быстро уезжал направо.
Сейчас там еще и налево поворачивать стали на светофоре. Дожидаясь пока
загорится красный (ибо поток непрерывный). В итоге из за одного не шибко умного
весь поток начинает перестраиваться в правый ряд. Чтобы проехать прямо.
1) Судя по проекту, 2-ая луговая расширяться не будет, т.е. с моста съезжает два ряда и плавно переходят в один - следовательно опять "бутылочное горло"
2) Опять согласно проекта, в центральную часть города новый мост "приходит" как раз таки на то место, где спуск на набережную... Что они с этим будут делать? как решать?
P/S Хотя надо бы в обед глянуть на вывеску что там.
З.Ы. сегодня проезжал под мостом со стороны зареки уже движения какие-то происходят краны что-то разгружают.
ОАО "Мостострой-11" это тоже самое что и ООО "СМУ-11"?
Вот и я о том же.
кроме кинутых подрядчиков
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Судя по статье, там все в доле
кроме кинутых подрядчиков
ты наверное прав, подредактировал
Писали, что уже тогда началась установка ограждений стройплощадки и подготовка для установки опор моста.
Кстати, строительство моста можно будет хорошо наблюдать на этой камере:
http://cam.t72.ru/?show=live&live=9
(Что уже и видно на противоположном берегу)
И там же спуск/подъём есть (лестница):
И еще вопрос, где будут опоры моста находится на этом берегу?
Как вариант, опоры поставят так чтобы пролет был над Набережной, как например сейчас под пешеходным мостом будет.
Мне кажется, все-таки, какие-то опоры будут находится на самом склоне набережной.
Вот так выглядит сейчас стройка. Уже идет установка опор:
как раз видно здание представительства ЯНАО, получается, что мост пойдет ЛЕВЕЕ его.
Видно, что в этом месте набережная не обшита мрамором. Ну только может самый край (справа)
В общем, это допустимо, что ее слегка разберут, а потом снова соберут.
В конец концов не оставлять же надо было недоделанной набережную в этом месте на 4 года?!
[img]http://cs616231.vk.me/v616231247/18ff6/f8uP7w6ZbM4.jpg[/img]
С обоих берегов отсыпали грунт, чтобы установить те две опоры, которые будут находится в воде и держать мост.
Судя по картинке, на новом пролете не будет фермы (или как эта конструкция называется?)? Жаль, с точки зрения красоты, мне кажется, мост потерят
Григорьич, верно, пока чисто работают!
После открытия нового моста старый закрывается на реконструкцию.
Я нигде не видел, как он будет выглядеть после неё, возможно, что будет без фермы.
В рамках первого этапа реконструкции по старому мосту будут только косметические работы. Покраска и тому подобное. А вот когда будет второй этап реконструкции - хз. Вроде как к проектированию второго этапа даже не приступали, так что в ближайшие лет 10
как раз устанавливали вертикальную трубу , видимо сваю , или как она там называется,
поставили вертикально при помощи крана , сверху придавили , чем то похожим на савебой ,
и поразил один момент ,
я конечно не специалист монтажник или инжинер , но при современном развитии строительных инстументов а также не особо дешёвом проекте всего строительстива ,
удивился когда увидил что вертикальное положение сваи , монтажники выставляют при помощи ОТВЕСА!!!!!!!!!!
нехитрая конструкция , визуально похохая на виселецу, 2 палки скреплены буквой Г , снизу подпорки для устойчивости констукции , и вместо висельника подвешен груз ,
и вот сопоставив верёвку с положением сваи , "стрелок" наверно ещё и один глаз прищуривал , давал указания трактаристу , для изменения наклона самой сваи ,
в моём понимании , вместо отвеса наверно можно было использовать какойнибудь нивелир , уровень , или ещё там какие нибудь модные устройства ,
но блин самодельный банальный отвес, и по нему выставляют вертикальность конструкции ........
И всегда удивляло на форуме,когда рассуждают о технологиях строительства и советы дают как лучше
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
Гениальный слесарь раздраженно замолк. Его черное лицо блестело на солнце. Белки глаз были желтоваты. Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй. Он постоянно пенился. В собственной его мастерской, помещавшейся во втором дворе дома № 7 по Перелешинскому переулку, застать его было невозможно. Потухший переносной горн сиротливо стоял посреди каменного сарая, по углам которого были навалены проколотые камеры, рваные протекторы «Треугольник», рыжие замки, такие огромные, что ими можно было запирать города, мятые баки для горючего с надписями «Indian» и «Wanderer», детская рессорная колясочка, навеки заглохшая динамка, гнилые сыромятные ремни, масляная пакля, стертая наждачная бумага, австрийский шт ык и множество рваной, гнутой и давленой дряни.
Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало.
— Кто же так заезжает? — кричал он, ужасаясь. — Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал.
— Куда ж ты заворачиваешь, морда?! — страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. — Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал!
Покомандовавши так с полчаса, Полесов собирался было уже возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь нарушалась каким-нибудь недоразумением. То на улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить; то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, устраивалось общее собрание жильцов. Тогда Виктор Михайлович стоял посреди двора и созывал жильцов ударами в железную доску; но на самом собрании ему не удавалось побывать. Проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами.
Однако временами Виктора Михайловича настигала стихия реального действия. На несколько дней он скрывался в мастерскую и молча работал. Дети свободно бегали по двору и кричали что хотели, ломовики заворачивали и описывали во дворе какие угодно кривые, телеги на улице вообще переставали сцепляться, и пожарные колесницы и катафалки в одиночестве катили на пожар, — Виктор Михайлович работал. Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в 1 1/2 силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба». Собралась толпа. Не глядя ни на кого, Виктор Михайлович закрутил рукой педаль. Искры не было минут десять. Затем раздалось железное чавканье, прибор задрожал и окутался грязным дымом. Виктор Михайлович кинулся в седло, и мотоцикл, забрав безумную скорость, вын ес его через туннель на середину мостовой и сразу остановился, словно срезанный пулей. Виктор Михайлович собрался было уже слезть и обревизовать свою загадочную машинку, но она дала вдруг задний ход и, пронеся своего создателя через тот же туннель, остановилась на месте отправления — посреди двора, ворчливо ахнула и взорвалась. Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал.
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность — на Дровяной лопнула магистральная водопроводная труба, и Виктор Михайлович остаток недели провел на месте аварии, иронически улыбаясь, крича на рабочих и поминутно заглядывая в провал. Когда организаторский пыл Виктора Михайловича несколько утих, он снова подступил к воротам, но было поздно: дворовые дети уже играли чугунными завитушками и копьями ворот дома № 5. Увидав разгневанного слесаря, дети в испуге побросали завитушки и убежали. Половины завитушек не хватало, и найти их не удалось. После этого Виктор Михайлович совершенно охладел к воротам. А в доме № 5, раскрытом настежь, происходили ужасные вещи: с чердаков крали мокрое белье, и однажды вечером украли даже закипающий во дворе самовар. Виктор Михайлович лично принимал участие в погоне за вором, но вор, хотя и нес в вытянутых вперед руках кипящий самовар, из жестяной трубы которого било пламя, — бежал очень резво и, оборачиваясь назад, хулил держащегося впереди всех Виктора Михайловича нечистыми словами. Но больше всех пострадал дворник дома № 5. Он потерял еженощный заработок — ворот не было, нечего было открывать, и загулявшим жильцам не за что было отдавать свои гривенники. Сперва дворник приходил справляться, скоро ли будут собраны ворота, потом молил Христом-богом, а под конец стал произносить неопределенные угрозы. Жилтоварищество посылало Виктору Михайловичу письменные напоминания. Дело пахло судом. Положение напрягалось все больше и больше.
Стоя у колодца, гадалка и слесарь-энтузиаст продолжали беседу.
— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!
(С) "Двенадцать стульев" И. Ильф, Е. Петров
трубу то не тахеометром погружают
Правый берег, где набережная:
Левый берег:
Роют яму прямо в Реке для установку опоры:
Опоры на левом берегу:
Не внимательно фото проекта выше смотрели. Мосты будут с ОДНОСТОРОННИМ движением, по новому мосту уезжаем из Зареки на работу, по старому - возвращаемся.
Дык Челюскинцев тоже односторонняя будет
Так и будет
Кто-нить знает когда это примерно будет?
Бабки у подъезда нашептали, что в декабре первая машина должна пойти по мосту уже...
так там и так дорога есть: от Первомайской до Челюскинцев. А если напрямую, то максимум до Сакко.
Нету. Первомайская-Советская-Дзержинского-Челюскинцев не в счет.
Я про дорогу, которая пойдет вдоль строящегося отеля и офисного здания Дзержинского 15.
Это явно для Челюск,тем более ,что они аналогичны тем.что уже установлены.
СМак, вроде местный, а не сообразил, что его можно подвезти к стройке на левом берегу через Старую Зареку
на сьезды,выезды уж больно могуча.
ИМХО,канеш!
Раньше срока на целый год???
У нас мосты научились строить что ли?
В 16 раз дешевле развязки монтажников!
Может лучше бы 16 мостов через реку построили и заречную часть застраивали, вместо микрорайонов, которые стали походить на муравейник уже
Добавлено спустя 34 секунды:
а так то было бы хорошо
Проведу аналогию, это как автомобиль за 16 миллионов и за 1.
в деревню, к тетке, в глушь, в саратов (с)
По большому счёту - это единственный выход. Ещё бы зарплату нормальную,, я бы с удовольствием в деревеньку переехал
один дом(развалину) купили за 24 млн , соседний за 32... инфа 100%.
источник
Купили не дом, а землю.
Причем, как я понимаю, не у обычых людей. А у "знающих": тех, кто эту землю купил года три-четыре назад подешевке. Ничего личного - просто пизнес.
Ваши предложения?
И все же, полагаю, что после сдачи его в эксплуатацию, проблема заторов на этом участке вряд ли прекратится... я бы сказал она просто сместится... чуть ближе к ул. Республики
Всему виной низкая пропускная способность в этом районе, плюс обилие перекрестков со светофорами...
Ога , ощущение что ДПСам дали задание поставить 200 светофоров , вот и натыкали . Надо/не надо - пофиг
а я думаю вообще ничего не измениться. я вот каждый день там же проезжаю. и наблюдаю какой ширины строят мост. У меня вообще впечатление что там 1 поласа только будет. Строят быстро. Но вот надо бы там 4 полосы строить, а не одну.
Должно быть две полосы в город по новому мосту и две полосы по старому мосту в зареку
А то построят и процесс не увижу!
Понял принцип строитеельства-секции пристыковывают одна к другой и гидродомкратами передвигают всю конструкцию по путям,уложенным на временные опоры.
Делают это достаточно быстро,так как в прошлую субботу окончание пролета(конический такой красный наконечник,или что это такое?)было над серединой реки,а сегодня до первой опоры на противоположном(правом)берегу осталось метров десять.
Кстати,видно ,как качается этот наконечник-см 10-15 по вертикали.Гибкая конструкция.
Понятно теперь,зачем эти фермы_чтобы надвигаемый пролет до момента опирания на постоянные опоры не переломился от собственного веса.
Порадовал порядок и чистота на строительной площадке,насколько видно с моста.
Чувствуется,что в фирме дело поставлено правильно.
Скоро действительно будем с новым мостом!
SkyscraperCity©
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6735/19002025.f/0_de672_b2f7320b_XXXL.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/19002025.f/0_de670_acb1a2da_XXXL.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/19002025.f/0_de66f_c9ed4910_XXXL.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3109/19002025.f/0_de66b_f5517231_XXXL.jpg[/img]
[img]http://www.vsluh.ru/uploads/base_image/image/21533/huge_dd7e8363-c6a6-4032-83a2-c256f14b0c90.jpg[/img]
[img]http://www.vsluh.ru/uploads/base_image/image/21530/huge_ee276920-c6c5-4f28-b06b-b9eb377c6356.jpg[/img]
[img]http://www.vsluh.ru/uploads/base_image/image/21528/huge_dff73679-3db1-4794-a6a0-3f3122d727b7.jpg[/img]
[img]http://i6.pixs.ru/storage/1/2/3/123jpg_5862351_14241123.jpg[/img]
[img]http://i6.pixs.ru/storage/1/1/7/12jpg_9427026_14393117.jpg[/img]
skyscrapercity©
Сейчас на объекте установлены шпренгели – это временные сооружения, примыкающие к основной конструкции моста. Их задача – повысить несущую способность и увеличить жесткость сооружения для процесса надвижки пролета, которая проходит с левого на правый берег через русловой пролет шириной 107 метров.
Наступившая зима никак не повлияла на ход строительства:
- Мы не разделяем работу на ночное и дневное время, на летний и зимний период, и производительность не зависит от погоды и освещенности, - пояснил Андрей Сомов, - сейчас на объекте трудятся 177 человек. Когда становится холодно, люди работают с «перекурами», согреваются горячим чаем и снова выходят на площадку, для комфортной работы на объекте созданы все условия.
Кстати, масса всех металлических конструкций нового моста около двух тысяч тонн, поставщик металлоконструкций завод "Тюменьстальмост". Протяженность путепровода 340 метров.
На мой взгляд - не сцыте, строительство идет полным ходом и прогнутое выправят!
Ага, значит мне не одному показалось что мост прогнулся. Интересно его специально прогнули или косяк в расчетах, будем надеятся на лучшее, мост нужен.
ладно хоть не упал
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 28#2118328
Ни людей,ни механизмов!
Говорят,что жители лачуг внизу невероятные деньги требуют за свои халупы!
Кто в курсе?
http://ura.ru/content/tumen/17-12-2014/ ... 96998.html
Спасибо за инфу!
Ога. Я предполагал, на ул.Челюскинцев налету входить будем.
А судя по фото наверху справа, не выйдет такой манёвр.
на предыдущей странице все есть
Впрочем, слово «строящегося» не вполне подходит: возведение столь нужного и долгожданного путепровода уже остановилось. Этой парадоксальной ситуацией накануне озаботился депутат Тюменской городской думы Игорь Ракша.
«В городе возводится много объектов, важных для инфраструктуры, их необходимо ввести в эксплуатацию. Однако сдача тормозится из-за позиции собственников объектов или земельных участков. Неужели мы не можем разработать такую технологию, которая сможет сдерживать беспредел и непомерную жадность собственников?!», - задал резонный вопрос народный избранник в ходе последнего в этом году заседания парламента.
Как пишет Вслух.ru, по словам депутата, собственники, которым государство дало возможность распоряжаться своим имуществом, просто шантажируют власти, требуя за свою собственность немыслимые деньги. Чтобы хоть как-то успокоить разыгравшиеся страсти, слово взял председатель гордумы Дмитрий Еремеев. Он отметил, что действующие законы позволяют изъять необходимые для государства или муниципалитета участки.
«Если с собственником не удается договориться, окончательную точку в деле ставит суд. Он определяет рыночную стоимость и устанавливает сумму, которую необходимо компенсировать собственнику за изъятие», - подытожил он.
http://www.garant.ru/dpe/5_2_7/
Но если земля в собственности - то можно очень много получить денег
Сдача объекта тормозится из-за позиции собственников земельных участков
Строительство моста на ул. Челюскинцев возобновится к весне. Такое предположение высказал заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов в ходе пресс-конференции, которая прошла сегодня в облдуме.
«Сдача объекта тормозится из-за позиции собственников земельных участков на левом берегу реки Тура. Они требуют за свои участки больших денег. Надеюсь, что этот вопрос будет решен в зимний период и работы будут продолжены. Городу этот мост необходим», - уточнил он.
Напомним, подрядчиком объекта является компания «Мостострой-12» Александра Забарского, которую сейчас пытаются признать банкротом. Соответствующее заявление в Арбитражный суд Тюменской области подала омская компания «Строймост».
В соответствии с контрактом, новый путепровод должен быть построен до конца 2015 года. Согласно проекту, процедура реконструкции заключается в строительстве моста-дублера под углом к существующему. Длина нового моста составит 340 метров, габарит проезжей части – 9,5 метра, тротуара – 2,25 метра. Высота сооружения от расчетного судоходного уровня – 10,5 метра.
Поделился Корепанов и планами в областном дорожном строительстве. Так, в последние годы регион серьезно поработал с федеральными структурами и добился положительных сдвигов в решении вопросов по ремонту и реконструкции федеральных трасс, которые находятся в границах Тюменской области. Результаты видны: трассы на север, в Екатеринбург и Омск в значительной части приведены в нормативное состояние. Но работа будет продолжаться.
«В этом году начнется вторая очередь реконструкции моста через реку Туру, которые находится на трассе между Тобольском и Тюменью. Сейчас заканчивается экспертиза проекта. Накануне, я побывал в Тобольске, на мосту сейчас осуществляется реверсивное движение. Завершены работы по проектированию и пройдена экспертиза по отдельным участкам трассы Тюмень - Ханты-Мансийск. По этому проекту на отдельных участках автодороги на север будет четырехполосное движение», - уточнил он.
Напомним, что в областном бюджете 2015 года на развитие дорожной инфраструктуры предусмотрено 12 млрд рублей.
(с) РБК
наверное через тобол имели ввиду
«Я кому могу заламывать за свой дом непомерную цену, если ко мне никто не приходил и со мной никто не разговаривал?», — это сказал мне по телефону Юрий Николаевич Хаймин, владелец частного домика в створе строительства нового моста через Туру по улице Челюскинцев в Тюмени.
Еду к нему в гости по адресу Менделеева, 83, чтобы узнать подробности. Дело в том, что из уст самых высоких тюменских чиновников я слышал о нехорошем поведении владельцев домов.
Якобы из-за них остановилось строительство моста-дублера: шантажируют городскую власть, заламывают цену, тормозят возведение стратегически важного объекта.
А тут один из тех самых рвачей и саботажников уверяет, что никаких переговоров с ним вообще не велось.
- Когда у вас были представители мэрии?, — спрашиваю, приехав к его воротам.
- Года два назад. Осенью нам просто передали, что весной 2015 года будут сносить.
- То есть, вы ни с кем не торговались и препятствий ходу стройки не чинили?
- Да не было никого, с кем мне торговаться.
- А откуда узнали, что вас в рвачи записали?
- По радио передача была. Мы с соседями удивились, как так, кому мы чего заламывали…
- Может, только с вами чиновники не общались, а с кем-то уже давно ведут торговище?
- Не знаю. Я десять минут назад у Олега спрашивал, у него тоже никого не было, у Николая спрашивал, и к нему никто не приходил. А нас тут — всего трое. Поэтому и позвонил вам.
Юрий Николаевич выдвинул версию, что горожан заранее настраивают против злобных частников, чтобы те сговорчивее стали. Или не знают, как объяснить, почему стройка затихла. Думаю, в мэрии действительно прогнозируют, что предстоят непростые переговоры с отселяемым контингентом. Но встретиться, познакомиться, переговорить с людьми желательно до того, как начинать их утрамбовывать в дорожное полотно.
Виктор ЕГОРОВ, park72.ru
Может Ломоносова, 83 ?
Да, опечатка в статье.
Два раза с таким сталкивался: однажды у меня отжали батину хату, в доме под снос - потерял ляма полотра на этом. Хату забрали и по тихому приватизировали. Дом снесли через пол года с выдачей нового жилья.
Второй случай не мой, но знаю сам. Власти сделали невозможным существование человека в доме - вывели ливневку на участок и дом замыло песком за неделю до окон. В итоге согласился на их условия. Как итог - ничего никому не было за это беззаконие.
После этого я сам захотел работать коллетором.
Собственникам этих участов предлагаю обратиться к какому-нить депутату (КПРФ или Жириковцам), если нет денег на адвоката, чтоб хоть немного эти толстяки-партийцы пошевелили своими "типа оппозиционными" задницами.
Всем остальным предлагаю скинуться на адвоката для этих бедолаг и следить за событиями в реальном времени.
обычная ситуация, когда на потенциального продавца с помощью "общественного давления" начинается травля. Думаю скоро якушев тоже выскажется по этому поводу, типа опять "зарвавшиеся продавцы" не дают реализовать планы власти
Реконструкция Второй Луговой. Расширять будут. С окончанием в 2016. Где-то на форуме было в новостях. На мосту пока тихо.
Добавлено спустя 3 дня 19 часов 29 минут 22 секунды:
С обеих сторон продолжается вырубка деревьев, идет подготовка к уширению дороги.
Внимание! Знаки обгон запрещен и ограничение скорости 40 км/ч!
Добавлено спустя 18 дней 23 часа 31 минуту 4 секунды:
Сегодня там проезжал, идет расширение дороги:
Возможно еще поставят ограждения или деревья потом насадят.
Движется дело!
Внутри самого кольца копает экскаватор. Интересно, кольцо оставят или что-то другое придумают...
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А с жильцами занимательная история выходит
Так и есть. Парковку возле Дзержинского 15 закрыли....
Так же для улучшения транспортной ситуации в центральной части города планируется пробивка ул. Первомайская на участке от ул. Советская до ул. Челюскинцев с изменением движения по ул. Первомайская и ул. Челюскинцев на одностороннее.
Так что всё идет погенплану!
Синим выделен это участок.
Вид со стороны перекрестка Первомайская-Советская (слева за кадром ФСБ, справа за кадром ТЦ "Пассаж"):
Вид со стороны улицы Комсомольская:
П.С. Сейчас трамборщик ездит и здание рядом трясется. Страшновато....
а пробитую Первомайскую не видно ещё
П.С. если не забуду пофоткаю как там дела в понедельник.
Их снесли?
Здание и зона приема осталась неизменной. У них раньше был большой служебный дворик с подсобками, парковка. В прошлом году они парковку освободили, сейчас освободили большую часть двора.
Вот, изобразил.
Красные линии - это границы текущей ямы. Зеленая линия - бывшие границы Тамрико до прошлогодних новостей пробить Первомайскую. Эта граница - мое мнение, судя по заборам, которые были. Кстати, вспомнил, лесок справа тоже был за их забором. Голубой кусок - снесли часть здания. Здание легкое. На вид там чей-то офис. В снесенной части был туалет
Отправлено спустя 20 часов 34 минуты 10 секунд:
Свежие фото с Первомайской
Отправлено спустя 4 часа 6 минут 37 секунд:
На Первомайской начали ложить щебенку..
Класть или ложить? –
Нередко путаница возникает с использованием таких глаголов в различных временах и видах, поэтому попробуем разобраться как же нужно правильно говорить и какой глагол употреблять в тех или иных ситуациях.
Итак, запомним для начала, что глагола ложить (ложил в прошедшем времени и буду ложить в будущем времени, соответственно) нет. Отказываемся от употребления такого слова, а глагол при необходимости употребляем только с приставками (положил, положу, выложил, выложу, приложил, приложу).
Обращаем внимание, что глаголы, указанные выше, употребляются только в прошедшем и будущем времени и имеют совершенный вид.
Глагол кладу употребляется, как правило, без приставок. К примеру, слова покладу в литературном языке нет, хотя оно считается устаревшим и ранее применялось. Глагол кладу можно употреблять во всех временах и он имеет несовершенный вид: клал, кладу, буду класть.
Иными словами глаголы положил, положу и прочие следует употреблять тогда, когда действие в прошлом уже совершено или будет совершено в будущем, без акцента на его продолжительность. Например, я положил ручку на стол – акцент делается на том, что ручка лежит на столе. Глагол же класть употребляется тогда, когда действие имеет несовершенный вид и акцент делается на его продолжительности в прошедшем или будущем времени или на том, что действие продолжается в данный момент времени. Например, я кладу ручку на стол – действие продолжается сейчас. Или, второй пример, я клал кирпич в течение трех дней – предложение выражает продолжительность действий по укладке кирпича, тогда как предложение – я положил кирпич – отражало бы сам факт того, что кирпич уже положен.
Итак, ответ на вопрос: «Как правильно говорить: класть или ложить?» не так прост, как может показаться, но главное – запомнить две вещи:
1. Глагола ложить в русском языке нет, он употребляется только с приставками и отражает действие, которое уже совершено в прошло или будет совершено в будущем.
2. Глагол класть употребляется без приставок (как мне подсказывают в комментариях, употребляется и с приставками, но при определенном контексте) во всех временах и отражает продолжительное действие, которое совершается сейчас, имело место быть в прошлом или произойдет в будущем времени.
это называется обман зрения.
На Дзержинского, возле остановки у универа, снимают асфальт. В сторону моста со стороны Дзержинского видимо будут заторы.
А теперь опять раскапывают и кладут кабели для мачт освещения!
Конторы разные!
Дурдом,конечно!
Думаю о том, что дорогу расширять будут узнали не в мае месяце, однако сначала бесстраншейно каналию рыли, через весь московский тракт, а щас до нее все раскопали при укладке дороги, где логика - а хз, нет ее. стока бабла закопать.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
По поводу Монтажников х Широтная. Сейчас все утромбуют, а потом будут трубы под землю спускать... Конечна это другая тема, а по поводу продолжения первомайки - уж лучше дорога с ливневками, чем под'езды и тратуары в воде, что не подойти, а подплывать придется
Vitek, Ну не знаю не знаю. Что-то не верится
Пробивка Первомайской встала. Возле Дзержинского 15 закатали щебень и работы прекратились. Ближе к Советской роют и укладывают трубы. На Дзержинского возле корпуса ТГУ тоже раскопали и тоже как-то подзатихло.
Хоть я по нему не ездил, но мне уже страшно. С одной стороны от обрыва отделяет лишь металлическое ограждение. Ни бордюра, ни еще чего-либо.
Хотел как-то(месяц назад) так же на велике проехать, но суровое лицо охранника напугало.
В принципе, я уже фотоаппарат выключил и уже почти уехал, так что даже ничего говорить и пояснять не стал, а просто поехал дальше )
Вот еще фото:
ВСЕ ФОТОГРАФИИ ТУТ:
У нас, на Первомайской, перекладывают бордюры (забыли про заезд), кладут еще один слой щебенки. Все говорит о том, что скоро будет асфальт.
Дзержинского как было так и осталась. Яма и 1 полоса для движения.
У моста в заречной части активно делают сторону Луговой со стороны Панамы. Уже даже асфальт местами закатывают. Пробки.
Думаю максимум месяц, и все доделают
А когда у нас выборы?
Может к ним стремятся успеть?
И кстати, новый асфальт уже положили до Панамы.
Я правильно понимаю, что перемычку со старого моста на Челюскинцев уберут? А как вот будут разъезжаться потоки с Осипенко и нового моста, по своим рядам, а дальше перестроение на Челюскинцев?
Почему? Если ты едешь из Зареки ПО НОВОМУ МОСТУ, то можно же будет совершить разворот налево и сразу же въехать на старый мост и поехать обратно в Зареку.
А что там разъезжаться? Там ул. Челюскинцев имеет 4 полосы. 2 ряда идут с нового моста, 2 ряда с Осипенко и все 4 уходят на Челюскинцев не мешая друг другу.
А там дальше Челюскинцев же еще продлят 4 полосы аж до Хохрякова! Так что всё должно рассосаться!
Тут была схема:
А около у пешеходного перехода у ДК "нефтяник" будет светофор. Сначала на мост едут 2 ряда с Осипенко. Затем они стоят на красный и на мост едут 2 ряда с Первомайской. Поэтому больше не должно быть такого коллапса:
2 ряда едут и без пробок и толкучки и сразу заезжают на мост и быстро едут под зеленый сигнал в Зареку.
Эх не запустили
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Vitek, Я то каждый день вижу как там работники в носу ковыряются
К концу октября\начало декабря, как обещают, в принципе запустят. Не вижу чтобы помешало это сделать. Но скорее всего с недоделками. Такими как заезд на улицу Сакко. Уровень Сакко отличается от уровня Первомайской на ~40 см. Со стороны зареки на вид все нормально.
Если не долбаные дорожники-давно по новому мосту ездили бы!
Дак там же вроде Мостострой выполняет работы, а они никогда не подводили. А то у нас тут пол форума офисных строителей, которые бы за месяц все построили
ничего страшного, это нормально. причем это не сарказм, а реально нормально. воды просто напросто выкипает при укладке и всё.
Ну вот здрасьте! кто Вам сказал такую глупость? (см. СНиП 3.06.03. Там расписана технология). Не, ну вода может и выкипает, только сцепление с нижележащим слоем никакое, температура асфальтобетонной смеси понижена, как следствие - недоуплотнение асфальтобетона. О долговечности говорить не приходится
мало того, так это "хорошие люди" не выставили никаких знаков о том, что идет ремонт, снимается асфальт. в 12 часов ночи домой ехал, хорошо так спрыгнул с асфальта ...
Все маршруты, идущие в сторону в Заречные микрорайоны, в сторону улиц 2-ая Луговая и 50 лет Октября теперь будут двигаться по улице Первомайской!
Улица стала сквозной и выходит напрямую к мосту. Открытие запланировано на ближайшую среду, 21 октября.
(с) Тюменьгортранс
Тупо разгружают Челюскинцев в ущерб Первомайской.
Первомайская в одностороннем порядке прёт на всех парах аж в четыре полосы... (нахрена?!
Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и потом сожалеть, что не сделал.
Первомайская от советской 4 полосы. После комсомольской 3 полосы(крайняя правая уходит направо). На перекрёстве с осипенко крайняя левая уходит только налево.
Где бутылочное горлышко?
Когда строили-пускали мост на монтажников, тоже находились "спецы", которые предрекали аццкие пробки.
Будет лучше, будет быстрее
Делать однозначно надо было, тут вопросов быть не может. Главное КАК.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я почему о "бутылочном горлышке" ВДРУГ загрустил... По тюменскому ТВ сказали (касательно именно нового Челюскинского моста), что время в пути нифига не изменится в лучшую сторону, а где-то даже замедлится, но пробки сменят своё местоположение и типа это и есть гуд.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
eirekinek, а то ты не знаешь как местный мудак-водитель ездит и соблюдает правила приличия и уважения к ближнему? Про ПДД вообще молчу.
Это же схема Тюменьгортранса с односторонкой в сторону Первомайской по Советской. Мне кажется они просто стрелки не по той улице нарисовали на схеме
П.С. Скорее бы запустили мост, невозможно жж...
П.с. Белинского - Дзержинского 15 = 12 минут
На Советской Со стороны "Нового пассажа" сразу после пересечения с Первомайской уже висит "КИРПИЧ". Но все едут.
Новая Первомайская ес-но пока ещё закрыта, вовсю работают люди.
Но не понял вообще зачем на челюскинцев при движении к советской, на перекрестках с володарского и хохрякова , по левой полосе только прямо. Это как теперь попадать в тот район? Круг давать на семакова? Идиотизм
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Хохрякова сделать односторонкой от Челюскинцев. С нее же можно будет попасть и на Первомайскую в сторону зареки.
По Челюскинцев от моста в центр два правых ряда едут прямо, ряд левый ( на перекрестке с Советской, высоко висит знак главная ) вытягивается хвост для поворота на лево.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Хохрякова сделать односторонкой от Челюскинцев. С нее же можно будет попасть и на Первомайскую в сторону зареки.
По Челюскинцев от моста в центр два правых ряда едут прямо, ряд левый ( на перекрестке с Советской, высоко висит знак главная ) вытягивается хвост для поворота на лево.
Осипенко-Первомайская работает светофор.
Никакого ускорения движения ,мне кажется,не будет из-за обилия светофоров.
Совет\ Перв,Комс\Перв,Осип\Перв-и это на отрезке 200,300метров
Тут затыки будут.
Хотя пешеходы уже ходили с утра там
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Извиняюсь, в 12.... в 12-30 другой мост. (не проснулся ещё)
затем проехали джипы Якушева.
Затем пустили народ, во главе ГИБДД:
И первая пробочка на мосту
Судя по знакам, первомайская теперь односторонка. С работы поеду, попробую схему дорожного движения найти.
Челюскинцев-Советская-Дзержинского-Хохрякова, а дальше по старинке.
нефиг по памяти ездить, тем более по всем СМИ уже давно инфа идет
Народ подтупливает, конечно, с непривычки. Привыкли, что Осипенко главная, а теперь - фигвам!
Дак в том то и дело на кой она там односторонка?
Действительно видимо все решили просто прокатиться
Так и придумали за мостом, всё встало
если серьёзно то новый мост в районе ДОКа разгрузит узел Республики-Челюскинцев.
А на счет моста на ДОК это тема.
а ведь это совсем не "час пик"...
опять что-то не так рассчитали
Норм всё
сейчас по "вебкамеры от Русской компании" поглядел - нормально... надо после 17 ч. глянуть.
Четверо моих знакомых сорвались по свежеоткрытому мосту прокатиться, в рабочее время!
Как будто один день он стоять будет!
21.10.2015 16:37
«Сегодня особенный день. Одновременно открываются сразу два моста через Туру, такого в истории областной столицы еще никогда не было», ‒ об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на торжественной церемонии открытия моста через реку Туру по ул. Челюскинцев, которое состоялось сегодня, 21 октября.
В ней приняли участие представители городской администрации, депутатского корпуса, горожане и сотрудники компании «Мостострой-12», которые в течение года трудились на этом стратегически важном объекте.
«Мост был очень нужен. Он строился непросто, так как встраивать объекты в уже действующую инфраструктуру всегда тяжело. Это огромная работа проектировщиков и строителей», ‒ высказал свое мнение глава региона и поблагодарил всех за выполненную работу.
Большая загруженность старого мостового перехода затрудняла движение между заречной и центральной частью города. Основной проблемой являлась его малая ширина. С появлением нового число полос движения увеличилось с 2-х до 4-х, выросла пропускная способность участка, повысился и уровень безопасности дорожного движения.
Мостовое сооружение построено по современной технологии. Его длина составляет 340 м. При возведении в основном использовалась продукция предприятий Тюменской области и Уральского федерального округа, а также других отечественных производителей. В общей сложности 80 единиц техники и 250 строителей трудились на этом объекте.
Глава администрации города Тюмени Александр Моор от имени тюменцев поблагодарил всех, кто участвовал в проектировании и строительстве моста.
«Сегодня работники «Мостостроя-12» сделали замечательный подарок землякам. Этот мост очень нужен, особенно для жителей заречных микрорайонов», ‒ сказал он.
От имени мостостроевцев с ответным словом выступил заслуженный строитель Российской Федерации, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций ООО «Мостострой-12» Валерий Лаврентьев.
«Мы видим все позитивные перемены, которые происходят в Тюмени и области, и счастливы, что участвовали в возведении такого важного для города строительного объекта. Мы качественно и в срок выполнили все работы и этим очень гордимся», ‒ отметил он.
Поворотом символичного дорожного знака «Проезд открыт» движение на новой магистрали было запущено. По традиции первой по ней проехала строительная техника, за которой уже проследовали автомобили.
По словам Владимира Якушева, открытие моста создаст более комфортные условия проживания для горожан. «Именно это самое главное, ради чего мы все работаем», ‒ подчеркнул губернатор и добавил, что дальнейшая расшивка узких мест транспортной инфраструктуры областной столицы будет продолжена. Он выразил уверенность, что через 3 – 4 года город в этом плане будет точно не узнать.
Напомним, что несколько лет назад началась масштабная реализация проекта по строительству крупных развязок и магистралей в областном центре, которые помогут стремительно развивающемуся городу решить злободневную проблему пробок. Был сформирован план строительства и реконструкции дорожной сети на ближайшие годы. Приоритет отдан тем частям Тюмени, где ведется активная застройка, растет число жителей и, соответственно, количество транспортных средств. Не секрет, что сегодня город один из лидеров в стране по количеству автомобилей на тысячу человек.
Сейчас жители и гости областной столицы уже могут ощутить первые плоды этой кропотливой работы огромного числа людей. Открылись развязки на Московском тракте, улицах Мельникайте, Монтажников, одновременно идет расшивка и расширение прилегающих дорог. Все это позволило существенно разгрузить движение, особенно в восточной части города.
По информации пресс-службы Губернатора Тюменской области
Пробочка на мосту:
Оба ряда направо на Челюскинцев, а левый для разворота на старый мост:
Пробочка на Советской от Челюскинцев в сторону Первомайской
Поворот налево на Дзержинского - его больше нет:
Поэтому проезжаем дальше по Советской мимо ФСБ до Первомайской и оба ряда уходят налево:
Ну а далее практически прямой ход в Зареку по старому мосту:
Да с Советской они перемудрили конечно Она там все равно в конце тупиковая, надо было делать односторонку до Челюскинцев
Ну надо было по Хохрякова сделать в сторону Первомайской односторонку от Челюскинцев, а по Советской до Челюскинцев
А свое мнение по организации движения на данных участках где-то в соседних темах выражал. Первомайская в нем остается односторонней.
Сегодня на работу тоже всё отлично
Это не тот шлагбаум о котором писали, за тем шлагбаумом Якушев живет вроде, он там давно стоит
Хоть один довольный, а то на двух предыдущих страницах одни вопли
Стоять в пропке от первого заречного (литеры) или доехать прям до моста и медленно но все жё проехать по мосту, как этому не радоваться
Если раньше объезжал пробку по колдоёбинам через деревню, то теперь, как белый человек, подъехал к тому же месту, но по асфальту - красота!
Те же 20 минут, но гораздо лучше.
Подтверждаю) выехала как обычно, приехала минут на 10-15 раньше. Еще бы никто не поворачивал налево на Хохрякова, там, где запретили поворот, было бы еще быстрее)
Вчера в начале 7-го вечером в Зареку тоже без затруднений. Не считая небольшой пробки начинавшейся перед Панамой и до светофора возле Литеры.
так что с чего Homark, взял что Челюскинцев узкая улочка ? ведь 2 ряда же стабильных ,
А почему бы не посидеть пару минут в теплой комфортной машине и подождать пока люди ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ перейдут дорогу?
Ничего что там с Осипенко нормально потока добавляется в час пик? Плюс светофоры, плюс олени которым запрет поворотов налево не указ?
Стоимость надземника и светофора сравните. Тем более при необходимости светофор всегда можно перенести, чего не скажешь о надземнике.
А там и сейчас уже постоянно забито не только в час пик.
Сегодня пешком шёл на работу, порадовала широкая пешеходная зона. Так что велосипедистам будет легко объезжать идущих пешеходов да и самим ходить комфортнее
Ага, и по Челюскинцев вокруг Евразии теперь никто не ездит
"Существующий мост в дальнейшем планируется реконструировать, с заменой ферм на балки, в одинаковых со строящимся мостом конструктивных и архитектурных решениях."
мне кажется не закроют пока со совмещенным не разберутся, еще монтажников достроить надо нормально спуски
Его пока не будут реконструировать, нормальный он
И развязку на Запольной-Чернышевского.
А бюджет не резиновый!
Меня, вот, еще очень интересует, когда же сделают выезд с Республики-50 лет Октября на 50 лет ВЛКСМ?
PS Как вы думаете, 2 полосы на новом мосту это не мало? Может, надо было три делать, на перспективу?
а что , есть такие планы ?
пришлось бы третью полосу закрывать до хороших времен, а то на мосту бы по третьей полосе ездили, а на выезде бутылочное горлышко опять
Осталось сделать что-то с самой улицей Челюскинцев, едет медленно, плюс маршрутчики скачут с 1 в 3тью полосу и обратно возле ос.Советская. Подрючьте их кто-нить там
Один по Осипенко, другой по Советской.
Движение по мосту в районе Верхнего Бора ограничат до 10 ноября.
Часть моста через реку Тура в районе Верхнего Бора будет закрыта в связи с заменой деформационных швов. Движение транспорта ограничат по направлению от Верхнего Бора в сторону проезда Воронинские горки с 26 октября по 10 ноября. На это время будет организовано двустороннее движение по второй части моста по направлению от проезда Воронинские горки в сторону Верхнего Бора, сообщает Главное управление строительства Тюменской области.
72.ru/text/newsline/92396859936768.html
вот это точно подмечено, ночью с зареки кто нибудь на взлет пойдет и приводнится в водах туры
вот только вконтакте писал в новостной группе про это!
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Вообще, глупый мост, хотя мне снился лет 10-20 назад. Значит нынешняя реальность была предопределена. Но лучше бы включили мозг и подумали, что мост надо делать в продолжении Щербакова, тем самым центр разгрузив конкретно! Кому надо едут в центр, другие на оборону и также наоборот. Ляпота же! Нет. Надо сделать совершенно глупый мост, который поможет с эффективностью в О. Т.к. куча маленьких кварталов и ненужных светофоров, которые пробки плодят.
За счет лога можно было бы грамотно и красиво обыграть развязку в разных уровнях.
Сегодня можно сказать летели: от Эрьве до Первомайской за 15 минут - красота!
На перекрестке Первомайская-Володарского убрали и второй переход. Теперь через Первомайскую на данном перекрестке не перейти. Но люди упорно ходят, перелазя через забор!
Насчет уважения еще добавлю в копилку - при выезде с моста на Челюскинцев к двум потокам с зареки добавляется слева два потока с Осипенко. Так вот я бы рекомендовал всем из себя важным тяжелым на зрение водятлам с моста заметить РАЗМЕТКУ! Вы не имеете права сразу ломиться в крайний левый ряд руководствуюсь тупо "я же по главной еду"!!!
а ведь ширина как на Мельникайтевском путепроводе через ЖД , то есть позволяет ехать в три ряда ?
и что никто ещё не начал ? это же так круто ехать в три ряда если по разметке 2, ведь пропускаемость выше , стоит не 2 ряда пробки а целых 3
однако вопрос актуальный, ещё прогуливаясь до открытия обратил внимание что при наличии разметки в 2 полосы , вполне можно ехать в 3 ,
вот и спрашиваю ездят там так или ещё по правилам в 2 ряда
Отправлено спустя 6 минут :
пересмотрел фото в шапке, да пока едут в 2 ряда , но ведь вполне можно чуть подвинуться и запустить третий "средний" ряд, и ещё на фото
Кстати на мельникайте давно не видел чтоб в три ездили
нифЮга се у тебя ассоциации
и как с Хохрякова и Володарского потом выезжать на Челюскинцев?